TurboHUD
Guber, не совсем перевод
1. прописываешь у себя в хосте адрес 127.0.0.1 pastebin.com
2. устанавливаешь python версии 2.7 (НЕ 3.7)
3. создаешь текстовый файл (текстовый файл.txt) туда вставляешь Python code (скопируешь со страницы автора), сохраняешь и меняешь расширение с .txt на .py (У меня файл называется 1.py)
4. Нажимаешь windows+r (либо Пуск-Выполнить), пишешь cmd
5. Нужно перейти к каталогу где лежит файл ( Например если он лежит в папке C:\papka
то должен прописать cd C:\papka\), после этого вводишь в ней: python <file name>.py <version> (в моем случае выглядит так: python 1.py 15.9.17.3)
6. Если написано "python" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом, то нужно изменить переменную path (Переменную path можно изменить следующим образом: winkey + x -> Система -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды -> дописываете в path путь к питону на компьютере)
7. После того как все заработало нужно зайти на pastebin.com и должны увидеть номер версии веденный до.
8. играйте
1. прописываешь у себя в хосте адрес 127.0.0.1 pastebin.com
2. устанавливаешь python версии 2.7 (НЕ 3.7)
3. создаешь текстовый файл (текстовый файл.txt) туда вставляешь Python code (скопируешь со страницы автора), сохраняешь и меняешь расширение с .txt на .py (У меня файл называется 1.py)
4. Нажимаешь windows+r (либо Пуск-Выполнить), пишешь cmd
5. Нужно перейти к каталогу где лежит файл ( Например если он лежит в папке C:\papka
то должен прописать cd C:\papka\), после этого вводишь в ней: python <file name>.py <version> (в моем случае выглядит так: python 1.py 15.9.17.3)
6. Если написано "python" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом, то нужно изменить переменную path (Переменную path можно изменить следующим образом: winkey + x -> Система -> Дополнительные параметры системы -> Переменные среды -> дописываете в path путь к питону на компьютере)
7. После того как все заработало нужно зайти на pastebin.com и должны увидеть номер версии веденный до.
8. играйте
Как исправить ошибку:
Traceback (most recent call last):
File "version.py", line 43, in <module>
sock.bind((host, port))
File "c:\Python27\lib\socket.py", line 228, in meth
return getattr(self._sock,name)(*args)
socket.error: [Errno 10048] ╬с√ўэю ЁрчЁх°рхЄё Єюы№ъю юфэю шёяюы№чютрэшх рфЁхёр ёюъхЄр (яЁюЄюъюы/ёхЄхтющ рфЁхё/яюЁЄ)
Постоянно возникает после перезапуска системы. Приходится переустанавливать python.
Traceback (most recent call last):
File "version.py", line 43, in <module>
sock.bind((host, port))
File "c:\Python27\lib\socket.py", line 228, in meth
return getattr(self._sock,name)(*args)
socket.error: [Errno 10048] ╬с√ўэю ЁрчЁх°рхЄё Єюы№ъю юфэю шёяюы№чютрэшх рфЁхёр ёюъхЄр (яЁюЄюъюы/ёхЄхтющ рфЁхё/яюЁЄ)
Постоянно возникает после перезапуска системы. Приходится переустанавливать python.
Darthgrey,
Люди добрые выручайте пожалуйста
я сделал как тут все написано, просто отично, убралось куча всего лишнего, но можно сделать также чтобы осталась только карта(мапхак) чтобы на ней показывались пилоны чашечки и тд, в принципе так все и осталось, но надо чтобы еще в инвентаре осталось показ что у тебя имеется, ключи, души и тд, чтобы остался показ хп реген и мана реген как так сделать? или настроить буду очень признателен
и еще отключить круги которые показываются после применения мобами разных умений таких как яд, или когда они взрываются, очень мешают в пати
-- Добавлено позже --
вот этот текст который я сохранил под названием ui_user_snippet_Disable All THUD Features
может кто шарит что тут надо включить чтобы отображалось то что писал выше
<!--
- This currently DISABLES all features of TurboHUD.
- To re-enable a whole section, change enabled="1" to enabled="0" for that section.
- If you want to re-enable only some stuff in a section, then for each item you want to re-enable, change value="0" to value="1".
