Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 1

Сообщение Serafim1991 » 28 май 2021, 03:31

Azimuth писал(а):Дурацкий смысл, всем уже изрядно надоевший. Монстров надо убивать не быстро, а интересно. Однокнопочные зачистки экрана пусть останутся навсегда в прошлом Д3-Пое.

Для интересного убийства - есть обычные рпг. Например, DA или Divinity. Там ну очень не быстро и, возможно, интересно(в DA играл давно, в Divinity вообще не играл).
Я просто не могу себе представить, как это будет выглядеть. Если 1vs1-2 моба - ну ок. А если окружили - сдаваться без шансов? Каждый моб будет бить, прерывая твои действия - получается вечный станлок. Добавить условный стат "устойчивость", который будет позволять это игнорировать - вынудит игроков помимо кучи нужных статов собирать еще хардкап этого стата. А если он будет "с шансом" игнорировать - нафиг он нужен?
Это может быть весело только первое время. Но потом это начнет раздражать, когда какая-то мелочь пузатая, грубо говоря, замедляет тебя и вынуждает с ней драться(убить ее с 1 удара).

Убивать весь экран 1 кнопкой - такой же перебор, как и драться с каждым мобом по отдельности.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 04:04

Для интересного убийства - есть обычные рпг. Например, DA или Divinity. Там ну очень не быстро и, возможно, интересно(в DA играл давно, в Divinity вообще не играл).


В DoS2 отличный бой, мне очень нравится, но игра не реиграбельная. Сюжетку пару раз прошёл и всё, надоело. Рандома в игре в целом нет. Но опять же это turn based - это совсем другой бой, который не зависит от реакции.

Я просто не могу себе представить, как это будет выглядеть. Если 1vs1-2 моба - ну ок. А если окружили - сдаваться без шансов? Каждый моб будет бить, прерывая твои действия - получается вечный станлок.


Поиграй в Д1, увидишь как. Тут всё зависит от брони, поэтому её надо собирать. Ну и имея определенную броню надо понимать сколько мобов ты можешь до себя допустить - потому как броня будет мешать им попадать по тебе, значит они и не смогут постоянно тебя в стане держать. С другой стороны, чем больше монстров тебя окружают, тем вероятность получить удар выше, и тут реально можно оказаться в ситуации, когда тебя окружают и буквально рвут на части -- офигенный экспириенс на самом деле, который есть только в д1 (в д2 тоже бывает, но очень очень редко, практически никогда - потому что там совсем другая система брони).

Но потом это начнет раздражать, когда какая-то мелочь пузатая, грубо говоря, замедляет тебя и вынуждает с ней драться(убить ее с 1 удара).


Дык броня же. Имея средний шлемак и среднюю кольчугу в Д1 можно гулять по первым уровням как по парку - тебя будут царапать, но пробить никто не сможет. В катакомбах такого парка не будет - но и сложно (уж тем более невозможно) тоже. Т.е. иногда будут попадать, иногда нет. Броня в Д1 должна соответствовать локации (и дальше уровням сложности - NM, HELL). Она (точнее её отсутствие) не даёт рашить уровни, даже если у тебя квадраллион хп - и это супер круто.

Убивать весь экран 1 кнопкой - такой же перебор, как и драться с каждым мобом по отдельности.


Тут я не спорю. В Д2 в этом плане здравый баланс, по крайней мере пока супершмот не найден). Иногда нужно драться 1 на 1, иногда 1 против 3 (а от остальных лучше убежать, если они есть), иногда можно больше потянуть, иногда можно шандарахнуть АОЕей по толпе (если она есть). Довольно весело. В ванилле Д3 тоже так было. И одного монстра лупили, и несколько, и одиночными скиллами, и АОШными. Интересный был геймплей. Щас его там нет.

