TurboHUD

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО

Сообщение Radklif » 10 сен 2015, 16:27

DmitryOlenin писал(а):Исходя из того, что, как я и говорил раньше, можно только отключать какие-то фичи, я полагаю, что изменить поведение какого-то таймера невозможно. Точнее, возможно, но нужны исходники.


Пожалуй, соглашусь.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение fins32 » 10 сен 2015, 18:14

Друзья, слаб во всех этих кодах. Может кто помочь? Все эти включенные возможности худа - жутко мешают. Мне нужно по сути оставить лишь увеличенную минимапу с отображением на ней пилонов, а все остальное - не нужно. Пробовал создавать как написано вначале создавать user_ui.xml, но так ничего и не сделал.
Аватара пользователя
fins32
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Darthgrey » 10 сен 2015, 21:41

Создать файл в блокноте и обозвать его ui_user_snippet_Disable All THUD Features. Затем закинуть в него то, что под спойлером написано, сохранить, потом сменить разрешение файла с .txt на .xml и закинуть его в папку С:\...\TurboHUD\config\ui_user

Код: Выделить всё
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<config>


<!--
   - This currently DISABLES all features of TurboHUD.
   - To re-enable a whole section, change enabled="1" to enabled="0" for that section.
   - If you want to re-enable only some stuff in a section, then for each item you want to re-enable, change value="0" to value="1".
   - Example: in "actors_items" section, all item circles are currently disabled. But if you want to enable just the minimap shapes, then you have to change the "values" of all "map_shape" entries from value="0" to value="1".
-->
 
 
   <templates>
   </templates>

   <overrides>

      <main enabled="1" file="ui_default_main">
         <o1 path="pickup_range.enabled" value="0" /> <!-- transparent circle around char -->
         <o2 path="map_reveal.enabled" value="1" />
         <o3 path="personal.enabled" value="0" /> <!-- arcs under feet -->
         <o4 path="item_helper.enabled" value="0" /> <!-- item level on items -->
         <o5 path="cursor_hint.enabled" value="0" />
         <o6 path="bounty_panel.enabled" value="0" />
         <o7 path="monster_bar.enabled" value="0" />
      </main>

      <inventory enabled="1" file="ui_default_main">
         <o1 path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />
         <o2 path="inventory.ancient_rank.enabled" value="0" />
         <o3 path="inventory.item_bar.enabled" value="0" />
         <o4 path="inventory.legendary_gem.enabled" value="0" />
         <o5 path="inventory.horadric_cache.enabled" value="0" />
         <o6 path="inventory.stash_space.enabled" value="0" />
         <o7 path="inventory.stash_preview.enabled" value="0" />
      </inventory>

      <portrait enabled="1" file="ui_default_main">
         <o1 path="portraits.performance.real_dps.enabled" value="1" />
         <o2 path="portraits.performance.run_dps.enabled" value="1" />
         <o3 path="portraits.performance.total_dmg.enabled" value="1" />
         <o4 path="portraits.bars.ehp.enabled" value="1" />
         <o5 path="portraits.info.enabled" value="1" />
      </portrait>

      <rifts enabled="1" file="ui_default_main">
         <o1 path="rifts.rift.percent.enabled" value="1" />
         <o2 path="rifts.greater_rift.upgrade_rank.enabled" value="1" />
         <o3 path="rifts.greater_rift.timer.enabled" value="1" />
         <o4 path="rifts.greater_rift.percent.enabled" value="1" />
         <o5 path="rifts.trial.keystone_rank.enabled" value="0" />
         <o6 path="rifts.trial.current_wave.enabled" value="0" />
         <o7 path="rifts.trial.timer.enabled" value="0" />
      </rifts>

      <powers enabled="1" file="ui_default_powers">
         <o1 path="templates.default.enable_skill_dps" value="1" /> <!-- estimated dps of skills -->
         <o2 path="templates.default.enabled" value="1" /> <!-- cooldown on skill bar -->
      </powers>

