Есть ли прога для подсчета дамага в игре в реальном времени?

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение Qox » 17 май 2014, 22:42

Kabancheg писал(а):
Gaikotsu писал(а):Вы сами согласились с тем, что близзард может мониторить запущенные процессы и участки оперативной памяти и разрешили это, нажав кнопочку Принять, при первом заходе в игру.

Если ты разрешишь близам подвесить себя за яица, не значит что они будут иметь право это сделать.
:facepalm: Иди возьми ипотеку и не выплачивай её. Когда прийдут приставы выселять тебя на улицу - кричи "это моя собственность, галочки права не имеют!"
<STEEL> Brotherhood of Steel
Аватара пользователя
Qox
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 84
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение DeD_Pihto » 18 май 2014, 08:13

Kabancheg писал(а):технически антивирус и тх делают абсолютно одно и тоже. Я могу написать свой "антивирус" и он не будет отличаться от тх.


а теперь подумай чем антивирус отличается от ТХ
Аватара пользователя
DeD_Pihto
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 34
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Rurouni » 18 май 2014, 10:01

Kabancheg писал(а):Если ты разрешишь близам подвесить себя за яица, не значит что они будут иметь право это сделать.


Фактически, имеют. С нынешними-то абсурдами и перегибами в праве.
Аватара пользователя
Rurouni
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 85
Репутация: 10
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kabancheg » 18 май 2014, 12:16

DeD_Pihto писал(а):а теперь подумай чем антивирус отличается от ТХ


Скажу по другому. Если бы тх мог брать данные из логов антивируса, он бы превратился из парсера мемори в парсер логов, и вообще не нарушал бы еулу. Всю грязную работу итак по умолчанию выполняет антивирус.

Rurouni писал(а):Фактически, имеют. С нынешними-то абсурдами и перегибами в праве.


Печально не знать свои права.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Qox » 18 май 2014, 12:40

Kabancheg писал(а):
Rurouni писал(а):Фактически, имеют. С нынешними-то абсурдами и перегибами в праве.

Печально не знать свои права.

Это работает, только если первоначальное действие нарушает законодательство страны.
Условие типа "Если ты чихнешь, то я заберу назад свою игрушку. Подпись ставь тут." - не противоречит законодательству РФ.
<STEEL> Brotherhood of Steel
Аватара пользователя
Qox
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 84
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kabancheg » 18 май 2014, 13:15

Qox писал(а):Это работает, только если первоначальное действие нарушает законодательство страны.
Условие типа "Если ты чихнешь, то я заберу назад свою игрушку. Подпись ставь тут." - не противоречит законодательству РФ.


Только на суде придется предоставить подтверждение чиха, если окажется что это было сделано при помощи вмешательства в личную жизнь - еще как нарушает.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Gaikotsu » 19 май 2014, 05:53

Kabancheg, ты просто упорот. Чего же ты до сих пор не подал в суд на близов? Они спокойно мониторят твои процессы, во время игры. Ну, где же твои действия, о великий знаток-клоун.
Аватара пользователя
Gaikotsu
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 9
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kabancheg » 19 май 2014, 06:02

Gaikotsu писал(а):Чего же ты до сих пор не подал в суд на близов? Они спокойно мониторят твои процессы, во время игры.


А нахрена? Мне пофиг что они там мониторят, потому что меня это никак не касается.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Nebarn » 21 май 2014, 10:33

Кроме турбохуда нет короче ничего? А то нафлудили целую страницу легально/нелегально а на вопрос не ответили.
Аватара пользователя
Nebarn
Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 21 май 2014, 10:50

Подсчёт в реальном времени = чтение памяти.
Чтение памяти = возможность бана.

Уже есть хорошая программа, которая это делает. Её обсудили.

Что ещё обсуждать? Другие программы есть, которые считают "offline".
Я такую написал, например.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение Dhoine » 21 май 2014, 11:00

DmitryOlenin писал(а):Что ещё обсуждать? Другие программы есть, которые считают "offline".
Я такую написал, например.

