Diablo IV - общая тема
Karnazh писал(а):И заглавную, эпичный момент на 2:00 надолго въелся в голову
мороувинд и д2 надолго въедаются в голову, а это просто очень хороший саундтрек =))
KOHCEPBA писал(а):Если ты смотрел видос полностью - все разрушенные объекты исчезают
а было бы прикольно, если б всякие брёвна блочили проход и не исчезали, ух тогда бы горели проходы от такого реализма =)
Azimuth, KOHCEPBA, я извиняюсь за глупый вопрос, но зачем в динамичной/стремительной/спидран игре нужно чтобы разрушаемые предметы не исчезали со временем?
Совесть писал(а):3DHALI писал(а):Вокруг полным полно девушек, которые хотят точно того что и вы.
где?! где все эти девушки, которые хотят врываться в новый сезон?! :peka:
Xsiz3R, Многим хочется реалистичности - это вот одна из таких фишек. Это больше, наверное, про подход к созданию игры.
Половину детализации в Д4 так же можно выпиливать уже сейчас ибо "зачем в динамичной/стремительной/спидран игре ", к тому же изометрии, столько деталей навалено на объекты/текстуры ? Но все эти мелочи как раз и дают то самое ощущение офигенности игры (помимо геймплея и механик)
Очередной адепт, что "реалистичная" баба - обязательно урод?
Половину детализации в Д4 так же можно выпиливать уже сейчас ибо "зачем в динамичной/стремительной/спидран игре ", к тому же изометрии, столько деталей навалено на объекты/текстуры ? Но все эти мелочи как раз и дают то самое ощущение офигенности игры (помимо геймплея и механик)
Xsiz3R писал(а):хотя им амкой в глаз ткнули всем, может поможет =)
Очередной адепт, что "реалистичная" баба - обязательно урод?
Я вспоминаю халфу. Замуровываешься кроватями и шкафами, стреляешь с подствольника, всё разлетается. Потом снова всё собираешь, взрываешь, всё снова разлетается.
Ну, а в динамике, в играх по типу диаблы, такое поведение создавало бы отдельные весёлые, бесячие или тупые ситуации. Стримеры развлекались бы, а люди потешались над ними. И как же в тёплой дружеской компашке без таких вот подстав: пни волной шкаф к двери и запри кого-нибудь; взорви что-нибудь, чтобы засыпало щепками сопартийца.
Но скорее всего пока затратно по системным ресурсам.
Ну, а в динамике, в играх по типу диаблы, такое поведение создавало бы отдельные весёлые, бесячие или тупые ситуации. Стримеры развлекались бы, а люди потешались над ними. И как же в тёплой дружеской компашке без таких вот подстав: пни волной шкаф к двери и запри кого-нибудь; взорви что-нибудь, чтобы засыпало щепками сопартийца.
Но скорее всего пока затратно по системным ресурсам.
в бнет клиенте появилась рабочая своя страница под D4
https://content-ui.battle.net/en-us/browse/diablo-4
https://content-ui.battle.net/en-us/browse/diablo-4
На фоне отмены Близзкона 22 года возникает вопрос... И когда им анонсить пятый класс и дату выхода? Просто событие должно быть громким! Они не могут просто так ненароком выложить дату выхода и усё. Дату Д2р показали на Е3. Да,я всё ещё верю в выход в 22 году д4 (просто позже некуда, игра пастген). Ну окей допустим дату выхода нам скажут на Е3 22 года (например), а вот пятый класс? Неужели в кварталке покажут просто?
-
Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Как бы способом они не показали 5 класс, это событие привлечет весь игрожур.
Так что без разницы. А отмена близкононлайн-это скорее, намек на то, что высшим руководством поставлена задача как можно скорее выдать готовый продукт, а устраивать тусовку и праздник для фанатов, которым и всегда являлся Близкон. Сами предствляете, что подготовка к подобному мероприятию-это срыв всего рабочего процесса на приличное время.

