Снижение урона - как работает?
Сообщений: 119
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Что за эксель? У меня просто нет правильного калькулятора EHP.
Я полагал, что хоть на это значение можно в игре ориентироваться. Нельзя?
Если есть какой-то более верный расчёт, скажите, как его получить, пожалуйста.
И, кстати, я там сообщение дополнил, повторю вопросы уже на этой странице:
Как может быть, что 4% снижение урона от резистов (или от брони) дают больше 15% стойкости, а 7% от ближнего/дальнего даёт менее 4%?
Если мы пришли к тому, что ближний/дальний режет весь урон, почему так странно в профиле всё считается?
Я полагал, что хоть на это значение можно в игре ориентироваться. Нельзя?
Если есть какой-то более верный расчёт, скажите, как его получить, пожалуйста.
И, кстати, я там сообщение дополнил, повторю вопросы уже на этой странице:
Как может быть, что 4% снижение урона от резистов (или от брони) дают больше 15% стойкости, а 7% от ближнего/дальнего даёт менее 4%?
Если мы пришли к тому, что ближний/дальний режет весь урон, почему так странно в профиле всё считается?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Kabancheg, Мы на разных языках очевидно говорим...
Я говорю что там должен быть (по крайне мере была раньше) систма антиабуза.
Мощная броня блочит 75% от твоего хп. Ехп там вообще не причем. Нету тупо в формуле мощной брони ехп. Ей до лампочки на наше ехп. Она ориентируется тупо на количество хп. И если хп ниже определенного порога то тупо идут ваншоты.Это АНТИАБУЗ система! Сейчас спецом проверил. занизил себе хп до 60к. Стойкости по профилю 400к плюс 25% от руны телепорта. Реальное ехп около 250к. Бычок на т6 ваншотает нанося вроде свыше 300к дамага пробивая и игноря мошную броню. Почему мощная броня не сработала и не занизила урон на 75% от моего макс хп? Потому что в дело вошла система антиабуза. По каким то ее формулал она решила что мощная броня в данном случае НЕ ДОЛЖНА работать так как у меня слишком мало хп. Хотя в описании руны такой поправки нету. Согласно описанию скила мы должны умереть только после того как мое хп опустит ниже уровня 35%, а до этого времени блокировать весь лишний урон будь там хоть 1005000 лямов. Но на самом деле это не так. Там есть хитрая система которая насколько помню слова виза, ориентировалась на макс хп и урон. И если урон начинал на сколько то % превышать макс хп, то мощная броня автоматом отключалась. Сделано было это дабы избежать абуза мощной брони.Поэтому мощная броня при низких значениях хп не пашет. Я это только что проверил. 90к хп 900к стойкости плюс 25% дефа от руны телепорта, бычок почти ваншотнул меня. При 117к хп и 1500к стойкости мощная броня уже начинает работать. То есть согласно его алгоритмам у меня уже столько хп, что я не смогу абузить мощную броню мгновенно отхиливая 35% от своих 117к хп. Если бы у меня в данном случае был реген в 40кхп,то моя сорка стала бы бесмертной против этого бычка,так как его атаки сносят мне только 35%, а это реген его компенсировал бы. Ежу ясно что чем меньше хп,тем проще компенсировать регеном го 35%, потому еще раз повторюсь, там есть антиабуз система, которая вырубает мощную броню принизких значениях хп. о чем речь и шла изначально. Есть нижний предел хп, ниже которого опускать не надо иначе этот скилл пахать не будет.
Я говорю что там должен быть (по крайне мере была раньше) систма антиабуза.
