Diablo IV - общая тема
Storyline creators fom The Witcher and Cyberpunk 2077 responsible for Diablo 4 storyline
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/ioqbdf/storyline_creators_fom_the_witcher_and_cyberpunk/
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/ioqbdf/storyline_creators_fom_the_witcher_and_cyberpunk/
Stocky писал(а):Если будет интересный эндгейм
Только вот большой вопрос как его сделать интересным. Допустим эндгейма д2 мне хватило на много тысяч часов, чуть меньше хватило в д3. И совсем мало я задротил в ультра перенасыщенную всякими эндгейм механиками и шмотьем ПОЕ

Главное по мне, чтоб в д4 поменьше взаимодействия шло с другими людьми, торговля, мультик. Это архиважно для интровертов типа меня. Можно ли допустим будет этих убер боссов(мировых) убить в одиночку или нет.
Другой вопрос, конечно ориентируясь на широкую публику, всю игру пилить для интровертов никто не будет, надо ведь и экстравертов ублажать.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, что бы они там не говорили и не обещали, но фанатов Д2 они будут ублажать меньше всего... А в большей степени будут ориентированы на свежий приток бабла крови и их предпочтения.
А как оно выйдет по факту - увидим. Чего гадать. Я тоже на много чего рассчитываю и надеюсь, но уже как будет. Не понравится - не буду играть)
А как оно выйдет по факту - увидим. Чего гадать. Я тоже на много чего рассчитываю и надеюсь, но уже как будет. Не понравится - не буду играть)
madpumpkin писал(а):
Главное по мне, чтоб в д4 поменьше взаимодействия шло с другими людьми, торговля, мультик. Это архиважно для интровертов типа меня. Можно ли допустим будет этих убер боссов(мировых) убить в одиночку или нет.
Другой вопрос, конечно ориентируясь на широкую публику, всю игру пилить для интровертов никто не будет, надо ведь и экстравертов ублажать.
Насчет интровертов согласен, но я например за глобализацию. Но за рандом. Я не хочу кланы, общение это или еще чего то. Захотел вролдбосса убить, пришел, там толпа рандомов. убили? хорошо, нет? приду позже... Ну или как раньше в вове, покричал в чат, пати собрал по критериям, потом разбежались...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Stocky писал(а):что бы они там не говорили и не обещали, но фанатов Д2 они будут ублажать меньше всего... А в большей степени будут ориентированы на свежий приток бабла крови и их предпочтения.
Не согласен, судя по показаному, меня как фаната д2, по крайней мере картинка д4 более чем устраивает, это уже половина успеха. Геймплейно хз, надо поиграть.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
mirok писал(а):Насчет интровертов согласен, но я например за глобализацию. Но за рандом. Я не хочу кланы, общение это или еще чего то. Захотел вролдбосса убить, пришел, там толпа рандомов. убили? хорошо, нет? приду позже... Ну или как раньше в вове, покричал в чат, пати собрал по критериям, потом разбежались...
Ну в том и прикол, для интроверта по умолчанию - это игра сингл, с редкими вылазками в пати. Для экстроверта наоборот, по умолчанию пати, и не закрывающийся рот

Вообще странно, что щас вся игроиндустрия под экстровертов пилиться, это ведь лишь часть людей, интровертов не меньше по идее. Но почему-то так

