Diablo IV: Vessel of Hatred

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Как вы относитесь к дополнению?

Уже предзаказал
26
49%
Куплю на релизе
6
11%
Пока еще в раздумьях
11
21%
Не интересует
10
19%
 
Всего голосов : 53

  • 3

Сообщение Kreed » 10 сен 2024, 13:48

StLeorik, Можно было просто выпустить аддон чуть позже. Как минимум взять дополнительный месяц-два и было бы уже намного лучше. Вообще конечно близы круто пристроились, запустили птр и задроты им все на халяву тестируют :D :D Могли бы хоть что-нибудь платить самым активным и полезным типо того же Роба, Вуди и.т.д))
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4173
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 10 сен 2024, 18:45

Kreed, они им дроп подкручивают :peka:


-- Добавлено позже --

Вот и переплюнули цифры дамага д3 уже на стадии 0.9 релиза аддона :D
Лихо кодят, уборщица и охранник сосланы в Сибирь командировку на докодировку)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30681
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 11 сен 2024, 19:22

И снова билды-поломашки, их ведь пофиксят, верно? :cute:
nope :peka:


Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30681
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 12 сен 2024, 21:27

:think: :mospeka: :lichinka:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30681
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 12 сен 2024, 22:03

DimonamoN, Краткие итоги - все классы и билды сломаны. Дроп шмота порезали в раз 10, прокачку до максимального парагона сделали дольше в раз 20-50. Руны полный мусор. Прокачка до 60 тоже крайне унылая и это из того, что дали потестировать, а уж какого "качества" будет новый контент и класс я даже боюсь представлять.
Сначала каждый патч и сезон делают скорость прокачки быстрее и дроп шмота выше, а потом все режут в десятки раз. Б-баланс.
Думаю даже скипнуть 6 сезон (если близы не одумаются), ибо качать максимальный парагон 150-500 часов я не готов и еще хуеву тучу времени выбивать шмотки/аспекты + бесконечный кач глифов. Это уже напоминает бесконечный парагон из д3 :D
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4173
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 12 сен 2024, 22:30

Kreed, да уж, ихние вкусы теперь очень специфичны)
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30681
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23602
Статус: Не в сети

  • 10

Сообщение Злобный Телепузик » 13 сен 2024, 07:06

недокументированные изменения раз:
награды золотом за Renown изменены. два последних уровня наград поменяны местами.

было:
Изображение

стало:
Изображение

изменены цены в оболах у Purveyor of Curiosities. кроме того, судя по всему, появился (или повысился) шанс получить уникальный предмет.

добавлена возможность крафта камней из фрагментов трех других камней:
Изображение

для Masterworking оставлен только один материал – Obducite. Ingolith и Neathiron удалены из игры. цены исправлены с учетом этого. например, максимальный, 12 ранг будет стоить 2250 Obducite, 4,5 млн золота и т.д.

крафт мификов перенесен к кузнецу. крафтовые мифики больше не имеют требования по уровню. падающие мифики требуют 35 уровня.

две новых пантеры можно приобрести у конюха за 100 тыс. золота:
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Злобный Телепузик 13 сен 2024, 08:22, всего редактировалось 3 раз(а).
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 11

Сообщение Злобный Телепузик » 13 сен 2024, 07:44

недокументированные изменения два:
небольшие изменения в интерфейсе карты.
теперь иконки приоритетных квестов фиолетового цвета, а иконки квестов, открывающих способности персонажей, белого с фиолетовой окантовкой. если приоритетные квесты открывают какую-то новую систему, это будет написано под названием:
ИзображениеИзображение

в список наград за выдачу Whispers Дереву добавлены мешки с золотом и мешки с фрагментами камней.

все стандартные версии боссов удалены из игры, все боссы теперь Tormented и открываются на сложности Torment I. боссы будут выпадать в Whispers и стоить 5 Grim Favors.

Stygian Stones удалены из игры. стоимости призыва боссов теперь одинаковы на всех сложностях:
Andariel: 2 Sandscorched Shackles, 2 Pincushioned Doll.
Beast in the Ice: 12 Distilled Fear.
Duriel: 2 Mucus-Slick Egg, 2 Shard of Agony.
Grigoire: 12 Living Steel.
Lord Zir: 12 Exquisite Blood.
Varshan: 4 Malignant Heart.

