Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 2

Сообщение blazan » 30 сен 2020, 23:27

Stocky, Вариант улучшения системы из Д3. Которая, будем откровеннны, лучшая из того что есть АРПГ на данный момент.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Ziren » 30 сен 2020, 23:54

mirok писал(а):Azimuth, Ziren, ну т.е. обида больше из разряда - не смогу все скилы сразу посмотреть? Придется альта качать? :D

Да не, тут обида в том, что не дали такую вариативность :funny:
Как бы остальных аспектов в игре это не коснулось.
Аватара пользователя
Ziren
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1184
Откуда: Геленджик
Репутация: 1344
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 окт 2020, 00:07

Я вот тоже не понимаю, почему столько недовольных системой умений д3. Ведь иметь все умения под рукой и переназначать их, не боясь запороть перса - не это ли искомая свобода? Свобода выбора и свобода геймплея. Любим мы быть загнанными в рамки, а потом возмущаемся, что мол, не весь контент открыт и гибкости мало. Хз, конечно, каждому свое.

Лично мне в д3 механика скиллов по душе. К парагону есть большие претензии, к шмоту, к механике урона и защиты и т.д. Но вот сама реализация скиллов и пассивок довольно удачная и удобная. Вкачал перса до 70 уровня, и комбинируй, как хош. Все твое, все совместимо и на месте.
З.ы. в погоне за профитом на высоких сложностях, мы отринули кучу вариантов развития, веселых и зрелищных, все в угоду быстрому и эффективному фарму, а жаль...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 01 окт 2020, 00:18

blazan писал(а):Дерево подразумевает то, что за менее хорошим и полезным навыком стоит более полезный навык. И выбирая между ветками у тебя происходит по большому счёту выбор между разными более полезными навыками.

ну вот вообще ни разу не так. Если только раньше. Почему я в древе не могу изучить файерболл, а далее в конце древа для него плюшку в виде большего аое? И получается и первый талант и второй работает вместе. И ничего не становится менее полезным в начале.
blazan писал(а):Но мы городим куст. И кидаем очки статы. Шёл 2020 год.

очки статы это + 5 к инте:)

blazan писал(а):Вариант улучшения системы из Д3. Которая, будем откровеннны, лучшая из того что есть АРПГ на данный момент.

почему лучшая? 1 скил, пару модификаций? И все доступно конечно же. А то сложно.
Ziren, так она и осталась. Отличие, что сразу не вкачаешь перса, с 1 на каждый скил, что бы посмотреть как и что работает. Уверен будет система сброса, и в итоге, можно будет сделать действительно персонажа, который тебе нравится.
Но при этом ты будешь выбирать, вкачать усиление файрбола или же лучше последний скил вкинуть на кд телепортации. И это интересно.
Что в д2 4-5 скилов (или больше, не до конца. Но я перфекционист, и если сказано 20 лвлов у скила, значит 20!!!), что тут...


Кстати я тут подумал, что на самом деле есть куда расти. Spellbreak показал куда :lol: И ролик д3 2008 кстати тоже...

Почему бы вару не кинуть условное копье, сквозь файрволл сорки и на выходе - огненное копье :D У нас же ммо намечается.

Пойду спать, размечтался что то :peka:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение alch » 01 окт 2020, 01:52

Ребята, пожалуйста, посмотрите внимательнее какие мысли я вложил в предыдущие сообщения и что меня беспокоит:
1. Разрабы портируют в Д4 большие куски основного функционала игры из Д3.
2. Выдают косметические изменения кода из п.1 как новинки.
3. Боятся/не хотят/не могут добавить в игру принципиально новые механики (как минимум в отношении систем талантов и умений).
4. Заливают все вышесказанное тоннами обтекаемых фраз значение которых можно понимать как угодно.

