Diablo IV 4-й сезон - обсуждение
Kreed писал(а):DimonamoN, как же меня умиляют наши стримеры, что Яков, что Уби, что Бло и.т.д. Только забугром выйдет гайд, так они через пару дней делают уже свои "гайды" и еще обязательно что-нибудь перепутают или не так скажут. Печально, что среди нашего коммьюнити нет оригинальных контейтмейкеров. Лучше я уж оригиналы посмотрю, тем более сейчас есть перевод прямо в реальном времени для тех у кого проблемы со знанием языка.
Единственный, на мой взгляд, русскоязычный стример, заслуживающий реального уважения, это VEGA
fenomen писал(а):А у меня все та же проблема, после 50 лвл пропадает желание играть С Д3 никогда такого не было, очень душная прокачка однако.
Может что-то не так делаешь. Сейчас это очень просто. За 15 уровней до уровня собора через закалку бафаешь урон на пушках, проходишь. Дальше идешь в натиск на столбики и вагонишь, собираешь шмот. Мобы будут +20 уровней, экспа будет лететь как сумасшедшая. Когда разница с мобами будет в 5-10 лвл, пьешь банку сезоную на увеличение уровня мобов. В итоге до 80-85 можно апнуть за 2-3 часа. По окончанию будет шмот под фарм кошмаров +10 лвл, качаешь лвл до 100 и глифы до 21. Потом яма. Изи
Последний раз редактировалось JaDm 24 май 2024, 15:04, всего редактировалось 1 раз.
Информация к размышлению.кому то может быть интересно.
Адекватно собрался,вымолил шако и старлесс кольцо,2 прихлопа 3 притопа,пролетаю 65 пит за минуту и ... всё. тб рога не в состоянии убить босса,просто не успеваю.Без единой смерти! Урона в босса нет на фоне других классов и билдов.
Ну да ладно,тут я америку не открыл,но в ходе испытаний еще тут я узнал одну интересную фичу. Оказывается,стаггер у боссов устроен по типу энрейджа - четвертый стаггер за бой и последующие набиваются примерно раз 10 дольше,чем первые три.Скажем так,первые 3 стаггера я набиваю секунд за 10,а вот последующие - ну наверное минуту,словно пул шкалы увеличивается раз в 10.
Диминишинг на стаггер- моя жизнь уже не будет прежней.
Как убивать боссов билдам,которые завязанных на уроне в контроль и стаггер?
Уточняю - играю и всегда играл через close quarter combat,в данный момент 800% по контролю(соответственно,80% бонус от CQC) По элитам и в стаггер ТБ критует до 15 лямов.Однако выходит,что чтобы закрывать питочки уровня "для взрослых",нужны цифры другого порядка.
Придется переобуваться в другой билд. хартсикер не интересует,рапид фаер и флурри не нравятся дизайном в принципе,остаются пен шот или барраж.
Адекватно собрался,вымолил шако и старлесс кольцо,2 прихлопа 3 притопа,пролетаю 65 пит за минуту и ... всё. тб рога не в состоянии убить босса,просто не успеваю.Без единой смерти! Урона в босса нет на фоне других классов и билдов.
Ну да ладно,тут я америку не открыл,но в ходе испытаний еще тут я узнал одну интересную фичу. Оказывается,стаггер у боссов устроен по типу энрейджа - четвертый стаггер за бой и последующие набиваются примерно раз 10 дольше,чем первые три.Скажем так,первые 3 стаггера я набиваю секунд за 10,а вот последующие - ну наверное минуту,словно пул шкалы увеличивается раз в 10.
Диминишинг на стаггер- моя жизнь уже не будет прежней.
Как убивать боссов билдам,которые завязанных на уроне в контроль и стаггер?
Уточняю - играю и всегда играл через close quarter combat,в данный момент 800% по контролю(соответственно,80% бонус от CQC) По элитам и в стаггер ТБ критует до 15 лямов.Однако выходит,что чтобы закрывать питочки уровня "для взрослых",нужны цифры другого порядка.
Придется переобуваться в другой билд. хартсикер не интересует,рапид фаер и флурри не нравятся дизайном в принципе,остаются пен шот или барраж.
Karnazh писал(а):Остались командиры адского натиска (понятия не имею, кто это, но от того даже интереснее).
