Программа для расчёта DPS

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 30

Программа для расчёта DPS

Сообщение DmitryOlenin » 12 май 2014, 16:16

Добрый день всем.

Написал на C# программу для расчёта урона.
Может быть полезна при определении реального DPS, чтобы узнать, кто в пати дамагер 8-)
Также полезна для реролла вещей, чтобы понять, какой параметр может вас апнуть лучше.

Изображение
Картинки с уроном моих персонажей в более старых версиях:
История
Изображение
Изображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


FAQ v.0.1
FAQ
Вопрос: Для чего эта программа нужна?
Ответ: Программа нужна для вычисления урона 1 или 2 скиллов, которыми пользуется персонаж.
Также она может быть полезна при изменении экипировки или вложении очков парагона.

Вопрос: Опасно ли пользоваться данной программой, не могут ли за это забанить?
Ответ: Нет, не опасно и забанить не могут.
Программа никак не взаимодействует с игрой, вы можете её запускать, даже не имея на компьютере установленной игры.

Вопрос: Я боюсь вирусов, кражи личной информации и призраков. Как мне быть?
Ответ: Программа не содержит ничего, что могло бы повредить вашему компьютеру.
Проверить её вы можете, например, на сайте http://www.virustotal.com.
Также есть исходные коды на сайте github: http://github.com/DmitryOlenin/DPS_Diablo3

Вопрос: Программа не запускается, что делать?
Ответ: Вам следует установить .Net Framework 4.0 с сайта Microsoft.

Вопрос: Что отражает значение DPS - профиль?
Ответ: Это тот DPS, который вам показывает игра. Обычно совпадает, если данные введены правильно.

Вопрос: Почему профильный DPS так сильно отличается от реального?
Ответ: Профильный DPS не учитывает многих факторов, таких как элементальный урон, прибавка урона скилла. Если коротко, никакой полезной информации профильный урон не несёт.

Вопрос: Почему при импорте данные могут не совпасть как с профилем в игре, так и с профилем на сайте.
Ответ: На сайте содержится неверная информация о части оффхендов, также неверно считается % урона оружия с элементальным уроном.
На сайте не учитываются прибавки от сетовых вещей.
Из-за неверной информации по оффхендам, а так же из-за отсутствия информации о вложенных очках парагона
урон в игре также будет отличаться от расчитанного.
Другими словами, импорт нужен для более удобного заполнения большей части параметров, но информацию после него надо проверять и дополнять.

Вопрос: Почему при вводе "% урона от скилла" не меняется профильный урон в программе?
Ответ: Большая часть скиллов в игре не учитывается при расчёте профильного урона.
Однако есть исключения, но как-то отличить эти "особенные" скиллы от обычных в программе не представляется возможным.
В расчёте реального урона всё учитывается как надо.

Вопрос: Чем отличается "Обычная точность" и "Высокая точность"?
Ответ: В режиме "Обычная точность" нужно вводить чуть меньше параметров и может быть небольшая погрешность в измерениях.

Вопрос: Что делает переключатель WD в режиме высокой точности?
Ответ: В правой части есть кнопка для расчёта изменений оружия или других вещей, переключающихся циклически.
При нажатом переключателе WD появляется третий пункт для расчёта урона от питомцев WD.

Вопрос: Как посчитать урон спелла со временем отката?
Ответ: В левой части есть кнопка, позволяющая выбрать режим обсчёта кулдауна. Вводите время отката и снижение времени с вещей.

Вопрос: Как посчитать урон скилла, который используется время от времени и не зависит от скорости атаки?
Ответ: В разделе для ввода кулдауна поставить 1 в пункт Skill 1 cooldown.


Скачать.

