Ваша оценка игре после ОБТ.
Sekaku, Хоть я слепой фанат Близзов и дал оценку 10 из 10, ты немного открыл мне мои фанатские глаза.
Инвентарь действительно всратый, в Д1 Д2 и даже в Д3(уже менее) легендарки отличались и были красиво нарисованы, что сейчас там? Я подумал, ни одной легендарной шмотки вспомнить не могу, одна каша.
С сюжет в целом ОК, но про бубунящих призраков согласен, могли бы новое что-то придумать, достало это уже. Вместо Лии это девчока, вместь Каина - Лорат. Ошметок Лилит в конце смотрится слишком блекло, очередной кусок мяса? Серьезно?
В общем , после прочтения отзывов людей понял, что некоторые резонируют во мне.
Засим понижаю оценку с 10 до 8.
Близзам если честно еще работать и работать, но основа хороша. Остается надеяться и верить.
Инвентарь действительно всратый, в Д1 Д2 и даже в Д3(уже менее) легендарки отличались и были красиво нарисованы, что сейчас там? Я подумал, ни одной легендарной шмотки вспомнить не могу, одна каша.
С сюжет в целом ОК, но про бубунящих призраков согласен, могли бы новое что-то придумать, достало это уже. Вместо Лии это девчока, вместь Каина - Лорат. Ошметок Лилит в конце смотрится слишком блекло, очередной кусок мяса? Серьезно?
В общем , после прочтения отзывов людей понял, что некоторые резонируют во мне.
Засим понижаю оценку с 10 до 8.

Близзам если честно еще работать и работать, но основа хороша. Остается надеяться и верить.
Апнул еще друля,
норм весело булыжниками по 1500~2000 криты давать, жду 2 июня буду там в очереди справлять время 
Петы у друида не очень, по крайней мере на ранних уровнях, не знаю как у некроманта с этим, поэтому почитал бы ваш опыт с некром.


Петы у друида не очень, по крайней мере на ранних уровнях, не знаю как у некроманта с этим, поэтому почитал бы ваш опыт с некром.
-
JustWhatever -
- Сообщения: 279
- Репутация: 533
- Статус: Не в сети
Откатал вчера и немного сегодня, вкачал до 25 разбойника и сейчас выкачиваю волшебника (14 ур.). И вот что могу сказать:
1. Оптимизации в игре нету. Играю на rtx 3070, 32 оперы, i5-10600k. И игра постоянно умудряется просаживаться с фиксированных 144 фпс до 50 с подлагами. В городе вообще лаги это норма, на открытых пространствах лагает когда бегаешь. В подземельях кажется все нормально. Загрузки при телепортации и при входе в подземелье раздражают. Серверная часть тоже хромает, персонаж то и дело бегает на одном месте или отскакивает назад. Для меня вопрос оптимизации показался самым болезненным.
2. Балансом классов по видимому и не пахнет. Разбойником я в каждом файте с большим количеством мобов юзал хил. Играя за волшебника все вокруг умирают сами по себе, боссы так же. Для примера первый босс был убит разбойником за минуты 2-3, волшебников за секунд 30.
3. Дизайн интерфейса - мусор. Без подробностей, вкусовщина.
4. Устройство мира как в ММО с большими столицами и квестами по кругу немного напрягает, хз как будет на релизе, но похоже на халтуру (на быструю руку).
5. Немного напрягает прокачка, ожидал чего то более интересного. Не понравились статы которые есть у персонажей и что они дают. Сложно понять какие шмотки лучше подходят, так как каждый стат персонажа влияет и на урон и на выживание. Или же я просто оказуалился после Д3
6. Баги. Багов дофигище. У разбойника веер клинков с легендаркой на урон по кругу, все так же бьет уроном только вперед) (хотя анимация каста идет по кругу. Пару раз застревал в текстурах).
7. Очень не понравились интерактивные места где нужно нажимать пробел. Они просто не нужны.
8. Очень маленькая плотность мобов. После д3 все как то уныло.
9. Напрягает беготня по подземельям за ключами для открытия ворот, учитывая что сами подземелья на 80% пустые.
