Diablo IV - общая тема
Я вот тоже не понимаю, почему столько недовольных системой умений д3. Ведь иметь все умения под рукой и переназначать их, не боясь запороть перса - не это ли искомая свобода? Свобода выбора и свобода геймплея. Любим мы быть загнанными в рамки, а потом возмущаемся, что мол, не весь контент открыт и гибкости мало. Хз, конечно, каждому свое.
Лично мне в д3 механика скиллов по душе. К парагону есть большие претензии, к шмоту, к механике урона и защиты и т.д. Но вот сама реализация скиллов и пассивок довольно удачная и удобная. Вкачал перса до 70 уровня, и комбинируй, как хош. Все твое, все совместимо и на месте.
З.ы. в погоне за профитом на высоких сложностях, мы отринули кучу вариантов развития, веселых и зрелищных, все в угоду быстрому и эффективному фарму, а жаль...
Лично мне в д3 механика скиллов по душе. К парагону есть большие претензии, к шмоту, к механике урона и защиты и т.д. Но вот сама реализация скиллов и пассивок довольно удачная и удобная. Вкачал перса до 70 уровня, и комбинируй, как хош. Все твое, все совместимо и на месте.
З.ы. в погоне за профитом на высоких сложностях, мы отринули кучу вариантов развития, веселых и зрелищных, все в угоду быстрому и эффективному фарму, а жаль...
blazan писал(а):Дерево подразумевает то, что за менее хорошим и полезным навыком стоит более полезный навык. И выбирая между ветками у тебя происходит по большому счёту выбор между разными более полезными навыками.
ну вот вообще ни разу не так. Если только раньше. Почему я в древе не могу изучить файерболл, а далее в конце древа для него плюшку в виде большего аое? И получается и первый талант и второй работает вместе. И ничего не становится менее полезным в начале.
blazan писал(а):Но мы городим куст. И кидаем очки статы. Шёл 2020 год.
очки статы это + 5 к инте:)
blazan писал(а):Вариант улучшения системы из Д3. Которая, будем откровеннны, лучшая из того что есть АРПГ на данный момент.
почему лучшая? 1 скил, пару модификаций? И все доступно конечно же. А то сложно.
Ziren, так она и осталась. Отличие, что сразу не вкачаешь перса, с 1 на каждый скил, что бы посмотреть как и что работает. Уверен будет система сброса, и в итоге, можно будет сделать действительно персонажа, который тебе нравится.
Но при этом ты будешь выбирать, вкачать усиление файрбола или же лучше последний скил вкинуть на кд телепортации. И это интересно.
Что в д2 4-5 скилов (или больше, не до конца. Но я перфекционист, и если сказано 20 лвлов у скила, значит 20!!!), что тут...
Кстати я тут подумал, что на самом деле есть куда расти. Spellbreak показал куда

Почему бы вару не кинуть условное копье, сквозь файрволл сорки и на выходе - огненное копье

Пойду спать, размечтался что то

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Ребята, пожалуйста, посмотрите внимательнее какие мысли я вложил в предыдущие сообщения и что меня беспокоит:
1. Разрабы портируют в Д4 большие куски основного функционала игры из Д3.
2. Выдают косметические изменения кода из п.1 как новинки.
3. Боятся/не хотят/не могут добавить в игру принципиально новые механики (как минимум в отношении систем талантов и умений).
4. Заливают все вышесказанное тоннами обтекаемых фраз значение которых можно понимать как угодно.
Мы все ждем каждые 3 месяца свежей порции "Вау новостей" от разрабов, а получаем: "Ну вот эту механику мы вводить не будем так как где-то, кто-то на форуме, что-то высказал. Зато теперь у нас есть "Дерево" и активатор умений одного через другое!! Остальные новости в следующий раз".
В итоге мы можем получить не Д4, а в лучшем случае Д3.5
И возможно этого было вполне достаточно не будь у серии Диабло конкурентов.
Презентация Д4 с Близкона и особенно трейлер просто сорвал мне башню
(и да, я в курсе о лаге с экраном в зале во время трейлера). На фоне Близкона презентация прямых конкурентов выглядела не впечатляюще.
Я очень хочу, чтобы сама игра Д4 поддержала планку "срывающей крышу" презентации. Чтобы после выхода Д4 на форумах конкурентов сыпались тонны постов:"В Д4 есть это, у них есть то, а когда у нас? Мы хотим вот это из Д4 уже сейчас, когда, когда?" А мы бы с вами читали эти коменты и так злорадненько хихикали.

