Велком ту теорикрафт "Сделка со смертью"

Теория и практика Diablo 3
  • 13

Велком ту теорикрафт "Сделка со смертью"

Сообщение BelKos » 20 июл 2016, 12:35

В ру сообществе ничего не нашел по работе штанов "Сделка со смертью", точнее нашел много не правды. Поэтому решил немного с ними поэксперементировать. Бытует мнение, что урон от них ничем не апается (d3planer тоже так думает), ответственно заявляю - это не правда, ниже список проверенных мною модификаторов и результаты:

Чем урон не апается:
- Сила
- Крит вероятность/урон
- Ярость берсеркера
- Задира
- Боевая ярость

Список чем апается.
- Сет НС
- % к физу.
- Остервенение
- Доп урон по боссам
- Проклятие пленных
- Гнев берсерка с руной "Безумие"
- Угрожающий крик с руной "Замешательство"

То, чего в списках не хватает, не тестировалось

Какая задумка по билду (очень грубый подсчет на основе данных max stat)
Разгон живучести в макс. По моим подсчетам с кальденсаном 50 уровня и парагоном 800, можно добиться 16 047.
Процент здоровья также максим, получаем 174% дополнительного здоровья (без бафов).
Реген здоровья в секунду тоже стремимся к максимуму. Желудок жарозверя (70 лвл). У меня получилось 193 838
_____ Далее реген разгоняется за счет восстановления % здоровья в секунду пасивками:
3% - ободряющий пример, 10% - кусок мяса.
16047 * 100 * 2.74 * 0.13 = 432 659 регена здоровья в секунду.

Максим % к физу - шмот 100 и 200 за счет кольца стихий.

Т.е. без раскидки скилов и без большей части бафов должны получать следующий урон:

постоянный урон: реген (193838 + 432659) * 10 (модификатор штанов) * 2 (физ. элемент) * 14 (НС) = 175 419 160

урон с учетом некоторых временных эффектов:
реген (193838 + 432659) * 10 (модификатор штанов) * 4 (физ. элемент с кольцом стихий) * 14 (НС) * 1,5 (гнев берсерка) * 1,36 (проклятие пленных) * 1,25 (угрожающий крик) * 1,4 (остервенение) * 2 (урон по босам) = 2 003 998 484


Чем еще можно разогнать урон:
Рваные раны с руной "Жажда крови" - не работает, эффекты от рваных ран не увеличивают реген.
Колдун (тотем призрачный транс + 5% от макс здоровья к регену в секунду)
Монах с мантрой исцеления (14% регена монаха передается всей пати).
Дебафы на мобов.

Мне кажется можно таким макаром сделать пати из консервных банок, зачищающие см10-13 только своим присутсвием :)
А что вы думаете по этому поводу? Какие умения/шмотки маст хэв в такой пати?
Аватара пользователя
BelKos
Сообщения: 54
Откуда: СобянинскСити
Репутация: 56
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Gibsoncheg » 20 июл 2016, 14:32

А видос с тестом будет?
Изображение
Аватара пользователя
Gibsoncheg
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 363
Репутация: 756
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение lordep » 20 июл 2016, 15:46

BelKos, Если я тебя правильно понял, нужно собрать http://ptr.d3planner.com/437205866 на ПТР 2.4.2 и протестировать :)
Аватара пользователя
lordep
Четыре года на стекле В центре внимания (II-го уровня)
Сообщения: 2734
Откуда: Киев
Репутация: 4241
Статус: В сети

  • 1

Сообщение daniil2327 » 20 июл 2016, 19:04

Интересная идея. Жду итогов ваших тестов.
Аватара пользователя
daniil2327
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 44
Репутация: 32
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jero_om » 21 июл 2016, 04:34

http://ptr.d3planner.com/873281734 Мне кажется это ближе
Аватара пользователя
jero_om
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 90
Откуда: Хабаровск
Репутация: 67
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение zengarden » 21 июл 2016, 04:48

Топикастер забыл одну несущественную мелочь — ссылку на сабж. Вот: Сделка со смертью
Да пребудет с вами Сила! а также Ловкость, Интеллект и Живучесть!
Аватара пользователя
zengarden
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 2229
Откуда: Смоленск
Репутация: 2807
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Darthgrey » 21 июл 2016, 10:09