Мощная броня блочит 75% от твоего хп. Ехп там вообще не причем. Нету тупо в формуле мощной брони ехп. Ей до лампочки на наше ехп. Она ориентируется тупо на количество хп. И если хп ниже определенного порога то тупо идут ваншоты.Это АНТИАБУЗ система! Сейчас спецом проверил. занизил себе хп до 60к. Стойкости по профилю 400к плюс 25% от руны телепорта. Реальное ехп около 250к. Бычок на т6 ваншотает нанося вроде свыше 300к дамага пробивая и игноря мошную броню. Почему мощная броня не сработала и не занизила урон на 75% от моего макс хп? Потому что в дело вошла система антиабуза. По каким то ее формулал она решила что мощная броня в данном случае НЕ ДОЛЖНА работать так как у меня слишком мало хп. Хотя в описании руны такой поправки нету. Согласно описанию скила мы должны умереть только после того как мое хп опустит ниже уровня 35%, а до этого времени блокировать весь лишний урон будь там хоть 1005000 лямов. Но на самом деле это не так. Там есть хитрая система которая насколько помню слова виза, ориентировалась на макс хп и урон. И если урон начинал на сколько то % превышать макс хп, то мощная броня автоматом отключалась. Сделано было это дабы избежать абуза мощной брони.Поэтому мощная броня при низких значениях хп не пашет. Я это только что проверил. 90к хп 900к стойкости плюс 25% дефа от руны телепорта, бычок почти ваншотнул меня. При 117к хп и 1500к стойкости мощная броня уже начинает работать. То есть согласно его алгоритмам у меня уже столько хп, что я не смогу абузить мощную броню мгновенно отхиливая 35% от своих 117к хп. Если бы у меня в данном случае был реген в 40кхп,то моя сорка стала бы бесмертной против этого бычка,так как его атаки сносят мне только 35%, а это реген его компенсировал бы. Ежу ясно что чем меньше хп,тем проще компенсировать регеном го 35%, потому еще раз повторюсь, там есть антиабуз система, которая вырубает мощную броню принизких значениях хп. о чем речь и шла изначально. Есть нижний предел хп, ниже которого опускать не надо иначе этот скилл пахать не будет.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Kabancheg, Мы на разных языках очевидно говорим...
Я говорю что там должен быть (по крайне мере была раньше) систма антиабуза.
Мощная броня блочит 75% от твоего хп. Ехп там вообще не причем. Нету тупо в формуле мощной брони ехп. Ей до лампочки на наше ехп. Она ориентируется тупо на количество хп.
Нет, мы говорим на одном языке, и я тебе все тоже самое расписал 2 поста назад с цифрами, просто ты не хочешь понимать очевидное.
Форс армор имеет кап абсорба в зависимости от твоего нр, да энр в в формуле нет. Но ты не учитываешь, что если у нас в 5 раз меньше нр, при равном энр, значит у нас в 5 раз больше митигейшена. Это ты понимаешь? Соответственно даже если форс армор поглотит в 5 раз меньше дамага (нр у нас в 5 раз меньше), мы все равно получим в 5 раз меньше урона за счет большего митигейшена. Поэтому количество нр роли не играет, важно лишь соотношение нр и митигейшена, то есть энр. Это я подробно расписывал, советую тебе перечитать еще раз

Skill Rune - Force Armor
Amount of damage absorbed from a single attack will now cap at 100% of a player’s maximum Life
Выглядит оно так, оно не перестает работать при превышении абсорба, просто весь дамаг сверху абсорба ты так же получишь в лицо.
если хотите считать на сколько изменится текущее ехп, то и величины берите "текущие", как остаточный входящий урон. Тогда всё встанет на свои места и вопросов лишних не будет появлятьсяКак может быть, что 4% снижение урона от резистов (или от брони) дают больше 15% стойкости, а 7% от ближнего/дальнего даёт менее 4%?
Kabancheg писал(а):
Форс армор имеет кап абсорба в зависимости от твоего нр, да энр в в формуле нет. Но ты не учитываешь, что если у нас в 5 раз меньше нр, при равном энр, значит у нас в 5 раз больше митигейшена. Это ты понимаешь? Соответственно даже если форс армор поглотит в 5 раз меньше дамага (нр у нас в 5 раз меньше), мы все равно получим в 5 раз меньше урона за счет большего митигейшена. Поэтому количество нр роли не играет, важно лишь соотношение нр и митигейшена, то есть энр. Это я подробно расписывал, советую тебе перечитать еще раз
Опять ты не по русски пишешь.

Объясняю для тех кто в танке.
Есть вариант сделать супер сжатую консерву с 10к хп и збс активным ехп. Но мощная броня в ней не пашет против ваншотных ударов.
Есть вариант сделать обычную консерву с 100к хп с средненьким ехп и никакущим активным ехп. Но мощная броня на ней пашет и ваншотнуть нас не возможно.
Первый случай дает бессмертии против слабых и средних атак, но не может например выдержать ваншот илитного молоторука. Второй случай держит ваншот удар любого но быстро расгрызается на запчасти толпой мелочи, ибо активный ехп никакущее.
