Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Сообщение mirok » 29 сен 2020, 17:59

DimonamoN, да я это, ну, в чисто в образовательных целях :facepalm:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Timur_A » 29 сен 2020, 19:07

JaDm писал(а):Мы приняли решение что игра Diablo IV не соответствует стандартам качества компании, поэтому разработка будет прекращена.

Такие мысли опасны для здоровья. Вашего здоровья... :peka:
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1477
Откуда: Россия
Репутация: 1918
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 29 сен 2020, 21:18

Ловите, Фомы Неверующие! :D ;)
https://news.blizzard.com/en-us/diablo4/23529210/diablo-iv-quarterly-update-september-2020


-- Добавлено позже --

Отчет на русском

https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23529210/ezhekvartalnyj-otchet-po-diablo-iv-sentyabr-2020-g


-- Добавлено позже --

Стоит отдать должное Близзам - быстро теперь перевод выкладывают, респект!! :thumbup: :thumbup:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 29 сен 2020, 21:34

Ого, сколько воды то. И всё ради описания системы умений. Древо выглядит как то не для ААА игры, слишком кустарно :funny:
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 29 сен 2020, 22:09

Эм. С такими темпами они доколупают игру до релиза к 3020 году. По дереву +- интересно, но все равно оно какое-то нелепое в таком виде. Натыкать квадратиков поверх классного арта - ну такое себе. Но это я уверен они поменяют 100 раз еще и причешут красиво на выходе.
По работе скиллов - разный подход для разных классов - это уже интересно.
А так-то инфы, как работы за недельный спринт.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1434
Репутация: 1915
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение madpumpkin » 29 сен 2020, 22:14

KOHCEPBA писал(а):По дереву +- интересно, но все равно оно какое-то маленькое.

Зато у каждого своё, а не как в пое, где все по одному дереву ползают.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 29 сен 2020, 22:17

И наконец, все это время мы усердно работали над системой прогресса для героев высокого уровня. На эту важную часть игры нам потребуется немного больше времени (в следующей статье подробностей о ней не будет), но мы хотели упомянуть о ней сейчас, потому что эта система тоже станет значительным источником силы для вашего персонажа, зависящим от его класса. Она должна сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III. Наша команда и многие, кто играет в игры Blizzard, часто говорят о том, что научиться играть в такие игры должно быть легко, а стать настоящим мастером — сложно. Система прогресса для героев высокого уровня как раз должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.

Это как понимать, что эндгеймом будет прохождение кампании на более высоком уровне сложности?
Или же просто данжи усложнят многократно?


-- Добавлено позже --

Наверное, опять локализаторы немного увлеклись. В инглиш версии читается так:
This system is intended to provide more depth and replayability than what Paragon currently offers in Diablo III


Что означает:
Эта система призвана обеспечить большее погружение и реиграбельность, чем то, что предлагает система парагона в Diablo III.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение mirok » 29 сен 2020, 22:29

DimonamoN, а, да я, вот я, я, я - верил!!! :dumb: :dumb: :dumb:
И со всей серьезностью, взяв на себя ответственность и полностью принимая все возможные риски заявляю - мне нравится!

Ну т.е. я не хочу древо с 1000 чего то там как в пое, а тут милое древо, ура что добавили больше талантов на изменение активных умений. А не как было +3 крита, + 5 урона, - 10 маны.

Интересная механика волшебницы, а я ведь за нее буду играть (если Асю не сделают :D )

Но мне на самом деле нравилась идея ангельской/демонической силы и ее переработают, печаль, но посмотрим. А так то все равно как она называется. идея прикольная была (да, нужно страдать, когда на тебе шмот, все статы которого нельзя использовать :dumb: )

Значит вар разными видами оружия воюет, волшба выбирает какие активные умения использовать, а какие в пассивные поставить.

Ziren, хорошее дерево, раскидистое, с мощной корневиной :lol: Но это и хорошо, если 30-40% это примерно фул две тройных ветки и все. А так как таланты вроде меняют/дополняют активные спелы, можно подобрать, на примере волшбы, свой стиль или в стихию, или соло/аое. Короче, есть варианты как развиваться :cute:

Лучше мало, но полезно, чем сотня, но +3 к атаке.

