Titan Quest. Gold; -75%
Сообщений: 123
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
однозначна шедевр
хотя нет, не так.
Титан квест мне показался скучным. а вот аддон Иммортал Трон.
с модами спектра + ахилес.
ням ням просто.
ша конечно не играю, но в свое время было дело.
если сравнить. то получается что даже Д3 не дотягивает до того накала и интереса, что был с ТК.ИТ.
хотя нет, не так.
Титан квест мне показался скучным. а вот аддон Иммортал Трон.
с модами спектра + ахилес.
ням ням просто.
ша конечно не играю, но в свое время было дело.
если сравнить. то получается что даже Д3 не дотягивает до того накала и интереса, что был с ТК.ИТ.
-
Dorian Grey - Сообщения: 52
- Репутация: 14
- Статус: Не в сети
Это игра действительно шедевр !!!
Помню разработчики Диабло 3 (до релиза игры) сами говорили что им очень нравится ТК, и мол некоторые локации и противники очень схожи..., к тому же создатели ТК сами бывшие разрабы Диабло 2.
Играл очень много... , ещё помню многие бегали с мечами такими (читерскими), которые выкидывали мобов за горизонт....
Помню разработчики Диабло 3 (до релиза игры) сами говорили что им очень нравится ТК, и мол некоторые локации и противники очень схожи..., к тому же создатели ТК сами бывшие разрабы Диабло 2.
Играл очень много... , ещё помню многие бегали с мечами такими (читерскими), которые выкидывали мобов за горизонт....
KLERIK, согласен!
Игру в 2006-ом году выпустили ребята из Iron Lore Entertainment, во главе которой стоял не кто-нибудь, а сам Брайан Салливан [Brian Sullivan]. Этот самый Брайан известен тем, что когда-то давным-давно помог придумать знаменитую Age of Empires и даже был за это награжден. Еще бы: Age of Empires - это вам не здесь, это одна из популярнейших RTS всех времен, любовно собранная в сеттинге древнего мира и ниже 80 из 100 не получавшая в принципе. Логический последователь идей Age of Empires - это Age of Mythology, другая стратегия в реальном времени, где акцент сделан не на исторической достоверности, а на мифологии со всеми вытекающими.
Начиная где-то с 2004-ого года Салливан и его банда тихой сапой медленно, но верно начали пилить новую игру с сатирами и пирамидами. Брайан, с его слов, от всей души любил Diablo, поэтому и решил переметнуться из RTS в action-RPG. В 2005-ом году, громко хлопнув дверью, закрылось подразделение Blizzard North, которое, как выяснилось позже, корпело над разработками Diablo III. Подозреваю, что в тот момент Салливан дал дополнительную отмашку своим тимуровцам трудиться в поте лица: свято место пусто не бывает. Дабы прогрызать дорогу в action-RPG было немного сподручнее, сеттингом для очередного убийцы Diablo был выбран древний мир во всем его великолепии. А, зная о предыдущем опыте Салливана, неудивительно, что античность практически машет всем ручкой и вываливается из экрана монитора прямиком на игрока. «Пойдем, дружок, я расскажу тебе сказку!» - как бы приглашает обложка Titan Quest. И впрямь, как тут не сходить, если просят, да еще так убедительно?..
Источник:
Ребята, кому понравилась тема - плюсуем первопост, пожалуйста - докажем Оззи, что Димон достоен ачивы "В центре внимания" (для этого пост должен собрать 30 плюсов)
Всем спасибо!!!
Игру в 2006-ом году выпустили ребята из Iron Lore Entertainment, во главе которой стоял не кто-нибудь, а сам Брайан Салливан [Brian Sullivan]. Этот самый Брайан известен тем, что когда-то давным-давно помог придумать знаменитую Age of Empires и даже был за это награжден. Еще бы: Age of Empires - это вам не здесь, это одна из популярнейших RTS всех времен, любовно собранная в сеттинге древнего мира и ниже 80 из 100 не получавшая в принципе. Логический последователь идей Age of Empires - это Age of Mythology, другая стратегия в реальном времени, где акцент сделан не на исторической достоверности, а на мифологии со всеми вытекающими.
