Diablo IV - общая тема
Да хоть в попугаях ДПС измеряй, это ровным счетом ни на что не влияет. Только на людей с боязнью больших циферок.
Вот скажи мне, какая разница между 10 урона и 10000000 урона, если на моба и первое и второе влияет одинаково ?
Разница огромная, если мне нужно разобраться в грамотном подборе шмота, скиллов, пассивок, да ещё и более мудрёного парагона. Куда проще выбирать между циферками 10-15-20, чем между 1058234235 против 10568922175. Если ты понял о чём я.
Но всё это конечно не виляет ни на что, если выбор будет сводиться к "зелёная стрелка хорошо, а красная - плохо".
Но в то же время, наносить по 100 урона на макс. уровне - ну такое.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-

Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
madpumpkin, ну чисто эстетически (и для калькуляции, у меня с математикой не очень и с внимательностью тоже, я так быстро не успеваю
) мне тоже есть разница. Смысл наблюдать эти цифры, когда можно обойтись малым. Я в д3 порой свой урон не мог разглядеть - что там критануло - 2 ляма? 3? миллиард?
Azimuth,
Вот на синьке 2.5к урона (но двуруч), на леге 1.7(но одноруч). Они и говорили, что синька порой будет сильнее, но меньше афиксов иметь.
Далее - урон у нас только на пухах. Ни на амулетах, ни на чем ином.
Уверен это пухи макс лвла а значит имея условные 2.5к урона, приправив афиксами к урону, не такие уж и большие числа получатся. В д2 мы тоже с файрболла больше урона получим 4к при прокачке ветки без бонусов.
Так и здесь - 1.7к с пухи, процентов 30 к усилению с пассивок + урон со скила и получим удобоваримые цифры
) мне тоже есть разница. Смысл наблюдать эти цифры, когда можно обойтись малым. Я в д3 порой свой урон не мог разглядеть - что там критануло - 2 ляма? 3? миллиард?Azimuth,
Вот на синьке 2.5к урона (но двуруч), на леге 1.7(но одноруч). Они и говорили, что синька порой будет сильнее, но меньше афиксов иметь.
Далее - урон у нас только на пухах. Ни на амулетах, ни на чем ином.
Уверен это пухи макс лвла а значит имея условные 2.5к урона, приправив афиксами к урону, не такие уж и большие числа получатся. В д2 мы тоже с файрболла больше урона получим 4к при прокачке ветки без бонусов.
Так и здесь - 1.7к с пухи, процентов 30 к усилению с пассивок + урон со скила и получим удобоваримые цифры
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Смысл наблюдать эти цифры
Kva3imoda писал(а):Квадрилионы считать и выводить на экран сложнее.
Отключите в настройках их отображение, смотрите на красные и зеленые стрелки

Мне главное чтоб торговать было удобнее, а там хоть миллиардами урон пусть делают. Конечно если торговля будет.
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):к "зелёная стрелка хорошо, а красная - плохо".
Посмотри на строчку урона в д2, одеваешь гриф, урона дофига, а в окошке мало. Зачем ? Или в грим даун, урон петов всегда 0
Зачем ?-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Вот на синьке 2.5к урона (но двуруч), на леге 1.7(но одноруч). Они и говорили, что синька порой будет сильнее, но меньше афиксов иметь.
Далее - урон у нас только на пухах. Ни на амулетах, ни на чем ином.
Уверен это пухи макс лвла а значит имея условные 2.5к урона, приправив афиксами к урону, не такие уж и большие числа получатся. В д2 мы тоже с файрболла больше урона получим 4к при прокачке ветки без бонусов.
Так и здесь - 1.7к с пухи, процентов 30 к усилению с пассивок + урон со скила и получим удобоваримые цифры
Посмотрим. В Д3 в самом начале тоже было всё не так раздуто. А потом, по мере патчей и прочих "улучшений" вылилось в квадраллионы критов и бонусы в 100500% дамага на вещах.
Я натурально подскочил, когда его увидел
Огнемёт отличный. Даже змея (инферна) вроде как вписалась в геймплей, хотя скилл визуально странный. Графон приятный, анимации, всё вот это. На 4k будет шедевр. Правда звуки эффектов какие-то пресные. Не знаю почему, но даже в Д3 они намного сочнее звучат.
У меня какое-то странное чувство после просмотра. Вроде всё хорошо, графика классная, анимации, спецэффекты, огнемёт вообще шикарен, но вот во всём остальном как-то что-то не то. Нет вау-эффекта. Очень не хочется, чтобы они ушли по пути чрезмерной красочности.
В общем, у меня пока смешанные ощущения.
В общем, у меня пока смешанные ощущения.
Вроде всё хорошо, графика классная, анимации, спецэффекты, огнемёт вообще шикарен, но вот во всём остальном как-то что-то не то. Нет вау-эффекта.
У меня тоже такое ощущение при просмотре фактического геймлея, а не отрывков с эффектами. Это видимо потому, что во время геймплея всё это отходит на второй план. Слишком много происходит, и все "прикольные" детали, которые ты видишь, когда их демонстрируют отдельно, сильно замыливаются (особенно если мультиплеер), и остаётся обычная/привычная до дыр затёртая гриндилка. Когда трупы с остатками камней улетают в пропасть - вот такие сильно заметные фичи глаз успевает отметить - но это опять же не ново, в Д3 уже десять лет как реализовано, поэтому и тут вау-эффекта нет (а он был бы, если б прошлой частью была только Д2, а Д3 бы не существовало). Опять же был вау-эффект если б сам геймплей стал другим. Например, добавили бы взаимодействия скиллов. Но такое, видимо, слишком сложно осуществимо технически - при таком огромном наборе умений героев. Ну или например, разные фаталити сделали бы. Но это слишком замедляет процесс гринда и начинает бесить в итоге. Хотя на боссах, наверное, было бы круто. Особенно если бы несколько версий его было бы.
Радует, что опасения по поводу мультяшности улетучились, потому что всё выполнено мрачно, яркие краски приглушенны. Друидка в принципе выглядит норм, кстати вы заметили, что дизайн медведя переработали? Да и хазра мехом обросли. Немножко показали (НАКОНЕЦ-ТО) что-то из Хавизара, пусть даже данж. Единственное что в последнем видосе анимация друида немножко сломалась. Мне так же понравилась идея о привязке лута к виду противников. И да, когда теперь ждать отчёт? Про это они ничего не сказали.
-