P.S. небольшой сумбур, но я рад.

P.P.S все, кидайте тапками :peka:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Flowery » 29 сен 2020, 22:42

mirok писал(а):Лучше мало, но полезно, чем сотня, но +3 к атаке.

подписываюсь кровью :peka: :evil:

а вот что будет дальше :peka:
Последний раз редактировалось Flowery 30 сен 2020, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Flowery
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2988
Откуда: Планета Земля
Репутация: 2547
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alch » 30 сен 2020, 00:48

Эх... Вода водичка... Скорость разработки просто запредельная, никогда такого не было и вот опять...
Художник постарался нарисовал атмосферный арт дерева. Пришел геймдизайнер и напихал на него свои убогие квадратики и кружочки...
Из всего показанного по талантам видно торчащие уши, ноги, жо..а и другие части тела Д3. То есть берем систему талантов из Д3 и растасовываем их таким образом, чтобы КАЗАЛОСЬ, что это новьё...

Отчет навевает лишь грусть.

P.S. Ну да, все те же 6 групп скиллов что в Д3, и даже их общее кол-во почти такое же. Все та же концепция - в любое время можем взять любой скилл и назначить на кнопку использования. Добавили лишь механику активатора одного скилла через другой. Зато похоже убрали руны. Хотя нет! Из рун они сделали дерево!!! Гениально!!!

И это всё?
Ели бы это касалось дополнения для Д3 в году так 2017-м еще возможно, но для Д4 это очень жидко. Очень при очень жидко.

Короче, Лилит, тебе ой как рано возвращаться!

P.S.S О нет!!! Я понял! Они переносят из Д3 весь код умений и пассивок!!!
Для скиллов рисуют новые внешки и названия, пассивки и руны перемешивают и кидают на дерево. Даже активаторы умений (сет Тал-Раши, пояс крестоносца на бомбардировку) и смена оружия барба это тоже все в некотором роде присутствует в Д3 (вспоминаем анимацию скиллов монаха и молота древних у варвара).
Поэтому они и отказались от реально новой механики "древней/демонической/ангельской силы", она тупо не лезла на существующую в Д3. Соответственно и ранее показанные деревья талантов они выкинули.

Блиииннн.... что-то мне становится тревожно за Д4.
Последний раз редактировалось alch 30 сен 2020, 04:24, всего редактировалось 4 раз(а).
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 30 сен 2020, 00:57

Мне всё нравится пока. С Консервой согласен, арт хорош, иконки не вписываются - возможно набросок.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 30 сен 2020, 08:47

Что-то не пойму, это ролф такой или реально не все догадались, что дерево нарисовали для наглядности?
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 841
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1152
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 30 сен 2020, 08:50

alch, ну вот пипл им сейчас накидает пик, будут думать дальше ;)

mirok, вера - это хорошо, без нее никуда)

Azimuth, не нравится, что не друида разобрали, а какую-то сорку :peka:


-- Добавлено позже --

The New Skill and Talent Trees in Diablo 4
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52477-the-new-skill-and-talent-trees-in-diablo-4/


-- Добавлено позже --

Анализ от Квина и Ламы:
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/j26v5g/quin69s_thoughts_on_the_new_diablo_4_skill_tree/
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/j2ejrz/mrllamasc_on_the_new_diablo_iv_september_updates/
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30730
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23624
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 30 сен 2020, 10:18

alch, а как еще для арпг? По мне все норм, д2+д3, но с большей вариативностью

Flowery писал(а):а вот что будет дальше

:o

P.S. тем более и активки теперь в древе, так что выучить все не получится
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 30 сен 2020, 12:03

Meier Link писал(а):Что-то не пойму, это ролф такой или реально не все догадались, что дерево нарисовали для наглядности?