1. Разрабы портируют в Д4 большие куски основного функционала игры из Д3.
2. Выдают косметические изменения кода из п.1 как новинки.
3. Боятся/не хотят/не могут добавить в игру принципиально новые механики (как минимум в отношении систем талантов и умений).
4. Заливают все вышесказанное тоннами обтекаемых фраз значение которых можно понимать как угодно.
Мы все ждем каждые 3 месяца свежей порции "Вау новостей" от разрабов, а получаем: "Ну вот эту механику мы вводить не будем так как где-то, кто-то на форуме, что-то высказал. Зато теперь у нас есть "Дерево" и активатор умений одного через другое!! Остальные новости в следующий раз".

В итоге мы можем получить не Д4, а в лучшем случае Д3.5
И возможно этого было вполне достаточно не будь у серии Диабло конкурентов.
Презентация Д4 с Близкона и особенно трейлер просто сорвал мне башню

Я очень хочу, чтобы сама игра Д4 поддержала планку "срывающей крышу" презентации. Чтобы после выхода Д4 на форумах конкурентов сыпались тонны постов:"В Д4 есть это, у них есть то, а когда у нас? Мы хотим вот это из Д4 уже сейчас, когда, когда?" А мы бы с вами читали эти коменты и так злорадненько хихикали.


alch, не знаю о чем вы. Но не нада выдавать ваше довольно субьективное видение за реальность.
1. Нет.
2. Просто категорически - Нет. (выучи какой то Пайтон и потом расскажи о косметических изменениях кода
).
3. ****, реально
Ну вот новая механика - это что по-вашему?
Жать на кнопки ногами?
Дать сорке "силу вибратора", а друиду "черную дыру"?
Дерево скилов в виде ...эммм...линиии!!?
4. Окей. Вот тут то ты всех и подловил!
PS: Вообще нефиг никаких планов строить минимум год. Все еще поменяется раз 20. Нам просто говорят - "Парни, девченки, гайз - мы не забыли, мы работаем. Вот вы хоть нихера и не понимаете в геймдеве, но мы вот над концептом ада сейчас трудимся. Завтра раскажем че-как"
1. Нет.
2. Просто категорически - Нет. (выучи какой то Пайтон и потом расскажи о косметических изменениях кода

3. ****, реально

Жать на кнопки ногами?
Дать сорке "силу вибратора", а друиду "черную дыру"?
Дерево скилов в виде ...эммм...линиии!!?
4. Окей. Вот тут то ты всех и подловил!

PS: Вообще нефиг никаких планов строить минимум год. Все еще поменяется раз 20. Нам просто говорят - "Парни, девченки, гайз - мы не забыли, мы работаем. Вот вы хоть нихера и не понимаете в геймдеве, но мы вот над концептом ада сейчас трудимся. Завтра раскажем че-как"
Gadu, Полностью с вами согласен, мое мнение абсолютно субъективно, как собственно и ваше
И раз Близы выкатывают нам для обсуждения информацию о разработки проекта у меня как и у вас есть право высказать свое субъективное по этому процессу мнение.
И естественно мое мнение может отличаться от вашего.
Повторю, что по моему субъективному мнению, показанная концепция умений и талантов для Д4 вряд ли вызовет "Вау эффект". Да, она хорошо опробованная, как часы работает в Д3 и уже в тех или иных вариантах стала стандартом для АРПГ, но в этом ее минус, она есть у всех.
Я очень надеюсь, что высказанные мной опасения не оправдаются и Д4 порушит все сложившиеся о АРПГ стереотипы. Убежден, что в этом мы с вами единодушны.

И раз Близы выкатывают нам для обсуждения информацию о разработки проекта у меня как и у вас есть право высказать свое субъективное по этому процессу мнение.

И естественно мое мнение может отличаться от вашего.
Повторю, что по моему субъективному мнению, показанная концепция умений и талантов для Д4 вряд ли вызовет "Вау эффект". Да, она хорошо опробованная, как часы работает в Д3 и уже в тех или иных вариантах стала стандартом для АРПГ, но в этом ее минус, она есть у всех.