      <ballofhealth enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_health">
         <o1 path="labels.hp_cur.enabled" value="0" />
         <o2 path="labels.healing_net.enabled" value="0" />
         <o3 path="labels.healing_cur.enabled" value="0" />
         <o4 path="labels.damage_taken_cur.enabled" value="0" />
         <o5 path="labels.shield.enabled" value="0" />
      </ballofhealth>

      <ballofresource enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_resource">
         <o1 path="templates.values.enabled" value="0" />
         <o2 path="templates.percentages.enabled" value="0" />
         <o3 path="templates.regens.enabled" value="0" />
      </ballofresource>

      <utility enabled="1" file="ui_default_labels_utility">
         <o1 path="labels.ingame_clock.enabled" value="0" /> <!-- Total time current game has existed -->
         <o2 path="labels.ingame_ip.enabled" value="0" />
         <o3 path="labels.latency_average.enabled" value="0" />
         <o4 path="labels.latency_current.enabled" value="0" />
         <o5 path="labels.inventory_free_space_red.enabled" value="0" />
         <o6 path="labels.inventory_free_space_yellow.enabled" value="0" />
         <o7 path="labels.inventory_free_space_green.enabled" value="0" />
         <o8 path="labels.token_blood_shard_red.enabled" value="0" />
         <o9 path="labels.token_blood_shard_yellow.enabled" value="0" />
         <o10 path="labels.token_blood_shard_green.enabled" value="0" />
         <o11 path="labels.exp_over_bar_a.enabled" value="1" />
         <o12 path="labels.exp_over_bar_b.enabled" value="1" />
      </utility>

      <attributes enabled="1" file="ui_default_labels_attributes"> <!-- labels above xp bar -->
         <o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
         <o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
      </attributes>

      <runstats enabled="1" file="ui_default_labels_run_stats"> <!-- labels on bottom right -->
         <o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
         <o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
      </runstats>

      <expbar enabled="1" file="ui_default_labels_expbar"> <!-- label in top middle -->
         <o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
         <o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
      </expbar>

      <damagebonus enabled="1" file="ui_default_labels_damage_bonus"> <!-- label for elemental% -->
         <o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
      </damagebonus>

      <actorskill_labels enabled="1" file="ui_default_actors_skills">
         <o1 path="actors.hydra.enabled" value="0" />
         <o2 path="actors.sentry.enabled" value="0" />
         <o3 path="actors.frozen_ball.enabled" value="0" />
         <o4 path="actors.molten.enabled" value="0" />
         <o5 path="actors.desecrator.enabled" value="0" />
         <o6 path="actors.thunderstorm.enabled" value="0" />
         <o7 path="actors.plagued.enabled" value="0" />
         <o8 path="actors.arcane.enabled" value="0" />
         <o9 path="actors.frozen_pulse.enabled" value="0" />
         <o10 path="actors.ghom.enabled" value="0" />
      </actorskill_labels>

      <actorskill_timers enabled="1" file="ui_default_actors_skill_timers">
         <o1 path="actors.hydra.enabled" value="0" />
         <o2 path="actors.black_hole.enabled" value="0" />
         <o3 path="actors.piranhado.enabled" value="0" />
         <o4 path="actors.spirit_walk_a.enabled" value="0" /> <!-- without jaunt -->
         <o5 path="actors.spirit_walk_b.enabled" value="0" /> <!-- with jaunt -->
         <o6 path="actors.bbv_a.enabled" value="0" /> <!-- without jungle drums -->
         <o7 path="actors.bbv_b.enabled" value="0" /> <!-- with jungle drums -->
         <o8 path="actors.sentry_a.enabled" value="0" /> <!-- without custom engineering -->
         <o9 path="actors.sentry_b.enabled" value="0" /> <!-- with custom engineering -->
         <o10 path="actors.elite_frozen_spawn.enabled" value="0" />
         <o11 path="actors.elite_arcane_spawn.enabled" value="0" />
         <o12 path="actors.elite_molten_explosion.enabled" value="0" />
      </actorskill_timers>

      <actors_players enabled="1" file="ui_default_actors_players">
         <o1 path="actors.other_players.enabled" value="0" />
         <o2 path="actors.other_headstones.enabled" value="0" />
      </actors_players>

