Ваша оценка игре после ОБТ.
blazan писал(а):Serafim1991, Не пофиг. Он как смотрелся чужеродно, так и смотрится. То что люди смирились, это не значит, что это стало нормальным. Это как вот человек принял, что у него язва, например, но это не значит что язва перестала быть болезнью.
Ну т.е. все, кто жаловался, что Тираэль не такой, заходя в игру и пробегая мимо него такие "ууу сюка, негром сделали, ууу не прощу"?
Если игра будет крутая - то все это забудется и будет плевать на это, ибо это не главное(может кто-то и считает, что это главное, но с моей точки зрения это далеко не так). А если посредственная - то это +к хейту.
Я не поддерживаю всю эту херню с повесточкой. Но при этом меня не начинает трясти в припадке в подобных случаях. Если геймплейно игра будет крутой - то цвет кожи персонажа ты будешь видеть 1-2% всего игрового времени.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
C Тираэлем ещё всё-таки можно лорно-канонично объяснить. У нас ведь виз-джареи и палычи закарума из джунглей (как и вич-дохтуры), а Тираэль при "смене класса" )) мог выбрать кого-то из них. Ну больше всех стал похож на мага из Д1, т.е. виз-джарэя. Но когда начинается "ехал негра через негру, видит негр - в негре негр" - то это прям уже совсем ацкий зашквар. 

Azimuth писал(а):Но когда начинается "ехал негра через негру, видит негр - в негре негр" - то это прям уже совсем ацкий зашквар
Я не отрицаю зашквара.
Я не понимаю, зачем делать на этом такой акцент...
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Эт был негромант простоIMMOLATOR писал(а):Особенно порадовал грустный и плешивый нигер-некромант...

Прям на картинке ж написано: у "G" просто ножка затерлась...

d2lod писал(а):кстати варвары вполне себе горцы, могут быть очень и очень смуглы
В основной массе - германские племена, нагибавшие греков с римлянами: предки немцев и французов - истинные арийцы...DimonamoN писал(а):d2lod, бирбы, да

