TurboHUD

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение SANZ » 31 авг 2015, 11:45

До патча 2.3 с тх бафы показывались в 2 строки, когда из было очень много. А сейчас одна строка и в пати не видно когда прокает нужная стихия, не котрым классам может пофиг, а дх нужно знать когда сливать банку) Зато удобно сделали баф оплота.
Если кто знает что нужно подправить или какую строчку изменить буду благодарен.
Аватара пользователя
SANZ
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Spoooky » 31 авг 2015, 11:50

Всем привет, первый раз установил тх, и сразу проблема, запускаю от имени администратора, на 10 секунд появляется процесс в диспетчере задач и пропадает, что делать?
Аватара пользователя
Spoooky
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение P1ncher » 01 сен 2015, 04:38

Всем доброго времени суток!
На форуме турбохуда ссылка ведет на удаленный файл с zippyshare, т.е. является мёртвой.
Может кто-нибудь помочь с архивчиком с актуальной версией? :)
Аватара пользователя
P1ncher
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 01 сен 2015, 06:03

Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

Сообщение P1ncher » 01 сен 2015, 09:09

fatum312,
Благодарю! :thumbup:
Аватара пользователя
P1ncher
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение skawr » 05 сен 2015, 13:49

Может кто вывести иконку coe по центру экрана, также как оплота и тх?
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение funnyb » 05 сен 2015, 15:36

SANZ, skawr,

нашел код на офф форуме, чуть изменил под себя
если вдруг перекрывается другими бафами, исправьте координаты x="" y="" методом тыка..

сохранить в /config/ui_user/
"ui_user_coe.xml"
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<config>

   <templates>

      <CoE enabled="1">
         <position h="2" w="4" y="51.5" />
         <title font_family="verdana" font_color="255,255,255,255" font_size="6.7" />
         <body stroke="0" />
         <border stroke="1" />
      </CoE>

   </templates>

   <labels>
         <fire template="CoE" expression=" Fire">
            <position x="48"/>
            <body color="180,183,57,7" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/3" />
         </fire>

         <cold template="CoE" expression=" Cold">
            <position x="48"/>
            <body color="180,77,102,155" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/2" />
         </cold>

         <lightning template="CoE" expression=" Lightning">
            <position x="48"/>
            <body color="180,0,38,119" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/5" />
         </lightning>

         <physical template="CoE" expression=" Physical">
            <position x="48"/>
            <body color="180,155,6,0" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/6" />
         </physical>

         <holy template="CoE" expression=" Holy">
            <position x="48"/>
            <body color="180,190,117,0" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/4" />
         </holy>

         <poison template="CoE" expression=" Poison">
            <position x="48"/>
            <body color="180,50,106,21" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/7" />
         </poison>

         <arcane template="CoE" expression=" Arcane">
            <position x="48"/>
            <body color="180,138,0,94" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/1" />
         </arcane>         
   </labels>

</config>


funnyb
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 33
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение skawr » 05 сен 2015, 16:45

funnyb писал(а):SANZ, skawr,

нашел код на офф форуме, чуть изменил под себя
если вдруг перекрывается другими бафами, исправьте координаты x="" y="" методом тыка..

сохранить в /config/ui_user/
"ui_user_coe.xml"
Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>

<config>

   <templates>

      <CoE enabled="1">
         <position h="2" w="4" y="51.5" />
         <title font_family="verdana" font_color="255,255,255,255" font_size="6.7" />
         <body stroke="0" />
         <border stroke="1" />
      </CoE>

   </templates>

   <labels>
         <fire template="CoE" expression=" Fire">
            <position x="48"/>
            <body color="180,183,57,7" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/3" />
         </fire>

         <cold template="CoE" expression=" Cold">
            <position x="48"/>
            <body color="180,77,102,155" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/2" />
         </cold>

         <lightning template="CoE" expression=" Lightning">
            <position x="48"/>
            <body color="180,0,38,119" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/5" />
         </lightning>