Что тут не понятного? Если бы на мощной броне не было скрытой антиабуз системы то я был бы абсолютно согласен что ВСЕГДА чем ниже хп тем лучше его можно упаковать. Но как я объяснил выше это не так. При использовании мощной брони нужен особый баланс хп при котором он будет работать.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Necromax
Спасибо. Можете расшифровать, что именно вы написали?
Честно говоря, не понял ничего
Я посчитал снижение урона, которое показывается в профиле после увеличения брони/резистов.
Потом сравнил это со снижением урона на 7% от ближнего/дальнего боя.
И почему-то получилось, что меньшее снижение урона от резистов даёт больший прирост стойкости в профиле.
Что именно не так в моей логике и почему так считается стойкость в профиле?
Kabancheg
Есть ли у вас какой-то специальный калькулятор EHP, который бы считал по верным формулам?
Можно ли ориентироваться на стойкость в профиле или там такая же ерунда как с DPS?
если хотите считать на сколько изменится текущее ехп, то и величины берите "текущие", как остаточный входящий урон. Тогда всё встанет на свои места и вопросов лишних не будет появляться
Спасибо. Можете расшифровать, что именно вы написали?
Честно говоря, не понял ничего

Я посчитал снижение урона, которое показывается в профиле после увеличения брони/резистов.
Потом сравнил это со снижением урона на 7% от ближнего/дальнего боя.
И почему-то получилось, что меньшее снижение урона от резистов даёт больший прирост стойкости в профиле.
Что именно не так в моей логике и почему так считается стойкость в профиле?
Kabancheg
Есть ли у вас какой-то специальный калькулятор EHP, который бы считал по верным формулам?
Можно ли ориентироваться на стойкость в профиле или там такая же ерунда как с DPS?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Есть случаи как с мощной броней когда величина банки очень важна. Она должна перекрывать ВОЗМОЖНЫЙ максимальный урон мобцов дабы работала.
Величина банки хп неважна. Важно, сколько у персонажа ехп, с учётом всех снижений урона.
Ты можешь иметь очень мало хп и очень много резов и брони, и если у тебя ехп такое же, как в случае с большим количеством хп и малым количеством резов и брони, то мощная броня сработает точно так же.
Эту систему не меняли почти с самого выхода классики д3.
Антиабузом в этой системе является ограничение на количество поглощаемого урона.
Я просто оставлю это здесь
http://www.reddit.com/r/Diablo3Monks/comments/1yrgij/share_toughness_calculator/
http://www.reddit.com/r/Diablo3Monks/comments/1yrgij/share_toughness_calculator/
May the Force be with you
HardDragon писал(а):Постарее статью найти не мог?
Charts Last Updated: May 28, 2014
Данные день-в-день

HardDragon писал(а):За последню неделю игры я видел полдюжины сорок на харде с мощной броней.
Очень показательно. А у нас вчера и сегодня идет дождь. Значит ли это что большая часть года дождливая?
HardDragon писал(а):Это был тонкий намек что твое маразматическое слово ВСЕГДА лучше, мягко говоря неправда.
А я тебе в свою очередь толсто намекал прочитать все целиком и не дергать буквы из контекста. Можно подумать ты отреагировал. Тем более я все равно прав.
HardDragon писал(а):Это АНТИАБУЗ система!... Там есть хитрая система... броня автоматом отключалась
Это все имперские хакеры, отключают силовые поля честных пацанов в самый неподходящий момент. Слушай, ты столько нового
З.Ы. Бггг... Удачи в споре с Kabancheg-ом когда он прав. Мне лично лениво тратить столько времени на демагога глухого к аргументам.
Дот дамаг в пвп тогда шел отдельным типом урона который как то через жопу игнорил часть дефа. Не знаю как сейчас дела обстоят, но если и сейчас дот нормально не режется правильно - армором резами элитдефом и желательно одним из типов рендж или мили дефа
Всегда нормально считалось. И относились к рендж типу. Единственное - иллюзионист не прокал, теперь вроде говорят прокает.
fight with the best - die like a rest.