Почему опять же любят в Д2 проходить сюжетку. Вовсе не потому что она прям гениально сюжетная, а потому, что самый интересный геймплей как раз по мере левелинга, а не эндгейма.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 28 май 2021, 07:01

"Интересные" мобы будут интересны на 1 раз. Потом все эти "интересные" их убивания сильно утомят. Игра про лут. Чем "интересней" моб, тем "интересней" лут - ок, если нет, то и не надо. "Хороший" способ сократить места фарма. Все будут пролетать "интересных" мобов, потому что тоолку от них 0 и ломиться строго туда, где какой-то выхлоп по луту будет. Но под такое +- боссы подходят. А так, конечно, всему баланс нужен. Дрочивози 1 моба ради ничего - шляпа.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Zasalomel » 28 май 2021, 08:06

ради лута это вам в диабло 3,где свистелки перделки все мобы на 1 лицо и легендарки падают из каждого ящика на и16.

Я жду аналога Альфы диабло 3 показанной а близконе,где каждый враг это челендж,допустим в овергире и правильной тактике небольшой челендж но всё же не свистелки перделки
AYAYA AYAYA AYAYA
Аватара пользователя
Zasalomel
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1392
Репутация: 986
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 28 май 2021, 10:46

Zasalomel, Помним мы правильную тактику в ваниле, ссышься милишниками и кайт ренджами. И давно дибла стала про тактику , а не про лут?
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 28 май 2021, 11:07

как интересно теперь читать, какая у каждого в голове "Своя Диабла 4" :)
KOHCEPBA писал(а):Дрочивози 1 моба ради ничего - шляпа.

вспоминается, почему то, сорка в огнептице, что простого белого скелета 1 на 1 не могла :D

Zasalomel писал(а):Я жду аналога Альфы диабло 3 показанной а близконе, где каждый враг это челендж, допустим в овергире и правильной тактике небольшой челендж

я хз конечно, но мы все же про Хекнслэш рпг говорим

От обычной ролевой игры ролевой экшн отличается в первую очередь тем, что скорость действий игрока имеет такое же важное значение, как и характеристики персонажа, в то время как в RPG с пошаговым управлением персонажем такой аспект отсутствует. Стилистически жанр напоминает «hack and slash», но отличается бо́льшим вниманием к сюжету и персонажам. В H&S игрок, как правило, управляет одним единственным персонажем, и весь акцент сделан на сражения, в то время как в экшн-РПГ присутствует значительное количество диалогов — важное значение имеет отыгрыш роли.


Экшн подрузамевает - экшн :o
А значит и отвлекать нас от этого нужно по минимуму.

Тактика нужна, в рейдах и на ворлд боссах. Простой зерг будет не интересен. Но даже тут, тактика вида ВоВ все равно не получится.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 19:42

Экшн подрузамевает - экшн
А значит и отвлекать нас от этого нужно по минимуму.

Тактика нужна, в рейдах и на ворлд боссах.


Дум - стопроцентный экшн. При этом тактика там нужна дай боже, нужен скилл, реакция и прочее, особенно на высоких сложностях. Одно другому абсолютно не мешает.

И давно дибла стала про тактику , а не про лут?


Лут - это только половина игры. Другая половина, нисколько не менее важная, а то и более - собстна бой. Если он унылый, игра тоже унылая. Как, например, абсолютно унылый эндгейм Д2 в виде одноклеточных баал-хаос-ранов прокачанными персами.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 28 май 2021, 20:50

Azimuth, Дум все правильно, но контроль там только спец атаки могут и то не уверен, давно проходил и не помню такого. А проходил я на 3й из 4х сложностей. В остальном ты как танк прешь не замечая ничего. То что у тебя мало хп, а враги наносят урон - это не главное что делает игру сложной (ну в частности дума - главное). А диабло не будет при таком раскладе сложной.

Возьми макс сложность 1 лвлом соло в д3, и ковыряй полчаса первого зомби. Сложно? да. Интересно? нет.

Поэтому нас и развлекают такими аффиксами как сейчас. Что бы постоянное движение. Если тебя в станлок при этом будут ловить - ну такое себе. Другое дело что не все аффиксы нормальные :)

Скилл реакция и прочее и в Д4 просматривается. То что нам дали перса на капе (оп) показать его скилы - не значит что мы так играть будем.

А трешак мы должны красиво и быстро аннигилировать, да чтоб кровь, кишки расп*дорасило :dumb:

В этом и суть, мы убиваем треш, попадаем на элитку, начинаем танец уворачиваясь от гадостей, попутно нанося урон (как и в дум - бегай, прыгай, стреляй). Встречаем босса и офигиваем :lol: Как по мне - это и делает хекнслеш интересным.
Ну мы же не в души играем.