Изменения
Update 07.11.2014 (11:43):
1. Сделана обработка урона по элите от Горнила при импорте.
2. Добавление блока учёта камней Zei's, Bane of the Trapped, Bane of the Powerful, Enforcer.
3. Изменение методики добавления в историю импорта персонажей.
    Для массового импорта персонажей с одного аккаунта требуется очистка списка.
4. Добавление обработки CDR от камня Gogok of Swiftness.
5. Обсчёт итоговой скорости атаки / скорости турелей при наведении мыши на скорость оружия.
    Например, отображаются брекпоинты при сете мародёра и ТиТ.
6. Добавлен модуль расчёта шанса увеличения уровня камня в великом портале.
7. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 23.09.2014 (15:32):
1. Серьёзные изменения блока ввода парагона.
2. Добавлено изменяемое значение +% скилла в левый и правый блоки.
3. Добавлено изменяемое значение +% урона по элите в правый блок расчёта оружия.
4. Добавлена обработка импорта вещей: Vigilante Belt(пояс с CDR), Leoric's Crown, Sunwuko+TwoHanded.
5. Добавлена обработка импорта камней: Enforcer, Bane of the Trapped, Bane of the Powerful.
6. Добавлен модуль расчёта уровней совершенствования в сезоне и вне сезона (F2 - в меню Help).
7. Добавлен импорт данных по парагону в сезоне и вне сезона в новый модуль.
8. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 31.07.2014 (17:32):
1. Добавлены дефисы между параметрами минимального/максимального урона.
2. Поименованы пункты CDR (+русский перевод).
3. Поправлены переходы по полям ввода с использованием кнопки TAB.
4. Разделены очки парагона и оставшиеся очки для вложения.
5. Сделан изменяемый "Прирост DPS от характеристик".
6. Сделан автоматический импорт 5 персонажей аккаунта (по частоте использования) при импорте в пустой список. Очистка списка производится по нажатию правой клавиши на стрелку справа от поля импорта).
7. Сделано автоматическое закрытие блока парагона после нажатия кнопки Save.
8. Поправлен блок CDR (сохранение/загрузка полей от парагона/пассивки, 25% максимум на шапке, верные максимумы на других источниках, прирост по 0.5 вместо 0.1).
9. Добавлена обработка при импорте пассивки Finery, Berserker Rage, Holy Cause и щита Hellskull. Убрана обработка Lord Commander.
10. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 24.07.2014 (17:31):
1. Поправлен учёт пассивок для верного профильного урона (типа Conflagration, которая не увеличивает профильный урон).
2. Добавлена индикация не введённого парагона.
3. Поправлен расчёт измерения +%скорости оружия.
4. Изменены поля в расчёте изменения оружия (скорость, урон, % скорости и урона).
5. Поправлен расчёт изменения оружия: можно рассчитывать как изменение прежней пушки, так и замену её на новую.
6. Добавлены кнопки максимума/обнуления в меню парагона.
7. Добавлена история 5 персонажей импорта (очистка по правой клавише мыши на стрелку выпадающего списка).
8. Добавлена возможность импорта персонажей с серверов Кореи и Тайваня.
9. Импорт строки с персонажем из буфера обмена теперь происходит просто при нажатии левой клавиши мыши на поле.
10. Ликвидирован "простой" режим.
11. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 10.07.2014 (16:41):
1. Новое поле для изменений: Урон по элите.
2. Отдельный блок для ввода парагона.
3. Возможность сохранения парагона как с каждым персонажем, так и для аккаунта.
4. Учёт парагона при импорте из Battle.Net.
5. Добавлены поля для ввода CDR: от пассивки/от парагона.
6. Учёт пассивок в разрезе CDR при импорте: Beacon of Ytar, Fervor, Lord Commander, Evocation.
7. Небольшие правки интерфейса, исправления ошибок.


Update 02.07.2014 (17:31):
1. Глобальное изменение интерфейса.
2. Добавлено время отката с учётом CDR на вещах.
3. Поправлены мелкие ошибки и недоработки.
4. FAQ переведён на английский.


Update 25.06.2014 (16:38):
1. Поправлены мелкие ошибки и недоработки в интерфейсе.
2. Добавлен FAQ (пока только на русском).
3. Добавлена проверка на новую версию
4. Доработана процедура импорта (больше способновстей обрабатывается).


Update 18.06.2014 (12:15):
1. Поправлены мелкие ошибки и недоработки в интерфейсе.
2. Добавлен автоматический обсчёт бонусов сетов при импорте из Battle.Net.
3. Добавлен автоматический обсчёт пассивок на увеличение урона при импорте из Battle.Net.


Update 10.06.2014 (21:12):
1. Добавлена возможность сохранения и загрузки данных в файлы.
2. Добавлены хоткеи для быстрого сохранения, загрузки, очистки данных.
3. Добавлен импорт данных из профиля Battle.Net.


Update 29.05.2014 (17:58):
1. Значительно переработан интерфейс.
2. Добавлен перевод на английский язык (любые другие языки тоже могут быть добавлены).
3. Добавлена возможность учёта спелла с куллдауном.
4. Введён расчёт % снижения кулдауна.
Отображается справочная информация по общему % времени восстановления.