Последний раз редактировалось D7 28 мар 2023, 02:48, всего редактировалось 1 раз.
Какие-то неоднозначные и двоякие впечатления от открытой беты. Вроде как хотелось прокачать и протестировать все пять классов, но при этом почему-то играть в это после пары часов не было практически никакого желания. Приходилось буквально играть через силу, чтобы прокачать сорку до 25.
Основная сюжетка не зацепила, побочные задания тоже. Возможно это из-за того, что не было озвучки в синематиках и катсценах. Хотя, если судить по видео и стримам, на предыдущем тесте озвучка была.
В общем, на сюжетку и побочные квесты я быстро забил и докачивался в подземельях. Сначала вроде даже было интересно их проходить, но после трех-четырех подземелий начинаешь понимать насколько они друг на друга похожи и насколько они унылы. Найди ключ, принеси два каких-то блока, убей три сильных монстра, чтобы открыть путь к боссу и так далее. Больше всего бесило, что часто с финальных боссов этих данжей выпадала всего лишь одна-две синих шмотки и кучка золота. Если не брать в расчет разблокировку "аспекта", то награда максимально унылая. Проходя эти подземелья, постоянно ловил себя на мысли, что они сделаны либо каким-то рандомным генератором, либо нейросетью. Вот прям чувствуется в них какая-то безвкусица и посредственность.
Дерево скиллов не понравилось. Как-то странно оно сбалансировано. Вкидывать больше одного скиллпоинта в некоторые навыки было просто жалко, ибо прибавки к урону там были просто мизерными. В Диабло 2 это нормально работало, потому что и прибавки к урону были более значительными и софткап скилла был 20, а не 5. Такое ощущение, что это дерево навыков сделано просто для галочки, чтобы игра больше походила на Диабло 2, чем на Диабло 3. На мой взгляд лучше бы оставили систему навыков с рунами как в Диабло 3.
Открытый мир вроде и интересно исследовать, но тоже довольно быстро надоедает. Есть у него какой-то привкус Юбисофта со всеми этими крепостями для захвата и прочими подземельями. Однако сказать, что он прям пустой я не могу.
По производительности у меня все было нормально. Были иногда подлагивания, затупы и роллбеки в городе, но в общем 60 кадров практически всегда мне мой старенький пека выдавал на средних настройках в 1080p (i7-4790K, 16 GB RAM, GTX 970 4 GB, SATA SSD).
Что понравилось:
1) Много разных легендарных свойств на предметах (правда не всегда хороших) и есть где развернуться билдостроению. Особенно интересно что там будет с уникальными предметами и как они по итогу будут менять билды.
Что не понравилось:
1) Открытый мир с другими игроками.
Вот просто на дух они мне не нужны! Я 99% времени играю соло, в Диабло 3 в пати играл только ради ачивок и то, практически все из них сделал сам играя в два окна, одолжив у друга аккаунт.
Не хочу видеть других игроков, не хочу играть с ними, даже если при этом я не смогу проходить часть контента, например, мировых боссов.
Кстати, мне уже на бета-тесте слегка обосрали игру другие игроки. Выполнял побочный квест, где надо было пойти к какому-то мужику на горе и что-то там у него забрать. Прихожу туда, а там уже два других игрока его убили и валяется выпавший с него квестовый предмет. Я предмет подобрал и статус квеста поменялся - вернитесь назад к тому, кто дал квест. И все, с тем челом, которого они убили я больше поговорить не смог, даже после того как он заново заспавнился, хотя по факту там был какой-то микро-диалог.
Вроде как бы мелочь, пофиг, но все-равно осадок остался. И диалог не смог прочитать и ощущение, как будто я не сам квест прошел, а меня пропаравозили.
2) Не понравился интерфейс панели с кнопками навыков и сферами здоровья/ресурса.
Интересно какой клоун её делал и почему он решил, что кнопки "персонаж", "инвентарь", "навыки" и "карта" на ней не нужны?
Итог:
Если бы я имел возможность купить игру на свой основной аккаунт по региональной цене без танцев с бубном, то я скорее всего бы это сделал. Дождался бы конечно релиза, посмотрел бы что там и как и, если все нормально, то взял бы. Все-таки есть какое-то желание покапаться с персами и поиграться с билдами.
В нынешних же реалиях, со всей этой ублюдской политикой Blizzard и с ценой в 7к за игру через подарочные карты, я просто пройду мимо. Не выходит игра у нас в регионе, ну значит не выходит. Значит буду играть во что-то другое и деньги потрачу на что-то другое.
Как-то так...
Основная сюжетка не зацепила, побочные задания тоже. Возможно это из-за того, что не было озвучки в синематиках и катсценах. Хотя, если судить по видео и стримам, на предыдущем тесте озвучка была.
В общем, на сюжетку и побочные квесты я быстро забил и докачивался в подземельях. Сначала вроде даже было интересно их проходить, но после трех-четырех подземелий начинаешь понимать насколько они друг на друга похожи и насколько они унылы. Найди ключ, принеси два каких-то блока, убей три сильных монстра, чтобы открыть путь к боссу и так далее. Больше всего бесило, что часто с финальных боссов этих данжей выпадала всего лишь одна-две синих шмотки и кучка золота. Если не брать в расчет разблокировку "аспекта", то награда максимально унылая. Проходя эти подземелья, постоянно ловил себя на мысли, что они сделаны либо каким-то рандомным генератором, либо нейросетью. Вот прям чувствуется в них какая-то безвкусица и посредственность.
Дерево скиллов не понравилось. Как-то странно оно сбалансировано. Вкидывать больше одного скиллпоинта в некоторые навыки было просто жалко, ибо прибавки к урону там были просто мизерными. В Диабло 2 это нормально работало, потому что и прибавки к урону были более значительными и софткап скилла был 20, а не 5. Такое ощущение, что это дерево навыков сделано просто для галочки, чтобы игра больше походила на Диабло 2, чем на Диабло 3. На мой взгляд лучше бы оставили систему навыков с рунами как в Диабло 3.
Открытый мир вроде и интересно исследовать, но тоже довольно быстро надоедает. Есть у него какой-то привкус Юбисофта со всеми этими крепостями для захвата и прочими подземельями. Однако сказать, что он прям пустой я не могу.
По производительности у меня все было нормально. Были иногда подлагивания, затупы и роллбеки в городе, но в общем 60 кадров практически всегда мне мой старенький пека выдавал на средних настройках в 1080p (i7-4790K, 16 GB RAM, GTX 970 4 GB, SATA SSD).
Что понравилось:
1) Много разных легендарных свойств на предметах (правда не всегда хороших) и есть где развернуться билдостроению. Особенно интересно что там будет с уникальными предметами и как они по итогу будут менять билды.
Что не понравилось:
1) Открытый мир с другими игроками.
Вот просто на дух они мне не нужны! Я 99% времени играю соло, в Диабло 3 в пати играл только ради ачивок и то, практически все из них сделал сам играя в два окна, одолжив у друга аккаунт.
Не хочу видеть других игроков, не хочу играть с ними, даже если при этом я не смогу проходить часть контента, например, мировых боссов.
Кстати, мне уже на бета-тесте слегка обосрали игру другие игроки. Выполнял побочный квест, где надо было пойти к какому-то мужику на горе и что-то там у него забрать. Прихожу туда, а там уже два других игрока его убили и валяется выпавший с него квестовый предмет. Я предмет подобрал и статус квеста поменялся - вернитесь назад к тому, кто дал квест. И все, с тем челом, которого они убили я больше поговорить не смог, даже после того как он заново заспавнился, хотя по факту там был какой-то микро-диалог.
Вроде как бы мелочь, пофиг, но все-равно осадок остался. И диалог не смог прочитать и ощущение, как будто я не сам квест прошел, а меня пропаравозили.
2) Не понравился интерфейс панели с кнопками навыков и сферами здоровья/ресурса.
Интересно какой клоун её делал и почему он решил, что кнопки "персонаж", "инвентарь", "навыки" и "карта" на ней не нужны?
Итог:
Если бы я имел возможность купить игру на свой основной аккаунт по региональной цене без танцев с бубном, то я скорее всего бы это сделал. Дождался бы конечно релиза, посмотрел бы что там и как и, если все нормально, то взял бы. Все-таки есть какое-то желание покапаться с персами и поиграться с билдами.
В нынешних же реалиях, со всей этой ублюдской политикой Blizzard и с ценой в 7к за игру через подарочные карты, я просто пройду мимо. Не выходит игра у нас в регионе, ну значит не выходит. Значит буду играть во что-то другое и деньги потрачу на что-то другое.
Как-то так...
hot, такое же чувство было, что близзорд стащили по нескольку идей у каждой игровой компании и сварили наваристый такой "компот". Но очень горячий. Нужно подождать, пока остынет)
Я тоже не поддерживаю все эти ограничения и танцы с бубном. Игра должна быть доступна сразу на основном акк, должна быть возможность нормально ее купить через сайт/батлнет, а не через всяких барыг. Опять же, батлпассы, косметика и последующие длц тоже должны легко приобретаться в пару кликов. Покамест, вижу какой то фарс и желание усидеть здоровенной жЁппой на двух стульях...
Padladin, ага, единственный НЕ СКУЧНЫЙ момент в игре
Я тоже не поддерживаю все эти ограничения и танцы с бубном. Игра должна быть доступна сразу на основном акк, должна быть возможность нормально ее купить через сайт/батлнет, а не через всяких барыг. Опять же, батлпассы, косметика и последующие длц тоже должны легко приобретаться в пару кликов. Покамест, вижу какой то фарс и желание усидеть здоровенной жЁппой на двух стульях...
Padladin, ага, единственный НЕ СКУЧНЫЙ момент в игре

