TurboHUD

Теория и практика Diablo 3

Сообщение Infalfidar » 23 май 2019, 13:50

Zerr0, все сделал, никаких плагинов не подключал. Без изменений
Аватара пользователя
Infalfidar
Сообщения: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 23 май 2019, 13:57

Infalfidar писал(а):Ребят подскажите пожалуйста, что могло произойти, что ТурбоХуд подтормаживает и накладываюся эффекты мимо и с подвисаниями.
https://www.youtube.com/watch?v=kcDTiaJPp38&t=50s не знаю что делать уже

Может у вас попросту комп не тянет?
Какое железо у вас?
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 209
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение Infalfidar » 24 май 2019, 15:33

Проблему решил. Накатил принудительно обновление K44xxxx для 10 винды.
Спасибо кто пытался помочь.
Аватара пользователя
Infalfidar
Сообщения: 3
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение shuds » 24 май 2019, 20:34

подскажите где найти описания и как по отключать все ненужное мне.
файл с настройками от DmitryOlenin не пашет ссылка уже.
Аватара пользователя
shuds
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Greeengo » 27 май 2019, 10:49

Ребят, подскажите, какой файл отвечает за отображение мобов на миникарте? хочу всё отключить и только на миникарте мобов оставить, мб подскажет кто? :(
Аватара пользователя
Greeengo
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 27 май 2019, 15:08

Ищите где-то тут \plugins\Default
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 209
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение NikTS » 28 май 2019, 22:03

Здравствуйте, подскажите такой вопрос, при использовании Турбы, во время игры когда перс получает левелап парагона, прога буквалньо на несколько секунд перестает работать, просто всё пропадает, все кд, подсказки и прочее. В чем может быть причина и как это лечится? Кто сталкивался с похожим, подскажите как лечить? Переустанавливать пробовал, не помогло.
Аватара пользователя
NikTS
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Alexzz » 28 май 2019, 22:14

Вам необходимо отредактировать файл: \TurboHUD\plugins\Default\ParagonCapturePlugin.cs

Откройте его в текстовом редакторе и найдите строки с 17 по 20:
public ParagonCapturePlugin()
{
Enabled = true;
}


Напротив Enabled = вместо true напишите false. Вот так:
public ParagonCapturePlugin()
{
Enabled = false;
}


Сохраните файл. Теперь турбина "слепнуть" не будет.
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 209
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение NikTS » 29 май 2019, 16:04

Alexzz, Огромное спасибо, помогло)
Аватара пользователя
NikTS
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение mr4ndersson » 31 май 2019, 15:21

Пожалуйста скажите как включить радиус башен в пандемониуме
Аватара пользователя
mr4ndersson
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 31 май 2019, 16:40

mr4ndersson писал(а):Пожалуйста скажите как включить радиус башен в пандемониуме

Есть такой плагин: \ТН\plugins\BM\ShockTowerPlugin.cs

Живет тут: https://www.ownedcore.com/forums/diablo ... lugin.html
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 209
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение mr4ndersson » 01 июн 2019, 00:25

Alexzz, спасибо ! ! !
Аватара пользователя
mr4ndersson
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Sool_83 » 02 июн 2019, 12:38

Нужно убрать в ТХ обрисовку области силы, которая появляется на земле от кольца, кто знает дайте код на отключения плагина, заранее Спасибо.
Аватара пользователя
Sool_83
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 02 июн 2019, 12:45

Sool_83, так отрисовка области силы от кольца - это сама игра рисует. Как бы игроки пользовались кольцом если бы они не знали где встать когда оно прокает?
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1033
Репутация: 918
Статус: Не в сети

Сообщение Sool_83 » 02 июн 2019, 14:53

Garfunkel,
По стандарту она уже рисует желтый круг, а с ТХ она еще дополнительно обрисовывается зеленым кругом, вот его я хочу убрать.
Аватара пользователя
Sool_83
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Димитрий » 03 июн 2019, 10:49

Sool_83, plugin\default\Actors\OculusPlugin.cs убей или отключи в PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs, если умеешь.
Аватара пользователя
Димитрий
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 457
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 704
Статус: Не в сети

