Велком ту теорикрафт "Сделка со смертью"
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Велком ту теорикрафт "Сделка со смертью"
В ру сообществе ничего не нашел по работе штанов "Сделка со смертью", точнее нашел много не правды. Поэтому решил немного с ними поэксперементировать. Бытует мнение, что урон от них ничем не апается (d3planer тоже так думает), ответственно заявляю - это не правда, ниже список проверенных мною модификаторов и результаты:
Чем урон не апается:
- Сила
- Крит вероятность/урон
- Ярость берсеркера
- Задира
- Боевая ярость
Список чем апается.
- Сет НС
- % к физу.
- Остервенение
- Доп урон по боссам
- Проклятие пленных
- Гнев берсерка с руной "Безумие"
- Угрожающий крик с руной "Замешательство"
То, чего в списках не хватает, не тестировалось
Какая задумка по билду (очень грубый подсчет на основе данных max stat)
Разгон живучести в макс. По моим подсчетам с кальденсаном 50 уровня и парагоном 800, можно добиться 16 047.
Процент здоровья также максим, получаем 174% дополнительного здоровья (без бафов).
Реген здоровья в секунду тоже стремимся к максимуму. Желудок жарозверя (70 лвл). У меня получилось 193 838
_____ Далее реген разгоняется за счет восстановления % здоровья в секунду пасивками:
3% - ободряющий пример, 10% - кусок мяса.
16047 * 100 * 2.74 * 0.13 = 432 659 регена здоровья в секунду.
Максим % к физу - шмот 100 и 200 за счет кольца стихий.
Т.е. без раскидки скилов и без большей части бафов должны получать следующий урон:
постоянный урон: реген (193838 + 432659) * 10 (модификатор штанов) * 2 (физ. элемент) * 14 (НС) = 175 419 160
урон с учетом некоторых временных эффектов:
реген (193838 + 432659) * 10 (модификатор штанов) * 4 (физ. элемент с кольцом стихий) * 14 (НС) * 1,5 (гнев берсерка) * 1,36 (проклятие пленных) * 1,25 (угрожающий крик) * 1,4 (остервенение) * 2 (урон по босам) = 2 003 998 484
Чем еще можно разогнать урон:
Рваные раны с руной "Жажда крови" - не работает, эффекты от рваных ран не увеличивают реген.
Колдун (тотем призрачный транс + 5% от макс здоровья к регену в секунду)
Монах с мантрой исцеления (14% регена монаха передается всей пати).
Дебафы на мобов.
Мне кажется можно таким макаром сделать пати из консервных банок, зачищающие см10-13 только своим присутсвием
А что вы думаете по этому поводу? Какие умения/шмотки маст хэв в такой пати?
Чем урон не апается:
- Сила
- Крит вероятность/урон
- Ярость берсеркера
- Задира
- Боевая ярость
Список чем апается.
- Сет НС
- % к физу.
- Остервенение
- Доп урон по боссам
- Проклятие пленных
- Гнев берсерка с руной "Безумие"
- Угрожающий крик с руной "Замешательство"
То, чего в списках не хватает, не тестировалось
Какая задумка по билду (очень грубый подсчет на основе данных max stat)
Разгон живучести в макс. По моим подсчетам с кальденсаном 50 уровня и парагоном 800, можно добиться 16 047.
Процент здоровья также максим, получаем 174% дополнительного здоровья (без бафов).
Реген здоровья в секунду тоже стремимся к максимуму. Желудок жарозверя (70 лвл). У меня получилось 193 838
_____ Далее реген разгоняется за счет восстановления % здоровья в секунду пасивками:
3% - ободряющий пример, 10% - кусок мяса.
16047 * 100 * 2.74 * 0.13 = 432 659 регена здоровья в секунду.
Максим % к физу - шмот 100 и 200 за счет кольца стихий.
Т.е. без раскидки скилов и без большей части бафов должны получать следующий урон:
постоянный урон: реген (193838 + 432659) * 10 (модификатор штанов) * 2 (физ. элемент) * 14 (НС) = 175 419 160
урон с учетом некоторых временных эффектов:
реген (193838 + 432659) * 10 (модификатор штанов) * 4 (физ. элемент с кольцом стихий) * 14 (НС) * 1,5 (гнев берсерка) * 1,36 (проклятие пленных) * 1,25 (угрожающий крик) * 1,4 (остервенение) * 2 (урон по босам) = 2 003 998 484
Чем еще можно разогнать урон:
Рваные раны с руной "Жажда крови" - не работает, эффекты от рваных ран не увеличивают реген.
Колдун (тотем призрачный транс + 5% от макс здоровья к регену в секунду)
Монах с мантрой исцеления (14% регена монаха передается всей пати).
Дебафы на мобов.
Мне кажется можно таким макаром сделать пати из консервных банок, зачищающие см10-13 только своим присутсвием

А что вы думаете по этому поводу? Какие умения/шмотки маст хэв в такой пати?