Начиная где-то с 2004-ого года Салливан и его банда тихой сапой медленно, но верно начали пилить новую игру с сатирами и пирамидами. Брайан, с его слов, от всей души любил Diablo, поэтому и решил переметнуться из RTS в action-RPG. В 2005-ом году, громко хлопнув дверью, закрылось подразделение Blizzard North, которое, как выяснилось позже, корпело над разработками Diablo III. Подозреваю, что в тот момент Салливан дал дополнительную отмашку своим тимуровцам трудиться в поте лица: свято место пусто не бывает. Дабы прогрызать дорогу в action-RPG было немного сподручнее, сеттингом для очередного убийцы Diablo был выбран древний мир во всем его великолепии. А, зная о предыдущем опыте Салливана, неудивительно, что античность практически машет всем ручкой и вываливается из экрана монитора прямиком на игрока. «Пойдем, дружок, я расскажу тебе сказку!» - как бы приглашает обложка Titan Quest. И впрямь, как тут не сходить, если просят, да еще так убедительно?..
Источник:
Ребята, кому понравилась тема - плюсуем первопост, пожалуйста - докажем Оззи, что Димон достоен ачивы "В центре внимания" (для этого пост должен собрать 30 плюсов)
Всем спасибо!!!
Кстати о Grim Dawn, игра очень круто преобразилась за последние пол года, контента прибавилось раза в два, наверное. Недавно что-то нашло на меня, запустил я её и был приятно удивлён, всю неделю по 2-4 часа в день играл и даже еще осталось чем заняться, не говоря уж о создании другого перса. Да и сами разрабы (2.5 человека) говорят, что игра уже давно вышла за рамки задуманного.
-- Добавлено позже --
DimonamoN, ну не знаю, я бы еще понял шутан какой, старик или, блин, дота.
-- Добавлено позже --
DimonamoN, ну не знаю, я бы еще понял шутан какой, старик или, блин, дота.
Последний раз редактировалось Karnazh 05 апр 2015, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
CarnalCarnivore
Karnazh, шутерами не балуюсь уже, в старкрафт играю редко, доту вообще никогда не запускал, ну а диаблу гоняю почти каждый день)
Grim Dawn - интересная тема, но ностальгия - святое
Grim Dawn - интересная тема, но ностальгия - святое
Последний раз редактировалось DimonamoN 04 апр 2015, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Freeeeez, в любой игре приходится мириться с условностями и упрощениями (тут, наоборот, люди жаловались, что локации и акты огромные и затянутые))
Имхо, в диабле тоже прапорции не соблюдены на 100% (особенно 4 и 5 акты). Главное - наличие "мяса", когда идет хорошая мясорубка - нет времени отвлекаться на масштабы объектов.
Для 2006 года и бюджета, выделенного на игру - сделано весьма не дурно (помню при первом запуске игры я 10 мин стоял и смотрел, как качается лодка на воде, как герой заминает колоски на полях и т.п.
Главное - игра до сих пор приятно радует глаз (чего не скажешь о D2, хотя геймплей последней - все еще непревзойден никем)
Имхо, в диабле тоже прапорции не соблюдены на 100% (особенно 4 и 5 акты). Главное - наличие "мяса", когда идет хорошая мясорубка - нет времени отвлекаться на масштабы объектов.
Для 2006 года и бюджета, выделенного на игру - сделано весьма не дурно (помню при первом запуске игры я 10 мин стоял и смотрел, как качается лодка на воде, как герой заминает колоски на полях и т.п.
Главное - игра до сих пор приятно радует глаз (чего не скажешь о D2, хотя геймплей последней - все еще непревзойден никем)
Совесть писал(а):DimonamoN писал(а):Димон достоен ачивы "В центре внимания" (для этого пост должен собрать 30 плюсов)
даже я не добрал 3 плюса в теме про Наташку так что нет, не достоин
Да он и так карма дрочер, видишь как плотно обмазался?
-- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):Freeeeez, в любой игре приходится мириться с условностями и упрощениями (тут, наоборот, люди жаловались, что локации и акты огромные и скучные, как сама игра.))
fxd
TGM, ждал твой пост
Не бойся, тебя не переплюну по сообщениям (карму я сам себе не повышаю, второго аккаунта на стеклопухе у меня нет и не будет ).
