Diablo IV: Vessel of Hatred

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Как вы относитесь к дополнению?

Уже предзаказал
26
49%
Куплю на релизе
6
11%
Пока еще в раздумьях
11
21%
Не интересует
10
19%
 
Всего голосов : 53

  • 2

Сообщение Niphestotel » 27 авг 2024, 20:47

KOHCEPBA писал(а):Зная, как они не шарят за баланс. Можно будет плотным персом в 1 каску закрывать - збс. И никакие рандомы не нужны.

На это случай они поставили двери открывающиеся двумя кнопками)
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3828
Репутация: 3308
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 27 авг 2024, 21:05

Niphestotel, балансят адский натиск - скорее всего аспекты (все), либо предметы с 1-3ГА, падающие из сундуков и девы.
Garfunkel писал(а):не понравилось что мерка нельзя хотя бы ограниченно одевать
.
Зато с ними можно торговать и договариваться. Выгребные стали черти :D
Цитадель на десятки часов имхо перебор
.
Да какие десятки, я тя умоляю. У метовых групп 15-30 минут в среднем будет уходить, мне кажется. У 2-3 человек может дольше. Это только ген.менеджер Диабло способен десятки часов ковырять один данж.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

Сообщение Garfunkel » 27 авг 2024, 22:38

KOHCEPBA, на видео было показана одна из "головоломок" цитадели, где одному из группы надо встать на переключатель в полу, чтобы для пати открылась дверь. Как ты один и на переключатель встанешь и в дверь пройдешь? Когда с переключателя сходишь дверь сразу хлоп! )
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 27 авг 2024, 22:46

Garfunkel писал(а):KOHCEPBA, на видео было показана одна из "головоломок" цитадели, где одному из группы надо встать на переключатель в полу, чтобы для пати открылась дверь. Как ты один и на переключатель встанешь и в дверь пройдешь? Когда с переключателя сходишь дверь сразу хлоп! )

Очередной долб(*?:зм как он есть. Сейчас всё в лицо закрывается и убивается. Ровно так же и цитадели будут (в плане силы перса), но мы ж "типа ММО" делаем, сделаем кнопку для минимум 2-х игроков, просто потому что. Очередной анал-карнавал, а не механика или здравое решение.
Б - близзард.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1432
Репутация: 1912
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 28 авг 2024, 11:03

КОНСЕРВА писал(а):Очередной анал-карнавал, а не механика или здравое решение.

Конкретно с открыванием дверей да, но если в Цитадели действительно подобие рейда, то это может быть весело, поскольку боссы большую часть времени будут пуленепробиваемыми, пока не разыграть с ними партейку в несколько этапов.

Почему Цитадель интересна? Во время босс файтов придется делать пусть и примитивные, но все же механики, как на видеопрезентации. К примеру, отражать шары в босса, чтобы застанить и пробить его или не давать шарам коснуться другого босса, чтобы тот не получил бафы. И делать это придется кому-то одному, кто в начале боя, допустим, подобрал сферу с резистом к этому шару, пока другие били тотем, который вешает на игроков дебаф, пожирающий хп или ману - в этом случае могут даже понадобиться персонажи поддержки.

Как бы там ни было, это уже гига шаг вперед, и я молюсь всем богам, чтобы они развивали эту идею.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение alch » 29 авг 2024, 07:01

Я исключительно соло игрок и поэтому мое мнение: "Нах...р все эти "веселые" ММО-шные механики рейдов!" :upset:
Ну зачем они во все игры их тянут? Есть же у компании другие проекты заточенные под ММО, оставьте хоть основную ветку Диаблы без них. Эх...
Последний раз редактировалось alch 29 авг 2024, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 6

Сообщение Timur_A » 29 авг 2024, 10:23

alch писал(а):Я исключительно соло игрок

Аналогично. Мне нафиг не нужны эти мультиплеерные механики. Предпочитаю тихо и спокойно играть один.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1470
Откуда: Россия
Репутация: 1916
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение KOHCEPBA » 29 авг 2024, 10:40

alch,Timur_A Вы че там, вообще? У нас есть кнопка, чтоб одному нельзя было играть в эндгейм активность, чтобы отбивать собой сферки в боссов. Вообще озверели.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1432
Репутация: 1912
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Злобный Телепузик » 29 авг 2024, 11:31

я тоже сольный исполнитель, но подобные активности считаю очень хорошим направлением потанцевального развития.
я либо пару раз из энтомологического интересу нарушу свой не очень крепкий принцип, либо просто не буду играть в них.

пусть будут короче.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение StLeorik » 29 авг 2024, 19:17

Да большинство в соло играет. Если поиск групп не зарешает, а принудительный кооп не наберет популярность, может что-то изменят. Потому что даже в ВоВ есть возможность пройти какие-то рейды в одиночку.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 29 авг 2024, 20:56

StLeorik писал(а):Потому что даже в ВоВ есть возможность пройти какие-то рейды в одиночку.

