Графика в Diablo 4
KOHCEPBA писал(а):Ну, недостижимого не вижу, поплотнее сеть , чтоб анимация была не в 2 кадра, мокап животворящий и прямые руки аниматоров. Не так парятся с этим в подобном жанре - да.
Ну опять возьмем казалось банальный элемент, как герой ноги ставит на подъем в гору и вниз с горы. В д4 заморочились с этим, в то время когда даже далеко не в каждом экшоне от третьего лица этим заморачиваются.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
KOHCEPBA писал(а):Но не недостижимо, внимание к мелочам + время + бюджет.
Не совсем. Например другой бы разрабочтик, более жадный, потратил бы время и средства на что-то еще, более заметное. А тут Николас Чилано именно что изначально заморочен на эту тему, и слава богу, что ему позволили свои идеи воплотить. А могли и не позволить, с легкостью.
https://youtu.be/ck8iL3GWxdk?t=958
Вот кстати интереснейший момент, там даже волки друида адекватно идут в гору и вниз(вспоминаем лошадку в скайриме

-- Добавлено позже --
KOHCEPBA писал(а):вообще не ясно как много и в каком виде из этого доедет до релиза.
Ну это понятно. Мы ведь обсуждаем что увидели. И если вспомнить, д3, там кстати тоже Чилано рулил анимациями, потом после релиза никакие анимации не были вырезаны, по крайней мере те, что касаются героя.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Вот кстати интереснейший момент, там даже волки друида адекватно идут в гору и вниз
Ну он как раз про это рассказывает, что движок это позволяет в частности делать и что это новая технология. А барбиха-то какая шикарная - можно вечно любоваться ) https://youtu.be/ck8iL3GWxdk?t=735
madpumpkin, Мы говорим о том, что не только близзард может это сделать,а не о том что только близзард так запарился с этим для игры подобного плана. Недостижимо, если ты , например, умеешь телепортироваться в любую точку мира, а я,как и еще 7+ миллиардов человеков - нет.
P.S. послушал про анимацию ходьбы друида в гору и с горы. Эм ,я даже всматриваясь в видос не вижу разницы между всемя тремя типами - ровная поверхность, в гору, с горы, только на словах чувака. Волки друля тоже не божественно ходят.
Вот прокасты сорки , по анимации самого персонажа - огонь.
А вообще в виду очень малогоколичества инфы, мы тут наклон персонажа при ходьбе в гору обсуждаем. Наклон при ходьбе xD в ARPG.
Я не могу настолько в анлийский чтоб работать и фоном слушать, вот из видео Азимута они там говорили что-то о том как окружение создавалось? Типа все ручками или там сканы и фотограмметрия? Потому что персов, на примере барби, они сказали что полностью с 0 моделил ручками, без каких либо сканов. Ну, такое себе достижение в наше время если что. В смысле - это не показатель качества как бы.
P.P.S. Кстати в видосе, когда барбо-деву показывают, она как раз и говорит о PBR. Я об это чутка раньше писал.
P.S. послушал про анимацию ходьбы друида в гору и с горы. Эм ,я даже всматриваясь в видос не вижу разницы между всемя тремя типами - ровная поверхность, в гору, с горы, только на словах чувака. Волки друля тоже не божественно ходят.
Вот прокасты сорки , по анимации самого персонажа - огонь.
А вообще в виду очень малогоколичества инфы, мы тут наклон персонажа при ходьбе в гору обсуждаем. Наклон при ходьбе xD в ARPG.
Я не могу настолько в анлийский чтоб работать и фоном слушать, вот из видео Азимута они там говорили что-то о том как окружение создавалось? Типа все ручками или там сканы и фотограмметрия? Потому что персов, на примере барби, они сказали что полностью с 0 моделил ручками, без каких либо сканов. Ну, такое себе достижение в наше время если что. В смысле - это не показатель качества как бы.
P.P.S. Кстати в видосе, когда барбо-деву показывают, она как раз и говорит о PBR. Я об это чутка раньше писал.
Там в видосе есть про создание окружения, и показан и процесс в том числе. Для текущей локи они руководствовались пейзажами Шотландии, и оттуда всё срисовывали. Делают так называемые "биномы" - куски деревьев, камней, скал, береговой линии и так далее, потом эти биномы как-то хитро миксуются в движке, и карта рисуется по типу того, как это в разных редакторах карт делается (в старых играх часто выпускали, типа Settlers или Warlords или того же Star/War крафтов). А потом допиливают мелочи всякие к этому.
