Diablo IV - общая тема
Ловите, Фомы Неверующие!
https://news.blizzard.com/en-us/diablo4/23529210/diablo-iv-quarterly-update-september-2020
-- Добавлено позже --
Отчет на русском
https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23529210/ezhekvartalnyj-otchet-po-diablo-iv-sentyabr-2020-g
-- Добавлено позже --
Стоит отдать должное Близзам - быстро теперь перевод выкладывают, респект!!



https://news.blizzard.com/en-us/diablo4/23529210/diablo-iv-quarterly-update-september-2020
-- Добавлено позже --

https://news.blizzard.com/ru-ru/diablo4/23529210/ezhekvartalnyj-otchet-po-diablo-iv-sentyabr-2020-g
-- Добавлено позже --
Стоит отдать должное Близзам - быстро теперь перевод выкладывают, респект!!


Эм. С такими темпами они доколупают игру до релиза к 3020 году. По дереву +- интересно, но все равно оно какое-то нелепое в таком виде. Натыкать квадратиков поверх классного арта - ну такое себе. Но это я уверен они поменяют 100 раз еще и причешут красиво на выходе.
По работе скиллов - разный подход для разных классов - это уже интересно.
А так-то инфы, как работы за недельный спринт.
По работе скиллов - разный подход для разных классов - это уже интересно.
А так-то инфы, как работы за недельный спринт.
KOHCEPBA писал(а):По дереву +- интересно, но все равно оно какое-то маленькое.
Зато у каждого своё, а не как в пое, где все по одному дереву ползают.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
И наконец, все это время мы усердно работали над системой прогресса для героев высокого уровня. На эту важную часть игры нам потребуется немного больше времени (в следующей статье подробностей о ней не будет), но мы хотели упомянуть о ней сейчас, потому что эта система тоже станет значительным источником силы для вашего персонажа, зависящим от его класса. Она должна сделать развитие героев высокого уровня более глубоким и дать больший стимул для повторного прохождения игры, нежели уровни совершенствования в Diablo III. Наша команда и многие, кто играет в игры Blizzard, часто говорят о том, что научиться играть в такие игры должно быть легко, а стать настоящим мастером — сложно. Система прогресса для героев высокого уровня как раз должна стать непростой для освоения частью игры, которая придется по душе игрокам в Diablo, любящим играть на повышенной сложности.
Это как понимать, что эндгеймом будет прохождение кампании на более высоком уровне сложности?
Или же просто данжи усложнят многократно?
-- Добавлено позже --
Наверное, опять локализаторы немного увлеклись. В инглиш версии читается так:
This system is intended to provide more depth and replayability than what Paragon currently offers in Diablo III
Что означает:
Эта система призвана обеспечить большее погружение и реиграбельность, чем то, что предлагает система парагона в Diablo III.
DimonamoN, а, да я, вот я, я, я - верил!!!
И со всей серьезностью, взяв на себя ответственность и полностью принимая все возможные риски заявляю - мне нравится!
Ну т.е. я не хочу древо с 1000 чего то там как в пое, а тут милое древо, ура что добавили больше талантов на изменение активных умений. А не как было +3 крита, + 5 урона, - 10 маны.
Интересная механика волшебницы, а я ведь за нее буду играть (если Асю не сделают
)
Но мне на самом деле нравилась идея ангельской/демонической силы и ее переработают, печаль, но посмотрим. А так то все равно как она называется. идея прикольная была (да, нужно страдать, когда на тебе шмот, все статы которого нельзя использовать
)
Значит вар разными видами оружия воюет, волшба выбирает какие активные умения использовать, а какие в пассивные поставить.
Ziren, хорошее дерево, раскидистое, с мощной корневиной
Но это и хорошо, если 30-40% это примерно фул две тройных ветки и все. А так как таланты вроде меняют/дополняют активные спелы, можно подобрать, на примере волшбы, свой стиль или в стихию, или соло/аое. Короче, есть варианты как развиваться
Лучше мало, но полезно, чем сотня, но +3 к атаке.
P.S. небольшой сумбур, но я рад.
P.P.S все, кидайте тапками



