Diablo IV - общая тема
Пофигу, не за внешку мы диабло полюбили
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Я же говорил)
А теперь хейтерим Близзард до 30 сентября...
А теперь хейтерим Близзард до 30 сентября...
Последний раз редактировалось Meier Link 30 июн 2021, 21:55, всего редактировалось 1 раз.
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Дизы и художники у них итак мощные. ПБР тоже уже не новая и понятная штука. Отчет - вода водой. Единственное, что понятно - прогеры красаучики, навертели движок так, что все старания моделеров по скульпту вен на жопе и художников по текстурам, упарывающимся по отрисовке птичьих каках на одежде/ доспехах, теперь можно перенести в движок и рассмотреть в игре. Сие есть хорошо.
madpumpkin, ну ждем теперь эту гифку в след твите Флетчера через три месяца 
Так как 3й отчет будет о музыке и эндгейме, то делаю выводы, что игра почти готова
4й отчет, как и было, на близзконлайне в феврале 22го, там же 5й класс и анонс даты выхода 3-4й квартал 22го. Остается больше года на полировку того, что нам уже показали, и после близзконлайна полгода на полировку всего и всякого - бинго

Так как 3й отчет будет о музыке и эндгейме, то делаю выводы, что игра почти готова

4й отчет, как и было, на близзконлайне в феврале 22го, там же 5й класс и анонс даты выхода 3-4й квартал 22го. Остается больше года на полировку того, что нам уже показали, и после близзконлайна полгода на полировку всего и всякого - бинго

Последний раз редактировалось mirok 30 июн 2021, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Варвар кстати тоже прекрасен

Странно кстати, что все ролики не в 4к. Неужели всё это было создано давным-давно, когда на ютубе еще не было модно 4к ролики выкладывать
-- Добавлено позже --
Еще кстати, у Лилит сердечко во лбу




Странно кстати, что все ролики не в 4к. Неужели всё это было создано давным-давно, когда на ютубе еще не было модно 4к ролики выкладывать

-- Добавлено позже --
Еще кстати, у Лилит сердечко во лбу

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
В демонстрации сетов на разбойников я заметил Саб-Зиро, Скорпиона и Шао-Кана, и это только на вскидку!



-
Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Матиас Шоу писал(а):В демонстрации сетов на разбойников я заметил Саб-Зиро, Скорпиона и Шао-Кана, и это только на вскидку!
Тоже такая же ассоциация возникла при просмотре. Но это же хорошо. Еще возникли ассоциации с фильмом конан варвар, какие-то абложки с хеви метал груп. И это блин тоже хорошо, я бы сказал очень правильные мысли для такой игры.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Сам отчет очень "мокрый", но все что на скринах и мини-роликах это тупо "Shut up and take my money".
Лично для меня внешки имеют огромное значение, эта неотъемлемая часть погружения в мир игры. А анимации вообще ппц как хороши. Особенно ВВ доставил.
Лично для меня внешки имеют огромное значение, эта неотъемлемая часть погружения в мир игры. А анимации вообще ппц как хороши. Особенно ВВ доставил.
Последний раз редактировалось Molten 01 июл 2021, 15:21, всего редактировалось 1 раз.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Думаю 1060 это для минималок, где и половины красоты не видно будет.
А вообще вопрос к тем, кто графонием занимается. Судя по коментам, такие у нас имеются. Почему они так много говорят про освещение и отражения, но игнорируют рей-трейсинг? Или это оно и есть, или это какой-то свой вариант?
А вообще вопрос к тем, кто графонием занимается. Судя по коментам, такие у нас имеются. Почему они так много говорят про освещение и отражения, но игнорируют рей-трейсинг? Или это оно и есть, или это какой-то свой вариант?
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Meier Link, Вы меня пугаете такими заявлениями. Учитывая, что изначально игра разрабатывалась под паст ген, а про версии для пс5 пока даже речи не идёт, я не верю, что будут ТАКИЕ системки на компах. Это ж как надо забить на оптимизация для пк, чтоб такое было?
-
Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Матиас Шоу, не обязательно. Возьмем игру The Ascent, что выходит уже скоро. Там разработчики тоже упоролись в графоний всяких взрывов и разрушаемость, детализацию. Так вот, минималка - GTX 660, а рекомендуемые - 2070...
Так и тут вероятно, играть то ты сможешь, но увидеть всю красоту, только если обновишься
Мне кажется, что у близзов все же высококлассные спецы работают. И они сами могут в освещение, не хуже, а то и лучше, вашего рейтрейсинга
Рейтрейсинг же призван был упростить создание освещения и вытекающее, аппаратно расчитывая что да как.
Врядли это подойдет близзам, особенно учитывая этот отчет. как они подбирали и балансили все это дело
Так и тут вероятно, играть то ты сможешь, но увидеть всю красоту, только если обновишься