В адском натиске есть события, отмечены на крате оранжевым кружком. Тут можно посмотреть все:
https://helltides.com/
Эвенты в большинстве генерятся рандомно, кроме тех которые привязаны к локации, там фиксированные и их надо скипать. Где-то раз из 5 прокает евент с командиром. Это либо большой смерч со столбиками по краям, либо много грустных обгорелых мобов после которых появляются красные порталы, эти евенты нужно искать. По окончанию появляются командиры, тоже рандомно, толстые мобы, у них над головой так и написано - командир чего-то там. Ратма, толстый разбойник, высокий некромант с рогами, красный кровяной слизень и еще кто-то. В общем каждого из них надо кильнуть, при этом должен быть выпит элексир нечестивый разум, который уровень мобов повышает, инече не засчитают.
Самое упоротое задание, надеюсь уберут из похода. Раньше вроде было всего пять командиров, не важно каких. Сейчас каждого по разу. Я фармил так, выбирал место на карте где 3-4 события рядом и зачищал их по кругу, за хэлтайд 2-3 раза прокало нужное. Можно просто кататься по карте проверяя, но они не обновляются вроде если не выполнять (но это не точно, можно запустить и уехать как вариант).
ohhh_myy, это сколько у тебя урона то? Я с выстрела наношу 200+, по контролю под лям, у меня много где закаленных свойств на заморозку, одно на замедление и одно на слепоту. 55+ пит пока бегаю, на 90+ лвле. Боссов за бой раза три в контроль ввожу и этого достаточно чтоб убить.
Но да, я через хартсикер, там двойной выстрел и вторая стрела после попадания. Так что урон можно смело почти х4 делать (4х200 и 4х1000к)
Не думаю что на 65 будет сильно большая разница, а вот проблема в ваншотах уже сейчас актуальна, благо уворачиваться там легко.
Кстати забавный там второй билд через шадоустеп, если бы мне нравился чисто милишный геймплей, я б поиграл. Но я люблю лук.
И именно хартсикер предлагает отличный геймплей за лукаря. Я встаю перед комнатой и настреливаю туда, через пара секунд там все мертвы Если что, кинул шипы, с рывка ушел в безопасную зону, флешкой выключил дальников.
Но да, я через хартсикер, там двойной выстрел и вторая стрела после попадания. Так что урон можно смело почти х4 делать (4х200 и 4х1000к)
Не думаю что на 65 будет сильно большая разница, а вот проблема в ваншотах уже сейчас актуальна, благо уворачиваться там легко.
Кстати забавный там второй билд через шадоустеп, если бы мне нравился чисто милишный геймплей, я б поиграл. Но я люблю лук.
И именно хартсикер предлагает отличный геймплей за лукаря. Я встаю перед комнатой и настреливаю туда, через пара секунд там все мертвы Если что, кинул шипы, с рывка ушел в безопасную зону, флешкой выключил дальников.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
KOHCEPBA писал(а):ohhh_myy, Снова переОПанный барби и страдающие роги (ДХ/монки), прям как в Д3
Еще годик и выровняют все классы.(но это не точно)
Что-то не помню в д3 переапанного банрба .
-- Добавлено позже --
mirok,Лично для меня хартсикер очень скучный гемплей - стоишь на месте и делаешь пиу пиу .
Лавинка, Да все страдали в ваниле на старте, Барбы меньше. Кем закрыли все сложности первым? Сколько монки шатали свои ветки форумные, ибо из раза в раз они все так же на дне. Кайтящая под гидрами сорка и просто бесполезная ДХ. Первый парагон сотый, пока кап был, кто взял? Вечная истори диблы с упоротыми , относительно всех остальных классов, бирбами.
Лавинка писал(а):mirok,Лично для меня хартсикер очень скучный гемплей - стоишь на месте и делаешь пиу пиу .
стоишь на месте и пиу пиу это на лоу лвлах ямы.
А какой билд на рогу не "стоять на месте пиу пиу"?
Может ТБ с проком бесконечного яда где 3аа-пкм повторять до посинения?
Или пеншот где тоже самое? Вообще любой билд на комбопоинты такой - стоишь на месте стакаешь комбо.
Все время существования игры меня бесил тот факт, что я не могу атаковать основным навыком, энергии не хватит на спам. Поэтому пытался барраж построить чтобы только он. И по факту тоже пиупиу на месте, только уворот-пиупиу-уворот получался.
Вообще назови хоть один билд у которого геймплей интересней чем спам 1-2 кнопок?