И со всей серьезностью, взяв на себя ответственность и полностью принимая все возможные риски заявляю - мне нравится!
Ну т.е. я не хочу древо с 1000 чего то там как в пое, а тут милое древо, ура что добавили больше талантов на изменение активных умений. А не как было +3 крита, + 5 урона, - 10 маны.
Интересная механика волшебницы, а я ведь за нее буду играть (если Асю не сделают

Но мне на самом деле нравилась идея ангельской/демонической силы и ее переработают, печаль, но посмотрим. А так то все равно как она называется. идея прикольная была (да, нужно страдать, когда на тебе шмот, все статы которого нельзя использовать

Значит вар разными видами оружия воюет, волшба выбирает какие активные умения использовать, а какие в пассивные поставить.
Ziren, хорошее дерево, раскидистое, с мощной корневиной


Лучше мало, но полезно, чем сотня, но +3 к атаке.
P.S. небольшой сумбур, но я рад.
P.P.S все, кидайте тапками

Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Лучше мало, но полезно, чем сотня, но +3 к атаке.
подписываюсь кровью


а вот что будет дальше

Последний раз редактировалось Flowery 30 сен 2020, 09:51, всего редактировалось 1 раз.
Эх... Вода водичка... Скорость разработки просто запредельная, никогда такого не было и вот опять...
Художник постарался нарисовал атмосферный арт дерева. Пришел геймдизайнер и напихал на него свои убогие квадратики и кружочки...
Из всего показанного по талантам видно торчащие уши, ноги, жо..а и другие части тела Д3. То есть берем систему талантов из Д3 и растасовываем их таким образом, чтобы КАЗАЛОСЬ, что это новьё...
Отчет навевает лишь грусть.
P.S. Ну да, все те же 6 групп скиллов что в Д3, и даже их общее кол-во почти такое же. Все та же концепция - в любое время можем взять любой скилл и назначить на кнопку использования. Добавили лишь механику активатора одного скилла через другой. Зато похоже убрали руны. Хотя нет! Из рун они сделали дерево!!! Гениально!!!
И это всё?
Ели бы это касалось дополнения для Д3 в году так 2017-м еще возможно, но для Д4 это очень жидко. Очень при очень жидко.
Короче, Лилит, тебе ой как рано возвращаться!
P.S.S О нет!!! Я понял! Они переносят из Д3 весь код умений и пассивок!!!
Для скиллов рисуют новые внешки и названия, пассивки и руны перемешивают и кидают на дерево. Даже активаторы умений (сет Тал-Раши, пояс крестоносца на бомбардировку) и смена оружия барба это тоже все в некотором роде присутствует в Д3 (вспоминаем анимацию скиллов монаха и молота древних у варвара).
Поэтому они и отказались от реально новой механики "древней/демонической/ангельской силы", она тупо не лезла на существующую в Д3. Соответственно и ранее показанные деревья талантов они выкинули.
Блиииннн.... что-то мне становится тревожно за Д4.
Художник постарался нарисовал атмосферный арт дерева. Пришел геймдизайнер и напихал на него свои убогие квадратики и кружочки...
Из всего показанного по талантам видно торчащие уши, ноги, жо..а и другие части тела Д3. То есть берем систему талантов из Д3 и растасовываем их таким образом, чтобы КАЗАЛОСЬ, что это новьё...
Отчет навевает лишь грусть.
P.S. Ну да, все те же 6 групп скиллов что в Д3, и даже их общее кол-во почти такое же. Все та же концепция - в любое время можем взять любой скилл и назначить на кнопку использования. Добавили лишь механику активатора одного скилла через другой. Зато похоже убрали руны. Хотя нет! Из рун они сделали дерево!!! Гениально!!!
И это всё?
Ели бы это касалось дополнения для Д3 в году так 2017-м еще возможно, но для Д4 это очень жидко. Очень при очень жидко.
Короче, Лилит, тебе ой как рано возвращаться!
P.S.S О нет!!! Я понял! Они переносят из Д3 весь код умений и пассивок!!!
Для скиллов рисуют новые внешки и названия, пассивки и руны перемешивают и кидают на дерево. Даже активаторы умений (сет Тал-Раши, пояс крестоносца на бомбардировку) и смена оружия барба это тоже все в некотором роде присутствует в Д3 (вспоминаем анимацию скиллов монаха и молота древних у варвара).
Поэтому они и отказались от реально новой механики "древней/демонической/ангельской силы", она тупо не лезла на существующую в Д3. Соответственно и ранее показанные деревья талантов они выкинули.
Блиииннн.... что-то мне становится тревожно за Д4.
Последний раз редактировалось alch 30 сен 2020, 04:24, всего редактировалось 4 раз(а).
Что-то не пойму, это ролф такой или реально не все догадались, что дерево нарисовали для наглядности?
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
alch, ну вот пипл им сейчас накидает пик, будут думать дальше
mirok, вера - это хорошо, без нее никуда)
Azimuth, не нравится, что не друида разобрали, а какую-то сорку
-- Добавлено позже --
The New Skill and Talent Trees in Diablo 4
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52477-the-new-skill-and-talent-trees-in-diablo-4/
-- Добавлено позже --
Анализ от Квина и Ламы:
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/j26v5g/quin69s_thoughts_on_the_new_diablo_4_skill_tree/
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/j2ejrz/mrllamasc_on_the_new_diablo_iv_september_updates/