Мы все ждем каждые 3 месяца свежей порции "Вау новостей" от разрабов, а получаем: "Ну вот эту механику мы вводить не будем так как где-то, кто-то на форуме, что-то высказал. Зато теперь у нас есть "Дерево" и активатор умений одного через другое!! Остальные новости в следующий раз". :o

В итоге мы можем получить не Д4, а в лучшем случае Д3.5
И возможно этого было вполне достаточно не будь у серии Диабло конкурентов.

Презентация Д4 с Близкона и особенно трейлер просто сорвал мне башню :dumb: (и да, я в курсе о лаге с экраном в зале во время трейлера). На фоне Близкона презентация прямых конкурентов выглядела не впечатляюще.

Я очень хочу, чтобы сама игра Д4 поддержала планку "срывающей крышу" презентации. Чтобы после выхода Д4 на форумах конкурентов сыпались тонны постов:"В Д4 есть это, у них есть то, а когда у нас? Мы хотим вот это из Д4 уже сейчас, когда, когда?" А мы бы с вами читали эти коменты и так злорадненько хихикали. :dumb: :D
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Gadu » 01 окт 2020, 02:33

alch, не знаю о чем вы. Но не нада выдавать ваше довольно субьективное видение за реальность.

1. Нет.

2. Просто категорически - Нет. (выучи какой то Пайтон и потом расскажи о косметических изменениях кода :peka: ).

3. ****, реально :facepalm: Ну вот новая механика - это что по-вашему?

Жать на кнопки ногами?
Дать сорке "силу вибратора", а друиду "черную дыру"?
Дерево скилов в виде ...эммм...линиии!!?

4. Окей. Вот тут то ты всех и подловил! :slow:

PS: Вообще нефиг никаких планов строить минимум год. Все еще поменяется раз 20. Нам просто говорят - "Парни, девченки, гайз - мы не забыли, мы работаем. Вот вы хоть нихера и не понимаете в геймдеве, но мы вот над концептом ада сейчас трудимся. Завтра раскажем че-как"
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 490
Репутация: 373
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 01 окт 2020, 05:30

Gadu, Полностью с вами согласен, мое мнение абсолютно субъективно, как собственно и ваше ;)
И раз Близы выкатывают нам для обсуждения информацию о разработки проекта у меня как и у вас есть право высказать свое субъективное по этому процессу мнение. :)

И естественно мое мнение может отличаться от вашего.
Повторю, что по моему субъективному мнению, показанная концепция умений и талантов для Д4 вряд ли вызовет "Вау эффект". Да, она хорошо опробованная, как часы работает в Д3 и уже в тех или иных вариантах стала стандартом для АРПГ, но в этом ее минус, она есть у всех. :bored:

Я очень надеюсь, что высказанные мной опасения не оправдаются и Д4 порушит все сложившиеся о АРПГ стереотипы. Убежден, что в этом мы с вами единодушны. :thumbup:
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Ganjubas Петрович » 01 окт 2020, 06:04

alch писал(а):сложившиеся о АРПГ стереотипы

А разве не за эти ли стереотипы мы и любим жанр арпг? Лично я именно по этому и играю в такие игры :thumbup:
"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
Аватара пользователя
Ganjubas Петрович
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 2703
Откуда: Vault 13
Репутация: 4428
Статус: Не в сети

Сообщение alch » 01 окт 2020, 07:39

Ganjubas Петрович, Естественно! А еще больше лично мне нравятся проекты которые эти привычные стереотипы раздвигают, изменяют, разрушают, переворачивают, привносят совершенно новое и т.п. (подходящее подчеркнуть). :)
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 окт 2020, 08:47

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Meier Link » 01 окт 2020, 08:53

Во блин раздули. Про то, что всё сразу не посмотрите/откроете. Вы не забывайте, что очки можно будет пе-ре-рас-пре-де-лить. Мы ведь говорим о Близзард, ёпта! Для них массовый игрок не менее важен, чем кор игрок.

