Diablo IV - общая тема
Лавинка писал(а):Я правильно понимаю что на жёлтой шмотке предков будет всего 2 свойства а на легендарной шмотке предков 3 ? Т.е жёлтые шмотки считай не не нужны будет в энд гейме ?
Нужны, ты аспекты куда пихать будешь?
Ищешь шмотку с 3 свойствами, вешаешь аспект, потом крафтом добиваешь свойства до 5. Все.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
для Абатория Зира уже делалиKreed писал(а):сделают неофициальный рейтинг
А вот скриншот-иллюстрация изменения масштаба в игре. Может будет отличаться, но пока нет ПТР, можно примерно оценить это ключевое изменение.
С началом 4-го сезона и всеми изменениями, мы объективно получим совершенно другую игру. Это уже станет хорошей базой для дальнейшей накрутки фишками, а не полуфабрикат как сейчас
Molten, а что ты там пытался найти, если даже в самой презентации от близов этого практически не заметно, что им даже пришлось пояснения к скриншотам делать, на что обращать внимание При этом на 4080 в 4к фпс дропается с 95 до 42 в некоторых локациях. В каких-нибудь замесах сильных наверное вообще до консольных 30 просядет или еще ниже.
Надо было им делать птр для лучей
Надо было им делать птр для лучей
Kreed,
Я хз, просто решил поглазеть что да как, а дальше продолжил нести управляемую демократию в ХД2 Просадки в 1440p до 50 кадров при включенном ДЛСС (качество, баланс плюс-минус один хрен), но без фрейм-генератора. С ФГ можно держать стабильно, без просадок, но сам ФГ работает через одно место - идет сильный разрыв кадров с последующими горизонтальными волнами по экрану. Ну или я может не особо разобрался с ФГ и не понимаю как им пользоваться, так чтобы полос при генерации кадров не было.
Я хз, просто решил поглазеть что да как, а дальше продолжил нести управляемую демократию в ХД2 Просадки в 1440p до 50 кадров при включенном ДЛСС (качество, баланс плюс-минус один хрен), но без фрейм-генератора. С ФГ можно держать стабильно, без просадок, но сам ФГ работает через одно место - идет сильный разрыв кадров с последующими горизонтальными волнами по экрану. Ну или я может не особо разобрался с ФГ и не понимаю как им пользоваться, так чтобы полос при генерации кадров не было.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Но я хз там даже отражений нормально нет, как в Д2Р н-р.
Потому что освещение и рефлекты надо делать, а не "подключать лучи". Я играюсь в Xcom2 2014 года сделанной на UnrealEngine 3, когда про лучи никто ни сном ни духом.. и там шикарное освещение и везде где надо - правильные чёткие отражения - лужи, стёкла, зеркала, металл и так далее. Притом, например, в лужах-зеркалах отражения четкие, в металле искаженные в соответствии с текстурой металла, в стеклах - мутные или едва заметные, и т.д. И всё это без всяких rtxов. Так что все эти так называемые лучи - рекламная шняга для школоты.
KOHCEPBA,
Я тоже про это подумал, что тупо не доделали. В общем ничего нового.
Кстати про фрейм-генератор, вдруг ктото сталкнется как я с рваными кадрами. Лечится просто - тупо включением Vsync через панель Nvidia. Работает и сдругими играми. Фрейм-тайм кстати нормальный при этом 13-15мс. Но вопрос в другом - нахуа оно надо в Д4 (РТ).
Я тоже про это подумал, что тупо не доделали. В общем ничего нового.
Кстати про фрейм-генератор, вдруг ктото сталкнется как я с рваными кадрами. Лечится просто - тупо включением Vsync через панель Nvidia. Работает и сдругими играми. Фрейм-тайм кстати нормальный при этом 13-15мс. Но вопрос в другом - нахуа оно надо в Д4 (РТ).
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Diablo 4 Patch 1.4 Notes!
https://maxroll.gg/d4/news/diablo-4-patch-1-4-notes
https://maxroll.gg/d4/news/diablo-4-patch-1-4-notes
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
Azimuth, афиксы объединили, поэтому стало меньше. Все ругали афиксы вида - 5% к урону стоя задом к переду на восток в 8 часов.
Объединению подверглись и такие как: + к критическому урону element name. Теперь это просто критический урон заклинаний.
С крафтом аффиксов станет 5, что больше чем сейчас.
Крафтовые аффиксы могут влиять на поведение и внешний вид умения.
Не понятна претензия.
Сезон роги-гренадера объявляю открытым (ну 16го апреля)
Объединению подверглись и такие как: + к критическому урону element name. Теперь это просто критический урон заклинаний.
С крафтом аффиксов станет 5, что больше чем сейчас.
Крафтовые аффиксы могут влиять на поведение и внешний вид умения.
Не понятна претензия.
Сезон роги-гренадера объявляю открытым (ну 16го апреля)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Вот мне кажется Близы вообще не тестят новые аспекты и их связки, давайте сделаем такую штуку, а давайте, а дальше игроки протестируют.... Я просто ума не приложу как такое можно пропустить на тестах ? (когда весь экран в ветерках и все живое ваншот, барб даже добежать и ударить не успевает, а по сути добавлено 2 аспекта и все..) Да я понимаю порежут, сначала тестят максималки, потом минималки, в релиз усредненное...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3