Я не понимаю принцип работы шлема
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Я не понимаю принцип работы шлема
Я не понимаю почему все его хотят http://eu.battle.net/d3/ru/item/jade-harvesters-wisdom. Объясните как он работает
Накидал дот, врываешься в толпу, юзаешь жатву душ и хренак. Все мертвы. Урон вливается сразу бешеный. Особенно со шлемом, который удваивает эффективность саранчи и духа. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Сейчас я думаю все хотят такой шлем
http://eu.battle.net/d3/ru/item/mask-of-jeram-3OrCkW ,более чем твой сетовый...

какой-то парень с HC.
Я не понимаю
Dja писал(а):Я не понимаю почему все его хотят http://eu.battle.net/d3/ru/item/jade-harvesters-wisdom. Объясните как он работает
Этот сет берёт весь урон, который наносят доты и фигачит им сразу. То есть, к примеру твоя саранча наносит 2000% за 16 секунд. А с помощью этого сета ты сначала пускаешь саранчу, а затем делаешь жатву душ. И весь урон от саранчи, все 2000% наносятся за один миг. Чпок - и элитка мертва. И это срабатывает для всех дотов, что ты кидаешь на врагов. А если у тебя ещё и шлем Кецлеакоатль (надеюсь я верно написал), то он удваивает весь дамаг. Нужно воткнуть руну на бесконечные доты и тогда Кецлеакоатль вместо того чтобы ополовинивать время действия дота тупо удваивает урон. Собрал комплект - велкам на Т6.
Вот почему все его хотят.
Я не понимаю
3LiON писал(а):Этот сет берёт весь урон, который наносят доты и фигачит им сразу. То есть, к примеру твоя саранча наносит 2000% за 16 секунд.
Эта руна же не работает с пассивкой. Саранча наносит 1080 урона за 8 секунд, то есть 135 урона в секунду. С пассивкой ее длительность становится 5 минут, то есть 135*300=40500 урона/5минут
2080 за 16 секунд, это вообще 130 в секунду, и станут 130*300=39000 урона/5минут. Руна считается до пассивки.
А вот маска почему то удваивает тик рейт, но не трогает время дота (хотя должна?) и получается 81000 урона/5минут. Жнец естественно этот урон наносит моментально.
С хаунтом аналогично, 4000/12*300*2=200000 веапон дпса, который моментально наносит сет.
только вот ДоТ с пассивкой бьёт не за все 5минут, а за 30с. вроде + ДоТ не слетает, можно (если правильно помню) 4 раза хренакнуть, только вот кд...С хаунтом аналогично, 4000/12*300*2=200000 веапон дпса, который моментально наносит сет.
угу, только он почему-то выдаёт овердамаг даже на Т6 и убивать для этого никого не надо, а так да, ладошка конечно круче, постоянно своим ВД бегаю с ладошкой и кастетом...По мне так жутко классно выглядит ладошка со 100% азтураксом. Харвест даже близко столько дамага выдавать не может.
тыц
такой пойдёт? =)
а можно и просто урон с видосиков посчитать
ну и как раз шапка срежет время с 5мин. до 2.5мин., т.е. 4 раза с приличным кдр можно успеть всадить
такой пойдёт? =)
а можно и просто урон с видосиков посчитать
ну и как раз шапка срежет время с 5мин. до 2.5мин., т.е. 4 раза с приличным кдр можно успеть всадить
Necromax писал(а):угу, только он почему-то выдаёт овердамаг даже на Т6 и убивать для этого никого не надо, а так да, ладошка конечно круче, постоянно своим ВД бегаю с ладошкой и кастетом...
шта?

-
HardDragon -
- Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
Dja писал(а):3LiON, Я не понию что такое доты , я знаю что такое дота , но не доты:D Если можно то подробно расписать , а шлем я выложил из-за того , что бы узнать как работает сет._)![]()
У тебя есть скиллы которые наносят урон с течением времени. Что-то типа "over9000% урона от оружия в виде урона от яда за 12 секунд". Есть такие? Вот это и есть доты. Как Necromax выше написал, Damage over Time. Только не путай их со скиллами, у которых есть просто ограниченное время действия, в течение которого они наносят урон.
3LiON писал(а):Только не путай их со скиллами, у которых есть просто ограниченное время действия, в течение которого они наносят урон.
Там тот же смысл, первые раньше крит\не крит, после патча у ренда (варвары) и хаунта (ВД) показатели средние между крит и не крит. Смысл в том, что урон тикает равномерно. А у других абилок каждый тик может быть критом или не критом. Ну и еще разница в том, что первые нельзя сдоджить, а вторые можно=)
И первые и вторые наностя урон в течении времени и по сути являются ДОТами.
fight with the best - die like a rest.
Сообщений: 29
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3