Инновации? Вы никогда не задумывались, почему за 20 лет по настоящему достойных подражателей раз-два и обчелся. Титан Квест, ПОЕ, ну и где-то там плетётся Грим Доун. Может ещё парочку назовёте. Просто отвлекитесь от своих личных хотелок и попробуйте вспомнить игры, которые и марку держат и прижились среди комьюнити.
Почему так? Для наглядности отпрыгним и поглядим на КоД. Её формула лет 15 не меняется из игры в игру: вот перки таки - теперь такие; карты то широкие, то узкие; количество игроков на карте тоже варьируется; и т.д. и т.п. То есть, понимаете, переменные никуда не деваются, но в каждой из них постоянно происходят какие-то мелкие изменения. Просто ради того, чтобы встряхнуть восприятие той самой основной формулы. Диабло это тем более вещь в себе. Да, цикл у неё четь-чуть побольше, но суть ровно таже самая.
И можно сколько угодно кричать: "Да вы тупорылые лошары, вам продают одно и тоже! Покайтесь!". А в голову не приходит, что кор игрокам это как раз и нужно, и они готовы за это платить (тем более раз в 10 лет)? Да, дайте мне тоже самое, что мне и так зашло, но слегка втряхните восприятие, и не вздумайте, сука, эксперементировать!
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 841
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1152
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 01 окт 2020, 09:34

Народ ссылается на систему скиллов Д3, как классную и идеальную, но, на самом деле, тут подразумевается возможность взять в любой момент времени какой угодно скилл и вставить ему понравившуюся руну.

Только это не говорит о хорошей системе древа скиллов. Такую фичу можно прикрутить к любому дереву, как уже выше не раз упоминалось и эта фишка мне тоже нравится и, думаю, никуда она не денется. Но хотелось бы большей вариативности и зависимости скиллов друг от друга, как к примеру, были синергии в Д2.
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 01 окт 2020, 09:52

Meier Link писал(а): Вы не забывайте, что очки можно будет пе-ре-рас-пре-де-лить

Про это ничего сказано не было. Так что только хардкор, запорол перса, качай заново через повторное прохождение компании, в идеале по кругу на 4 сложностях без паравозов. Чем вам не эндгейм.
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 окт 2020, 10:24

JaDm, данунах, хватило этого в грим доне до конца жизни :dead:


-- Добавлено позже --

Их тогда 80% казуалов на вилы поднимет, бугурт будет знатный и пахучий :lol:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 01 окт 2020, 10:41

JaDm писал(а):качай заново через повторное прохождение компании, в идеале по кругу на 4 сложностях без паравозов. Чем вам не эндгейм.

Прокачка нового перса это, а не эндгейм. А если такое делать эндегейм-контентом, то это кусок говна, а не эндгейм.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 01 окт 2020, 10:45

DimonamoN, согласен, система сброса должна быть в том или ином виде:)

Как минимум я, обычно влюбляюсь в своего первого персонажа и не хочу его менять. В д3 очень тяжко было, в начале на сезонах создавать нового. Хорошо что потом сброс завезли.

alch, никто и не сомневается в том, что мы тут ради диабло и она нам нравится:)

Кстати, все к древу прицепились, но забыли про механики классов. Вот и новинка, эксперимент, инновация. И выглядит круто.
DimonamoN писал(а):Unique Class Mechanics for All Classes in Diablo 4
https://www.icy-veins.com/forums/topic/ ... -diablo-4/

Тут даже сказано например, что система волшебки, может иметь пару пустых слотов в панели, потому что остальное в пассивках. И насколько это сможет разнообразить геймплей? Да куча вариантов выходит.

Тот же вар, на свой скил, своя пуха, смена из 4 наборов пух. Где то писали что в д3 уже подобное, так вот нет. Там просто визуал самого скила :) Если сказано - молот древних, то хоть с посохом будешь ходить, это все равно молот.

Интересно что у друида будет, логично напрашивается зависимости от превращений, но это будет очень похоже на вара со сменой оружия...

