Diablo IV 2-й сезон - обсуждение
Werwolf, я себе батлтаг менял и по началу меня армори не искало. Одно из решений было - ввести баттлнет ID (он где то в файлах на пк лежит, забыл где)
После этого меня ищет по батлтагу.
Но доступ сайту не давал и не дал бы ни за какие коврижки
Если ты давал, то мб и реально так.
После этого меня ищет по батлтагу.
Но доступ сайту не давал и не дал бы ни за какие коврижки

Если ты давал, то мб и реально так.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Werwolf писал(а):PS: но логиниться на https://d4armory.io я, пожалуй, больше не буду - может реально на него автомат сработал
Армори просто получает доступ к названию твой учетной записи и все, все это отображается)

-
Niphestotel -
- Сообщения: 3828
- Репутация: 3308
- Статус: Не в сети
Чет никто не делится впечатлениями от сезона, поэтому пожалуй начну
В прошлом сезоне кач до 50 был крайне унылым из-за плохой награды в большей части активностей, в этом же сезоне активности апнули по экспе + добавили лута и стало больше мобов + они стали чаще появляться, поэтому кач до 45-50 вполне себе норм.
Лошадь стала быстрее + не такая тупая + добавили больше видов сортировки + поиск в сундуке (не лут фильтр конечно, но хоть что-то) + меньше лута собирается теперь (т.е нет гемов и часть лута сразу идет в виде материалов) + в городах добавили сундуки и нпс ближе (далеко не везде так) из-за чего теперь больше времени приходится на фарм, а не разбор шмота + еще всякие улучшения по мелочи типо ювелира, лучше дроп с лвл данжа и.т.д.
Вообщем "качество жизни" действительно улучшилось, а теперь про минусы:
1. Сезонный поход все такой же унылый как и в первом сезоне и без каких либо вменяемых наград за его прохождение;
2. Сезонная тематика тоже херня, по сути сердца из 1 сезона поменяли на вампирские камни, большая часть из которых это + или - к какому-либо показателю, т.е влияние на геймплей минимальное;
3. Билдов новых практически не появилось, итемизацию чуть улучшили, но в целом она осталась такой же убогой как и была;
4. В патчноутах писали, что улучшили некоторые кошмарные данжи, но в целом это все такая же унылая коридорная шляпа с кучей дверей и идиотскими заданиями;
5. Добавили уники с боссов + вампирские камни и 925 лвл шмоток, но зачем все это, если народ закрывает 100 спустя один день после старта сезона...зачем выбивать этот шмот, качать гемы и.т.д, если все и так прекрасно проходится, а потом все равно все пойдут в новый сезон и это все будет уже не актуально.
6. Добавились фризы и пинг скачет (убивал Элиаса на 50 лвл с пингом 700, то еще удовольствие), наверное через пару дней станет лучше, а это из-за начала сезона, но такое себе оправдание).
Небольшие итоги - учитывая возросшее кол-во актуальных активностей (особенно на начальном этапе игры) и баф экспы примерно на 40%, то я думаю, что можно будет взять 80-85 лвл в сезоне без особых проблем и духоты. Судя по всему близы пошли по пути д3, чтобы закрывать сезон за пару дней-неделю и забивать до следующего.
На долго в игре нет смысла задерживаться никакого, разве что посмотреть классы и билды. Вообщем еще патча 3-4 и аддон и может получится что-то из этого играбельное, а пока разве что сезон на неделю).