- Example: in "actors_items" section, all item circles are currently disabled. But if you want to enable just the minimap shapes, then you have to change the "values" of all "map_shape" entries from value="0" to value="1".
-->
<templates>
</templates>
<overrides>
<main enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="pickup_range.enabled" value="0" /> <!-- transparent circle around char -->
<o2 path="map_reveal.enabled" value="1" />
<o3 path="personal.enabled" value="0" /> <!-- arcs under feet -->
<o4 path="item_helper.enabled" value="0" /> <!-- item level on items -->
<o5 path="cursor_hint.enabled" value="0" />
<o6 path="bounty_panel.enabled" value="0" />
<o7 path="monster_bar.enabled" value="0" />
</main>
<inventory enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />
<o2 path="inventory.ancient_rank.enabled" value="0" />
<o3 path="inventory.item_bar.enabled" value="0" />
<o4 path="inventory.legendary_gem.enabled" value="0" />
<o5 path="inventory.horadric_cache.enabled" value="0" />
<o6 path="inventory.stash_space.enabled" value="0" />
<o7 path="inventory.stash_preview.enabled" value="0" />
</inventory>
<portrait enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="portraits.performance.real_dps.enabled" value="1" />
<o2 path="portraits.performance.run_dps.enabled" value="1" />
<o3 path="portraits.performance.total_dmg.enabled" value="1" />
<o4 path="portraits.bars.ehp.enabled" value="1" />
<o5 path="portraits.info.enabled" value="1" />
</portrait>
<rifts enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="rifts.rift.percent.enabled" value="1" />
<o2 path="rifts.greater_rift.upgrade_rank.enabled" value="1" />
<o3 path="rifts.greater_rift.timer.enabled" value="1" />
<o4 path="rifts.greater_rift.percent.enabled" value="1" />
<o5 path="rifts.trial.keystone_rank.enabled" value="0" />
<o6 path="rifts.trial.current_wave.enabled" value="0" />
<o7 path="rifts.trial.timer.enabled" value="0" />
</rifts>
<powers enabled="1" file="ui_default_powers">
<o1 path="templates.default.enable_skill_dps" value="1" /> <!-- estimated dps of skills -->
<o2 path="templates.default.enabled" value="1" /> <!-- cooldown on skill bar -->
</powers>
<ballofhealth enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_health">
<o1 path="labels.hp_cur.enabled" value="0" />
<o2 path="labels.healing_net.enabled" value="0" />
<o3 path="labels.healing_cur.enabled" value="0" />
<o4 path="labels.damage_taken_cur.enabled" value="0" />
<o5 path="labels.shield.enabled" value="0" />
</ballofhealth>
<ballofresource enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_resource">
<o1 path="templates.values.enabled" value="0" />
<o2 path="templates.percentages.enabled" value="0" />
<o3 path="templates.regens.enabled" value="0" />
</ballofresource>
<utility enabled="1" file="ui_default_labels_utility">
<o1 path="labels.ingame_clock.enabled" value="0" /> <!-- Total time current game has existed -->
<o2 path="labels.ingame_ip.enabled" value="0" />
<o3 path="labels.latency_average.enabled" value="0" />
<o4 path="labels.latency_current.enabled" value="0" />
<o5 path="labels.inventory_free_space_red.enabled" value="0" />
<o6 path="labels.inventory_free_space_yellow.enabled" value="0" />
<o7 path="labels.inventory_free_space_green.enabled" value="0" />
<o8 path="labels.token_blood_shard_red.enabled" value="0" />
<o9 path="labels.token_blood_shard_yellow.enabled" value="0" />
<o10 path="labels.token_blood_shard_green.enabled" value="0" />
<o11 path="labels.exp_over_bar_a.enabled" value="1" />
<o12 path="labels.exp_over_bar_b.enabled" value="1" />
</utility>