Я очень надеюсь, что высказанные мной опасения не оправдаются и Д4 порушит все сложившиеся о АРПГ стереотипы. Убежден, что в этом мы с вами единодушны.

alch писал(а):сложившиеся о АРПГ стереотипы
А разве не за эти ли стереотипы мы и любим жанр арпг? Лично я именно по этому и играю в такие игры

"Какое всё зелёное!"-Весёлый Цыплёнок ©1973 СоюзМультФильм
-
Ganjubas Петрович -
- Сообщения: 2703
- Откуда: Vault 13
- Репутация: 4428
- Статус: Не в сети
Unique Class Mechanics for All Classes in Diablo 4
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52499-unique-class-mechanics-for-all-classes-in-diablo-4/
Фидбэк от близзов по дереву:
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52508-official-response-to-feedback-regarding-the-diablo-4-skill-tree/
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52499-unique-class-mechanics-for-all-classes-in-diablo-4/
Фидбэк от близзов по дереву:
https://www.icy-veins.com/forums/topic/52508-official-response-to-feedback-regarding-the-diablo-4-skill-tree/
Во блин раздули. Про то, что всё сразу не посмотрите/откроете. Вы не забывайте, что очки можно будет пе-ре-рас-пре-де-лить. Мы ведь говорим о Близзард, ёпта! Для них массовый игрок не менее важен, чем кор игрок.
Инновации? Вы никогда не задумывались, почему за 20 лет по настоящему достойных подражателей раз-два и обчелся. Титан Квест, ПОЕ, ну и где-то там плетётся Грим Доун. Может ещё парочку назовёте. Просто отвлекитесь от своих личных хотелок и попробуйте вспомнить игры, которые и марку держат и прижились среди комьюнити.
Почему так? Для наглядности отпрыгним и поглядим на КоД. Её формула лет 15 не меняется из игры в игру: вот перки таки - теперь такие; карты то широкие, то узкие; количество игроков на карте тоже варьируется; и т.д. и т.п. То есть, понимаете, переменные никуда не деваются, но в каждой из них постоянно происходят какие-то мелкие изменения. Просто ради того, чтобы встряхнуть восприятие той самой основной формулы. Диабло это тем более вещь в себе. Да, цикл у неё четь-чуть побольше, но суть ровно таже самая.
И можно сколько угодно кричать: "Да вы тупорылые лошары, вам продают одно и тоже! Покайтесь!". А в голову не приходит, что кор игрокам это как раз и нужно, и они готовы за это платить (тем более раз в 10 лет)? Да, дайте мне тоже самое, что мне и так зашло, но слегка втряхните восприятие, и не вздумайте, сука, эксперементировать!
Инновации? Вы никогда не задумывались, почему за 20 лет по настоящему достойных подражателей раз-два и обчелся. Титан Квест, ПОЕ, ну и где-то там плетётся Грим Доун. Может ещё парочку назовёте. Просто отвлекитесь от своих личных хотелок и попробуйте вспомнить игры, которые и марку держат и прижились среди комьюнити.
Почему так? Для наглядности отпрыгним и поглядим на КоД. Её формула лет 15 не меняется из игры в игру: вот перки таки - теперь такие; карты то широкие, то узкие; количество игроков на карте тоже варьируется; и т.д. и т.п. То есть, понимаете, переменные никуда не деваются, но в каждой из них постоянно происходят какие-то мелкие изменения. Просто ради того, чтобы встряхнуть восприятие той самой основной формулы. Диабло это тем более вещь в себе. Да, цикл у неё четь-чуть побольше, но суть ровно таже самая.
И можно сколько угодно кричать: "Да вы тупорылые лошары, вам продают одно и тоже! Покайтесь!". А в голову не приходит, что кор игрокам это как раз и нужно, и они готовы за это платить (тем более раз в 10 лет)? Да, дайте мне тоже самое, что мне и так зашло, но слегка втряхните восприятие, и не вздумайте, сука, эксперементировать!
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Народ ссылается на систему скиллов Д3, как классную и идеальную, но, на самом деле, тут подразумевается возможность взять в любой момент времени какой угодно скилл и вставить ему понравившуюся руну.
Только это не говорит о хорошей системе древа скиллов. Такую фичу можно прикрутить к любому дереву, как уже выше не раз упоминалось и эта фишка мне тоже нравится и, думаю, никуда она не денется. Но хотелось бы большей вариативности и зависимости скиллов друг от друга, как к примеру, были синергии в Д2.
Только это не говорит о хорошей системе древа скиллов. Такую фичу можно прикрутить к любому дереву, как уже выше не раз упоминалось и эта фишка мне тоже нравится и, думаю, никуда она не денется. Но хотелось бы большей вариативности и зависимости скиллов друг от друга, как к примеру, были синергии в Д2.
DimonamoN, согласен, система сброса должна быть в том или ином виде:)
Как минимум я, обычно влюбляюсь в своего первого персонажа и не хочу его менять. В д3 очень тяжко было, в начале на сезонах создавать нового. Хорошо что потом сброс завезли.
alch, никто и не сомневается в том, что мы тут ради диабло и она нам нравится:)
Кстати, все к древу прицепились, но забыли про механики классов. Вот и новинка, эксперимент, инновация. И выглядит круто.
Тут даже сказано например, что система волшебки, может иметь пару пустых слотов в панели, потому что остальное в пассивках. И насколько это сможет разнообразить геймплей? Да куча вариантов выходит.
Тот же вар, на свой скил, своя пуха, смена из 4 наборов пух. Где то писали что в д3 уже подобное, так вот нет. Там просто визуал самого скила
Если сказано - молот древних, то хоть с посохом будешь ходить, это все равно молот.
Интересно что у друида будет, логично напрашивается зависимости от превращений, но это будет очень похоже на вара со сменой оружия...
Поправьте если я не прав, но в какой еще игре есть подобное? (в арпг)
Как минимум я, обычно влюбляюсь в своего первого персонажа и не хочу его менять. В д3 очень тяжко было, в начале на сезонах создавать нового. Хорошо что потом сброс завезли.
alch, никто и не сомневается в том, что мы тут ради диабло и она нам нравится:)
Кстати, все к древу прицепились, но забыли про механики классов. Вот и новинка, эксперимент, инновация. И выглядит круто.
DimonamoN писал(а):Unique Class Mechanics for All Classes in Diablo 4
https://www.icy-veins.com/forums/topic/ ... -diablo-4/
Тут даже сказано например, что система волшебки, может иметь пару пустых слотов в панели, потому что остальное в пассивках. И насколько это сможет разнообразить геймплей? Да куча вариантов выходит.
Тот же вар, на свой скил, своя пуха, смена из 4 наборов пух. Где то писали что в д3 уже подобное, так вот нет. Там просто визуал самого скила