Надеюсь близы примут решение перенести игру. Ее нельзя пускать в релиз как минимум из-за оптимизации.
1. Оптимизации в игре нету. Играю на rtx 3070, 32 оперы, i5-10600k. И игра постоянно умудряется просаживаться с фиксированных 144 фпс до 50 с подлагами. В городе вообще лаги это норма, на открытых пространствах лагает когда бегаешь. В подземельях кажется все нормально. Загрузки при телепортации и при входе в подземелье раздражают. Серверная часть тоже хромает, персонаж то и дело бегает на одном месте или отскакивает назад. Для меня вопрос оптимизации показался самым болезненным.
2. Балансом классов по видимому и не пахнет. Разбойником я в каждом файте с большим количеством мобов юзал хил. Играя за волшебника все вокруг умирают сами по себе, боссы так же. Для примера первый босс был убит разбойником за минуты 2-3, волшебников за секунд 30.
3. Дизайн интерфейса - мусор. Без подробностей, вкусовщина.
4. Устройство мира как в ММО с большими столицами и квестами по кругу немного напрягает, хз как будет на релизе, но похоже на халтуру (на быструю руку).
5. Немного напрягает прокачка, ожидал чего то более интересного. Не понравились статы которые есть у персонажей и что они дают. Сложно понять какие шмотки лучше подходят, так как каждый стат персонажа влияет и на урон и на выживание. Или же я просто оказуалился после Д3
6. Баги. Багов дофигище. У разбойника веер клинков с легендаркой на урон по кругу, все так же бьет уроном только вперед) (хотя анимация каста идет по кругу. Пару раз застревал в текстурах).
7. Очень не понравились интерактивные места где нужно нажимать пробел. Они просто не нужны.
8. Очень маленькая плотность мобов. После д3 все как то уныло.
9. Напрягает беготня по подземельям за ключами для открытия ворот, учитывая что сами подземелья на 80% пустые.
Надеюсь близы примут решение перенести игру. Ее нельзя пускать в релиз как минимум из-за оптимизации.
В дополнение к выше сказанному, с фризами кажется разобрался. Пробовал менять все настройки поочередно, на фризы влияет качество текстур. Снизил с высоких на средние и фризы в большей степени ушли. Потребление оперативы упало с 26 гигов до 16, видеопамяти все так же жрет 8 из 8 гб (но по видимому игра теперь может больше текстур в памяти держать и из-за этого меньше фризов). 3070 уже не вывозит высокие текстуры



JustWhatever, Некромант очень комфортно играется. Как я понимаю уже есть несколько нагибаторских вариаций, особенно с кровавым туманом через взрыв трупов.
Конкретно я играл петоводом (риперы, ледяные маги и голем). С по сути тремя активными кнопками на панели - генератор, проклятие и бладнова. Большинство очков вкачено в шипы и пассивки для проклятия и петов. Шмот - из реально нужного только две леги на дамаг скелетов и защиту при атаке элиты.
Ты практически как паравоз просто летишь вперед, проблем с данж боссами тоже никаких.
Но одна очень большая проблема все же есть, это - Ашава, если она вас выносит то скелетов поднимать не из чего, ну а без скелетов вы никто. И начинается "эх притоптать" ))
Конкретно я играл петоводом (риперы, ледяные маги и голем). С по сути тремя активными кнопками на панели - генератор, проклятие и бладнова. Большинство очков вкачено в шипы и пассивки для проклятия и петов. Шмот - из реально нужного только две леги на дамаг скелетов и защиту при атаке элиты.
Ты практически как паравоз просто летишь вперед, проблем с данж боссами тоже никаких.
Но одна очень большая проблема все же есть, это - Ашава, если она вас выносит то скелетов поднимать не из чего, ну а без скелетов вы никто. И начинается "эх притоптать" ))
Последний раз редактировалось Soulyfain 26 мар 2023, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Видимо оптимизация доступна только лоу пк, у меня 1060 на 3гб и 16 оперативы - играется прекрасно. У друга 3070 и у него вечно траблы с игрой. Видимо для 2к гейминга не готова игра.
