Мой первый опыт в игрострое
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Мой первый опыт в игрострое
Привет камрады. Пост из серии "я сделяль". Меня кто-то тут знает, кто-то нет, но я с вами еще с "того-сайта-который-нельзя-называть" и жирных личинок, ползущих из края в край. Пишу что-либо правда не очень часто, но сейчас есть повод. Сильно не траллируйте уж пожалуйста
Короче, последние полгода мы с товарищем в свободное время пилили небольшую игру, по большей части для того чтобы попробовать свои силы и прочувствовать процесс. С полного нуля, без какого-либо предыдущего опыта в геймдеве. Кому интересно, я написал на пикабу большую-пребольшую статью об этом, со всеми подробностями, скетчами, картинками и тд - можете почитать на досуге с чаем и плюшками. Ее правда почему-то заминусили . Толи писатель из меня не очень, толи достали уже всех инди-разрабы со своими "шыдеврами". Немного обидно, потому что на статью эту был потрачен не один вечер, но... и черт бы с ним, это тоже опыт.
Сейчас проект почти закончен, но хотелось бы довести его до логического конца. Т.е. выпуститься на мобильных платформах и в стиме. И если с мобилками все достаточно просто, то вот с творением великого Габена возникли сложности. Собственно, поэтому и пишу. Всеми правдами и неправдами набрав почти 400 голосов "за" мы как-то конкретно подзастряли в Гринлайте. Накрутками, ботами и прочими похожими методами по соображениям совести и боязни улететь в бан пользоваться жуть как не хочется.
Так что вам слово. Выпрашивать пальцы вверх не буду, но осведомить о наличии уникальной возможности помочь нашим пиксельным котейкам просто обязан И конечно же буду очень благодарен всем кто поддержит. Может следующей игрой, уже с каким-никаким опытом и знаниями, запилим убийцу диаблы
Ссылка на игру в Гринлайте: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890068828
То же самое, но откроется сразу в клиенте Стима: steam://url/CommunityFilePage/890068828
Всем добра, годного дропа и низкого пинга )
Короче, последние полгода мы с товарищем в свободное время пилили небольшую игру, по большей части для того чтобы попробовать свои силы и прочувствовать процесс. С полного нуля, без какого-либо предыдущего опыта в геймдеве. Кому интересно, я написал на пикабу большую-пребольшую статью об этом, со всеми подробностями, скетчами, картинками и тд - можете почитать на досуге с чаем и плюшками. Ее правда почему-то заминусили . Толи писатель из меня не очень, толи достали уже всех инди-разрабы со своими "шыдеврами". Немного обидно, потому что на статью эту был потрачен не один вечер, но... и черт бы с ним, это тоже опыт.
Сейчас проект почти закончен, но хотелось бы довести его до логического конца. Т.е. выпуститься на мобильных платформах и в стиме. И если с мобилками все достаточно просто, то вот с творением великого Габена возникли сложности. Собственно, поэтому и пишу. Всеми правдами и неправдами набрав почти 400 голосов "за" мы как-то конкретно подзастряли в Гринлайте. Накрутками, ботами и прочими похожими методами по соображениям совести и боязни улететь в бан пользоваться жуть как не хочется.
Так что вам слово. Выпрашивать пальцы вверх не буду, но осведомить о наличии уникальной возможности помочь нашим пиксельным котейкам просто обязан И конечно же буду очень благодарен всем кто поддержит. Может следующей игрой, уже с каким-никаким опытом и знаниями, запилим убийцу диаблы
Ссылка на игру в Гринлайте: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=890068828
То же самое, но откроется сразу в клиенте Стима: steam://url/CommunityFilePage/890068828
Всем добра, годного дропа и низкого пинга )
Тоже всегда хотелось запилить что-нибудь эдакое... какой-нибудь пиксельный рогалик, но руки растущие не из того места и лень-матушка благополучно всему этому препятствуют... Надо будет почитать твою статейку, может сдвинется дело с мертвой точки.
В принципе, выглядит игрулька вполне симпотично, лайк в стиме я поставил. Играть на пека в такое я скорее всего не стал бы, а на смартфоне может и поиграл бы...
Решение поменять "сеттинг" было правильным как по мне. Многим этой "гоп-стилистики" хватает по горло и в реальной жизни. Я думаю именно поэтому пост заминусили на пикабу.
Ах да, еще пугает до усрачки этот звук в начале трейлера когда появляется лого... Я на твоем месте поменял бы его какой-нибудь другой звук, помягче и более звонкий... Что-нибудь вроде звука "подбора колец Соником".
Удачи.
В принципе, выглядит игрулька вполне симпотично, лайк в стиме я поставил. Играть на пека в такое я скорее всего не стал бы, а на смартфоне может и поиграл бы...
Решение поменять "сеттинг" было правильным как по мне. Многим этой "гоп-стилистики" хватает по горло и в реальной жизни. Я думаю именно поэтому пост заминусили на пикабу.
Ах да, еще пугает до усрачки этот звук в начале трейлера когда появляется лого... Я на твоем месте поменял бы его какой-нибудь другой звук, помягче и более звонкий... Что-нибудь вроде звука "подбора колец Соником".
Удачи.
Ахах ))) Спасибо за поддержку ребят, правда )
С названием я тупанул, признаю ) Хотя вообще переводчики все-таки говорят что я имел в виду котенка, но в коментах под проектом уже не раз поглумились на эту тему
На смартфоны обязательно пойду после стима, просто основная цель была постараться в него попасть )
Arpeccop писал(а):Да простят мне свободный перевод Pussy Run = Понеслась п...а по кочкам!
С названием я тупанул, признаю ) Хотя вообще переводчики все-таки говорят что я имел в виду котенка, но в коментах под проектом уже не раз поглумились на эту тему
hot писал(а):Играть на пека в такое я скорее всего не стал бы, а на смартфоне может и поиграл бы...
На смартфоны обязательно пойду после стима, просто основная цель была постараться в него попасть )
Metallov3r писал(а):Yalme, классно. А в чём ты делал?
Я в основном рисовал, анимировал, подбирал звук и координировал работу. Кодил друг, в Unity3D.
Padladin писал(а):Статья на пикабу достойна множества фейспалмов. И вполне заслуженно заминусована.
Куча текста не содержащего ничего кроме воды - тут и близзам не грех поучиться.
Не соглашусь, но спорить не буду. У всех понятия воды разное, я правда старался описать в статье весь этот первый опыт. В том числе да, лирические размышления на тему. За конкретикой по коду например или анимации лучше в профильные статьи и сайты обращаться.
Как же вы *** с пиксельной графикой. У каждого *** первого она. ***. А самое отстойное что я видел это когда игра была нормальной, но ее пикселизировали(?) программно, потому что *** инди.
П.С.: с игрой удачи.
П.С.: с игрой удачи.
-
Japan Ist Weit - Сообщения: 28
- Репутация: 61
- Статус: Не в сети
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1