[Рассказ] Становление нового мира.
Сообщений: 51
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Совет простой.
Если хочешь что-либо создать, произвести созидательный процесс, соответствующий твоему прозрению, то бери и создавай. В данном контексте ты Автор, ты Творец и подобен Богу, создающему Вселенную и только от тебя зависит глубина честности её восприятия. Ни один автор во все времена не спрашивал у зрителей будет ли приятно им произведение, ибо он творил не на потеху публике, а как процесс постижения мира, переосмысления входящего потока информации, и акт передачи осмысленного в Мир качестве любви ко всему и Богу.
Задача зрителей не критиковать, а постараться воспринять в процессе прочтения, тот образ, который был у автора перед глазами, в процессе написания. Тут два варианта: либо мировоззрение зрителя не способно, либо автор недостаточно прозрел и честен, но стремится к славе и богатству. Но, даже в последнем варианте, зритель должен оставаться сострадательным и понимать, что все мы ищем мудрости в этой жизни через разные её ипостаси.
Сам факт раскрытия творческого потенциала это уже очень большое достижения в плане становления человечности. Творческой потенции в последующей деятельности, ну и да, ждём ещё)
Если хочешь что-либо создать, произвести созидательный процесс, соответствующий твоему прозрению, то бери и создавай. В данном контексте ты Автор, ты Творец и подобен Богу, создающему Вселенную и только от тебя зависит глубина честности её восприятия. Ни один автор во все времена не спрашивал у зрителей будет ли приятно им произведение, ибо он творил не на потеху публике, а как процесс постижения мира, переосмысления входящего потока информации, и акт передачи осмысленного в Мир качестве любви ко всему и Богу.
Задача зрителей не критиковать, а постараться воспринять в процессе прочтения, тот образ, который был у автора перед глазами, в процессе написания. Тут два варианта: либо мировоззрение зрителя не способно, либо автор недостаточно прозрел и честен, но стремится к славе и богатству. Но, даже в последнем варианте, зритель должен оставаться сострадательным и понимать, что все мы ищем мудрости в этой жизни через разные её ипостаси.
Сам факт раскрытия творческого потенциала это уже очень большое достижения в плане становления человечности. Творческой потенции в последующей деятельности, ну и да, ждём ещё)
Прочитал. Почти сразу.
TGM, будь добр, не мучай мои глаза. Разделяй пожалуйста текст до читаемого состояния. В идеале конечно скинуть линк на текстовый файл. С удовольствием бы закинул его в читалку - так удобнее.
Делай со своим миром что хочешь, не слушай людей без воображения. Меняй законы физики, переноси глаза на ж@пы. Только не забудь где-нибудь в тексте обьяснить, хоть немного, почему так происходит.
Для начала, слишком много информации. Может стоит разбить ее и завернуть в некие сценки?
Никого не слушай, пиши дальше. Знаю я таких - задолбут советами.
-- Добавлено позже --
Кстати. Первый признак по которому я понимаю что мне нравится произведение - я начинаю фантазировать и пытаться угадать что будет дальше. После прочтения так и было
TGM, будь добр, не мучай мои глаза. Разделяй пожалуйста текст до читаемого состояния. В идеале конечно скинуть линк на текстовый файл. С удовольствием бы закинул его в читалку - так удобнее.
Делай со своим миром что хочешь, не слушай людей без воображения. Меняй законы физики, переноси глаза на ж@пы. Только не забудь где-нибудь в тексте обьяснить, хоть немного, почему так происходит.
Для начала, слишком много информации. Может стоит разбить ее и завернуть в некие сценки?
Никого не слушай, пиши дальше. Знаю я таких - задолбут советами.
-- Добавлено позже --
Кстати. Первый признак по которому я понимаю что мне нравится произведение - я начинаю фантазировать и пытаться угадать что будет дальше. После прочтения так и было
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Это было ужасно, я плакал кровью хоть имею не малый опыт по чтению треша
Тут надавали кучу бесполезных советов Мой совет прост. Иди на http://ficbook.net/ и читай любые фанфики пока не одуреешь. По ходу чтения тебе будут попадаться как хорошие фанфики так и совсем кошмарные которые будут вызывать желание найти афтора и уи**** подонка. Ты будешь часто плакать но зато придет понимание основных моментов отличающих ссаный бред от приличного рассказа.