Я как-то эти штаны на монка одевал, когда у него еще ЛПС было больше миллиона под баффами, так вот дамага не было даже на Т10. Я, правда, без вещей на физик урон и проклятья пленных пробовал, чисто в обычных вещах суппорт билда.
Аватара пользователя
Darthgrey
В первых рядах Песнь стекла и пушек
Сообщения: 200
Откуда: Калининград
Репутация: 268
Статус: Не в сети

Сообщение OLEGUE » 21 июл 2016, 16:23

Близы отключили эти штаны в 2.4.0 и насколько я знаю так и не включали
Аватара пользователя
OLEGUE
Два года стекла и пушек
Сообщения: 15
Репутация: 25
Статус: Не в сети

Сообщение Совесть » 21 июл 2016, 16:44

OLEGUE писал(а):Близы отключили эти штаны в 2.4.0 и насколько я знаю так и не включали

вроде бы включали
Аватара пользователя
Совесть
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 3126
Репутация: 3269
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение BelKos » 21 июл 2016, 16:59

OLEGUE, верхний пост актуален на 19.07.2016. Пост размещен только потому, что идет в разрез с общим мнением "штаны не работают" и "их ничего не бафает".

На ПТР тоже работает. Видео тестов нет, по трем причинам:
1. Мои тесты проводились на маленьких цифрах, на голом персонаже. Думаю никому не интересно смотреть видео типа - посмотрите штаны дамажат раз в секунду на 1000 дамага. Надеваем наручи с единственным афиксом на физ урон, теперь дамаг 1200. Вывод физ апает урон штанов.
2. У меня сейчас нет шмота, мало-мальски похожего на http://ptr.d3planner.com/873281734 (спасибо jero_om).
3. Я никогда не писал видео с компа, мне в лом заниматься поиском софта и вникать в это ремесло.

zengarden, спасибо за замечание. Не думал, что темка реально станет интересной читателям, поэтому к формулировкам и оформлению отнесся наплевательски, на днях исправлюсь.

Еще раз напомню читающим, что с этими штанами не получится сделать что-то топовое в наминациях - макс грифт и спидран. Причиной тому как небольшой урон (думаю, выше 5-10 ккк в секунду по мобу не поднимем), так и особенность таймера задержки.
Если бы было - как только моб попадает в 16 метровую зону персонажа, он сразу получает урон, следующий урон через секунду, т.е. для каждого моба свой таймер. То в номинациях на скоростные забеги в низкие вп можно было бы рассчитывать.
В реальности таймер работает единый на персонажа (раз в секунду цифры одномоментно вылетают из всех мобов сразу), чем это плохо на практике - пробегая мимо моба (даже сквозь него) при слишком большой скорости, есть вероятность оставить его не покоцанным, так как он был в радиусе действия эффекта менее секунды.
Аватара пользователя
BelKos
Сообщения: 54
Откуда: СобянинскСити
Репутация: 56
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение barudzo » 22 июл 2016, 13:49

jero_om писал(а):http://ptr.d3planner.com/873281734 Мне кажется это ближе

с щитом и пассивку на щит можно взять
Аватара пользователя
barudzo
В первых рядах Четыре года на стекле
Сообщения: 98
Откуда: UA
Репутация: 15
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение BelKos » 27 июл 2016, 09:11

Утром ознакомился с патчноутом обновы, и заметил что камень "окрыляющий самоцвет" был изменен.

Новое описание (в моем вольном исполнении): при атаке на персонажа накладывается эффект увеличения отхила на 1% на 5 секунд. Максимальное колличество эффектов - 10.

Подумал, ну вот тот самый камень который будет в состоянии разогнать урон штанов. Естественно побежал на ПТР тестить.

Итог теста - при наложении эффекта профильный реген в секунду растет, а дамаг от штанов остается неизменным. Пойду искать по батл форумам, специально так задумывалось или баг?
Аватара пользователя
BelKos
Сообщения: 54
Откуда: СобянинскСити
Репутация: 56
Статус: Не в сети


Вернуться в Игровая механика Diablo III



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2