Прокачался до 25 некра, комфортный петовод, мне понравился. Если погибают петы, есть активка на поднятие скелетов с пассивкой поднятия всех прислужников. Но мне мало лег упало, сегодня буду охотиться чисто за ними, может есть что-то крутое именно на прислужников.
Прокачался до 25 некра, комфортный петовод, мне понравился. Если погибают петы, есть активка на поднятие скелетов с пассивкой поднятия всех прислужников. Но мне мало лег упало, сегодня буду охотиться чисто за ними, может есть что-то крутое именно на прислужников.
какой-то парень с HC.
по результатам обоих бета-тестов я понял кем стартовать.
главное, чтобы легендарное свойство на подрыв трупов не понерфили, т.к. это юбер-имба.
главное, чтобы легендарное свойство на подрыв трупов не понерфили, т.к. это юбер-имба.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
number, в том и дело, что в Д4 другая механика просчета ДПМа на предметах. У предмета есть разброс урона и скорость атаки, из чего считают ДПМ, и мы имеем что у предмета слева он меньше чем у предмета справа, но при сравнении нам показывает что предмет с меньшим ДПМом нам его увеличит. И если я правильно понимаю это сравнение считается исключительно от ДПМа предмета, все афиксы ниже скорости атаки в этот расчет не идут
если другими словами крит шанс на пушке не входит в расчет ее ДПМа, он уже влияет непосредственно на персонажа.
если другими словами крит шанс на пушке не входит в расчет ее ДПМа, он уже влияет непосредственно на персонажа.
Ozzy писал(а):ороткая оценка беты:
кажется, я понял смысл:
Оззи v
Ласт Ипох
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Karnazh писал(а):Ozzy, чет слишком короткая. Завысил ожидания?)
Ожидания и так были низкими, но дьявол (кхе) кроется в деталях, а с деталями все очень плохо.
Несмотря на оставшееся время, в это совершенно не хочеться

Вот, кстати, ощущения от беты как от последнего

На первый взгляд казалось что с оптимизацией все хорошо, ан нет, потом начинаешь замечать где-то фризы, где-то затыки. В городе иногда лагодром. Два месяца до релиза, а у игры течет память. Свободно 13 гиг оперативки, а она в свап пару гигов катает и плющит. Запуск эмуля дроида паралельно закончился (очевидно впервые) крашем и Д4, и всего остального, включая браузер. Который, после перезапуска, радостно сообщил о повреждении со слетом всех настроек юблока. Спасибо бэкапам за их существование %)
Интерфейс бесит. Все расписывать лень, но блин, сколько всяких мелочей можно улучшить, сделать опциями, подвинуть и тд. Тому, кто придумал совместить список подробных характеристик со списком реагентов, надо выдать премию Дарвина. Тому, кто сделал чтобы первым всегда открывался именно список реагентов, а не статы, надо выдать две премии Дарвина. Тому, кто уже в сами статы засунул голду и прочие валюты наверх, надо выдать три премии Дарвина. Тому, кто после этого еще решил продублировать мейнстаты, надо выдать четыре премии Дарвина.
Быстро сравнивать шмотки попросту невозможно, сюда же пятую премию тому, кто заставляет нажимать shift каждую новую сессию. Да-да, много можно поговорить про казуальность сравнивалки в Д3, но блин, глазу гораздо быстрее и удобнее цепляться за зеленое/красное, а потом уже за нормально структурированные статы, каждый на своем месте, а не на эту кашу.
Инвентарь маленький, маленькие же иконки шмоток. Но гемы и бижа занимают те же две клетки, что и остальное Т_Т
Пару раз путал юбку сорки с квестовым сундуком. Путал падающие черепки-гемы с черепками-офхендами.
Ну и еще куча всего всякого, про что везде пишут, при чем много тянется еще с альфы. Напоминает ситуацию с Киберпанком - разрабы местами даже догадываются, что у них куча всего криво, но улыбчиво заливают что игра зашибись, главное до релиза не показать все. Нет, ну местами то реально зашибись, дизайнеры/художники поработали на славу. Жаль на полпути разогнали гейм-дизайнеров и ui-дизайнеров.
