TurboHUD
Перестало работать
После переустановки системы TurboHUD перестал работать. Висит в задачах, но на экране ничем не проявляется. Подскажите, что еще нужно поставить, чтобы снова он заработал. Система - Винда 8.1.В чем может быть проблема?
-
Petroff101 -
- Сообщения: 15
- Репутация: -2
- Статус: Не в сети
Добрый вечер. Надеюсь, кто-то еще читает эту тему. Возникла проблема. Раньше юзал TH, потом как-то надоела D3, соответственно, ТН тоже не юзал. После патча 2.0.2 интерес к игре вернулся, скачал TH, запустил, ничего не произошло. В процессах TH висит, но при нажатии F1 ничего не происходит. Удалил TH, установил (обновил) программы, указанные в мануале на офф форуме. Опять запустил Д3, запустил ТН, открыл френд-лист, нажал f2, f1 - опять ничего не произошло. Процесс TH висит в процессах, но каких-либо изменений в игру не вносит. Что делать?
PS Естественно, игра в оконном режиме без рамки, запускаю от имени администратора.
PS Естественно, игра в оконном режиме без рамки, запускаю от имени администратора.
*разобрался*
Последний раз редактировалось DeaDHeaD 27 янв 2015, 16:18, всего редактировалось 1 раз.
BorN †o be DeaD
У меня не работает, вроде все скачал ,по инструкции запустил.
Ошибка такого плана "NET Framework" бла бла бла. Не найден указный модуль.
может кто знает? помогите играю на ХР zver)))
Ошибка такого плана "NET Framework" бла бла бла. Не найден указный модуль.
может кто знает? помогите играю на ХР zver)))
Последний раз редактировалось GarrI 27 янв 2015, 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Пробовал ставить настройки с первой страницы. Ничего не получается. Подскажите как реализовать следующее:
1. Отключить числа на шарах здоровья
и энергии
(включая восстановление).
2. Отключить все значения выше полоски опыта (EHP, урон, шанс критического удара, скорость атаки, бонус к опыту и поиску золота)
3. Убрать урон на иконках способностей, при этом оставив время их восстановления.
4. Убрать блок с правого нижнего угла с бонусами к урону для различных стихий.
5. Отключить затемнение предметов в инвентаре.
6. Отключить видимость аффиксов на монстрах.
7. Убрать имена игроков в совместной игре над персонажами.
8. Включить на полоске опыта оставшееся время до получения нового уровня.
9. Включить радиус сбора золота и сфер у персонажа.
10. Включить радиусы и время действия "Снежной бури" и "Чёрной дыры" с оставшимся временем их действия, которое располагается в центре их действия в виде фигуры и меняющихся числовых значений, обратного отсчёта.
11. Отключить демонстрацию ip-адреса в правом верхнем углу ниже времени.
Буду рад хоть какой-то информации. Постепенно буду тестировать и находить решения для поставленных задач. Благодарю.
1. Отключить числа на шарах здоровья


2. Отключить все значения выше полоски опыта (EHP, урон, шанс критического удара, скорость атаки, бонус к опыту и поиску золота)
3. Убрать урон на иконках способностей, при этом оставив время их восстановления.
4. Убрать блок с правого нижнего угла с бонусами к урону для различных стихий.
5. Отключить затемнение предметов в инвентаре.
6. Отключить видимость аффиксов на монстрах.
7. Убрать имена игроков в совместной игре над персонажами.
8. Включить на полоске опыта оставшееся время до получения нового уровня.
9. Включить радиус сбора золота и сфер у персонажа.
10. Включить радиусы и время действия "Снежной бури" и "Чёрной дыры" с оставшимся временем их действия, которое располагается в центре их действия в виде фигуры и меняющихся числовых значений, обратного отсчёта.
11. Отключить демонстрацию ip-адреса в правом верхнем углу ниже времени.
Буду рад хоть какой-то информации. Постепенно буду тестировать и находить решения для поставленных задач. Благодарю.
Наконец смог достичь требуемого результата.
