Снижение урона - как работает?
Сообщений: 119
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Снижение урона - как работает?
Задался вопросом выживания на хардкоре.
Хотелось бы получить достоверную информацию
(если можно с ссылками на источники) на следующие вопросы:
1. Учитывается ли снижение урона в расчёте стойкости?
2. От какого урона защищает свойство "снижение урона от элиты"?
3. От какого урона защищает свойство "снижение урона ближнего/дальнего боя"?
Поясню, откуда такие вопросы взялись.
1. Не могу понять, насколько этот параметр вообще учитывается, переролил 11% жизней на 11% снижения от элиты: стойкость упала, хотя, как я понимаю, должна была вырасти.
2. Слышал мнения, что "снижение урона от элиты" не снижает урон от лазеров/луж и т.д. Это кажется мне странным, но уточнить хотелось бы.
3. Слышал мнения, что "снижение урона ближнего/дальнего боя снижает урон от лазеров, например. Опять же, это кажется мне странным, но уточнить хотелось бы.
Заранее спасибо за ответы.
Хотелось бы получить достоверную информацию
(если можно с ссылками на источники) на следующие вопросы:
1. Учитывается ли снижение урона в расчёте стойкости?
2. От какого урона защищает свойство "снижение урона от элиты"?
3. От какого урона защищает свойство "снижение урона ближнего/дальнего боя"?
Поясню, откуда такие вопросы взялись.
1. Не могу понять, насколько этот параметр вообще учитывается, переролил 11% жизней на 11% снижения от элиты: стойкость упала, хотя, как я понимаю, должна была вырасти.
2. Слышал мнения, что "снижение урона от элиты" не снижает урон от лазеров/луж и т.д. Это кажется мне странным, но уточнить хотелось бы.
3. Слышал мнения, что "снижение урона ближнего/дальнего боя снижает урон от лазеров, например. Опять же, это кажется мне странным, но уточнить хотелось бы.
Заранее спасибо за ответы.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
Снижение урона - как работает?
DmitryOlenin писал(а):1. Учитывается ли снижение урона в расчёте стойкости?
2. От какого урона защищает свойство "снижение урона от элиты"?
3. От какого урона защищает свойство "снижение урона ближнего/дальнего боя"?
1. С коэффициентами. Например снижение от ближнего и дальнего боя имеет коэффициент 1/3, если я не ошибаюсь. Элита тоже считается, но я не тестил как.
2. От всего урона элиты.
3. Все атаки в игре делятся на 3 типа - ближние, дальние и доты. К дотам в том числе относятся лужи, к ближним некоторые аффиксы, в том числе аркан и вроде взрыв молтена, рендж аффиксы естественно относятся к дальним.
Мне не нравится как в игре считается тафнес, я пересчитываю сам, естественно со своими коэффициентами. В том числе снижение урона от элиты я считаю как 1, белых мобов я не считаю.
Хотя тут написано что лужи относятся к мили, что странно, возможно в рос они поменяли механику.
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/ ... 4?page=1#2
А вот по поводу урона элиты
http://eu.battle.net/d3/en/forum/topic/10368728195
Последний раз редактировалось Kabancheg 27 май 2014, 21:08, всего редактировалось 4 раз(а).
1. нет.
2. походу только от автоатак потому что лазеры как жарили так и продолжали жарить.
3. вот тут даже хз защищает ли от скиллов.
Сейчас ни на одном из героев такого шмота нет, раньше на варваре было много одежды со снижением, блекторны всякие, огильды и много вещей со вторичными по -6%(от дальнего ближнего боя), пояс из ушей(-30% от ближних), амуль с глазом (-30% от дальних). Какого то особого прироста к живучести вообще не почувствовал как будто не работает нифига. =(
2. походу только от автоатак потому что лазеры как жарили так и продолжали жарить.
3. вот тут даже хз защищает ли от скиллов.
Сейчас ни на одном из героев такого шмота нет, раньше на варваре было много одежды со снижением, блекторны всякие, огильды и много вещей со вторичными по -6%(от дальнего ближнего боя), пояс из ушей(-30% от ближних), амуль с глазом (-30% от дальних). Какого то особого прироста к живучести вообще не почувствовал как будто не работает нифига. =(
Интересная тема. Выбил пояс с уменьшением ближнего дамага аж на 27%. По идее это должно блокировать аж 1/4 всех мили-атак. Что для
- более чем актуально. Но так ли это - большой вопрос.
Что интересно, выбивал этот же пояс когда качал персов, около 35-40 уровня. На лоу-левелах живучесть от него очень заметно повышалась, поскольку бонус статичен. Возможно для 70 уже не столь актуально.