В прошлом сезоне кач до 50 был крайне унылым из-за плохой награды в большей части активностей, в этом же сезоне активности апнули по экспе + добавили лута и стало больше мобов + они стали чаще появляться, поэтому кач до 45-50 вполне себе норм.
Лошадь стала быстрее + не такая тупая + добавили больше видов сортировки + поиск в сундуке (не лут фильтр конечно, но хоть что-то) + меньше лута собирается теперь (т.е нет гемов и часть лута сразу идет в виде материалов) + в городах добавили сундуки и нпс ближе (далеко не везде так) из-за чего теперь больше времени приходится на фарм, а не разбор шмота + еще всякие улучшения по мелочи типо ювелира, лучше дроп с лвл данжа и.т.д.
Вообщем "качество жизни" действительно улучшилось, а теперь про минусы:
1. Сезонный поход все такой же унылый как и в первом сезоне и без каких либо вменяемых наград за его прохождение;
2. Сезонная тематика тоже херня, по сути сердца из 1 сезона поменяли на вампирские камни, большая часть из которых это + или - к какому-либо показателю, т.е влияние на геймплей минимальное;
3. Билдов новых практически не появилось, итемизацию чуть улучшили, но в целом она осталась такой же убогой как и была;
4. В патчноутах писали, что улучшили некоторые кошмарные данжи, но в целом это все такая же унылая коридорная шляпа с кучей дверей и идиотскими заданиями;
5. Добавили уники с боссов + вампирские камни и 925 лвл шмоток, но зачем все это, если народ закрывает 100 спустя один день после старта сезона...зачем выбивать этот шмот, качать гемы и.т.д, если все и так прекрасно проходится, а потом все равно все пойдут в новый сезон и это все будет уже не актуально.
6. Добавились фризы и пинг скачет (убивал Элиаса на 50 лвл с пингом 700, то еще удовольствие), наверное через пару дней станет лучше, а это из-за начала сезона, но такое себе оправдание).
Небольшие итоги - учитывая возросшее кол-во актуальных активностей (особенно на начальном этапе игры) и баф экспы примерно на 40%, то я думаю, что можно будет взять 80-85 лвл в сезоне без особых проблем и духоты. Судя по всему близы пошли по пути д3, чтобы закрывать сезон за пару дней-неделю и забивать до следующего.
На долго в игре нет смысла задерживаться никакого, разве что посмотреть классы и билды. Вообщем еще патча 3-4 и аддон и может получится что-то из этого играбельное, а пока разве что сезон на неделю).
Качнул 50, пока все нравится. Сюжетка про вампиров вполне себе вместе с тематикой. Новая активность зелёная тоже годная. Думаю 80-85 качну с одеванием в третий тир, дальше думаю душно будет. То что дроты , плюс в пати сотый набили совсем не показатель. Они уже по 20-25 часов наиграли. Обычному игроку соло это часов 50-60 надо, более чем достаточно. Ааа игры за 15 часов проходятся. В целом реализация сезонов как в д3 с текущим контнетом норм.
Если завлекать на большее, надо сильнее стараться, и с контентом, и с итемизацией , и с крафтом, и с ауком. Текущая концепция не подходит для этого, на все переделать. Казуалам это не надо, а игра доя казуалов разрабатывалась изначально.
Если завлекать на большее, надо сильнее стараться, и с контентом, и с итемизацией , и с крафтом, и с ауком. Текущая концепция не подходит для этого, на все переделать. Казуалам это не надо, а игра доя казуалов разрабатывалась изначально.
Последний раз редактировалось JaDm 20 окт 2023, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
Патч какой-то прилетел на 800мб. Кто тут датамайнер, что там в нем?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
JaDm,
Вуди на харде 100 взял за 20 часов, так что более менее нормальный игрок апнет 100 спокойно за 25-30 часов соло. Конечно если бегать постоянно натиск, боссов, вампиров, боссов и.т.д, то будет часов 35-40, 50-60 это уж вообще для полных казуалов, но я думаю игра начнет "душить" на 85+- лвл, потому что где-то после 70 все опять сводится к кошмарам и экспа в натиске/вампирских зонах очень слабо идет.
Лавинка,
Через день закрывают задроты, обычный игрок закроет через неделю-две максимум, лютый казуал через месяц, а сезон идет 3 месяца, так что все равно очень легко.
Ты наверное имеешь ввиду второго персонажа, потому что как его могли паравозить на старте сезона, если там все начинают с 0).
То что дроты , плюс в пати сотый набили совсем не показатель. Они уже по 20-25 часов наиграли. Обычному игроку соло это часов 50-60 надо, более чем достаточно.
Вуди на харде 100 взял за 20 часов, так что более менее нормальный игрок апнет 100 спокойно за 25-30 часов соло. Конечно если бегать постоянно натиск, боссов, вампиров, боссов и.т.д, то будет часов 35-40, 50-60 это уж вообще для полных казуалов, но я думаю игра начнет "душить" на 85+- лвл, потому что где-то после 70 все опять сводится к кошмарам и экспа в натиске/вампирских зонах очень слабо идет.
Лавинка,
Тот кто закрывает 100 подземелье спустя один день это лично его проблемы .
Через день закрывают задроты, обычный игрок закроет через неделю-две максимум, лютый казуал через месяц, а сезон идет 3 месяца, так что все равно очень легко.
Я лично видел запись стрима у Роба как его паровозят - ну какое удовольствия можно получить от этого ?
Ты наверное имеешь ввиду второго персонажа, потому что как его могли паравозить на старте сезона, если там все начинают с 0).
Мне сезон нравится. Кач бодрый, активностей много, все они взаимосвязаны. В качестве конечной цели есть целых 6 боссов, включая Лилит, а это не может не радовать. Играю за друида, поэтому для меня игра делится на 3 части, но так наверно у всех, не могу сказать точно. Начальный кач в одном билде и сбор шмота под него, в середине билд меняется кардинально, после 60-го билд третий. Причем билдов нормально так на выбор и все интересные. Играю в удовольствие, собираю аспекты заранее, чтобы перейти на новый билд было проще, не задрочу что-то одно, всегда чередую. А "народ, который берет 100 лв спустя один день после старта", может дружным строем пройти нахер, т.к. расписаться в том, что у тебя нет жизни, не заслуга, и тем более не причина кидаться тапками в близов, игра которых рассчитана на нормальных людей.
Вампирские умения добавили разнообразия, механика чумных сердец из прошлого сезона и рядом не лежала. Умения нужно качать, подбирать под билд, плюс ко всему эти умения с тобой всегда, тебе не нужно искать определенную бижу с подходящим сокетом, чтобы что-то воткнуть. Перекинуть контракты на шмотках вообще не проблема от слова совсем. И если в первом сезоне все бегали с парой-тройкой сердец, то сейчас все гораздо интересней. Конечно, есть абилки, которые зайдут любому классу, но их не так много, да и билды у всех разные. Например, я нашел билд на лютого волчару, который использует вамп-абилки не мейнстримовые, и играться это должно имбово, собираю шмот для теста.
Короче, играется весело, интересно, никак не напрягает. Ну разве что бесячие лаги секунд на 10 в рандомный момент. Особо выбешивало в адском натиске, когда нафармил 100 золы, скачешь на коне и раз - подвис. Отвис - ты труп, минус 50% золы, отлично, блеать. И так было дважды за один заход. Чудом успел открыть сундук за 300 и второй за 250. Вот эти вещи реально напрягают, надеюсь пофиксят.
Вампирские умения добавили разнообразия, механика чумных сердец из прошлого сезона и рядом не лежала. Умения нужно качать, подбирать под билд, плюс ко всему эти умения с тобой всегда, тебе не нужно искать определенную бижу с подходящим сокетом, чтобы что-то воткнуть. Перекинуть контракты на шмотках вообще не проблема от слова совсем. И если в первом сезоне все бегали с парой-тройкой сердец, то сейчас все гораздо интересней. Конечно, есть абилки, которые зайдут любому классу, но их не так много, да и билды у всех разные. Например, я нашел билд на лютого волчару, который использует вамп-абилки не мейнстримовые, и играться это должно имбово, собираю шмот для теста.
Короче, играется весело, интересно, никак не напрягает. Ну разве что бесячие лаги секунд на 10 в рандомный момент. Особо выбешивало в адском натиске, когда нафармил 100 золы, скачешь на коне и раз - подвис. Отвис - ты труп, минус 50% золы, отлично, блеать. И так было дважды за один заход. Чудом успел открыть сундук за 300 и второй за 250. Вот эти вещи реально напрягают, надеюсь пофиксят.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
v0k писал(а):Torpp писал(а):Чудом успел открыть сундук за 300
А чтот там падает то? Открыл один, какаято хрень вроде была. И еще моб здоровый вылез, ничего с него не упало.
Из этого сундука падает живая сталь для призыва босса (Григория), на 3 уровне мира нужно 2 таких реагента.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Лавинка, у меня подвисает не только в городах, но и в локациях. Единственное место, где все идет идеально - это кошмарные подземелья 
Кстати, скажите, кто в курсе. Если призвать босса и на нем помереть, нужно будет призывать его заново?

