[2.3] Процент прогрессии за монстров в Великих Порталах

Теория и практика Diablo 3

Сообщение Megerka » 13 май 2015, 11:07

Можно, конечно, все это запомнить, а можно и упростить себе задачу, ведь одновременно с публикацией на офсайте таблицы "полезности" монстров в рифтах, на всем известном форуме по ТХ появилась надстройка для него, которая раскрашивает точки мобов на миникарте от серого (совсем плохо, лучше пропустить) до зеленого (в основном и есть целью охоты). Безумно полезная штука, рекомендую :wiz:
Аватара пользователя
Megerka
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 55
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Kazinak » 13 май 2015, 13:44

Megerka писал(а):Можно, конечно, все это запомнить, а можно и упростить себе задачу, ведь одновременно с публикацией на офсайте таблицы "полезности" монстров в рифтах, на всем известном форуме по ТХ появилась надстройка для него, которая раскрашивает точки мобов на миникарте от серого (совсем плохо, лучше пропустить) до зеленого (в основном и есть целью охоты). Безумно полезная штука, рекомендую :wiz:

а можно для тех кто в танке ссылку на всем известный форум и эту надстройку
:rak:
Аватара пользователя
Kazinak
Три года пушек на стекле
Сообщения: 7
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение Fear » 13 май 2015, 18:03

Костяной зверь , кто это такой ? не могу вспомнить :( ,помню есть бык костяной , а это кто подскажите кто знает.
Аватара пользователя
Fear
Три года пушек на стекле
Сообщения: 5
Репутация: 2
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Megerka » 14 май 2015, 08:02

Kazinak писал(а):а можно для тех кто в танке ссылку на всем известный форум и эту надстройку
:rak:

так вот же ж
Изображение

1) ставим ТХ,
2) кидаем в юзер_конфиг этот сниппет (он совместим с любыми лайлитами)
3)...
4) Профит!
Аватара пользователя
Megerka
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 55
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Kazinak » 14 май 2015, 09:15

Megerka писал(а):1) ставим ТХ,
2) кидаем в юзер_конфиг этот сниппет (он совместим с любыми лайлитами)
3)...
4) Профит!

благодарствую
Аватара пользователя
Kazinak
Три года пушек на стекле
Сообщения: 7
Репутация: 2
Статус: Не в сети

Сообщение interstellar » 14 май 2015, 11:52

Kreed писал(а):Ozzy, Неплохо тогда порезали урон, но с повышением планки вп мобы опять стали карать. Это не нормально когда с одного тычка = ваншот, но при этом урона хватает на зачистку рифта, вот и приходится искать рифты с "безопасными" мобами, ох.. какой же это бред :sick:

Ничего удивительного, что урона хватает, ведь люди забивают на стойкость и апают себе дпс. Если ваншотают - апайте стокойсть, ах урона не хватает, тогда всё - это ваша планка.

Другое дело сбалансированность мобов и боссов. Сейчас люди в топе только из-за хорошо прокнувших рифтов и это все знают. Если бы близзы для ладдера сделали специальные рифты с чётко определённым набором мобов (желательно сложных), соревнование стало бы честнее.
Serafim1991 писал(а):...Удар щитом очень часто редко критует...

lordep писал(а):...Безсетовый сет...
Аватара пользователя
interstellar
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 86
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Megerka » 14 май 2015, 14:01

нельзя тут что-то жестко фиксировать, и так уже все пресонажи на клонов похожи, сидят и ждут пока рифт прокнет.

Близзы слишком расслабились с введением сезонов. Безусловно, каждый новый сезон у них получается лучше предыдущего, но в этом и проблема - они спецово не улучшают геймплей, чтобы приманивать морковочкой будущих и теперешних игроков, мол, вот в новом сезоне будет еще лучше!!

Сейчас д3 похож на кучу ... заготовок, из которых постепенно выпиливают чтото похожее на нормальную игру и честные соревнования в ладдере. Простой пример - ввели они каждому мобу "процент наполняемости рифта" а сбалансировать его забыли. Самые опасные и неудобные мобы дают меньше всего прогресса. И хорошо бы их было дочерта, но нет - пару мобов убил и беги, ищи следующих.

Есть вариант, что рифты баласируются не по уровням (этажам), а целиком, весь сразу. Из-за чего и получается 2-3 пустых коридорных этажа, а потом навалило.. да только поздно.