Доедет. Между демо Д3 и релизом было пять лет, а доехало всё что показали в демке, кроме всяких мелочей с движком не связанных. Даже, скорее всего, за этот срок доедет даже в более приличном виде - у них будет время допилить, а у игроков - проапгрейдить компы.
Заморочились, да. Но не недостижимо, внимание к мелочам + время + бюджет.
Ну и пока я скептически отношусь к этой всей проработке, вообще не ясно как много и в каком виде из этого доедет до релиза.
Доедет. Между демо Д3 и релизом было пять лет, а доехало всё что показали в демке, кроме всяких мелочей с движком не связанных. Даже, скорее всего, за этот срок доедет даже в более приличном виде - у них будет время допилить, а у игроков - проапгрейдить компы.
KOHCEPBA,
Зачем сразу вдаваться в такие крайности? Я лишь имел ввиду то, что не стоит разрабам над этим всем так сильно заморачиваться, а надо больше сил вкладывать в геймплей. Вот ты бы что выбрал - супер идеальная анимация, кучу мелких деталей и.т.д или кучу нового шмота, как минимум несколько новых режимов игры, новые скиллы, таланты и.т.д, но при этом в игре была бы просто хорошая анимация и не так много внимания к деталям. Я бы точно выбрал второй вариант.
madpumpkin,
При гринде в д3 я следил за полоской хп, за кд скиллов, за картой, за своими сопартийцами, за таймером, за мобами и.т.д, а все что ты написал, то было вообще похеру. А еще мы все играли на минималках, чтобы лагов было по минимум и фпс не просаживался.
К тому же ты опять вдаешься в крайности, достаточно просто хорошей анимации, графона и.т.д, нет смысла вылизывать все это до блеска, т.к от этого страдают куда более нужные и важные вещи, начиная от баланса и заканчивая отсутствием контента, но зато у нас анимацияяяя крутая и перс переставляет ножки по ступенькам. Круто конечно, но не такой ценой.
Я что-то сомневаюсь , что комьюнити и ты и я в том числе, хорошо бы отнеслись к тому, что близзард не стали бы дрочить анимацию, текстуры и прочее и прочее и выкатили чудо гринд и механик в графике и анимации первой диаблы, с разрешением максимум 800-600. согласен, что все должно быть на 1 уровне и желательно очень крутом, но ты правилньо сказал, что так не получится xD
Зачем сразу вдаваться в такие крайности? Я лишь имел ввиду то, что не стоит разрабам над этим всем так сильно заморачиваться, а надо больше сил вкладывать в геймплей. Вот ты бы что выбрал - супер идеальная анимация, кучу мелких деталей и.т.д или кучу нового шмота, как минимум несколько новых режимов игры, новые скиллы, таланты и.т.д, но при этом в игре была бы просто хорошая анимация и не так много внимания к деталям. Я бы точно выбрал второй вариант.
madpumpkin,
А гринд это что? Это постоянное наблюдение за анимациями героя, мобов, картин окружения. Ты все это будешь каждую секунду из сотен, при хорошем раскладе тысяч часов, наблюдать. И если анимации и окружение выполнены приятно для глаз, то и фармить можно очень долго.
При гринде в д3 я следил за полоской хп, за кд скиллов, за картой, за своими сопартийцами, за таймером, за мобами и.т.д, а все что ты написал, то было вообще похеру. А еще мы все играли на минималках, чтобы лагов было по минимум и фпс не просаживался.
К тому же ты опять вдаешься в крайности, достаточно просто хорошей анимации, графона и.т.д, нет смысла вылизывать все это до блеска, т.к от этого страдают куда более нужные и важные вещи, начиная от баланса и заканчивая отсутствием контента, но зато у нас анимацияяяя крутая и перс переставляет ножки по ступенькам. Круто конечно, но не такой ценой.
Думается мне нет там такого - либо анимация, либо айтимизация. Одним занимаются одни, другим - совсем другие. И от того, что сократят штат аниматоров и увеличат штат айтимизаторов не факт, что что-то радикально поменяется. Тут скорее зависит от "Lead" позиций - главарей отделов -) Вот пришёл рулить айтимизаторами Ким из Старкрафта - вот и получили в демке статы, баланс и древо талантов в духе старкрафта - атака, дефенс, остальное не нужно - потому что он тока этим занимался, а в диабле абсолютно зелёный нуб, он туда намедни пришёл (и сам сказал ведь - я типа пришёл, думал будет всё трудно, а оно всё легко и просто). А вот пришёл бы Бревик или кто-нить из ПоЕ - и мы бы получили радикально другую картину.