      <actors_monster enabled="1" file="ui_default_actors_monsters">
         <o1 path="actors.goblin_portal.enabled" value="1" />
         <o2 path="monsters.trash.enabled" value="1" />
         <o3 path="monsters.invisible.ground_circle.enabled" value="1" />
         <o4 path="monsters.invisible.map_shape.enabled" value="1" />
         <o5 path="monsters.elite_champion.enabled" value="1" />
         <o6 path="monsters.elite_minion.enabled" value="1" />
         <o7 path="monsters.elite_leader.enabled" value="1" />
         <o8 path="monsters.elite_unique.enabled" value="1" />
         <o9 path="monsters.woodwraith.enabled" value="1" />
         <o10 path="monsters.wretchedmother.enabled" value="1" />
         <o11 path="monsters.danger.ground_label.enabled" value="1" />
         <o12 path="monsters.danger.map_shape.enabled" value="1" />
         <o13 path="monsters.goblin.enabled" value="1" />
         <o14 path="monsters.keywarden.ground_circle.enabled" value="1" />
         <o15 path="monsters.keywarden.map_shape.enabled" value="1" />
         <o16 path="monsters.boss.enabled" value="1" />
         <o17 path="monsters.exploding_grotesque.enabled" value="1" />
         <o18 path="monsters.dead_betrayed.enabled" value="1" />
      </actors_monster>

      <monster_affix enabled="1" file="ui_default_actors_monsters_affix">
         <o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
      </monster_affix>

      <actors_items enabled="1" file="ui_default_actors_items">
         <o1 path="items.legendary.map_shape.enabled" value="1" />
         <o2 path="items.legendary.ground_circle.enabled" value="0" />
         <o3 path="items.legendary.ground_label.enabled" value="0" />
         <o4 path="items.ancient_legendary.map_shape.enabled" value="1" />
         <o5 path="items.ancient_legendary.ground_circle.enabled" value="0" />
         <o6 path="items.ancient_legendary.ground_label.enabled" value="0" />
         <o7 path="items.important_utility.ground_circle.enabled" value="0" />
         <o8 path="items.important_utility.map_shape.enabled" value="1" />
         <o9 path="items.rare.enabled" value="0" />
         <o10 path="items.magic.enabled" value="0" />
         <o11 path="items.white.enabled" value="0" />
      </actors_items>

      <actors_misc enabled="1" file="ui_default_actors">
         <o1 path="actors.deadbody.map_shape.enabled" value="1" />
         <o2 path="actors.clickable.ground_shape.enabled" value="0" />
         <o3 path="actors.clickable.map_shape.enabled" value="1" />
         <o4 path="actors.clickable.conditions.map_shape.enabled" value="1" /> <!-- to turn off only displaying with harrington -->
         <o5 path="actors.power_globe.map_shape.enabled" value="1" />
         <o6 path="actors.power_globe.ground_label.enabled" value="0" />
         <o7 path="actors.rift_orb.map_shape.enabled" value="1" />
         <o8 path="actors.rift_orb.ground_label.enabled" value="1" />
         <o9 path="actors.chest_normal.map_shape.enabled" value="1" />
         <o10 path="actors.chest_resplendent.map_shape.enabled" value="1" />
         <o11 path="actors.shrine_all.map_shape.enabled" value="1" />
         <o12 path="actors.shrine_all.ground_label.enabled" value="0" />
         <o13 path="actors.healing_well.map_shape.enabled" value="1" />
         <o14 path="actors.healing_well.ground_label.enabled" value="0" />
         <o15 path="actors.pool_of_reflection.map_shape.enabled" value="1" />
         <o16 path="actors.pool_of_reflection.ground_label.enabled" value="0" />
         <o17 path="actors.cursed_event.map_shape.enabled" value="1" />
         <o18 path="actors.cursed_event.ground_label.enabled" value="0" />
         <o19 path="actors.scene_hints.map_shape.enabled" value="1" />
         <o20 path="actors.scene_hints.map_label.enabled" value="1" />
         <o21 path="actors.portal.map_shape.enabled" value="1" />
         <o22 path="actors.portal.map_label.enabled" value="1" />
         <o23 path="actors.banner_ping.ground_label.enabled" value="0" />
      </actors_misc>