Это не для наглядности, а примерный альфа вариант. Т.е. может еще всё поменяться к чертям, а может и дойти в таком виде до релиза ;)
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Azimuth » 30 сен 2020, 12:15

Анализ от Квина и Ламы:


Все стримеры которых успел глянул, включая этих, независимо друг от друга сразу предложили вариант сделать такое древо для каждого из скиллов. В принципе идея не плоха, но я представляю какой ад будет для близзов это всё балансить - они всё-таки не GGG, которые именно на этом конкретно собак едят. Кроме того, тут ведь дело какое - всегда будет имбовый вариант, который все будут брать, игнорируя остальное. Это даже и для ПоЕ актуально. И в этом смысле большее разнообразие билдов может принести не куча супер-деревьев, а небольшое, но зато хорошо отбалансированное.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение Xsiz3R » 30 сен 2020, 12:25

alch, точно такие же ощущения :grumpy:
Думается мне, что в следующем году только бетку выкатить успеют, с такими то темпами.
Совесть писал(а):
3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.

где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Аватара пользователя
Xsiz3R
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2810
Откуда: Челяба
Репутация: 2725
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Stocky » 30 сен 2020, 14:02

Azimuth писал(а):И в этом смысле большее разнообразие билдов может принести не куча супер-деревьев, а небольшое, но зато хорошо отбалансированное.

Плюсую. Лучше меньше, да лучше.

Xsiz3R писал(а):Думается мне, что в следующем году только бетку выкатить успеют

Дык это ещё и очень оптимистично звучит. Вообще не делаю ставок на следующий год.
В идеале хотелось бы на 22й.
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение alch » 30 сен 2020, 15:18

mirok писал(а):alch, а как еще для арпг? По мне все норм, д2+д3, но с большей вариативностью
P.S. тем более и активки теперь в древе, так что выучить все не получится


Тут вот в чем штука, нам под видом новой игры подсовывают б/у с обновленными внешками. Это как продавать в 2020 г. авто новой модели с бензиновым двиглом и коробкой передач 2005 года. Возможно это двигло и коробка проверены и очень надежны, но им уже туего хуча лет. В тоже время конкуренты уже давно ставят гибриды, а в планах и вовсе переход на водород. :dumb:

Еще момент о котором повторю, они отмели по настоящему новую механику с древними/демоническими/ангельскими силами. И еще с таким наивным оправданием: "Мы почитали отзывы и решили к ним прислушаться..." И это на этапе пре-альфа разработки.
Это что за бред??? :facepalm: Близы, прислушаться, к комьюнити, на пре-альфе... :lol:

Раз не будет новой механики, значит к нам в полном объеме приплывают те же шмотки из Д3 без новых афиксов и новых механик. Конечно же они сейчас думают как им размазать полезность статов с лег из Д3 на рарки и магические предметы. :facepalm: О чем они пишут открытым текстом убрав лишь "Д3".

А теперь самое восхитительное! :) Если в Д3 в любой момент времени на 70 левеле у тебя доступны все 100% абилок, рун и пассивок то в Д4 будет доступно только 30-40% !!! Бинго!!! :lol:

P.S. Ребята, у меня как у поклонника серии Диабло с 2000 г., просто сердце обливается кровью от таких отчетов. Я уверен, что игры по вселенной Диабло должны быть лучшими в своих жанрах, лучшими без всяких отговорок!
К сожалению пока я не вижу с чем разрабы смогут достичь такого результата.
И это меня огорчает. :(
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение mirok » 30 сен 2020, 16:32

alch, окей, а как еще для арпг?


из отчета
Изображение


Мы видим просто визуально почти как в д3, но

переходим в древо
Изображение


И видим систему прокачки д2. Модернизированную. Немножко. Совсем чуть чуть. :?

Левые две ветки всякие arrows and bolts, сверху метеор и файрволл, справа фростновы, близзарды и еще что то.

Так вот, выбери интересующие тебя навыки, потом пройди и прокачай подходящие ветки для усиления или разнообразия. Как же можно увидеть, у одной стрелы несколько модификаций, вкачай, выбирай.

