Ловкость в 2.1: надо что-то менять!
Сообщений: 59
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Ловкость в 2.1: надо что-то менять!
Как всем нам известно, в 2.1 ловкость перестанет давать шанс уклонения и будет давать броню.
Вы спросите "на кой ляд нам вторая сила?" и будете чертовски правы!
Предлагаю обсудить возможные варианты того, что могла бы давать ловкость.
Пока что ничего умнее 0.5 брони и 0.05 резистов за 1 очко ловкости придумать не могу) Точнее даже, 0.4 и 0.04 соответственно, т.к. диминишинг, и соответственно первый вариант будет сильно жирным в долгосрочной перспективе.
Вы скажете "на кой ляд тут это обсуждать, коли близзы всё равно это не узнают?" и опять-таки будете по-своему правы. Темы уже созданы, и лучшие варианты мы туда тоже обязательно забросим. (комменты и рейты в темах на оффоруме для привлечения внимания само собой дают плюс в карму автоматически
)
Ключевой вопрос: имеет ли смысл напрягать булки, или в любом случае выйдет непотребство вроде доджа?
Вы спросите "на кой ляд нам вторая сила?" и будете чертовски правы!
Предлагаю обсудить возможные варианты того, что могла бы давать ловкость.
Пока что ничего умнее 0.5 брони и 0.05 резистов за 1 очко ловкости придумать не могу) Точнее даже, 0.4 и 0.04 соответственно, т.к. диминишинг, и соответственно первый вариант будет сильно жирным в долгосрочной перспективе.
Вы скажете "на кой ляд тут это обсуждать, коли близзы всё равно это не узнают?" и опять-таки будете по-своему правы. Темы уже созданы, и лучшие варианты мы туда тоже обязательно забросим. (комменты и рейты в темах на оффоруме для привлечения внимания само собой дают плюс в карму автоматически

Ключевой вопрос: имеет ли смысл напрягать булки, или в любом случае выйдет непотребство вроде доджа?
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
ArchyAng, тем, что не работал на часть источников урона (читай - некоторые аффиксы, тут можно оценить). И вместо того, чтобы это..хм, пофиксить(?) и отбалансить, пошли другим, более легким (гг?) путем.
Но все равно додж проблемный, на высоких сложностях в порталах просто вылазил бы боком.
Но все равно додж проблемный, на высоких сложностях в порталах просто вылазил бы боком.
Чем плоха броня за ловкость, кроме того, что говорит нам о плохом воображении близзов?
Всё нормально теперь.
Всё нормально теперь.
Последний раз редактировалось DV1 01 авг 2014, 05:36, всего редактировалось 1 раз.
TGM писал(а):У метлы еще хуже, всё еще блюю от того, что монк кулаками дерется, а оружие за спиной держит.
Монаху религия не позволяет оружие в руки брать.
-
Tenebricosus -
- Сообщения: 217
- Репутация: 220
- Статус: Не в сети
а мне нравился Dogde (да и в других играх нравится). Есть в нем какая то романтика. Он был запасным вариантом. Нам (DH) все время приходилось авоидить, каитить, и если что то ловили, иногда нас спасал dodge.
А теперь у нас тоны брони и мы все принимаем на лицо. Сразу вспоминаю унылые времена имба крылышек.
A проблема балансирования в том, что один дексовик милишник, а что хорошо для
не всегда подходит 

A проблема балансирования в том, что один дексовик милишник, а что хорошо для


Для начала неплохо было бы все же разделить эту заменялку уклонения для монка и отдельно для охотника, т.к. монку все же позволяется быть танком и легко и стойко переносить шквал ударов (закалка и тяжелые тренировки в монастыре с детства и т.д.); а теперь представьте себе хиленького и щупленького охотника, которого окучивают 50-ти кг палицей, а он стоит на месте и улыбается, бред же!
Меркую так: для монка можно оставить броню, как близзы и планируют (хватит нам уже бегать от врагов, пришел час расплаты
), а вот охотникам заменить уклонение на некое подобие скрытности или невидимости, то бишь, чтобы часть урона проходила "сквозь" них, эдакие ниндзи-убийцы: скрытные, но смертельно опасные.
Допустим, имеем 8000 ловкости у дексового персонажа, монаху она даст 8000 армора, что позволит нам не кайтить всякими пиу-пиу абилками, а достойно держать битву и стоя на месте вливать урон суппостатам. Охотнику же заменить очки ловкости очками, т. н. неуязвимости в единицу времени (бредово звучит, но не придумал ничего более благозвучного), причем, чтобы монстры не могли обнаружить охотника, пока тот не начнет атаковать (в жизни так оно и было бы, вряд ли охотники стали бы с молодецкими гулами опрометчиво кидаться в толпы врагов, нет, их оружие - внезапные и молниеносные атаки, чтобы твари из преисподней так и не поняли, что их убило).
Меркую так: для монка можно оставить броню, как близзы и планируют (хватит нам уже бегать от врагов, пришел час расплаты