Azimuth, Это далеко не факт, но допустим ты прав) В таком случае можно было просто меньше аниматоров и худождинов нанять, но больше "айтимизаторов". Даже учитывая что у близзард денег дофига, то все равно бюджет не резиновый и средства, потраченные на дополнительных худождинов и аниматоров можно было бы направить в другом русло).
В целом можно было бы просто доработать систему скиллов/лута из д3 и перенести в д4, а не придумывать заново велосипед. Например сделать больше полезных вещей (а не 95% мусора как в д3 и уникальные эффекты на самом шмоте и сетах, а не просто +100500 к скиллу), сделать актуальными все руны, а не 1-2 + добавить еще 2-3 новых для каждого скилла. Сделать больше пассивнык скиллов и добавить для них ветки прокачки или какие-то определенных комбинации, добавить чармы для пушек/вещей, которые давали бы уникальные скиллы + добавить сокеты + добавить самоцветы разные и гемы. Сделать на вещах 6 статов вместо 4 как было в ваниле д3 и больше разнообразие самих статов, а не тупо - сила, ловкость и.т.д.
Думаю этого хватило бы для 99% игроков и сделать это было бы просто относительно.
Надеюсь в д4 прокачка не будет хотя бы примитивней д3, а то на первый взгляд как-то печально смотрится.
В целом можно было бы просто доработать систему скиллов/лута из д3 и перенести в д4, а не придумывать заново велосипед. Например сделать больше полезных вещей (а не 95% мусора как в д3 и уникальные эффекты на самом шмоте и сетах, а не просто +100500 к скиллу), сделать актуальными все руны, а не 1-2 + добавить еще 2-3 новых для каждого скилла. Сделать больше пассивнык скиллов и добавить для них ветки прокачки или какие-то определенных комбинации, добавить чармы для пушек/вещей, которые давали бы уникальные скиллы + добавить сокеты + добавить самоцветы разные и гемы. Сделать на вещах 6 статов вместо 4 как было в ваниле д3 и больше разнообразие самих статов, а не тупо - сила, ловкость и.т.д.
Думаю этого хватило бы для 99% игроков и сделать это было бы просто относительно.
Надеюсь в д4 прокачка не будет хотя бы примитивней д3, а то на первый взгляд как-то печально смотрится.
На панели разработчиков показали модель головы азиата
https://youtu.be/ck8iL3GWxdk?t=605
не намекает ли это на то, что одним из пяти классов таки будет монах?
https://youtu.be/ck8iL3GWxdk?t=605
не намекает ли это на то, что одним из пяти классов таки будет монах?
В таком случае можно было просто меньше аниматоров и худождинов нанять, но больше "айтимизаторов". Даже учитывая что у близзард денег дофига, то все равно бюджет не резиновый и средства, потраченные на дополнительных худождинов и аниматоров можно было бы направить в другом русло).
Так я ж говорю, что айтимизаторы не нужны - вопрос этой области решаем мелким кол-вом людей (а то и вообще одним-двумя), lead'ами, которые задают общий вектор и говорят что начать придумывать из мелочи. А художников и аниматоров обязательно надо, иначе чем это будет отличаться от тех же ПоЕ и т.д., где на это особо ресурса не выделяли, ну или его просто не было. Если б близзы не были близзами, то да - могли б сэкономить на этом. Но в их случае именно вот на этом экономить нельзя (возможно, кстати, они уже сэкономили до минимальных пределов, а если б не экономили, Д4 выглядела бы ещё более круто).
не намекает ли это на то, что одним из пяти классов таки будет монах?
Не исключено. Однако это может быть и маг (азиатская магичка мелькала у них уже среди сорок, не в демо, но не помню где). Ну типа Аанг, да. -) Хотя шрамы скорее в пользу монаха. Есть правда вероятность, что это может быть и вар (раз уж негр вар есть, то чему удивляться)...
Azimuth, Ага, решается, только чет в д3 на это все жалобы с релиза и до сих пор, в то время как на анимацию и графон всех меньше претензий и опять же ты идешь как и тыква и консерва в крайности) Я не предлагаю забить на анимацию и другие мелочи и делать как в пое, а лишь уделять этому моменту чуть меньше внимания и отдать предпочтение другим вещам) Или даже если рассматривать ситуацию с твоей стороны, что разные отделения никак не связаны с друг другом, то можно же сделать больше лок, больше анимаций и.т.д, но чуть хужу их проработать к примеру. Это так один из вариантов. Что лучше 10 хороших анимаций или одна идеальная? По мне так первое).
Ну а вообще все это бесполезные споры, ведь даже на стадии разработки всем хочется видеть в игре совсем разные вещи, начиная от стиля/графона и заканчивая прокачкой, короче всем все равно не угодишь.