BelKos, Если я тебя правильно понял, нужно собрать http://ptr.d3planner.com/437205866 на ПТР 2.4.2 и протестировать 

Топикастер забыл одну несущественную мелочь — ссылку на сабж. Вот: Сделка со смертью
Старик Похабыч. Трахаю, тибидохаю.
OLEGUE писал(а):Близы отключили эти штаны в 2.4.0 и насколько я знаю так и не включали
вроде бы включали
OLEGUE, верхний пост актуален на 19.07.2016. Пост размещен только потому, что идет в разрез с общим мнением "штаны не работают" и "их ничего не бафает".
На ПТР тоже работает. Видео тестов нет, по трем причинам:
1. Мои тесты проводились на маленьких цифрах, на голом персонаже. Думаю никому не интересно смотреть видео типа - посмотрите штаны дамажат раз в секунду на 1000 дамага. Надеваем наручи с единственным афиксом на физ урон, теперь дамаг 1200. Вывод физ апает урон штанов.
2. У меня сейчас нет шмота, мало-мальски похожего на http://ptr.d3planner.com/873281734 (спасибо jero_om).
3. Я никогда не писал видео с компа, мне в лом заниматься поиском софта и вникать в это ремесло.
zengarden, спасибо за замечание. Не думал, что темка реально станет интересной читателям, поэтому к формулировкам и оформлению отнесся наплевательски, на днях исправлюсь.
Еще раз напомню читающим, что с этими штанами не получится сделать что-то топовое в наминациях - макс грифт и спидран. Причиной тому как небольшой урон (думаю, выше 5-10 ккк в секунду по мобу не поднимем), так и особенность таймера задержки.
Если бы было - как только моб попадает в 16 метровую зону персонажа, он сразу получает урон, следующий урон через секунду, т.е. для каждого моба свой таймер. То в номинациях на скоростные забеги в низкие вп можно было бы рассчитывать.
В реальности таймер работает единый на персонажа (раз в секунду цифры одномоментно вылетают из всех мобов сразу), чем это плохо на практике - пробегая мимо моба (даже сквозь него) при слишком большой скорости, есть вероятность оставить его не покоцанным, так как он был в радиусе действия эффекта менее секунды.
На ПТР тоже работает. Видео тестов нет, по трем причинам:
1. Мои тесты проводились на маленьких цифрах, на голом персонаже. Думаю никому не интересно смотреть видео типа - посмотрите штаны дамажат раз в секунду на 1000 дамага. Надеваем наручи с единственным афиксом на физ урон, теперь дамаг 1200. Вывод физ апает урон штанов.
2. У меня сейчас нет шмота, мало-мальски похожего на http://ptr.d3planner.com/873281734 (спасибо jero_om).
3. Я никогда не писал видео с компа, мне в лом заниматься поиском софта и вникать в это ремесло.
zengarden, спасибо за замечание. Не думал, что темка реально станет интересной читателям, поэтому к формулировкам и оформлению отнесся наплевательски, на днях исправлюсь.
Еще раз напомню читающим, что с этими штанами не получится сделать что-то топовое в наминациях - макс грифт и спидран. Причиной тому как небольшой урон (думаю, выше 5-10 ккк в секунду по мобу не поднимем), так и особенность таймера задержки.
Если бы было - как только моб попадает в 16 метровую зону персонажа, он сразу получает урон, следующий урон через секунду, т.е. для каждого моба свой таймер. То в номинациях на скоростные забеги в низкие вп можно было бы рассчитывать.
В реальности таймер работает единый на персонажа (раз в секунду цифры одномоментно вылетают из всех мобов сразу), чем это плохо на практике - пробегая мимо моба (даже сквозь него) при слишком большой скорости, есть вероятность оставить его не покоцанным, так как он был в радиусе действия эффекта менее секунды.
jero_om писал(а):http://ptr.d3planner.com/873281734 Мне кажется это ближе
с щитом и пассивку на щит можно взять
Утром ознакомился с патчноутом обновы, и заметил что камень "окрыляющий самоцвет" был изменен.
Новое описание (в моем вольном исполнении): при атаке на персонажа накладывается эффект увеличения отхила на 1% на 5 секунд. Максимальное колличество эффектов - 10.
Подумал, ну вот тот самый камень который будет в состоянии разогнать урон штанов. Естественно побежал на ПТР тестить.
Итог теста - при наложении эффекта профильный реген в секунду растет, а дамаг от штанов остается неизменным. Пойду искать по батл форумам, специально так задумывалось или баг?
Новое описание (в моем вольном исполнении): при атаке на персонажа накладывается эффект увеличения отхила на 1% на 5 секунд. Максимальное колличество эффектов - 10.
Подумал, ну вот тот самый камень который будет в состоянии разогнать урон штанов. Естественно побежал на ПТР тестить.
Итог теста - при наложении эффекта профильный реген в секунду растет, а дамаг от штанов остается неизменным. Пойду искать по батл форумам, специально так задумывалось или баг?
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1