Ну и пара чисто технических советов. Начинать писать лучше с реализма.
Попытки создать новый мир, афторами у которых даже в школе по географии был трояк, будут тщетны.
Если в заду свербит и обязательно хочется создать свое "новое" фэнтези/фантастику, то лучше хоть частично спиздить идею и опираться на чужой опыт. Иначе потребуется как минимум 2-3 опытных наркомана извращенца которые вычитают твой рассказ и ткнут тебе носом в твое говно. А если говно окажется критичным то его выпил потребует переписать весь текст Поэтому надо знать основу рассказа до конца и выложить его своему бете или иметь талант от Бога и в соло надрачивать до конца Пока что твой талант тянет на школьника после ночи игры в фолаут Бессистемность/бесцельность/попытка захапать все и сразу. Писать таким образом не есть хорошо если нету готовой отработанной или спиженной соц модели.
Чо делать? Руки крюки а писать охота. Выход есть. Ложишь болт на 90% своих наполеоновских планов, они могут еще 100 раз изменится. Берешь одного ггжелательно с сиськами и начинаешь отрабатывать его. Про новый мир ничего не надо пока писать. Вводить в курс дела буш по мере рассказа жизни гг. То есть структура такая
1- Пошлое заштампованое в говно описание утра/заката/природы/постели на фоне которого мы встречаем гг. ВАЖНО! вложится тута надо хорошо, здесь нужна реклама и тайна которая заинтересует читателя, почму он должен прочитать именно твой говно рассказ Это может быть что угодно, падение метеорита, укус радиоактивного паука, голая телка с неба прямо в ваную гг, загадочный килл предков гг, карта сокровищ нутыпонелда
2 - приключения начинаются. Соло? Тима? Разведка? Цели? вводим читателя в минимир гг. Описание его мухосранска и его знания мира или незнания.
3- сами приключения. Тут все просто раскрываем часть стартовых тайн, добавляем секс или наоборот убиваем всех. если будет вторая книга делаем затравку для нее. Добавляем описание основных частей мира.
4 - конец. Еще проще. Если будет 2 часть то пишем почему она должна быть, например мстя злым оркам трахнувшим телку гг
Тут надавали кучу бесполезных советов Мой совет прост. Иди на http://ficbook.net/ и читай любые фанфики пока не одуреешь. По ходу чтения тебе будут попадаться как хорошие фанфики так и совсем кошмарные которые будут вызывать желание найти афтора и уи**** подонка. Ты будешь часто плакать но зато придет понимание основных моментов отличающих ссаный бред от приличного рассказа.
Ну и пара чисто технических советов. Начинать писать лучше с реализма.
Попытки создать новый мир, афторами у которых даже в школе по географии был трояк, будут тщетны.
Если в заду свербит и обязательно хочется создать свое "новое" фэнтези/фантастику, то лучше хоть частично спиздить идею и опираться на чужой опыт. Иначе потребуется как минимум 2-3 опытных наркомана извращенца которые вычитают твой рассказ и ткнут тебе носом в твое говно. А если говно окажется критичным то его выпил потребует переписать весь текст Поэтому надо знать основу рассказа до конца и выложить его своему бете или иметь талант от Бога и в соло надрачивать до конца Пока что твой талант тянет на школьника после ночи игры в фолаут Бессистемность/бесцельность/попытка захапать все и сразу. Писать таким образом не есть хорошо если нету готовой отработанной или спиженной соц модели.
Чо делать? Руки крюки а писать охота. Выход есть. Ложишь болт на 90% своих наполеоновских планов, они могут еще 100 раз изменится. Берешь одного гг
1- Пошлое заштампованое в говно описание утра/заката/природы/постели на фоне которого мы встречаем гг. ВАЖНО! вложится тута надо хорошо, здесь нужна реклама и тайна которая заинтересует читателя, почму он должен прочитать именно твой говно рассказ Это может быть что угодно, падение метеорита, укус радиоактивного паука, голая телка с неба прямо в ваную гг, загадочный килл предков гг, карта сокровищ нутыпонелда
2 - приключения начинаются. Соло? Тима? Разведка? Цели? вводим читателя в минимир гг. Описание его мухосранска и его знания мира или незнания.