Решение оказалось довольно простым. Использовал так называемые сниппеты (snippet). Некоторые уже включены в стандартную версию программы. Находятся они в папке ui_user. Файлы с названием вида ui_user_snippet_disable_xxx. Для включения нужной Вам функции необходимо изменить расширение файла с txt на xml и поменять в нём значение. <a enabled="1" выключает опцию, <a enabled="0" включает. Каждый файл отвечает за какую-либо опцию. Можно создавать и собственные.
Вначале решение моих вопросов с помощью манипуляции со снипетами.
1.
- ui_user_snippet_disable_ball_of_health - отключает числовое значение на шаре со здоровьем.
- ui_user_snippet_disable_ball_of_resource_values - отключает числовое значение на шаре с энергией (её количество).
- ui_user_snippet_disable_ball_of_resource_regens - отключает числовое значение на шаре с энергией (скорость восполнения).
2. ui_user_snippet_disable_attributes - отключает все значения выше полоски опыта (EHP, урон, шанс критического удара, скорость атаки, бонус к опыту и поиску золота).
3. ui_user_snippet_disable_skill_dps - урон на иконках способностей, время их восстановления при этом корректно отображается.
4. ui_user_snippet_disable_bonus_damage_bar - отключает блок с правого нижнего угла с бонусами к урону для различных стихий.
7.
- ui_user_snippet_disable_player_names_ground - убирает имена игроков над персонажами в совместной игре.
- ui_user_snippet_disable_player_names_map - убирает имена игроков с карты.
9. ui_user_snippet_disable_pickup_range - радиус сбора золота и сфер у персонажа. Значение "0" включает данную опцию.
11. ui_user_snippet_disable_server_ip - отключает демонстрацию ip-адреса в правом верхнем углу ниже времени.
Следующее решается с помощью создания файла ui_user_my формата xml в папке ui_user и добавлением туда кода непосредственно между тегами <overrides> и </overrides>:
5. <override_main_sell enabled="1" file="ui_default_main" path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />
Отключает затемнение вещей в инвентаре. Вещи больше не блеклые.
6. <override_monsters_affix_disable enabled="1" file="ui_default_actors_monsters_affix" path="templates.default.enabled" value="0" />
Строчка выше даёт отключение видимости аффиксов у монстров.
Теперь сделать нужно несколько иначе, о чём ниже.
8. На полоске опыта теперь указано среднее число опыта в час, сам уровень с точностью до сотых, например 726.45, при наведении на полоску можно увидеть подробную информацию о примерном времени до достижения следующих уровней. Для этого нужно создать xml файл, имя допустим ui_user_experience_bar и туда вставить код:
10.
1) Даёт радиус атаки для гидр, оставшееся время действия в виде таймера на местности, а также радиус и значок на мини-карте.
Для реализации этого создайте xml файл ui_user_wizard_hydra_circle_map в папке ui_user, и скопируйте туда код:
2) Показывает радиус действия снежной бури и оставшееся время действия в виде таймера на местности. К сожалению показывает и чужие радиусы. В одиночной игре довольно комфортно.
Для реализации нужно создать xml файл ui_user_wizard_blizzard_circle_map в той же папке ui_user и скопировать туда следующий код:
Таймер для чёрной дыры стоит по умолчанию.
<override_show_rack enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.rack_all.enabled" value="0" />
Отключает отображение на карте стоек с оружием, шкафов и прочего. Всё остальное, например сундуки, сферы, монстры по-прежнему отображаются. Строку нужно вставить в файл ui_user_my формата xml в папке ui_user между тегами <overrides> и </overrides>
Решение оказалось довольно простым. Использовал так называемые сниппеты (snippet). Некоторые уже включены в стандартную версию программы. Находятся они в папке ui_user. Файлы с названием вида ui_user_snippet_disable_xxx. Для включения нужной Вам функции необходимо изменить расширение файла с txt на xml и поменять в нём значение. <a enabled="1" выключает опцию, <a enabled="0" включает. Каждый файл отвечает за какую-либо опцию. Можно создавать и собственные.
Вначале решение моих вопросов с помощью манипуляции со снипетами.
1.
- ui_user_snippet_disable_ball_of_health - отключает числовое значение на шаре со здоровьем.
- ui_user_snippet_disable_ball_of_resource_values - отключает числовое значение на шаре с энергией (её количество).