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Свежие новости от интроверта. Меня как интроверта удерживало в Д3 только... общение. Голосовой чат и больше ничего не надо. Без него я бы после титров бросил игру и ни РОСа, ни некра не купил. Однако, такой экстрасдвиг по интрофазе.
Кланы, которые существуют в Д3, ни о чём. Плохо это или хорошо? Не могу определиться. И отличаются они от сообществ вместимостью. Причём от сообщества больше пользы, чем от кланов. Они разделены по интересам и можно найти ценную инфу. Но если кланы проапгрейдят, то это конец - придумают дейлики, погоню за ресурсами в гильдейский сундук и всё такое. Точно нет.
Я предполагал, что ПоЕ отличная штука в плане социализации, но она настолько криво сделана, что легче самому, а самому неинтересно. Например, тот же Грим Давн, как и всё остальное, мне очень тяжело даётся в одного в последние лет десять. Скучно, шо пипец. Хотя есть также спортивная игруха, в которую играю до сих пор с 2002-2004 годов примерно. Не постоянно, но достаточно часто.
А тратить время либо на однообразное соло или на бесконечные посиделки/разговоры, времени остаётся всё меньше.
Возраст, та ещё фигня. Думаешь, по инерции, что вот он хит, который поглотит и затянет! Ставишь и 8 часов наиграно за три недели, а потом и за два года.
Кланы, которые существуют в Д3, ни о чём. Плохо это или хорошо? Не могу определиться. И отличаются они от сообществ вместимостью. Причём от сообщества больше пользы, чем от кланов. Они разделены по интересам и можно найти ценную инфу. Но если кланы проапгрейдят, то это конец - придумают дейлики, погоню за ресурсами в гильдейский сундук и всё такое. Точно нет.
Я предполагал, что ПоЕ отличная штука в плане социализации, но она настолько криво сделана, что легче самому, а самому неинтересно. Например, тот же Грим Давн, как и всё остальное, мне очень тяжело даётся в одного в последние лет десять. Скучно, шо пипец. Хотя есть также спортивная игруха, в которую играю до сих пор с 2002-2004 годов примерно. Не постоянно, но достаточно часто.
А тратить время либо на однообразное соло или на бесконечные посиделки/разговоры, времени остаётся всё меньше.
Возраст, та ещё фигня. Думаешь, по инерции, что вот он хит, который поглотит и затянет! Ставишь и 8 часов наиграно за три недели, а потом и за два года.
number писал(а):Свежие новости от интроверта. Меня как интроверта удерживало в Д3 только... общение. Голосовой чат и больше ничего не надо. Без него я бы после титров бросил игру и ни РОСа, ни некра не купил. Однако, такой экстрасдвиг по интрофазе.
Никакого сдвига, все норм. Интроверт\экстроверт означает лишь преобладание в жизни человека поступков, свойственных интровертам\экстравертам и мышление соответсвующие. Например интроверт может вполне любить пообщаться, но тем не менее в его жизни все равно будет преобладать тот или иной тип поведения.
В той же д2 я очень любил бегать баал раны на 8ппл, но все равно большую часть времени игры я один играл. В д3 тоже самое, лишь изредка выползал из своей комфортной сингловой конуры

-- Добавлено позже --
Garfunkel писал(а):Общение? Почему тогда именно в д3? Или тебя удерживало именно общение на тему диабло? Общение без геймплея? И почему тогда сейчас не удерживает? Я без сарказма и иронии спрашиваю. Интересно стало.
Это ты щас у экстроверта спрашиваешь зачем ему общение

-- Добавлено позже --
number писал(а):Я предполагал, что ПоЕ отличная штука в плане социализации, но она настолько криво сделана, что легче самому, а самому неинтересно. Например, тот же Грим Давн, как и всё остальное, мне очень тяжело даётся в одного в последние лет десять.
Значит ты не достаточно экстраверт, чтоб смириться с корявостью мультика ПОЕ. Я тебя уверяю, можно найти полно людей, которые на уровне подсознания не понимают, зачем им бегать одному, такого вопроса у них просто не возникает.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Модель игры, как сейчас в Д3, вроде бы норм. Хочешь пати - иди в 4 лица, делай чего задумал. Хочешь в 1 лицо бегать - пожалуйста. И там и там пропасти в прогрессе, только из-за количества людей - нет. Было бы отлично в 1 лицо катать весь контент Д4 и как сказали выше - всякие ворлд боссы, как рэндомные события с такими же рэндомами,а не обязательное пати. Всем же кто хочет с братюнями куражиться под пиво и задушевный разговор - добро пожаловать в пати.
DimonamoN писал(а):за социализацию и кланы - это два
За такую?