Я тут в яму попал, там элитка вся была с щитом против дальнобойных атак, рыцари что могут ваншотнуть тебя волной и в каждом паке было по 2 защитника - это было весело. Контроль на пак с ренджа не даш, внутрь залететь - ваншот. Вот и думай пиупиу это или нет.
Или боссы что любой автоатакой тебе ваншотнут
Вообще если смотреть максролл, то именно три спец билда (кроме ваншот билда) они и предоставляют какой то более менее интересный геймплей, будь то шадоустепбилд, или гренадер.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, Рапид динамичный и не скучный .
-- Добавлено позже --
Если один задрот убил диабло на варе это сразу говорит об опности класса ? Если уже заговорили про ванилу то какие там классы фармили мобов легко , напомните ?
-- Добавлено позже --
KOHCEPBA писал(а):Лавинка, Да все страдали в ваниле на старте, Барбы меньше. Кем закрыли все сложности первым? Сколько монки шатали свои ветки форумные, ибо из раза в раз они все так же на дне. Кайтящая под гидрами сорка и просто бесполезная ДХ. Первый парагон сотый, пока кап был, кто взял? Вечная истори диблы с упоротыми , относительно всех остальных классов, бирбами.
Если один задрот убил диабло на варе это сразу говорит об опности класса ? Если уже заговорили про ванилу то какие там классы фармили мобов легко , напомните ?
Лавинка писал(а):Рапид динамичный и не скучный
любой билд построенный вокруг комбопоинтов скучный и не динамичный.
Твой рапид абсолютно ничем не отличается от барража или тех же ТБ.
3аа - пкм вся твоя ротация, очень весело и динамично, ага. Позиционирование есть во всех билдах, вспомогательные типа шипы стали во многие билды ставить. И ты все равно будешь 90% времени в мили находится.
Забавно что шипы стали в билды совать, а я их со старта использую на заморозку.
А я более чем уверен что ты даже не пробовал через РоА с рапидом играть, который сильно веселее и не было аспекта имбового, и все стрелы летели в первую цель, так что тебе менять позицию приходилось очень часто и быстро и точечно выбивать цели.
Так что не надо, все рендж билды играются +- одинаково, я играл всеми. И нет разницы используешь ты только автоатаку или какое то основное плюсом.
Динамичный билд это через шадоустеп или гранаты
Но ты не узнаешь, это слишком сложно.
ohhh_myy писал(а):для ТБ это рекордный дамаг у меня,в предыдущих сезонах и близко не было столько,в районе 30-40к был обычно
да это ни о чем не говорит. В целом вот ты идешь 65й пит, какие цифры видишь?
Сейчас очень сильна пассивка виктемайз, а значит надо упарываться в уязвимый урон, лакихит и заморозку, но тогда комбопоинты в мусор и брать иннер сайт. Останется одна проблема - энергия, которая так же решается.
Даже с 36% лакихита пассивка будет срабатывать достаточно часто.
Хз, для милишников особо ничего не завезли, только гранаты.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):В целом вот ты идешь 65й пит, какие цифры видишь
15-20 лямов край.
Но как бы сам 65 пит - это ничто.буквально.
лишь 1-2 минуты пита занимает дорога к боссу,и остальное это потный бессмысленный файт с мобом,которому как будто какой то школьник через артмани прокачал хп
кстати,сейчас только с шако,старлесс кольцо снял.проигрывает оно правильно сваренному и с аспектом,на мой взгляд.
оставлю его для какого нибудь марксман билда с иннер сайтом
Лавинка, Цитату в студию на оскорбление.
Я спросил про билд без стояния на месте, ты что с хартсикером, что с рапидом стоишь и делаешь пиу пиу на лоу лвлах ямы. А дальше точно так же как и я мансишь от выстрелов теми же самыми скилами как деш и шадоустеп. Ну может еще щипы есть, тоже считай мув скил.
Да ладно, мне то что, нравится играй. Хочешь, называй ротацию 3аа+пкм+уворот интересным и динамичным геймплеем.
Я спросил про билд без стояния на месте, ты что с хартсикером, что с рапидом стоишь и делаешь пиу пиу на лоу лвлах ямы. А дальше точно так же как и я мансишь от выстрелов теми же самыми скилами как деш и шадоустеп. Ну может еще щипы есть, тоже считай мув скил.
Да ладно, мне то что, нравится играй. Хочешь, называй ротацию 3аа+пкм+уворот интересным и динамичным геймплеем.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7