Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4
  • 1

Сообщение mirok » 23 мар 2024, 21:31

Лавинка писал(а):Я правильно понимаю что на жёлтой шмотке предков будет всего 2 свойства а на легендарной шмотке предков 3 ? Т.е жёлтые шмотки считай не не нужны будет в энд гейме ?

Нужны, ты аспекты куда пихать будешь?
Ищешь шмотку с 3 свойствами, вешаешь аспект, потом крафтом добиваешь свойства до 5. Все.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1266
Откуда: Люберцы
Репутация: 1390
Статус: В сети

Сообщение Лавинка » 23 мар 2024, 22:34

mirok, Так если на легендарке той же редкости на 1 больше свойств зачем мне в жёлтую пихать если я могу в легендарку аспект засунуть .
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 246
Репутация: 105
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Werwolf » 25 мар 2024, 02:49

Kreed писал(а):сделают неофициальный рейтинг
для Абатория Зира уже делали :)
А вот скриншот-иллюстрация изменения масштаба в игре. Может будет отличаться, но пока нет ПТР, можно примерно оценить это ключевое изменение.

С началом 4-го сезона и всеми изменениями, мы объективно получим совершенно другую игру. Это уже станет хорошей базой для дальнейшей накрутки фишками, а не полуфабрикат как сейчас
Аватара пользователя
Werwolf
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 481
Откуда: Москва
Репутация: 774
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Molten » 26 мар 2024, 21:31

Трэш какой то, а не РТ. Ну да освещение чуток поинтереснее. Но я хз там даже отражений нормально нет, как в Д2Р н-р. Специально сгонял на все локи, где есть лужи.
Короче как в той китайской опере - уйня, вашэ уйня :peka:
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 393
Репутация: 497
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 26 мар 2024, 21:51

Molten, лучи бобра :peka:
З.ы. кстати, жаль, что у друля нет петов - боевых бобров :lol: :diablo4druid: :hulk:


Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29669
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22782
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение JaDm » 26 мар 2024, 22:11

Molten писал(а):Короче как в той китайской опере - уйня, вашэ уйня

На моей 3060ti стали текстуры хуже прогружаться, памяти не хватает. Тени чуть контраснее, больше особых различий за 3 минуты теста не увидел. Не стоит в общем карту греть ради этого, выключил.
Аватара пользователя
JaDm
Танец с пушками
Сообщения: 916
Репутация: 902
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Kreed » 27 мар 2024, 01:52

Molten, а что ты там пытался найти, если даже в самой презентации от близов этого практически не заметно, что им даже пришлось пояснения к скриншотам делать, на что обращать внимание :D При этом на 4080 в 4к фпс дропается с 95 до 42 в некоторых локациях. В каких-нибудь замесах сильных наверное вообще до консольных 30 просядет или еще ниже.
Надо было им делать птр для лучей :peka:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4706
Репутация: 3872
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 27 мар 2024, 08:23

Kreed,
Я хз, просто решил поглазеть что да как, а дальше продолжил нести управляемую демократию в ХД2 :peka: Просадки в 1440p до 50 кадров при включенном ДЛСС (качество, баланс плюс-минус один хрен), но без фрейм-генератора. С ФГ можно держать стабильно, без просадок, но сам ФГ работает через одно место - идет сильный разрыв кадров с последующими горизонтальными волнами по экрану. Ну или я может не особо разобрался с ФГ и не понимаю как им пользоваться, так чтобы полос при генерации кадров не было.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 393
Репутация: 497
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Azimuth » 27 мар 2024, 15:09

Но я хз там даже отражений нормально нет, как в Д2Р н-р.


Потому что освещение и рефлекты надо делать, а не "подключать лучи". Я играюсь в Xcom2 2014 года сделанной на UnrealEngine 3, когда про лучи никто ни сном ни духом.. и там шикарное освещение и везде где надо - правильные чёткие отражения - лужи, стёкла, зеркала, металл и так далее. Притом, например, в лужах-зеркалах отражения четкие, в металле искаженные в соответствии с текстурой металла, в стеклах - мутные или едва заметные, и т.д. И всё это без всяких rtxов. Так что все эти так называемые лучи - рекламная шняга для школоты.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3520
Репутация: 5576
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 27 мар 2024, 17:07