Матиас Шоу, на геймскоме августовском, например. Спешить им некуда.
Надеюсь, игра не выйдет в 22 году, ибо это будет тогда самый сырой продукт компании за все время. Имхо, запуск д2р покажется милой шуткой по сравнению с проблемами четверки...
-- Добавлено позже --
Я так меркую. Весь 22 год близзы будут латать д2р (изредко уделяя внимание д3). Позже в 22 году выйдет Иммортал и соберет немало бабла через свой внутриигровой магазин. Ну, а уже под конец 23 года, раздуплятся и на релиз д4...
Надеюсь, игра не выйдет в 22 году, ибо это будет тогда самый сырой продукт компании за все время. Имхо, запуск д2р покажется милой шуткой по сравнению с проблемами четверки...
-- Добавлено позже --
Я так меркую. Весь 22 год близзы будут латать д2р (изредко уделяя внимание д3). Позже в 22 году выйдет Иммортал и соберет немало бабла через свой внутриигровой магазин. Ну, а уже под конец 23 года, раздуплятся и на релиз д4...
DimonamoN писал(а):на геймскоме августовском, например. Спешить им некуда.
Ну кстати да, геймском. Рипер оф соулс был на нём как-раз анонсирован....
DimonamoN писал(а):Надеюсь, игра не выйдет в 22 году, ибо это будет тогда самый сырой продукт компании за все время. Имхо, запуск д2р покажется милой шуткой по сравнению с проблемами четверки...
Как раз-таки нет. Если игра не выйдет в 22 году, это будет передержанный продукт (анонс был в 19 году, я напомню). Производственный ад и долгострой нафиг ненужны. Киберпанк это доказал. Если и анонсировать, то будучи уверенным в сроках, а не "мб когда-нибудь",они на рефодже с этим погорели очень сильно. По поводу проблем Д2Р, там проблемы именно сетевые, а не самой игры. Покажите мне человека. который не думает, что на запуске Д4 будут проблемы с сетью. Да все это знают заранее и все к этому готовы.

-
Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Д4 на данный момент флагман близов и последняя надежда как бренда. Если они опять погадят, не снимая штаны (я про серваки Д2Р, а не про сам ремастер), Котик их на вискас пустит
Что касается Близкона, все равно не вижу логики почему они отменили мероприятие. Там только проджект лиды показываются, работяги сидят в оффисе
Им сейчас даже больше чем в 2018 нужен толчок в сторону позитива, так как если честно - все в говне.
Я бы даже вместо мутного отчета за 3-ий квартал выкатил тот самый отчет про эндгейм, если конечно он существует.

Что касается Близкона, все равно не вижу логики почему они отменили мероприятие. Там только проджект лиды показываются, работяги сидят в оффисе

Я бы даже вместо мутного отчета за 3-ий квартал выкатил тот самый отчет про эндгейм, если конечно он существует.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten писал(а):Я бы даже вместо мутного отчета за 3-ий квартал выкатил тот самый отчет про эндгейм, если конечно он существует.
У них распорядок отчётов давно расписан. Эндгейм в декабре покажут, если б не трудности перевода на русский, путаницы бы с показом кварталок не было.
Molten писал(а):Если они опять погадят, не снимая штаны (я про серваки Д2Р,
Серваки у них в любом случае упадут, можете не сомневаться. Это для близзов традиция начиная с самого первого запуска ВоВа. Ну не умеют они просчитывать количество игроков, не умеют и всё.
-
Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Molten, А очереди как раз следствие обсёра с серваками. Вам напомнить, что на старте классики было пару лет назад?
очереди в Д2Р это цветочки по сравнению с тем.