DmitryOlenin, я так понимаю, что ап брони на 20% дал вам доп. 4% поглощения, а вы таки не удосужились посчитать сколько эти "4%" ДР от общего урона составляют на самом деле для персонажа сейчас, хотя ехп для рассчётов почему-то взяли то, что "сейчас" а не "вообще", для которого эти 4% и будут 4%. Вы просто "складываете валенки с яблоками" (с), вот и всё
т.е. если "раньше" ДР был 80%, то входящий урон был 20% и мы получили ещё "+4%", то теперь он будет 16% (с ДР 84%), т.е. ехп по идее апнулось бы на 20% (ну как бы "4" от "20" - это 1/5, т.е. 20%). А ДР ближнего/дальнего при старте с нуля снижает урон на % указаный в тултипе, ни больше, ни меньше + система его считает скорее всего с каким-то коэффициентом, т.к. они, грубо говоря, снижают только половину урона (либо один, либо другой). +ДР ближнего и дальнего всегда будут при одинаковой величине давать одинаковый % ехп при прочих равных, т.к. каждый новый аффикс считается от остаточного урона, а не от общего, т.е. 7+7=/= 14%ДР (принцип как в кдр, 1-0.93*0.93 и т.д.)
Компренде?
т.е. если "раньше" ДР был 80%, то входящий урон был 20% и мы получили ещё "+4%", то теперь он будет 16% (с ДР 84%), т.е. ехп по идее апнулось бы на 20% (ну как бы "4" от "20" - это 1/5, т.е. 20%). А ДР ближнего/дальнего при старте с нуля снижает урон на % указаный в тултипе, ни больше, ни меньше + система его считает скорее всего с каким-то коэффициентом, т.к. они, грубо говоря, снижают только половину урона (либо один, либо другой). +ДР ближнего и дальнего всегда будут при одинаковой величине давать одинаковый % ехп при прочих равных, т.к. каждый новый аффикс считается от остаточного урона, а не от общего, т.е. 7+7=/= 14%ДР (принцип как в кдр, 1-0.93*0.93 и т.д.)
Компренде?
WizarD78, Хорошо. Тогда что мешает сделать бессмертную сорку? Резы, армор, единство, элит редукшен, реген (спасибо паралону за это) родная пассивка на деф, милирендж редукшн набрать все это не проблема. И раз по вашим словам антиабуз мощной брони таки танцует от ехп (я двумя руками за этот вариант
) а не от хп, как это было бы более логичным и верным способом защиты от абуза, то что нам сейчас мешает сделать сорку терминатора?

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
угу, именно так 
можно набирать мало хп, но чтобы было достаточное для работы мощной брони количество ехп, потребуется набрать огромное количество брони и резов.
это можно сделать, но куча аффиксов будет занята, и дпс много набрать не получится.
ещё и в билде занять часть слотов под защиту придётся.
да и кроме сильных ударов от врагов, есть много всякого слабого и частого, от чего мощная броня не спасёт.

можно набирать мало хп, но чтобы было достаточное для работы мощной брони количество ехп, потребуется набрать огромное количество брони и резов.
это можно сделать, но куча аффиксов будет занята, и дпс много набрать не получится.
ещё и в билде занять часть слотов под защиту придётся.
да и кроме сильных ударов от врагов, есть много всякого слабого и частого, от чего мощная броня не спасёт.
Necromax, Почему не будет? Мы же не инту в армор переводим, а живку в армор алл резы и реген. Живки оставляем ровно столько сколько надо например для 100к хп. Рерролить будем только живку, ни один дамаг аффикс не затронется, кроме разве на перчах амуле и возможно кольцах.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
X3rus писал(а):Дот дамаг в пвп тогда шел отдельным типом урона который как то через жопу игнорил часть дефа. Не знаю как сейчас дела обстоят, но если и сейчас дот нормально не режется правильно - армором резами элитдефом и желательно одним из типов рендж или мили дефа
Всегда нормально считалось. И относились к рендж типу. Единственное - иллюзионист не прокал, теперь вроде говорят прокает.
То есть когда меня с фулл хп вместе с аномалией и хилкой убивали одним жалким хим ожогом в то время как я мог выдержать 3-4 хоты или парочку колоколов это нормально дот рассчитывался? Или когда нигер слегка задев мышкой меня буквально за долю секунды сносил, что я иногда даже тупо не успевал прожать иллюзии или хилку то же дот нормально работал? В одно время у меня было вообще такое ощущение что доты в обход резов шли...