Azimuth, Лучи - это технология (метод) просчета освещения - всё. Работу художников и дизайнеров он не делает. Если оно в основе своей не проработано под все эти отражения и визуальную красивость. То Rtx не сделает это всё.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1240
Репутация: 1664
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 27 мар 2024, 19:09

KOHCEPBA,
Я тоже про это подумал, что тупо не доделали. В общем ничего нового.
Кстати про фрейм-генератор, вдруг ктото сталкнется как я с рваными кадрами. Лечится просто - тупо включением Vsync через панель Nvidia. Работает и сдругими играми. Фрейм-тайм кстати нормальный при этом 13-15мс. Но вопрос в другом - нахуа оно надо в Д4 (РТ).
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 393
Репутация: 497
Статус: Не в сети

Сообщение Kreed » 27 мар 2024, 19:46

Molten, фрейм генератор желательно включать, когда в нативе 60+ фпс, хотя бы 50+, иначе кадров показывает много, но игра все равно ощущается как жиле. Т.е 60 в нативе будет лучше, чем 40 в нативе (80 с фрейм генератором).
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 4706
Репутация: 3872
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Niphestotel » 27 мар 2024, 20:55

Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3462
Репутация: 3010
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 27 мар 2024, 23:09

Вечер в хату всем хардкорщикам :peka:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29669
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22782
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение root » 28 мар 2024, 18:37

DimonamoN, Бугагашечки :))) да пригорает всегда знатно, помнится что как то даже д2 было заброшено на пару лет (в эру игры на диалап модеме была схоронена аська 90+ в коровнике, когда он уже был зачищен, а вагоны отписали спасибо большое :)
Аватара пользователя
root
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 165
Откуда: Томск
Репутация: 104
Статус: Не в сети


  • 1

Сообщение DimonamoN » 28 мар 2024, 23:29

Бирбы - на выход :lemon: :diablo4barb:




-- Добавлено позже --

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29669
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22782
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 29 мар 2024, 11:05

Reduced number of affixes: now 3 on Legendary items, and 2 on Rare items.
Smaller pool of more potent affixes.


Возвращение к истокам свершилось. Хотя пора уже переплюнуть Д3 и оставить только один аффикс Item Power, который будет улучшать сразу всё )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3520
Репутация: 5576
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 29 мар 2024, 15:48

Azimuth, афиксы объединили, поэтому стало меньше. Все ругали афиксы вида - 5% к урону стоя задом к переду на восток в 8 часов.
Объединению подверглись и такие как: + к критическому урону element name. Теперь это просто критический урон заклинаний.
С крафтом аффиксов станет 5, что больше чем сейчас.
Крафтовые аффиксы могут влиять на поведение и внешний вид умения.

Не понятна претензия.

Сезон роги-гренадера объявляю открытым (ну 16го апреля) :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1266
Откуда: Люберцы
Репутация: 1390
Статус: В сети

  • 1

Сообщение Ziren » 29 мар 2024, 16:08

mirok, 15 мая, перенесли на месяц сезон же :dumb:
Аватара пользователя
Ziren
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 1106
Откуда: Геленджик
Репутация: 1274
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 29 мар 2024, 16:12

Ziren, ага, точно. Перед этим писал в теме No Rest for the Wicked и в голове плотно апрель сидит :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Четыре года на стекле
Сообщения: 1266
Откуда: Люберцы
Репутация: 1390
Статус: В сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 29 мар 2024, 19:54

Не понятна претензия.


Претензии-то были давным-давно озвучены). А это не претензия. Так, заметка на полях, подтверждающая давнишние предположения .)
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 3520
Репутация: 5576
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 01 апр 2024, 20:14

Были демоны. Мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались! :peka:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29669
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22782
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 02 апр 2024, 20:50

Спасти "рядового"...игродела :D

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 29669
Откуда: Мариуполь
Репутация: 22782
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение root » 03 апр 2024, 07:35

Вот мне кажется Близы вообще не тестят новые аспекты и их связки, давайте сделаем такую штуку, а давайте, а дальше игроки протестируют.... Я просто ума не приложу как такое можно пропустить на тестах ? (когда весь экран в ветерках и все живое ваншот, барб даже добежать и ударить не успевает, а по сути добавлено 2 аспекта и все..) :? Да я понимаю порежут, сначала тестят максималки, потом минималки, в релиз усредненное...
Аватара пользователя
root
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 165
Откуда: Томск
Репутация: 104
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 6