при этом разными будут награды:
Torment I: 1-2 уника, 1-2 материала для призыва, 0-1 руна, 1200 фрагментов камней, крафтовые материалы и золото.
Torment II: 2-3 уника, 1-3 материала для призыва, 0-2 руны, 1400 фрагментов камней, крафтовые материалы и золото.
Torment III: 3-4 уника, 1-3 материала для призыва, 0-3 руны, 1600 фрагментов камней, крафтовые материалы и золото.
Torment IV: 5 уников, 2-3 материала для призыва, 0-3 руны, 2000 фрагментов камней, крафтовые материалы и золото.

сандыки с Living Steel удалены из игры. материал будет выпадать в больших количествах из сандыков стоимостью 250 золы:
Изображение

тренировочный болванчик теперь может атаковать, в том числе различными стихиями и в AOE. для этого изменения в подвал добавлены ювелир и лечащий колодец.

под эффектом Channelling Shrine колба маны теперь будет золотого цвета:
Изображение

лимит баффов повышен с восьми до шестнадцати. рунные слова и дебаффы будут занимать слоты баффов:
Изображение

Тихие сандыки теперь будут показываться на миникарте при приближении к ним.

добавлено двенадцать новых иконок для вкладок сандыка.

добавлены маркеры для колеса действий, доступные только в Темной цитадели:
Изображение
AMD Ryzen 7 5700X
MSI MPG B550 Gaming Carbon WiFi
Kingston Fury Beast SE RGB 4x16 Gb 3600 MHz
MSI NVIDIA GeForce RTX 3080 Suprim X 10G LHR
MSI Spatium M450 500 Gb/1 Tb
Lian Li O11 Dynamic EVO RGB White
Lian Li EDGE EG1000 White
Аватара пользователя
Злобный Телепузик
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 835
Репутация: 606
Статус: Не в сети

  • 7

Сообщение Torpp » 13 сен 2024, 09:18

Kreed, на птр не играл, но ролики про сломанные билды видел и думаю, что для этого птр и нужен - выявлять подобное и править к релизу. Насчет скорости прокачки и шансов дропа шмота не соглашусь с тобой. Последний сезон был мной пройден где-то за полторы-две недели. Играл за сорку, весь нужный для билда шмот был выбит, заточен и зачарен, 8 орда пройдена. Заниматься мин-максом не интересно, т.к. нету конечной цели и причины для этого вылизывания, все и так расщепляется на атомы. Соответственно в игре мне делать больше нечего, но пофармить прямо хочется. В итоге от нечего делать ушел на хк за новыми ощущениями, хз насколько меня хватит.
Так что я только за, что скорость прокачки и одевания порезали, слишком уж быстро и просто все достается. И это еще сезон укороченный на целый месяц. Хочется в игре подольше задерживаться, а качать 2-3 твинка не интересно, т.к. не лежит душа к другим классам. Поэтому не очень понимаю твое возмущение :)
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 13 сен 2024, 09:29

Torpp, у тебя ушло 1.5-2 недели в 5 сезоне, а в 6 дроп шмота порезан в в 8-10 раз, скорость прокачки до максимального парагона занимает 150-600 часов вместо прежних 10-20. Подумай сам сколько времени теперь у тебя это займет).
Игра должна удерживать в себе интересным контентом, а не просто растянутым временем прокачки. Посмотрим конечно, что будет к релизу, но пока это выглядит как максимально растянутое дрочево.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4173
Статус: Не в сети

  • 4

Сообщение mirok » 13 сен 2024, 09:52

Torpp писал(а):Так что я только за, что скорость прокачки и одевания порезали, слишком уж быстро и просто все достается.

вот все ровно тоже самое, все обсуждали на релизе игры, радовались что (сколько там заявляли, часов 180 до 100ки?) долго, вдумчиво все будет. И это не плохо, долгая прокачка, долгий подгон билда.
На деле оказалось, что от пару новых лвлов толку 0, от шмотки с чуть более лучшим аспектом толку 0. 98% контента в игре не зависит от этого и проходится одной мышкой.