mirok, вера - это хорошо, без нее никуда)
Azimuth, не нравится, что не друида разобрали, а какую-то сорку

-- Добавлено позже --
The New Skill and Talent Trees in Diablo 4
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52477-the-new-skill-and-talent-trees-in-diablo-4/
-- Добавлено позже --
Анализ от Квина и Ламы:
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/j26v5g/quin69s_thoughts_on_the_new_diablo_4_skill_tree/
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/j2ejrz/mrllamasc_on_the_new_diablo_iv_september_updates/
Анализ от Квина и Ламы:
Все стримеры которых успел глянул, включая этих, независимо друг от друга сразу предложили вариант сделать такое древо для каждого из скиллов. В принципе идея не плоха, но я представляю какой ад будет для близзов это всё балансить - они всё-таки не GGG, которые именно на этом конкретно собак едят. Кроме того, тут ведь дело какое - всегда будет имбовый вариант, который все будут брать, игнорируя остальное. Это даже и для ПоЕ актуально. И в этом смысле большее разнообразие билдов может принести не куча супер-деревьев, а небольшое, но зато хорошо отбалансированное.
Azimuth писал(а):И в этом смысле большее разнообразие билдов может принести не куча супер-деревьев, а небольшое, но зато хорошо отбалансированное.
Плюсую. Лучше меньше, да лучше.
Xsiz3R писал(а):Думается мне, что в следующем году только бетку выкатить успеют
Дык это ещё и очень оптимистично звучит. Вообще не делаю ставок на следующий год.
В идеале хотелось бы на 22й.
mirok писал(а):alch, а как еще для арпг? По мне все норм, д2+д3, но с большей вариативностью
P.S. тем более и активки теперь в древе, так что выучить все не получится
Тут вот в чем штука, нам под видом новой игры подсовывают б/у с обновленными внешками. Это как продавать в 2020 г. авто новой модели с бензиновым двиглом и коробкой передач 2005 года. Возможно это двигло и коробка проверены и очень надежны, но им уже туего хуча лет. В тоже время конкуренты уже давно ставят гибриды, а в планах и вовсе переход на водород.

Еще момент о котором повторю, они отмели по настоящему новую механику с древними/демоническими/ангельскими силами. И еще с таким наивным оправданием: "Мы почитали отзывы и решили к ним прислушаться..." И это на этапе пре-альфа разработки.
Это что за бред???