Update 26.05.2014 (17:35):
1. Добавлена функция расчёта реролла основного оружия (режим высокой точности).
2. Добавлена возможность учёта +% скорости оружия для более точного расчёта урона (режим высокой точности).
3. Добавлена возможность учёта +% урона к каждому из двух скиллов (режим высокой точности).
4. Добавлена возможность учёта +% элементального урона к каждому из двух скиллов (режим высокой точности).
5. Переработан интерфейс, убран пункт "Урон от прочего" за ненадобностью, добавлена ссылка на форум.
6. Поправлены мелкие недоработки связанные с нулевыми и пустыми значениями параметров.
7. Поправлены возможные ошибки в связи с неверным отображением наклонного шрифта.


Update 20.05.2014 (17:25):
1. Расширен функционал кнопки Высокая точность.
Добавлена возможность вносить данные по второму умению.


Вносить можно % урона от оружия первого и второго умения, а также приблизительное соотношение в процентах времени их использования. Причём это время может превышать 100%, например:
Расщепление 100% времени и 20% времени Гидра, так как скиллы работают одновременно.
Работает верно, если оба скилла получают прибавку от одного элементального урона и если нет +к скиллу.

2. Данные при точном подсчёте теперь сохраняются и загружаются, также, как и обычные.
3. Мелкие правки интерфейса.


Update 16.05.2014 (17:25):
1. Добавлена возможность более точного подсчёта урона от оружия с учётом %урона.
2. Увеличено до 10 000 ограничение на изменение основного параметра.
3. Переименован пункт с DPS оружия для лучшего понимания.


Update 06.05.2014 (01:55):
1. Поправлена ошибка с расчётом урона с двумя пушками.
2. Убрано контекстное меню из всех полей ввода.
3. Добавлена возможность вставлять значения в поля ввода по Ctrl+V.
4. Увеличено ограничение на поле ввода Критического Урона.
5. Добавлено информационное поле "DPS - профиль".


Update 30.04.2014 (15:26):
Добавлены подсказки.
Добавлен модуль расчёта урона для питомцев колдуна.


Ссылки на западные ресурсы: reddit, Bannedofgames, Diablofans.

Пожелания и предложения крайне приветствуются!

P.S.
Требует .Net Framework 4.0. Но он, наверное, у всех есть и так.
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 14 июл 2019, 01:24, всего редактировалось 15 раз(а).
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение Jasdero » 12 май 2014, 16:25

Описание апдейтов лучше прятать под спойлер, а то со временем получится стена текста. :)
А за программу молодец, хорошо постарался. :thumbup: Я конечно ею не пользовался, но всё же за старание +
Аватара пользователя
Jasdero
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 254
Откуда: Брянск сити
Репутация: 111
Статус: Не в сети

Сообщение JezuSkills » 12 май 2014, 16:35

Я понять не могу это дпс 1 скила? и как вообще получается число дпс?
Аватара пользователя
JezuSkills
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 10
Откуда: Петербург
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 12 май 2014, 16:54

Да, это DPS одного скилла. Причём такого, который скалируется от скорости.
То есть такого скилла, у которого нет кд.

Сделать расчёт общего DPS персонажа не представляется возможным.
У всех разный стиль игры, разное сочетание скиллов, разное... да всё разное :)

Так что не факт, что именно вашему персонажу такой расчёт поможет.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение interstellar » 12 май 2014, 16:55

Протестировал прогу, вроде всё хорошо кроме одной вещи: игра округляет значение дпс на оружии до десятых, но считает урон с неокругленными значениями. В моём профиле есть меч с 2711.1 дпс, на на самом деле у него 2711.125 дпс. Понимаю, что разница очень незначительная, но можно запилить в проге немного другой способ введения данных пушек, а именно мин. и макс. урон вместо дпс.
И ещё вроде если на оружии есть бонус к скорости атаки, то и конечное значение атак в секунду тоже округляется, но уже до сотых. Можно добавить отдельное поле для введения бонуса к скорости именно на оружии и базовое значение атак в секунду для данного типа оружия.
Serafim1991 писал(а):...Удар щитом очень часто редко критует...

lordep писал(а):...Безсетовый сет...
Аватара пользователя
interstellar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 86
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение JezuSkills » 12 май 2014, 17:56

Сделать расчёт общего DPS персонажа не представляется возможным.