Что интересно, выбивал этот же пояс когда качал персов, около 35-40 уровня. На лоу-левелах живучесть от него очень заметно повышалась, поскольку бонус статичен. Возможно для 70 уже не столь актуально.
Недавно писали, что защита от элит не понижает урон он аффиксов, а только от обычных атак!
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Huk писал(а):Недавно писали, что защита от элит не понижает урон он аффиксов, а только от обычных атак!
Где писали? Кто писал? На офффоруме все тесты говорят что все работает, в том числе по ссылке выше.
На реддите аналогично, например.
http://www.reddit.com/r/Diablo/comments ... e_affixes/
Kabancheg
Спасибо, с уроном от элиты понятно. Снижается всё, проверили с лазерами.
А вот ситуация с ближними/дальними мне так и не понятна.
У всех своё мнение, единого нет. Кто-нибудь тестировал лужи/лазеры?
Просто хочется понять, 10% от элиты - это полезнее, чем условные 10% здоровья или нет.
И аналогично с ближним/дальним. Стоит ли за этими аффиксами гоняться.
Спасибо, с уроном от элиты понятно. Снижается всё, проверили с лазерами.
А вот ситуация с ближними/дальними мне так и не понятна.
У всех своё мнение, единого нет. Кто-нибудь тестировал лужи/лазеры?
Просто хочется понять, 10% от элиты - это полезнее, чем условные 10% здоровья или нет.
И аналогично с ближним/дальним. Стоит ли за этими аффиксами гоняться.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin, Собирал примерно 45-49% мили редукшена. По всяким лужам ходил как по газону. Насчет лазеров сказать трудно. Как то черезжопу там все идет. Тесты делать боюсь, комп чо то тупить начал, сегодня два раза зависал во время игры, повезло что хоть после боя
В любом случае у меня иногда такое ощущение что вся эта байда иногда тупо не пашет, ибо урон приходит такой что охреневаешь чоза нах
До последнего патча я смело мог стоять на 3-4 взрывах, а сейчас иногда дамажат мама не горюй.
Лично мое мнение. Мили деф стоит собирать (белые мили мобы почти не дамажат). рендж если есть хорошо, нету и ну хер с ним. Илит защиту в жопу. Одевал грозовой щит и литанию, особой разницы не заметил, а просадка дпс дикая. До рос илитная защита отлично пахала. А сейчас херь какая та, может багнута

В любом случае у меня иногда такое ощущение что вся эта байда иногда тупо не пашет, ибо урон приходит такой что охреневаешь чоза нах

Лично мое мнение. Мили деф стоит собирать (белые мили мобы почти не дамажат). рендж если есть хорошо, нету и ну хер с ним. Илит защиту в жопу. Одевал грозовой щит и литанию, особой разницы не заметил, а просадка дпс дикая. До рос илитная защита отлично пахала. А сейчас херь какая та, может багнута
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
DmitryOlenin писал(а):Просто хочется понять, 10% от элиты - это полезнее, чем условные 10% здоровья или нет.
И аналогично с ближним/дальним. Стоит ли за этими аффиксами гоняться.
Тут все просто. Зависит от класа и типа ехп.
Пример намбер раз - бабер
Бабер сука толстый и имеет реген в % от ХП. Собирать ему деф трудно потому что он туповат и обделен интой

Пример намбер дваз - сорока
Сорока сучка худая и умная. Регена нету вообще. То есть потеряв здоровье, она его восполнить сам никак не сможет