Azimuth писал(а): эндгейм Д2 в виде одноклеточных баал-хаос-ранов прокачанными персами.

то эндгейм, но мы же про процесс истребления мобцов :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 28 май 2021, 21:24

В этом и суть, мы убиваем треш, попадаем на элитку, начинаем танец уворачиваясь от гадостей, попутно нанося урон (как и в дум - бегай, прыгай, стреляй). Встречаем босса и офигиваем :lol: Как по мне - это и делает хекнслеш интересным.
Ну мы же не в души играем.


Да при чём тут души - это вообще другая игра другого жанра. Поиграй в Д1 и Д2, посмотри как там всё построено. Собстна это и есть диабла, а Д3 - эксперимент, который в итоге провалился.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 28 май 2021, 21:52

Azimuth, диабло 1 тоже. Его вообще пошаговым делали. В д2 нет станлока и там далеко не каждая атака это делает. В д3 от этого отказались. В д4 частично возвращают
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 29 май 2021, 08:35

Azimuth, Каждый представляет себе относительно каких-то своих хотелок. А получим мы кактус, то что навояют близзард и будем есть играть потом еще 5-7-10 лет в это.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 29 май 2021, 09:10

KOHCEPBA, имхо, получим д3 в новой обертке + более вменяемый и обновляемый контент...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 29 май 2021, 09:21

DimonamoN, Надеюсь, что все же мы получим Д2Р в новой обертке + более вменяемый и обновляемый контент... Но да, из увиденного на презентациях это выглядит больше как ремастер Д3 с перелопачиванием в более вменяемую сторону.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 29 май 2021, 13:48

KOHCEPBA, ну все же согласны, что чисто механически, играть в Д3 круто?
Много кто писал тут об этом.
Но не устраивает система прокачки, шмот и мультяшность. Вот эти три вещи и исправляют плюсом замедлив геймплей :lol:
Ну и сюжет так себе, местами дико глуп (Азмодан)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение BuddaSet » 30 май 2021, 16:44

Отчет в мае будет? Или вплоть до июля затянут?
Аватара пользователя
BuddaSet
В первых рядах Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 113
Репутация: 121
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 30 май 2021, 17:45

BuddaSet, скорее всего, в середине-конце июня, так люди на реддите пишут...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 31 май 2021, 09:14

Azimuth писал(а):Ну и какой в этом интерес - жать X to win, когда мобы не значат абсолютно ничего? Крыталый, ползучий, бегущий, прыгающий, всё пофигу, просто рескин однородного мяса. Скука же жуткая. Мобы должны влиять на геймплей, а иначе нет смысла их даже придумывать. Просто делай скелетов/зомби и боссов между ними, ибо какая разница и зачем арт-ресурс тратить.

ну и чем ХР-механика игру образнообразит? Это примитивная механика откуда-то из рогаликов, сейчас можно более сложные и специфичные эффекты запиливать. неужели простой и одинаковый стан от "чегоугодно" это не тоже самое, что обезличивание мобья в том самом "Х-ту-вин"?
Azimuth писал(а):Чем начали рекламировать Д4?
таланты же запилили! а ещё, а ещё руны вернули (но без рунвордов, хрен вам :peka: )
Azimuth писал(а):Д2Р тебя разочарует тогда. Там полно всяких разных глоамов, фетишей, куколок, минотавров, вайперов, жуков и прочих, которые требуют особой любви и внимательного отношения .)

дык он на хк не играет и 99 не нужен, так что пофигу вообще, клик-клик-клик... :hulk:
mirok писал(а):она «станет поистине революционной и продвинет искусство жанра ролевых экшенов вперед»

ну если запилят обновляемость, модульность, фазирование и долю удобной ммо-шности, то да, это будет прорыв
KOHCEPBA писал(а):Игра про лут.
не про лут, а про его выбивание, удобные/неудобные мобы - это нормально и это дискриминирующий фактор в билдострое, без него игра саркаживается, пропадает то самое "рпг", это плохо, когда в рпг нет рпг.
mirok писал(а):в то время как в RPG с пошаговым управлением персонажем такой аспект отсутствуе
мля, а чо делать с риалтайм рпг :o
mirok писал(а):Возьми макс сложность 1 лвлом соло в д3, и ковыряй полчаса первого зомби. Сложно? да. Интересно? нет.