3- сами приключения. Тут все просто раскрываем часть стартовых тайн, добавляем секс или наоборот убиваем всех. если будет вторая книга делаем затравку для нее. Добавляем описание основных частей мира.
4 - конец. Еще проще. Если будет 2 часть то пишем почему она должна быть, например мстя злым оркам трахнувшим телку гг
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
HardDragon, да просто забавно ты построил предложение, где сначала отсек все замечания, а потом "так, тихонько" Свой столб поставил
Хотя, если следовать твоему первому высказыванию и интерпретации его, то и твоё предложение относится к твоему первому высказыванию, делая его бессмысленным.
-- Добавлено позже --
Добавил новую главу.
Хотя, если следовать твоему первому высказыванию и интерпретации его, то и твоё предложение относится к твоему первому высказыванию, делая его бессмысленным.
-- Добавлено позже --
Добавил новую главу.
3DHALI писал(а):Раз уж произведение выклыдывается в реальном времени, думаю вопросы по миру задавать будет вполне тактично.
Почему они любуются окружением? Сколько времени прошло после ППЦ? 20 с лишним лет! Должны бы уже привыкнуть.
Вроде как хотел сделать фиче перса, что он каждый день пялиться в рандомную точку.
Лучше. Замечания:
1) Используй поменьше запятых и побольше других разграничительных знаков. Например так:
"Тьма окружает всех и вся. В этой холодной, мертвой пустыне на сотни километров вокруг невозможно найти никаких остатков цивилизованной жизни. Но, как и любая другая ночь, эта начала подходить к своему концу: всё еще темно на просторах, но уже становится чуть теплей, яркий свет начал пробиваться из-за горизонта, оттеняя каждый силуэт, камень за камне, ухаб за ухабом, открывая всё большее обычному взору. Солнечные лучи, наконец, упали и на двух путников, пробуждая их от сна."
Все для удобства читателя.
2) Вычитывай то, что ты написал.
"Пробуждаясь от сна, разбуженный раздражительным светом, падавшим прямо на глаза, Рейзак откинул половину плаща, чтоб освободить руки и протереть глаза." - это провал. Во-первых, потому что пара "пробуждаясь-разбуженный" звучит как масло масляное в одном предложении, а во-вторых см. пункт 3.
3) Оставляй больше места воображению читателя, используй меньше деталей.
Ты пишешь слишком подробно. Поверь, воображение сильная вещь, она все это додумает за тебя, а подобное нагромождение деталей навевает лишь скуку.
"Разбуженный раздражительным светом, Рейзак откинул плащ и протер глаза." - и все. Остальное можно упомянуть где-нибудь рядом.
4) Проверяй текст на логичность.
Как я уже писал, все должно быть предельно логично. Ясно и понятно. Я вот не поверил, что когда ГГ (главный герой) услышал выстрел, он не спеша отправился посмотреть что случилось. Он должен был как минимум встревожиться и поспешить к лагерю, а после разряженной обоймы так и вовсе побежать сломя голову, по пути мастеря из веточек оружие массового поражения. Да и Ирма, судя по всему закаленная вояка, а испугалась настолько, что порешила всю обойму на завалящий черепок - неубедительно.
5) Ты перенасыщаешь текст причастиями и деепричастиями.
"Наконец проснувшись, Рейзак оглядел пустошь; бескрайний горизонт открылся ему, силуэты брошенного города виднелись почти у самого края, бывший когда то огромным, город опустел, став призраком. Сделав глубокий вдох, холодного утреннего воздуха и начав кашлять, Рейзак разбудил свою попутчицу." - все эти проснувшись, бывший, став, сделав, начав.
Это придает общей картине описательный характер, что, опять же, оставляет меньше места воображению и навевает скуку, которая есть твой главный враг - чем больше действия, тем интереснее читателю.
Эти части речи, безусловно, очень полезны и придают рассказу лоск, просто используй их пореже.
6) Диалоги. То, что у тебя - это не диалоги, это пьеса. Сомневаюсь, что ты намереваешься ставить спектакль на апокалиптическую тему - следовательно надо над ними работать.