Тлдр: сороке будет профитней 10% защиты от илиты. Барбосу будет лучше 10% хп
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Снижение урона - как работает?
DmitryOlenin писал(а):А вот ситуация с ближними/дальними мне так и не понятна.
У всех своё мнение, единого нет. Кто-нибудь тестировал лужи/лазеры?
Тебе этого мало?
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/ ... 4?page=1#2
Ну вот еще
http://www.reddit.com/r/diablo3/comment ... s_and_you/
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/5889900438#3
http://us.battle.net/d3/en/forum/topic/8088619422
Кстати, как я и говорил, в росе поменяли только механику луж и они стали мили.
DmitryOlenin писал(а):Просто хочется понять, 10% от элиты - это полезнее, чем условные 10% здоровья или нет.
И аналогично с ближним/дальним. Стоит ли за этими аффиксами гоняться.
Ну начиная с того, что % здоровья складывается, поэтому если у тебя уже +100%, то эффективность этих +10% будет порезана в 2 раза. Однозначно 10% редус элит лучше.
По этой ссылке кстати, есть так же часть ответов на твои вопросы.
http://www.reddit.com/r/diablo3/comment ... s_and_you/
tl;dr Elite DMG reduction > Melee/Missile Reduction > Armor/All Res
Тщательно прогнал в екселе % илиты против % хп. Таки да. 10% против илиты лучше чем 10% хп. Бонусный реген от доп 10% хп на грубом тестовом 10 секундном бое не могет перебить доп деф от 10% защиты от илиты. Правда разница очень скромная. Например бабер средней толщины с 800 резами 13к армора и 10% илит защиты может выдержать 9 ударов по ляму и у него останется 15к хп. А вот бабер с такими же статами но с 10% хп вместо илит дефа, умрет на 8 ударе
Учитывая то что удары по тушке бобра будут идти не по одной штуке в секунду, то разница будет очень маленькая. В пределах пол секунды
Вывод. Для коротких и очень жестких боев илит защита таки лучше, ибо она может спасти именно от вон того последнего рокового удара. Для длительных слабых боев % хп может оказаться комфортней из-за бонусного регена.
Короче говоря для бобра, на высоких сложностях лучше брать илитную защиту
Будет время может проведу более детальный анализ с более точной моделью боя, вдруг есть таки подводные камни в очевидных вещах


Вывод. Для коротких и очень жестких боев илит защита таки лучше, ибо она может спасти именно от вон того последнего рокового удара. Для длительных слабых боев % хп может оказаться комфортней из-за бонусного регена.
Короче говоря для бобра, на высоких сложностях лучше брать илитную защиту

Будет время может проведу более детальный анализ с более точной моделью боя, вдруг есть таки подводные камни в очевидных вещах

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Daimon писал(а):На счет лазеров интересно... они вообще пет![]()
К спорам о банке - большая банка всегда хуже чем меньшая, но с лучшей защитой, даже если это даст столько же пресловутого тафнеса. Потому что меньший, но лучше защищенный пул поднимает эффективность всех хилов.
^^True
fight with the best - die like a rest.
Daimon писал(а):На счет лазеров интересно... они вообще пет![]()
К спорам о банке - большая банка всегда хуже чем меньшая, но с лучшей защитой, даже если это даст столько же пресловутого тафнеса. Потому что меньший, но лучше защищенный пул поднимает эффективность всех хилов.
есть одно маленькое НО. Расчет пробоя мощной брони насколько я помню шел по макс хп, а не по макс актуального ехп. У нигры то же был какой то спелл, название не помню, пробой которого шел исходя из макс хп. Если бы не это то сорка с 0 виталити и олололо резами и регеном с мощной броней была бы опять бессмертна

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, какое отношение имеет старый абуз к тому что я написал и нынешним реалиям? Ты говоришь о механике конкретного скила, а мы осуждаем общую механику дефа. Или опять можно жить как в ваниле - собрали оло-ло ДПС, % лича и не ваншотный в пул, а дальше передамажим и захилим?
З.Ы. Зачем этот "
" смайл, в каждом твоем сообщении, к месту и не к месту?
З.Ы. Зачем этот "