сложно и тупо - это разные вещи, не надо их путать
mirok писал(а):, ну все же согласны, что чисто механически, играть в Д3 круто?
не, с запилом апнутых сетов вариативность устремилась к нулю, безальтернативные предустановленные билды с предустановленной механикой на игровом персонаже в рпг (пофиг каком) - это уровень мобилодрочилен от мэилру. Чего в этом крутого?
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 31 май 2021, 11:15

Necromax писал(а):мля, а чо делать с риалтайм рпг

читать далее :peka:
Necromax писал(а):не, с запилом апнутых сетов вариативность устремилась к нулю, безальтернативные предустановленные билды с предустановленной механикой на игровом персонаже в рпг (пофиг каком) - это уровень мобилодрочилен от мэилру. Чего в этом крутого?

Играть механически, а не играть в механику :) То базовые элементы управления и взаимодействия объектов в игре и отклик между игрой и пользователем.
Хз, может слово не то, но думаю сейчас понятно :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 31 май 2021, 16:41

ну и чем ХР-механика игру разнообразит?


Я выше писал чем. Если кратко и ещё раз, то заставляет куда более внимательно относиться к мобам как в плане защиты, так и нападения, позволяет реализовать совершенно иную ветку развития дефенса помимо избитого раздутия HP.

сейчас можно более сложные и специфичные эффекты запиливать


Какие например?
Ну и опять же эта механика делает игру реалистичнее, так что тут вопрос альтернативы даже и не стоит, чтобы бы такое "лучше" придумать "взамен". Либо ты её делаешь, и бой ощущается реалистичнее, либо ты её убираешь, и он становится менее реалистичным. Иных вариантов нет. А что-то там "взамен" - это уже совсем из другой оперы будет.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 01 июн 2021, 07:57

Azimuth писал(а):Я выше писал чем. Если кратко и ещё раз, то заставляет куда более внимательно относиться к мобам как в плане защиты, так и нападения, позволяет реализовать совершенно иную ветку развития дефенса помимо избитого раздутия HP.

та не, если же ко всем одинаково внимательно, то это ж не разнообразие, а однообразие, мало чтоли эффектов и дебафов кроме микростана?
Ну и дайте кому нормальный стан, стайным мобцам микростан, кому замедло, кому диспелл, дот, стаки на снижение урона, повышение входящего урона, резисто/броне-резки. Это ж не реализьм, а сказочка, а тут хитрекавери и всё, а где обмазка смердячей демонической слизью на +100500% цен у торговцев? Если уж за реализьм, то чего б от всяких говнособак и падших у полубога случался стан? (ну это в меру совместимости недодемоангелов и реализьма в одном предложении конечно)
Я ж не против механики стана с миздюлей, но она тоже ситуативна + если оно не везде, то можно её и конкретно усукаблять, а то доспешки надел и всё прошло - это ж тухляк.
mirok писал(а):Играть механически, а не играть в механику
механически всё ровно, потому что одинаково, народ вот уже даже по хит/блок рекавери заскучал, когда кто-то ностальгирует по довольно токсичным механикам это показатель, знаете ли. Это в карботе смешно смотреть серию про бутчера, а если всю игру такая херня, то это не очень смешно, но на безрыбье и жопа - воробей.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Padladin » 01 июн 2021, 08:08

Об чём вы спорите? Станы-стаки, мобы-шмобы.. Вам дискотеку в другой цвет покрасили, чего ещё надо?
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 01 июн 2021, 08:44

Padladin, стробоскопы, пена, дым и бассейн. :lol:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 01 июн 2021, 16:17

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 02 июн 2021, 09:46

Котеек много не бывает :D

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30801
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Necromax » 02 июн 2021, 09:50

Padladin писал(а):Об чём вы спорите? Станы-стаки, мобы-шмобы.. Вам дискотеку в другой цвет покрасили, чего ещё надо?

а мы не спорим, а дискутируем со скуки
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12