Ну а вообще все это бесполезные споры, ведь даже на стадии разработки всем хочется видеть в игре совсем разные вещи, начиная от стиля/графона и заканчивая прокачкой, короче всем все равно не угодишь.
Kreed писал(а):В целом можно было бы просто доработать систему скиллов/лута из д3 и перенести в д4, а не придумывать заново велосипед. Например сделать больше полезных вещей (а не 95% мусора как в д3 и уникальные эффекты на самом шмоте и сетах, а не просто +100500 к скиллу), сделать актуальными все руны, а не 1-2 + добавить еще 2-3 новых для каждого скилла. Сделать больше пассивнык скиллов и добавить для них ветки прокачки или какие-то определенных комбинации, добавить чармы для пушек/вещей, которые давали бы уникальные скиллы + добавить сокеты + добавить самоцветы разные и гемы. Сделать на вещах 6 статов вместо 4 как было в ваниле д3 и больше разнообразие самих статов, а не тупо - сила, ловкость и.т.д.
Вообще-то все это есть в д3 - вагон шмоток и разные скиллы. Но д3 это погоня за высокими сложностями и рифтами, отсюда следует - как ни крути, сколько не добавляй разнообразия, а всегда будет один-два наиболее эффективных скилла/руны/шмотки. Кажется, это уже обсуждалось здесь на форуме не один раз.
И да, все это звучит слишком инфантильно - добавить, прибавить, умножить. А балансить кто будет? В д3 вагон разнообразных шмоток и скиллов, но никто не балансил их толком, в итоге имеем +100500% урона, фактически три пассивки на хардкоре (это на софте можно обойтись без пассивки от ваншота) и легу спутника на неуязвимость, которую ничем уже не заменить, хоть какую другую добавь в игру.
Garfunkel писал(а):не намекает ли это на то, что одним из пяти классов таки будет монах?
Это же молодой Шан Цунг! Колдун в д4 конфирмед!

Kreed писал(а):Azimuth, а лишь уделять этому моменту чуть меньше внимания и отдать предпочтение другим вещам
Твой пример - "давайте больше наймем кого-то и заменим ими аниматоров" не совсем корректный. Азимут правильно сказал - есть штат, в нем моделеры, лайтеры, аниматоры, левел-дизайнеры, иконко рисователи, артовики на все сплеш скрины и еще гора людей. Каждый занят своим делом, близзард не та компания, что уперлась в потолок людей, к примеру, 200 на проект и начинает одних увольнять,а на вместо них брать других спецов (хотя , да, смешно, не так давно они именно это и сделали). Если качество проекта требует больше людей, обычно нанимают нужных еще. Оставьте аниматоров в покое - они классные чуваки. То что , опять же гипотетически, мы получим бомбовую анимацию всего и вся и полное гогно по механикам и предметам не вина аниматоров.
Но в итоге никто и не станет рассматривать отдельных людей или отделы, если в игре будет что-то плохо. Все будут тыкать целиком в компанию - близзард и говорить, мол близы сделали гогно.
Kreed писал(а): Что лучше 10 хороших анимаций или одна идеальная?
10 идеальных. Вот тебе пример взаимодействия некотрых отделов внутри геймдев компании.
Есть Арт-отдел, есть отдел моделеров и есть Веб-отдел. Моделеры пилят всё под движок, артовики делают клозапы, моделеры физически не могут переделать лоу в хай быстро и перетектсурить все под хай. Качество должно сохраняться - лучше детализация модели, значит итекстуры надо рисовать намного большие. На это нет времени или не рационально. Поэтому артовики кусая свои стилусы дорисовывают на клозапах лоупольных рендеров всё, что надо. И наконец веб-отдел - вот этим вообще класть (так-то все вместе и на деле не класть, но если рассматривать только должностные обязанности) на эту пежню с проблема артовиков и моделеров. Они только притопают и скажут - нужна картинка в шапку таких-то размеров и 5 картинок вот в такие разделы сайта, вот таких размеров. Какую ты там картинку им по качеству дашь - им пох. Но это не значит ведь, что они должны забить на свою работу и каким-то образом поспособствовать увеличению внимания артам. ну.
Вот и аниматоры вообще никак не связаны ни с шейдинг/лайтинг артистами, ни тем более с левел-дизайнерами и еще тем более с теми, кто отвечает за механики.
P.S. Нам пока невозможно говорить об игре, как чем-то целом. Инфы и показанного очень мало. Пока, по факту, нам выкатили визуал. Нужно ждать през "итемизации" и механик

Последний раз редактировалось KOHCEPBA 05 ноя 2019, 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
отделения никак не связаны с друг другом, то можно же сделать больше лок, больше анимаций и.т.д, но чуть хужу их проработать к примеру. Это так один из вариантов. Что лучше 10 хороших анимаций или одна идеальная? По мне так первое).
