Размер оружия на экране
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Размер оружия на экране
Утащил у бургов интересное обсуждение. Сравнение размеров оружия в Overwatch, TF2 и UT.
А я думал мне одному модельки кажутся большими и закрывающими большую часть экрана. Играя в q3 предпочитал вообще убирать оружие. К проблеме обзора в игре ещё можно добавить щит Зари, который сильно ухудшает видимость.
Жаль, что близзард не дадут тонко настраивать игру, типа все должны быть в равных условиях.
Nentisys писал(а):Все скрины сделаны в разрешении 1680x1050 (16:10)
BIG "Heavy"gun : OW, TF2 (fov 75), UT (minimum fov is 80)
Dual "Reaper/scout" shotgun : OW, TF2 (fov 75)
Rocket launcher : OW, TF2 (75fov), UT (minimum fov 80), Quake Live (fov 100 default)
Pistol "Tracer/scout" dual : OW,TF2 (fov75), UT (minimum fov 80)
А я думал мне одному модельки кажутся большими и закрывающими большую часть экрана. Играя в q3 предпочитал вообще убирать оружие. К проблеме обзора в игре ещё можно добавить щит Зари, который сильно ухудшает видимость.
Жаль, что близзард не дадут тонко настраивать игру, типа все должны быть в равных условиях.
Ну не зря же пушки такими красивыми рисовали. Смотрите дорогие игроки.
Если честно вообще не вижу в этом проблемы. Все это дело привычки. Через недельку после старта все и забудут про эти пушки. Так же как мозг отрицает наличие носа, хотя вот он, всегда перед нами.
Если честно вообще не вижу в этом проблемы. Все это дело привычки. Через недельку после старта все и забудут про эти пушки. Так же как мозг отрицает наличие носа, хотя вот он, всегда перед нами.
Power لُلُصّبُلُلصّبُررً ॣ ॣh ॣ ॣ 冗 ┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
Предпочитаю минимизировать размер оружия или вообще отключать, как в квейк 3.
Странно, что близзы делают упор на красоту, а не на геймплей, далеко на графоне не уедешь.
Странно, что близзы делают упор на красоту, а не на геймплей, далеко на графоне не уедешь.
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Возможно, визуализация оружия и режимов его применения в видении Близзард - это не только графическая составляющая, но и прямое воздействие на игровой процесс. Как явный пример этого - использования (в большинстве стрелялок - в альтернативном режиме) оружия с оптикой (увеличение точности, дальности обзора, но "жертва" в виде угла обзора). Это же касается и щита Зари и к прочим затрудняющим обзор элементам персонажа. Не должен закованный в латы с полным шлемом "танк" обладать тем же (по крайней мере, с той же лёгкостью) обзором, что и облачённый в тряпки разведчик.
В любом случае, играя в игру остаётся или принимать её правила или не играть.
В любом случае, играя в игру остаётся или принимать её правила или не играть.
В динамике вообще не замечаешь этих пушек. Человеческий мозг самостоятельно дорисовывает то, что за пушками, в соответсвии с обстановкой предыдущих ракурсов. Примерно как с платьем. У кого мозг не дорисовывает, тот видит бело-золотое, и не видит уровня за пушками.
Так что, в общем-то не так важно какого размера у тебя пушка, важно, как ты ею пользуешься
Так что, в общем-то не так важно какого размера у тебя пушка, важно, как ты ею пользуешься
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1