Кстати, скажите, кто в курсе. Если призвать босса и на нем помереть, нужно будет призывать его заново?
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp писал(а):Если призвать босса и на нем помереть, нужно будет призывать его заново?
На Варшане (около дерева в дырке призыв) тут вдвоем сдохли - просто в начале пещеры родились, а босс никуда не делся. Ждал пока со второй попытки осилим. Там кстати предметы неплохого качества падают на т4, 850-900+ видел.
С боссов поголовно падает 925 на т4 или 750 на т3.
В теории, их можно прям фармить, но для этого придется много гриндить ресов на их суммон.
В теории, их можно прям фармить, но для этого придется много гриндить ресов на их суммон.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Serafim1991 писал(а):Патч какой-то прилетел на 800мб
у меня почти два гектара.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Собрал таки я билд на волчару, это леденящий душу пиздец. В общем, если кто хочет автоатачить со скоростью "шилки", будучи при этом бессмертным из-за чудовищного отхила, носиться быстрее, чем на лошади и при этом быть под ураганом и катаклизмом - этот билд для вас. Как же меня унижали на т4... Собрал, пошел тестить и просто челюсть уронил. Можно стоять в лужах, взрывах, лучах, единственное, что тебя может остановить, это контроль, но в билде есть на этот случай абилки ) Билд на начальных этапах однокнопочный, можно играть одной рукой, а другой пить пиво. Люто рекомендую!