Но то что реально надо попотеть и пройти, находится где то там. На 100м лвле, в уже хорошо нафармленном шмоте.
Итог - ты всю прокачку только теряешь время, не получая абсолютно ничего и ни как не меняя свой геймплей. Вот абсолютно.
А то что реально интересно еще кое как, скрыто за капами
И нафига оно?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

Сообщение Torpp » 13 сен 2024, 10:15

mirok, почему же на прокачке ты не меняешь геймплей? Как раз наоборот ты как минимум пару билдов меняешь, где у тебя один для кача, а второй ты начинаешь с т3 собирать потихоньку. Плюс не стоит забывать, то, что мы видели на птр, это тест определенных механик, а не полноценный геймплей аддона. Те же орды были недоступны, наемников не было, шмота из аддона не было, мы не видели новые активности, новые данжи и прочее. Уверен, не все будет так уныло, как многие расписывают.
В любом случае получать топ сборку за 1-2 дня игры это дичь.

Kreed, тут мне новая система парагона напоминает систему из д3. Поменяй цифры и ответь себе, обязан ли ты был в каком-нибудь 1-5 сезоне д3 вкачать парагон на 1000 или он просто был где-то там на фоне? :)
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Kreed » 13 сен 2024, 11:04

Torpp, Ты готов любые обсеры близов оправдать и принять, это я уже давно понял. Тебе сделай прокачку 5 часов до 100, то ты скажешь - ваууу как круто, можно больше персов вкачать, сделай 500 часов до 100 и ты скажешь ваууу как круто, а то было слишком быстро :lol:
П.С Д4 сезонная игра и основной весь сезонный контент должен закрываться очень быстро, чтобы не сильно успел утомить большую часть обычных игроков, а дальше уже остаются задроты, которым интересно замаксить шмот, закрыть максимально возможную яму, поделать ачивки и.т.д.
Я привык такими вещами заниматься на максимальном уровне, но чтобы его достичь я должен потратить в среднем часов 300, что совершенно не подходит для сезонной игры сроком в 3 месяца. Максимальное время за которое должен браться кап парагона - это часов 50, потом ты еще побегаешь всякие активности часов 50 и этого более чем достаточно для сезона, а кому будет мало, то можно поиграть другими классами/билдами, а тут еще учитывая порезанный дроп в 10 раз, то ты и другие классы будешь собирать в разы дольше, чем было в 5 сезоне.
тут мне новая система парагона напоминает систему из д3.

От которой все плевались в д3 и там она давала просто бонус к характеристикам, а в д4 есть обязательные доски и ячейки, для которых нужен высокий парагон, иначе разница будет весьма существенная.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4173
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 13 сен 2024, 11:40

Torpp, я лично не меняю, смысл? Выбрал билд, иди к нему. Ну ок, перебилдился только в этом сезоне как шапку выбил. Но это уже далеко на 100м было.
Ну ты может меняешь, ок, после лвла 50го ты его собираешь и...? И все, начинается день сурка. Причем ладно бы челлендж какой был, нет, вся игра играется одной кнопкой в этот момент.
Вот будешь теперь на деве не 5 часов стоять, а 25...

Да и еще, они же цифры сплющили, только они стали почему то больше, чем были...
Изображение


Это вообще не смешно, и этого даже на птр не должно быть.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение Torpp » 13 сен 2024, 11:54

Kreed, как говорят многие стримеры, достаточно вкачать глифы до 45 лв и в принципе можно не париться. А это, судя по роликам, примерно 220 парагон, если не 100 вообще, т.к. глифы там у многих уже 100 лв. Да и к слову, мне наоборот приятно, когда после капа лв что-то у тебя продолжает качаться. Сейчас 100 лв взял и как будто что-то отняли у тебя. Разносишь толпы мобов, а смысла в этом как бы и нет. Пусть ползет себе полоска парагона, я только рад буду :)
А по поводу того, что я близов защищаю.. Я просто не паникую раньше времени и считаю, что для объективной оценки нужно пощупать все вместе в совокупности, а не разводить истерики после нескольких дней тестов огрызка аддона. Слышал мнение, и я с ним согласен, что возможно дроп шмота занизили в том числе для того, чтобы стимулировать нас ходить в рейды, тем самым развивая социальную составляющую.
Сезонный контент, как я считаю, не должен закрываться "очень быстро", а хотя бы за месяц-полтора. В чем прикол всего достичь за неделю, чтобы потом 3 месяца ждать следующего сезона?