Сказать,что глазам моим было приятно смотреть в эту игру - не сказать нихрена.Боялся,что мои 3600 и 5700хт не вывезут 2К ультравайд,но нет,не считая фризов и статтеров,в целом,игра летала(без фрисинка там 150+фпс).
гайд на любой класс - собираем на шмоте:
мейн
КШ
КУ
+ скиллу
(к основному спендеру,у роги,например,можно даже к двум - к твистинг блейдам и шадоу усилку)
на этом,билдостроение,по крайней мере,в ванилле Д4 - всё
вчера в последний час до закрытия напал на меня в ледовой подземке.
пришлось побегать, но снести его удалось. некромант прекрасен.
пришлось побегать, но снести его удалось. некромант прекрасен.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
hot писал(а):Дерево скиллов не понравилось. Как-то странно оно сбалансировано. Вкидывать больше одного скиллпоинта в некоторые навыки было просто жалко, ибо прибавки к урону там были просто мизерными. В Диабло 2 это нормально работало, потому что и прибавки к урону были более значительными и софткап скилла был 20, а не 5. Такое ощущение, что это дерево навыков сделано просто для галочки, чтобы игра больше походила на Диабло 2, чем на Диабло 3. На мой взгляд лучше бы оставили систему навыков с рунами как в Диабло 3.
Ну так не вкидывай. Тебе игра сама говорит: не надо все вкидывать в одну тычку и превращать свой геймплей в кликер, потом отмаксишь, вкачай модификатор, пассивку или другой скилл, но нет... На стримах тоже часто подмечал, как народ даже не прокручивая вниз дерево, просто бездумно максит базовый скилл

