Diablo IV 1-й сезон - обсуждение
Garfunkel, Моя критика Д4 настолько же объективна как и Ваша, вернее обе наши критики одинаково субъективны.
Мы конечно же можем сейчас углубиться в доолгую дискуссию по каждому отдельному пункту, что взято из Д3, а что нет, но я не вижу смысла ибо Вы останетесь при своем субъективном мнении, а я при своем.
Но, один вопрос я все же задам, он-то меня и тревожит больше всего - Зачем при наличии такого развитого открытого мира замыкать игроков в кошмарных данжах? Ведь аналогию с ВП из Д3 и Вы не будите отрицать. Или все же будите?
Хотя похоже Вас это-то как раз и порадует. А вот я наоборот хочу, чтобы упор в эндгейме ставился на открытый мир, что бы в нем постоянно что-то происходило, а то что происходит игроки могли конвертировать в развитие своего персонажа. И главное, чтобы ни одна из активностей не доминировала своей эффективностью над другими.
Очень надеюсь, что мои опасения напрасны и текущий перекос в сторону кошмарных данжей всего лишь временное явление.


Мы конечно же можем сейчас углубиться в доолгую дискуссию по каждому отдельному пункту, что взято из Д3, а что нет, но я не вижу смысла ибо Вы останетесь при своем субъективном мнении, а я при своем.

Но, один вопрос я все же задам, он-то меня и тревожит больше всего - Зачем при наличии такого развитого открытого мира замыкать игроков в кошмарных данжах? Ведь аналогию с ВП из Д3 и Вы не будите отрицать. Или все же будите?


Хотя похоже Вас это-то как раз и порадует. А вот я наоборот хочу, чтобы упор в эндгейме ставился на открытый мир, что бы в нем постоянно что-то происходило, а то что происходит игроки могли конвертировать в развитие своего персонажа. И главное, чтобы ни одна из активностей не доминировала своей эффективностью над другими.

Очень надеюсь, что мои опасения напрасны и текущий перекос в сторону кошмарных данжей всего лишь временное явление.
alch писал(а):Зачем при наличии такого развитого открытого мира замыкать игроков в кошмарных данжах? Ведь аналогию с ВП из Д3 и Вы не будите отрицать
Тут аналогию можно расширить - карты ПоЕ, монолиты Last Epoch... везде суть та же. Определенная лока , которую надо зафармить, в конце получая награду. В этом плане связь , естественно, есть, просто исходя из того, что явно нового чего-то тут придумать сложно. Да и не надо, потому как часть (именно часть) эндгейма это вполне себе пригодный геймплей, который многим по душе. Но в д4 реализация данного времяпрепровождения реализована из рук вон плохо - это уже другой момент, с которым я согласен. Награда там плохая, антураж однотипный, некоторые задания просто бесят. Взаимодействия с печатями практически нет , а можно было бы реализовать более продвинутый крафт этих предметов, или получать их как бонус в разных тирах - магические, редкие, легендарные данжи, к примеру.
А что можно сделать в открытом мире д4? Я вобще хз зачем он там. Типа ммо , но не ммо. То что реально было сделать - они вроде сделали - ивенты есть? есть. Ворлд боссы? да. Хелл тайд еще, легион, поручения Древа. По сути активности то есть, но реализация хромает. Если вы сможете предложить что-то новое для этого открытого мира было бы интересно послушать.
-- Добавлено позже --
ohhh_myy писал(а):потому что тогда для них это будет выглядить так - зашел в данж,врубил свой конченый unstoppable,добежал прямиком до босса за минуту и там еще за минуту он рассыпается,тадаам - я шерстяной волчара,как балансны мои лапищи.
18 июля в гигантском ожидаемом патче друиду обрежут его лапищи как пить дать

ошибочно считал,что пушить 100 ключ на хц - жесткая авантюра.
оказывается,ты можешь траить сколько угодно,всё равно не умрешь
...еще и ключ не руинится
оказывается,ты можешь траить сколько угодно,всё равно не умрешь

...еще и ключ не руинится
Последний раз редактировалось ohhh_myy 13 июл 2023, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Garfunkel, Проблема о которой я говорю и которая по моему мнению стала основой упадка Д3 это развитие одного единственного режима в игре, а именно ВП и отсутствие какой либо альтернативы. И все те кому такой подход не понравился нашли альтернативу в других проектах.
И в то же время одной из составляющих успеха ПОЕ стало как раз разнообразие примерно равных по эффективности и значимости для развития персонажей режимов.
На текущий момент как верно подметил Азимут Д4 сама не знает в какую сторону направится. Мне бы не хотелось, чтобы Д4 схлопнулась в однорежимник как Д3. По мне пусть это будут хоть и заимствованные из других проектов режимы, но предоставляющие право выбора.
P.S. Банальный пример, ну добавьте прокачку глифов в награды Шепчущего дерева. И сразу у кошмарных данжей появляется альтернатива.