-- Добавлено позже --

mirok, согласен, с цифрами херня у них какая-то вышла. На деве никогда не сидел, не интересно мне это было. Ходил качался сам по кошмарам, хелтайдам и в орду, когда пускать начало. Повторюсь, давайте дождемся релиза и там уже будем ныть про долгую прокачку :)
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Аватара пользователя
Torpp
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 501
Откуда: Брянск
Репутация: 430
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Kreed » 13 сен 2024, 12:21

Torpp,
А это, судя по роликам, примерно 220 парагон

Даже он будет качаться в разы дольше, чем сейчас 100 и вкачав его ты все равно будешь ощущать, что твой перс кастрат.
В д3 был бесконечный парагон и всем понятно было, что его никак не взять, а тут всё равно будут стремиться все к капу, так или иначе. Другой вопрос, что мало его кто апнет.
Да и к слову, мне наоборот приятно, когда после капа лв что-то у тебя продолжает качаться.

Прогрессия перса в первую очередь должна достигаться за счет выбивания нового шмота и его прокачки, редких рун и тому подобных вещей, а не искуственных ограничений в виде замедления прокачки и снижения шанса дропа.
Тем более, когда до этого каждый сезон увеличивали дроп и скорость прокачки, а тут резко все понерфили. Хотя я примерно понимаю логику близов, они с выходом аддона делают по сути откат и с каждым сезоном будут опять эту планку повышать и к выходу 2 аддона ситуация будет такой же как сейчас в 5 сезоне и потом все по новой, если конечно же сообщество не заставит их поменять свою стратегию).
что для объективной оценки нужно пощупать все вместе в совокупности, а не разводить истерики после нескольких дней тестов огрызка аддона.

Ага, так все и будет) На птр они обосрались со всеми билдами, классами, системами, рунами, прокачкой, шмотом и.т.д, но на релизе через месяц у нас будет конфетка (учитывая что новый класс никто не тестировал, как и другой контент из аддона). Верю конечно же. Это будет максимальный обсер, можешь скринить.
Слышал мнение, и я с ним согласен, что возможно дроп шмота занизили в том числе для того, чтобы стимулировать нас ходить в рейды, тем самым развивая социальную составляющую.

Повысить социальную составляющую в игре, в которой почти нет взаимодействия между классами...отличный план :peka:
В чем прикол всего достичь за неделю, чтобы потом 3 месяца ждать следующего сезона?

Прикол в том, что есть как бы другие игры, да и вообще реал лайф помимо диаблы 4 :D Хочешь лютого задротства - иди в ммо, а д4 сессионка, которая должна проходиться за 1-2 недели максимум. Это идеальная формула, которая уже проверена годами во всех сессионках. В них никто не играет по 2-3 месяца, кроме самых упоротых задротов.
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4173
Статус: Не в сети

  • 5

Сообщение mirok » 13 сен 2024, 12:49

Torpp писал(а):А по поводу того, что я близов защищаю.. Я просто не паникую раньше времени и считаю, что для объективной оценки нужно пощупать все вместе в совокупности, а не разводить истерики после нескольких дней тестов огрызка аддона.

не, я так то тоже надеюсь на лучшее. Но у нас уже 6 примеров есть, как оно обычно бывает (релиз и 5 сезонов).
каждый раз ждали что вот сейчас то станет лучше, и каждый раз одно и тоже:)
оно конечно становится лучше, в определенных аспектах, но общая картина не меняется.

За почти полтора года, они не смогли забалансить что уже есть, а тут вообще все поменяли.