<attributes enabled="1" file="ui_default_labels_attributes"> <!-- labels above xp bar -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
<o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
</attributes>
<runstats enabled="1" file="ui_default_labels_run_stats"> <!-- labels on bottom right -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
<o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
</runstats>
<expbar enabled="1" file="ui_default_labels_expbar"> <!-- label in top middle -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
<o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
</expbar>
<damagebonus enabled="1" file="ui_default_labels_damage_bonus"> <!-- label for elemental% -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
</damagebonus>
<actorskill_labels enabled="1" file="ui_default_actors_skills">
<o1 path="actors.hydra.enabled" value="0" />
<o2 path="actors.sentry.enabled" value="0" />
<o3 path="actors.frozen_ball.enabled" value="0" />
<o4 path="actors.molten.enabled" value="0" />
<o5 path="actors.desecrator.enabled" value="0" />
<o6 path="actors.thunderstorm.enabled" value="0" />
<o7 path="actors.plagued.enabled" value="0" />
<o8 path="actors.arcane.enabled" value="0" />
<o9 path="actors.frozen_pulse.enabled" value="0" />
<o10 path="actors.ghom.enabled" value="0" />
</actorskill_labels>
<actorskill_timers enabled="1" file="ui_default_actors_skill_timers">
<o1 path="actors.hydra.enabled" value="0" />
<o2 path="actors.black_hole.enabled" value="0" />
<o3 path="actors.piranhado.enabled" value="0" />
<o4 path="actors.spirit_walk_a.enabled" value="0" /> <!-- without jaunt -->
<o5 path="actors.spirit_walk_b.enabled" value="0" /> <!-- with jaunt -->
<o6 path="actors.bbv_a.enabled" value="0" /> <!-- without jungle drums -->
<o7 path="actors.bbv_b.enabled" value="0" /> <!-- with jungle drums -->
<o8 path="actors.sentry_a.enabled" value="0" /> <!-- without custom engineering -->
<o9 path="actors.sentry_b.enabled" value="0" /> <!-- with custom engineering -->
<o10 path="actors.elite_frozen_spawn.enabled" value="0" />
<o11 path="actors.elite_arcane_spawn.enabled" value="0" />
<o12 path="actors.elite_molten_explosion.enabled" value="0" />
</actorskill_timers>
<actors_players enabled="1" file="ui_default_actors_players">
<o1 path="actors.other_players.enabled" value="0" />
<o2 path="actors.other_headstones.enabled" value="0" />
</actors_players>
<actors_monster enabled="1" file="ui_default_actors_monsters">
<o1 path="actors.goblin_portal.enabled" value="1" />
<o2 path="monsters.trash.enabled" value="1" />
<o3 path="monsters.invisible.ground_circle.enabled" value="1" />
<o4 path="monsters.invisible.map_shape.enabled" value="1" />
<o5 path="monsters.elite_champion.enabled" value="1" />
<o6 path="monsters.elite_minion.enabled" value="1" />
<o7 path="monsters.elite_leader.enabled" value="1" />
<o8 path="monsters.elite_unique.enabled" value="1" />
<o9 path="monsters.woodwraith.enabled" value="1" />
<o10 path="monsters.wretchedmother.enabled" value="1" />
<o11 path="monsters.danger.ground_label.enabled" value="1" />
<o12 path="monsters.danger.map_shape.enabled" value="1" />
<o13 path="monsters.goblin.enabled" value="1" />
<o14 path="monsters.keywarden.ground_circle.enabled" value="1" />
<o15 path="monsters.keywarden.map_shape.enabled" value="1" />
<o16 path="monsters.boss.enabled" value="1" />
<o17 path="monsters.exploding_grotesque.enabled" value="1" />
<o18 path="monsters.dead_betrayed.enabled" value="1" />
</actors_monster>
<monster_affix enabled="1" file="ui_default_actors_monsters_affix">
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
</monster_affix>
