Немного разбавлю инфо тухляк от наших блохеров не совсем свежими, но довольно громкими сливами. Да пребудет с вами хайп.
Близы потихоньку готовятся к анонсу
Diablo 5 второго аддона и в пятницу провели презентацию будущего контента для некоторых стримеров, являющихся партнерами Diablo. Эти партнеры ничего толком анонсировать не могут под угрозой прихода юристов, но
намекнули в твиттере, что мечты сбываются. В частности, один немец
оставил намек с подтверждением
эксклюзивных сливов, любезно предоставленных самой Blizzard в ходе выборочного и весьма удивительного игрового опроса. Данный опрос
был выложен еще в апреле на оф.форуме и чуть выше уже выкладывали видосы по нему, но я продублирую это в текстовом формате и с переводом.
Внимание, далее следуют возможные жЫрные спойлеры из грядущих анонсов по игре!!!

Для следующей серии вопросов мы хотели бы, чтобы вы рассмотрели следующий список функций. Пожалуйста, прочитайте эти функции и их описания подробно, так как они появятся снова несколькими разными способами.
Некоторые из этих функций появляются в Diablo 4, некоторые являются эксклюзивными для других игр, а о некоторых вы, возможно, никогда не слышали. Пожалуйста, внимательно прочтите следующее, так как они могут не появиться в описаниях позже:
1 - Кампания: Продолжение основной сюжетной кампании, предлагающее 10 часов дополнительной истории с участием выдающихся персонажей из вселенной Diablo
2 - Новый класс: Новый класс
3 - Новая зона: Новая зона с отчетливо уникальными визуальными элементами, которая появлялась в предыдущей игре Diablo
4 - Новые монстры: Новые типы монстров с новыми моделями и способностями
5 - Новые способности монстров: Новые способности и атаки для монстров Санктуария
6 - Новый тип ездового животного: Новые типы ездового животного в дополнение к существующим вариантам (лошадь, боевой кот)
7 - Новая система крафта: Гибкая и расширяемая система крафта с совершенно новым набором материалов для крафта и модификации предметов
8 - Новые навыки (существующие классы): Новые активные и пассивные навыки для существующих классов
9 - Обновление макета дерева навыков: Обновление дерева навыков, которое добавляет новые пути и варианты маршрутизации между существующими и новыми навыками, позволяя создавать новые комбинации и большее разнообразие сборок.
10 - Настройка навыков: новые пассивные навыки в дереве талантов, которые изменяют атрибуты навыков, такие как тип стихии, количество снарядов, форма, частота и т. д.
11 - Обновление парагона: обновление существующих досок парагона, а также новые доски парагона для каждого класса, что позволяет увеличить разнообразие сборок.
12 - Бонусные сеты: добавляет новый путь для сборок персонажей и развития силы, систему для вставки ключевых пассивных навыков и бонусных сетов в конце игры
13 - Система настройки подземелий: настраиваемый многоэтажный опыт подземелий, где игроки влияют на параметры и сложность подземелий. Игроки могут влиять на награды за снаряжение, которые они получат в конце, с высокой степенью контроля и точности (аффиксы, великие аффиксы и т. д.).
14 - Плейлист занятий с выбором наград: позволяет игрокам лучше контролировать виды вознаграждений, которые они получают, выбирая конкретные виды занятий и комбинации вознаграждений. Игроки могут составлять свой список занятий и получать ценные награды за различные занятия в Санктуарии, например, получение материалов для мастерворкинга в Хеллтайде или крафт материалов / золота в подземельях кошмара. С помощью этой функции вы можете сами решать, в каких видах деятельности вам участвовать, чтобы получать ресурсы, необходимые для продвижения, что дает вам больше свободы действий в процессе игры. Это также поможет вам получить рекомендации о том, как максимально весело и эффективно провести время после завершения кампании.
15 - Башни боссов: дополнительные боссы для взаимодействия, что обеспечивает большее разнообразие встреч с боссами в конце игры и лучший потенциал для фарма.
16 - Рыбалка: функция сбора и взаимодействия, присутствующая во всех зонах, позволяющая игроку ловить рыбу. Это будет побочным занятием, не связанным с боем.
