Diablo IV - общая тема
Necromax писал(а):Раньше на ивентах/сезонах раздавали валюты (вроде бы), сейчас хз, очень давно не заходил в пойку
Ну я играю все лиги ПоЕ начиная с первых ещё (Амбуш, Ваал и пр.) и никогда награды не давали ни вкладки, ни валюту в виде поинтов на покупку. Только косметика, шкурки порталов, эффекты... Ты чего-то путаешь.
Niphestotel писал(а):jimbeam88, Кто-то вкинул, теперь пойдет говно по трубам, ведь на хейте просмотры поднимать всегда было легко.
время покажет..но судя по бете и отзывам бетатестеров 6 месяцев с конца беты ЯВНО будет мало. даже для того что бы выпустить пусть не идельную игру без багов(такое априори невозможно), но хотя бы с ТЕРПИМЫМ кол-вом багов и недоделок.
Garfunkel писал(а):Только косметика, шкурки порталов, эффекты... Ты чего-то путаешь.
точно за что-то давали, я ещё думал долго какие спецвкладки брать, т.к. некоторые нужные были без скидоса. У меня там куплен пак вкладок какой-то (штуки четыре) + леги + орбы, т.к. у меня места больше всего занимают, а на шахту (после которой я собсна и не играл больше особо) и камушки уже халявы не хватило.
Мне казалось, что либо за забеги, либо за прогресс давали, но это давно было, может чего и перепутал, помню только, что эта халявка очень уж удобоваримость инвентаря повысила
судя по тому что стартует вторая волна с ивентами связанными с тату в стиле Диабло и продлится она до 15 апреля( https://news.blizzard.com/en-us/diablo4 ... -reignited ), то открытая бета не стартует раньше, стартует она в лучшем случае в начале мая...когда близзы устраивали открытую бету и через месяц(а то и меньше) выпускали свою игру по которой проводилась бета? времени слишком мало. ещё один аргумент в пользу того что отодвинут дату выхода в лучшем случае на конец лета.
jimbeam88, ОБТ это уже по сути старт игры, если судить по другим играм, т.ч скорее всего просто проверят готовность серверов перед стартом, ну и баги посмотрят какие есть, вдруг что всплывет.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3098
- Репутация: 2645
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):jimbeam88, ОБТ это уже по сути старт игры, если судить по другим играм, т.ч скорее всего просто проверят готовность серверов перед стартом, ну и баги посмотрят какие есть, вдруг что всплывет.
это заявлено как именно ОБТ а не страсстест или более ранний старт для обладателей тату.
Niphestotel писал(а):ОБТ это уже по сути старт игры
я как раз и опираюсь на прошлые обт близзов. овервотч2 6 августа окончилось последнее тестирование 4 окт. - вышла сама игра. обычно проходит 2-3 месяца между этими событиями.
В офф. новости написано что ЯКОБЫ из-за того, что акция пользовалась большой популярностью, они решили её провести в ещё в 4ёх городах, дополнительных, но на самом деле главным решением в пользу продления этой акции могла быть как раз задержка выхода игры.
В ноябре 2022 года разработчики Diablo 4 дали интервью прессе и блогерам. На этой неделе блогер Force Gaming опубликовал видео, в котором рассказал подробности общения с авторами ARPG. В ролике он рассказал о нескольких механиках, подземельях и PvP.
На Полях ненависти будут доступны PvP-битвы. Каждый игрок будет знать, где они находятся, чтобы случайно не зайти в них. На Полях ненависти можно заработать особую валюту. Ее можно «очистить» через Алтари Мефисто. Она отличает от неочищенной тем, что навсегда привязывается к персонажу. На релизе будет лишь два Поля ненависти, расположенные в разных частях карты. У каждого будут большие локации. По словам авторов, игроки не смогут фармить противников в одном и том же месте, например, проходе.
В игре будут Кошмарные подземелья. Ключи (символ кошмара) для них добываются из разных мест после прохождения сюжетной кампании. По мнению участников закрытого бета-тестирования, Кошмарные подземелья — смесь Великих порталов из Diablo 3 и карт из Path of Exile. Их уровень будет постепенно увеличиваться, а уровень монстров может в какой-то момент стать выше уровня игрока. Также в таких подземельях будут случайные негативные и положительные эффекты, которые влияют на персонажа и качество награды.