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Necromax
Неа, не компренде.
Прибавили уменьшение урона от резистов. Получилось, что урон уменьшился на 4%.
То есть сначала по нам после резистов приходило (100-71.27)=28.73% урона.
После апа резистов стало приходить (100-75.3)=24.7% урона.
То есть мы получаем на 4% урона меньше.
Понятно, что на самом деле уменьшение не 4%, а меньше, так как урон режется этапами.
Но игра видит эти 4% и говорит, что стойкость из-за этого возросла на 16%.
А теперь мы режем оба вида урона на 7%.
То есть любой (!) входящий дамаг сначала порежется на 7%,
а только потом будет резаться от брони, резов и прочего.
Вопрос, почему в этом случае профильная стойкость возрастает всего на 5%?
Неа, не компренде.
Прибавили уменьшение урона от резистов. Получилось, что урон уменьшился на 4%.
То есть сначала по нам после резистов приходило (100-71.27)=28.73% урона.
После апа резистов стало приходить (100-75.3)=24.7% урона.
То есть мы получаем на 4% урона меньше.
Понятно, что на самом деле уменьшение не 4%, а меньше, так как урон режется этапами.
Но игра видит эти 4% и говорит, что стойкость из-за этого возросла на 16%.
А теперь мы режем оба вида урона на 7%.
То есть любой (!) входящий дамаг сначала порежется на 7%,
а только потом будет резаться от брони, резов и прочего.
Вопрос, почему в этом случае профильная стойкость возрастает всего на 5%?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Мой пост не привлек внимания... Хорошо.
Формула расчета снижения урона:
Total DR %=1-((((1-Dodge)(1-Armor DR))(1-Resists DR))*(1-Situational))
Формула расчета стойкости:
Max HP/(1-Total DR %)
Рабочий калькулятор стойкости:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xk3ZDAwvnmfR7CarUdrqoJ6K_cynJdSbdYelBgOYv9Y/edit#gid=361230448
Подробнее (расчет Armor DR, Resists DR и что такое Situational (сумма снижения урона от дальнего боя и Элиты)) можно посмотреть в калькуляторе.
Формула расчета снижения урона:
Total DR %=1-((((1-Dodge)(1-Armor DR))(1-Resists DR))*(1-Situational))
Формула расчета стойкости:
Max HP/(1-Total DR %)
Рабочий калькулятор стойкости:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1Xk3ZDAwvnmfR7CarUdrqoJ6K_cynJdSbdYelBgOYv9Y/edit#gid=361230448
Подробнее (расчет Armor DR, Resists DR и что такое Situational (сумма снижения урона от дальнего боя и Элиты)) можно посмотреть в калькуляторе.
May the Force be with you
HardDragon писал(а):Есть вариант сделать супер сжатую консерву с 10к хп и збс активным ехп. Но мощная броня в ней не пашет против ваншотных ударов.
Если у тебя 10к нр, но те же 10кк тафны (99,9% митигейшена). Ты получаешь тычку на 15кк, которые режутся митигейшеном до 15к, ты получаешь дамаг на 35% от своего нр - 3.5к, остальные 11.5к должны уйти в абсорб, но нр всего 10к. Значит ты получаешь 3.5к+(11.5к-10к)=5к. Опять ровно половину от своего нр.
Даже слепой гуманитарий тут увидит закономерность, при 10кк енр и 15кк дамаге моба мы всегда получим тычку ровно на половину нр, хоть у нас 10к нр, хоть у нас 1к нр, форс армор работает одинаково. Чтобы нас ваншотнуть, моб должен нанести 20кк дамага (наше ehp x2), и не важно сколько у нас нр, это не играет никакой роли.
Вывод тут один - эффективность форс армора не зависит от количества твоего нр, при равном енр. Вывод при помощи элементарной математики. Точка. Если по твоему наличие цифр в посте = писать не по русски, тебе надо обратно в школу, друг

HardDragon писал(а):WizarD78, Хорошо. Тогда что мешает сделать бессмертную сорку? Резы, армор, единство, элит редукшен, реген (спасибо паралону за это) родная пассивка на деф, милирендж редукшн набрать все это не проблема. И раз по вашим словам антиабуз мощной брони таки танцует от ехп (я двумя руками за этот вариант) а не от хп, как это было бы более логичным и верным способом защиты от абуза, то что нам сейчас мешает сделать сорку терминатора?