17 - Повышение максимального уровня: максимальный уровень увеличен с 60 до 70
18 - Бесконечные волны монстров возрастающей сложности: занятие для персонажей максимального уровня на уровнях сложности Torment+, где вы столкнетесь с беспощадными волнами врагов и боссов в быстром, хаотичном бою, продолжая сражаться до тех пор, пока не потерпите неудачу (либо позволив появиться слишком большому количеству монстров, либо умрете). Чем больше волн будет завершено, тем лучше ваши награды.
19 - Атака боссов на время: игровой режим, в котором у игроков есть ограниченное количество времени, чтобы победить как можно больше «боссов», и они получают награды в зависимости от своего прогресса
20 - Новые комбо-навыки: использование определенных навыков в определенном порядке может обеспечить дополнительные бонусы к урону, создать уникальные визуальные эффекты и т. д.
21 - Башня Истины: высокоранговый игровой режим, в котором игроки сражаются, чтобы увидеть, как высоко они смогут подняться в Башне каждую неделю. Враги становятся сложнее на каждом этаже, а некоторые этажи являются «специальными этажами» с уникальным испытанием или уникальным модификатором. Награды основаны на прогрессе
22 - Продвинутые святилища: Новые святилища появляются по всему Санктуарию, предлагая уникальные и особые силы и модификаторы, включая Столп Славы и Столп Испытания из Череды испытаний
23 - Комбо-навыки наемников: Навыки наемников могут взаимодействовать с определенными навыками разных классов, чтобы создавать более мощные и разные версии навыков. Пример: Удар по земле Рахеира после Морозной Новы Сорка вызывает повторяющуюся ударную волну мини-Морозных Нов, которые продолжают охлаждать, но не замораживают.
24 - Новые Убер-боссы: Уникальные боссы, которые являются сложными столкновениями, доступными только в конце игры и разработанными для победы с помощью полностью оптимизированных сборок персонажей.
25 - Система наград: новый набор ежедневных, еженедельных, ежемесячных, сезонных заданий, на выполнении которых игроки могут сосредоточиться, чтобы получить награды
26 - Новый источник силы: альтернативная система силы, как в D3, где игроки могут «навсегда» применить аспект от предмета без необходимости носить его, привнося новые потенциальные повороты в сборки
27 - Новые легендарные аффиксы предметов: все новые легендарные аффиксы, расширяющие возможности сборок

Когда дело доходит до вещей, которые делают и/или поддерживают вас довольными игрой в Diablo 4, включая вещи, которые изначально привели вас в игру, вещи, которые удерживают вас от ухода, вещи, которые заставляют вас возвращаться, и особенно вещи, которые заставят вас с нетерпением играть в Diablo 4 в будущем, насколько важны следующие функции?
Обратите внимание, что не все эти функции могут существовать в Diablo 4 прямо сейчас, а некоторые из них никогда не появятся в игре. Однако нам интересно понять, насколько важны все эти различные функции!
Варианты:
Совсем не важно
Не очень важно
Довольно важно
Очень важно
Чрезвычайно важно
Настройка подземелий: настраиваемый многоэтажный опыт подземелий, в котором игроки влияют на параметры и сложность подземелий. Игроки могут влиять на награды за снаряжение, которые они получат в конце, с высокой степенью контроля и точности (аффиксы, великие аффиксы и т. д.).
Атака боссов на время: игровой режим, в котором у игроков есть ограниченное количество времени, чтобы победить как можно больше «боссов», и они получают вознаграждение в зависимости от своего прогресса.
Кампания: продолжение основной сюжетной кампании, предлагающее 10 часов дополнительной истории с участием выдающихся персонажей из вселенной Diablo.
Бонусные сеты: добавляет новый путь для развития персонажа и развития силы, систему для вставки ключевых пассивных навыков и бонусных сетов в конце игры.
Новые способности монстров: новые способности и атаки для монстров Санктуария.
Башни Боссов: дополнительные боссы для взаимодействия, обеспечивающие большее разнообразие встреч с боссами в конце игры и лучший потенциал для фарма.