Можно бы ло бы написать прогу которая дпс показывала после убийства босса, ну там засекала время, делила хп.
Аватара пользователя
JezuSkills
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 10
Откуда: Петербург
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DmitryOlenin » 12 май 2014, 18:10

Писать прогу, чтобы поделить 2 числа одно на другое?
Обычно такая программа уже встроены в ОС. Калькулятор называется.

interstellar
Да, уже было такое предложение. Думаю, как его реализовать.
Точность будет повыше, хотя я не уверен, что есть люди, кому такая точность нужна :)
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение JezuSkills » 12 май 2014, 18:24

Писать прогу, чтобы поделить 2 числа одно на другое?
Обычно такая программа уже встроены в ОС. Калькулятор называется.

не кипишуй Димка. просто если автоматизировать этот процесс было бы круто. легче так билды тестить, шмот. Чтобы не засекать время там по записи и калькулятор открывать. а так чтоб 1 кнопку нажать.
Аватара пользователя
JezuSkills
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 10
Откуда: Петербург
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 12 май 2014, 19:13

Всё равно надо засекать время. Всё равно надо знать сколько у босса хп.
В любом случае эти два значения надо куда-то вводить и что-то нажимать, чтобы это посчиталось.
То есть калькулятор с этим справится не хуже, чем любая другая программа.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение Bullet2798 » 12 май 2014, 19:44

JezuSkills писал(а):
Сделать расчёт общего DPS персонажа не представляется возможным.

Можно бы ло бы написать прогу которая дпс показывала после убийства босса, ну там засекала время, делила хп.

Зачем снова изобретать колесо?Турбохуд с этим справляется более чем полностью :)
Аватара пользователя
Bullet2798
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 368
Откуда: Aventura, Florida(Suburb of Miami)
Репутация: 229
Статус: Не в сети

Сообщение Manchester » 13 май 2014, 16:45

За турбохуд ты принудительно можешь отдохнуть от Д3, а с этой прогой бан не возможен. Автору спасибо за старания.
Аватара пользователя
Manchester
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 16
Репутация: 3
Статус: Не в сети

Сообщение TORONTINO » 14 май 2014, 18:56

А зачем кап на мэйн в 1к?(в изменении статов) :) Захотел посмотреть сколько именно даст мне буйство при фулл стаке и уперся в кап...Тезка, не надо так :D
Аватара пользователя
TORONTINO
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение Suh » 14 май 2014, 19:34

Норм, ин-гейм дамаг сошелся.
Только одно замечание: Я начал вписывать средний урон пушек, хотя в проге надо вписывать ДПС пушки. Это разные вещи.

И твое примечание "Урон, написанный на оружии в профиле" + следующая строка "скорость пушек" путает.
Suh#2266
Аватара пользователя
Suh
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 114
Откуда: мск
Репутация: 112
Статус: Не в сети

Сообщение CyBear » 15 май 2014, 11:18

Я себя впервые в жизни почувствовал "бабушкой" - смотрю на программу и нихрена не могу понять!
Неужели я такой тупой?... :cry:

Прошу помощи - как например рассчитать урон от молота для моего барба (ссылка на профиль есть, шмот на нём одет)? Что и куда вводить? Есть справка или хотя бы пример (видео, скрин и т.п.)?
Аватара пользователя
CyBear
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Откуда: Братск
Репутация: 1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DmitryOlenin » 15 май 2014, 11:46

TORONTINO
Никак не мог предположить, что кто-то сможет более, чем на 1000 увеличить стат :)
Ок, поставлю 10 000.

Suh
Заходишь в игру, наводишь на пушку, видишь её урон, написанный большми цифрами.
Вводишь в программу. Куда уж проще.
Да, речь идёт об уроне в секунду. Поправлю тултип на DPS.

CyBear
Что именно не ясно? В первом сообщении есть картинка с заполненными значениями.
В программе есть краткая справка.
При наведении на каждый пункт идёт подсказка. Вроде предельно понятно, нет?
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 15 май 2014, 12:47, всего редактировалось 1 раз.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение Duante » 15 май 2014, 12:33

Веб-версия есть в планах?
Аватара пользователя
Duante
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DmitryOlenin » 15 май 2014, 12:47

Нужно полностью переписывать под веб.
Хранить данные по персам намного сложнее.