«Адский натиск» — система в духе Областей ужаса из Daiblo 2: Resurrected. Этой механике будет подвержена случайная часть мира на один час. Она увеличит число монстров и вызывает погодные эффекты и ли катаклизмы, например, падение метеоритов. Встретить «Адский натиск» можно на третьем уровне мира или выше. Во время него игроки встретят в локациях элитных врагов. При их убийстве может выпасть уникальная валюта «Зола», позволяющая открыть сундуки в локациях с «Адским натиском». Если персонаж с золой погибнет, то она останется на его месте, пока игрок не подберет ее.
Механика «Шепот мертвецов» будет автоматически активирована после прохождения кампании. Выполняя ее условия, персонаж получит опыт, золото или мрачные дары. Накопив 10 даров, можно сдать их у Шепчущего древа и получить сундук с опытом и добычей. Игрок сможет выбрать один из трех случайных типов предметов в сундуке.
Источник: https://www.playground.ru/diablo_4/news ... _4-1262519
На Полях ненависти будут доступны PvP-битвы. Каждый игрок будет знать, где они находятся, чтобы случайно не зайти в них. На Полях ненависти можно заработать особую валюту. Ее можно «очистить» через Алтари Мефисто. Она отличает от неочищенной тем, что навсегда привязывается к персонажу. На релизе будет лишь два Поля ненависти, расположенные в разных частях карты. У каждого будут большие локации. По словам авторов, игроки не смогут фармить противников в одном и том же месте, например, проходе.
В игре будут Кошмарные подземелья. Ключи (символ кошмара) для них добываются из разных мест после прохождения сюжетной кампании. По мнению участников закрытого бета-тестирования, Кошмарные подземелья — смесь Великих порталов из Diablo 3 и карт из Path of Exile. Их уровень будет постепенно увеличиваться, а уровень монстров может в какой-то момент стать выше уровня игрока. Также в таких подземельях будут случайные негативные и положительные эффекты, которые влияют на персонажа и качество награды.
«Адский натиск» — система в духе Областей ужаса из Daiblo 2: Resurrected. Этой механике будет подвержена случайная часть мира на один час. Она увеличит число монстров и вызывает погодные эффекты и ли катаклизмы, например, падение метеоритов. Встретить «Адский натиск» можно на третьем уровне мира или выше. Во время него игроки встретят в локациях элитных врагов. При их убийстве может выпасть уникальная валюта «Зола», позволяющая открыть сундуки в локациях с «Адским натиском». Если персонаж с золой погибнет, то она останется на его месте, пока игрок не подберет ее.
Механика «Шепот мертвецов» будет автоматически активирована после прохождения кампании. Выполняя ее условия, персонаж получит опыт, золото или мрачные дары. Накопив 10 даров, можно сдать их у Шепчущего древа и получить сундук с опытом и добычей. Игрок сможет выбрать один из трех случайных типов предметов в сундуке.
Источник: https://www.playground.ru/diablo_4/news ... _4-1262519
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3098
- Репутация: 2645
- Статус: Не в сети
Niphestotel, на ютубе видел и пару статей забугорных. Я конечно хз, но определенная доля истины в этом есть, особенно если учитывать новости, что до этого были, где инсайдеры говорили, что д4 очень сырая и кривая))
Близы конечно могут забить и выпустить сырую д4 в июне, но я думаю что перенесут.
Тык
Близы конечно могут забить и выпустить сырую д4 в июне, но я думаю что перенесут.
Kreed, Это же просмотры, "диабло перенесут" и все побежали смотреть. Есть же известные инсайдеры, с сайтов больших или на реддите они часто что-то сливают, а тут кто-то что-то сказал, я даже не понял откуда это пошло)
Вчера было нечего делать, лазил по пабликам вк и разным сайтам, про д4 читал, везде все под копирку, но больше всего удивляют люди, которые утверждают, что скачают игру с торрента и поиграют в нее, и таких немало, походу народ сейчас дальше заголовка не читает о играх)
Вчера было нечего делать, лазил по пабликам вк и разным сайтам, про д4 читал, везде все под копирку, но больше всего удивляют люди, которые утверждают, что скачают игру с торрента и поиграют в нее, и таких немало, походу народ сейчас дальше заголовка не читает о играх)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3098
- Репутация: 2645
- Статус: Не в сети
Niphestotel, Horns c ResetEra написал (я писал об том страницей ранее)
он же писал о Hi-Fi Rush, новой игре Tango Gameworks, еще до ее официального анонса. Вот тут.
Верить или нет, дело каждого. Но хайп разогнать нужно да. В условиях абсолютного нуля свежей информации особенно
blizzless подарила людям надежду)
Я давно уже перешел в режим - ну выйдет и выйдет. Когда уже не важно, даже чем позже, тем лучше, так как появляется, хоть и призрачная, но надежда на лучший исход для нас. Вторая половина года, мне и так забот выше крыши обещает, так что мне и тут на руку, чтоб отложили
он же писал о Hi-Fi Rush, новой игре Tango Gameworks, еще до ее официального анонса. Вот тут.