Интересно что у друида будет, логично напрашивается зависимости от превращений, но это будет очень похоже на вара со сменой оружия...
Поправьте если я не прав, но в какой еще игре есть подобное? (в арпг)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Потому что большинство АРПГ хотят в первую очередь сделать из игры дрочильню для зароботка денег. А потом получается, что либо нужно выдвавть контент на постоянку, либо не получается. И если 15 лет назад было нормально перекачивать чара чтобы получить другой билд и пробовать. То сейчас есть интернет (не по карточкам), где за тебя всё просчитали. И есть такое количество других игр на вкус и цвет, что заниматься подобным дрочевом может только очень целеустремлённый и очень недалёкий человек.
Я сейчас на свиче пытаюсь допройти Торчлайт второй. Он очень красивый и визуально приятный. Но какой же сука унылый. Лет 10 назад, когда мне нечего было делать, мне бы такое зашло. Сейчас так нельзя.
Я сейчас на свиче пытаюсь допройти Торчлайт второй. Он очень красивый и визуально приятный. Но какой же сука унылый. Лет 10 назад, когда мне нечего было делать, мне бы такое зашло. Сейчас так нельзя.
blazan писал(а): И если 15 лет назад было нормально перекачивать чара чтобы получить другой билд и пробовать.
Ой, скилпойнт не туда кинул - перекачаю амазонку 93 лвла

blazan писал(а): И есть такое количество других игр на вкус и цвет, что заниматься подобным дрочевом может только очень целеустремлённый и очень недалёкий человек.
А еще есть реальная жизнь и мы, увы, стареем

blazan писал(а):Я сейчас на свиче пытаюсь допройти Торчлайт второй. Он очень красивый и визуально приятный. Но какой же сука унылый. Лет 10 назад, когда мне нечего было делать, мне бы такое зашло. Сейчас так нельзя.
Да-да-да!!! Когда был студентом, то на какую только фигню не тратилось время


Но Торч красивенький - "трогал" только из-за ностальгии

-- Добавлено позже --
Кстати, помню в Д2 была уникальная механика древних. Ваншот от древних с Fire Enchanted



Во было веселья, когда ты такой крутой паравозишь кого то и хлоп...все - беги сначала.