Протащил друга с т2 до т4, расщепляя все живое, Элиас был натянут как гондон, что особо доставило. За все мои с ним мучения отомстил паскуде ) А учитывая, что шмот у меня далеко не топовый, чисто переходной (уник посох ведуньи с т3 вообще), - билд имеет все шансы стать имбой.


Протащил друга с т2 до т4, расщепляя все живое, Элиас был натянут как гондон, что особо доставило. За все мои с ним мучения отомстил паскуде ) А учитывая, что шмот у меня далеко не топовый, чисто переходной (уник посох ведуньи с т3 вообще), - билд имеет все шансы стать имбой.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Все пока нравится, кроме очередного рескина мобов, беспантовой бесплатной косметики и чрезмерного кол-ва лута в натисках. Хотя призраков перекрасили норм и даже лошадиные скинчики добавили в награды за прохождение сезонного похода.
И, о чудо, стихийный контроль у мобов стал куда более опасным. На одной из элиток 9 склянок выпил и все равно чуть ласты не склеил от безостановочного отравления. Благо в процессе еще хилок подкинули.
А то, что убер боссы отлетают за секунду не игровой косяк, как справедливо отметил Torpp, а достижение небольшой группы минмаксеров, прилагающих минимум усилий для достижения своих целей.
Одобряешь недавний пачноут в общем, красава
И это прекрасно. Наконец-то в игру вернулись вменяемые чувство прогресса и скорость прокачки. Поиграл с кайфом и отвалился другими делами заниматься.
Ты хотел сказать, что игра может выйти из раннего доступа. А то можно подумать, что в "сезоне на неделю" ты не играешь, а так, в носу ковыряешься все свое драгоценное свободное время. Я вот, например, не хочу жить в игре, как некоторые фанаты WoW
И, о чудо, стихийный контроль у мобов стал куда более опасным. На одной из элиток 9 склянок выпил и все равно чуть ласты не склеил от безостановочного отравления. Благо в процессе еще хилок подкинули.
А то, что убер боссы отлетают за секунду не игровой косяк, как справедливо отметил Torpp, а достижение небольшой группы минмаксеров, прилагающих минимум усилий для достижения своих целей.
Kreed писал(а):Лошадь стала быстрее + не такая тупая + добавили больше видов сортировки + поиск в сундуке (не лут фильтр конечно, но хоть что-то) + меньше лута собирается теперь (т.е нет гемов и часть лута сразу идет в виде материалов) + в городах добавили сундуки и нпс ближе (далеко не везде так) из-за чего теперь больше времени приходится на фарм, а не разбор шмота + еще всякие улучшения по мелочи типо ювелира, лучше дроп с лвл данжа и.т.д
Одобряешь недавний пачноут в общем, красава

Судя по всему близы пошли по пути д3, чтобы закрывать сезон за пару дней-неделю и забивать до следующего.
На долго в игре нет смысла задерживаться никакого, разве что посмотреть классы и билды.
И это прекрасно. Наконец-то в игру вернулись вменяемые чувство прогресса и скорость прокачки. Поиграл с кайфом и отвалился другими делами заниматься.
Вообщем еще патча 3-4 и аддон и может получится что-то из этого играбельное, а пока разве что сезон на неделю).
Ты хотел сказать, что игра может выйти из раннего доступа. А то можно подумать, что в "сезоне на неделю" ты не играешь, а так, в носу ковыряешься все свое драгоценное свободное время. Я вот, например, не хочу жить в игре, как некоторые фанаты WoW

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6