Допустим, имеем 8000 ловкости у дексового персонажа, монаху она даст 8000 армора, что позволит нам не кайтить всякими пиу-пиу абилками, а достойно держать битву и стоя на месте вливать урон суппостатам. Охотнику же заменить очки ловкости очками, т. н. неуязвимости в единицу времени (бредово звучит, но не придумал ничего более благозвучного), причем, чтобы монстры не могли обнаружить охотника, пока тот не начнет атаковать (в жизни так оно и было бы, вряд ли охотники стали бы с молодецкими гулами опрометчиво кидаться в толпы врагов, нет, их оружие - внезапные и молниеносные атаки, чтобы твари из преисподней так и не поняли, что их убило).
DimonamoN, по правде говоря, выглядит как нечто нереализуемое в принципе) да и от всяких дотов и прочего на запредельных сложностях, опять-таки, не спасёт. ибо 100% успешно кайтить постоянно нереально, хоть одну плюху ты пропустишь. и с твоей системой как и с доджем, эта плюха будет ваншотом.
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
TheArchyk писал(а):alaudo, или на каждый тик просчитывать заново шанс Dodge, хотя ето противоречит здавому смислуты отравлен и тут раз хп сниалось раз ты за dodge
А почему бы и не пересчитывать? Т.е. что ты играешь в игру, где добрая половина всего противоречит здравому смыслу это ок, а додж пересчитать это проблема? Другое дело, что нагрузка на сервера может поднятся, это я могу понять.
Ozzy писал(а):kaellar, ага, и я о чем. Не увернулся - труп.
В том же MH столкнулись с такой проблемой, когда некоторые начали конкретно стакать додж.
В пое эту проблему прикольно решили, при помощи энтропии. Грубо говоря, если шанс доджа 50%, то шанс увернуться от каждой второй атаки 100% и влияние рандома сведено к нулю. Там правда всех ваншотит и это все равно не помогает, но в д3 бы сработало.
При условии, что близарды могли бы рассчитывать додж на каждый тик дота, а они этого технически сделать не могут, поэтому решили проблему проще.
alaudo писал(а):А почему бы и не пересчитывать? Т.е. что ты играешь в игру, где добрая половина всего противоречит здравому смыслу это ок, а додж пересчитать это проблема? Другое дело, что нагрузка на сервера может поднятся, это я могу понять.
Не могут они. Могли рассчитать шанс крита каждому тику дота? Нет, либо крит дот, либо обрубить совсем.
На самом деле в данной ситуации для ЕХП перса выгоднее, чтобы ловкость давала броню, т.к проблем собрать резы сейчас нет никакой.
А так да очень скучно, что ловкость приравняли к силе.
А так да очень скучно, что ловкость приравняли к силе.
Безумие - это повторение одинаковых действий, в расчёте получить разные результаты. ©
-
Anksunamun -
- Сообщения: 346
- Откуда: Фивы
- Репутация: 295
- Статус: Не в сети
Kabancheg писал(а):Не могут они. Могли рассчитать шанс крита каждому тику дота? Нет, либо крит дот, либо обрубить совсем.
Ну вот в эту причину я могу поверить и понять.
С практической точки зрения, мне нравится ловкость=броня. Но вот в плане разнообразия... Д3 и так этим страдает, а тут еще и эта уравниловка

Надо что-то менять! - Нет, не надо. 

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Anksunamun писал(а):На самом деле в данной ситуации для ЕХП перса выгоднее, чтобы ловкость давала броню, т.к проблем собрать резы сейчас нет никакой.
Да кстати чёрт его знает. С предложенным вариантом у тебя "из коробки" и так армора на ~8к (~4к своих и ~4к с армора со шмоток) и 400 аллрезов. Армор дальше уже особо нету смысла повышать, проще ДХшке врубить пассивку. а 400 аллреза - это минус четыре шмотки с оным. Так что я бы поспорил)
Последний раз редактировалось kaellar 01 авг 2014, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
никто не смеет шутить с маленьким бегемотиком. по-прежнему никто 0_0
Anksunamun писал(а):А так да очень скучно, что ловкость приравняли к силе.
Да можно уже и инту к силе приравнять, а потом объединить в 1 мейн стат для всех 6 классов. Разнообразия меньше уже не станет.
Да декса к силе намного выгоднее, чем декса к инте. Плевок в лицо интовиков =/
Последний раз редактировалось Kabancheg 01 авг 2014, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Сообщений: 59
• Страница 1 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2