   </overrides>

   <circles>
   </circles>

   <actors>
   </actors>

   <monsters>
   </monsters>

   <items>
   </items>

</config>


Останется только карта, текущий ДПС, да пара подписей к мобам
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 206
Откуда: Калининград
Репутация: 282
Статус: Не в сети

Сообщение Poc » 10 сен 2015, 23:01

Lev писал(а):Всем привет. Такая проблема. Запускаю от администратора, выскакивает вот такая ошибка
http://s018.radikal.ru/i502/1508/0f/981e1b40f150.jpg
Кто в курсе в чем дело, помогите. За ранее спасибо.

Та же проблема. Если разобрались отпишите.
Аватара пользователя
Poc
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 37
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Сообщение CHRONOS2160 » 11 сен 2015, 11:24

по совету выше, заменил строки в файле, затемнение в инвентаре пропало, но аффиксы на элите не пропали.
подскажите, плиз, как отключить аффиксы на элите, а то жутко мешают видеть напарников в толпе монстров, особенно, когда стянулись 3-4 пака.
плюс хотелось бы немного притемнить фон (прозрачность) миникарты, а то иногда она сливается с фоном игры.
остальные функции тх трогать не хотелось бы - все устраивает.
Аватара пользователя
CHRONOS2160
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Radklif » 11 сен 2015, 12:44

CHRONOS2160, в папке ui_user измени расширение файлов ui_user_snippet_disable_monster_affixes_weak.txt и ui_user_snippet_disable_monster_affixes_important.txt + ui_user_snippet_disable_monsters_trash.txt (аффиксы на обычных мобах) на xml.

На счет смены фона миникарты ничего сказать не могу, возможно, там та же песня, что и с моей хотелкой о таймере.
Аватара пользователя
Radklif
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 140
Откуда: мне знать
Репутация: 43
Статус: Не в сети

Сообщение riv » 11 сен 2015, 14:54

Poc писал(а):
Lev писал(а):Всем привет. Такая проблема. Запускаю от администратора, выскакивает вот такая ошибка
http://s018.radikal.ru/i502/1508/0f/981e1b40f150.jpg
Кто в курсе в чем дело, помогите. За ранее спасибо.

Та же проблема. Если разобрались отпишите.


Ты точно используешь экзешник от последней версии? Так как там рекомендуют его переименовывать, после обновления можно забыть сделать это еще раз и запустить старый.

riv
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 7
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение Jericho » 11 сен 2015, 16:02

Решил попробовать турбохуд , скачал конфиг http://turbohud.freeforums.net/thread/6 ... aver-theme
Как вырубить круги вокруг персонажа и баффы колец в центре экрана?
Изображение
Аватара пользователя
Jericho
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 7
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение EvilSyS » 11 сен 2015, 18:28

Скачал турбохуд новый. запустил всё работает. решил поставить себе тему штормривер. сделал по инструкции всё как было написано в самой теме и изменил в конфиге <themes current="default" /> на <themes current="SR" /> и после запуска ТХ перестал работать... меняю обратно SR на дефолт и снова работает. Что я делаю не так ?
Аватара пользователя
EvilSyS
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 45
Репутация: 11
Статус: Не в сети

Сообщение Poc » 11 сен 2015, 20:44

Jericho,
Дико извиняюсь, не тот скрин.
Ошибка при запуске: Изображение

В hosts прописывал pastebin.com, чистил hosts, в фаерволе добавил в исключения, отключал полностью фаервол все одно и тоже.

Отрубил антивирус и фаервол: Изображение

ПРоизвел манипуляции описанные тут: http://turbohud.freeforums.net/post/15856/thread
Отключил полностью фаервол и антивирус заработало. :D
Последний раз редактировалось Poc 12 сен 2015, 15:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Poc
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 37
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 12 сен 2015, 06:00

Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

Сообщение Poc » 12 сен 2015, 15:50

fatum312 писал(а):
RNGesus писал(а):Скажите а есть какой билд со встроенное менюшкой позволяющей отключать ненужные индикаторы и счетчики ?