:peka:
Тогда лучше вот это http://ru.d3rawr.com - точнее и без закидонов. :thumbup:
Аватара пользователя
Dhoine
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 476
Репутация: 125
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 21 май 2014, 11:12

Это не лучше. Считает неверно, ROS не поддерживает.
Уже обсуждали многократно.

Насколько мне известно, на данный момент нет ни одного
онлайнового калькулятора, который бы правильно считал урон.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение Dhoine » 21 май 2014, 11:20

DmitryOlenin писал(а):Это не лучше. Считает неверно, ROS не поддерживает.
Уже обсуждали многократно.

Насколько мне известно, на данный момент нет ни одного
онлайнового калькулятора, который бы правильно считал урон.

Это мое мнение: по сравнению с программой (сомнительной - опять же внимательно - мое мнение) он лучше и безопаснее.
Аватара пользователя
Dhoine
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 476
Репутация: 125
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 21 май 2014, 11:44

По пунктам:
1. Лучше.
Нет, не лучше. Сейчас считает неверно. Когда будет считать верно - будет лучше, спору нет.

2. Безопаснее.
Нет, не безопаснее.
Программу проверить на вирусы может школьник, исходники я выкладывал уже.
Однако замечу, что людям, страдающим паранойей (это из тех, что 2 антивируса себе ставят и всё равно боятся что-то запускать) в браузере будет "безопаснее".

Конечно в браузере удобнее было бы - ничего не надо качать, c этим я спорить не буду.
Но пока что, к сожалению, никто в этом направлении не продвинулся, а мне лень.

Впрочем, есть ощущение, что мы несколько отступаем от темы.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение Dhoine » 21 май 2014, 11:49

DmitryOlenin
Ушли уже от темы, но тем не менее я повторюсь - Я считаю так, убеждать меня не нужно. Это мое ИМХО.
Аватара пользователя
Dhoine
В первых рядах Засветился на главной Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 476
Репутация: 125
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение AshBringer4eg » 22 май 2014, 12:49

Kabancheg писал(а):Если ты разрешишь близам подвесить себя за яица, не значит что они будут иметь право это сделать.


Пока он не доказали обратное в суде :lol:

Nebarn писал(а):Кроме турбохуда нет короче ничего? А то нафлудили целую страницу легально/нелегально а на вопрос не ответили.


Тоже задался этим вопросом. Пока кроме горы троянов на виртуалке в песочнице у меня ничего нет. Так что пока альтернативы наверное нет.
Последний раз редактировалось AshBringer4eg 22 май 2014, 12:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AshBringer4eg
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 50
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 39
Статус: Не в сети

Сообщение Fucker » 22 май 2014, 17:53

можно пожалуйста сылку на русском , как установить(азы какие нить) ТурбоХуд? pls 8-)
уже ненад.) мб кому интересно
viewtopic.php?p=32218#p32218
Последний раз редактировалось Fucker 22 май 2014, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Fucker
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 16
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 22 май 2014, 17:57

Fucker писал(а):можно пожалуйста сылку на русском , как установить(азы какие нить) ТурбоХуд? pls 8-)


viewtopic.php?p=32218#p32218
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Drevneus » 22 май 2014, 22:59

Fucker, скачал, запустил д3, запустил ТХ :thumbup:
May the Force be with you
Аватара пользователя
Drevneus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 108
Откуда: Волгоград
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение Kabancheg » 23 май 2014, 05:48

Человек на форуме тх выложил конфиг, чтобы оставить только дпс метр.

Копируем, создаем файл config/ui_user.xml и пихаем туда.
<override_map enabled="1" file="ui_default_main" path="map_reveal.enabled" value="0" />

<override_inventory_kc enabled="1" file="ui_default_main" path="inventory.keep_corner.enabled" value="0" />
<override_inventory_fsc enabled="1" file="ui_default_main" path="inventory.force_sell_corner.enabled" value="0" />
<override_inventory_ac enabled="1" file="ui_default_main" path="inventory.accbound_circle.enabled" value="0" />
<override_inventory_sd enabled="1" file="ui_default_main" path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />
<override_itemhelper enabled="1" file="ui_default_main" path="item_helper.enabled" value="0" />
<override_pickuprang enabled="1" file="ui_default_main" path="pickup_range.enabled" value="0" />
<override_bufftimer enabled="1" file="ui_default_main" path="buffs.enabled" value="0" />
<override_personal enabled="1" file="ui_default_main" path="personal.enabled" value="0" />
<override_monsterbar enabled="1" file="ui_default_main" path="monster_bar.enabled" value="0" />
<override_partyinfo enabled="1" file="ui_default_main" path="portraits.info.enabled" value="0" />