Вы так и будете ходить вокруг да около. Было бы не плохо определится с понятиями, что такое эта ваша дрочильня? Или хотя бы на примерах, вот тут дрочка потому-то, потому-то, а тут не дрочка так, как...
Сдаётся мне, нихера у вас не получится, даааааааа))))) гы-гы-гы)))
Сдаётся мне, нихера у вас не получится, даааааааа))))) гы-гы-гы)))

-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Stocky, Не уверенность, а скорее опасение.
Meier Link, Дрочка это когда в геймплей запихивают фарм для получения основных игровых механик. И количество этой прокачки играет роль. Примеры:
Получение основного пула навыков.
Одно дело что пройдя условный туториал ты получаешь основной пул навыков достаточный для какой-то вариативности - это одно. Если только на эндгейме - это дрочильня. (хочешь посмотреть геймплей с хорошими навыками докачайся до эндгейма без них)
Респек навков.
Если для этого тебе нужно качать перса заново, или фармить отдельный редкий расходник - это дрочильня. (хочешь поэксперементировать - будь готов качаться)
Измененеие уровня сложности.
Если для изменения сложности нужно начинать игру заново вместо гибкой подстройки под твой уровень игры.
АРПГ это геймплено-основанные игры, а не сюжетно-основанные.
Ну и количество фарма играет рооль. Да, в какой-то момент игрок будет утыкаться в стеклянный потолок параболы время-результ. Но когда подобные потолки выставляются специально и переодически, как в некоторых азиатских проектах...
Meier Link, Дрочка это когда в геймплей запихивают фарм для получения основных игровых механик. И количество этой прокачки играет роль. Примеры:
Получение основного пула навыков.
Одно дело что пройдя условный туториал ты получаешь основной пул навыков достаточный для какой-то вариативности - это одно. Если только на эндгейме - это дрочильня. (хочешь посмотреть геймплей с хорошими навыками докачайся до эндгейма без них)
Респек навков.
Если для этого тебе нужно качать перса заново, или фармить отдельный редкий расходник - это дрочильня. (хочешь поэксперементировать - будь готов качаться)
Измененеие уровня сложности.
Если для изменения сложности нужно начинать игру заново вместо гибкой подстройки под твой уровень игры.
АРПГ это геймплено-основанные игры, а не сюжетно-основанные.
Ну и количество фарма играет рооль. Да, в какой-то момент игрок будет утыкаться в стеклянный потолок параболы время-результ. Но когда подобные потолки выставляются специально и переодически, как в некоторых азиатских проектах...
Не знаю, о чем вы спорите, но как бы АРПГ не зря в названии содержит буквы РПГ. А я не знаю ни одной РПГ в которой не надо было качать персонажа, раскидывать статы, ошибаться и тому подобное.
А дрочилья - это тупое однообразное занятие, когда для того чтобы сдвинуться на 1 ступеньку, необходимо каждый день как безумный повторять одно и тоже - например качать парагон в самом мясном данже. А ну и всякие дейлики и прочая муть в виде пряников за стабильное посещение игры.
-- Добавлено позже --
Возможно, для жанра АРПГ в Дьябло3 и было что-то инновационное, но из-за этого игра и потеряла черты АРПГ. Возможность менять скиллы из пула, бесплатный респек - все это черты ММОРПГ. Хотя, даже в этих играх было больше прокачки, чем в Дьябло3 - многие персонажи/классы в этих играх имеют специализацию(читай ветку), и поэтому чтобы пощупать весь класс порой надо качнуть 2-3 персонажа.
Упрощение это не благо, упрощение это скукота. Ведь можно двинуться дальше, а зачем вообще нужно качать класс? Зачем мне нужно качать волшебника, варвара или призывателя? Может быть просто качать аккаунт и получить возможность в любой момент получить нужного персонажа с уровнем = уровню акаунта? Переключаем персонажей в любой момент и играем кем хотим. Чем респек скиллов/прокачки отличается от смены персонажа? Да ничем, это просто еще более упрощенная система позволяющая пощупать весь контент игры в еще более сжатые сроки.
Да, жанры должны развиваться, как в глубь, так и вширь, но нельзя вырезать жанроопределяющие составляющие.
А дрочилья - это тупое однообразное занятие, когда для того чтобы сдвинуться на 1 ступеньку, необходимо каждый день как безумный повторять одно и тоже - например качать парагон в самом мясном данже. А ну и всякие дейлики и прочая муть в виде пряников за стабильное посещение игры.
-- Добавлено позже --
Возможно, для жанра АРПГ в Дьябло3 и было что-то инновационное, но из-за этого игра и потеряла черты АРПГ. Возможность менять скиллы из пула, бесплатный респек - все это черты ММОРПГ. Хотя, даже в этих играх было больше прокачки, чем в Дьябло3 - многие персонажи/классы в этих играх имеют специализацию(читай ветку), и поэтому чтобы пощупать весь класс порой надо качнуть 2-3 персонажа.
Упрощение это не благо, упрощение это скукота. Ведь можно двинуться дальше, а зачем вообще нужно качать класс? Зачем мне нужно качать волшебника, варвара или призывателя? Может быть просто качать аккаунт и получить возможность в любой момент получить нужного персонажа с уровнем = уровню акаунта? Переключаем персонажей в любой момент и играем кем хотим. Чем респек скиллов/прокачки отличается от смены персонажа? Да ничем, это просто еще более упрощенная система позволяющая пощупать весь контент игры в еще более сжатые сроки.