Верить или нет, дело каждого. Но хайп разогнать нужно да. В условиях абсолютного нуля свежей информации особенно

Niphestotel писал(а):но больше всего удивляют люди, которые утверждают, что скачают игру с торрента и поиграют в нее, и таких немало, походу народ сейчас дальше заголовка не читает о играх)
blizzless подарила людям надежду)
Я давно уже перешел в режим - ну выйдет и выйдет. Когда уже не важно, даже чем позже, тем лучше, так как появляется, хоть и призрачная, но надежда на лучший исход для нас. Вторая половина года, мне и так забот выше крыши обещает, так что мне и тут на руку, чтоб отложили

Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, Он написал, что дата выхода сомнительна, а не что перенесут, т.ч тут хз.
Фергюссон написал, что в этом месяце объявят дату обт, мне кажется если бы игра была прям в опе, то никаких заявлений кроме переноса игры бы не делали, т.к показывать сырую игру не в интересах близов.
Фергюссон написал, что в этом месяце объявят дату обт, мне кажется если бы игра была прям в опе, то никаких заявлений кроме переноса игры бы не делали, т.к показывать сырую игру не в интересах близов.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3098
- Репутация: 2645
- Статус: Не в сети
Flowery писал(а):D3 вышла сырой, сейчас D4 штормит на поворотах, они ни чему не научились чтоли
Да это не просто штормит, а я считаю крайне радикальные события. А именно то что самые главные начальники разработки опять меняются по ходу разработки.
Последствия обязательно будут, какие именно конечно вопрос, но будут обязательно. Пока что вижу проблему только здесь. Это как фильмом, режиссер, от которого почти все полностью зависит на съёмочной площадке и конечный результат, а все что вокруг режиссера - это лишь инструменты, в том числе актеры.
С другой стороны. Щас глава не простой, а главный по внешнему виду предыдущей игры. Конечно и он был лишь инструментом в руках главного по д3. Но тем не менее далеко не последний человек. Это вселяет пусть и слабую, но надежду.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2585
- Репутация: 1443
- Статус: Не в сети
Flowery писал(а): как там говорится, - производственный ад?
Да хуже, это самое хреновое что может случится с крайне сложным интеллектуальным искусством. Ну убери допустим из фильма "Чужой" Ридли Скотта, и фильм в принципе не был бы таким как мы его знаем.
Только в сложных играх, мне кажется еще все хуже обстоит. Так как в отличие от кино или музыки в играх дополнительный все сильно радикально усложняющий элемент - это интерактив, то есть прямое влияние игрока на происходящие. При том, что элементы кино и музыки все так же важны и для игр, ну разве что в меньшей степени.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2585
- Репутация: 1443
- Статус: Не в сети
Появятся в игре и подземелья с динамическим увеличением сложности, а также специальными бафами и негативными эффектами, влияющими на игрока и получаемые награды.
вот такой штуки очень не хватало в D3, когда всё что происходит это многократное, безостановочное усиление героя, которому в конце концом очень мало что можно противопоставить, а вот такой серьёзный дебафф добавит много фана в прохождении любого подъземелья

madpumpkin, что ж, уж увидим, в конце концов они собирались использовать 'Армию разработчиков'! Для поддержания игры


Flowery писал(а):Армию разработчиков'!
Эта армия всего лишь опять же интструмент в руках главного разраба, или нескольких главных, в зависимости от величины вклада в игру. Как и деньги кстати, бюджет игры. Поэтому по сути при обсуждении игры лучше всего обсуждать что происходит в голове у главного разраба во время разработки. А не обсуждение инструментов, движков, и прочего, ну что мы обычно обсуждаем.
Ну это конечно всего лишь размышление, конечно в голову Джо Шели не залезешь. Поэтому нам остается лишь размышлять вот как раз об инструментах, которые юзает автор.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2585
- Репутация: 1443
- Статус: Не в сети
madpumpkin, просто скорее всего пока у них нету реальных "негативных отзывов" об игре, они будут дуть под дудку вот того парня, но когда игра попадёт к игрокам, сразу все дыры будут на лицо и тут уж только полные болваны не прислушаются и не улучшат все мелочи (что и было сделано в D3:RoS, даже норм некра добавили потом!), а вообще, чем больше сомнений и ожиданий, тем сильнее это в конце концов и ударит по нам самим же, так что пусть ваяют что угодно, в худшем случае это лишь игра 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5