Хардкор 2.6.1. и его проблемы
Сообщений: 46
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Хардкор 2.6.1. и его проблемы
Друзья, заметил что с каждым новым патчем на хардкоре становится все меньше игроков, многие жалуются на необходимость качать бесчисленное количество колдесанов, другие на дисконнекты, третие на недостаток людей для пати. Некоторые все же, напротив, пошли играть на хк, ввиду поредевших ладдерных таблиц, ведь конкуренция на хк и софте разная и хк дает возможность занять заветное место в табличке. Как вы считаете, что ждет хк в будущем, что мешает игрокам этого режима в сложившихся реалиях и играете ли вы сами на хк?
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Lord, мешают постоянные и непредсказуемые диски, прежде всего
Следовательно, этот режим требует больше времени и нервов, что не все могут себе позволить.
Раньше я достаточно времени уделял хардкору (главным образом ради ачивок), затем интерес стал угасать, да и людей там существенно поубавилось. Несколько моих друзей до сих пор играют именно на хардкоре, так что, это осознанный выбор каждого. Если охота попасть в ладдер, то хардкор - хорошее подспорье (в 10 сезоне я занял 350 место без особых усилий).
Что ждет этот режим в будущем? Сложно сказать. Это в первую очередь зависит от Близзард, от состояния серверов и т.п. Мое мнение - режим не угаснет, но и бОльшей популярности вряд ли достигнет.
P.s. раньше патчами правили этот режим, сейчас почти все внимание уделено софткору
P.p.s. я не планирую возвращаться на хк, только если будут уж очень сложные завоевания на софте (когда легче аналогичное легкое выполнить и на хк) или же завезут новые ачивы)
Следовательно, этот режим требует больше времени и нервов, что не все могут себе позволить.
Раньше я достаточно времени уделял хардкору (главным образом ради ачивок), затем интерес стал угасать, да и людей там существенно поубавилось. Несколько моих друзей до сих пор играют именно на хардкоре, так что, это осознанный выбор каждого. Если охота попасть в ладдер, то хардкор - хорошее подспорье (в 10 сезоне я занял 350 место без особых усилий).
Что ждет этот режим в будущем? Сложно сказать. Это в первую очередь зависит от Близзард, от состояния серверов и т.п. Мое мнение - режим не угаснет, но и бОльшей популярности вряд ли достигнет.
P.s. раньше патчами правили этот режим, сейчас почти все внимание уделено софткору
P.p.s. я не планирую возвращаться на хк, только если будут уж очень сложные завоевания на софте (когда легче аналогичное легкое выполнить и на хк) или же завезут новые ачивы)
Много раз заглядывался на хк. Сначала мешал откровенно слабый компьютер и убогий интернет. Сейчас мощная железка, вполне стабильная связь, но все равно нет. Ибо просто не умею играть аккуратно. Нет, конечно, могу, если постараться, но я как-то привык отдыхать в игре, а не работать еще после смены). Но даже это все меркнет в сравнении с мыслью о том, что на хк все продвигается горааааздо медленнее ввиду того, что не полезешь нахрапом в вп повыше, ибо там, видите-ли, больше экспы. Не говоря о раскачке персонажа на старте сезона, когда софт-упал-встал через пень колоду гребет на т1, тебе туда путь заказан. (ностальжи режим он) В д2 на батл-нете никогда не играл, но ради интереса достаточно поиграл на хардкоре оффлайн. Там, конечно, во время воспламенения пукана можно было нажать паузу и быренько ливнуть (не говоря о уже стабильной сгенерированной карте). Барбом-берсерком смог без рипов нафармить соло нужный неплохой экип и пройти всю игру (включая хэлл, само собой) по честному, без копирования сейвов и т.п. Ну а в д3 был на харде лишь единожды, чтобы выполнить дурацкую ачиву. И кстати, не хочу обидеть фанатов данного режима, но я считаю немного нелепым тот факт, что весь паралон и хлам в сундуке остается после рипа, как-то это не по-хардкоровски.)
Kliops144 писал(а):но я как-то привык отдыхать в игре, а не работать еще после смены
На хц точно так же нормально играется на расслабоне, как и на софте. Тем более что, как верно замечено, параног и сундук - остаются, просто запас шмота держишь на всякий случай, и всё. Вообще для меня это как еще один аккаунт на халяву - на софте надоело, пошел на хц, там персы другие и сундук и параног другие, разнообразие.