Поправьте если я не прав, но в какой еще игре есть подобное? (в арпг)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 01 окт 2020, 11:19

Потому что большинство АРПГ хотят в первую очередь сделать из игры дрочильню для зароботка денег. А потом получается, что либо нужно выдвавть контент на постоянку, либо не получается. И если 15 лет назад было нормально перекачивать чара чтобы получить другой билд и пробовать. То сейчас есть интернет (не по карточкам), где за тебя всё просчитали. И есть такое количество других игр на вкус и цвет, что заниматься подобным дрочевом может только очень целеустремлённый и очень недалёкий человек.
Я сейчас на свиче пытаюсь допройти Торчлайт второй. Он очень красивый и визуально приятный. Но какой же сука унылый. Лет 10 назад, когда мне нечего было делать, мне бы такое зашло. Сейчас так нельзя.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

Сообщение Gadu » 01 окт 2020, 12:06

blazan писал(а): И если 15 лет назад было нормально перекачивать чара чтобы получить другой билд и пробовать.


Ой, скилпойнт не туда кинул - перекачаю амазонку 93 лвла :peka: - было весело

blazan писал(а): И есть такое количество других игр на вкус и цвет, что заниматься подобным дрочевом может только очень целеустремлённый и очень недалёкий человек.


А еще есть реальная жизнь и мы, увы, стареем :cry:

blazan писал(а):Я сейчас на свиче пытаюсь допройти Торчлайт второй. Он очень красивый и визуально приятный. Но какой же сука унылый. Лет 10 назад, когда мне нечего было делать, мне бы такое зашло. Сейчас так нельзя.


Да-да-да!!! Когда был студентом, то на какую только фигню не тратилось время :dumb: :facepalm:
Но Торч красивенький - "трогал" только из-за ностальгии :oops:


-- Добавлено позже --

Кстати, помню в Д2 была уникальная механика древних. Ваншот от древних с Fire Enchanted :peka: :peka: :peka:

Во было веселья, когда ты такой крутой паравозишь кого то и хлоп...все - беги сначала. :?
Аватара пользователя
Gadu
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 490
Репутация: 373
Статус: Не в сети

Сообщение Stocky » 01 окт 2020, 12:44

"...хотим как в Д2, но только, чтоб не как в Д2" :)



от куда выводы и уверенность, что будет дрочильня с перепрохождением на разных сложностях и без возможности респека?)
Аватара пользователя
Stocky
Семь раз отмерь, один раз стеклопушка
Сообщения: 1275
Репутация: 1023
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Meier Link » 01 окт 2020, 13:00

Вы так и будете ходить вокруг да около. Было бы не плохо определится с понятиями, что такое эта ваша дрочильня? Или хотя бы на примерах, вот тут дрочка потому-то, потому-то, а тут не дрочка так, как...
Сдаётся мне, нихера у вас не получится, даааааааа))))) гы-гы-гы))) :peka:
Аватара пользователя
Meier Link
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 841
Откуда: Sevastopol City
Репутация: 1152
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение blazan » 01 окт 2020, 13:47

Stocky, Не уверенность, а скорее опасение.

Meier Link, Дрочка это когда в геймплей запихивают фарм для получения основных игровых механик. И количество этой прокачки играет роль. Примеры:
Получение основного пула навыков.
Одно дело что пройдя условный туториал ты получаешь основной пул навыков достаточный для какой-то вариативности - это одно. Если только на эндгейме - это дрочильня. (хочешь посмотреть геймплей с хорошими навыками докачайся до эндгейма без них)
Респек навков.
Если для этого тебе нужно качать перса заново, или фармить отдельный редкий расходник - это дрочильня. (хочешь поэксперементировать - будь готов качаться)
Измененеие уровня сложности.
Если для изменения сложности нужно начинать игру заново вместо гибкой подстройки под твой уровень игры.
АРПГ это геймплено-основанные игры, а не сюжетно-основанные.