<actors_items enabled="1" file="ui_default_actors_items">
<o1 path="items.legendary.map_shape.enabled" value="1" />
<o2 path="items.legendary.ground_circle.enabled" value="0" />
<o3 path="items.legendary.ground_label.enabled" value="0" />
<o4 path="items.ancient_legendary.map_shape.enabled" value="1" />
<o5 path="items.ancient_legendary.ground_circle.enabled" value="0" />
<o6 path="items.ancient_legendary.ground_label.enabled" value="0" />
<o7 path="items.important_utility.ground_circle.enabled" value="0" />
<o8 path="items.important_utility.map_shape.enabled" value="1" />
<o9 path="items.rare.enabled" value="0" />
<o10 path="items.magic.enabled" value="0" />
<o11 path="items.white.enabled" value="0" />
</actors_items>
<actors_misc enabled="1" file="ui_default_actors">
<o1 path="actors.deadbody.map_shape.enabled" value="1" />
<o2 path="actors.clickable.ground_shape.enabled" value="0" />
<o3 path="actors.clickable.map_shape.enabled" value="1" />
<o4 path="actors.clickable.conditions.map_shape.enabled" value="1" /> <!-- to turn off only displaying with harrington -->
<o5 path="actors.power_globe.map_shape.enabled" value="1" />
<o6 path="actors.power_globe.ground_label.enabled" value="0" />
<o7 path="actors.rift_orb.map_shape.enabled" value="1" />
<o8 path="actors.rift_orb.ground_label.enabled" value="1" />
<o9 path="actors.chest_normal.map_shape.enabled" value="1" />
<o10 path="actors.chest_resplendent.map_shape.enabled" value="1" />
<o11 path="actors.shrine_all.map_shape.enabled" value="1" />
<o12 path="actors.shrine_all.ground_label.enabled" value="0" />
<o13 path="actors.healing_well.map_shape.enabled" value="1" />
<o14 path="actors.healing_well.ground_label.enabled" value="0" />
<o15 path="actors.pool_of_reflection.map_shape.enabled" value="1" />
<o16 path="actors.pool_of_reflection.ground_label.enabled" value="0" />
<o17 path="actors.cursed_event.map_shape.enabled" value="1" />
<o18 path="actors.cursed_event.ground_label.enabled" value="0" />
<o19 path="actors.scene_hints.map_shape.enabled" value="1" />
<o20 path="actors.scene_hints.map_label.enabled" value="1" />
<o21 path="actors.portal.map_shape.enabled" value="1" />
<o22 path="actors.portal.map_label.enabled" value="1" />
<o23 path="actors.banner_ping.ground_label.enabled" value="0" />
</actors_misc>
</overrides>
<circles>
</circles>
<actors>
</actors>
<monsters>
</monsters>
<items>
</items>
</config>
Люди добрые выручайте пожалуйста
я сделал как тут все написано, просто отично, убралось куча всего лишнего, но можно сделать также чтобы осталась только карта(мапхак) чтобы на ней показывались пилоны чашечки и тд, в принципе так все и осталось, но надо чтобы еще в инвентаре осталось показ что у тебя имеется, ключи, души и тд, чтобы остался показ хп реген и мана реген как так сделать? или настроить буду очень признателен
и еще отключить круги которые показываются после применения мобами разных умений таких как яд, или когда они взрываются, очень мешают в пати
-- Добавлено позже --
вот этот текст который я сохранил под названием ui_user_snippet_Disable All THUD Features
может кто шарит что тут надо включить чтобы отображалось то что писал выше
<!--
- This currently DISABLES all features of TurboHUD.
- To re-enable a whole section, change enabled="1" to enabled="0" for that section.
- If you want to re-enable only some stuff in a section, then for each item you want to re-enable, change value="0" to value="1".
- Example: in "actors_items" section, all item circles are currently disabled. But if you want to enable just the minimap shapes, then you have to change the "values" of all "map_shape" entries from value="0" to value="1".
