Overwatch - общая тема

Обсуждение многопользовательского шутера Overwatch 2
  • -2

Сообщение BiRd » 09 ноя 2014, 17:15

17 лет делать клон тф , вот так только близзард могет да! :peka:
Не ждал никто от близзард "такой игры", ну а то что на имени прокатит не аргумент, конеч прокатит, но факт то что это клон и уг, для детей 6+, или еще меньше, судя по роликам самое то. Смешно с тех кто защищает , вам пишут в индустрии с 1994 года как бы прорыв был, а они не близард нам свет в тоеннеле и вообще глаза открыл :facepalm:


-- Добавлено позже --

3LiON писал(а):DarkHunter, всё так. Я не спорю. Я вообще восхищаюсь разработчиками из Близзард в том плане, что они отказываются от создания коммерчески успешной игры (Титан) в пользу игр, которые им нравится делать (Херстоун). Вообще вот это "мы делаем то, что нам нравится делать" — очень круто. Это их и отличает от других компаний, которые делают те игры, которые у них покупают.

Они это делают потому что проще нанять двух индусов и сваять быдлокод на юнити за минимумом затрат, который съедят хомяки и задонатят милиарды, им бабло лопатой нравится гораздо больше грести. А и да хс типа неуспешная игра , а титан успешная была бы , ват? логика? :sick:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Nice » 09 ноя 2014, 17:32

3LiON, по-моему они отказались от титана из-за того, что вышла дестини, имхо сеттинги я так понял были похожи.
Не могу сказать про билззов ничего плохого - это отличная компания, очень нравится, что игры выходят и на русском вовремя с качественными переводами и озвучкой. Многие жалуются, что игры стоят дорого или что-то похожее, но вы тут платите за качество и комфорт, я не знаю ни одной компании, которая так бы вылизывала свое детище, ну разве что некоторые проекты у других контор в виде исключения.
Что касается последних близз игр, мне лично тенденция не очень нравится из-за мультяшности, но тут оно и понятно - пипл хавает + возрастная планка ниже, а это и популярность выше и доход. :bored:
Аватара пользователя
Nice
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 32
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение hukutka94 » 09 ноя 2014, 17:35

Оффтопик:
3LiON, именно потому я мечтаю поработать в Blizzard, у меня девиз по жизни: делаю то, что мне нравится делать. :)
Аватара пользователя
hukutka94
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 5644
Откуда: Чернигов, Украина
Репутация: 2655
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение 3LiON » 09 ноя 2014, 17:36

BiRd, титан делали на волне успеха WoW. Это был чисто коммерческий продукт по принципу Больше, выше, сильнее. Семь лет они такое пилили, и поняли, что делать такое им не интересно. Да, это будет иметь коммерческий успех, но кайфа от разработки не испытывают, когда за стенкой сидят 12 человек и ваяют себе в удовольствие Херстоун и тащатся от того, что делают. И вот вопрос не в том, успешен ли херстоун, а в том, испытывают ли разработчики кайф от того, что они делают. В иных кампаниях о таком разрабтчиков не спрашивают. Серия приносит бабло, значит сидите, рабы, и кодьте. Здесь же разработчиком разрешили похерить потенциально успешный коммерческий проект, кастрировать его до уровня камерного мультиплеерного шутана, лишь бы он приносил удовольствие от разработки самим разработчикам.
Вот о чём речь.


-- Добавлено позже --

Nice писал(а):3LiON, по-моему они отказались от титана из-за того, что вышла дестини, имхо сеттинги я так понял были похожи.

Мы все читали статью, в которой они английскому по белому рассказывали, почему именно они отказались от Титана.


-- Добавлено позже --

Huk писал(а):
Оффтопик:
3LiON, именно потому я мечтаю поработать в Blizzard, у меня девиз по жизни: делаю то, что мне нравится делать. :)

Оффтопик
Поэтому я давно забил на работу и ушёл во фриланс, зарабатывать тем, что люблю :)
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Nice » 09 ноя 2014, 17:43

3LiON, Не читал статью имхо не интересно, так как узнал какой бы он был.
p/s Хотел бы видеть классическую ммо в виде вова, но с более серьезной графикой и мб другим каким-либо сеттингом. :lol: Но чую придется ждать еще лет 10 - 20, пока вов загнется :peka:
Аватара пользователя
Nice
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Танец с пушками Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 111
Репутация: 32
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение IbnSina » 09 ноя 2014, 17:59

3LiON, Учту. А то ведь мне просто жизненно необходимо обзавестись единомышленниками. Я пишу то в основном на форумах, для того чтобы собрать свою армию для защиты проектов близард. И желательно из неадекватов, типа меня. Но вот один момент. Всегда интересно было. Как вы думаете, что важней форма или содержание?
Аватара пользователя
IbnSina
В первых рядах Песнь стекла и пушек Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 34
Репутация: 24
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение BiRd » 09 ноя 2014, 18:20