Kliops144, в Д2 тоже сундук сохранялся после рипа.
По факту, если брать сравнение ХК из Д2 и из Д3, то тут всё очень просто. В Д2 у тебя тоже одна жизнь, но, система талантов создана и разработана таким образом, что ты можешь хоть по 1 в каждый скилл вкинуть и крутить-вертеть всё на бегу, либо вкачиваться в 1 скилл и синергии и стать вообще неубиваемым рембо, ну, короче, там герой как бы может быть явно сильнее, чем боссы и враги. С другой стороны, механик в д2 меньше, там нету этих же самых кучи красочных ваншотящих кругов ада (огня, яда, арканы, молний), там тебя через весь экран не могут ваншотнуть, если враг милишный.
В Д3 же, помимо того, что тебя может убить любой рандомный афикс элиты, еще есть проблема в виде дисконнектов, а оффлайн мода для соло игры так и не завезли. Ты такой бежишь, тут бац, провайдер завис, и ты на 20 секунд в ауте, а за эти 20 секунд мобы тебя так натаскают, что даже в фул эквипе на выживаемсоть рипнешься. Опять же, в Д3 очень и очень много моментов, которые могут убить просто прикосновением, всякие цветочки взрывающияся, трупы, аффиксы. И когда ты такой выходишь на равноценный бой, а тебя тут бац и нету, и теряешь то, что фармил сотнями часов. Ну это зверство.
Опять же, если играть осторожно и на низкий сложностях, то т13 и 90+гр манят народ...
Как мне кажется, разрабы сделали хк для галочки, потому что так было и в Д2. Никак над этим режимом игры работать они не хотят, механики усложняют, гемороя добавляют, ну а хардкорщики и рады, что это тру геймплей. Запасаются по 5-6 одинаково одетыми персонажами и траят хай гры, ради рекорда, рипают 5, 6-м снова фармят сутками... и фармят дольше и упорнее, чем народ на софте, потому что про запас надо.
В Д2 с этим проблем не было, ну и там была какая-никакая конечная цель - Хелл на ХК пройти и Баала убить, а потом и уберов.
В Д3 уберы - не уберы, кампанию прошёл и забил, грифты и коробки фарми, обогащайся, а зачем - придумай сам, сделай себе самоцель.
Из-за таких ноток, я в Д3 ХК полезу только разве что ради ачивок, когда у меня будет месяца 3 в моём распоряжении каждый день по 12 часов играть.
Ну, если кому-то реально нравится играть на ХК, не из-за того, что не как большинство, а потому что сам режим увлекает, интересно было бы узнать чем именно.
По факту, если брать сравнение ХК из Д2 и из Д3, то тут всё очень просто. В Д2 у тебя тоже одна жизнь, но, система талантов создана и разработана таким образом, что ты можешь хоть по 1 в каждый скилл вкинуть и крутить-вертеть всё на бегу, либо вкачиваться в 1 скилл и синергии и стать вообще неубиваемым рембо, ну, короче, там герой как бы может быть явно сильнее, чем боссы и враги. С другой стороны, механик в д2 меньше, там нету этих же самых кучи красочных ваншотящих кругов ада (огня, яда, арканы, молний), там тебя через весь экран не могут ваншотнуть, если враг милишный.
В Д3 же, помимо того, что тебя может убить любой рандомный афикс элиты, еще есть проблема в виде дисконнектов, а оффлайн мода для соло игры так и не завезли. Ты такой бежишь, тут бац, провайдер завис, и ты на 20 секунд в ауте, а за эти 20 секунд мобы тебя так натаскают, что даже в фул эквипе на выживаемсоть рипнешься. Опять же, в Д3 очень и очень много моментов, которые могут убить просто прикосновением, всякие цветочки взрывающияся, трупы, аффиксы. И когда ты такой выходишь на равноценный бой, а тебя тут бац и нету, и теряешь то, что фармил сотнями часов. Ну это зверство.
Опять же, если играть осторожно и на низкий сложностях, то т13 и 90+гр манят народ...