Сообщение Dexerinos » 05 июн 2019, 11:58

Всем привет! Извиняюсь, если вопрос глупый для тех кто в этом разбирается, но хотелось бы узнать на всякий случай:
Можно ли в данном TurboHUD сделать так, чтобы на миникарте (например когда еще TAB нажимаешь) показывало заранее расположение дверей, элиток и сундуков? Или игра работает с системой спавна при приближении игрока?
И еще порой в данж зайдешь - а путь не заранее прописан, когда приближаешься к участку - хоппа и еще разок показывает дальнейший путь (но на основной локации сразу, видимо это связано с генерацией, но получается она не сразу определяется плагином).
Но самое главное конечно, это можно ли плагин как-то подредактировать какой-нибудь, чтобы радиус отображения элиток и золотых врагов показывался еще раньше?) Ну и гоблинов с дверьми конечно :rak:
Аватара пользователя
Dexerinos
Сообщения: 2
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Zerr0 » 05 июн 2019, 13:57

Dexerinos,
Нет :grumpy:
Аватара пользователя
Zerr0
Три года пушек на стекле
Сообщения: 548
Репутация: 910
Статус: Не в сети

не запускается

Сообщение portlol » 15 июн 2019, 10:40

Делаю так, запустил игру, запускаю прогу, и ничё не происходит, походу сама прога закрывается сразу и всё. Что может быть?
Аватара пользователя
portlol
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 15 июн 2019, 12:56

Прочтие первое сообщение в данной теме, возможно у вас что-то не установлено.
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 209
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение xp3rt » 29 июн 2019, 19:45

есть ли у кого актуальный конфиг для тх без всего мусора на экране - только с инфой на миникарте?! добавил код с первых страниц - ничего не изменилось.
Аватара пользователя
xp3rt
Сообщения: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Alexzz » 29 июн 2019, 20:23

Вам необходимо создать в папке \TurboHUD\plugins\User - файл myDisablerPlugin.cs
Его содержимое:
Код
Код: Выделить всё
using Turbo.Plugins.Default;

namespace Turbo.Plugins.User
{

    public class myDisablerPlugin : BasePlugin, ICustomizer
    {

        public myDisablerPlugin()
        {
            Enabled = true;
        }

        public override void Load(IController hud)
        {
            base.Load(hud);
        }

        // "Customize" methods are automatically executed after every plugin is loaded.
        // So these methods can use Hud.GetPlugin<class> to access the plugin instances' public properties (like decorators, Enabled flag, parameters, etc)
        // Make sure you test the return value against null!
        public void Customize()
        {
      Hud.TogglePlugin<TopExperienceStatistics>(false); //Убираем отображение опыта в верхней части экрана
      Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().NotGoodDisplayEnabled = false; //Убираем пометку вещей для продажи серым
      Hud.TogglePlugin<DamageBonusPlugin>(false); //Убираем полоску с типами урона под сферой жизней
//      Hud.TogglePlugin<AttributeLabelListPlugin>(false); //убираем полосу над скиллами
      Hud.GetPlugin<OriginalSkillBarPlugin>().SkillPainter.EnableSkillDpsBar = false; // disable dps on skill bar
    Hud.TogglePlugin<MultiplayerExperienceRangePlugin>(true); // if you want to enable this plugin then change 'false' to 'true' or just comment out the entire line, because all plugins are enabled by default
       Hud.TogglePlugin<StashPreviewPlugin>(false); //Убираем предпросмотр в сундуке
//     Hud.TogglePlugin<ResourceOverGlobePlugin>(false); //Убираем значения на сферах ресурсов
       Hud.TogglePlugin<PortraitBottomStatsPlugin>(false); //Убираем отображение числа под портретами
       Hud.TogglePlugin<EliteMonsterAffixPlugin>(false); //Убираем описание уникальных монстров
       Hud.TogglePlugin<DangerousMonsterPlugin>(false); //Убираем описание опасных монстров
       Hud.GetPlugin<ShrinePlugin>().HealingWellDecorator.Enabled = false; //Убираем отображение колодцев жизней
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().NormalKeepDecorator.Enabled = false; //Gray items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().MagicKeepDecorator.Enabled = false; //Blue items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().RareKeepDecorator.Enabled = false; //Yellow items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().BookDecorator.Enabled = false; //Bookdecorator disable
       Hud.TogglePlugin<PickupRangePlugin>(false); //disable pickup range
//     Hud.TogglePlugin<SkillRangeHelperPlugin>(false); //Убираем отображение радиуса скиллов

//Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().CanCubedEnabled = false; //Убираем отметку о возможности поместить в куб
//Hud.TogglePlugin<OtherPlayersPlugin>(false); //Убираем отображение имён других игроков
//Hud.TogglePlugin<ConventionOfElementsBuffListPlugin>(false); //убираем отображение кольца стихий
//Hud.TogglePlugin<GameInfoPlugin>(false); //Убираем отображение времени и ip сервера
//Hud.TogglePlugin<NetworkLatencyPlugin>(false); //Убираем цифровое отображение качества сетевого соединения
//Hud.TogglePlugin<NotifyAtRiftPercentagePlugin>(false); //Убираем отображение процентов рифта по центру экрана
//Hud.TogglePlugin<ExperienceOverBarPlugin>(false); //Убираем отображение опыта на полоске

        }

    } //End of class

} //End of namespace


Отключайте в нем что пожелаете.