Ммм.. даже не знаю. По мне, всё-таки лучше сделать меньше, но лучше. Опустим даже вопрос, что лучше вообще сделать медленнее геймплей и больше лута с 1 моба, чем быстрый геймплей и мало лута из-за чего всё превращается в бесконечную беготню и кашу на экране. Скорее всего Д4 наступит на те же грабли, что и все нынешние АРПГ, и опять начнётся этот цирк (в этот раз с конями буквально

Кстати, насчёт паузы и стояния в городе. В видосе вон разраб сказал, что если пойдёт дождь, и ты стоишь на месте - то увидишь, как камни и прочее начинает намокать, меняется цвет, появляется отражение, вода начинает заполнять лужицы... вот ..такие вот детали уже есть в игре, оказывается. По-моему это круто -)
хотя , да, смешно, не так давно они именно это и сделали
Они, кажысь, уволили только маркетинговый отдел. Разрабов не трогали.
BooZilla, Я лишь предложил один из наиболее простых и малозатратных вариантов. Проще сделать баланс уже в знакомых и проверенных механиках, чем изобретать велосипед. Судя по тому что показали, д4 будет еще более казуальная чем д3 или на том же +- уровне, а баланс еще хуже, т.к знакомые системы убрали и делают другие с нуля. В более менее нормальный вид игра придет через года 2-3 после выхода кучи патчей и аддона).
KOHCEPBA, Ты сначала пишешь, что близы могут себе позволить сколько угодно людей, а потом сам пишешь про недавние увольнения, т.е легко сделать вывод, что даже не смотря на то, что это близы - штат у них и бюджет не резиновый и соответственно, чем больше аниматоров к примеру, тем меньше программистов грубо говоря). Такую аналогию можно провести с любым отделом разработчиков или такую например, чем сложнее игра, тем сложнее ее в итоге балансить, что опять же несет больше затрат и времени на разработку). Или такую - чем больше людей работает, тем сложнее их координировать и объяснять что от них требуется.
Поэтому если какому либо аспекту уделяется очень много внимания, то непременно пострадают другие.
Azimuth,
Смотря о чем речь.. в некоторым случаях это необходимо, но мелочами можно пренебречь ради чего-то большего.
Ладно тебе писать всякую ерунду как ты любуешься городом и.т.д. Я понимаю если бы это написал какой-нибудь казуал, но не тот кто брал на скорость 100 парагон на харде. Уверен на 100% ты вообще ни на что не обращал внимания кроме своей полоски хп
KOHCEPBA, Ты сначала пишешь, что близы могут себе позволить сколько угодно людей, а потом сам пишешь про недавние увольнения, т.е легко сделать вывод, что даже не смотря на то, что это близы - штат у них и бюджет не резиновый и соответственно, чем больше аниматоров к примеру, тем меньше программистов грубо говоря). Такую аналогию можно провести с любым отделом разработчиков или такую например, чем сложнее игра, тем сложнее ее в итоге балансить, что опять же несет больше затрат и времени на разработку). Или такую - чем больше людей работает, тем сложнее их координировать и объяснять что от них требуется.
Поэтому если какому либо аспекту уделяется очень много внимания, то непременно пострадают другие.
Azimuth,
Ммм.. даже не знаю. По мне, всё-таки лучше сделать меньше, но лучше.
Смотря о чем речь.. в некоторым случаях это необходимо, но мелочами можно пренебречь ради чего-то большего.
Ладно тебе писать всякую ерунду как ты любуешься городом и.т.д. Я понимаю если бы это написал какой-нибудь казуал, но не тот кто брал на скорость 100 парагон на харде. Уверен на 100% ты вообще ни на что не обращал внимания кроме своей полоски хп

скорость 100 парагон на харде. Уверен на 100% ты вообще ни на что не обращал внимания кроме своей полоски хп
Любовался тем, как скелеты разлетались в склепе - настолько всё однотипно было ))
Ну а если серьёзно, да, частенько в сезонах любовался тем, как что сделано по графону или анимациям. Особенно когда пауза, и надо ждать, когда кто-то вернётся из afk и стартанёт таймер рифта. Впрочем, не только любовался, но и плевался - где нить, допустим в Тристраме, зайдя в таверну и рассматривая убогие шестигранные свечки )
Kreed писал(а):KOHCEPBA, соответственно, чем больше аниматоров к примеру, тем меньше программистов грубо говоря).