Матиас Шоу -
- Сообщения: 179
- Репутация: 122
- Статус: Не в сети
Матиас Шоу, да, теперь все по-взрослому
Анимации и эффекты шикарны, как и освещение с отражениями. Монстры пугающие, персы не гламурные и не вылизанные. Прям, мечта нашего брата)
Покамест, претензии лишь к количеству монстров, и, к немного дерганной анимации (она не такая плавная, как в д3, зато, куда более реалистичная). Не знаю, как будет с тысячежопочасами гринда, но сюжетку пройти на таком воплощении - шикардос. Уверен, что и синематики не подкачают. Да и сюжет еще даст прикурить. Однозначное ждемzz))
Анимации и эффекты шикарны, как и освещение с отражениями. Монстры пугающие, персы не гламурные и не вылизанные. Прям, мечта нашего брата)
Покамест, претензии лишь к количеству монстров, и, к немного дерганной анимации (она не такая плавная, как в д3, зато, куда более реалистичная). Не знаю, как будет с тысячежопочасами гринда, но сюжетку пройти на таком воплощении - шикардос. Уверен, что и синематики не подкачают. Да и сюжет еще даст прикурить. Однозначное ждемzz))
Ты еще не играл, а тебя уже что-то там замыливаетсяAzimuth писал(а):У меня тоже такое ощущение при просмотре фактического геймлея, а не отрывков с эффектами. Это видимо потому, что во время геймплея всё это отходит на второй план. Слишком много происходит, и все "прикольные" детали, которые ты видишь, когда их демонстрируют отдельно, сильно замыливаются
Сочуствую... -- Добавлено позже --
DimonamoN писал(а):к немного дерганной анимации (она не такая плавная, как в д3, зато, куда более реалистичная).
А можно пример?
Я блин на гифки первый геймплейный видос разложил, некоторые с замедлением, ни в одном кадре дерганности не увидел.
-

madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
У меня пока не сложилось ясной картины по игре. Все может оказаться как очень хорошо так и очень плохо не смотря на отдельные крутые решения. Нам пока показывают лишь отдельные элементы "изделия", это как рассказывать о новом автомобиле описывая возможности лишь его отдельных узлов (сегодня показали передние фары, завтра карбюратор, послезавтра дизайн задних дверей и т.п.).
Мы пока с большой натяжкой можем сложить представленные элементы в некий макет "изделия", а уж как будет себя вести это "авто" на дороге, когда мы в него сядем, вообще не понятно.
Мы пока с большой натяжкой можем сложить представленные элементы в некий макет "изделия", а уж как будет себя вести это "авто" на дороге, когда мы в него сядем, вообще не понятно.
Появление нового ремесленника и извлечение легендарного свойства-это было предсказуемо. Визуальный стиль очень радует. Особенно различные анимации смерти-кто бы что не говорил о каких-то там билдах и прочем задротстве, но в игре мы в основном монстров убиваем, поэтому убийства должны быть максимальго разнообразны и впечатляющи. Как и сам парк монстров. Наконец до разработчиков дошло, что не надо вываливать за час игры на игрока миллион различных вариантов умений (как было в D3, но там это следствие так нормально и не заработавшей системы рун), а каждое такое визуальное улучшение игрок должен заработать прокачкой и (или) добытым предметом. Сама визуализация умений тоже очень вписывается в мрачный мир (парад в блестках в D3-это
). Ничего не понял про это дерево с шариками и глефами (не играл в ПОЕ).
Выглядит излишним аутизмом. Хотя, доведут до ума. С каждым квартальным отчетом все больше убеждаюсь в том, что ждет нас D3.5.
-никаких радикальных идей, только работа ннад ошибками условно неудачного D3 и заимствование хороших идей. И игра идет у них в приоритете-ресурсов не жалеют.
). Ничего не понял про это дерево с шариками и глефами (не играл в ПОЕ).
Выглядит излишним аутизмом. Хотя, доведут до ума. С каждым квартальным отчетом все больше убеждаюсь в том, что ждет нас D3.5.
-никаких радикальных идей, только работа ннад ошибками условно неудачного D3 и заимствование хороших идей. И игра идет у них в приоритете-ресурсов не жалеют.madpumpkin писал(а):Над таблицей совершенствования прям сильно заморочились, красота. Насколько я понял, для каждого класса будет своя куча таблиц и будем её вертеть
модульное пое-деревце - это пять конечно, ещё б доп.слоты таблицы рэндомно генерились, включая ключевые ноды, вот это бы была реиграбельность =))
короче не читали, но осуждаем!Azimuth писал(а):Короче, айтимизация вернулась на уровень Diablo III ROS. Есть большая циферка 100500 и лег.свойство (которое теперь делает шмот ещё более безликим, потому что может липнуть к любой шмотке). Всё остальное ненужный хлам для галочки, на который никто никогда не смотрит.
Циферки лег.свойств на уровне +1-3 к скилу в мерках Д2, что как бы не должно бы напрягать, свойства мультислотовые (ну как бы как +к скилам в Д2), но и слоты под свойства ограничены (как ну вы поняли), скажите спасибо не нужно на досках стакать и рюкзак засерать или доп.инвентарь вводить.
А всё остальное - это не ненужный хлам, а как бы базы под свойства, что в целом отличная идея и возможность натянуть условный +к скилу на хорошую рарку - это ж пестня, а не таскать говнолегу с ненужными в билде статами только ради свойства. Не ну серьёзно, отличная идея под итембилд, нафарми нужные леги по количеству слотов, нафарми нужные базы, нафарми ресы и получи конфетку (ну или то, что собрал). + рарки 100% биндить не будут, велкам ту зе глобал маркет.
Прям вот целое стадо зайцев одним выстрелом в клочья.
+ можно же собирать и +скилл и + легсвойства на этот скилл на одной шмотке и просто практически репекаться свапом (ну это для ленивых вроде меня) или отмаксить полуторокнопочный билд по самые помидорки.
кароче не ясна суть претензий к итемизации.
и никаких пока +10000000000% к урону не было, лег.свойства пока на уровне Д3 рун скиловых, некоторые как бы их дублируют полностью, как по мне, возможность их стакать - единственный вариант сделать их полезными в билдострое + убрать проблему привязки стихии к руне, т.к. в Д4 стихии уже сейчас более значимы и проработаны, чем в Д3 и перк меняющий стихию через раз руинил бы билды
А так, в самих цифрах урона проблемы нет, в Д3 проблема в отрыве циферок на сетах от всего остального, т.е. циферки не сбалансированы, когда дерьмороловый сет всегда лучше идеально прокнувшего чего угодно, при том, что в Д3 роллы аффиксов по сути сведены к минимуму, все ключевые статы фиксированные. В итоге ни в лево - ни в право не отойти, даже если очень чешется. Это в игре и убивает всю итемизацию и билдострой.
Д4 пока не то, чтобы на проядок, а просто принципиально на другом уровне находится, хоть и в зародыше ещё. Остаётся надеяться, что как в Д3 всё это не похерят из-за ноющих "ололо мине не падает и пчёлки лицо отрывают".
ПС вот интересно, если в Д2 запилят отображение урона и, внезапно, все начнут видеть циферки в десятки тысяч урона, то Д2 тоже сразу сговнится или мы просто не понимаем и это другое?
Какие же шикарные анимации у Барба! Похоже, что "с самого начала у них был план на Барба и они его придерживаются". Пока что самый проработанные перс по визуалу и анимациям.
А вот анимации Друля в человеческой форме это пздц конечно. Были же норм анимации у рыжего жирного Друля, куда они делись?
Или он такой смеЩной потому, что голый?
Насчет циферок абсолютно согласен с тем, что все это резать надо к херам и уменьшать до трехзначных чисел, в ПОЕ кстати с этим все норм. Там тоже криты, но никто не мешает забалансить ДПС под криты, флат, стихийный урон и т.д., так чтобы одно с другим не пересекалось. Нет ничего плохого в том, чтобы некоторые механики брать с ПОЕ, главное не тащить от туда дебильные механики (типа потери 10% опыта, милиона мусорных статов и т.д.)
А вот анимации Друля в человеческой форме это пздц конечно. Были же норм анимации у рыжего жирного Друля, куда они делись?
Или он такой смеЩной потому, что голый?
Насчет циферок абсолютно согласен с тем, что все это резать надо к херам и уменьшать до трехзначных чисел, в ПОЕ кстати с этим все норм. Там тоже криты, но никто не мешает забалансить ДПС под криты, флат, стихийный урон и т.д., так чтобы одно с другим не пересекалось. Нет ничего плохого в том, чтобы некоторые механики брать с ПОЕ, главное не тащить от туда дебильные механики (типа потери 10% опыта, милиона мусорных статов и т.д.)
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Karnazh писал(а):Я натурально подскочил, когда его увидел .
ага, когда первый огнемет показали я такой - пф, и все?
и тут показывают усиленный - этожешедевр.жпг
Матиас Шоу писал(а):И да, когда теперь ждать отчёт? Про это они ничего не сказали.
Ну февраль/март след года по логике, надеюсь февраль и 5й перс. Они же не просто так поменяли тему отчета, значит не совсем все готово было для показа.
Azimuth писал(а):Посмотрим. В Д3 в самом начале тоже было всё не так раздуто.
именно так. И было три сложности и было хорошо. А потом большинству стало сложно на хелле
Не придумай столько истязаний с х100500 хп к мобам, не нужно было бы делать 100500% урона на сеты.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
По комментариям непонятно - вы в игру играете или в табличку экселя?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-

Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Serafim1991 писал(а):По комментариям непонятно - вы в игру играете или в табличку экселя?
по комментариям понятно, что если не отключать отображение урона, то анимации нифига не видно (только край экрана, где мобы с обрывов улетают)

ПС мне вот эта парагонатаблица очень напомнила игру эрудит (скрабл которая), где надо было слова составлять, чтоб ценные клеточки дорогими буковками занимать, и тут меня осенило, это ж идеальное место для рунвордов! Вот была б потеха

Последний раз редактировалось Necromax 21 дек 2021, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
UI "таблицы" парагона, какое-то очко из 2000-х...
Д2 и Д3 - отличаются друг от друга и это хорошо, не смотря на то, что Д3, на мой личный взгляд, хуже. Но главное , что они отличаются. Д3 и Д4 сейчас, как Д2 и Д2 ресуректед. Графонисто, анимации, эффекты - очень! Но весь кор от Д3 и чувства смешанные из-за этого.
Красиво - да, ново - нет.
Д2 и Д3 - отличаются друг от друга и это хорошо, не смотря на то, что Д3, на мой личный взгляд, хуже. Но главное , что они отличаются. Д3 и Д4 сейчас, как Д2 и Д2 ресуректед. Графонисто, анимации, эффекты - очень! Но весь кор от Д3 и чувства смешанные из-за этого.
Красиво - да, ново - нет.
Necromax, всё от Д3, даже всратые Arcane Enchanted, свойства легендарные вытаскивать - куб канаи апнутый. Система парагона, названа именно парагона и тоже апнутая. Дизайн мобов, "шаблоны" локаций -всё от Д3. Само собой это не кор, ога ...
Понятно, что это всё развитие серии. На база именно перетянута сильно.
Д2 - мана и хп. Кор - мана и хп и Д3 его использует, но выглядит он резко иначе именно из-за уникального ресурса для каждого класса вместо маны. Изменения в Д4, относительно Д3, этой системы какие - никакие, шарики ресурса перекрасили. И так почти во всем. Само собой с развитием, но пока мизерным. Повторю. Д3 ресуректед на мой взгляд или же Д3, какую мы должны были получить после Д2. И это хорошо.
Понятно, что это всё развитие серии. На база именно перетянута сильно.
Д2 - мана и хп. Кор - мана и хп и Д3 его использует, но выглядит он резко иначе именно из-за уникального ресурса для каждого класса вместо маны. Изменения в Д4, относительно Д3, этой системы какие - никакие, шарики ресурса перекрасили. И так почти во всем. Само собой с развитием, но пока мизерным. Повторю. Д3 ресуректед на мой взгляд или же Д3, какую мы должны были получить после Д2. И это хорошо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