И в то же время одной из составляющих успеха ПОЕ стало как раз разнообразие примерно равных по эффективности и значимости для развития персонажей режимов.

На текущий момент как верно подметил Азимут Д4 сама не знает в какую сторону направится. Мне бы не хотелось, чтобы Д4 схлопнулась в однорежимник как Д3. По мне пусть это будут хоть и заимствованные из других проектов режимы, но предоставляющие право выбора.

P.S. Банальный пример, ну добавьте прокачку глифов в награды Шепчущего дерева. И сразу у кошмарных данжей появляется альтернатива.
Если вы сможете предложить что-то новое для этого открытого мира было бы интересно послушать.
Даже в текущих реалиях абсолютно ничего не добавляя нового можно было бы покреативить, но близзам очевидно абсолютно лень и вообще не до того. К примеру, как можно было бы утилизировать открытый мир прямо "здесь и сейчас". Есть Хэллтайды. Фактически это вторжение мобов из ада на конкретные территории сунктуария. Близзы имеют полную статистику по убитым мобам всеми игроками на любом отрезке времени в любых локах (прекрасно видно по их детальным табличкам, которые они иногда выкатывают просто ради пафоса). Элементарно - отслеживайте количество убитых мобов всеми игроками в конкретном регионе Хэллтайда, если число убитых мобов оказалось недостаточным - регион отмечается как "захваченный силами ада". Эффект: все данжи этого региона становятся в N раз сложнее для всех [прошедших кампанию] игроков без исключения (как именно сложнее - вопрос вторичный тут - банально выше дамаг, хп, аффиксы ещё более мерзкие и вообще теперь не 3 какашки в коробку надо принести, а например десять). Решение: либо начинай фармить другие данжи, где Хэллтайд "не победил" пока, либо призывай игроков "поднавалиться" как только Хэллтайд опять будет объявлен на теперь уже "захваченной" локе (но игроки в массе и без призыва сразу могут понять что надо делать). Если же игроки будут слишком лениться, всё больше данжей сунктуария будут становиться в N раз сложнее. Вот вам силь ву пле - прямое влияние открытого мира на эндгейм (т.е. на рифты) вообще без добавления каких-либо новых механик, систем, ассетов и прочего.
Azimuth, Таким образом тебя заставляют что-то делать. Дайте активностей просто побольше и разнообразных, чтоб каждый выбрал, а не заставляйте меня что-то конкретное на постоянке делать. Или натиск должен спавниться для этого очень редко, а то как на работу. Это как прятаться под купол от молнии - максимально раздражает это говно. В ключах повыше думаешь, как бы не отлететь, скиллы на откате, банка. А оказывается эта хрень за 2 экрана от тебя уже "включилась", а ты в паке. Досвидули.
И этот камень ездящий с кольцом молнии. Оно работает всегда, лять всегда, проходишь минилоку со столбиками-выключателями. Если этот "гнев громовержца" рядом, то пока ты будешь столбик активировать эта хрень тебя может шотнуть. Приходится оттаскивать.
И то и то меня заставляет делать какую-то дичь. Ну херота же.
Решение - да. Не всем зайдёт.
И этот камень ездящий с кольцом молнии. Оно работает всегда, лять всегда, проходишь минилоку со столбиками-выключателями. Если этот "гнев громовержца" рядом, то пока ты будешь столбик активировать эта хрень тебя может шотнуть. Приходится оттаскивать.
И то и то меня заставляет делать какую-то дичь. Ну херота же.
Решение - да. Не всем зайдёт.
KOHCEPBA, Угу, заставлять не нужно, нужно поощрять. Взять ту же прокачку глифов, добавляем ее в качестве бонуса к наградам Шепчущего дерева, количество очков апа глифов в таком случае делаем в соответствии с уровнем игрока. А вот если мы хотим получить больше очков, не вопрос, идем в кошмарные бОльшего уровня и качаем глифы чуть быстрее. Казалось бы ни чего особо и не изменилось, но какая разница в ощущениях, сейчас меня заставляют ходить кошмарные ибо глифы нужны, а в моем примере я осознано делаю выбор в их пользу дабы качнуть глифы немного быстрее.
P.S. Даже иллюзия выбора куда лучше принимается чем отсутствие его в принципе.
P.S. Даже иллюзия выбора куда лучше принимается чем отсутствие его в принципе.