В общем, я пока не вижу достаточной аудитории и мотивации.
На тролладрике тему заминусили и никакой активности нет.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение CyBear » 16 май 2014, 09:00

DmitryOlenin писал(а):Что именно не ясно? В первом сообщении есть картинка с заполненными значениями.
В программе есть краткая справка.
При наведении на каждый пункт идёт подсказка. Вроде предельно понятно, нет?


Я не троллю. Честно - не понимаю чего куда вводить :cry:
Подсказки всплывающие - да есть, но они для меня не проясняют момент - что куда вводить. Ну и скрин также не информативен именно в этом аспекте.

Я прошу такого рода пример: взять скрин из игры (там где кукла персонажа), выделить "рамочкой" предметы и статы с которых будут занесены данные в программу, пронумеровать синхронно на обоих скринах и тогда будет понятно: это-к-этому, с этого скрина рамочка 1, в этот скрин рамочка 1.

Ну и если нужно с дополнительных характеристик (кнопка подробно) выделить и показать...

Если вам не трудно, пожалуйста, сделайте такие примеры и засуньте их под спойлер в первое сообщение - для таких вот тугодумов как я :cry:
Аватара пользователя
CyBear
В первых рядах Танец с пушками Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 31
Откуда: Братск
Репутация: 1
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 16 май 2014, 09:27

Можно простой вопрос?
Что конкретно непонятно как заполнить?

Чтобы сверить правильность ввода я, по просьбам пользователей, сделал поле с профильным DPS.
Чтобы совпало, надо заполнить левый блок (5 пунктов) + увеличение скорости с вещей, если есть.
Надо заполнить средний дамаг с колец-амулетов-оффхенда из среднего блока.
Ну и урон скилла, которым бьёшь, из правого блока, чтобы DPS посчитать.
Если считаем дамаг с руки, можно просто 100% написать.

Неужели в этих 5 пунктах могут быть сложности? Если они есть, спросите.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

  • 1

Обновление версии

Сообщение DmitryOlenin » 16 май 2014, 16:26

Обновил версию.

1. Добавлена возможность более точного подсчёта урона от оружия с учётом %урона.
2. Увеличено до 10 000 ограничение на изменение основного параметра.
3. Переименован пункт с DPS оружия для лучшего понимания.

Ссылка прежняя:
Скачать.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение TORONTINO » 16 май 2014, 20:43

DmitryOlenin писал(а):TORONTINO
Никак не мог предположить, что кто-то сможет более, чем на 1000 увеличить стат :)
Ок, поставлю 10 000.

Ну фулл-стак пассивки "буйство" у вара увеличивает силу на 25% :dumb:
Спасибо за оперативность :)
Аватара пользователя
TORONTINO
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 15
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 19 май 2014, 10:51

Пока расчёт с высокой точностью не сохраняется при нажатии кнопки Save.
Но я не знаю, будет ли вообще кто-то пользоваться столь точным расчётом 8-)

Есть какие-то ещё пожелания/предложения по функционалу или интерфейсу?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

Сообщение Drevneus » 19 май 2014, 13:01

Я вот хотел посмотреть изменения дпс при смене оружия, получается надо читать его два раза...
May the Force be with you
Аватара пользователя
Drevneus
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 108
Откуда: Волгоград
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение sonarlunar » 19 май 2014, 13:07

Для персов дамажащих 1 скиллом это удобно. Но вот к примеру у меня кроме Молота есть еще и вечная Братва и мерки с Аширы. Они тоже скалируется от моих статов и одетых вещах. Нельзя ли добавить опции и для них?
Аватара пользователя
sonarlunar
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 4
Репутация: 0
Статус: Не в сети

Сообщение DmitryOlenin » 19 май 2014, 14:17

Drevneus
Да, смена оружия - это два поля. Скорость и урон. Добавлять их в правый блок довольно накладно.
Думаю, проще 2 раза посчитать. Или есть идеи как это красиво вписать в текущий дизайн?

sonarlunar
Есть мысль как сделать подсчёт суммы скиллов. Например, ты бьёшь одним скиллом 30% времени и 70% другим. Значит можно считать урон от одного с коэффициентом 0.3, а другого 0.7.
И сумма этих значений примерно покажет общий урон.

Три скилла - это излишне всё-таки, полагаю. Так как в основном все бьют двумя :)
Нужно такое, придумывать как реализовать?
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Аватара пользователя
DmitryOlenin
В первых рядах В центре внимания (II-го уровня) Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1622
Откуда: Москва
Репутация: 1208
Статус: Не в сети

След.

Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4