Обновление макета дерева навыков: обновление дерева навыков, которое добавляет новые пути и варианты маршрутизации между существующими и новыми навыками, позволяя создавать новые комбинации и большее разнообразие сборок.
Новый класс: новый класс
Новые Убер Боссы: уникальные боссы, которые являются сложными встречами, доступными только через финальную стадию и разработанными для того, чтобы их можно было победить полностью оптимизированными сборками персонажей.
Новая система крафта: гибкая и расширяемая система крафта с совершенно новым набором материалов для крафта и модификации предметов.
Новый тип ездового животного: новые типы ездовых животных в дополнение к существующим вариантам (лошадь, боевой кот)
Бесконечные волны монстров возрастающей сложности: занятие для персонажей максимального уровня на уровнях сложности Torment+, где вы столкнетесь с беспощадными волнами врагов и боссов в быстром, хаотичном бою, продолжая сражаться до тех пор, пока не потерпите неудачу (либо позволив появиться слишком большому количеству монстров, либо не умрете). Чем больше волн будет завершено, тем лучше ваши награды.
Новые навыки (существующие классы): новые активные и пассивные навыки для существующих классов.
Комбо-навыки наемников: навыки наемников могут взаимодействовать с определенными навыками в разных классах, чтобы создавать более мощные и разные версии навыков. Пример: Удар по земле Рахеира после Ледяной Новы Сорка вызывает повторяющуюся ударную волну мини-Ледяных Нов, которые продолжают охлаждать, но не замораживают.
Новые легендарные аффиксы предметов: новые легендарные аффиксы, расширяющие возможности с помощью сборок.
Обновление парагона: обновление существующих досок парагона, а также новых досок парагона для каждого класса, что позволяет увеличить разнообразие сборок.
Новые комбо-навыки: использование определенных навыков в определенном порядке может обеспечить дополнительные бонусы к урону, создать уникальные визуальные эффекты и т. д.
Новые монстры: новые типы монстров с новыми моделями и способностями
Плейлист занятий с выбором наград: позволяет игрокам лучше контролировать виды вознаграждений, которые они получают, выбирая конкретные виды занятий и комбинации вознаграждений. Игроки могут составлять свой список занятий и получать ценные награды за различные занятия в Санктуарии, например, получение материалов для мастерворкинга в Хеллтайде или крафт материалов / золота в подземельях кошмара. С помощью этой функции вы можете сами решать, в каких видах деятельности вам участвовать, чтобы получать ресурсы, необходимые для продвижения, что дает вам больше свободы действий в процессе игры. Это также поможет вам получить рекомендации о том, как максимально весело и эффективно провести время после завершения кампании.
Башня Истины: высокоранговый игровой режим, в котором игроки сражаются, чтобы увидеть, как высоко они смогут подняться в Башне каждую неделю. Враги становятся сложнее на каждом этаже, а некоторые этажи являются «специальными этажами» с уникальным испытанием или уникальным модификатором. Награды основаны на прогрессе.
Повышение максимального уровня: максимальный уровень увеличен с 60 до 70
Новая зона: новая зона с отчетливо уникальными визуальными элементами, которая появилась в предыдущей игре Diablo.
Новый источник силы: альтернативная система силы, как в D3, где игроки могут «навсегда» применять аспект предмета, не надевая его, что привносит новые потенциальные повороты в сборки.
Расширенные святилища: новые святилища появляются по всему Санктуарию, предлагают уникальные и особые силы и модификаторы, включая Столп Славы и Столп Испытания из Перчатки.
Система наград: новый набор ежедневных, еженедельных, ежемесячных, сезонных заданий, на которых игроки могут сосредоточиться, выполнять и зарабатывать награды.
Рыбалка: Функция сбора и взаимодействия, присутствующая во всех зонах, позволяющая игроку ловить рыбу. Это будет побочная деятельность, не связанная с боем.

Ниже приведены некоторые потенциальные улучшения, которые могут или не могут появиться в Diablo 4 в будущем. Насколько они заставляют вас волноваться от игры в Diablo 4 в будущем?
(Для каждого пункта ниже выберите ответ, который лучше всего описывает ваши ощущения.)