HardDragon писал(а):Ты говоришь всегда. Мощной броней пользуются очень многие. Я говорю что не всегда.
Во-первых ерунда про "очень многих", 1,3% ага, просто большинство. Во-вторых речь про нынешние реалии и это не работает. И могу еще раз повторить - обсуждаем не протовые скилы, если ты не чувствуешь разницу между скилом и механикой, то думаю тебе лучше вообще не писать.
HardDragon писал(а):А когда тебя ловят на слове, как себя ощущаешь?
Не знакомое ощущение. Ошибки признать - да можно, вот только не в этот раз.
Последний раз редактировалось Vesemir 28 май 2014, 21:36, всего редактировалось 1 раз.
Причина: удалена часть текста в связи с удалением оригинала по нарушению п 2.1
Причина: удалена часть текста в связи с удалением оригинала по нарушению п 2.1
Daimon писал(а):К спорам о банке - большая банка всегда хуже чем меньшая, но с лучшей защитой, даже если это даст столько же пресловутого тафнеса. Потому что меньший, но лучше защищенный пул поднимает эффективность всех хилов.
Так как у всех классов есть плоский отхил с глоб и лпх с парагона, можно считать что ты прав.
Но мне, например, большая банка дает намного больше тафнеса, чем дамаг редус от аллрезов и армора. Вита>%нр>армор>аллрез. Считал как на текущем чаре, так и на перфектном.
HardDragon писал(а):есть одно маленькое НО. Расчет пробоя мощной брони насколько я помню шел по макс хп, а не по макс актуального ехп. У нигры то же был какой то спелл, название не помню, пробой которого шел исходя из макс хп. Если бы не это то сорка с 0 виталити и олололо резами и регеном с мощной броней была бы опять бессмертна
Ты тоже из тех гуманитариев, кто считает что реген в % работает лучше при большем пуле нр, при равной тафне? Подумай еще раз, ты сказал полный бред

Никаких но нет.
Kabancheg писал(а):Ты тоже из тех гуманитариев, кто считает что реген в % работает лучше при большем пуле нр, при равной тафне? Подумай еще раз, ты сказал полный бред![]()
Никаких но нет.
Чо за бессвязный бред ты написал и какое оно отношение имеет ко мне? Для тех кто в танке советую еще раз прочесть мои посты выше. А касательного конкретного случая с даймондом речь шла о том что сильно ужимать банку хп нельзя. иначе руна мощная броня пахать не будет (у колдуна тоже вроде был подобный сейв скилл). Она спецом сделана так что бы, не абузить механику мощной брони + супер сжатой консервы с большим динамическим ехп. То есть писать что ехп с малым хп ВСЕГДА лучше ехп с большим хп некорректно и не правильно. Есть определенные пределы и границы когда надо больше хп или меньше.
оффтоп
-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Daimon писал(а):Во-первых ерунда про "очень многих", 1,3% ага, просто большинство. Во-вторых речь про нынешние реалии и это не работает. И могу еще раз повторить - обсуждаем не протовые скилы, если ты не чувствуешь разницу между скилом и механикой, то думаю тебе лучше вообще не писать.
Постарее статью найти не мог?



Daimon писал(а):Не знакомое ощущение. Ошибки признать - да можно, вот только не в этот раз.
Вот он мой профит и то ради чего я начал разговор