Уже постил выше http://turbohud.freeforums.net/thread/665/ui-user-xml-settings

New In-game Menu:
Изображение

Но там кое-что сейчас кое-какие косяки будут(можно править руками), пока автор не обновит

Открываю профиль в игре менюшка не появляется... Может дело в разрешении экрана? 1280х1024 у меня стоит.
Аватара пользователя
Poc
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 37
Репутация: 16
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 13 сен 2015, 12:14

Обновление StormReaver THEME

Poc, скорее всего из-за разрешения экрана, да.
Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

Сообщение Guber » 15 сен 2015, 15:40

Poc писал(а):Jericho,
Дико извиняюсь, не тот скрин.
Ошибка при запуске: Изображение

В hosts прописывал pastebin.com, чистил hosts, в фаерволе добавил в исключения, отключал полностью фаервол все одно и тоже.

Отрубил антивирус и фаервол: Изображение

ПРоизвел манипуляции описанные тут: http://turbohud.freeforums.net/post/15856/thread
Отключил полностью фаервол и антивирус заработало. :D


А можно поподробнее, для неграмотного дядьки)
Аватара пользователя
Guber
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 5
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Clovis » 15 сен 2015, 16:56

Изображение
Дело точно не в системе, она не слабая.

Clovis
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение vo1os » 15 сен 2015, 17:13

Clovis писал(а):Изображение
Дело точно не в системе, она не слабая.


Изображение
Аватара пользователя
vo1os
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 181
Репутация: 79
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Emaia » 16 сен 2015, 09:14

Доброго времени суток, а может кто подсказать с чем может быть связано вот такое сообщение?
Изображение
Аватара пользователя
Emaia
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 3
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение fatum312 » 16 сен 2015, 10:28

Emaia,
Do not forget to enable tcp_server in config.xml to allow access for TurboMGR!
Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Emaia » 16 сен 2015, 10:40

А не подскажите как и где это сделать? я не пойму.

PS
По идее это надо сделать в файле, который должен создаться автоматически, при первом запуске? Но у меня ничего не создалось. самой создать? и что там прописать?
Аватара пользователя
Emaia
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 3
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение fatum312 » 16 сен 2015, 11:45

Emaia, я, конечно, извиняюсь, но зачем тебе TurboMGR? Для запуска самого Турбохуда надо другой файл запускать: TurboHUD.exe
Аватара пользователя
fatum312
Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 513
Репутация: 425
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Emaia » 16 сен 2015, 12:15

Девочки, такие девочки... Спасибо работает.
Аватара пользователя
Emaia
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 3
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение HIGHH » 18 сен 2015, 13:08

не жует пользовательские настройки, что делать ?
Аватара пользователя
HIGHH
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение skawr » 18 сен 2015, 13:09

HIGHH писал(а):не жует пользовательские настройки, что делать ?

Файл правильно назвали? Должно быть вида "ui_user_название.xml".
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 724
Статус: Не в сети

Сообщение Guber » 18 сен 2015, 18:47

Ребят, помогите! не запустить TH!
разжуйте пожалуйста буржуйскую инструкцтю
http://turbohud.freeforums.net/post/15856/thread
Аватара пользователя
Guber
Три года пушек на стекле Четыре года на стекле
Сообщения: 5
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение zlo742 » 19 сен 2015, 09:33

Воспользовался как раз вышеприведенным методом) После продолжительных танцев с бубном ТХ у меня наконец работает!
Я использовал связку Python + Apache Tomcat. Идея в следующем - с помощью питона и файла hosts перенаправляем запрос с http://pastebin.com/ на Localhost, где на 80м порту поднимаем апач, у которого нужно отредактировать стартовую страницу - поставить собственно номер версии ТХ. Всего-то делов :D
ЗЫ: Чтобы это провернуть неплохо бы обладать хотя бы минимальными знаниями в области программирования...
Аватара пользователя
zlo742
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 39
Репутация: 23
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12