Два месяца до релиза, а все очень ценные квартальные отчеты, интервью и бета как-то не продают игру, в отличии от Д3. Ну или это как раз опыт релиза Д3 говорит остерегаться?
херовый писал(а):Видимо для 2к гейминга не готова игра.
на 12600К(в стоке) и rtx4080 c 2к 165гц монитором игра почти всегда держит 165-166 фпс (включена вертикальная синхронизация и DLSS на баланс).
Да бывают просадки изредка до 100 фпс, но обычно быстро восстанавливаются к 160+. К релизу обещали завезти DLSS 3 версии, может стабильнее станет.
-
Elementaly -
- Сообщения: 96
- Репутация: 34
- Статус: Не в сети
Ozzy, стареем, Мэтр, стареем, становимся более искушенными и въедливыми
Одной картинкой нас, старперов, уже не возьмешь. Нам теперь и плавность, четкость интерфейса подавай, его интуитивность и эргономичность (а учитывая, что и зрение уже не то, то и его масштабируемость). Каждый возраст предъявляет свои хотелки и свои ожидания.
Имхо, перегорели мы в печке д3, все таки, отдать игре 10 лет жизни, это что то, да значит. Теперь машинально все сравниваешь с д3, и если в новом проекте что то выполнено чуть хуже, чем там, уже появляется удивление и местами отторжение, какое то неприятие что ли. Сразу включаешь: "а вот я бы не так хотел, я бы сделал по-другому..."
Касательно меня, я и огорчен, и в тоже время доволен, что не пощупаю игру на релизе. Уверен, пройдет год-два и игра превратится в конфетку, перелопатят интерфейс, устранят все баги и глюки оптимизации, игра обрастет контентом, новыми классами, локами и многим прочим. Это тот случай, когда не опоздаешь: рано или поздно все равно заценишь. В моем случае - поздно. So mote it be)

Одной картинкой нас, старперов, уже не возьмешь. Нам теперь и плавность, четкость интерфейса подавай, его интуитивность и эргономичность (а учитывая, что и зрение уже не то, то и его масштабируемость). Каждый возраст предъявляет свои хотелки и свои ожидания.
Имхо, перегорели мы в печке д3, все таки, отдать игре 10 лет жизни, это что то, да значит. Теперь машинально все сравниваешь с д3, и если в новом проекте что то выполнено чуть хуже, чем там, уже появляется удивление и местами отторжение, какое то неприятие что ли. Сразу включаешь: "а вот я бы не так хотел, я бы сделал по-другому..."
Касательно меня, я и огорчен, и в тоже время доволен, что не пощупаю игру на релизе. Уверен, пройдет год-два и игра превратится в конфетку, перелопатят интерфейс, устранят все баги и глюки оптимизации, игра обрастет контентом, новыми классами, локами и многим прочим. Это тот случай, когда не опоздаешь: рано или поздно все равно заценишь. В моем случае - поздно. So mote it be)
Контекст: прокачал в открытой бете все классы до 25 уровня. До этого по покровами ночей и VPN играл в осеннюю бету с одолженного аккаунта, доходил до 4 сложности из на тот момент 5 (60-70 уровни).
В целом впечатления скорее положительные, но скорее из-за заниженных ожиданий.
Что понравилось:
Что оставило смешанные впечатления:
Что не понравилось:
Мелкие придирки:
Производительность и баланс комментировать не буду, потому что это как раз те немногие моменты, которые еще могут измениться за эти два месяца до релиза.
Итого на мой взгляд сейчас D4 уступает D3 в плане количества контента, но значительно опережает в плане фундамента. Системы все еще слабее D2, и тем более PoE. Если игру будут нормально развивать - может выйти неплохо, но пока все откровенно говоря сыровато для фанатов жанра.
В целом впечатления скорее положительные, но скорее из-за заниженных ожиданий.
Что понравилось:
- Графон - про это много было сказано. Работа художников тут просто сногсшибательная, особенно в плане окружения. Реально одна из самых красивых и проработанных игр, в которую я играл.