- ui_user_snippet_disable_ball_of_resource_regens - отключает числовое значение на шаре с энергией (скорость восполнения).
2. ui_user_snippet_disable_attributes - отключает все значения выше полоски опыта (EHP, урон, шанс критического удара, скорость атаки, бонус к опыту и поиску золота).
3. ui_user_snippet_disable_skill_dps - урон на иконках способностей, время их восстановления при этом корректно отображается.
4. ui_user_snippet_disable_bonus_damage_bar - отключает блок с правого нижнего угла с бонусами к урону для различных стихий.
7.
- ui_user_snippet_disable_player_names_ground - убирает имена игроков над персонажами в совместной игре.
- ui_user_snippet_disable_player_names_map - убирает имена игроков с карты.
9. ui_user_snippet_disable_pickup_range - радиус сбора золота и сфер у персонажа. Значение "0" включает данную опцию.
11. ui_user_snippet_disable_server_ip - отключает демонстрацию ip-адреса в правом верхнем углу ниже времени.
Следующее решается с помощью создания файла ui_user_my формата xml в папке ui_user и добавлением туда кода непосредственно между тегами <overrides> и </overrides>:
5. <override_main_sell enabled="1" file="ui_default_main" path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />
Отключает затемнение вещей в инвентаре. Вещи больше не блеклые.
6. <override_monsters_affix_disable enabled="1" file="ui_default_actors_monsters_affix" path="templates.default.enabled" value="0" />
Строчка выше даёт отключение видимости аффиксов у монстров.
Теперь сделать нужно несколько иначе, о чём ниже.
8. На полоске опыта теперь указано среднее число опыта в час, сам уровень с точностью до сотых, например 726.45, при наведении на полоску можно увидеть подробную информацию о примерном времени до достижения следующих уровней. Для этого нужно создать xml файл, имя допустим ui_user_experience_bar и туда вставить код:
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<config>
<templates>
<expbar_def enabled="1" zone="expbar"> <!-- Experience Bar Zone -->
</expbar_def>
<txt template="expbar_def"> <!-- Base Settings For Experience Bar Text -->
<position w="5.5" h="2.55" container="*window-rect-center" />
<body color="0,0,0,0" />
<title font_family="verdana" font_halign="Center" font_size="6" font_bold="0" font_color="255,255,255,255" font_shadow="0" />
<conditions only_at_max_level="1" mouse_near="18.8,91.25,62.3,0.85" only_idle="1" />
</txt>
<txt_meas template="txt"> <!-- Base Settings For Measurements Text -->
<position w="8.75" />
<title font_color="255,199,179,119" font_halign="Right" />
</txt_meas>
<txt_req template="txt"> <!-- Base Settings For Requirements Text -->
<title font_color="255,199,179,119" font_halign="Right" />
</txt_req>
<time template="txt"> <!-- Base Settings For Time Values -->
<position w="6.75" />
<title font_halign="Right" />
</time>
<expreq template="time"> <!-- Base Settings For Experience Required Values -->
<position w="4.5" />
<title font_color="255,0,255,0" />
</expreq>
<xph template="txt"> <!-- Base Settings For Experience per Hour Values -->
<position w="5" />
<title font_halign="Left" />
</xph>
</templates>
<labels>
<level_cur template="txt" expression="*exp-level-cur"> <!-- Current Paragon Level -->
<position x="18.8" y="90.25" w="24.92"/>
<conditions only_at_max_level="1" mouse_near="" only_idle="" />
</level_cur>
<xph_today template="txt" expression="*stattracker.hero_today.exp_per_hour"> <!-- Experience Per Hour Today -->
<position x="56.18" y="90.25" w="24.92"/>
<conditions only_at_max_level="1" mouse_near="" only_idle="" />
</xph_today>
<fixed_background_requirements template="expbar_def" expression=" "> <!-- Requirements Background -->
<position x="15.7" y="74.4" w="14.85" h="13.19" container="*window-rect-center" />