-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):А касательного конкретного случая с даймондом речь шла о том что сильно ужимать банку хп нельзя. иначе руна мощная броня пахать не будет (у колдуна тоже вроде был подобный сейв скилл). Она спецом сделана так что бы, не абузить механику мощной брони + супер сжатой консервы с большим динамическим ехп.
Значит ты их этих...
Руна force armor поглощает до 100% дамага от твоего нр. Если у тебя 500к нр и 10кк тафны (грубо 75% брони и 80% аллрез). Ты получаешь тычку на 15кк, которые режутся митигейшеном до 750к, ты получаешь дамаг на 35% от своего нр - 175к, остальные 575к должны уйти в абсорб, но нр всего 500к. Значит ты получаешь 175к+75к=250к. Половину от своего нр.
Теперь у тебя 100к нр, но те же 10кк тафны (грубо 90% армора и 90% аллрез). Ты получаешь тычку на 15кк, которые режутся митигейшеном до 150к, ты получаешь дамаг на 35% от своего нр - 35к, остальные 115к должны уйти в абсорб, но нр всего 100к. Значит ты получаешь 35к+15к=50к. Опять ровно половину от своего нр.
Количество твоего нр роли не играет.
Skill Rune - Force Armor
Amount of damage absorbed from a single attack will now cap at 100% of a player’s maximum Life
Вот так оно выглядит, оно не перестает работать, просто весь дамаг сверху абсорба ты так же получишь в лицо.
Последний раз редактировалось Kabancheg 29 май 2014, 19:10, всего редактировалось 5 раз(а).
Kabancheg, С каких пор так стало? Я тестил это конечно очень давно, но не припомню чт бы меняли ее механику.
Описание руны.
Force Armor
Incoming attacks that would deal more than 35% of your maximum Life are reduced to deal 35% of your maximum Life instead.
В расчете всегда бралось значение макс хп, но не ехп,дабы избежать абуза. Если руну поменяли и сделали расчет на ехп вместо макс хп, то может быть вполне возможен абуз с единством, капом дефом и т.д.
Описание руны.
Force Armor
Incoming attacks that would deal more than 35% of your maximum Life are reduced to deal 35% of your maximum Life instead.
В расчете всегда бралось значение макс хп, но не ехп,дабы избежать абуза. Если руну поменяли и сделали расчет на ехп вместо макс хп, то может быть вполне возможен абуз с единством, капом дефом и т.д.