Если это будет сбалансировано, то это очень даже имеет место быть. И не нужно мешанины аля пое или волцен, где 90% это пассивная фигня, которая минимально тебе что то прибавляет.

alch писал(а):Еще момент о котором повторю, они отмели по настоящему новую механику с древними/демоническими/ангельскими силами. И еще с таким наивным оправданием: "Мы почитали отзывы и решили к ним прислушаться..." И это на этапе пре-альфа разработки.

Ват? Во первых не отмели,

Официальная цитата Blizzard (Источник)
Однако в этой системе нам очень понравилась возможность осмысленно подбирать параметры снаряжения, чтобы достичь определенного значения и получить дополнительные эффекты, делающие эти предметы более полезными для вашего стиля игры. Мы все еще работаем над изменениями системы предметов и расскажем вам о ней в подробностях в нашем следующем ежеквартальном отчете.


а переработают, какая разница ангельская у тебя сила или зеленая?

И когда еще нужно читать отзывы и прислушиваться к ним, ежели не на пре альфе? Когда изменить что то проще всего. А они сразу писали, будем делать игру совместными усилиями :dumb: Ну т.е. давайте фидбек, мы его рассмотрим.

alch писал(а):А теперь самое восхитительное! :) Если в Д3 в любой момент времени на 70 левеле у тебя доступны все 100% абилок, рун и пассивок то в Д4 будет доступно только 30-40% !!! Бинго!!! :lol:

Так это же хорошо. Вообще не понимаю претензии. Особенно если
alch писал(а):P.S. Ребята, у меня как у поклонника серии Диабло с 2000 г., просто сердце обливается кровью от таких отчетов. Я уверен, что игры по вселенной Диабло должны быть лучшими в своих жанрах, лучшими без всяких отговорок!

прям таки фанат, то такого бы не говорил. Вспомни хотя бы прокачку д2.


У меня, как у поклонника, сердце радуется. Я получил прокачку, в которой, хоть чуть чуть, но надо думать будет. Что вкачать и как скомбинировать. Да еще и поправят все это ни один раз, просто концепция останется как сейчас.


По приколу, я когда в д3 ванилу играл, мой билд был примерно такой:

Взрывающиеся клоны, телепортация с клонами, фростболт и в пассивке иллюзионист. И мне очень нравилась идея, клонирования. Из контроля выход клонами, из луж телепортацией + два клона. Враги отвлекаются на клоны, клоны взрываются и оглушают, иллюзионист сбрасывает кд тп и клонов, фростболт контролит. В тот момент когда все дохли по третьему разу, я жил и даже убивал. Но увы, система предметов сказала досвидания...

Как то так...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 30 сен 2020, 17:08

прям таки фанат, то такого бы не говорил. Вспомни хотя бы прокачку д2.


И самое интересное, на древо скиллов Д2 никто никогда бочку не катил и не катит до сих пор что мол примитив, убого, нет разнообразия, нет билдов и тэ дэ. Всё есть и отлично фурычит. Есть разные билды, их не миллиард, но их интересно собирать и часто это сделать удаётся не так быстро (спасибо системе предметов и дропа). Есть фановые билды, которые можно сделать если нашёл интересный актуальный шмот и руны - можно удивлять народ в пати и эффективно фармить наравне с обычными мета-билдами. Эндгейма вот только типа рифтов или карт в Д2 почти нет - лишь прототип в виде уберТристрама, поэтому там кроме билдостроения особо нечем заняться.

Не знаю, по мне, деревья всякие там - это сильно вторично. Первично наличие разнообразия самих скиллов, визуально отличных друг от друга. И в итоге во всех arpg всё всегда сводится к десятку "эффективных" билдов, вне зависимости от комплексности механик, и 99% игроков идут тупо по гайдам умных дядь. А разрабы то и дело меняют баланс, чтоб малоюзабильные скиллы вдруг стали востребованными, и гоняют эти балансы по кругу, потому что нельзя ведь сделать сразу всё актуальным.

В ARPG две вещи важны - шмот и боёвка. Если они унылые, то и APRG унылое. Если они клёвые, то и ARPG клёвое. Остальное так, в качестве доп. поддержки.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 30 сен 2020, 19:37

mirok писал(а):. Вспомни хотя бы прокачку д2.