hot писал(а):лучше бы оставили систему навыков с рунами как в Диабло 3
Это никакая не система, а просто хуйня. Перечень навыков.
CarnalCarnivore
Flowery писал(а):впереди вечность, и великое число возможностей наверстать упущенное
Вообще, хорошая идея со стороны разработчиков устраивать вот такие сюрпризы. Идёшь, никого не боишься, ничто не предвещает беды, а тут вдруг из-за угла выбегает Мясник с криком "Свежее мясо!" и начинает тебя кромсать. Надеюсь, таких нежданчиков будет больше и не только с Мясником.
Karnazh писал(а):Ну так не вкидывай. Тебе игра сама говорит: не надо все вкидывать в одну тычку и превращать свой геймплей в кликер, потом отмаксишь, вкачай модификатор, пассивку или другой скилл, но нет... На стримах тоже часто подмечал, как народ даже не прокручивая вниз дерево, просто бездумно максит базовый скилл
Так не вкидывать больше одного или вкидывать по максимуму?

Если я собираюсь играть через Фрозен Орб, то почему я не должен его максить сразу, а делать это потом? Почему нельзя потом вкачать модификатор или пассивку? Прям какая-то фундаментальная разница чтоли будет во время прокачки?
Улучшения и модификаторы я вкачивал, пассивки брал, только если они действительно давали что-то годное, а не 3 единицы маны за 1 скиллпоинт.
Моя претензия была именно к цифрам урона на навыках и прибавка к урону за уровни навыка выше 1-го.
Вот, например, Фрозен Орб из Диабло 4:
На 1-ом уровне урон от осколков - 93, урон он взрыва - 86.
На 2-ом уровне урон от осколков - 102, урона от взрыва -94.
На 5-ом будет урон от осколков - 138, урон от взрыва - 126.
А вот Фрозен Орб в Диабло 2:
В Диабло 4 мы получаем на МАКСИМАЛЬНОМ 5-ом уровне навыка прибавку к урону всего в 45% от изначального урона на 1-ом уровне.
В Диабло 2 на пятом уровне мы получаем прибавку к урону практически в 100% и это при том, что это даже не МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень прокачки навыка.
Вкидывая скиллпоинты в атакующий навык в Диабло 2 я ощущал, что становлюсь сильнее и начинаю наносит больше урона.
Вкидывая скиллпоинты в атакующий навык в Диабло 4 я ощущаю, что меня где-то "налюбили" и прибавки к урону не ощущаю совсем.
Вроде действия одни и те же в обоих играх, но юзерэкспириенс абсолютно противоположный.
Я считаю, что там нужна перебалансировка. Либо чтобы на навыке изначально было меньше урона, чтобы такие мизерные прибавки ощущались как что-то более существенное. Либо оставлять изначальный урон как есть, а сами прибавки с уровнем увеличивать в разы.
Karnazh писал(а):Это никакая не система, а просто хуйня. Перечень навыков.
Чем этот "перечень навыков" из Диабло 3 хуже "божественного" дерева навыков из Диабло 2, где тебя заставляют брать ненужные или бесполезные навыки на пути к нужному? Хорошо хоть потом додумались синергии добавить в патче 1.10, хоть не так обидно стало за слитые впустую скиллпоинты...