Все равно, в аддон ворвусь, сезон закрою и буду ждать следующий. Все как обычно :thumbup:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1484
Откуда: Люберцы
Репутация: 1682
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение StLeorik » 13 сен 2024, 15:47

В целом, всё хорошо :thumbup: :D
Аватара пользователя
StLeorik
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 309
Репутация: 454
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение jimbeam88 » 13 сен 2024, 23:09

Torpp писал(а):Kreed, на птр не играл, но ролики про сломанные билды видел и думаю, что для этого птр и нужен - выявлять подобное и править к релизу. Насчет скорости прокачки и шансов дропа шмота не соглашусь с тобой. Последний сезон был мной пройден где-то за полторы-две недели. Играл за сорку, весь нужный для билда шмот был выбит, заточен и зачарен, 8 орда пройдена. Заниматься мин-максом не интересно, т.к. нету конечной цели и причины для этого вылизывания, все и так расщепляется на атомы. Соответственно в игре мне делать больше нечего, но пофармить прямо хочется. В итоге от нечего делать ушел на хк за новыми ощущениями, хз насколько меня хватит.
Так что я только за, что скорость прокачки и одевания порезали, слишком уж быстро и просто все достается. И это еще сезон укороченный на целый месяц. Хочется в игре подольше задерживаться, а качать 2-3 твинка не интересно, т.к. не лежит душа к другим классам. Поэтому не очень понимаю твое возмущение :)


полностью плюсую, это всё очевидные вещи, а тому товарищу к которому ты обращаешься - лишь бы поныть. судя по всему.

По теме

главный недостаток игры в данный момент - это отсутствие ИНТЕРЕСНОГО эндгейма и, как следствие - челленджа...

Яма как и Порталы из д3 - это МАКСИМАЛЬНО не интересный. халтурный и Убогий вид эндгейма....Откровенно МАЛОБюджетный...

*УКА...никакого уникального контента эти Ямы в себе не Таят....А именно уникальный контент и должен притягивать игрока по бОльшей части...Генерировать его желание добраться до самого конца и опробовать самые сложные испытания которые тебе будут давать нечто Новое...Но этого всего нет ни в порталах из д3(ну там ещё ладно - игра старая и они на неё давно забили), ни в ямах из д4...Нах оно всё нужно? - непонятно...Особенно без ладдера, но и ладдер пока в этой дисбалансной системе пилить нет смысла....

Казалось бы такие эпитеты должны относится к какой нибудь ПОЕ (которая бесплатная и разрабатывалась индикомпанией состоящей из горстки энтузиастов), но никак не к игре стоящей 70 баксов...

НО Самое смешное, что дела обстоят как раз наоборот... в ПОЕ уже 8 лет существует глобальный эндгейм контент в виде Атласа миров который в 10 раз интереснее закрывать чем эти Ямы/Великие порталы....Атлас смотрится куда как более глобальной, органичной, интересной и пробработанной системой даже на момент 2016 года( а с тех пор его ещё сильно допилили)......

При этом ААА разраб в лице Близзард спустя полтора года после релиза(а то и Два года... так как не думаю что через пол года после релиза Сосуда что-то изменится..) не может выкатить что-то интересное...ЯМА на момент 2024 года это Максимальная халтура...Да она бы была халтурой ещё 8 лет назад так как именно 8 лет назад в бесплатной ПОЕ(16 год) появился Атлас...На его фоне все эти разновидности порталов - просто ни о чём...

Другой момент касается конкретно Механик Боссов...сейчас в этом отношении д4 - ноль без палочки..на фоне той же ПОЕ...Я уж не говорю за пое2 у которой на старте будет более 100 интересных боссов в наборе...

И положение дел на счёт боссов и их механик кажется ещё более странным если обратить внимание на тот факт что в том же здании(грубо говоря) только этажом ниже трудятся другая команда - разрабы ВОВа где боссы и механики не знают себе равных в сегменте пве направленных игр...Ни в одной пве игре нет таких проработанных боссов как в пве контенте ВОВа...Д4 же вообще ничего тебе предоставить не может в этом плане...Просто парадокс...

Одна Лилит и то...никакого стимула её бить особо нет и она не привязана ни к какой из систем, лута тоже нет улучшающего твои статы...ну и качество шмоток на тебе одетых не особо решает убьёшь ты её или нет что делает её ещё менее интересной...

