Bane Of Striken/Проклятие пораженных - механика

Теория и практика Diablo 3, техническая информация и ПО
  • 1

Bane Of Striken/Проклятие пораженных - механика

Сообщение barudzo » 12 янв 2016, 16:28

Всем привет,

ребят, этот камешек прокает абсолютно от всего или нет?

Пример:
- доты
- путь сотни кулаков [за каждый удар во второй стадии]
- тик хлещущего ветра
- вылетающие снаряды у ДХ от кластерки
- самоны у ВД
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 105
Откуда: UA
Репутация: 19
Статус: Не в сети

Сообщение BelKos » 12 янв 2016, 16:32

Я бы даже доспросил, какая формула увеличения дамага от этого камушка? Все бегают с этим камнем прокачанным до ~1,5% увеличения.
И вроде это сущий пустяк, но на практике выходит, что камешек маст хев в большинстве билдов.
Аватара пользователя
BelKos
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 54
Откуда: СобянинскСити
Репутация: 56
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Совесть » 12 янв 2016, 17:00

Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 3125
Репутация: 3268
Статус: Не в сети

Сообщение barudzo » 12 янв 2016, 17:49

понял то, что на пачках монстров (а это 95% игры) камень бесполезный. Он нужен только для убийства соло цели (босов) - накладывается на первую цель, вроде так. Остальное почти не понял. На уберов ходить норм, в других условиях вроде бы юзлес.
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 105
Откуда: UA
Репутация: 19
Статус: Не в сети

Сообщение Serafim » 12 янв 2016, 18:00

Совесть, рус сабы бы =)
Аватара пользователя
Serafim
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 137
Репутация: 105
Статус: Не в сети

Сообщение blackinmind » 12 янв 2016, 18:11

"... урон по боссам и стражам порталов увеличен..."

Боссы - желтые и/или синие паки? Хранители ключей - боссы?
Аватара пользователя
blackinmind
В первых рядах Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Репутация: 115
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 12 янв 2016, 18:20

Скажу просто - камень обязателен для ВП (и незаменим для высоких ВП) фактически для всех классов и билдов. В представленном выше видео все актуально и для патча 2.4 КРОМЕ снапшота от банки, он больше работать не будет.
Аватара пользователя
lordep
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3085
Откуда: Киев
Репутация: 4928
Статус: Не в сети

Сообщение Vistino » 12 янв 2016, 19:22

синии и желтые паки это не боссы, босы это леорик, магда, золтун и т.д. Как уже и писали камень качают только для более быстрого кила стража в ВП
Аватара пользователя
Vistino
В первых рядах
Сообщения: 190
Репутация: 71
Статус: Не в сети

Сообщение zengarden » 12 янв 2016, 20:11

Насколько я понимаю механику первого аффикса, любая цель с течением времени будет получать больший урон (при непрерывной атаке); с каждым ударом на небольшой % больше, и если ты ударил цель уже 100 раз — то (при 1% прокачке камня) уже на 100% больше.
Хотя визуально не заметно.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3308
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение K13SS » 12 янв 2016, 20:50

zengarden, я думаю, и практика подтверждает мои измышлизмы, что камень увеличивает урон следующего удара на %% от урона предыдущего.
то-есть, имеется, например, 100 ед урона, и этот камень, до 1,5 % прокачанный.
Первый удар наносит 100 урона.
Следующий 101,5
Следующий 103,02
Следующий 104,56
Следующий 106,13 и т.д.
Таким образом, за 50 ударов вы нанесете не 5000 урона, а 7368.
За 100 ударов не 10000, а 22880
И сотый удар нанесет не 200 ед. урона, а 436 с копейками
для тех, кому нужен листинг матькада
Изображение
Аватара пользователя
K13SS
Три года пушек на стекле Песнь стекла и пушек
Сообщения: 29
Репутация: 22
Статус: Не в сети

Сообщение Joy » 12 янв 2016, 22:34

именно так, камень делает из вашего персонажа Урсу(Дота-герой).

