Diablo IV - общая тема
А дальше пошло то, что убивает в моём понимании любую игру - "поддержка", нафиг мне не нужная, но хомячки хотят чего-то нового, постоянно, совсем нового. По крайней мере так думает каждый геймдев. И в итоге, понерфили контроль, добавили то, добавили сё, прошло время начали апать сеты на ровном месте, не для баланса, ни для чего.
Тоже это не люблю. Из ПоЕ ушёл как раз по сути именно по этой причине. И так очень трудно было въехать, и вроде когда более-менее начал въезжать, выкатили 100500 другого, а старое изменили так-то сяк-то, так что то, что ты знал-умел уже не работало (ну или точнее работало, но хуже). Дико напрягало начать разбираться не только в существующем, но ещё и в текущих изменениях, коих немало. В Д3 та же фигня, но проще в дцать раз, осилить можно, но в принципе тоже несколько надоедает, когда изменения делаются просто ради изменений, особенно в билдах-шмоте-скиллах, т.е. внутренней части, а не доп. контенте.
Поэтому по мне идеальный вариант - минимально трогать всё что связано с билдостроением, и максимально менять (выкатывать в виде новизны) чисто внешние фичи геймплея, типа тем лиг ПоЕ (темы сезонов Д3 слишком унылые).
Они это называют "ребалансом" )
Там не тока ребаланс. Там добавление всяких джувелов, айтемов с фичами, специально под "ребалансы", внешние фичи лиги с этим же завязаны, новые камни, типа чтоб ты пользовался сразу всем, потому что "это теперь выгодно в этой лиге" и так далее. Я такое не люблю, ибо нет времени всё это разбирать. Те, кто прям фанаты и всё знают и следят каждый день - им, наверное, интересно. В этом смысле интересен феномен Д2. Там уже давно ничего не патчат вообще, но народ возвращается, играет, потому что помнит, что вот, так-то они такого-то персонажа собирали, так-то другого - и оно всё работает до сих пор. Даже если чё-то подзабыл, можно загуглить вспомнить. С одной стороны вроде нет изменений, стагнация, плохо - с другой стороны, кому нравится сам процесс - тот играет даже 20 лет спустя ) Т.е. однажды изучив игру, потратив на это время, эти усилия не проходят зазря. А если всё патчат постоянно - то бесполезно чё-т там изучать-запоминать, если собираешься делать перерывы.
Проблема современных игр в том, что почти все заточены под социалки или фактически уже приравнялись к социальным сетям, которые заставляют не просто играть, а жить в них. Мне же хочется просто получить удовольствие от игры вникая в сюжет, изучая историю и исследуя каждый кустик на карте. Поэтому я надеюсь, что в Diablo IV не будет сильного уклона на командное прохождение и можно будет как в старые времена спокойно сесть после работы и в одиночку получить удовольствие.
DimonamoN писал(а): Затем придется по-любому социализироваться и выходить на энд-гейм. Социальная песочница велкам)
Будет так же как и в д3, где не нужно социализироваться, чтоб фармить эндгейм.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, zengarden, если цель просто играть, то социализация и не нужна, но если нужен какой-нить мало-мальский результат, то в коопе все равно быстрее и профитнее будет. Тут все от задач и целей зависит. Ясно, что всю игру можно будет и фореваэлоном пройти. А вот дальше начнется отставание одиночек от группировок...
З.ы. ачивы, опять же
З.ы. ачивы, опять же

DimonamoN писал(а):если цель просто играть, то социализация и не нужна, но если нужен какой-нить мало-мальский результат, то в коопе все равно быстрее и профитнее будет. Тут все от задач и целей зависит. Ясно, что всю игру можно будет и фореваэлоном пройти. А вот дальше начнется отставание одиночек от группировок...
Вот видишь, у тебя по умолчанию игра с людьми включена. Только там ты видишь что можно достигнуть каких-то результатов. Логика экстраверта во всей красе.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а): дык, а кому тогда вообще нужны эти циферки и результаты, если и показать некому? Не с кем обсудить, поделиться эмоциями, годным дропом и прочим. Не, я однозначно за пообщаться)
Доминирование шмотом перед кем-то необязательно связано с желанием играть в группе. Можно например играть в группе просто потому что нравится собственно социализироваться, как тут пишут.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Сошлашусь с ораторами выше. Пусть будет не сто переменных, а десять, но они будут играбельны и, что самое главное, ре-играбельны. Сотню отбалансить не реально и толку от неё, если 90% использовать не будешь, так как или шлак, или вообще не интересно зарываться конкретно в них. При десяти на самом деле тоже самое, ну нельзя на***ть математику как не тужься. Однако, проще подтянуть до какого-то общего уровня. А значит можно собрать билд, который лично тебе нравится, разрывать на атомы мобов за микро секунды он скорее всего не будет, но и чмошником себя чувствовать не будешь.
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
alch писал(а):Главное, чтобы не было обязательной социализации как во многих ММО, когда топ шмот можно получить только в групповом контенте. Хотя это сугубо моя личная хотелка
Самый лучший вариант, нажал на данж, а там выбор соло или набрать группу, если группа, то как в д3 за каждого + 10% мф и 50% хп мобам!)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3844
- Репутация: 3310
- Статус: Не в сети
Возможно, выкатят новый квартальный отчет на этой неделе (или даже сегодня
)
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/itbly1/mike_ybarra_on_twitter_happy_tuesday_gamers/

https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/itbly1/mike_ybarra_on_twitter_happy_tuesday_gamers/
Почему именно "майский"? С самого начала говорилось раз в три месяца. Да, это июнь выходит. Или берётся серединный месяц?
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3