Варианты:
Совсем не взволнован от игры в будущем
Не очень взволнован от игры в будущем
Немного взволнован от игры в будущем
Очень взволнован от игры в будущем
Чрезвычайно взволнован от игры в будущем
Реактивная косметика: на основе действий, совершенных в игре (например, убийство элитного персонажа или поддержание серии убийств), будут временные визуальные изменения вашего персонажа, такие как более крупные визуальные эффекты, изменение цветов или новые анимации.
Создание подземелий: в конце игры игроки могут использовать свои огромные собранные ресурсы для создания ключей подземелий, которые могут настраивать опыт подземелий. Игроки могут добавлять святилища, сундуки, боссов, события, гоблинов и т. д. к ключу подземелья с помощью крафта. Эти ключи могут быть использованы игроком или проданы для входа в созданное пользователем подземелье и получения наград.
Косметика для миньонов: получите возможность изменять внешний вид своих миньонов — например, скелетов некромантов или волков друидов — на основе новых дизайнов.
Эффекты способностей: изменяйте внешний вид способностей класса персонажа. Например, колдун может изменить цвет молнии с синего на красный или другой цвет.
Улучшенная система кланов: как и в других MMO, будет больше причин, задач и занятий для участия вашего клана в мире Санктуария. Возможности включают в себя сражение с мировым боссом как клан или выполнение задач за золото или предметы в качестве награды.
Планировщик билдов с рекомендациями: внутриигровой инструмент, помогающий следовать руководству по сборке или планировать сборку. Вы можете загрузить планировщик из онлайн-руководства или от друга, чтобы легко следить за распределением очков навыков и доски парагонов в игре. Для игроков, менее знакомых со сборками, внутриигровые рекомендации предоставят варианты игрокам, которые не знают, как использовать онлайн-руководство.
Рыбалка: функция, ориентированная на случайных коллекционеров, где игроки могут повторно исследовать базовую игру и собирать рыбу X1 (расширение VoH). В отличие от Алтарей Лилит, рыба является исключительно коллекционным предметом и не привязана к какому-либо развитию силы.
Косметические портреты: подобно портретам в Diablo 3, игроки смогут зарабатывать через завершение Сезонного путешествия, косметические портреты, отображаемые на иконке их персонажа в группе. Более сложные портреты будут присуждаться за выполнение самых сложных задач Сезонного путешествия.
Семейства питомцев: разные типы питомцев получают разные небоевые способности. Например, одна семья питомцев может иметь возможность собирать вещи за пределами города, в то время как другая семья питомцев может дать вам доступ к тайнику из любой точки мира и т. д.
Обереги (чармы или талисманы): подобно оберегам в Diablo 2 и D2R, у игроков будет инвентарь, где они будут приобретать и собирать предметы, которые дают бонусы к силе их персонажу. Талисманы будут включать + к основным характеристикам, + к определенным навыкам и другие аффиксы, которые игроки найдут в игре для дополнительного развития силы.
Система оружейной: подобно функции оружейной в Diablo 3, игроки смогут менять свое снаряжение, очки навыков и распределение узлов доски парагона, чтобы легче переключать сборки для одного и того же персонажа

Какие изменения или обновления в Diablo 4 заставили бы вас еще больше захотеть играть в игру?
(Выберите все подходящие варианты)
Новые события-ускорители
Более частые выпадения добычи
Новое оружие, снаряжение или предметы
Новый повествовательный контент
Новые персонажи истории
Более упорядоченный/оптимизированный сезонный опыт
Лучшие выпадения добычи
Новый боевой пропуск для завершения
Новые достижения для завершения
Новые сезонные силы
Новые режимы кооперативной игры игрок против окружения (PvE)
Исследование новых частей мира
Награды за метапрогресс за участие в разных сезонах
Повышение максимального уровня или максимального уровня предметов/ранга снаряжения
Улучшения в развитии персонажа
Получение платины для траты в магазине или боевом пропуске
Новые способности класса
Более сложный контент
Новый питомец для сезонного путешествия
Возвращение персонажей истории
Новые квесты или ежедневные задания
Новые праздничные события
Другое, перечислите здесь