Чем дольше бой, тем профитнее камень становится. потому там и прирост такой мелкий. На лоу-лвл ВП он бесполезен, так как бои слишком короткие, включая рифт-босса. А вот на высоких ВП бои становятся дольше, а значит камень профитнее становится.

lordep писал(а): для патча 2.4 КРОМЕ снапшота от банки, он больше работать не будет.


о вот это новость. Снапшот банкой убрали в принципе, или конкретно на камень теперь не работает?
Аватара пользователя
Joy
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 78
Репутация: 28
Статус: Не в сети

Сообщение lordep » 12 янв 2016, 22:57

Joy, То что я понял с английской речи Квина69 для лег. камня Проклятие пораженных. Но возможно что и для всего остального тоже.
В этом видео он рассказывает https://www.youtube.com/watch?v=6SyONIGAn5g (по времени не помню где).
Аватара пользователя
lordep
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 3085
Откуда: Киев
Репутация: 4928
Статус: Не в сети

Bane Of Striken/Проклятие пораженных - механика

Сообщение Riise » 12 янв 2016, 23:55

barudzo писал(а):ребят, этот камешек прокает абсолютно от всего или нет?

Камень даёт стак в соответствии с вероятностью прока умения (таблица проков умений для всех классов доступна здесь , но составлена давно: в патче 2.0.6);
после прока камня, на вероятность следующего прока вешается кулдаун длиной в 1сек/скорость_атаки, пример: при скорости атаки 2.0, кулдаун настакивания камня равен 1/2сек.
Аватара пользователя
Riise
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 6
Репутация: 3
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение zengarden » 13 янв 2016, 02:12

K13SS, вряд ли там мультипликативно нарастает урон, иначе был бы слишком большой за то время, пока бьёшь босса. Печальный опыт показывает, что близзы режут такие фичи.
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах
Сообщения: 2577
Откуда: Смоленск
Репутация: 3308
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 16 янв 2016, 17:22

Я своим монком http://eu.battle.net/d3/ru/profile/Mer1 ... o/44439512
соло Вп 70 выношу Рифт Босса в среднем за 15-20 сек если меня не отбрасывают.
*
Вначале полоска жизни РБ утекает медленно, но потом урон нарастает очень быстро.
Исключительно благодаря обсуждаемому камню.
*
Если отбрасывают, то всё сначала и значительно дольше.
то есть нужно обеспечить непрекращающееся вливание урона в одного моба.
Последний раз редактировалось Merlin 16 янв 2016, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Сообщение skawr » 16 янв 2016, 17:27

Merlin, Только вот стаки не спадают с цели, в т.ч. при смерти.
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 721
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 16 янв 2016, 17:38

skawr, Не понял, объясни свою мысль. У меня спадают если героя отбросило, приморозило, спутало и потерялись несколько секунд, что бы вернуться к Боссу. Может в группе и не спадает, т.к. Босса продолжают мочить сопартийцы, но я же говорил о СОЛО игре.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение skawr » 16 янв 2016, 17:48

Merlin,
Стаки спадают только в 2 случаях и не зависимо от игры в соло/группе:
1. При смерти цели.
2. При переходе на другой уровень.
Так понятнее?
Аватара пользователя
skawr
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 949
Откуда: Москва
Репутация: 721
Статус: Не в сети

Сообщение Merlin » 16 янв 2016, 17:53

skawr, Да, спасибо.
А вот это уже печалит: http://i.piccy.info/i9/ddc20a1b566fa256 ... hot140.jpg
Аватара пользователя
Merlin
В первых рядах Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 186
Откуда: Зона военных действий
Репутация: 59
Статус: Не в сети

Сообщение idustry » 05 сен 2016, 20:25

А как стаки накапливаются при игре в группе? Вроде как по описанию камня должно суммироваться, но явно об этом не говорится. То есть если я один раз ударил босса, мой напарник ударил босса, то следующий мой удар будет считаться третьим или вторым?
Аватара пользователя
idustry
Два года стекла и пушек
Сообщения: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1