Ну и количество фарма играет рооль. Да, в какой-то момент игрок будет утыкаться в стеклянный потолок параболы время-результ. Но когда подобные потолки выставляются специально и переодически, как в некоторых азиатских проектах...
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение Kva3imoda » 01 окт 2020, 14:05

Не знаю, о чем вы спорите, но как бы АРПГ не зря в названии содержит буквы РПГ. А я не знаю ни одной РПГ в которой не надо было качать персонажа, раскидывать статы, ошибаться и тому подобное.

А дрочилья - это тупое однообразное занятие, когда для того чтобы сдвинуться на 1 ступеньку, необходимо каждый день как безумный повторять одно и тоже - например качать парагон в самом мясном данже. А ну и всякие дейлики и прочая муть в виде пряников за стабильное посещение игры.


-- Добавлено позже --

Возможно, для жанра АРПГ в Дьябло3 и было что-то инновационное, но из-за этого игра и потеряла черты АРПГ. Возможность менять скиллы из пула, бесплатный респек - все это черты ММОРПГ. Хотя, даже в этих играх было больше прокачки, чем в Дьябло3 - многие персонажи/классы в этих играх имеют специализацию(читай ветку), и поэтому чтобы пощупать весь класс порой надо качнуть 2-3 персонажа.

Упрощение это не благо, упрощение это скукота. Ведь можно двинуться дальше, а зачем вообще нужно качать класс? Зачем мне нужно качать волшебника, варвара или призывателя? Может быть просто качать аккаунт и получить возможность в любой момент получить нужного персонажа с уровнем = уровню акаунта? Переключаем персонажей в любой момент и играем кем хотим. Чем респек скиллов/прокачки отличается от смены персонажа? Да ничем, это просто еще более упрощенная система позволяющая пощупать весь контент игры в еще более сжатые сроки. :)

Да, жанры должны развиваться, как в глубь, так и вширь, но нельзя вырезать жанроопределяющие составляющие.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3928
Репутация: 3704
Статус: Не в сети

Сообщение blazan » 01 окт 2020, 15:13

Упрощение - это хорошо, если решает проблемы. Если оно их создаёт - это плохо.

Ну в некоторых играх у тебя по сути нет класса. А класс определяется набором навыков которые ты выбрал из общего пула. В подобной игре по сути респек и есть смена класса. В других класс - по сути начальные вводные.

Всё зависит от того, насколько геморойно это делать.

В ВоВ качнуть персонажа другого класса и одевания его на казуальном уровне это несколько реальных суток. Но за деньги твой паладин может пуститься во все тяжкие и стать чернокнижником, например.
И если дать инструмент респека в свободное использование это станет инструментом абуза.
В то же время сменить спек можно как в городе, так и прямо в рейде (при наличии определённых расходников)
Всё нужно смотреть на месте.

А скукота решается переходом в другую игру. Их больше, чем несколько.
Другое дело что если переходить в клон того, от чего устал - не отдохнёшь.
Аватара пользователя
blazan
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 568
Репутация: 643
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Padladin » 01 окт 2020, 17:04

blazan писал(а):Упрощение - это хорошо, если решает проблемы. Если оно их создаёт - это плохо.

Какая философская мысль, поражает своей глубиной.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение number » 01 окт 2020, 17:49

Meier Link писал(а):Вы так и будете ходить вокруг да около. Было бы не плохо определится с понятиями, что такое эта ваша дрочильня? Или хотя бы на примерах, вот тут дрочка потому-то, потому-то, а тут не дрочка так, как...

blazan, был близок. Внимание, правильный ответ: Д3, сейчас стоит на трёх слонах - Кадала, гадалка, куб Канаи. Фармим кровавые осколки, чтобы всегда быть недовольным результатом, но мечтаем о чём-то другом. Фармим золото и дороливаем и тоже недовольны количеством роллов. Фармим серу в ВП с реагентами в баунти, чтобы сливать их в кубе, всё для нашего неудовлетворения.
Будут эти три столпа и игра удастся. Не важно с деревом, с итемизацией, с силами или прочей мишурой для одноруких бандитов. :)
Аватара пользователя
number
Четыре года на стекле
Сообщения: 592
Репутация: 991
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12