Диалог отражает не только разговор героев, но и их чувства, действия. Я не буду пытаться показать тебе, как это должно выглядеть на твоих примерах (потому что мне лень), я вставлю кусок из любой книги.
Видишь разницу?
1) Используй поменьше запятых и побольше других разграничительных знаков. Например так:
"Тьма окружает всех и вся. В этой холодной, мертвой пустыне на сотни километров вокруг невозможно найти никаких остатков цивилизованной жизни. Но, как и любая другая ночь, эта начала подходить к своему концу: всё еще темно на просторах, но уже становится чуть теплей, яркий свет начал пробиваться из-за горизонта, оттеняя каждый силуэт, камень за камне, ухаб за ухабом, открывая всё большее обычному взору. Солнечные лучи, наконец, упали и на двух путников, пробуждая их от сна."
Все для удобства читателя.
2) Вычитывай то, что ты написал.
"Пробуждаясь от сна, разбуженный раздражительным светом, падавшим прямо на глаза, Рейзак откинул половину плаща, чтоб освободить руки и протереть глаза." - это провал. Во-первых, потому что пара "пробуждаясь-разбуженный" звучит как масло масляное в одном предложении, а во-вторых см. пункт 3.
3) Оставляй больше места воображению читателя, используй меньше деталей.
Ты пишешь слишком подробно. Поверь, воображение сильная вещь, она все это додумает за тебя, а подобное нагромождение деталей навевает лишь скуку.
"Разбуженный раздражительным светом, Рейзак откинул плащ и протер глаза." - и все. Остальное можно упомянуть где-нибудь рядом.
4) Проверяй текст на логичность.
Как я уже писал, все должно быть предельно логично. Ясно и понятно. Я вот не поверил, что когда ГГ (главный герой) услышал выстрел, он не спеша отправился посмотреть что случилось. Он должен был как минимум встревожиться и поспешить к лагерю, а после разряженной обоймы так и вовсе побежать сломя голову, по пути мастеря из веточек оружие массового поражения. Да и Ирма, судя по всему закаленная вояка, а испугалась настолько, что порешила всю обойму на завалящий черепок - неубедительно.
5) Ты перенасыщаешь текст причастиями и деепричастиями.
"Наконец проснувшись, Рейзак оглядел пустошь; бескрайний горизонт открылся ему, силуэты брошенного города виднелись почти у самого края, бывший когда то огромным, город опустел, став призраком. Сделав глубокий вдох, холодного утреннего воздуха и начав кашлять, Рейзак разбудил свою попутчицу." - все эти проснувшись, бывший, став, сделав, начав.
Это придает общей картине описательный характер, что, опять же, оставляет меньше места воображению и навевает скуку, которая есть твой главный враг - чем больше действия, тем интереснее читателю.
Эти части речи, безусловно, очень полезны и придают рассказу лоск, просто используй их пореже.
6) Диалоги. То, что у тебя - это не диалоги, это пьеса. Сомневаюсь, что ты намереваешься ставить спектакль на апокалиптическую тему - следовательно надо над ними работать.
Диалог отражает не только разговор героев, но и их чувства, действия. Я не буду пытаться показать тебе, как это должно выглядеть на твоих примерах (потому что мне лень), я вставлю кусок из любой книги.
диалог
Видишь разницу?
1) Ты все еще скатываешься в пьесу. Сначала описываешь сложившуюся ситуацию, потом запускаешь действие:
Ситуация - "Полдень, сухой воздух уже начинает обжигать легкие при вздохе, силуэты в пустыни начинают расплываться от исходящего жара земли. Вот начал прорисовываться силуэт огромной машины."
Действие - "Прищуривая глаза, Рейзак всё пытался разглядеть машину, которая заставила Ирму беспокоиться о собственной безопасности..."
Ситуация - "Бандиты уже подъехали достаточно близко, что открыть огонь. Сделав пару прицельных выстрелов по водителю, Рейзак попадает только в бронированную заслонку."
Действие - "Рейзак, нервно выкрикнув: Ты не сказала, что у них целый ебаный ТАНК!"
2) Да и диалога, как такового, все еще нет, ну не пишут так прозу. Может вместо
"Имя: бла-бла-бла"
следует использовать привычную всем структуру диалога, например:
- Бла-бла-бла, - сказал "кто-нибудь".