-
Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Blizzard says even though its show will not happen in 2022, it will still make announcements about its franchises. [Хотя шоу не будет в 22 году, они всё равно будут делать анонсы о своих франшизах]
(отсюды: https://www.cnet.com/tech/gaming/blizza ... zcon-2022/)
"At this time, we feel the energy it would take to put on a show like this is best directed towards supporting our teams and progressing development of our games and experiences," the company said Tuesday. (оттуды же). То есть не хотят тратить ресурс и время на никому не нужное действо. Собстна да, всякие там УберФесты уходят в прошлое, что видно по E3. Формат изменился. Не нужны теперь оффлайновые презентации никому - а близзкон - это формат оффлайновый (прошлый 2021 в своей основе тоже, просто экспериментальный). Ну и решение правильное, зачем тратить много лишних сил и денег на никому не нужное.
Ковид конечно планы резила мог подвинуть, но не сильно. Больнее мог ударить внутренний конфликт с увольнениями, но опять же незаменимых нет. Я пока не вижу особых причин менять свой прогноз на релиз в конце22-начале23. Серваки? Забудьте. Тупые пиндл-баал-раны на древнем сетевом движке 2000 года тут делать никто не будет. Очереди ясное дело будут, но даже в Д3 это прошло очень быстро и игра вполне себе игралась на старте.
Ну а в списке поиска работников прям вот сейчас, например, уже числятся такие как графический дизайнер для рекламных кампаний диабл, тестовый директор для "полировки" (так прям и написано) диабл и тестовый аналитик процесса "полировки" для конкретно Д4. Всякие обычные вакансии типа дизайнеров персонажей им тоже нужны, но они всегда им были нужны ещё задолго до анонсирования проекта.
(отсюды: https://www.cnet.com/tech/gaming/blizza ... zcon-2022/)
Что касается Близкона, все равно не вижу логики почему они отменили мероприятие.
"At this time, we feel the energy it would take to put on a show like this is best directed towards supporting our teams and progressing development of our games and experiences," the company said Tuesday. (оттуды же). То есть не хотят тратить ресурс и время на никому не нужное действо. Собстна да, всякие там УберФесты уходят в прошлое, что видно по E3. Формат изменился. Не нужны теперь оффлайновые презентации никому - а близзкон - это формат оффлайновый (прошлый 2021 в своей основе тоже, просто экспериментальный). Ну и решение правильное, зачем тратить много лишних сил и денег на никому не нужное.
Как раз-таки нет. Если игра не выйдет в 22 году, это будет передержанный продукт (анонс был в 19 году, я напомню).
Ковид конечно планы резила мог подвинуть, но не сильно. Больнее мог ударить внутренний конфликт с увольнениями, но опять же незаменимых нет. Я пока не вижу особых причин менять свой прогноз на релиз в конце22-начале23. Серваки? Забудьте. Тупые пиндл-баал-раны на древнем сетевом движке 2000 года тут делать никто не будет. Очереди ясное дело будут, но даже в Д3 это прошло очень быстро и игра вполне себе игралась на старте.
Ну а в списке поиска работников прям вот сейчас, например, уже числятся такие как графический дизайнер для рекламных кампаний диабл, тестовый директор для "полировки" (так прям и написано) диабл и тестовый аналитик процесса "полировки" для конкретно Д4. Всякие обычные вакансии типа дизайнеров персонажей им тоже нужны, но они всегда им были нужны ещё задолго до анонсирования проекта.
Матиас Шоу писал(а): Я уверен у них игра уже практически готова (разработка идёт с 16 года) остались лишь шлефки. Учитывая что нам в декабре покажут эндгейм, а эндгейм это эндшпиль разработки, они уже всё буквально расскажут об игре. То что нас кормят крупицами информации это в стиле близзов, ничего не показывать и молчать, как рыбы. Вообще д4 это первая игра, где расщедрились хоть на какие-то отчёты.
Да, судя по тому как ведут себя разработчики и какой информацией делятся с комьюнити, все у них под контролем и они точно уверены в том, какой продукт хотят в итоге получить. А разработка-дело техники и специалистов. Поэтому срок 22, начало 23-вполне реалистичен. В отличие от разработки D3, когда судя по истеричному поведению команды и всяческим дурным инициативам(типа не бриться пока не выйдет игра) концепция у них кардинально менялась каждые полгода и на релизе вышло хрен пойми что, с кучей торчащих ушей от старых порезанных идей, вроде идиотских рун на способности(из которых реально работали только 1-2, автоматического распределения статов, остановки любой покачки с 70 уровня, которую снова спешно ввели системой парагона и прочее, прочее.)
Матиас Шоу писал(а):а вот пятый класс? Неужели в кварталке покажут просто?
на анонсе експаншена же

DimonamoN писал(а):ибо это будет тогда самый сырой продукт компании за все время
сразу видно доброго человека, совсем зла не помнит
Матиас Шоу писал(а):Как раз-таки нет. Если игра не выйдет в 22 году, это будет передержанный продукт
ой ну фсё, если в 22 не выйдет, то не буду брать Д4 123765432%. И никто конечно тоже не будет, все 30+ млн. копий никто конечно не купит, кому это старьё от этих бракоделов нужно вообще

Когда выйдет, тогда и купят, хоть в 23, хоть в 33, если близзы доживут. Резуректед во всех смыслах просроченный, но "ваш номер в очереди 587"
Вообще им по факту нужно выкатить "ванилу", т.е. базовую версию, которую можно расширять патчами/аддонами, а в таком виде игра действительно должна быть "близзка" к завершению (лично мне так видится всё это сейчас)
Necromax писал(а):Вообще им по факту нужно выкатить "ванилу", т.е. базовую версию, которую можно расширять патчами/аддонами
Так оно так и будет. Всё по лекалам ВоВа. Д4 это классика которую будут поддерживать и развивать постепенно аддонами. Я сразу сказал, что они уже запланировали развитие игры на 10 лет вперёд.
-
Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Десять лет это вряд ли, там уже следующую часть надо выкатывать. Вангую, что она будет кроссплатформенной. Вообще, если бы Близзард не протуканили в своё время мобилки, то и четвёртая могла бы быть кросплатформенной, аля Генши, только в изометрии.
-
Meier Link -
- Сообщения: 841
- Откуда: Sevastopol City
- Репутация: 1152
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4