<body color="255,0,0,0" />
<border color="255,46,39,27" stroke="2.5" />
<title font_family="verdana" font_size="6" font_halign="Center" font_bold="0" font_color="255,0,0,0" font_shadow="0" />
<conditions only_at_max_level="1" mouse_near="18.8,91.25,62.3,0.85" only_idle="1" />
</fixed_background_requirements>
<fixed_background_measurements template="expbar_def" expression=" "> <!-- Measurements Background -->
<position x="69.3" y="74.4" w="14.85" h="13.19" container="*window-rect-center" />
<body color="255,0,0,0" />
<border color="255,46,39,27" stroke="2.5" />
<title font_family="verdana" font_size="6" font_halign="Center" font_bold="0" font_color="255,0,0,0" font_shadow="0" />
<conditions only_at_max_level="1" mouse_near="18.8,91.25,62.3,0.85" only_idle="1" />
</fixed_background_measurements>
<header_requirements template="txt" expression="To Next Level"> <!-- Requirements Header -->
<position x="15.7" y="74.1" w="15" />
<title font_color="255,199,179,119" />
</header_requirements>
<header_measurements template="txt" expression="Experience Per Hour"> <!-- Measurements Header -->
<position x="69.3" y="74.1" w="14.85" />
<title font_color="255,199,179,119" />
</header_measurements>
<to_nextx_time template="time" expression="Time"> <!-- Time Header -->
<position x="19" y="85.3" />
<title font_color="255,199,179,119" font_halign="Center"/>
</to_nextx_time>
<to_nextx_exp template="expreq" expression="Exp"> <!-- Experience Required Header -->
<position x="26.4" y="85.3" />
<title font_color="255,199,179,119" font_halign="Center"/>
</to_nextx_exp>
<to_next1_txt template="txt_req" expression="+1"> <!-- Current Level +1 -->
<position x="14" y="75.5" />
</to_next1_txt>
<to_next1_time template="time" expression="*exp-level-time-to-next1-value">
<position x="19" y="75.5" />
</to_next1_time>
<to_next1_exp template="expreq" expression="*exp-level-exp-to-next1">
<position x="25.75" y="75.5" />
</to_next1_exp>
<to_next2_txt template="txt_req" expression="+2"> <!-- Current Level +2 -->
<position x="14" y="76.9" />
</to_next2_txt>
<to_next2_time template="time" expression="*exp-level-time-to-next2-value" >
<position x="19" y="76.9" />
</to_next2_time>
<to_next2_exp template="expreq" expression="*exp-level-exp-to-next2">
<position x="25.75" y="76.9" />
</to_next2_exp>
<to_next3_txt template="txt_req" expression="+3"> <!-- Current Level +3 -->
<position x="14" y="78.3" />
</to_next3_txt>
<to_next3_time template="time" expression="*exp-level-time-to-next3-value" >
<position x="19" y="78.3" />
</to_next3_time>
<to_next3_exp template="expreq" expression="*exp-level-exp-to-next3">
<position x="25.75" y="78.3" />
</to_next3_exp>
<to_next10_txt template="txt_req" expression="+10"> <!-- Current Level +10 -->
<position x="14" y="79.7" />
</to_next10_txt>
<to_next10_time template="time" expression="*exp-level-time-to-next10-value" >
<position x="19" y="79.7" />
</to_next10_time>
<to_next10_exp template="expreq" expression="*exp-level-exp-to-next10">
<position x="25.75" y="79.7" />
</to_next10_exp>
<to_next20_txt template="txt_req" expression="+20"> <!-- Current Level +20 -->
<position x="14" y="81.1" />
</to_next20_txt>
<to_next20_time template="time" expression="*exp-level-time-to-next20-value" >
<position x="19" y="81.1" />
</to_next20_time>
<to_next20_exp template="expreq" expression="*exp-level-exp-to-next20">
<position x="25.75" y="81.1" />
</to_next20_exp>
<to_next50_txt template="txt_req" expression="+50"> <!-- Current Level +50 -->
<position x="14" y="82.5" />
</to_next50_txt>
<to_next50_time template="time" expression="*exp-level-time-to-next50-value" >
<position x="19" y="82.5" />
</to_next50_time>
<to_next50_exp template="expreq" expression="*exp-level-exp-to-next50">