         <physical template="CoE" expression=" Physical">
            <position x="48"/>
            <body color="180,155,6,0" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/6" />
         </physical>

         <holy template="CoE" expression=" Holy">
            <position x="48"/>
            <body color="180,190,117,0" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/4" />
         </holy>

         <poison template="CoE" expression=" Poison">
            <position x="48"/>
            <body color="180,50,106,21" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/7" />
         </poison>

         <arcane template="CoE" expression=" Arcane">
            <position x="48"/>
            <body color="180,138,0,94" />
            <border color="255,0,0,0" />
            <conditions active_buffs="430674/1" />
         </arcane>         
   </labels>

</config>


Благодарю) Оригинальная иконка смотрелась бы лучше :peka: , но и так неплохо.
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение P1ncher » 08 сен 2015, 04:53

Всем привет!
Сегодня обновил в очередной раз тх и при запуске свежей версии выдает это

Изображение


Буду благодарен за помощь :)
Аватара пользователя
P1ncher
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Gvindor » 08 сен 2015, 07:33

P1ncher писал(а):Всем привет!
Сегодня обновил в очередной раз тх и при запуске свежей версии выдает это

Изображение


Буду благодарен за помощь :)


Такая же ошибка, хотя на старой версии еще вчера все норм работало.
Аватара пользователя
Gvindor
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 16
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение P1ncher » 08 сен 2015, 09:25

Проблема решилась сама.
Новую версию перезалили :thumbup:
Всё работает.
Аватара пользователя
P1ncher
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 13
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение ViD » 08 сен 2015, 12:47

блязы мб через пару патчей тож допилят ибо это ппц как трудно было сделать :mospeka:
Изображение
Аватара пользователя
ViD
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 231
Репутация: 314
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 08 сен 2015, 16:16

Доброго времени суток. Недавно начал пользоваться ТХ, все очень нравится, но есть парочка моментов отображения в интерфейсе, которые хочется отключить, а именно:

- Затемнение некоторых вещей/реагентов в сумках и инвентаре;
- Наименования аффиксов элиток непосредственно на модельке каждого моба.

Сам вопрос глубоко не изучал по поводу изменений настроек, поэтому прошу не пинать больно. Если есть полезные ссылки/готовые измененные конфиги, буду очень признателен.

UPD. Нашел в пресеты отключения настроек, вроде бы, в папке users_ui. Отключил то, о чем спрашивал выше. Но возникли новые вопросы. Например, отключая параметр ui_user_snippet_disable_inventory_overlay.xml, я не только удаляю затемнение, которое мне не нравится, но и отключаю отображение всех реагентов в инвентаре. Возможно ли изменить этот параметр так, чтобы реагенты я видел, а затемнение нет?

И второй вопрос: можно ли установить ресет на отображение времени, проведенного в рифтах, на панели в правом нижнем углу экрана? У меня таймер после выхода из рифта просто останавливается, но при заходе в следующий не сбрасывается, а продолжает тикать с того же места.

Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение yeepeekyee » 08 сен 2015, 20:25

Ребят помогите.
Висит в процессах,но ничего не показывает
Win7 x86
Версия TurboHUD 15.9.8.0 (v5) STABLE
.NET 4.5.2 и С++2005/2012 стоят
Аватара пользователя
yeepeekyee
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Darthgrey » 08 сен 2015, 20:42

в опциях игры поставь режим оконный на полный экран
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 282
Статус: Не в сети

Сообщение yeepeekyee » 08 сен 2015, 21:03

Darthgrey писал(а):в опциях игры поставь режим оконный на полный экран

Да,проверил,стоит.
Аватара пользователя
yeepeekyee
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Darthgrey » 08 сен 2015, 21:26

Ну тогда странно, F4 разве что попробовать нажать (она убирает всё визуальное отображение, мб в твоем случае по умолчанию все убрано и наоборот надо включить)
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 282
Статус: Не в сети