Попробуй все перемешать, это создаст ощущение, что герои разговаривают и действуют одновременно, а не как у тебя сначала одно, потом другое.
3) "Нервно теребя ремешок бинокля, Ирма пристально рассматривала экипаж машины, словно оценивая собственные силы. Так и не замечая Рейзака, продолжая неотрывно наблюдать за объектом." - все еще переизбыток деепричастий по всему тексту,а здесь на один глагол аж целых четыре штуки. Это сильно усложняет процесс чтения, 100% тебе будут рекомендовать избавиться от них еще не раз, так что начинай прямо сейчас.
4) "Хладнокровно держа спокойствие в своих руках" - устойчивое выражение звучит так: "держи себя в руках", а твоя фраза режет глаз. Это к тому, о чем я уже писал - тщательнее вычитывай (на пределе своих возможностей) написанное.
5) Ну и напоследок замечу, что здесь тема подзаглохла, все-таки не тематический форум. Рекомендую поискать что-нибудь более подходящее литературному творчеству, например, погугли "журнал самиздат". И будь готов к тому, что там оценщики жестят с критикой, хотя и по делу.
Ситуация - "Полдень, сухой воздух уже начинает обжигать легкие при вздохе, силуэты в пустыни начинают расплываться от исходящего жара земли. Вот начал прорисовываться силуэт огромной машины."
Действие - "Прищуривая глаза, Рейзак всё пытался разглядеть машину, которая заставила Ирму беспокоиться о собственной безопасности..."
Ситуация - "Бандиты уже подъехали достаточно близко, что открыть огонь. Сделав пару прицельных выстрелов по водителю, Рейзак попадает только в бронированную заслонку."
Действие - "Рейзак, нервно выкрикнув: Ты не сказала, что у них целый ебаный ТАНК!"
2) Да и диалога, как такового, все еще нет, ну не пишут так прозу. Может вместо
"Имя: бла-бла-бла"
следует использовать привычную всем структуру диалога, например:
- Бла-бла-бла, - сказал "кто-нибудь".
Попробуй все перемешать, это создаст ощущение, что герои разговаривают и действуют одновременно, а не как у тебя сначала одно, потом другое.
3) "Нервно теребя ремешок бинокля, Ирма пристально рассматривала экипаж машины, словно оценивая собственные силы. Так и не замечая Рейзака, продолжая неотрывно наблюдать за объектом." - все еще переизбыток деепричастий по всему тексту,а здесь на один глагол аж целых четыре штуки. Это сильно усложняет процесс чтения, 100% тебе будут рекомендовать избавиться от них еще не раз, так что начинай прямо сейчас.
4) "Хладнокровно держа спокойствие в своих руках" - устойчивое выражение звучит так: "держи себя в руках", а твоя фраза режет глаз. Это к тому, о чем я уже писал - тщательнее вычитывай (на пределе своих возможностей) написанное.
5) Ну и напоследок замечу, что здесь тема подзаглохла, все-таки не тематический форум. Рекомендую поискать что-нибудь более подходящее литературному творчеству, например, погугли "журнал самиздат". И будь готов к тому, что там оценщики жестят с критикой, хотя и по делу.
jerro, лады, запомнил, что ты сказал. Перепишу всё, что уже имею, с корректировкой, насколько я это смогу. А дальше уже продолжу в тихую писать, может, если закончу рассказ, то и выложу целиком.
-- Добавлено позже --
jerro, пробил в гуле "журнал самиздат", у меня глаза сгорели и сразу-же закрыл. Я такого сайта еще ни разу не видел.
-- Добавлено позже --
jerro, пробил в гуле "журнал самиздат", у меня глаза сгорели и сразу-же закрыл. Я такого сайта еще ни разу не видел.
jerro, это было очень давно. К сожалению, сейчас я даже ник не вспомню под которым тогда регистрировался. Это была социальная фантастика. Мой герой получал абсолютную власть на материей. Он хотел помочь человечеству закончить войны и выйти в космос, но человечество сопративлялось руками и ногами. Просило покинуть планету как можно скорее.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Сообщений: 51
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1