<position x="25.75" y="82.5" />
</to_next50_exp>
<to_next100_txt template="txt_req" expression="+100"> <!-- Current Level +100 -->
<position x="14" y="83.9" />
</to_next100_txt>
<to_next100_time template="time" expression="*exp-level-time-to-next100-value" >
<position x="19" y="83.9" />
</to_next100_time>
<to_next100_exp template="expreq" expression="*exp-level-exp-to-next100">
<position x="25.75" y="83.9" />
</to_next100_exp>
<xph_hero_today_again template="xph" expression="*stattracker.hero_today.exp_per_hour"> <!-- Experience per Hour | Hero - Today -->
<position x="69.5" y="75.5" />
</xph_hero_today_again>
<xph_hero_today_again_txt template="txt_meas" expression="Hero - Today">
<position x="75" y="75.5" />
</xph_hero_today_again_txt>
<xph_account_today_again template="xph" expression="*stattracker.account_today.exp_per_hour"> <!-- Experience per Hour | Account - Today -->
<position x="69.5" y="76.9" />
</xph_account_today_again>
<xph_account_today_again_txt template="txt_meas" expression="Account - Today">
<position x="75" y="76.9" />
</xph_account_today_again_txt>
<xph_session template="xph" expression="*stattracker.current_session.exp_per_hour"> <!-- Experience per Hour | This Session -->
<position x="69.5" y="78.3" />
</xph_session>
<xph_session_txt template="txt_meas" expression="This Session">
<position x="75" y="78.3" />
</xph_session_txt>
<xph_sessionabs template="xph" expression="*stattracker.current_session_abs.exp_per_hour"> <!-- Experience per Hour | Session (Abs) -->
<position x="69.5" y="79.7" />
</xph_sessionabs>
<xph_sessionabs_txt template="txt_meas" expression="Session (Abs)">
<position x="75" y="79.7" />
</xph_sessionabs_txt>
<xph_run template="xph" expression="*stattracker.current_run.exp_per_hour"> <!-- Experience per Hour | Run -->
<position x="69.5" y="81.1" />
</xph_run>
<xph_run_txt template="txt_meas" expression="Current Run">
<position x="75" y="81.1" />
</xph_run_txt>
<xph_area template="xph" expression="*stattracker.current_area_currentrun.exp_per_hour"> <!-- Experience per Hour | In This Area -->
<position x="69.5" y="82.5" />
</xph_area>
<xph_area_txt template="txt_meas" expression="In This Area">
<position x="75" y="82.5" />
</xph_area_txt>
<xph_area_total template="xph" expression="*stattracker.current_area_total.exp_per_hour"> <!-- Experience per Hour | Avg In This Area -->
<position x="69.5" y="83.9" />
</xph_area_total>
<xph_area_total_txt template="txt_meas" expression="Avg In This Area">
<position x="75" y="83.9" />
</xph_area_total_txt>
</labels>
<overrides>
<override_ParaExpBar_Enable enabled="1" file="ui_default_labels_expbar" path="templates.default.enabled" value="0" /> <!-- Disable Paragon Experience Bar -->
<override_ParaExpBar_Activator_Disable enabled="1" file="ui_default_labels_expbar" path="activators.activator.enabled" value="0" /> <!-- Disable Activator of Paragon Experience Bar -->
</overrides>
</config>
10.
1) Даёт радиус атаки для гидр, оставшееся время действия в виде таймера на местности, а также радиус и значок на мини-карте.
Для реализации этого создайте xml файл ui_user_wizard_hydra_circle_map в папке ui_user, и скопируйте туда код:
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<config>
<!-- snippet created by: iberion -->
<actors>
<hydra enabled="1" keywords="summoned_by_me,snos=80745|81515|82109|325807|82972|83959">
<map_shape enabled="1" radius="50" ping_speed="0" shape="circle" color="100,240,148,32" stroke="2" />
<ground_circle enabled="1" radius="50" color="100,240,148,32" stroke="2" />
</hydra>
</actors>
</config>
2) Показывает радиус действия снежной бури и оставшееся время действия в виде таймера на местности. К сожалению показывает и чужие радиусы. В одиночной игре довольно комфортно.