3LiON писал(а):BiRd, титан делали на волне успеха WoW. Это был чисто коммерческий продукт по принципу Больше, выше, сильнее. Семь лет они такое пилили, и поняли, что делать такое им не интересно. Да, это будет иметь коммерческий успех, но кайфа от разработки не испытывают, когда за стенкой сидят 12 человек и ваяют себе в удовольствие Херстоун и тащатся от того, что делают. И вот вопрос не в том, успешен ли херстоун, а в том, испытывают ли разработчики кайф от того, что они делают. В иных кампаниях о таком разрабтчиков не спрашивают. Серия приносит бабло, значит сидите, рабы, и кодьте. Здесь же разработчиком разрешили похерить потенциально успешный коммерческий проект, кастрировать его до уровня камерного мультиплеерного шутана, лишь бы он приносил удовольствие от разработки самим разработчикам.
Вот о чём речь.



Так про титан никто ниче не знал, и близзы про него ниче не рассказывали, это все домыслы и развитая фантазия, а вот упор на фтп и минимум вложение -максимум прибыли налицо, хс, хотс, воч, который будет 90% фтп, то есть не игра класса диаблы или ск или обожемой варкарфт, нет всего лишь клон тф, на кикстартере проекты выходят интереснее, а это близзард ага.
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Asteno » 09 ноя 2014, 19:38

Хс и хотс минимум вложений...Пасаны я сейчас на листке альбомном всё начиркаю...
Аватара пользователя
Asteno
Девять с половиной стеклопушек Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 182
Репутация: 134
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение 3LiON » 09 ноя 2014, 19:46

BiRd писал(а): Так про титан никто ниче не знал, и близзы про него ниче не рассказывали, это все домыслы и развитая фантазия

Они рассказали, почему начали работать над Титаном. Рассказали, почему перестали. И подтвердили, что Overwatch — это действительно то, что осталось от Титана.


-- Добавлено позже --

IbnSina писал(а):Как вы думаете, что важней форма или содержание?

Содержание. Но это не освобождает от соблюдения правил портала.
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение BiRd » 09 ноя 2014, 21:58

3LiON писал(а):
BiRd писал(а): Так про титан никто ниче не знал, и близзы про него ниче не рассказывали, это все домыслы и развитая фантазия

Они рассказали, почему начали работать над Титаном. Рассказали, почему перестали. И подтвердили, что Overwatch — это действительно то, что осталось от Титана.



Ну ссылка то где на этот их рассказ?
Про титан и овервоч и прочее, не будет пруфа , с цитатами близзов , больше можешь просто не писать вообще , это влажные мечты какие-то.

Вот с панели овервоча "The team has been working on Overwatch for roughly a year and a half, starting on the idea after the Titan team was reallocated to other games. Normally you have to spend some time pitching a game to developers, but most were in very quickly for Overwatch."
http://www.mmo-champion.com/content/449 ... ch-Origins

То есть игру склепали за 1.5 года, после того как распустили команду делавшую титан , ни слова о том , что ты выше сказал, и титан упоминается всего раз. К тому же там же про новое двигло и прочее, вообщем полезно иногда просвещаться раз уж тему затрагиваешь :peka:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Crypto137 » 10 ноя 2014, 01:44

Если Overwatch не Титан и игра делается полтора года, тогда наверно сейчас на дворе 2011 год, потому что арты датируются 2009 годом :peka:

http://glasscannon.ru/wp-content/upload ... l_Pic6.jpg

Для любителей цитат
There are elements of Titan in Overwatch, both were Earth based, there were some shared ideas, but it is different from Titan. - http://www.mmo-champion.com/content/448 ... h-Unveiled
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1838
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 10 ноя 2014, 06:41

Crypto137 писал(а):потому что арты датируются 2009 годом

Так-то да, картинка нарисована в 2009г, но лого игры и инфо датируется 2014, так что вполне это может быть одним из артов Титана помеченных как Овервотч(что в принципе логично, когда конечный продукт называется "Overwatch", а не "концептуальным" названием "Titan").
Вот арты Титана пусть покажут, тогда сравним, где тут собака зарыта. Но вполне вероятно, что никаких артов Титана мы не увидим уже, так как они все пойдут с меткой Овервотч.