v0k писал(а):KOHCEPBA писал(а):Или натиск должен спавниться для этого очень редко, а то как на работу.
А зачем ты туда ходишь как на работу?
Это я про предложение Azimuth
alch писал(а):KOHCEPBA,нужно поощрять.
Именно, кошмарные бегаешь высокие - получаешь шмотки ilvl 650+ - просто збс. А, ну и могут дать камешек или череп не маусимального тира. ту же всратую внешку лошади, пусть и одной и той же и то приятнее видеть, третьей наградой.
угу. это уже даже я в своих 50-х подземках сообразил.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Garfunkel писал(а):Если вы сможете предложить что-то новое для этого открытого мира было бы интересно послушать.
В эндгейме все упирается в одну вещь, экспа в час и немного шмот. Рецепт очевиден как-бы, сделать что бы экспа капала везде одинаково. Для этого надо сделать баланс сложности для всех режимов. За квесты (баунти) добавлять экспу за закрытие с учетом потери времени на беготню. Актуально что для Д3, что для Д4.
Прокачку гемов в режиме фарма убрать, вставляешь в сокет и качаешь при использовании пропорционально набору опыта. Но за соревновательный элемент должно быть соответствующее поощрение, так что можно за закрытие данжа на определенном уровне добавлять доп. бонус к тому же гему или еще в какой набор бафов (как в том же иммортале за рейды).
Вроде все просто, но не просто в плане онлайна, так как при 150 сложностях игроков на каждом конкретном сервере сильно поубавится, плюс с вагонами сложнее вопрос решить. Решение вполне возможно технически и сделано в данжах иммортала того же, т.е. автолевел мобов на одной карте, ползунок хоть 150 сложностей но урон/хп мобов для каждого игрока персональна, как и получаемые экспа/лут.
Все остальное как бы весело не выглядело по примеру Azimuth, один фиг если не будет экспы, нафиг никому не надо, если не включить принудиловку в виде уникальных ингридиентов тех же. Все пойдут в один подвал где больше экспы насыпают.
alch писал(а):И в то же время одной из составляющих успеха ПОЕ стало как раз разнообразие примерно равных по эффективности и значимости для развития персонажей режимов.![]()
в ПоЕ у фарма есть цель, я точно знаю зачем мне усилять билд и какие плюшки будут дальше. те же уберы мне могут кинуть дорогой уник, который вызывает всплеск дофамина ) в Д4 всплески дофамина могут быть мб только у друида, когда уник шлем падает, и то, только до момента пока темпест не найден. остальные уники печальны на 95% у остальных персонажей.
причем фиксить данную проблему товарищи разрабы вообще не собираются, как я понял ) смысла бегать данжи 50+ как не было, так и не будет, даже лидерборды, казалось бы, маст хев в сезонах, будут через 9 месяцев )) с такими сезонами и темпами разработки даже сезоны в ПоЕ1 выглядят более мотивирующими, не говоря уже о ПоЕ2
Krelian писал(а):ну ты видел какое-нить упоминание улучшения и расширения эндгейма в анонсе S1
ок, а причем тут анонс сезона и патч перед сезоном? Ты уже видел патчноуты что бы так утверждать?
А так да, первые два сезона изменений будет не много, те же лидерборды, будут, но не ранее 3го. Так что ждать определенно придется.
Кто то это принял и ждет, кто то нет

Любовь моя, да будет смерть тебе...
KOHCEPBA писал(а):максимально раздражает это говно. "гнев громовержца"
Есть два типа ключей, которые я вообще сразу кладу в пакет и несу распылять, это вот этот вот гнев громовержца, который нужно догонять, чтобы тебя не шотнуло и каменная херь эта с молниями, которая за тобой летает, от которой нужно убегать, чтобы тебя не шотнуло. Ещё планирую в этот список тень летающую добавить, которая плюхает под тебя люто дамажащую лужу с инвизом, от которой тож надо убегать.
-- Добавлено позже --
я не одинohhh_myy писал(а):KOHCEPBA писал(а):купол от молнииKOHCEPBA писал(а):камень ездящий с кольцом молнии
вот эти 2,и еще death pulse,drifting shade и volcanic - абсолютные мвп по количеству зафармленных игроков в ключах.
всё намного проще - братан,побереги нервы - ключи с этими аффиксами мометально в распыл