У моей первой синки, году эдак в 2004 были прокачены все навыки на 1, так что я мог прокачать всё, что захочу ;)
Другое дело, что так делать не надо, но возможность то была!
А тут нас сразу ограничивают с порога, типа всё вы не прокачаете, вот вам клешни :rak: и тыкайте только в три кнопки :dead:
Само древо из Д2, но с ограничениями, т.е. откат механик умений персонажей лет на 20.
Нового ничего придумать не могут, стыдно :(
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 30 сен 2020, 22:21

Azimuth, древо не древо, но интереса добавляет :)
Ziren, ну т.е. обида больше из разряда - не смогу все скилы сразу посмотреть? Придется альта качать? :D
И все уже придумано, нужно это взять и сделать хорошо.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1486
Откуда: Люберцы
Репутация: 1684
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение blazan » 30 сен 2020, 23:11

Дерево подразумевает то, что за менее хорошим и полезным навыком стоит более полезный навык. И выбирая между ветками у тебя происходит по большому счёту выбор между разными более полезными навыками.
А это значит что в этот выбор тебе посути запихивают кастыль в виде менее полезных навыков или вообще филеров в виде статов.
То есть для активных навыков это вообще неприемлимо ни в коем виде. А для пассивок вполне может работать.
Но опять-таки такое дерево имеет огромное количество недостатков. В виде костности и негибкости. В виду того, что ты не можешь менять промежуточные точки. Да, можно выкручиваться и строить дерево из центра или ещё как-то.
А можно взть идею амулетов из Hollow Knight. То есть по сути поделить пассивные навыки по уровню полезности.
Это и выбор и кастомизация.

А на парагон можно вообще взять систему из Remnant. Там огромное количество талантов, которые ещё нужно получить (и в этом тоже был бы отдельный интерес), каждый из которых берёт очки прокачки и полностю прокачанный добавляет немного разных статов. Это избавит нас от запредельных цифр мейнстата как в Д3. И правок балланса исходя из этих цифр.

Что касается основных навков, я бы, например, выделил несколько обычных навыков и несколько особенных. И вот эти основные бы выдавал скопом по прохождению туториала. А остальные чуть попазжа но тоеже почти сразу. Чтобы у игрока сразу был основной инструментарий. Например у сорки по прохождению туторила есть боевые фаербол, молния, фростнова, утилитарные три - щит, там телепорт и ещё что-нибудь. а вот усиленные штуки вроде близзарда, метеора и какой-нибудь грозы и ещё пары троки получаешь после. И всё. И небольшое количество навков я бы разбавлял модификациями которые и есть оставшиеся навыки.
Наприер, если в метеорит, запихать фаеболл, то метеорит после удара будет лопаться на осколки. А если молнию - то вместо метеорита с неба фигачит молния огромной силы. Если фростнову, то падает камета, которая оставляет после себя морозильную область. И вот в таком ключе продумать все счетания. А если ещё навесить наверх легендарки...

Но мы городим куст. И кидаем очки статы. Шёл 2020 год.
Да в том же майнкрат данжнс есть идеи дельные.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 30 сен 2020, 23:24

blazan писал(а):
Что касается основных навков, я бы, например, выделил несколько обычных навыков и несколько особенных. И вот эти основные бы выдавал скопом по прохождению туториала. А остальные чуть попазжа но тоеже почти сразу. Чтобы у игрока сразу был основной инструментарий. Например у сорки по прохождению туторила есть боевые фаербол, молния, фростнова, утилитарные три - щит, там телепорт и ещё что-нибудь. а вот усиленные штуки вроде близзарда, метеора и какой-нибудь грозы и ещё пары троки получаешь после. И всё. И небольшое количество навков я бы разбавлял модификациями которые и есть оставшиеся навыки.
Наприер, если в метеорит, запихать фаеболл, то метеорит после удара будет лопаться на осколки. А если молнию - то вместо метеорита с неба фигачит молния огромной силы. Если фростнову, то падает камета, которая оставляет после себя морозильную область. И вот в таком ключе продумать все счетания. А если ещё навесить наверх легендарки...


Так это описание системы скиллов из Д3
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3