В общем и целом У меня такое ощущение что игра находится ещё в самом начале своего становления, думаю всё же в неё введут в будущем челленджевые испытания в рамках какого-то подобия рейдов/пати, введут скиллы каждому классу которые будут заточены на бафф всего пати для востребованости каждого класса в рамках пати-игры, допилят социалку и тп... по крайней мере такое развитие просматривается. но когда это будет? думаю ждать ещё не один год если всё будет идти такими черепашьими темпами...

Пока что игра, по итогу. может завлечь каких нибудь папиков которым наличие глобальной эндгейм системы может быть не так и важнО...Но дать что-то своё, новое, интересное на капе пока игра не в силах...У неё есть много плюсов, но главного (что нужно постоянной кораудитории таких игр) у неё пока нет...

Torpp писал(а):, как говорят многие стримеры, достаточно вкачать глифы до 45 лв и в принципе можно не париться. А это, судя по роликам, примерно 220 парагон,

абсолютн отак и есть..тебе 300 парагон не нужен..стримеры добегут до 220-230 парагона за 5-6 дней...

Но это всё цифры, надо - подкрутят в ту или иную сторону по ходу сезона или уже в следующем сезоне..тут главное эндгейм система проработанная, интересная зачатков которой я пока не вижу...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 14 сен 2024, 05:33

jimbeam88, Подумывал написать, что-то подобное на тему д4, но потом: "А нафига тратить свое время на ЭТО?". С Д4 все печально, крайне печально... :(
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 14 сен 2024, 07:37

jimbeam88 писал(а): а тому товарищу к которому ты обращаешься - лишь бы поныть. судя по всему.

Говоришь ровно о тех же проблемах, что и "ноющий", но только вот ты не ноешь, а несешь истинно-правильное мнение при этом почему-то.
Логика некоторых местных персонажей - просто топ.
Жалко Тыква куда-то пропал, он бы тут всех развалил своим "чувством прекрасного" и что механики второстепенны, а вот эстетика и визуал!!! :peka:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1432
Репутация: 1912
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение jimbeam88 » 14 сен 2024, 15:14

KOHCEPBA писал(а):
jimbeam88 писал(а): а тому товарищу к которому ты обращаешься - лишь бы поныть. судя по всему.

Говоришь ровно о тех же проблемах, что и "ноющий", но только вот ты не ноешь, а несешь истинно-правильное мнение при этом почему-то.
Логика некоторых местных персонажей - просто топ.
Жалко Тыква куда-то пропал, он бы тут всех развалил своим "чувством прекрасного" и что механики второстепенны, а вот эстетика и визуал!!! :peka:


Где тут теже проблемы?

когда люди ноют на сугубо вторичные вещи которые можно исправить за 1 секунду по ходу сезона - это одно, при том близзы в том отношении о котором ныл тов. выше делают всё правильно...достижение 100 за буквально 10 часов стримерам и 20 часов нормисам - это курам на смех, проще уже было просто отменить набор лвла и давать его при входе в игру на старте сезона...

то, как они переиначили - это правильно, кто хочет дрочить циферки которые влияют на силу твоего перса на 0,00001 - пусть дротит как тот же Роб или Ракс......220 парагона будет хватать тебе для всего ,по сути...а если ещё учесть то, что ,по сути, в д4 челленджевого контента нет как и эндгейма как и ладдера - так и подавно оно тебе нафиг не надо апать 300 парагон...ЕСЛИ Человек на эту чушь вайнит с моей точки зрения это и есть необосонванное нытьё высосанное из пальца, а не реальная проблема игры...

Реальные проблемы я уже сказал какие.... Глобально эндгейм ты не запилишь посреди сезона как правку циферок...это долгая, Объёмная работа...И ждать, то ,что близзы выкатят проработанный эндгейм (в который возможно будут частично вплетаться и новые механики сезонов) не в рамках нового аддона - не стоит( в сосуде его уже Точно не будет)....это очевидно, а оттого и печально...
Ямы это всем понятно ,что халтура, особенно для 2024 года и платной игры...