Да да да, ты прав. У близзов поголовно тупорылые имбецилы, начиная с самого верха. Начальник топовый сказал, что штат в 10 человек, то , конечно же! набираются 8 аниматоров, 1 моделера и 1 прогера и 8 аниматоров просто анимируют 1 и ту же модельку от моделера миллион раз, прогер пилит движок отдельно от этих 9. Штат не расширяют, потому что незачем, потому что нет проблем. Всё идет по плану - это и есть разработка игр. Вот именно так и делаются проекты, да. Надо увольнять аниматоров, а то смотри как хорошо со своей работой справляются. Ты во всем прав.
Kreed писал(а):В целом можно было бы просто доработать систему скиллов/лута из д3 и перенести в д4, а не придумывать заново велосипед. Например сделать больше полезных вещей (а не 95% мусора как в д3 и уникальные эффекты на самом шмоте и сетах, а не просто +100500 к скиллу), сделать актуальными все руны, а не 1-2 + добавить еще 2-3 новых для каждого скилла. Сделать больше пассивнык скиллов и добавить для них ветки прокачки или какие-то определенных комбинации, добавить чармы для пушек/вещей, которые давали бы уникальные скиллы + добавить сокеты + добавить самоцветы разные и гемы. Сделать на вещах 6 статов вместо 4 как было в ваниле д3 и больше разнообразие самих статов, а не тупо - сила, ловкость и.т.д.
Больше же не значит лучше и количество в качество не переходит в случае механик особенно. Система рун в Д3 сама по себе не состоятельна, её заменили системой лвлинга навыков и по мере прогресса персонажа будут не просто открываться руны из которых нужно выбрать, вместе с персонажем будут прогрессировать и навыки, что значительно приятнее и органичнее в плане механики (если не выпилят конечно). Вместо рунвордов, которые "механикой" язык не поворачивается назвать, дали убер-леги, а не лего-леги "собери пять крышек от кока-колы и получи бусики", для тех кому вот вообще надо пытаются запилить супер-пупер-убер-леги. А вместо фиксированных статов на самоцветах/рунах по сути дали новую для дьяблы кастомизационную механику активатор-эффект, которая выглядит куда лучше заточек и прочей хни на +что-то к чему-то, которой повсеместно хоть лопатой.
Суть в том, что чем больше механик, даже если они тупые и дерьмовые, тем сложнее их балансить. А в а-рпг очень много чисто рпг-шных механик становятся тупыми и дерьмовыми, взять те же статы с 2 производными, а в Д3 с балансом 3 производных уже не справились. Были ли статы интересной механикой хоть в одной арпг гриндилке? да нифига. В какой-нибудь визардри 8 вполне, а в гриндилках - это в конец ненужная хрень, которую реально лучше заменить на сами производные в виде ДР, урона, хп, ресурса и т.д. и персонаж в настройке становится более гибким и вариантов равноэффективного шмота на порядок больше, а это уже не просто плюс, а просто ппц какой плюсище, особенно если все нужно на одну шмотку принципиально влезть не может (как должно быть по факту, если разрабы умеют в математику).
Да и вообще, итемизация - это следующее за механикой, которая следует за концепцией. Вот только если визуальный концепт по сути штука одна и целостная, после отработки которой начинается тупо высокохудожественное дрочево, то механика в целом это целая пачка и совокупность концепций, пока механистическая составляющая не доделана, ни о какой итемизации речи быть и не может. А как известно, концепция это то, на что тратится более всего времени и от чего более всего зависит общий уровень качества продукта. Слабая реализация сильной концепции всегда лучше, чем сильная реализация слабой концепции.
На деле сейчас разработана и утверждена общая визуально-историческая концепция игры и по большому счёту полным ходом идёт то самое высокохудожественное, что мы имели удовольствие наблюдать. А вот относительно механик, очевидно, что ничего ещё не очевидно, о чем сами разрабы и говорят. Т.е. сейчас можно проследить только направление в котором всё это созидается и даже не ясно на сколько это что-то реализуемо, т.к. придумать то оно только пол беды, это как в примере "про моба, ногу и сопромат".
На деле, если близзы опять пойдут на поводу у ноющих масс, мы, как и в случае Д3, получим новые механики, кастрированные ради запила кастрированных старых, которые нужны как собаке пятая нога, и превращают игру в костыль из костылей из костылей и полностью не ремонтно пригодную конструкцию. Как по мне, спасибо не надо, если я захочу поиграть в Д2, я поиграю в Д2, если в Д3, то в Д3, и тоже самое с поями, гримдавном или ещё чем то. Там есть поноценные и вообще не кастрированные эти самые старые механики, и их там как всем известной субстанции, хоть лопатой, хоть поешь.
