Diablo IV: Vessel of Hatred
KOHCEPBA писал(а):Зная, как они не шарят за баланс. Можно будет плотным персом в 1 каску закрывать - збс. И никакие рандомы не нужны.
На это случай они поставили двери открывающиеся двумя кнопками)
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3828
- Репутация: 3308
- Статус: Не в сети
Niphestotel, балансят адский натиск - скорее всего аспекты (все), либо предметы с 1-3ГА, падающие из сундуков и девы.
Зато с ними можно торговать и договариваться. Выгребные стали черти
Да какие десятки, я тя умоляю. У метовых групп 15-30 минут в среднем будет уходить, мне кажется. У 2-3 человек может дольше. Это только ген.менеджер Диабло способен десятки часов ковырять один данж.
.Garfunkel писал(а):не понравилось что мерка нельзя хотя бы ограниченно одевать
Зато с ними можно торговать и договариваться. Выгребные стали черти

.Цитадель на десятки часов имхо перебор
Да какие десятки, я тя умоляю. У метовых групп 15-30 минут в среднем будет уходить, мне кажется. У 2-3 человек может дольше. Это только ген.менеджер Диабло способен десятки часов ковырять один данж.
Garfunkel писал(а):KOHCEPBA, на видео было показана одна из "головоломок" цитадели, где одному из группы надо встать на переключатель в полу, чтобы для пати открылась дверь. Как ты один и на переключатель встанешь и в дверь пройдешь? Когда с переключателя сходишь дверь сразу хлоп! )
Очередной долб(*?:зм как он есть. Сейчас всё в лицо закрывается и убивается. Ровно так же и цитадели будут (в плане силы перса), но мы ж "типа ММО" делаем, сделаем кнопку для минимум 2-х игроков, просто потому что. Очередной анал-карнавал, а не механика или здравое решение.
Б - близзард.
КОНСЕРВА писал(а):Очередной анал-карнавал, а не механика или здравое решение.
Конкретно с открыванием дверей да, но если в Цитадели действительно подобие рейда, то это может быть весело, поскольку боссы большую часть времени будут пуленепробиваемыми, пока не разыграть с ними партейку в несколько этапов.
Почему Цитадель интересна? Во время босс файтов придется делать пусть и примитивные, но все же механики, как на видеопрезентации. К примеру, отражать шары в босса, чтобы застанить и пробить его или не давать шарам коснуться другого босса, чтобы тот не получил бафы. И делать это придется кому-то одному, кто в начале боя, допустим, подобрал сферу с резистом к этому шару, пока другие били тотем, который вешает на игроков дебаф, пожирающий хп или ману - в этом случае могут даже понадобиться персонажи поддержки.
Как бы там ни было, это уже гига шаг вперед, и я молюсь всем богам, чтобы они развивали эту идею.
Я исключительно соло игрок и поэтому мое мнение: "Нах...р все эти "веселые" ММО-шные механики рейдов!"
Ну зачем они во все игры их тянут? Есть же у компании другие проекты заточенные под ММО, оставьте хоть основную ветку Диаблы без них. Эх...

Ну зачем они во все игры их тянут? Есть же у компании другие проекты заточенные под ММО, оставьте хоть основную ветку Диаблы без них. Эх...
Последний раз редактировалось alch 29 авг 2024, 12:12, всего редактировалось 1 раз.
я тоже сольный исполнитель, но подобные активности считаю очень хорошим направлением потанцевального развития.
я либо пару раз из энтомологического интересу нарушу свой не очень крепкий принцип, либо просто не буду играть в них.
пусть будут короче.
я либо пару раз из энтомологического интересу нарушу свой не очень крепкий принцип, либо просто не буду играть в них.
пусть будут короче.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
StLeorik писал(а):Да большинство в соло играет. Если поиск групп не зарешает, а принудительный кооп не наберет популярность, может что-то изменят.
Ну в D3 тематическое автопати вполне работало для соло игроков. Причем на мой взгляд работало даже лучше чем сообщества (типа баунти хантер, убер пати и т.д.) - Помнится мне собирались сильные пати рандомов на рифты, методом исключения слабых из группы - поэтому почему бы и нет.
Другое дело как они это сделают в виде автопати как в D3 или доской объявлений ибо если это будет доска объявлений - это конечно немного нето - дольше собираешься, чем что-то играешь.
Карта Наханту https://d4planner.io/map
D4 - Билды на все классы/режимы - D4Planner - MAP
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
D3 - Билды на все классы/режимы - D3Planner - [Все для Diablo 3] - Gems&Paragon - АЛТАРЬ - (до коробки / полный)
D2 - Билды на все классы/режимы - D2Planner - [Все для Diablo 2] - Gems&Runeword
lordep писал(а):Карта Наханту https://d4planner.io/map
Объем регионов довольно неплохой, думал будет меньше (пустот будет больше), другое дело печалит что карта по факту туннельные "кишки".
Интересно прям посмотреть новые Крепости, и нового Мирового босса, ну и надеюсь подземелья будут разнообразные по наполнению дизайна.
lordep писал(а):Карта Наханту https://d4planner.io/map
Алтарей Лилит нет. Уже вперед.
А не. Столбы Акарата вместо них. Блэт.
mirok, так карта D4 не показывает реки и горы, а лишь переходы между и над. Горы, я полагаю, расположены вдоль границ Теганзы и полей Гигантов, куда ведут два длинных перехода из джунглей и один из Хавезара. Если под Тораджанскими джунглями понимать не все джунгли Наханту, а какую-то часть, то, возможно, это Lingering Hatred, там же Доки Кураста. Виз-Джун возле кратера, где сразились два брата Бартук и Хоразон и где теперь расположена Темная Цитадель.
пошли первые отзывы.
статы порезаны в десять раз.
наблюдается странный эффект: темп боевки тоже ощущается порезанным, примерно как на запуске игры, но прокачка очень быстрая.
сложность Hard ощущается чуть тяжелее World Tier 2. там валятся синие и желтые вещи, во всяком случае таков лут из Helltide Maiden.
скриншотов пока нет, но говорят, что Helltide больше не красного цвета.
по мере замены шмотья цифры растут в одно- или двухзначных числах.
Stronghold, который раньше был 45 уровня, человек смог закрыть на 7 уровне, т.к. монстры теперь соответствуют уровню персонажа.
и они опять костер убрали.

статы порезаны в десять раз.
наблюдается странный эффект: темп боевки тоже ощущается порезанным, примерно как на запуске игры, но прокачка очень быстрая.
сложность Hard ощущается чуть тяжелее World Tier 2. там валятся синие и желтые вещи, во всяком случае таков лут из Helltide Maiden.
скриншотов пока нет, но говорят, что Helltide больше не красного цвета.
по мере замены шмотья цифры растут в одно- или двухзначных числах.
Stronghold, который раньше был 45 уровня, человек смог закрыть на 7 уровне, т.к. монстры теперь соответствуют уровню персонажа.
и они опять костер убрали.


Последний раз редактировалось Злобный Телепузик 05 сен 2024, 07:21, всего редактировалось 1 раз.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
ну, кстати, насчет костра тут подкидывают поклонникам теорий заговоров.
10 месяцев назад в World of Warcraft тоже изменили экран выбора персонажа:

10 месяцев назад в World of Warcraft тоже изменили экран выбора персонажа:

Последний раз редактировалось Злобный Телепузик 05 сен 2024, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
-
Злобный Телепузик -
- Сообщения: 835
- Репутация: 606
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3