-->
<templates>
</templates>
<overrides>
<main enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="pickup_range.enabled" value="0" /> <!-- transparent circle around char -->
<o2 path="map_reveal.enabled" value="1" />
<o3 path="personal.enabled" value="0" /> <!-- arcs under feet -->
<o4 path="item_helper.enabled" value="0" /> <!-- item level on items -->
<o5 path="cursor_hint.enabled" value="0" />
<o6 path="bounty_panel.enabled" value="0" />
<o7 path="monster_bar.enabled" value="0" />
</main>
<inventory enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="inventory.sell_darkening.enabled" value="0" />
<o2 path="inventory.ancient_rank.enabled" value="0" />
<o3 path="inventory.item_bar.enabled" value="0" />
<o4 path="inventory.legendary_gem.enabled" value="0" />
<o5 path="inventory.horadric_cache.enabled" value="0" />
<o6 path="inventory.stash_space.enabled" value="0" />
<o7 path="inventory.stash_preview.enabled" value="0" />
</inventory>
<portrait enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="portraits.performance.real_dps.enabled" value="1" />
<o2 path="portraits.performance.run_dps.enabled" value="1" />
<o3 path="portraits.performance.total_dmg.enabled" value="1" />
<o4 path="portraits.bars.ehp.enabled" value="1" />
<o5 path="portraits.info.enabled" value="1" />
</portrait>
<rifts enabled="1" file="ui_default_main">
<o1 path="rifts.rift.percent.enabled" value="1" />
<o2 path="rifts.greater_rift.upgrade_rank.enabled" value="1" />
<o3 path="rifts.greater_rift.timer.enabled" value="1" />
<o4 path="rifts.greater_rift.percent.enabled" value="1" />
<o5 path="rifts.trial.keystone_rank.enabled" value="0" />
<o6 path="rifts.trial.current_wave.enabled" value="0" />
<o7 path="rifts.trial.timer.enabled" value="0" />
</rifts>
<powers enabled="1" file="ui_default_powers">
<o1 path="templates.default.enable_skill_dps" value="1" /> <!-- estimated dps of skills -->
<o2 path="templates.default.enabled" value="1" /> <!-- cooldown on skill bar -->
</powers>
<ballofhealth enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_health">
<o1 path="labels.hp_cur.enabled" value="0" />
<o2 path="labels.healing_net.enabled" value="0" />
<o3 path="labels.healing_cur.enabled" value="0" />
<o4 path="labels.damage_taken_cur.enabled" value="0" />
<o5 path="labels.shield.enabled" value="0" />
</ballofhealth>
<ballofresource enabled="1" file="ui_default_labels_ball_of_resource">
<o1 path="templates.values.enabled" value="0" />
<o2 path="templates.percentages.enabled" value="0" />
<o3 path="templates.regens.enabled" value="0" />
</ballofresource>
<utility enabled="1" file="ui_default_labels_utility">
<o1 path="labels.ingame_clock.enabled" value="0" /> <!-- Total time current game has existed -->
<o2 path="labels.ingame_ip.enabled" value="0" />
<o3 path="labels.latency_average.enabled" value="0" />
<o4 path="labels.latency_current.enabled" value="0" />
<o5 path="labels.inventory_free_space_red.enabled" value="0" />
<o6 path="labels.inventory_free_space_yellow.enabled" value="0" />
<o7 path="labels.inventory_free_space_green.enabled" value="0" />
<o8 path="labels.token_blood_shard_red.enabled" value="0" />
<o9 path="labels.token_blood_shard_yellow.enabled" value="0" />
<o10 path="labels.token_blood_shard_green.enabled" value="0" />
<o11 path="labels.exp_over_bar_a.enabled" value="1" />
<o12 path="labels.exp_over_bar_b.enabled" value="1" />
</utility>
<attributes enabled="1" file="ui_default_labels_attributes"> <!-- labels above xp bar -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
<o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
</attributes>
<runstats enabled="1" file="ui_default_labels_run_stats"> <!-- labels on bottom right -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
<o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
</runstats>
<expbar enabled="1" file="ui_default_labels_expbar"> <!-- label in top middle -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
<o2 path="activators.activator.enabled" value="0" />
</expbar>
<damagebonus enabled="1" file="ui_default_labels_damage_bonus"> <!-- label for elemental% -->
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
