TurboHUD
До патча 2.3 с тх бафы показывались в 2 строки, когда из было очень много. А сейчас одна строка и в пати не видно когда прокает нужная стихия, не котрым классам может пофиг, а дх нужно знать когда сливать банку) Зато удобно сделали баф оплота.
Если кто знает что нужно подправить или какую строчку изменить буду благодарен.
Если кто знает что нужно подправить или какую строчку изменить буду благодарен.
Доброго времени суток. Недавно начал пользоваться ТХ, все очень нравится, но есть парочка моментов отображения в интерфейсе, которые хочется отключить, а именно:
- Затемнение некоторых вещей/реагентов в сумках и инвентаре;
- Наименования аффиксов элиток непосредственно на модельке каждого моба.
Сам вопрос глубоко не изучал по поводу изменений настроек, поэтому прошу не пинать больно. Если есть полезные ссылки/готовые измененные конфиги, буду очень признателен.
UPD. Нашел в пресеты отключения настроек, вроде бы, в папке users_ui. Отключил то, о чем спрашивал выше. Но возникли новые вопросы. Например, отключая параметр ui_user_snippet_disable_inventory_overlay.xml, я не только удаляю затемнение, которое мне не нравится, но и отключаю отображение всех реагентов в инвентаре. Возможно ли изменить этот параметр так, чтобы реагенты я видел, а затемнение нет?
И второй вопрос: можно ли установить ресет на отображение времени, проведенного в рифтах, на панели в правом нижнем углу экрана? У меня таймер после выхода из рифта просто останавливается, но при заходе в следующий не сбрасывается, а продолжает тикать с того же места.
Заранее благодарю.
- Затемнение некоторых вещей/реагентов в сумках и инвентаре;
- Наименования аффиксов элиток непосредственно на модельке каждого моба.
Сам вопрос глубоко не изучал по поводу изменений настроек, поэтому прошу не пинать больно. Если есть полезные ссылки/готовые измененные конфиги, буду очень признателен.
UPD. Нашел в пресеты отключения настроек, вроде бы, в папке users_ui. Отключил то, о чем спрашивал выше. Но возникли новые вопросы. Например, отключая параметр ui_user_snippet_disable_inventory_overlay.xml, я не только удаляю затемнение, которое мне не нравится, но и отключаю отображение всех реагентов в инвентаре. Возможно ли изменить этот параметр так, чтобы реагенты я видел, а затемнение нет?
И второй вопрос: можно ли установить ресет на отображение времени, проведенного в рифтах, на панели в правом нижнем углу экрана? У меня таймер после выхода из рифта просто останавливается, но при заходе в следующий не сбрасывается, а продолжает тикать с того же места.
Заранее благодарю.
Ребят помогите.
Висит в процессах,но ничего не показывает
Win7 x86
Версия TurboHUD 15.9.8.0 (v5) STABLE
.NET 4.5.2 и С++2005/2012 стоят
Висит в процессах,но ничего не показывает
Win7 x86
Версия TurboHUD 15.9.8.0 (v5) STABLE
.NET 4.5.2 и С++2005/2012 стоят
-
yeepeekyee -
- Сообщения: 3
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Нашел ответ на офф форуме,продублирую,может кто столкнется
I found this issue! My computer has a special setup with an Integrated Graphics unit and a Dedicated GPU (laptop). The program was using the dedicated GPU, and when I swapped it to the integrated card it worked perfectly. Maybe the other guy is having the same problem!
-
yeepeekyee -
- Сообщения: 3
- Репутация: 0
- Статус: Не в сети
Radklif, вместо этого:
поставь:
- Код: Выделить всё
<o1 path="inventory.enabled" value="0" />
поставь:
- Код: Выделить всё
<o1 path="inventory.enabled" value="1" />
<o2 path="inventory.keep_corner.enabled" value="0" />
<o3 path="inventory.force_sell_corner.enabled" value="0" />
<o4 path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />
Небольшое замечание для кастомизаторов.
Никогда не редактируйте файлы настроек программы.
Как минимум потому, что вы всё потеряете, при обновлении программы.
Чтобы делать свои настройки есть директория TurboHUD\config\ui_user.
Туда кладутся файлы с нужными настройками в формате xml (они подхватываются автоматом).
Radklif
В программе можно отключить функции, которые тебе не нужны. А изменить их как-то... сомневаюсь.
Я, правда, вообще не совсем понимаю, о каком таймере нахождения в рифте идёт речь.
Есть таймер общего времени в игре labels.ingame_clock. А что за таймер рифта?
Никогда не редактируйте файлы настроек программы.
Как минимум потому, что вы всё потеряете, при обновлении программы.
Чтобы делать свои настройки есть директория TurboHUD\config\ui_user.
Туда кладутся файлы с нужными настройками в формате xml (они подхватываются автоматом).
Radklif
В программе можно отключить функции, которые тебе не нужны. А изменить их как-то... сомневаюсь.
Я, правда, вообще не совсем понимаю, о каком таймере нахождения в рифте идёт речь.
Есть таймер общего времени в игре labels.ingame_clock. А что за таймер рифта?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, если говорить относительно оверлея инвентаря, то там несколько параметров одновременно указано для отображения, а именно: затемнение, информация по реагентам, подсвечивание вещи, если она древняя. Таким образом, конфигурируя нужный файл по примеру того, что выше писал funnyb, можно отключить не все функции, а только необходимые. Мне этот метод помог. Сейчас я вижу реагенты, древние вещи, но отсутствует ненужное мне затемнение. Я так понимаю, что по аналогии можно ковырять и другие параметры.
Возможно, я немного неверно выразился. Я назвал его таймером нахождения в рифте, потому что тикает он только в рифтах, в городе останавливается (для уточнения - таймер находится на панельки, состоящей из нескольких строк, в правом нижнем углу экрана, если навести туда курсор, то таблица разворачивается, показывая больше информации). Получается, что ингеймом считается только то время, которое я провожу в каких-то инстансах, типа рифтов или грифтов. Но вопрос по-прежнему остается: можно ли сделать так, чтобы таймер обнулялся каждый раз, когда я заново вхожу в рифт. Вопрос непринципиальный, просто было бы удобнее анализировать время, потраченное на каждый рифт.
Я, правда, вообще не совсем понимаю, о каком таймере нахождения в рифте идёт речь.
Есть таймер общего времени в игре labels.ingame_clock. А что за таймер рифта?
Возможно, я немного неверно выразился. Я назвал его таймером нахождения в рифте, потому что тикает он только в рифтах, в городе останавливается (для уточнения - таймер находится на панельки, состоящей из нескольких строк, в правом нижнем углу экрана, если навести туда курсор, то таблица разворачивается, показывая больше информации). Получается, что ингеймом считается только то время, которое я провожу в каких-то инстансах, типа рифтов или грифтов. Но вопрос по-прежнему остается: можно ли сделать так, чтобы таймер обнулялся каждый раз, когда я заново вхожу в рифт. Вопрос непринципиальный, просто было бы удобнее анализировать время, потраченное на каждый рифт.
Исходя из того, что, как я и говорил раньше, можно только отключать какие-то фичи, я полагаю, что изменить поведение какого-то таймера невозможно. Точнее, возможно, но нужны исходники.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6