Раз не будет новой механики, значит к нам в полном объеме приплывают те же шмотки из Д3 без новых афиксов и новых механик. Конечно же они сейчас думают как им размазать полезность статов с лег из Д3 на рарки и магические предметы.

А теперь самое восхитительное!


P.S. Ребята, у меня как у поклонника серии Диабло с 2000 г., просто сердце обливается кровью от таких отчетов. Я уверен, что игры по вселенной Диабло должны быть лучшими в своих жанрах, лучшими без всяких отговорок!
К сожалению пока я не вижу с чем разрабы смогут достичь такого результата.
И это меня огорчает.

alch, окей, а как еще для арпг?
из отчета
Мы видим просто визуально почти как в д3, но
переходим в древо
И видим систему прокачки д2. Модернизированную. Немножко. Совсем чуть чуть.
Левые две ветки всякие arrows and bolts, сверху метеор и файрволл, справа фростновы, близзарды и еще что то.
Так вот, выбери интересующие тебя навыки, потом пройди и прокачай подходящие ветки для усиления или разнообразия. Как же можно увидеть, у одной стрелы несколько модификаций, вкачай, выбирай.
Если это будет сбалансировано, то это очень даже имеет место быть. И не нужно мешанины аля пое или волцен, где 90% это пассивная фигня, которая минимально тебе что то прибавляет.
Ват? Во первых не отмели,
а переработают, какая разница ангельская у тебя сила или зеленая?
И когда еще нужно читать отзывы и прислушиваться к ним, ежели не на пре альфе? Когда изменить что то проще всего. А они сразу писали, будем делать игру совместными усилиями
Ну т.е. давайте фидбек, мы его рассмотрим.
Так это же хорошо. Вообще не понимаю претензии. Особенно если
прям таки фанат, то такого бы не говорил. Вспомни хотя бы прокачку д2.
У меня, как у поклонника, сердце радуется. Я получил прокачку, в которой, хоть чуть чуть, но надо думать будет. Что вкачать и как скомбинировать. Да еще и поправят все это ни один раз, просто концепция останется как сейчас.
По приколу, я когда в д3 ванилу играл, мой билд был примерно такой:
Взрывающиеся клоны, телепортация с клонами, фростболт и в пассивке иллюзионист. И мне очень нравилась идея, клонирования. Из контроля выход клонами, из луж телепортацией + два клона. Враги отвлекаются на клоны, клоны взрываются и оглушают, иллюзионист сбрасывает кд тп и клонов, фростболт контролит. В тот момент когда все дохли по третьему разу, я жил и даже убивал. Но увы, система предметов сказала досвидания...
Как то так...
Мы видим просто визуально почти как в д3, но
И видим систему прокачки д2. Модернизированную. Немножко. Совсем чуть чуть.

Левые две ветки всякие arrows and bolts, сверху метеор и файрволл, справа фростновы, близзарды и еще что то.
Так вот, выбери интересующие тебя навыки, потом пройди и прокачай подходящие ветки для усиления или разнообразия. Как же можно увидеть, у одной стрелы несколько модификаций, вкачай, выбирай.
Если это будет сбалансировано, то это очень даже имеет место быть. И не нужно мешанины аля пое или волцен, где 90% это пассивная фигня, которая минимально тебе что то прибавляет.
alch писал(а):Еще момент о котором повторю, они отмели по настоящему новую механику с древними/демоническими/ангельскими силами. И еще с таким наивным оправданием: "Мы почитали отзывы и решили к ним прислушаться..." И это на этапе пре-альфа разработки.
Ват? Во первых не отмели,
Официальная цитата Blizzard (Источник)
Однако в этой системе нам очень понравилась возможность осмысленно подбирать параметры снаряжения, чтобы достичь определенного значения и получить дополнительные эффекты, делающие эти предметы более полезными для вашего стиля игры. Мы все еще работаем над изменениями системы предметов и расскажем вам о ней в подробностях в нашем следующем ежеквартальном отчете.а переработают, какая разница ангельская у тебя сила или зеленая?
И когда еще нужно читать отзывы и прислушиваться к ним, ежели не на пре альфе? Когда изменить что то проще всего. А они сразу писали, будем делать игру совместными усилиями