</damagebonus>
<actorskill_labels enabled="1" file="ui_default_actors_skills">
<o1 path="actors.hydra.enabled" value="0" />
<o2 path="actors.sentry.enabled" value="0" />
<o3 path="actors.frozen_ball.enabled" value="0" />
<o4 path="actors.molten.enabled" value="0" />
<o5 path="actors.desecrator.enabled" value="0" />
<o6 path="actors.thunderstorm.enabled" value="0" />
<o7 path="actors.plagued.enabled" value="0" />
<o8 path="actors.arcane.enabled" value="0" />
<o9 path="actors.frozen_pulse.enabled" value="0" />
<o10 path="actors.ghom.enabled" value="0" />
</actorskill_labels>
<actorskill_timers enabled="1" file="ui_default_actors_skill_timers">
<o1 path="actors.hydra.enabled" value="0" />
<o2 path="actors.black_hole.enabled" value="0" />
<o3 path="actors.piranhado.enabled" value="0" />
<o4 path="actors.spirit_walk_a.enabled" value="0" /> <!-- without jaunt -->
<o5 path="actors.spirit_walk_b.enabled" value="0" /> <!-- with jaunt -->
<o6 path="actors.bbv_a.enabled" value="0" /> <!-- without jungle drums -->
<o7 path="actors.bbv_b.enabled" value="0" /> <!-- with jungle drums -->
<o8 path="actors.sentry_a.enabled" value="0" /> <!-- without custom engineering -->
<o9 path="actors.sentry_b.enabled" value="0" /> <!-- with custom engineering -->
<o10 path="actors.elite_frozen_spawn.enabled" value="0" />
<o11 path="actors.elite_arcane_spawn.enabled" value="0" />
<o12 path="actors.elite_molten_explosion.enabled" value="0" />
</actorskill_timers>
<actors_players enabled="1" file="ui_default_actors_players">
<o1 path="actors.other_players.enabled" value="0" />
<o2 path="actors.other_headstones.enabled" value="0" />
</actors_players>
<actors_monster enabled="1" file="ui_default_actors_monsters">
<o1 path="actors.goblin_portal.enabled" value="1" />
<o2 path="monsters.trash.enabled" value="1" />
<o3 path="monsters.invisible.ground_circle.enabled" value="1" />
<o4 path="monsters.invisible.map_shape.enabled" value="1" />
<o5 path="monsters.elite_champion.enabled" value="1" />
<o6 path="monsters.elite_minion.enabled" value="1" />
<o7 path="monsters.elite_leader.enabled" value="1" />
<o8 path="monsters.elite_unique.enabled" value="1" />
<o9 path="monsters.woodwraith.enabled" value="1" />
<o10 path="monsters.wretchedmother.enabled" value="1" />
<o11 path="monsters.danger.ground_label.enabled" value="1" />
<o12 path="monsters.danger.map_shape.enabled" value="1" />
<o13 path="monsters.goblin.enabled" value="1" />
<o14 path="monsters.keywarden.ground_circle.enabled" value="1" />
<o15 path="monsters.keywarden.map_shape.enabled" value="1" />
<o16 path="monsters.boss.enabled" value="1" />
<o17 path="monsters.exploding_grotesque.enabled" value="1" />
<o18 path="monsters.dead_betrayed.enabled" value="1" />
</actors_monster>
<monster_affix enabled="1" file="ui_default_actors_monsters_affix">
<o1 path="templates.default.enabled" value="0" />
</monster_affix>
<actors_items enabled="1" file="ui_default_actors_items">
<o1 path="items.legendary.map_shape.enabled" value="1" />
<o2 path="items.legendary.ground_circle.enabled" value="0" />
<o3 path="items.legendary.ground_label.enabled" value="0" />
<o4 path="items.ancient_legendary.map_shape.enabled" value="1" />
<o5 path="items.ancient_legendary.ground_circle.enabled" value="0" />
<o6 path="items.ancient_legendary.ground_label.enabled" value="0" />
<o7 path="items.important_utility.ground_circle.enabled" value="0" />
<o8 path="items.important_utility.map_shape.enabled" value="1" />
<o9 path="items.rare.enabled" value="0" />
<o10 path="items.magic.enabled" value="0" />
<o11 path="items.white.enabled" value="0" />
</actors_items>
<actors_misc enabled="1" file="ui_default_actors">
<o1 path="actors.deadbody.map_shape.enabled" value="1" />
<o2 path="actors.clickable.ground_shape.enabled" value="0" />
<o3 path="actors.clickable.map_shape.enabled" value="1" />
<o4 path="actors.clickable.conditions.map_shape.enabled" value="1" /> <!-- to turn off only displaying with harrington -->
<o5 path="actors.power_globe.map_shape.enabled" value="1" />
<o6 path="actors.power_globe.ground_label.enabled" value="0" />
<o7 path="actors.rift_orb.map_shape.enabled" value="1" />