Krelian писал(а):в ПоЕ у фарма есть цель, я точно знаю зачем мне усилять билд и какие плюшки будут дальше.
Просто в пое путь гораздо длиннее. Но вот ты собрал билд который рвет тот контент, что ты наметил, а дальнейшее улучшение не имеет особого смысла - и игра теряет смысл, если не наметить новую цель.
mirok, я уже видел анонс аж целых 7 аспектов и 6 уников которые появятся и в итернале ))
Думаешь анонс WT5 они приберегли на сам патч? чет тут прям сомнения, но хз, буду рад здесь ошибиться
хз, на мой взгляд рано выкатывать сезоны, когда у тебя базовая игра не причесана ) с другой стороны - больше времени освобождается, БГ3 вот на подходе уже )
Думаешь анонс WT5 они приберегли на сам патч? чет тут прям сомнения, но хз, буду рад здесь ошибиться
хз, на мой взгляд рано выкатывать сезоны, когда у тебя базовая игра не причесана ) с другой стороны - больше времени освобождается, БГ3 вот на подходе уже )
Krelian писал(а):в Д4 всплески дофамина могут быть мб только у друида, когда уник шлем падает, и то, только до момента пока темпест не найден. остальные уники печальны на 95% у остальных персонажей.
Мне вроде как нужны перчи, но дофамина нет когда падает уник, более того что падал уник как правило замечаешь при разборе шмота. Хоть бы цветом как-то получше выделили уники эти несчастные.
Krelian, да, ты видел анонс новшеств которые принесет сезон. Новая активность, новые шмотки, скинчики.
Улучшение геймплея тема патча, такие как подкрутить дроп, лут, силу мобов и придание смысла ходить т70+ и делать задания древа.
Ребаланс шмоток, аспектов, навыков, парагона - туда же.
Расширять геймплей рано, тем более если в определенных местах поднять сложность - геймплей уже расширится.
Как пример - увеличить плотность мобов хелтайда, увеличить на т4 им лвл на 10-15, чаще падают метеориты, под ногами время от времени разверзается земля с огненными потоками... Соответственно подкрутить награду за все это, чтоб не падали священные 670 илвла или наследки 700+. Стабильные 780+ будет норм.
Вот помимо кошмаров у тебя появится достойная альтернатива для фарма.
WT5 не введут, он не нужен сейчас, можно и на WT4 сложность подкрутить (ну это мое мнение, введут - я против не буду)
Как по мне вообще WT5 добавить, а WT1 удалить нужно.
Улучшение геймплея тема патча, такие как подкрутить дроп, лут, силу мобов и придание смысла ходить т70+ и делать задания древа.
Ребаланс шмоток, аспектов, навыков, парагона - туда же.
Расширять геймплей рано, тем более если в определенных местах поднять сложность - геймплей уже расширится.
Как пример - увеличить плотность мобов хелтайда, увеличить на т4 им лвл на 10-15, чаще падают метеориты, под ногами время от времени разверзается земля с огненными потоками... Соответственно подкрутить награду за все это, чтоб не падали священные 670 илвла или наследки 700+. Стабильные 780+ будет норм.
Вот помимо кошмаров у тебя появится достойная альтернатива для фарма.
WT5 не введут, он не нужен сейчас, можно и на WT4 сложность подкрутить (ну это мое мнение, введут - я против не буду)
Как по мне вообще WT5 добавить, а WT1 удалить нужно.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok, если появится смысл ходить на Т70+, и это будет в патче, а не через годик-другой, то будет оч круто. Но кмк без хорошего ребаланса айтемов сделать это будет сложно. Т.е. либо переделать дроп, 700-750 ip - падают до Т50, 751-800 падают Т51-Т70 и 801+ падают на Т70+, ну или вводить вещи 850+ и скейлить их дальше от Т70, типа 950-999 падают только в Т95-100.
Во, тут и смысл фарма сразу появляется, бис собирать, апгрейдить гир потихоньку ) я бы из данжей не выходил и не жаловался ))
Во, тут и смысл фарма сразу появляется, бис собирать, апгрейдить гир потихоньку ) я бы из данжей не выходил и не жаловался ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4