Да, жанры должны развиваться, как в глубь, так и вширь, но нельзя вырезать жанроопределяющие составляющие.
Упрощение - это хорошо, если решает проблемы. Если оно их создаёт - это плохо.
Ну в некоторых играх у тебя по сути нет класса. А класс определяется набором навыков которые ты выбрал из общего пула. В подобной игре по сути респек и есть смена класса. В других класс - по сути начальные вводные.
Всё зависит от того, насколько геморойно это делать.
В ВоВ качнуть персонажа другого класса и одевания его на казуальном уровне это несколько реальных суток. Но за деньги твой паладин может пуститься во все тяжкие и стать чернокнижником, например.
И если дать инструмент респека в свободное использование это станет инструментом абуза.
В то же время сменить спек можно как в городе, так и прямо в рейде (при наличии определённых расходников)
Всё нужно смотреть на месте.
А скукота решается переходом в другую игру. Их больше, чем несколько.
Другое дело что если переходить в клон того, от чего устал - не отдохнёшь.
Ну в некоторых играх у тебя по сути нет класса. А класс определяется набором навыков которые ты выбрал из общего пула. В подобной игре по сути респек и есть смена класса. В других класс - по сути начальные вводные.
Всё зависит от того, насколько геморойно это делать.
В ВоВ качнуть персонажа другого класса и одевания его на казуальном уровне это несколько реальных суток. Но за деньги твой паладин может пуститься во все тяжкие и стать чернокнижником, например.
И если дать инструмент респека в свободное использование это станет инструментом абуза.
В то же время сменить спек можно как в городе, так и прямо в рейде (при наличии определённых расходников)
Всё нужно смотреть на месте.
А скукота решается переходом в другую игру. Их больше, чем несколько.
Другое дело что если переходить в клон того, от чего устал - не отдохнёшь.
Meier Link писал(а):Вы так и будете ходить вокруг да около. Было бы не плохо определится с понятиями, что такое эта ваша дрочильня? Или хотя бы на примерах, вот тут дрочка потому-то, потому-то, а тут не дрочка так, как...
blazan, был близок. Внимание, правильный ответ: Д3, сейчас стоит на трёх слонах - Кадала, гадалка, куб Канаи. Фармим кровавые осколки, чтобы всегда быть недовольным результатом, но мечтаем о чём-то другом. Фармим золото и дороливаем и тоже недовольны количеством роллов. Фармим серу в ВП с реагентами в баунти, чтобы сливать их в кубе, всё для нашего неудовлетворения.
Будут эти три столпа и игра удастся. Не важно с деревом, с итемизацией, с силами или прочей мишурой для одноруких бандитов.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12