-- Добавлено позже --

Из концепт артов Титана(не считая самых-самых-самых первых появившихся артов, которые под "нынешний Титан" совсем не подходят.) мне только вот эти попались.
Похоже это на Овервотч или нет, сказать сложно, менее анимешные, но технобудущее присутствует.
Изображение
Изображение
Изображение



-- Добавлено позже --

О Титане:
Crypto137 писал(а):в качестве сеттинга должна была использоваться Земля в ближайшем будущем, в котором человечеству успешно удалось отбиться от вторжения инопланетян. Должны были присутствовать элементы научной фантастики. В мире идет холодная война за контроль над планетой между тремя фракциями, а локации должны были быть представлены различными регионами, от западного побережья Соединенных Штатов вплоть до Европы, Южной Америки и Австралии. В планы Blizzard входило создать огромный мир и добавлять новые локации с дополнениями после выхода игры.

Ну, карты разных регионов мы уже увидели. Есть ли 3я фракция мне неведомо, а в ролике увидел точно 2.
Crypto137 писал(а):вы бежите к лифту, меняете одежду в стиле супергероя и спешите сразиться с противниками в группе друзей или союзников.

Групповые зарубы на лицо, костюмчики супергероев есть. Перчатка Титана есть.
Crypto137 писал(а):Игроки смогли бы выбрать себе один из классов с названиями вроде Жнеца (Reaper), Прыгуна (Jumper), Титана (Titan), Рейнджера (Ranger) и Джаггернаута (Juggernaut). Прыгуны, к примеру, были бы ловкими разведчиками со способностью телепортироваться и возможностью быстро выпрыгивать в бою или из него. Титаны были танками, а Рейнджеры были бы снайперами с невидимостью и другими способностями в духе того, чем обладала Нова в StarCraft II, а также отмененном StarCraft Ghost.

Сложно оценить на глаз, кто есть кто в Овервотч, но прыгун там точно есть, как и Титан.
Crypto137 писал(а):Все люди, описывавшие игру, давали журналистам с Kotaku множество сравнений с Team Fortress 2 как в стилистике, так и в игровом процессе. Трое опрошенных сравнили визуальные стиль с Team Fortress 2, а один источник указал на то, что это было бы похоже на смесь роликов на движке игры из StarCraft II с анимационным фильмом Pixar «Суперсемейка».

Ролик и то, что я вижу в Овервотч один в один совпадает с написанным.

Следовательно Овервотч = "теневой мир" Титана, его боевая часть :) Ну конечно переработанная в полноценную самостоятельную игру.
Последний раз редактировалось Kva3imoda 10 ноя 2014, 07:46, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3659
Репутация: 3441
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 10 ноя 2014, 07:14

Как я вижу развитие ситуации, случилось следующее. Близзы пилили "Титан", в определенный момент пришло понимание, что игра их не устраивает(будь то экономическая целесообразность, сложность реализации, неактуальность и т.д. Не важно, но продукт в этом виде стал не нужен). Наверняка значительная часть игра была уже сделана (после стольких то лет разработки), выбрасывать на свалку тысячи человеко-часов глупо, учитывая, что деньги и люди в компании есть, она не банкрот. Из "Титана" выкинули социальную составляющую - мирную часть, т.е. "симсов". Команду разбили, художников отправили рисовать ХС + людей для движка и механики, оставшиеся допили Титан в Овервотч.

Я уверен, что Близзы не стали бы делать "спорный" продукт в новом для них жанре взяв абсолютно новых героев и мир - это большой риск. Одно дело полноценную ММО выпустить, другое дело TF. А как часть Титана это хорошее вписывается в ситуацию. Но и вообще здорово, что Близзы сделали что-то принципиально новое, и они отошли от своих 3 священных дойных коров D, WC и SC.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3659
Репутация: 3441
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение aMMOlgama » 10 ноя 2014, 07:30

Kva3imoda писал(а): Из концепт артов Титана мне только вот эти попались.
Похоже это на Овервотч или нет, сказать сложно, менее анимешные, но технобудущее присутствует.
Изображение
Изображение
Изображение


Стиль очень похож на Overwatch. Возможно это ранние концепты, сделанные до того как было решено делать более пиксаровскую графику.
Аватара пользователя
aMMOlgama
Песнь стекла и пушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 40
Репутация: 79
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение novax » 10 ноя 2014, 07:41

Kva3imoda, вообще, если покапаться, то можно найти и другие арты Марка похожие по дизайну на Овервотч.

Изображение
Аватара пользователя
novax
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 733
Репутация: 1373
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Kva3imoda » 10 ноя 2014, 08:08

novax, думаю, со временем мы увидим множество разных концептов и когда-нибудь узнаем всю правду, а лет через *цать может быть и книгу напишут. :)

Мне вообще-то все-равно Титан это или Овервотч, главное чтоб игра была хорошая и людям нравилась. Для меня же бОльшая ценность в артах, люблю поглазеть на работы художников.