alch писал(а):А теперь самое восхитительное!Если в Д3 в любой момент времени на 70 левеле у тебя доступны все 100% абилок, рун и пассивок то в Д4 будет доступно только 30-40% !!! Бинго!!!
Так это же хорошо. Вообще не понимаю претензии. Особенно если
alch писал(а):P.S. Ребята, у меня как у поклонника серии Диабло с 2000 г., просто сердце обливается кровью от таких отчетов. Я уверен, что игры по вселенной Диабло должны быть лучшими в своих жанрах, лучшими без всяких отговорок!
прям таки фанат, то такого бы не говорил. Вспомни хотя бы прокачку д2.
У меня, как у поклонника, сердце радуется. Я получил прокачку, в которой, хоть чуть чуть, но надо думать будет. Что вкачать и как скомбинировать. Да еще и поправят все это ни один раз, просто концепция останется как сейчас.
По приколу, я когда в д3 ванилу играл, мой билд был примерно такой:
Взрывающиеся клоны, телепортация с клонами, фростболт и в пассивке иллюзионист. И мне очень нравилась идея, клонирования. Из контроля выход клонами, из луж телепортацией + два клона. Враги отвлекаются на клоны, клоны взрываются и оглушают, иллюзионист сбрасывает кд тп и клонов, фростболт контролит. В тот момент когда все дохли по третьему разу, я жил и даже убивал. Но увы, система предметов сказала досвидания...
Как то так...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
прям таки фанат, то такого бы не говорил. Вспомни хотя бы прокачку д2.
И самое интересное, на древо скиллов Д2 никто никогда бочку не катил и не катит до сих пор что мол примитив, убого, нет разнообразия, нет билдов и тэ дэ. Всё есть и отлично фурычит. Есть разные билды, их не миллиард, но их интересно собирать и часто это сделать удаётся не так быстро (спасибо системе предметов и дропа). Есть фановые билды, которые можно сделать если нашёл интересный актуальный шмот и руны - можно удивлять народ в пати и эффективно фармить наравне с обычными мета-билдами. Эндгейма вот только типа рифтов или карт в Д2 почти нет - лишь прототип в виде уберТристрама, поэтому там кроме билдостроения особо нечем заняться.
Не знаю, по мне, деревья всякие там - это сильно вторично. Первично наличие разнообразия самих скиллов, визуально отличных друг от друга. И в итоге во всех arpg всё всегда сводится к десятку "эффективных" билдов, вне зависимости от комплексности механик, и 99% игроков идут тупо по гайдам умных дядь. А разрабы то и дело меняют баланс, чтоб малоюзабильные скиллы вдруг стали востребованными, и гоняют эти балансы по кругу, потому что нельзя ведь сделать сразу всё актуальным.
В ARPG две вещи важны - шмот и боёвка. Если они унылые, то и APRG унылое. Если они клёвые, то и ARPG клёвое. Остальное так, в качестве доп. поддержки.
mirok писал(а):. Вспомни хотя бы прокачку д2.
У моей первой синки, году эдак в 2004 были прокачены все навыки на 1, так что я мог прокачать всё, что захочу

Другое дело, что так делать не надо, но возможность то была!
А тут нас сразу ограничивают с порога, типа всё вы не прокачаете, вот вам клешни


Само древо из Д2, но с ограничениями, т.е. откат механик умений персонажей лет на 20.
Нового ничего придумать не могут, стыдно