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Провёл небольшие полевые испытания. Как же считается -урон в профиле?
Проверил на сете Огильда и близким к огильдовым по параметрам наручам.
Напомню, первый бонус даёт 7% защиту от ближнего/дальнего, второй 15% от элиты.
1. Наручи огильда -> другие наручи. По данным игры прирост должен быть около 1.1%.
7 293 376 (Огильд x1) -> 7 376 954 (не огильд, без бонуса).
(+1.145% стойкости)
2. Смена наручей при активном бонусе от 2 вещей Огильда:
10 499 172 (Огильд x2) -> 10 094 536 (не огильд, без бонуса).
(-3.85% стойкости)
3. Смена наручей при активном бонусе от 3 вещей Огильда.
После смены всё ещё будет работать первый бонус, но не будет работать второй:
9 818 933 (Огильд x3) -> 9 438 942 (не огильд, 1 бонус).
(-3.86% стойкости)
4. Одновременная потеря обоих свойств Огильда (2 вещи + кольцо):
13 103 753 (Огильд x3) -> 11 985 768 (не огильд, без бонуса).
(-8.53% стойкости)
Какие выводы? Кто-то понимает, как это всё считается?
-----------------------------------------------------
Для сравнения проверил, как влияют жизни, AllRes, броня на профильные значения:
Базовая стойкость 10 027 440.
HP: 531 555 жизней.
Броня: 12 996 (-78.78% урона).
Средние (сумма/количество) Allres: (1004+872+866+1042+712+712)/6 = 868 (-71.27% урона).
1. Резисты: +200AllRes. (-75.3% урона).
Стойкость: 10 027 440 -> 11 672 046.
+16.4% стойкости. То есть снижение урона всего на 4% от резистов даёт аж 16% стойкости.
2. Броня: +20%. 15 595 (-81.67% урона).
Стойкость: 10 027 440 -> 11 607 304.
+15.76% стойкости. То есть снижение урона всего на 3% от брони даёт аж 15% стойкости.
3. Живучесть: +200. 555 995 жизней. (+24 440 жизни, +4.6%)
Стойкость: 10 027 440 -> 10 492 432.
+4.64% стойкости. На сколько жизни выросли, столько % стойкости и дали.
Как может быть, что 4% снижение урона от резистов (или от брони) дают больше 15% стойкости, а 7% от ближнего/дальнего даёт менее 4%?
Если мы пришли к тому, что ближний/дальний режет весь урон, почему так странно в профиле всё считается?
-----------------------------------------------------
Вещи, использованные в тесте:
Наручи Огильда
Наплечник Огильда
Шлем Огильда
Наручи на замену
Кольцо для сета
Проверил на сете Огильда и близким к огильдовым по параметрам наручам.
Напомню, первый бонус даёт 7% защиту от ближнего/дальнего, второй 15% от элиты.
1. Наручи огильда -> другие наручи. По данным игры прирост должен быть около 1.1%.
7 293 376 (Огильд x1) -> 7 376 954 (не огильд, без бонуса).
(+1.145% стойкости)
2. Смена наручей при активном бонусе от 2 вещей Огильда:
10 499 172 (Огильд x2) -> 10 094 536 (не огильд, без бонуса).
(-3.85% стойкости)
3. Смена наручей при активном бонусе от 3 вещей Огильда.
После смены всё ещё будет работать первый бонус, но не будет работать второй:
9 818 933 (Огильд x3) -> 9 438 942 (не огильд, 1 бонус).
(-3.86% стойкости)
4. Одновременная потеря обоих свойств Огильда (2 вещи + кольцо):
13 103 753 (Огильд x3) -> 11 985 768 (не огильд, без бонуса).
(-8.53% стойкости)
Какие выводы? Кто-то понимает, как это всё считается?
-----------------------------------------------------
Для сравнения проверил, как влияют жизни, AllRes, броня на профильные значения:
Базовая стойкость 10 027 440.
HP: 531 555 жизней.
Броня: 12 996 (-78.78% урона).
Средние (сумма/количество) Allres: (1004+872+866+1042+712+712)/6 = 868 (-71.27% урона).
1. Резисты: +200AllRes. (-75.3% урона).
Стойкость: 10 027 440 -> 11 672 046.
+16.4% стойкости. То есть снижение урона всего на 4% от резистов даёт аж 16% стойкости.
2. Броня: +20%. 15 595 (-81.67% урона).
Стойкость: 10 027 440 -> 11 607 304.
+15.76% стойкости. То есть снижение урона всего на 3% от брони даёт аж 15% стойкости.
3. Живучесть: +200. 555 995 жизней. (+24 440 жизни, +4.6%)
Стойкость: 10 027 440 -> 10 492 432.
+4.64% стойкости. На сколько жизни выросли, столько % стойкости и дали.
Как может быть, что 4% снижение урона от резистов (или от брони) дают больше 15% стойкости, а 7% от ближнего/дальнего даёт менее 4%?
Если мы пришли к тому, что ближний/дальний режет весь урон, почему так странно в профиле всё считается?
-----------------------------------------------------
Вещи, использованные в тесте:
Последний раз редактировалось DmitryOlenin 29 май 2014, 01:35, всего редактировалось 1 раз.
Программа для автоматического нажатия клавиш Diablo 3 Hotkeys
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
Школьники ушли в школы, больше за 10 минут никто калькуляторы не пишет...
Программа для расчёта DPS - Diablo 3
-
DmitryOlenin -
- Сообщения: 1622
- Откуда: Москва
- Репутация: 1208
- Статус: Не в сети
HardDragon писал(а):Kabancheg, С каких пор так стало? Я тестил это конечно очень давно, но не припомню чт бы меняли ее механику.
Описание руны.
Force Armor
Incoming attacks that would deal more than 35% of your maximum Life are reduced to deal 35% of your maximum Life instead.
В расчете всегда бралось значение макс хп, но не ехп,дабы избежать абуза. Если руну поменяли и сделали расчет на ехп вместо макс хп, то может быть вполне возможен абуз с единством, капом дефом и т.д.
Внимательно перечитай, значение берется от твоего макс нр, никто ничего не менял. Если не поймешь, перечитай внимательно еще раз =)
DmitryOlenin писал(а):Какие выводы? Кто-то понимает, как это всё считается?
Вбиваешь все свои статы в эксел с огильдом и без, высчитываешь разницу, смотришь разницу в игре, подбираешь коэффициент. Не понимаю только зачем это нужно, так как стойкость в игре не показывает твое точное энр.
Сообщений: 119
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4