<override_actors1 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.chest_normal.enabled" value="0" />
<override_actors2 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.chest_resplendent.enabled" value="0" />
<override_actors3 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.shrine_all.enabled" value="0" />
<override_actors4 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.healing_well.enabled" value="0" />
<override_actors5 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.cursed_event.enabled" value="0" />
<override_actors6 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.rack_all.enabled" value="0" />
<override_actors7 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.scene_hints.enabled" value="0" />
<override_actors8 enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.portal.enabled" value="0" />

<override_actors_monsters1 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.trash.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters2 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.invisible.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters3 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.elite_champion.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters4 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.elite_minion.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters5 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.elite_unique.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters6 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.woodwraith.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters7 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.wretchedmother.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters8 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.danger.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters9 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.goblin.enabled" value="0" />

<override_actors_monsters10 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.goblin_fill.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters11 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.keywarden.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters12 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.keywarden_fill.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters13 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.boss.enabled" value="0" />
<override_actors_monsters14 enabled="1" file="ui_default_actors_monsters" path="actors.elite_leader.enabled" value="0" />

<override_actors_monsters_affix enabled="1" file="ui_default_actors_monsters_affix" path="templates.default.enabled" value="0" />

<override_labels_run_stats1 enabled="1" file="ui_default_labels_run_stats" path="templates.default.enabled" value="0" />
<override_labels_run_stats2 enabled="1" file="ui_default_labels_run_stats" path="activators.activator.enabled" value="0" />

<override_ballofhealth1 enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_health" path="labels.hp_cur.enabled" value="0" />
<override_ballofhealth2 enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_health" path="labels.shield.enabled" value="0" />

<override_ballofresource1 enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_resource" path="templates.values.enabled" value="0" />
<override_ballofresource2 enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_resource" path="templates.regens.enabled" value="0" />

<override_expbar1 enabled="1" file="ui_default_labels_expbar" path="templates.default.enabled" value="0" />
<override_expbar2 enabled="1" file="ui_default_labels_expbar" path="activators.activator.enabled" value="0" />

<override_clock enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.ingame_clock.enabled" value="0" />
<override_game_ip enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.ingame_ip.enabled" value="0" />
<override_latency1 enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.latency_average.enabled" value="0" />
<override_latency2 enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.latency_current.enabled" value="0" />
<override_riftnum enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.rift_info_num.enabled" value="0" />
<override_riftpct enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.rift_info_pct.enabled" value="0" />
<override_invspace1 enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.inventory_free_space_red.enabled" value="0" />
<override_invspace2 enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.inventory_free_space_yellow.enabled" value="0" />
<override_invspace3 enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.inventory_free_space_green.enabled" value="0" />
<override_exp1 enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.exp_over_bar_a.enabled" value="0" />
<override_exp2 enabled="1" file="ui_default_labels_utility" path="labels.exp_over_bar_b.enabled" value="0" />


<override_powers1 enabled="1" file="ui_default_powers" path="powers.potion.enabled" value="0" />
<override_powers2 enabled="1" file="ui_default_powers" path="powers.slot0.enabled" value="0" />
<override_powers3 enabled="1" file="ui_default_powers" path="powers.slot1.enabled" value="0" />
<override_powers4 enabled="1" file="ui_default_powers" path="powers.slot2.enabled" value="0" />
<override_powers5 enabled="1" file="ui_default_powers" path="powers.slot3.enabled" value="0" />
<override_powers6 enabled="1" file="ui_default_powers" path="powers.slot4.enabled" value="0" />
<override_powers7 enabled="1" file="ui_default_powers" path="powers.slot5.enabled" value="0" />

<override_attributes1 enabled="1" file="ui_default_labels_attributes" path="templates.default.enabled" value="0" />
<override_attributes2 enabled="1" file="ui_default_labels_attributes" path="activators.activator.enabled" value="0" />

<override_elebonus enabled="1" file="ui_default_labels_damage_bonus" path="templates.default.enabled" value="0" />

Лично не проверял.
Аватара пользователя
Kabancheg
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 461
Репутация: -45
Статус: Не в сети

Сообщение Himmel » 23 май 2014, 05:51

Nebarn писал(а):Кроме турбохуда нет короче ничего? А то нафлудили целую страницу легально/нелегально а на вопрос не ответили.