<o8 path="actors.rift_orb.ground_label.enabled" value="1" />
<o9 path="actors.chest_normal.map_shape.enabled" value="1" />
<o10 path="actors.chest_resplendent.map_shape.enabled" value="1" />
<o11 path="actors.shrine_all.map_shape.enabled" value="1" />
<o12 path="actors.shrine_all.ground_label.enabled" value="0" />
<o13 path="actors.healing_well.map_shape.enabled" value="1" />
<o14 path="actors.healing_well.ground_label.enabled" value="0" />
<o15 path="actors.pool_of_reflection.map_shape.enabled" value="1" />
<o16 path="actors.pool_of_reflection.ground_label.enabled" value="0" />
<o17 path="actors.cursed_event.map_shape.enabled" value="1" />
<o18 path="actors.cursed_event.ground_label.enabled" value="0" />
<o19 path="actors.scene_hints.map_shape.enabled" value="1" />
<o20 path="actors.scene_hints.map_label.enabled" value="1" />
<o21 path="actors.portal.map_shape.enabled" value="1" />
<o22 path="actors.portal.map_label.enabled" value="1" />
<o23 path="actors.banner_ping.ground_label.enabled" value="0" />
</actors_misc>
</overrides>
<circles>
</circles>
<actors>
</actors>
<monsters>
</monsters>
<items>
</items>
</config>
zlo742, открывай config.xml в папке config и 6-ая строчка: paragon_capture enabled="0" hide_overlay="0" должна быть такой (с нулями в смысле). Ну это на случай, если не хочешь, чтобы у тебя каждый уровень парагона сворачивал худ и делал скриншот.
Добрый пикабушник^_^
-
vlandelord -
- Сообщения: 36
- Репутация: 25
- Статус: Не в сети
Ребят, помогите, в центре экрана (помимо строки с бафами) появляються стаки тжэгыка. Мне понравилось но как мне туда запихнуть другие бафы чтобы удобнее было отслеживать? Ну например стойкость к боли и воинственный клич. Что бы они появлялись и там отсчет был как на панели бафов, потом как закончились пропадали.
Заранее огромное спасибо, а плюс к карме тому кто разжует что бы я потом сам так же с другими скилами мог делать)
Заранее огромное спасибо, а плюс к карме тому кто разжует что бы я потом сам так же с другими скилами мог делать)
Решил написать программу для настройки TurboHud. В режиме ручной настройки можно добавить комментарий к каждому узлу и соответственно при изменении версии комментарий останется (типа перевод). В режиме автонастройки просто галочками выбираешь, что изменить и жмешь применить. Профит. Прога написана за день, думаю буду дальше дописывать.


скачать
-- Добавлено позже --
Сразу оговорюсь. Список автонастройки буду сильно расширять. Это только начало. Просто интересно знать, как сама идея?


скачать
-- Добавлено позже --
Сразу оговорюсь. Список автонастройки буду сильно расширять. Это только начало. Просто интересно знать, как сама идея?
Последний раз редактировалось ficti0n 30 сен 2015, 19:42, всего редактировалось 1 раз.
В новой версии 15.9.28.1
added: fallback mechanism to read the current version number from http://turbohud.freeforums.net/board/4/releases when pastebin.com is unavailable
Так что все у кого заблочен pastebin - радуемся!) Проверил - TH работает без выкрутасов с питоном)
added: fallback mechanism to read the current version number from http://turbohud.freeforums.net/board/4/releases when pastebin.com is unavailable
Так что все у кого заблочен pastebin - радуемся!) Проверил - TH работает без выкрутасов с питоном)
Сделал несколько доработок. Добавил чуть опций в Автонастройки. Если у кого есть настроенные значения с описанием, то киньте пжлст в ЛС или сюда. Буду добавлять. Много времени тратится на поиск, что делает значение из конфигов.


Загрузить


Загрузить
Версия 1.4
- Добавлена возможность применять xml шаблоны.
- Добавлена возможность просмотра изменяемого значения из автонастройки и перевода (выделяете значение из списка, правой кнопкой вызываете меню и переходите на значение)
- Добавлены и исправлены значения в автонастройке и переводе.

Скачать
- Добавлена возможность применять xml шаблоны.
- Добавлена возможность просмотра изменяемого значения из автонастройки и перевода (выделяете значение из списка, правой кнопкой вызываете меню и переходите на значение)
- Добавлены и исправлены значения в автонастройке и переводе.

Скачать
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8