Вообще, механики, особенно свежие, имеют свойство накладываться, дублироваться и конфликтовать, решений по сути два, либо всё кастрировать, либо что-то выбрасывать. Я за то, чтоб в новых играх выбрасывали старые механики в угоду полноценной реализации новых, а не наоборот, и точно не за общую кастрацию, всё-таки новые игры, они на то и новые, они прям так и называются, "новые игры" =))
Я вот недавно опять упоролся в "сделать любимого френзи-берс гибрида в ИК", наделался до блевоты, и абсолютно точно могу сказать, что все эти статы, рунворды, дерево талантов и т.д. это унылая скучная херня, которая на 100% известна ещё до того, как создал персонажа, и это вообще не интересно, это тухляк. Хз кому как, в новой ожидаемой и заочно горячо любимой игре мне этого блевотного тухляка видеть бы не хотелось, это пережиток и издержки стародавнего уровня развития, сейчас другие возможности и тонна опыта, которые глупо игнорировать.
Целую повесть накатал, неленивый какой =))
ну про новый жанр никто и не говорит, арпг гриндилка останется арпг гриндилкой "хоть обложи её цветами", тёплое и мягкое, как мы все тут любим =))
Просто народ опять хочет в ручные статы, как-будто не понимая, что гриндилка - это про шмот, и статы в ней исключительно ограничительный/дискриминирующий фрагмент в противном случае это уже не гриндилка, либо статы полная буйня, как в Д2. Народ опять хочет 100500 припарок с тупо "плюс к чему-нибудь" и т.д. И это ведь даже не механики, а хотят это как раз вместо механик и жалуются, мол в опу ваши механики, дайте просто поточить!!!111 И ещё чармов полный рюкзак (это ж такая оуенная хардкорная механика, надевать не надо, а цифирки даёт)111111
Выше вон вообще из Д3 предлагают взять всё, хотя очевидно, что сама система в текущем виде не рабочая нацело. Хотят руны на скилах "все актуальные", а нафиг они в виде рун, если можно большую их часть, актуальных этих, вообще как отдельные прокачиваемые скилы вводить?
Разве надо столько типов урона, сколько сейчас в Д3, если они только мешают в сборке скиллсета и затрудняют баланс? Хотят "полезные легендарные свойства не про 100500" - ну так их и показали, и отчасти в эти свойства перекачуют те самые "актуальные руны" которые в таком виде будут не про выбрать, а про комбинировать (ну хотя бы частично, но и этого уже достаточно). Но чтоб это всё нормально можно было запилить, нужно старое выпилить. В Д3 не выпилили и она превратилась в тыкву (ничего личного, просто выражение такое).
Э-э-э, куда дели тыкву про гениальность и новый жанр?! =)
Просто народ опять хочет в ручные статы, как-будто не понимая, что гриндилка - это про шмот, и статы в ней исключительно ограничительный/дискриминирующий фрагмент в противном случае это уже не гриндилка, либо статы полная буйня, как в Д2. Народ опять хочет 100500 припарок с тупо "плюс к чему-нибудь" и т.д. И это ведь даже не механики, а хотят это как раз вместо механик и жалуются, мол в опу ваши механики, дайте просто поточить!!!111 И ещё чармов полный рюкзак (это ж такая оуенная хардкорная механика, надевать не надо, а цифирки даёт)111111
Выше вон вообще из Д3 предлагают взять всё, хотя очевидно, что сама система в текущем виде не рабочая нацело. Хотят руны на скилах "все актуальные", а нафиг они в виде рун, если можно большую их часть, актуальных этих, вообще как отдельные прокачиваемые скилы вводить?
Разве надо столько типов урона, сколько сейчас в Д3, если они только мешают в сборке скиллсета и затрудняют баланс? Хотят "полезные легендарные свойства не про 100500" - ну так их и показали, и отчасти в эти свойства перекачуют те самые "актуальные руны" которые в таком виде будут не про выбрать, а про комбинировать (ну хотя бы частично, но и этого уже достаточно). Но чтоб это всё нормально можно было запилить, нужно старое выпилить. В Д3 не выпилили и она превратилась в тыкву (ничего личного, просто выражение такое).
Э-э-э, куда дели тыкву про гениальность и новый жанр?! =)
Последний раз редактировалось Necromax 06 ноя 2019, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
Necromax, можно было бы согласиться с тухлятиной, если бы мы имели возможность прокачать по фуллу все таланты. Ан нет, ты должен будешь сделать выбор по имеющимся шмоткам и скилам.