Как мне кажется, разрабы сделали хк для галочки, потому что так было и в Д2. Никак над этим режимом игры работать они не хотят, механики усложняют, гемороя добавляют, ну а хардкорщики и рады, что это тру геймплей. Запасаются по 5-6 одинаково одетыми персонажами и траят хай гры, ради рекорда, рипают 5, 6-м снова фармят сутками... и фармят дольше и упорнее, чем народ на софте, потому что про запас надо.
В Д2 с этим проблем не было, ну и там была какая-никакая конечная цель - Хелл на ХК пройти и Баала убить, а потом и уберов.
В Д3 уберы - не уберы, кампанию прошёл и забил, грифты и коробки фарми, обогащайся, а зачем - придумай сам, сделай себе самоцель.
Из-за таких ноток, я в Д3 ХК полезу только разве что ради ачивок, когда у меня будет месяца 3 в моём распоряжении каждый день по 12 часов играть.
Ну, если кому-то реально нравится играть на ХК, не из-за того, что не как большинство, а потому что сам режим увлекает, интересно было бы узнать чем именно.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
ZloyKaban писал(а):На хц точно так же нормально играется на расслабоне, как и на софте.
То-то я вечно один на хц катаю Как сезон то клан на софте
А по существу, нет на хц проблем. Хотя вру, иногда на столько изи что тупо засыпаешь.
-- Добавлено позже --
Huk писал(а):Ну, если кому-то реально нравится играть на ХК, не из-за того, что не как большинство, а потому что сам режим увлекает, интересно было бы узнать чем именно.
Меня увлекает только тем что после 15 минут на софте я уже сплю на клавиатуре, а на хц все таки чуть-чуть посматривать по сторонам надо. Ибо всем известно что Д3 превратили в игру с кнопкой "убить всех"
DeMoH писал(а):То-то я вечно один на хц катаю Как сезон то клан на софте
Йа очень ленивый.
P.S. Зацени тапки на свежесобранном монахе.
https://eu.battle.net/d3/ru/profile/Zlo ... /100600012
Вы о чём? :О
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
ZloyKaban писал(а):тапки на свежесобранном монахе.
читер
по сабжу: хк то же что и софт, только для труъ наркоманов. На хк играю только тогда, когда вообще играть не во что, то есть почти никогда
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Хуже игры на хардкоре может быть только сам факт игры в Д3. Но это неважно, так как уже ".....Confirmed"™ (c).
Да бросьте вы, в казуальной игре и хардкор казуальный. Я тож всю дорогу стремал - как это вообще возможно, пошёл, умер, весь шмот пропал, всё в пустую, да ни за что не полезу, ну нафиг. Но где то к 14-ому году появилось ощущение, что это пожалуй единственная причина, по которой я до сих пор остаюсь на этом откровенно признаться весьма унылом мероприятии. Всё просто, на данном этапе хардкор это единственный эндгейм что остался в игре (ну правильнее сказать хардкор и сезоны). Я понимаю людей на софте, которые не посвящают Дибилке много времени, для них разумеется потеря нажитого непосильным трудом выглядит страшно, но по факту восстановление персонажа при теперешнем дропе и скорости фарма, не такая уж и проблема(опять же разумеется зависит от времени которое человек может себе позволить выделить на игру). А дисконнекты, коих у меня не было года два, уже как бы наоборот предают процессу некой пикантности. Могу сказать по себе, что если бы данный режим отсутствовал, я б уже давно забил на эту безумно увлекательную, феерически многогранную и невообразимо интересную игрулю.
Да бросьте вы, в казуальной игре и хардкор казуальный. Я тож всю дорогу стремал - как это вообще возможно, пошёл, умер, весь шмот пропал, всё в пустую, да ни за что не полезу, ну нафиг. Но где то к 14-ому году появилось ощущение, что это пожалуй единственная причина, по которой я до сих пор остаюсь на этом откровенно признаться весьма унылом мероприятии. Всё просто, на данном этапе хардкор это единственный эндгейм что остался в игре (ну правильнее сказать хардкор и сезоны). Я понимаю людей на софте, которые не посвящают Дибилке много времени, для них разумеется потеря нажитого непосильным трудом выглядит страшно, но по факту восстановление персонажа при теперешнем дропе и скорости фарма, не такая уж и проблема(опять же разумеется зависит от времени которое человек может себе позволить выделить на игру). А дисконнекты, коих у меня не было года два, уже как бы наоборот предают процессу некой пикантности. Могу сказать по себе, что если бы данный режим отсутствовал, я б уже давно забил на эту безумно увлекательную, феерически многогранную и невообразимо интересную игрулю.