-- Добавлено позже --

А также создайте тамже файл PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs с содержимым:
Код
Код: Выделить всё
// ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
// *.txt files are not loaded automatically by TurboHUD
// you have to change this file's extension to .cs to enable it
// ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

using Turbo.Plugins.Default;

namespace Turbo.Plugins.User
{

    public class PluginEnablerOrDisablerPlugin : BasePlugin, ICustomizer
    {

        public PluginEnablerOrDisablerPlugin()
        {
            Enabled = true;
        }

        public override void Load(IController hud)
        {
            base.Load(hud);
        }

        // "Customize" methods are automatically executed after every plugin is loaded.
        // So these methods can use Hud.GetPlugin<class> to access the plugin instances' public properties (like decorators, Enabled flag, parameters, etc)
        // Make sure you test the return value against null!
        public void Customize()
        {
            // basic examples

            // turn on MultiplayerExperienceRangePlugin
            Hud.TogglePlugin<MultiplayerExperienceRangePlugin>(false);

            // turn off sell darkening
            Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().NotGoodDisplayEnabled = false;

            // disable arcane affix label
            // Hud.GetPlugin<EliteMonsterAffixPlugin>().AffixDecorators.Remove(MonsterAffix.Arcane);
         Hud.GetPlugin<EliteMonsterAffixPlugin>().AffixDecorators.Remove(MonsterAffix.Poison);

            // override an elite affix's text
            Hud.GetPlugin<EliteMonsterAffixPlugin>().CustomAffixNames.Add(MonsterAffix.Desecrator, "DES");

         //Paragon capture OFF
         Hud.TogglePlugin<ParagonCapturePlugin>(false);
         
         //Круги яда
         Hud.GetPlugin<EliteMonsterSkillPlugin>().PlaguedDecorator.Enabled = false;
         
         //Панель парагона
         Hud.TogglePlugin<TopExperienceStatistics>(false);
        }

    }

}
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 209
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Сообщение xp3rt » 29 июн 2019, 23:17

Alexzz писал(а):Вам необходимо создать в папке \TurboHUD\plugins\User - файл myDisablerPlugin.cs
Его содержимое:
Код
Код: Выделить всё
using Turbo.Plugins.Default;

namespace Turbo.Plugins.User
{

    public class myDisablerPlugin : BasePlugin, ICustomizer
    {

        public myDisablerPlugin()
        {
            Enabled = true;
        }

        public override void Load(IController hud)
        {
            base.Load(hud);
        }

        // "Customize" methods are automatically executed after every plugin is loaded.
        // So these methods can use Hud.GetPlugin<class> to access the plugin instances' public properties (like decorators, Enabled flag, parameters, etc)
        // Make sure you test the return value against null!
        public void Customize()
        {
      Hud.TogglePlugin<TopExperienceStatistics>(false); //Убираем отображение опыта в верхней части экрана
      Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().NotGoodDisplayEnabled = false; //Убираем пометку вещей для продажи серым
      Hud.TogglePlugin<DamageBonusPlugin>(false); //Убираем полоску с типами урона под сферой жизней
//      Hud.TogglePlugin<AttributeLabelListPlugin>(false); //убираем полосу над скиллами
      Hud.GetPlugin<OriginalSkillBarPlugin>().SkillPainter.EnableSkillDpsBar = false; // disable dps on skill bar
    Hud.TogglePlugin<MultiplayerExperienceRangePlugin>(true); // if you want to enable this plugin then change 'false' to 'true' or just comment out the entire line, because all plugins are enabled by default
       Hud.TogglePlugin<StashPreviewPlugin>(false); //Убираем предпросмотр в сундуке
//     Hud.TogglePlugin<ResourceOverGlobePlugin>(false); //Убираем значения на сферах ресурсов
       Hud.TogglePlugin<PortraitBottomStatsPlugin>(false); //Убираем отображение числа под портретами
       Hud.TogglePlugin<EliteMonsterAffixPlugin>(false); //Убираем описание уникальных монстров
       Hud.TogglePlugin<DangerousMonsterPlugin>(false); //Убираем описание опасных монстров
       Hud.GetPlugin<ShrinePlugin>().HealingWellDecorator.Enabled = false; //Убираем отображение колодцев жизней
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().NormalKeepDecorator.Enabled = false; //Gray items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().MagicKeepDecorator.Enabled = false; //Blue items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().RareKeepDecorator.Enabled = false; //Yellow items decorator disable (on the map?)
       Hud.GetPlugin<ItemsPlugin>().BookDecorator.Enabled = false; //Bookdecorator disable
       Hud.TogglePlugin<PickupRangePlugin>(false); //disable pickup range
//     Hud.TogglePlugin<SkillRangeHelperPlugin>(false); //Убираем отображение радиуса скиллов

//Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().CanCubedEnabled = false; //Убираем отметку о возможности поместить в куб
//Hud.TogglePlugin<OtherPlayersPlugin>(false); //Убираем отображение имён других игроков
//Hud.TogglePlugin<ConventionOfElementsBuffListPlugin>(false); //убираем отображение кольца стихий
//Hud.TogglePlugin<GameInfoPlugin>(false); //Убираем отображение времени и ip сервера
//Hud.TogglePlugin<NetworkLatencyPlugin>(false); //Убираем цифровое отображение качества сетевого соединения
//Hud.TogglePlugin<NotifyAtRiftPercentagePlugin>(false); //Убираем отображение процентов рифта по центру экрана
//Hud.TogglePlugin<ExperienceOverBarPlugin>(false); //Убираем отображение опыта на полоске

        }

    } //End of class

} //End of namespace


Отключайте в нем что пожелаете.


-- Добавлено позже --

А также создайте тамже файл PluginEnablerOrDisablerPlugin.cs с содержимым:
Код
Код: Выделить всё
// ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
// *.txt files are not loaded automatically by TurboHUD
// you have to change this file's extension to .cs to enable it
// ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

using Turbo.Plugins.Default;

namespace Turbo.Plugins.User
{

    public class PluginEnablerOrDisablerPlugin : BasePlugin, ICustomizer
    {

        public PluginEnablerOrDisablerPlugin()
        {
            Enabled = true;
        }

        public override void Load(IController hud)
        {
            base.Load(hud);
        }

        // "Customize" methods are automatically executed after every plugin is loaded.
        // So these methods can use Hud.GetPlugin<class> to access the plugin instances' public properties (like decorators, Enabled flag, parameters, etc)
        // Make sure you test the return value against null!
        public void Customize()
        {
            // basic examples

            // turn on MultiplayerExperienceRangePlugin
            Hud.TogglePlugin<MultiplayerExperienceRangePlugin>(false);

            // turn off sell darkening
            Hud.GetPlugin<InventoryAndStashPlugin>().NotGoodDisplayEnabled = false;

            // disable arcane affix label
            // Hud.GetPlugin<EliteMonsterAffixPlugin>().AffixDecorators.Remove(MonsterAffix.Arcane);
         Hud.GetPlugin<EliteMonsterAffixPlugin>().AffixDecorators.Remove(MonsterAffix.Poison);

            // override an elite affix's text
            Hud.GetPlugin<EliteMonsterAffixPlugin>().CustomAffixNames.Add(MonsterAffix.Desecrator, "DES");

         //Paragon capture OFF
         Hud.TogglePlugin<ParagonCapturePlugin>(false);
         
         //Круги яда
         Hud.GetPlugin<EliteMonsterSkillPlugin>().PlaguedDecorator.Enabled = false;
         
         //Панель парагона
         Hud.TogglePlugin<TopExperienceStatistics>(false);
        }

    }

}


в вашем файле myDisablerPlugin.cs все свистоперделки отключены по дефолту? благодарю за оперативность)
Аватара пользователя
xp3rt
Сообщения: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение xp3rt » 30 июн 2019, 20:35

Alexzz, а что за значение BookDecorator.Enabled? О какой книге идет речь? Хотел доперевести и выложить для других этот файл. Думаю не только мне не нужен весь графический мусор в тх.
Аватара пользователя
xp3rt
Сообщения: 12
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение Alexzz » 30 июн 2019, 20:43

Точно не знаю.
Попробуйте закомментировать эту строку и посмотреть, что включится.
Только таким методом.
Аватара пользователя
Alexzz
Три года пушек на стекле
Сообщения: 209
Репутация: 147
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Игровая механика Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1