Для реализации нужно создать xml файл ui_user_wizard_blizzard_circle_map в той же папке ui_user и скопировать туда следующий код:
- Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<config>
<templates>
<timer enabled="1">
<ground_label enabled="1" on_screen="1" off_screen="1" use_bottom="1" text="{value}" value_format="dyn">
<!-- value_format can be 'dyn', 'F0', 'F1' -->
<body enabled="0" color="192,0,0,0" stroke="0" />
<text font_family="tahoma" font_size="9" font_bold="1" font_shadow="1">
<custom_shadow enabled="1" heavy="1" color="128,0,0,0" />
</text>
</ground_label>
<ground_timer enabled="1" radius="30" use_bottom="1">
<empty enabled="1" color="64,0,0,0" stroke="0" />
<fill enabled="1" color="160,255,255,255" stroke="0" />
</ground_timer>
</timer>
</templates>
<actors>
<wizard_blizzard_addTimer enabled="1" template="timer" keywords="snos=185660">
<ground_circle enabled="1" radius="12" ping_speed="0" color="200,0,120,255" stroke="3" dash="Dash" />
<ground_label count_down="8">
<text font_color="255,100,255,150" />
</ground_label>
<ground_timer count_down="8">
<fill color="160,100,255,150" />
</ground_timer>
</wizard_blizzard_addTimer>
<wizard_blizzard_addSize enabled="1" template="timer" keywords="snos=185661">
<ground_circle enabled="1" radius="30" ping_speed="0" color="173,171,3,0" stroke="3" dash="Dash" />
<ground_label count_down="6">
<text font_color="255,100,255,150" />
</ground_label>
<ground_timer count_down="6">
<fill color="160,100,255,150" />
</ground_timer>
</wizard_blizzard_addSize>
<wizard_blizzard_otherRunes enabled="1" template="timer" keywords="snos=6519|185663|185662|409287">
<ground_circle enabled="1" radius="12" ping_speed="0" color="200,0,120,255" stroke="3" dash="Dash" />
<ground_label count_down="6">
<text font_color="255,100,255,150" />
</ground_label>
<ground_timer count_down="6">
<fill color="160,100,255,150" />
</ground_timer>
</wizard_blizzard_otherRunes>
</actors>
</config>
Таймер для чёрной дыры стоит по умолчанию.
<override_show_rack enabled="1" file="ui_default_actors" path="actors.rack_all.enabled" value="0" />
Отключает отображение на карте стоек с оружием, шкафов и прочего. Всё остальное, например сундуки, сферы, монстры по-прежнему отображаются. Строку нужно вставить в файл ui_user_my формата xml в папке ui_user между тегами <overrides> и </overrides>
Последний раз редактировалось Small_boy 03 фев 2015, 08:38, всего редактировалось 1 раз.
Всем привет,подскажите как выключить радиусы взрывов/сфер холода/"вонючие лужи"/"вонючие руки под землей" и прочее. И если можно поподробнее,ибо не разбираюсь в этих скриптах. Заранее благодарен.
Вообще в идеале хочу:
картинка

Вообще в идеале хочу:
- 1)мапхак(гоблины,мобы,элита,сундуки,алтари,чаши с опытом)
- 2)кд и дпс скилов
- 3)инвентарь(отображение камней,ключей,запчастей,циферки "1" на древних шмотках
- 4)кол-во хп у мобов на хпбаре
- 5)хп


Обновился
и всё перестало работать. Вставка старого конфига не помогает,хелп. Нужно выключить аффиксы элиты,бар експ,сопротивление и прочее,выше ехп бара. Серый шмот в инвентаре("единичка" древних пусть будет) Помогите 
аффиксы удалил путём удаления файла "ui_default_actors_monsters_affix"
сопротивление и прочее удалил ,удалением файла "ui_default_labels_attributes"
осталось убрать "серые шмотки" и радиус подбора золота и "круг запчастей" (синих,желтых)
+делает пару скринов за парагон,хотелось бы выключить,+100 метров за 10 парагонов


аффиксы удалил путём удаления файла "ui_default_actors_monsters_affix"
сопротивление и прочее удалил ,удалением файла "ui_default_labels_attributes"
осталось убрать "серые шмотки" и радиус подбора золота и "круг запчастей" (синих,желтых)
+делает пару скринов за парагон,хотелось бы выключить,+100 метров за 10 парагонов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6