да введут возможность мерку вставать на ловушки, двери открывать. Всего делов то
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение alexlabs » 30 авг 2024, 15:22

StLeorik писал(а):Да большинство в соло играет. Если поиск групп не зарешает, а принудительный кооп не наберет популярность, может что-то изменят.

Ну в D3 тематическое автопати вполне работало для соло игроков. Причем на мой взгляд работало даже лучше чем сообщества (типа баунти хантер, убер пати и т.д.) - Помнится мне собирались сильные пати рандомов на рифты, методом исключения слабых из группы - поэтому почему бы и нет.
Другое дело как они это сделают в виде автопати как в D3 или доской объявлений ибо если это будет доска объявлений - это конечно немного нето - дольше собираешься, чем что-то играешь.
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 31 авг 2024, 19:26




-- Добавлено позже --

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30682
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети


Сообщение alexlabs » 04 сен 2024, 16:56

lordep писал(а):Карта Наханту https://d4planner.io/map

Объем регионов довольно неплохой, думал будет меньше (пустот будет больше), другое дело печалит что карта по факту туннельные "кишки".
Интересно прям посмотреть новые Крепости, и нового Мирового босса, ну и надеюсь подземелья будут разнообразные по наполнению дизайна.
Аватара пользователя
alexlabs
Не прошло и года
Сообщения: 106
Репутация: -57
Статус: Не в сети

Сообщение Torpp » 04 сен 2024, 17:29

Кстати, я может пропустил, а что теперь делать в кошмарных подземельях, если глифы мы будем качать в яме? Аспекты и так нападают во время кача. Или там другие реги вроде теперь падать будут, кто в курсе?
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 04 сен 2024, 17:56

мне все равно не понятно - где речка? где горы?
Вот задействованный области д2 на карте д4 отсюда же с гк
Изображение

Виз-Джун в кратере что ли? А где Тораджанские джунгли? Непонятно и не дает мне покоя...
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение alch » 04 сен 2024, 18:07

Torpp, Реги из ямы перенесли в данжи, глифы из данжей перенесли в ямы. 8-)
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 04 сен 2024, 18:58

lordep писал(а):Карта Наханту https://d4planner.io/map

Алтарей Лилит нет. Уже вперед.
А не. Столбы Акарата вместо них. Блэт.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1432
Репутация: 1912
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 04 сен 2024, 19:35

mirok, так карта D4 не показывает реки и горы, а лишь переходы между и над. Горы, я полагаю, расположены вдоль границ Теганзы и полей Гигантов, куда ведут два длинных перехода из джунглей и один из Хавезара. Если под Тораджанскими джунглями понимать не все джунгли Наханту, а какую-то часть, то, возможно, это Lingering Hatred, там же Доки Кураста. Виз-Джун возле кратера, где сразились два брата Бартук и Хоразон и где теперь расположена Темная Цитадель.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение StLeorik » 04 сен 2024, 20:19

А здесь, наверное, секретный говяжий уровень :peka:
Изображение
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Лавинка » 04 сен 2024, 21:26

StLeorik, Там живут драконы(с)
Аватара пользователя
Лавинка
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 326
Репутация: 181
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Злобный Телепузик » 05 сен 2024, 06:57

пошли первые отзывы.

статы порезаны в десять раз.
наблюдается странный эффект: темп боевки тоже ощущается порезанным, примерно как на запуске игры, но прокачка очень быстрая.
сложность Hard ощущается чуть тяжелее World Tier 2. там валятся синие и желтые вещи, во всяком случае таков лут из Helltide Maiden.
скриншотов пока нет, но говорят, что Helltide больше не красного цвета.
по мере замены шмотья цифры растут в одно- или двухзначных числах.
Stronghold, который раньше был 45 уровня, человек смог закрыть на 7 уровне, т.к. монстры теперь соответствуют уровню персонажа.

и они опять костер убрали. :(

Изображение
Последний раз редактировалось Злобный Телепузик 05 сен 2024, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

Сообщение StLeorik » 05 сен 2024, 07:20

тема шестого сезона
Изображение

Злобный Телепузик писал(а):опять костер убрали.

Поностальгировали и хватит :upset: Похоже, в полный рост у костра уже не помещаются.
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Злобный Телепузик » 05 сен 2024, 07:26

ну, кстати, насчет костра тут подкидывают поклонникам теорий заговоров.

10 месяцев назад в World of Warcraft тоже изменили экран выбора персонажа:

Изображение
Последний раз редактировалось Злобный Телепузик 05 сен 2024, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3