Игра не скучная, просто должна "зацепить" (я ведь не хаю твою darkest dungeon), каждому ведь свое.
Смысл поста и темы таков - за 74 рубля, игра - чудо, как хороша (торрент-эдишн мы вообще не рассматриваем, там другие законы и требования))
Не бойся, тебя не переплюну по сообщениям (карму я сам себе не повышаю, второго аккаунта на стеклопухе у меня нет и не будет ).
Игра не скучная, просто должна "зацепить" (я ведь не хаю твою darkest dungeon), каждому ведь свое.
Смысл поста и темы таков - за 74 рубля, игра - чудо, как хороша (торрент-эдишн мы вообще не рассматриваем, там другие законы и требования))
Игра с офф патчами говно как и раньше? Или были норм патчи? Или по любому надо левые моды ставить что бы норм поиграть?
-
HardDragon - Сообщения: 3713
- Репутация: 1524
- Статус: Не в сети
TGM, а кто тут бесплатно раздает игру?
Не съем, а пошлю тебя попробовать и написать отчет, как специалиста в данной области
Повторяю для тяжелых ассистентов (типа TGM): покупаем хорошую игру по скидке у магазина-партнера = профит и вам и порталу
HardDragon, ставятся все патчи официальные, потом накатывай любой мод и извращайся, как душе угодно)
Не съем, а пошлю тебя попробовать и написать отчет, как специалиста в данной области
Повторяю для тяжелых ассистентов (типа TGM): покупаем хорошую игру по скидке у магазина-партнера = профит и вам и порталу
HardDragon, ставятся все патчи официальные, потом накатывай любой мод и извращайся, как душе угодно)
Последний раз редактировалось DimonamoN 04 апр 2015, 18:42, всего редактировалось 1 раз.
DimonamoN, не навязывай нам её!
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
DimonamoN писал(а):KLERIK,
Ребята, кому понравилась тема - плюсуем первопост, пожалуйста - докажем Оззи, что Димон достоен ачивы "В центре внимания" (для этого пост должен собрать 30 плюсов)
Всем спасибо!!!
Ну это как то уж совсем не прилично Димон
Ачиву нужно заслужить, а не накрутить
P.s. По поводу:
Рисовач, really?
Возможно, было дело, когда минуснули меня на пару сотен (потом админы реворкнули).
Хотел бы накрутить - создал бы молча пару аккаунтов на стеклопухе и плюсанул недостающее
А вообще, интересная тема: можно создать один пост, получить 30 плюсов и "в центре внимания", а можно создавать темы каждый день, помогать другим, постить новости и т.д., но так и не удосужиться данного значка, где тут логика и справедливость?
Имхо, данный значок нужно, как минимум, переименовать.
p.s. вот тебе и сюжет для новой главы оттенков - неприкаянный Димон, бурчащий себе под нос " где моя ачива?"
Возможно, было дело, когда минуснули меня на пару сотен (потом админы реворкнули).
Хотел бы накрутить - создал бы молча пару аккаунтов на стеклопухе и плюсанул недостающее
А вообще, интересная тема: можно создать один пост, получить 30 плюсов и "в центре внимания", а можно создавать темы каждый день, помогать другим, постить новости и т.д., но так и не удосужиться данного значка, где тут логика и справедливость?
Имхо, данный значок нужно, как минимум, переименовать.
p.s. вот тебе и сюжет для новой главы оттенков - неприкаянный Димон, бурчащий себе под нос " где моя ачива?"
Хорошо ночь и 3 рубля на эл.деньгах осталось, так бы купил Игра и правда отличная, хоть и не без существенных недостатков, особенно касается низкой сложности, плохой реализации проникающего урона, бесполезности кровотечения и отравляющего урона, и отсутствие хардкора.
На счёт плюсов, на всех нормальных порталах всего Интернет-пространства уже давно отказались от минусов, а на некоторых, особенно продвинутых и от плюсов.
На счёт плюсов, на всех нормальных порталах всего Интернет-пространства уже давно отказались от минусов, а на некоторых, особенно продвинутых и от плюсов.
Сообщений: 123
• Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2