Последний раз редактировалось CreAm3R 02 ноя 2017, 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Kulle Story, Bro
Lord писал(а):заметил что с каждым новым патчем на хардкоре становится все меньше игроков
А в целой Д3 игроков становится больше? логично что там и там их меньше, просто где изначально их было мало, это заметно сильнее
Huk писал(а):в Д2 тоже сундук сохранялся после рипа.
в какую пиратку с модами ты играл?
Lord писал(а):Друзья, заметил что с каждым новым патчем на хардкоре становится все меньше игроков
Тут вернее сказать в самой игре становится меньше игроков.Так как уже хренову тучу времени мы бегаем только ВП что изрядно надоело а с каждым патчем то и дело подрисовывают 0 к урону давая возможность закрыть вп по выше.Лучше бы новый режим ввели полноценный как ВП а не этот хлам Испытания или как его там.
крысы бегут с тонущего корабля Диаблы
Xsiz3R писал(а):ZloyKaban писал(а):тапки на свежесобранном монахе.
читер
по сабжу: хк то же что и софт, только для труъ наркоманов. На хк играю только тогда, когда вообще играть не во что, то есть почти никогда
Я тоже редко на хк заглядываю, раньше загодил ачивы делать, комплектные подземелья и один раз с товарищами в ладдер по ачивам лезли, потом почти не играл. Сейчас из старых знакомых никто не бегает кроме Ресивера, а самому скучно) На хк-софте один перс остался, да и парагон мал чтобы с кем-то играть. Может как-то еще побалуюсь, добью хотя бы до 1000 и успокоюсь.
Чем больше самоубийц,тем меньше самоубийц
Играл некоторое время на харде, частенько адреналин в крови закипает, особенно когда рипаешь героя, которого качал несколько сот часов.
Если честно, сейчас меня отталкивает от харда только долгая прокачка калдесанов. Проходишь сотню ВП, а потом рип и все прокачанные вещи в топку.
Вот если бы сделали на хардкоре удвоенную прокачку калдесана по сравнению с софтом, тогда, думаю, был бы смысл играть.
Должна быть в хардкоре какая то замануха помимо сложности выживания.
Если честно, сейчас меня отталкивает от харда только долгая прокачка калдесанов. Проходишь сотню ВП, а потом рип и все прокачанные вещи в топку.
Вот если бы сделали на хардкоре удвоенную прокачку калдесана по сравнению с софтом, тогда, думаю, был бы смысл играть.
Должна быть в хардкоре какая то замануха помимо сложности выживания.
И кстати, не хочу обидеть фанатов данного режима, но я считаю немного нелепым тот факт, что весь паралон и хлам в сундуке остается после рипа, как-то это не по-хардкоровски.)
Угу. В своё время, когда сидел только на HC, это тоже не нравилось. Не труъ.
На софте нравится одна фича, которой нет на HC в принципе: возможность экспериментировать во всём и во вся. Точнее, можно это делать и на HC, если не жалко потраченного на кач времени -)
Ну а вообще самый клёвый хардкор был в первой диабле - сдох - шмотки вывалились на землю, и как хочеш, так потом их оттуда и выколупывай Помнится, играл соло за 47 уровня лучницу, помер в аду, вернуть шмотки, которые собирал месяцами, так и не смог
Должна быть в хардкоре какая то замануха помимо сложности выживания.
А ещё должна быть возможность избегать дамага и возможность видеть всё происходящее. В д3 есть неизбежный дамаг (привидения, аффиксы некоторые), который на высоких GR ваншотает, например, что есть сущая глупость с т.з. геймплея. Ну и радуга писифектов тоже не способствует.
Последний раз редактировалось Azimuth 02 ноя 2017, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
Bzzz писал(а):Если честно, сейчас меня отталкивает от харда только долгая прокачка калдесанов.
аналогично. хочется в топчики, иначе вообще там амбиций играть нет, а с калдесанами засада получается. Я казуал и мне это стрёмно. Раньше только ХК играл, там парагон даже выше софта до сих пор. Учитывая что последние 3-4 сезона играл софт.
Сообщений: 46
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1