- Звук и музыка - до уровня D2 не дотягивает, но многократно лучше D3. В Сгосглене и Кеджистане даже получилось частично перенять некоторые черты стиля Мэтта Оулмена.
- Бой - в меру отзывчивый, удар чувствуется, хороший темп, приходится даже следить за анимациями врагов перед их атаками.
Что оставило смешанные впечатления:
- Несмотря на многократные заявления о более глубоких механиках, тут почти во всем прослеживается преемственность от D3 (система скиллов, итемизация с акцентом на легендарных аффиксах, эндгейм-контент и т.д.). Кому-то это понравится, кому-то нет.
- Сюжет. Пролог был довольно неплох, но уже в первом акте все стало проседать.
- У Лората есть потенциал оказаться лучшим персонажем в игре.
- Нейрелла = Лия 2.0, хоть и не такая раздражающая.
- Напрягали катсцены без режиссуры посреди подземелий, заставляющие останавливаться и смотреть в изометрии, как персонажи разговаривают, стоя на месте.
- Но в целом все равно все несравнимо лучше D3.
- MMO-элементы и отсутствие оффлайн-режима. Хотя мне они скорее даже нравятся, напрягает отсутствие возможности вернуться поиграть в старую версию, особенно
когдаесли игру сделают хуже в каких-то обновлениях спустя много лет (привет, Warcraft III Reforged и Overwatch 2), а то и вообще закроют серверы.
Что не понравилось:
- Интерфейс. Как и в случае с графоном, об этом не высказался только ленивый. Разработчики пытались сделать интерфейс и для клавиатуры с мышью, и для контроллеров, но в итоге получилось менее удобно и для тех, и для других (в сравнении с D3). И да, шрифт - говно.
- Распределение усилий разработчиков по разработке контента. Они потратили несколько лет, чтобы сделать открытый мир с накопипащенными одноразовыми активностями в стиле Ubisoft, но не удосужились сделать нормальную генерацию подземелий, кастомизацию скиллов и достаточное количество эффектов шмота.
- Генерация подземелий стала еще более ленивой и кишкообразной, чем в D3, где она и так хромала на обе ноги.
- 2 опции кастомизации скиллов вместо 5, повышение ранга скилла в 95% случаев просто увеличивает его урон.
- Вся итемизация вращается вокруг легендарных свойств, но этих свойств в игре не так много, и многие из них воспринимаются скорее как часть базового функционала скилла, которую отрезали, а не кастомизация. Реально билдобразующих эффектов практически нет.
- Отсутствие эксклюзивного контента для эндгейма. Все опять как в D3 сводится к бесконечному дрочу одного и того же контента, чтобы выбивать один и тот же шмот, но уже "сакред" (=древний) с более высокими статами, а потом еще и "ансестрал" (=сверхдревний). Очень сильно не хватает какой-то прогрессии в контенте (например, каких-то суперсложных боссов в духе Элдера и Мейвен из PoE, ради которых будет смысл во всей этой прокачке).
- Монетизация. Цена в 70-100 долларов без региональных цен, еще и с батл пассами - это перебор. Делать покупателей версии за 70 долларов лохами, которые начинают играть спустя 4 дня - некрасиво.
Мелкие придирки:
- При кастомизации персонажей куча татуировок, которых обычно практически не видно, но при этом практически нет нормальных причесок, постоянно находящихся на виду в изометрии.
- Штаны под юбками у подавляющего большинства предметов для персонажей "типа тела Б", на мой взгляд, выглядят довольно нелепо. При этом есть и довольно неплохие варианты, но их значительно меньше.
Производительность и баланс комментировать не буду, потому что это как раз те немногие моменты, которые еще могут измениться за эти два месяца до релиза.
Итого на мой взгляд сейчас D4 уступает D3 в плане количества контента, но значительно опережает в плане фундамента. Системы все еще слабее D2, и тем более PoE. Если игру будут нормально развивать - может выйти неплохо, но пока все откровенно говоря сыровато для фанатов жанра.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2