Теперь о статах. Хорошо что они избавились от ловки, хп, брони. Это сыграет на руку в будущих дополнения. Не будет шмоток с +100500 статами. По сути в дополнениях персонаж вырастет за счёт лвлинга. А вещи одетые на вас в ваниле смогут остаться одетыми на вас и к концу дополнения.
Теперь о статах. Хорошо что они избавились от ловки, хп, брони. Это сыграет на руку в будущих дополнения. Не будет шмоток с +100500 статами. По сути в дополнениях персонаж вырастет за счёт лвлинга. А вещи одетые на вас в ваниле смогут остаться одетыми на вас и к концу дополнения.
Я про статы главным образом и писал. С талантами в д2 тоже как-то тухло, два притопа три прихлопа. В д3, простигосподи, билдов больше ))
Можно было бы играть на лоулвл талантах в эндгейм, была б другая петруха. В д3 по сути с выпилом дерева и переходом на урон от оружия что-то подобное и получилось. Но так как нужно больше деревьев богу деревьев, то в виде дерева запилят пассивки, что тоже отличный и проверенный временем вариант + т.к. дерево, можно таланты делать более значимыми, а не как сейчас (за редким, но всё-таки исключением конечно)
Кстати там же выше предлагали к пассивкам деревья прикрутить, вот это оно как бы и есть. Не понятно зачем фантазировать то, что вроде и так делается уже
Можно было бы играть на лоулвл талантах в эндгейм, была б другая петруха. В д3 по сути с выпилом дерева и переходом на урон от оружия что-то подобное и получилось. Но так как нужно больше деревьев богу деревьев, то в виде дерева запилят пассивки, что тоже отличный и проверенный временем вариант + т.к. дерево, можно таланты делать более значимыми, а не как сейчас (за редким, но всё-таки исключением конечно)
Кстати там же выше предлагали к пассивкам деревья прикрутить, вот это оно как бы и есть. Не понятно зачем фантазировать то, что вроде и так делается уже
Я не понимаю что вы тут обсуждаете. Я вижу арпг как процесс "взлома" игры сообществом. Вот у нас есть пул из кучи разнообразного шмота, перков, скиллов и пассивок. В конечном итоге сообщество просто найдет лучшие сочетания на каждый режим игры. И чем больше сообщество, тем быстрее это произойдет.
Да, у нас останется выбор между шмотками, т.к. они не всегда в играх такого жанра прокают идеальными. Но вот в д3, существуют идеальные шмотки. В д4 кажется не будет такого из-за ограничения в 1 мифик шмотку на героя. В этом случае сообщество поломает месяц голову, наделает кучу мифик шмоток под каждый слот, потестит и придет в выводу, что фармить в таком вот режиме будет профитнее всего в таком вот сочетании с такой вот мифик шмоткой.
Нельзя отбалансить то, в чем не может быть баланса
. Здесь я вижу только один путь - постоянно изменять условия игры, чтобы сообществу не становилось скучно, чтобы оно постоянно находилось в поиске идеального билда. Нашли - изменить условия - нашли опять - повторить.
Если человек будет искать идеальный билд один, думаю он никогда до него не дойдет. За сколько времени вы сейчас первый раз сев за д3 найдет базуку у сорки?
Да, у нас останется выбор между шмотками, т.к. они не всегда в играх такого жанра прокают идеальными. Но вот в д3, существуют идеальные шмотки. В д4 кажется не будет такого из-за ограничения в 1 мифик шмотку на героя. В этом случае сообщество поломает месяц голову, наделает кучу мифик шмоток под каждый слот, потестит и придет в выводу, что фармить в таком вот режиме будет профитнее всего в таком вот сочетании с такой вот мифик шмоткой.
Нельзя отбалансить то, в чем не может быть баланса

Если человек будет искать идеальный билд один, думаю он никогда до него не дойдет. За сколько времени вы сейчас первый раз сев за д3 найдет базуку у сорки?
В конечном итоге сообщество просто найдет лучшие сочетания на каждый режим игры. И чем больше сообщество, тем быстрее это произойдет.. я вижу только один путь - постоянно изменять условия игры, чтобы сообществу не становилось скучно, чтобы оно постоянно находилось в поиске идеального билда. Нашли - изменить условия - нашли опять - повторить.
Надо сделать как в HMM3: "Астрологи провозгласили день свиньи":
- минус стока к этому скиллу друида,
- плюс стока к фаерболлу сорки
- этот скилл барба сегодня не работает
- медведь друида ушёл в запой и не может ровно ходить
и т.д. и т.п.
ну и выкатывать такое каждый день...


Последний раз редактировалось Azimuth 06 ноя 2019, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2