Meier Link писал(а):но игнорируют рей-трейсинг
Мне кажется, что у близзов все же высококлассные спецы работают. И они сами могут в освещение, не хуже, а то и лучше, вашего рейтрейсинга

Рейтрейсинг же призван был упростить создание освещения и вытекающее, аппаратно расчитывая что да как.
Врядли это подойдет близзам, особенно учитывая этот отчет. как они подбирали и балансили все это дело
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Meier Link писал(а): Почему они так много говорят про освещение и отражения, но игнорируют рей-трейсинг?
Потому что рей трейсинг полное фуфло по сравнению с вручную расставленным освещением, куда падает акцент освещения, какие поверхности затемнить, какие осветлить, какие градиенты переходов сделать. Всё это если вручную делать - результат во много раз лучше, чем какая-то навороченная программа сама там чего-то наосвещает

Ну и в конце концов, нужно мощное железо чтоб этот рейтрейсинг заработал, а это уже массовость не подразумевает. И силы на подстройку игры под эту технологию нужно тратить. Причем тратить ради маленькой кучки людей с мощным железом, а игры близзов массовые. Короче им нету никакого смысла этот рейтрейсинг в свои игры добавлять, ну я по крайней мере не вижу.
-- Добавлено позже --
Meier Link писал(а):Думаю 1060 это для минималок, где и половины красоты не видно будет.
Смотря что подразумевать под красотой

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Ты хоть разберись, что такое ретрейсинг, позязя, прежде чем писать конкретно вот такой бред - "Потому что рей трейсинг полное фуфло по сравнению....."
Meier Link Покури сам лучше, что такое ретрейсинг, а то тыква, мягко говоря, не прав. Очень упрощено и базово - это по факту алгоритм, который очень сильно хочет и пытается просчитать "физику" поведения света, как в жизни. Учебник по физике в помощь - про то как там свет переотражается, преломляется и вот это вот всё. Вот рейтресинг он об этом. Железяке в реальном времени такое сейчас просчитать очень сложно. Поэтому есть запеченные лайтмапы всякие и разные фейковые штуки, а юзают для освещения источник света и 1 отскок чаще.
PBR - это тоже про то, как материалам выглядеть физически корректно, то есть как в жизни.
В общем и то и другое призвано максимально увеличить реалистичность, имитируя всё как в жизни.
То что там тыква вещает про вручную расставленные источники света - это уже про свет ,как инструмент визуальной подачи.
Meier Link Покури сам лучше, что такое ретрейсинг, а то тыква, мягко говоря, не прав. Очень упрощено и базово - это по факту алгоритм, который очень сильно хочет и пытается просчитать "физику" поведения света, как в жизни. Учебник по физике в помощь - про то как там свет переотражается, преломляется и вот это вот всё. Вот рейтресинг он об этом. Железяке в реальном времени такое сейчас просчитать очень сложно. Поэтому есть запеченные лайтмапы всякие и разные фейковые штуки, а юзают для освещения источник света и 1 отскок чаще.
PBR - это тоже про то, как материалам выглядеть физически корректно, то есть как в жизни.
В общем и то и другое призвано максимально увеличить реалистичность, имитируя всё как в жизни.
То что там тыква вещает про вручную расставленные источники света - это уже про свет ,как инструмент визуальной подачи.
KOHCEPBA, Так в том-то и дело, что базовые представления у меня есть. Но меня сильно смутило, что они говорят о "реализме", и тут же задвигают про что-то своё, хотя решения на рынке уже давно есть.
Короче, как я понял. Им нужен не реализм-реализм, а свой реализм для решения художественных задач, ибо дарк-фентези.
Но, мне кажется, есть куда более весомая причина. Паст ген Близзард игнорить не будут, а там с рей-трейсингом совсем никак. Именно по этому они свой вариант мутят, дабы на паст-гене совсем уж не чувствовали себя чмырями. То есть больше продаж, то есть дело в деньгах))))
Короче, как я понял. Им нужен не реализм-реализм, а свой реализм для решения художественных задач, ибо дарк-фентези.
Но, мне кажется, есть куда более весомая причина. Паст ген Близзард игнорить не будут, а там с рей-трейсингом совсем никак. Именно по этому они свой вариант мутят, дабы на паст-гене совсем уж не чувствовали себя чмырями. То есть больше продаж, то есть дело в деньгах))))
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 8