А анимешность тоже легко объясняется, впрочем, как и известные ВОВ-панды. Не секрет, что многие крупные компании(не только игровые) сейчас понимают, насколько большой рынок в Китае, и вообще в Азии. Известно, что на конец 2011 в ВОВ играло ~3.2 млн китайцев + ~0.8 млн корейцев + прочих азиатов ещё где-то 500-900 тысяч, т.е. почти половина активных игроков ВОВ - азиаты. Следовательно, немного анимешности и панд никакой игре не повредит. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3659
Репутация: 3441
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение 3LiON » 10 ноя 2014, 12:42

BiRd писал(а):Ну ссылка то где на этот их рассказ?

http://www.polygon.com/2014/9/23/683395 ... gen-mmo-pc
Там же же где-то есть полностью это интервью где они об этом рассказывают. Но в статье все ключевые выдержки из интервью есть
http://www.polygon.com/2014/11/7/717567 ... titan-maps а это про элементы титана в Overwatch
Аватара пользователя
3LiON
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1364
Репутация: 1342
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 10 ноя 2014, 13:06

Так Джей Вилсон начальник в Овервотче сейчас или где? Что-то тихо с Вилсоном совсем, не отсвечивает нигде.
Вообще отнимать и делить Вилсон умеет, это его стиль. Не удивлюсь, что переделать Титан в Овервотч поручили именно ему. :)
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3659
Репутация: 3441
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Crypto137 » 10 ноя 2014, 13:12

Kva3imoda писал(а):Так Джей Вилсон начальник в Овервотче сейчас или где? Что-то тихо с Вилсоном совсем, не отсвечивает нигде.
Вообще отнимать и делить Вилсон умеет, это его стиль. Не удивлюсь, что переделать Титан в Овервотч поручили именно ему. :)

Уилсон засветился в титрах World of Warcraft: Warlords of Draenor. А начальник Overwatch - Джефф Каплан, глава разработки World of Warcraft, а также дополнений The Burning Crusade и Wrath of the Lich King (до февраля 2009). Он же руководил и разработкой Titan.
Аватара пользователя
Crypto137
Администратор
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Репутация: 1838
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 10 ноя 2014, 13:16

Crypto137 писал(а):Уилсон засветился в титрах World of Warcraft: Warlords of Draenor.

А-а, ясно. Ну вообще и по "лифтингу" и "подтяжке" графона он тоже мастер, да. :D
Ну, в принципе, вроде тут это на пользу пошло. "Новый" ВОВ смотрится весьма неплохо для старичка.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3659
Репутация: 3441
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 10 ноя 2014, 13:20

Судя по комментариям игра нашла своих потребителей... Браво, близзард, красавцы! Посрамили скептиков!
Я уверен, что Близзы не стали бы делать "спорный" продукт в новом для них жанре взяв абсолютно новых героев и мир - это большой риск.

Воистину! Лучше ведь сделать условно-бесплатный треш, рассчитанный на фанбоев и подростков. Восславим Близзард - великого Бога Доната, Кооператива и Однокнопочного геймплея!
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kva3imoda » 10 ноя 2014, 13:56

Экзарх писал(а):Лучше ведь сделать условно-бесплатный треш, рассчитанный на фанбоев и подростков.

Это ты так говоришь потому что у тя велосипеда акций Близзард нету. :D
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3659
Репутация: 3441
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Экзарх » 10 ноя 2014, 13:59

Kva3imoda, нет, просто я говорил бы то же самое сидя не на работе, а на Бали :lol:
Remind yourself that overconfidence is a slow and insidious killer!
Glittering gold, trinkets and baubles... Paid for in blood.
Аватара пользователя
Экзарх
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1140
Репутация: 1258
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kva3imoda » 10 ноя 2014, 14:07

Экзарх, Близзы делают то, что умеют и на что есть спрос. Будь то продукт рассчитанный на преданных фанатов или поколение некст. :) Я вообще спокойно к их деятельности отношусь, не считая д3, который мне, мягко говоря, не понравился. А игр полно сейчас, на любой вкус(даже вот РПГ как-то выходят из стагнации), было бы время еще играть в это все.
Лично я бы хотел Викингов на планшет с новым графоном рисованым в HD. :oops:
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3659
Репутация: 3441
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение BiRd » 10 ноя 2014, 16:09

3LiON писал(а):
BiRd писал(а):Ну ссылка то где на этот их рассказ?

http://www.polygon.com/2014/9/23/683395 ... gen-mmo-pc
Там же же где-то есть полностью это интервью где они об этом рассказывают. Но в статье все ключевые выдержки из интервью есть
http://www.polygon.com/2014/11/7/717567 ... titan-maps а это про элементы титана в Overwatch


Пара карт из титана , ну где там что-то еще? Как же люто ваще можно сравнивать это поделие, собснап огрызок такой , с титаном, который никто нигде не тизерил никогда. :facepalm:
Аватара пользователя
BiRd
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3423
Репутация: 3566
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Overwatch



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1