Что мешает сделать бессмертную сорку? Еще раз, если разовый урон моба больше чем твое ehp x 2 он тебя ваншотнет. При любых остальных статах. Все с точностью наоборот, тебе нр надо набирать как можно больше, чтобы было больше енр, чтобы моб тебя не ваншотнул. Это факты, а грезить и искать абузы ты можешь сколько угодно.
DmitryOlenin писал(а):Есть ли у вас какой-то специальный калькулятор EHP, который бы считал по верным формулам?
Можно ли ориентироваться на стойкость в профиле или там такая же ерунда как с DPS?
Там еще большая ерунда, чем дпс. Выше написали формулу
Drevneus писал(а):Формула расчета снижения урона:
Total DR %=1-((((1-Dodge)(1-Armor DR))(1-Resists DR))*(1-Situational))
Формула расчета стойкости:
Max HP/(1-Total DR %)
Но я считаю как Total DR %=1-((1-Dodge)(1-Armour DR)(1-Avr Resist DR)(1-(Melee DR+Missle DR)/2)(1-Elite DR))
Складывать мили др, мисл др, элит др, и делить на 3 - это наркомания, но скорее всего в игре именно так и считается.
Kabancheg, Опять ты на иностранном пишешь
Ок давай так.
Описание скила говорит. Если тебя ударят очень сильно, то этот удар снесет тебе только треть хп. То бишь абсолютно похеру насколько этот удар силен хоть пусть лярд урона будет, он обязан снизится до третей части твоего ХП. Но в реальности в определенных случаях ужатие бесконечного большого дамага до третьей части нашего хп не происходит. То есть описание скилла ВРЕТ. Ты утверждаешь что ехп2 урон начинает ваншотить, основываясь на том что абсорб максимум идет на 100% хп. Я вот одно не пойму. С чего ты взял что квота абсорба равна ровно нашему хп? А весь дамаг выше нашего хп, не должен абсорбится и будет проходить в обход мощной брони. Хоть убей но не понимаю с чего по твоему абсорб равен макс хп? Я вот читаю описание скилла и вижу что там написано - любой дамаг выше трети моего хп срежется ДО 35% моим макс хп. То есть если мне прилет лярд урона и у меня 1000 макс хп, то мне нанесет только 350 урона, а остальные миллионы урона должны абсорбится. Но такое не происходит что бы не было абуза это понятно. Но почему ты считаешь что уровень абсорба равен ИМЕННО макс хп? Хоть убей но не пойму почему ты решил что абсорбится имеено 100% макс хп как ты тут написал
Ведь здесь ты чотко расписал. Мощная броня пропускает мимо себя законные 35% (3.5к) абсорбит 10к (равно макс хп, но с чего ты решил что это так я вооооооооооообще нихера непойму) сдачу котору не смог абсорбить в размере 1.5к тоже пропускает, так как ты опять таки решил что абсорб равен макс хп ПОЧЕМУ? Я в упор не вижу причины для абсорба равного ровно нашему хп. Ведь согласно описанию скилла мощная броня пропускает мимо себя только законные 35% урона а весь остальной урон не зависимого от его объема она должна послать нахрен. Этого не происходит в реальности и почему то ты решил что в хитрожопой формуле мощной брони есть скрытое от нас условие, что ееквота абсорба равна нашему хп. Почему ты так решил? И если это так то я опять прав, ведь я говорил что макс хп важно. И если абсорб равен нашему 100% хп (как утверждаешь ты непонятно на чом основываясь) то нам (нормальной работы мощной брони) надо иметь столько хп, что бы он перекрыл ЛЮБОЙ самый сильный одиночный удар моба в игре. А ехп вообще не при делах.
То бишь нам важно знать лишь одно СКОЛЬКО КАКОЙ объем урона мощная абсорбит. Согласно описанию руны это квота равно бесконечности. Но это не так, дабы не было абуза метелица сделала скрытую квоту абсорба. Ты утверждаешь что квота абсорба равна нашему макс хп. Если это так то мой спор с даймондом я выйграл
Если это не так, и скрытая антиабуз квота абсорба равна чему другому то давайте выясним чему она равна. Бтв я вот помню что когда то виз утверждал что квота абсорба равна то ли 150% макс хп то ли 250% хп, хоть убейте не помню. Ау виз ты где? Как ты считаешь сейчас, чему равен кап антиабуз абсорба?