так вот, такие вещи надо сразу фиксить, ан нет, ждут сезонов. :x
Аватара пользователя
Megerka
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 55
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение Kheram » 19 май 2015, 00:51

В табличке к сожалению не все мобы.
Самой "большой личной любви" - Enslaved Nightmare в ней нету.
хотя лучше бы его в игре небыло.
Аватара пользователя
Kheram
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 131
Репутация: 15
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение novax » 01 сен 2015, 21:10

Обновлено. Актуально для обновления 2.3.0.
Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 704
Репутация: 1308
Статус: В сети

Сообщение Kreed » 02 сен 2015, 11:08

novax, таблица неверная, за увальня сейчас дают 0.6 (в таблице 1, это до патча так было), за прахоеда 0.2. Возможно и с другими мобами есть ошибка.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2997
Репутация: 2750
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение novax » 03 сен 2015, 19:56

Kreed, Таблица делалась на основе этого -> http://warpath.eu/progression.html
Если у вас есть другие, более верные данные, то готовы их рассмотреть и исправить таблицу.
Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 704
Репутация: 1308
Статус: В сети

  • -1

Сообщение Parasite352 » 06 сен 2015, 10:25

Demonic Tremor примерно 0.6 дают, в таблице старое значение. Походу там только часть мобов перебрали, не пойму зачем такое выкладывать и вводить в заблуждение. Уверен, таблица не соответствует на %80...

Parasite352
Три года пушек на стекле
Сообщения: 1
Репутация: -1
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение riv » 11 сен 2015, 02:32

Насколько я понимаю, эти значения относительные - в файлах игры они указаны в каких-то величинах, совсем не соответствующих 1/100 полоски. В моей табличке (https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... 1747198675) они были отмасштабированы по предыдущему патчу, но, насколько я знаю, они увеличили необходимое количество "прогресса" для вызова босса.

Так что если здесь demonic tremor указан как 0.875, но в реальности он дает 0.6%, то вполне вероятно, что все значения можно пропорционально уменьшить.

riv
Три года пушек на стекле
Сообщения: 7
Репутация: 4
Статус: Не в сети

Сообщение Vee » 17 сен 2015, 11:09

novax писал(а):Kreed, Таблица делалась на основе этого -> http://warpath.eu/progression.html
Если у вас есть другие, более верные данные, то готовы их рассмотреть и исправить таблицу.

Эта таблица, в свою очередь, делалась на основе этого -> https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... =180737986
Возможно там и есть ошибки, но по большей части данные верные. Что же касается demonic tremor, то сколько бы не давали за этих мобов, бить их специально, в здравом уме, все равно никто не станет... в кучку не собрать же :peka:
Аватара пользователя
Vee
В первых рядах
Сообщения: 36
Репутация: 22
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение DimonamoN » 17 окт 2015, 10:29

Возможно, повтор, но таблица была обновлена.

Complete list of monster progression in Greater Rifts
Last updated: 13.10.2015 (Patch 2.3.0.33567)

http://warpath.eu/progression.html

p.s. наведите курсор на название монстра и увидите бяку визуально (также кликабельны заголовки таблицы для сортировки)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20618
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15745
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Werwolf » 27 окт 2015, 16:11

Обновить бы 1-й пост тоже
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 193
Откуда: Москва
Репутация: 248
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 22 янв 2016, 15:05

Last updated: 12.01.2016 (Patch 2.4)
Неплохо было бы первопост обновить :)
http://warpath.eu/progression.html#clompigr
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20618
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15745
Статус: В сети

Сообщение Gsoom » 25 янв 2016, 14:35

Пресеты №17, 36 - вот оно счастье. Особенно 36. Как встретишь его в высокоуровневом грифте - хочется плюнуть в лицо тому, кто это "отбалансил".
Аватара пользователя
Gsoom
Сообщения: 223
Репутация: 88
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 15 апр 2016, 11:53

Last updated: 14.04.2016 (Patch 2.4.1.36353 [PTR])
http://warpath.eu/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20618
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15745
Статус: В сети

Сообщение DimonamoN » 24 июн 2016, 09:08

Встречаем апдейт: Last updated: 23.06.2016 Patch 2.4.2.37893 [PTR]
http://warpath.eu

p.s. поправьте название темы - уберите 2.3, пусть просто называется "Процент прогрессии за монстров в Великих Порталах".
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Песнь стекла и пушек Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной
Сообщения: 20618
Откуда: Мариуполь
Репутация: 15745
Статус: В сети

Пред.

Вернуться в Игровая механика Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1