обожемой, какие навыки, какая система, о чем вы вообще, у близов тема №1 это чтоб за жопы никто на рабочем месте не хватал, чтоб было нужное количество негров, индусов, половых извращенцев, уродов и прочих ущемленных. игры дай б-г на предпоследнем месте
ну и котик 100% коммерс, ему только годовой отчет важен и свой бенефит
агрумент из серии "нахрена я в школе учил алгебру, она мне в жизни никогда не пригодится"
ну и котик 100% коммерс, ему только годовой отчет важен и свой бенефит
hot писал(а):тебя заставляют брать ненужные или бесполезные навыки на пути к нужному?
агрумент из серии "нахрена я в школе учил алгебру, она мне в жизни никогда не пригодится"
пока ты спишь враг качается
Вчера квин69 на стриме часа 2 горел с того, что нужно почти все лег. свойства с предметов перенести на дерево талантов, чтобы разнообразить билдостроение, а не крутить рулетку дропа\гемблинга.
Не лишено смысла, дерево хотелось бы побогаче, а не молиться, что нужное тебе усиление для твоего любимого скилла "вот вот" выпадет.
Не лишено смысла, дерево хотелось бы побогаче, а не молиться, что нужное тебе усиление для твоего любимого скилла "вот вот" выпадет.
хуже "божественного" дерева навыков из Диабло 2, где тебя заставляют брать ненужные или бесполезные навыки на пути к нужному? Хорошо хоть потом додумались синергии добавить в патче 1.10, хоть не так обидно стало за слитые впустую
В Д2 деревья задумывались прежде всего как логичная последовательность одного и того же типа навыка (не всё у них идеально вышло по итогу, но задумка отличная). Т.е. например вначале ты учишься кидать фаерболт. Если ты его научился кидать (левел 1), у тебя появляется выбор, либо уйти в специализацию фаерболта (левел 2+), либо сделать основу умения более крутой, добавив аое, т.е. начать освоение фаерболла. Если освоил фаерболл, можешь, на основе этого знания, перейти к бросанию огненного метеорита. Подобная логика прослеживается в основе большинства скиллов всех классов (хоть, увы, и не везде). Система синергий, кстати, была отличным добавлением не только с т.з. циферок, но и с логической точки зрения (опять же не везде, но в большинстве случаев).
Короче что я хочу сказать. То что в Д2 это не бесполезная трата навыков, а элемент RPG, который наглядно показывает как твой персонаж осваивает навык как таковой.
DimonamoN писал(а):А мне, ребя, не понравилось что то новое древо
Ни по дизайну (визуально), ни по функциональности. Надеюсь, его будут еще перелопачивать во всех аспектах.
Ти не один®
Этот гигантизм и скролл раздражают. Зато эффектик крови прикольный и длинный, ага >_>
Ну и смешно то, что, по сути, это та же система из Д3 с категориями, просто сокращенная и перевернутая, но раскатанная аки тесто, чтобы сразу не узнать. Я не сразу узнал

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8