Ок давай так.
Описание скила говорит. Если тебя ударят очень сильно, то этот удар снесет тебе только треть хп. То бишь абсолютно похеру насколько этот удар силен хоть пусть лярд урона будет, он обязан снизится до третей части твоего ХП. Но в реальности в определенных случаях ужатие бесконечного большого дамага до третьей части нашего хп не происходит. То есть описание скилла ВРЕТ. Ты утверждаешь что ехп2 урон начинает ваншотить, основываясь на том что абсорб максимум идет на 100% хп. Я вот одно не пойму. С чего ты взял что квота абсорба равна ровно нашему хп? А весь дамаг выше нашего хп, не должен абсорбится и будет проходить в обход мощной брони. Хоть убей но не понимаю с чего по твоему абсорб равен макс хп? Я вот читаю описание скилла и вижу что там написано - любой дамаг выше трети моего хп срежется ДО 35% моим макс хп. То есть если мне прилет лярд урона и у меня 1000 макс хп, то мне нанесет только 350 урона, а остальные миллионы урона должны абсорбится. Но такое не происходит что бы не было абуза это понятно. Но почему ты считаешь что уровень абсорба равен ИМЕННО макс хп? Хоть убей но не пойму почему ты решил что абсорбится имеено 100% макс хп как ты тут написал
Ты получаешь тычку на 15кк, которые режутся митигейшеном до 15к, ты получаешь дамаг на 35% от своего нр - 3.5к, остальные 11.5к должны уйти в абсорб, но нр всего 10к. Значит ты получаешь 3.5к+(11.5к-10к)=5к.
Ведь здесь ты чотко расписал. Мощная броня пропускает мимо себя законные 35% (3.5к) абсорбит 10к (равно макс хп, но с чего ты решил что это так я вооооооооооообще нихера непойму) сдачу котору не смог абсорбить в размере 1.5к тоже пропускает, так как ты опять таки решил что абсорб равен макс хп ПОЧЕМУ? Я в упор не вижу причины для абсорба равного ровно нашему хп. Ведь согласно описанию скилла мощная броня пропускает мимо себя только законные 35% урона а весь остальной урон не зависимого от его объема она должна послать нахрен. Этого не происходит в реальности и почему то ты решил что в хитрожопой формуле мощной брони есть скрытое от нас условие, что ееквота абсорба равна нашему хп. Почему ты так решил? И если это так то я опять прав, ведь я говорил что макс хп важно. И если абсорб равен нашему 100% хп (как утверждаешь ты непонятно на чом основываясь) то нам (нормальной работы мощной брони) надо иметь столько хп, что бы он перекрыл ЛЮБОЙ самый сильный одиночный удар моба в игре. А ехп вообще не при делах.
То бишь нам важно знать лишь одно СКОЛЬКО КАКОЙ объем урона мощная абсорбит. Согласно описанию руны это квота равно бесконечности. Но это не так, дабы не было абуза метелица сделала скрытую квоту абсорба. Ты утверждаешь что квота абсорба равна нашему макс хп. Если это так то мой спор с даймондом я выйграл

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Ведь здесь ты чотко расписал. Мощная броня пропускает мимо себя законные 35% (3.5к) абсорбит 10к (равно макс хп, но с чего ты решил что это так я вооооооооооообще нихера непойму) сдачу котору не смог абсорбить в размере 1.5к тоже пропускает, так как ты опять таки решил что абсорб равен макс хп ПОЧЕМУ? Я в упор не вижу причины для абсорба равного ровно нашему хп.
Я тебе это уже кидал. Патч 1.0.2a. С тех пор его механику не меняли.
Skill Rune - Force Armor
Amount of damage absorbed from a single attack will now cap at 100% of a player’s maximum Life
HardDragon писал(а):И если абсорб равен нашему 100% хп (как утверждаешь ты непонятно на чом основываясь) то нам (нормальной работы мощной брони) надо иметь столько хп, что бы он перекрыл ЛЮБОЙ самый сильный одиночный удар моба в игре. А ехп вообще не при делах.
Хочешь подробностей, давай вернемся к основам. Ehp = hp/(1-dr). Значит Dr = 1-hp/ehp. Это понятно? Или опять не по русски?