Допустим взять меня... единственное из-за чего я качал тоже ПОЕ это тот самый Эндгейм в виде Атласа и Боссы с уникальными механиками в конце этого атласа которые бросают тебе вызов/ставят тебе интересный челлендж..Всё остальное в игре (для меня) было Очень плохо выполнено в пое, но интерсный эндгейм/прогрессия в нём и боссы с механиками меня таки затащили в игру на время...

Близзы пока что пытаются делать отдельные активности а чего-то глобального и интересного в игре - нет...Яма, ещё раз, это максимально поверхностный контент который в состоянии запилить пара разрабов за неделю

Я помню говорил, что на пое страшно смотреть и десяток карт за 1 день может запилить один художник(включая расставление объектов на карте, отрисовку единичных уник объектов и тп)...тоже самое я могу сказать о ямах в д4 - за пару недель пару програмистов могут запилить эту систему, на столько она простая. примитивная и, как следствие - не интересная...

Но только визуальная проработка карт в пое, количество уникальных объектов и прорисовка - это гораздо более вторичная вещь в диаблоидах(построенных вокруг сезонов) чем эндгейм в этих диаблоидах...и если я ещё могу поиграть в столь бедную игру на визуал/лор/историю и тп(ПОЕ), то в игру бедную на проработку самого эндгеймконтента(д4) у меня даже желания поиграть не возникает...

Вы поймите, циферки - это мелочь, их всегда можно прикрутить если разрабы посчитают их слишком большими/малыми, но именно про то о чём я говорю(механики на боссах, проработка глобального эндгейма) - вот это за пару месяцев или сезонов не делается...Соответственно ждать вменяемого интереса к геймплею на капе ещё ООООчень долго...Не в этом году и не в следующем...Мои соболезнования :diablo4barb:


-- Добавлено позже --

KOHCEPBA писал(а):
jimbeam88 писал(а): а тому товарищу к которому ты обращаешься - лишь бы поныть. судя по всему.

Говоришь ровно о тех же проблемах, что и "ноющий", но только вот ты не ноешь, а несешь истинно-правильное мнение при этом почему-то.
Логика некоторых местных персонажей - просто топ.
Жалко Тыква куда-то пропал, он бы тут всех развалил своим "чувством прекрасного" и что механики второстепенны, а вот эстетика и визуал!!! :peka:


ой, да как будто я тыкву не знаю...ещё со старого хорадрика в 2010/2011/12годах висели...
Аватара пользователя
jimbeam88
Не прошло и года
Сообщения: 300
Репутация: 123
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Kreed » 14 сен 2024, 17:13

jimbeam88, Я "ною", а у тебя-то конструктивная критика :peka:
Реальные проблемы я уже сказал какие.

Раньше тут распинался какая д4 крутая, теперь же распинаешься какая она плохая и что в ней не так, но "ною" все еще я. Лечись :clown:
Аватара пользователя
Kreed
В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 5093
Репутация: 4173
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Garfunkel » 14 сен 2024, 17:27

jimbeam88 писал(а):Близзы пока что пытаются делать отдельные активности а чего-то глобального и интересного в игре - нет...Яма, ещё раз, это максимально поверхностный контент который в состоянии запилить пара разрабов за неделю

Упускаем из виду новые активности аддона - цитадель и подземные города (вроде так, могу ошибиться с названием). Которые еще никто не щупал. Вот выйдет аддон, поиграем не в огрызок ПТР а в полноценную задуманную разрабами версию, тогда уже можно судить.

Это я к тому что тема по ДЛС, а не по ванильной д4 все таки
Аватара пользователя
Garfunkel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1682
Репутация: 1832
Статус: Не в сети

Сообщение Yamaxus » 14 сен 2024, 18:01

Злобный Телепузик писал(а):Крафт мификов перенесен к кузнецу. Крафтовые мифики больше не имеют требования по уровню. падающие мифики требуют 35 уровня.

На reddite представитель метелок написал что это ошибка, и на релизе будет как обычно 35 лвл для всех мификов
No brain, no pain!
Аватара пользователя
Yamaxus
Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 535
Репутация: 652
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19