Нет, кроме него ничего нет. Автору нужно подсчёт в реальном времени. Личное вбивание руками тонн циферок в каких-то левых программах\сайтах это не "в реальном времени", в реальном времени это возможно лишь при чтении памяти игры непосредственно в процессе игры, а кроме турбохуда это качественно и безопасно ничего не делает.

И да, турбохуд совершенно безопасен т.к. его невозможно задетектить. Сканированная и несканированная память не отличаются абсолютно ничем. К тому же память сканируют все антивирусы, менеджеры виртуальной памяти, множество иных программ самого разного назначения и десятки системных процессов. В пользовательском соглашении можно написать всё что угодно. Это всё равно, что в уголовном кодексе написать запрет на держание фиги в кармане, сидя у себя в туалете. Во-первых, это никак не отследить, кроме как стоять рядом и лезть вам в карман, во-вторых, если кто-то и будет стоять рядом и лезть, то это вмешательство в личную жизнь и само по себе нарушение закона. С турбохудом то же самое. Это просто окошко поверх другого окошка, никак с ним не взаимодействующее.

В общем, это личное дело каждого. Страшно - не пользуйтесь. Некоторые темноты или бабайку, например, боятся, и ничего.

Himmel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 19
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 23 май 2014, 08:58

Himmel писал(а):И да, турбохуд совершенно безопасен т.к. его невозможно задетектить. Сканированная и несканированная память не отличаются абсолютно ничем.

А давайте не будем писать бред? турбохуд это не руткит, надрывать жопу для его обнаружения не надо. Если им взбредет в голову банить за него, то сделают это изи. Что бы тх не палился он должен быть крепко спрятан и защифрован. А работать только в виртуалной песочнице под защитой антивируса. То бишь во время простоя хранится как консерва в запакованом виде, а работать полностью в виртуалке под бэбисистом системы и антивиря и то не будет 100% гарантий :peka: 100% гарантия будет только в одном случае. Если тх будет пахать на другом компе, получая инфу с памяти первого за счет другого "безобидного" софта (подкупить касперского или создать свой антивирь шпиён :peka: ) и выводя нужную вам инфу на отдельный моник второго компа :peka: :peka: :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение rogivlogi » 23 май 2014, 10:09

мне интересно мнение параноиков которые считают что близы начнут когда-нибудь банить за ТХ. Какие выгоды с этого синие?

Про:
Возможные повторные продажи какого то количества клиентов + ослабление баттхёрта у радетелей "за чистую игру".

Контр:
снижение количества активных игроков и тонны говн на всяких площадках в инете.

з.ы. я там понимаю ботов банить которые 24/7 бегают по 70 ранов в час, напрягая при этом серваки созданием новых сессий. Но от тх близы никаких прямых убытков не несут.
Аватара пользователя
rogivlogi
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 33
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение HardDragon » 23 май 2014, 10:15

rogivlogi, 90% что ближайший год не будут банить. Если будет крупное и очень вкусное обновление игры, то возможность бана вероятна, зависит от жадности метелки :peka:
Аватара пользователя
HardDragon
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3713
Репутация: 1524
Статус: Не в сети

Сообщение rogivlogi » 23 май 2014, 10:21

HardDragon, ну я согласен играть в это только за "бесплатно": д3 за год подписки вова, рос за рубли с аука) теперь видать вариант только продать акк и купить пару десятков следующих обнов с этих денег, благо нарядится в !топадын дпрогресс" сейчас не очень сложно)
Аватара пользователя
rogivlogi
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 33
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1