Фиг знает, на самом деле, зачем и кланы и сообщества в игре. По мне, так чего-то одного хватило бы с головой.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Garfunkel писал(а):Общение? Почему тогда именно в д3? Или тебя удерживало именно общение на тему диабло? Общение без геймплея? И почему тогда сейчас не удерживает? Я без сарказма и иронии спрашиваю. Интересно стало.
Д3 - потому что это стало почти первой онлайн-игрой. Кажется до неё я скачивал какую-то ММОшку, но она также не затянула. После прохода сюжета, появился второй человек, решили скооперироваться. Как разы вышел РОС, два круза лучше, чем один, как известно


Третьим пунктом была простота - скорее всего именно она + общение создала фундамент, почему я и выделил в твоём сообщении этот вопрос. Общение было всякое. Но чаще в пати сводилось к околоигровым подколам сопартийцев, а как же иначе, и просто к разбору ситуации, билдов и т.п. Простота выражалась и в геймплейном плане и в части новых билдов. Геймплей сапа-круза(о котором я уже здесь тысячу раз написал и вот теперь к месту кажется) заключался в очень простых действиях, не требующих макросов или способности к сверх-кликам. ВД-сап чуть больше требовал концентрации, но тоже был лёгок в освоении. Повторять эти действия было прикольно. И самое главное - я чувствовал себя частью команды, причём не бесполезной. А после выхода патча или уже на этапе патчноута, билды можно было в уме перебрать и поделиться со всеми мыслями, тогда Д3 планнер был в голове, а о всяких брейкпоинтах никто не задумывался. Гайды мистера Бло кажутся долгими, но на самом деле время летит незаметно и мы комбинировали в уме достаточно часто, закрывая мысленно 150-ый уже тогда, а на практике 58-ой.
А дальше пошло то, что убивает в моём понимании любую игру - "поддержка", нафиг мне не нужная, но хомячки хотят чего-то нового, постоянно, совсем нового. По крайней мере так думает каждый геймдев. И в итоге, понерфили контроль, добавили то, добавили сё, прошло время начали апать сеты на ровном месте, не для баланса, ни для чего. Я этого не люблю и сначала возвращался просто, чтобы в пати поиграть, попробовать, а вдруг зайдёт, но чуда не происходило.
После Д3 пробовал несколько ММО, но в тех чатах, кроме lfg DMG9999+ ничего нет. Все игры мёртвые в чате, а сколько я прочёл мемов из чатов сообществ и клана в Д3, сосчитать невозможно.

До самого последнего времени я считал Варгейминг с их танками очень крутой компанией - так как серьёзные нерфы и апы проходили очень редко, а новые механики на мой взгляд только улучшали геймплей. Они делали изменения достаточно осторожно. При этом игра также была крайне простой. И я часто в неё возвращался, не наблюдая особых перекосов, пока не ввели некоторое время назад совсем непотребство, как в танках, так и в геймплее. Общение там своеобразное, ничего не скажу. Но во взводе оно превращалось "я не пробил", "да, я тоже не пробил", а в команде, формат который действительно интересовал меня, но не на уровне Про, всё рушили перекуры, поиск игроков и т.д. Зайдёшь на десять боёв, а выходишь с тремя, потому что сыграли и перекур, сыграли и кому-то надо отойти.
Если же в Д4 сделают просто убивалку в четыре человека - это тоже не по мне. Нужно взаимодействие и координация действий, достаточно простых. Тогда возможно я застряну и в ней, но скорее всего и это не спасёт. Игры-сервисы всегда будут "развиваться".
madpumpkin, я понимаю, что многие хотят исключительно в кооп, но в том случае мне именно корявость не даёт удовольствия. К примеру, чтобы поторговаться, надо отдельно день сидеть и к монстрикам не бегать. Отсюда и выход, удалить. Торговля это знаете ли тоже затягивает, но когда ты видешь в чате или на почте - куплено. Без усложнений.
А ну перестань заглядывать мне в душуЭто ты щас у экстроверта спрашиваешь зачем ему общение

Ненавязчивый момент социализации в Д3 мне тоже нравился и благодаря ему, я задержался в игре чуть дольше.
Но конкретный упор в ММО мне не по душе. На самом деле социализация вещь важная, так как человек существо социальное, каким бы интровертом или ещё кем он не был.
Есть игры которые мне нравятся, но в которые не нравится играть одному, а больше и не с кем, так как найти людей в одном ритме жизни с тобой и интересами не всегда просто) Особенно когда ты играешь день через неделю)
Но конкретный упор в ММО мне не по душе. На самом деле социализация вещь важная, так как человек существо социальное, каким бы интровертом или ещё кем он не был.
Есть игры которые мне нравятся, но в которые не нравится играть одному, а больше и не с кем, так как найти людей в одном ритме жизни с тобой и интересами не всегда просто) Особенно когда ты играешь день через неделю)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3