Сообщение yeepeekyee » 08 сен 2015, 22:41

Нашел ответ на офф форуме,продублирую,может кто столкнется

I found this issue! My computer has a special setup with an Integrated Graphics unit and a Dedicated GPU (laptop). The program was using the dedicated GPU, and when I swapped it to the integrated card it worked perfectly. Maybe the other guy is having the same problem!
Аватара пользователя
yeepeekyee
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение funnyb » 08 сен 2015, 23:19

Radklif, вместо этого:

Код: Выделить всё
<o1 path="inventory.enabled" value="0" />

поставь:

Код: Выделить всё
<o1 path="inventory.enabled" value="1" />
<o2 path="inventory.keep_corner.enabled" value="0" />
<o3 path="inventory.force_sell_corner.enabled" value="0" />
<o4 path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />

funnyb
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 33
Репутация: 10
Статус: Не в сети

Сообщение ire » 09 сен 2015, 10:37

funnyb , а в каком файле это находится?
Аватара пользователя
ire
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 37
Репутация: 21
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 09 сен 2015, 12:15

funnyb, большое спасибо!

ire, строка находится в файле ui_user_snippet_disable_inventory_overlay.xml.

P.S. Может, кто в курсе и насчет ресета таймера рифтов?
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DmitryOlenin » 10 сен 2015, 14:23

Небольшое замечание для кастомизаторов.
Никогда не редактируйте файлы настроек программы.
Как минимум потому, что вы всё потеряете, при обновлении программы.

Чтобы делать свои настройки есть директория TurboHUD\config\ui_user.
Туда кладутся файлы с нужными настройками в формате xml (они подхватываются автоматом).

Radklif
В программе можно отключить функции, которые тебе не нужны. А изменить их как-то... сомневаюсь.
Я, правда, вообще не совсем понимаю, о каком таймере нахождения в рифте идёт речь.
Есть таймер общего времени в игре labels.ingame_clock. А что за таймер рифта?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 10 сен 2015, 15:24

DmitryOlenin, там таймер рана(забега) есть. Пока в городе он не тикает, пошел куда либо, отсчет пошел. Обнуляется только пересозданием\перезаходом.
Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 10 сен 2015, 15:28

DmitryOlenin, если говорить относительно оверлея инвентаря, то там несколько параметров одновременно указано для отображения, а именно: затемнение, информация по реагентам, подсвечивание вещи, если она древняя. Таким образом, конфигурируя нужный файл по примеру того, что выше писал funnyb, можно отключить не все функции, а только необходимые. Мне этот метод помог. Сейчас я вижу реагенты, древние вещи, но отсутствует ненужное мне затемнение. Я так понимаю, что по аналогии можно ковырять и другие параметры.

Я, правда, вообще не совсем понимаю, о каком таймере нахождения в рифте идёт речь.
Есть таймер общего времени в игре labels.ingame_clock. А что за таймер рифта?


Возможно, я немного неверно выразился. Я назвал его таймером нахождения в рифте, потому что тикает он только в рифтах, в городе останавливается (для уточнения - таймер находится на панельки, состоящей из нескольких строк, в правом нижнем углу экрана, если навести туда курсор, то таблица разворачивается, показывая больше информации). Получается, что ингеймом считается только то время, которое я провожу в каких-то инстансах, типа рифтов или грифтов. Но вопрос по-прежнему остается: можно ли сделать так, чтобы таймер обнулялся каждый раз, когда я заново вхожу в рифт. Вопрос непринципиальный, просто было бы удобнее анализировать время, потраченное на каждый рифт.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 10 сен 2015, 16:07

Исходя из того, что, как я и говорил раньше, можно только отключать какие-то фичи, я полагаю, что изменить поведение какого-то таймера невозможно. Точнее, возможно, но нужны исходники.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6