Нам надо иметь столько нр, что бы он перекрыл ЛЮБОЙ самый сильный одиночный удар моба в игре после порезки от др, это и есть енр. Если мы уменьшим нр, у нас просто увеличится др и мы все равно получим пропорционально столько же урона. Что из этого не понятно?

HardDragon писал(а):Если это так то мой спор с даймондом я выйграл
Нет, ты проиграл, потому что ты гуманитарий и не понимаешь очевидные вещи. Даймон с такими даже не спорит.
Kabancheg, Я не видел твоей последней правки. С этого вообще то и стоило начинать ибо кап абсорба является самым важным а я только что узнал об этом и как идиот гадаю почему ты решил что кап 100% хп
Едем дальше. Насчет ехп. Не надо писать очевидные вещи
Речь идет не об чистой теории а о практике. Сам отлично знаешь какой димишинг имеют резы и броня. Есть вполне четкие границы резов и брони которые в игре превысить нельзя и что дальнейший ехп рост будет идти только за счет увеличение хп. Что возвращает нас к спору о банке хп. Что, да, есть какой то минимум хп при нарушении которого, наращивать ехп за счет резов и брони будет невозможно из-за димишинга и капов статов на шмотке. О чем собственно речь шла изначально. Что нельзя сказать что ехп с спресованой банкой хп всегда лучше. Надеюсь ты не будешь оспаривать это? Что есть некий лимит ехп, для преодоления которого уже надо наращивать банку хп, тупо потому что резы и армор уже невозможно нарастить. Если этот лимит перекрывает с учетом своего ехп самый мощный удар самого сильного моба, и дает нормально работать мощной броне, то я лох и опозорился
Ну а если же для нормальной работы мощной брони, нам придется наращивать хп, так как резы и армор уже на капе то я папка теоретикокрафта
и я был прав в изначальном споре
По большому счету что бы поставить точку в споре нам нужно узнать только одно. Какой моб самый сильный и сколько урона он вливает одной атакой? И возможно ли пережить его атаку ултратонкой спресованной банкой хп или нам придет добирать необходимое количество ехп за счет хп.

Едем дальше. Насчет ехп. Не надо писать очевидные вещи




По большому счету что бы поставить точку в споре нам нужно узнать только одно. Какой моб самый сильный и сколько урона он вливает одной атакой? И возможно ли пережить его атаку ултратонкой спресованной банкой хп или нам придет добирать необходимое количество ехп за счет хп.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Едем дальше. Насчет ехп. Не надо писать очевидные вещиРечь идет не об чистой теории а о практике. Сам отлично знаешь какой димишинг имеют резы и броня.
Прекрасно знаю, какой.
http://www.reddit.com/r/diablo3/comment ... s_and_you/

HardDragon писал(а):Есть вполне четкие границы резов и брони которые в игре превысить нельзя и что дальнейший ехп рост будет идти только за счет увеличение хп. Что возвращает нас к спору о банке хп. Что, да, есть какой то минимум хп при нарушении которого, наращивать ехп за счет резов и брони будет невозможно из-за димишинга и капов статов на шмотке.
Жесть, ты умудряешься противоречить себе через предложение. Тут ты рассуждаешь о том как выгоднее набирать енр.
И следующим же предложением.
HardDragon писал(а):Что нельзя сказать что ехп с спресованой банкой хп всегда лучше.
Это совершенно 2 разные проблемы. Изначально речь шла о том, что при равном енр меньше нр всегда лучше.
И тут ты меняешь тему на то как енр разгонять выгоднее. Это совершенно другая проблема, и к начальному спору отношения не имеет.
Kabancheg, Перечитай все заново. Я речь толкаю о частном случае с мощной броней. Сделай себе зарубку на мониторе что ли. Речь идет не о чистом ехп и методах защиты, а о частном случае с мощной броней. В этом случае нельзя так линейно рассуждать что стандартный способ спрессованного ехп, однозначно лучше. Тема не меняется, это просто ты просто не дорубаешься о чем я изначально толкую.
О стандартной защите спорить будет только идиот, там давно все ясно и понятно и разжевано.
О стандартной защите спорить будет только идиот, там давно все ясно и понятно и разжевано.
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Сообщений: 119
• Страница 2 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11