Дерево подразумевает то, что за менее хорошим и полезным навыком стоит более полезный навык. И выбирая между ветками у тебя происходит по большому счёту выбор между разными более полезными навыками.
А это значит что в этот выбор тебе посути запихивают кастыль в виде менее полезных навыков или вообще филеров в виде статов.
То есть для активных навыков это вообще неприемлимо ни в коем виде. А для пассивок вполне может работать.
Но опять-таки такое дерево имеет огромное количество недостатков. В виде костности и негибкости. В виду того, что ты не можешь менять промежуточные точки. Да, можно выкручиваться и строить дерево из центра или ещё как-то.
А можно взть идею амулетов из Hollow Knight. То есть по сути поделить пассивные навыки по уровню полезности.
Это и выбор и кастомизация.
А на парагон можно вообще взять систему из Remnant. Там огромное количество талантов, которые ещё нужно получить (и в этом тоже был бы отдельный интерес), каждый из которых берёт очки прокачки и полностю прокачанный добавляет немного разных статов. Это избавит нас от запредельных цифр мейнстата как в Д3. И правок балланса исходя из этих цифр.
Что касается основных навков, я бы, например, выделил несколько обычных навыков и несколько особенных. И вот эти основные бы выдавал скопом по прохождению туториала. А остальные чуть попазжа но тоеже почти сразу. Чтобы у игрока сразу был основной инструментарий. Например у сорки по прохождению туторила есть боевые фаербол, молния, фростнова, утилитарные три - щит, там телепорт и ещё что-нибудь. а вот усиленные штуки вроде близзарда, метеора и какой-нибудь грозы и ещё пары троки получаешь после. И всё. И небольшое количество навков я бы разбавлял модификациями которые и есть оставшиеся навыки.
Наприер, если в метеорит, запихать фаеболл, то метеорит после удара будет лопаться на осколки. А если молнию - то вместо метеорита с неба фигачит молния огромной силы. Если фростнову, то падает камета, которая оставляет после себя морозильную область. И вот в таком ключе продумать все счетания. А если ещё навесить наверх легендарки...
Но мы городим куст. И кидаем очки статы. Шёл 2020 год.
Да в том же майнкрат данжнс есть идеи дельные.
А это значит что в этот выбор тебе посути запихивают кастыль в виде менее полезных навыков или вообще филеров в виде статов.
То есть для активных навыков это вообще неприемлимо ни в коем виде. А для пассивок вполне может работать.
Но опять-таки такое дерево имеет огромное количество недостатков. В виде костности и негибкости. В виду того, что ты не можешь менять промежуточные точки. Да, можно выкручиваться и строить дерево из центра или ещё как-то.
А можно взть идею амулетов из Hollow Knight. То есть по сути поделить пассивные навыки по уровню полезности.
Это и выбор и кастомизация.
А на парагон можно вообще взять систему из Remnant. Там огромное количество талантов, которые ещё нужно получить (и в этом тоже был бы отдельный интерес), каждый из которых берёт очки прокачки и полностю прокачанный добавляет немного разных статов. Это избавит нас от запредельных цифр мейнстата как в Д3. И правок балланса исходя из этих цифр.
Что касается основных навков, я бы, например, выделил несколько обычных навыков и несколько особенных. И вот эти основные бы выдавал скопом по прохождению туториала. А остальные чуть попазжа но тоеже почти сразу. Чтобы у игрока сразу был основной инструментарий. Например у сорки по прохождению туторила есть боевые фаербол, молния, фростнова, утилитарные три - щит, там телепорт и ещё что-нибудь. а вот усиленные штуки вроде близзарда, метеора и какой-нибудь грозы и ещё пары троки получаешь после. И всё. И небольшое количество навков я бы разбавлял модификациями которые и есть оставшиеся навыки.
Наприер, если в метеорит, запихать фаеболл, то метеорит после удара будет лопаться на осколки. А если молнию - то вместо метеорита с неба фигачит молния огромной силы. Если фростнову, то падает камета, которая оставляет после себя морозильную область. И вот в таком ключе продумать все счетания. А если ещё навесить наверх легендарки...
Но мы городим куст. И кидаем очки статы. Шёл 2020 год.
Да в том же майнкрат данжнс есть идеи дельные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3