Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 1

Сообщение Kva3imoda » 20 дек 2021, 23:48

madpumpkin писал(а): это ровным счетом ни на что не влияет.

Квадрилионы считать и выводить на экран сложнее. Хоть современные компы и хорошо считают, все же десятками и сотнями оперерировать проще и это требует меньше ресурсов.
Аватара пользователя
Kva3imoda
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3942
Репутация: 3714
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Azimuth » 20 дек 2021, 23:49

Да хоть в попугаях ДПС измеряй, это ровным счетом ни на что не влияет. Только на людей с боязнью больших циферок.
Вот скажи мне, какая разница между 10 урона и 10000000 урона, если на моба и первое и второе влияет одинаково ?


Разница огромная, если мне нужно разобраться в грамотном подборе шмота, скиллов, пассивок, да ещё и более мудрёного парагона. Куда проще выбирать между циферками 10-15-20, чем между 1058234235 против 10568922175. Если ты понял о чём я.

Но всё это конечно не виляет ни на что, если выбор будет сводиться к "зелёная стрелка хорошо, а красная - плохо".
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Serafim1991 » 20 дек 2021, 23:56

Но в то же время, наносить по 100 урона на макс. уровне - ну такое.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 20 дек 2021, 23:57

madpumpkin, ну чисто эстетически (и для калькуляции, у меня с математикой не очень и с внимательностью тоже, я так быстро не успеваю :lol: ) мне тоже есть разница. Смысл наблюдать эти цифры, когда можно обойтись малым. Я в д3 порой свой урон не мог разглядеть - что там критануло - 2 ляма? 3? миллиард?

Azimuth,
Вот на синьке 2.5к урона (но двуруч), на леге 1.7(но одноруч). Они и говорили, что синька порой будет сильнее, но меньше афиксов иметь.
Далее - урон у нас только на пухах. Ни на амулетах, ни на чем ином.
Уверен это пухи макс лвла а значит имея условные 2.5к урона, приправив афиксами к урону, не такие уж и большие числа получатся. В д2 мы тоже с файрболла больше урона получим 4к при прокачке ветки без бонусов.
Так и здесь - 1.7к с пухи, процентов 30 к усилению с пассивок + урон со скила и получим удобоваримые цифры
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1495
Откуда: Люберцы
Репутация: 1696
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 21 дек 2021, 00:01

mirok писал(а):Смысл наблюдать эти цифры

Kva3imoda писал(а):Квадрилионы считать и выводить на экран сложнее.

Отключите в настройках их отображение, смотрите на красные и зеленые стрелки :dumb:

Мне главное чтоб торговать было удобнее, а там хоть миллиардами урон пусть делают. Конечно если торговля будет.


-- Добавлено позже --

Azimuth писал(а):к "зелёная стрелка хорошо, а красная - плохо".

Посмотри на строчку урона в д2, одеваешь гриф, урона дофига, а в окошке мало. Зачем ? Или в грим даун, урон петов всегда 0 :facepalm: Зачем ?
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Karnazh » 21 дек 2021, 00:08

mirok писал(а):А огнемет усиленный??????

Я натурально подскочил, когда его увидел :lol:.


-- Добавлено позже --

А геймплей за барба в конце - это, вообще, пушка. Если долго смотреть, можно забеременеть.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1550
Откуда: Астрахань
Репутация: 1900
Статус: Не в сети

Сообщение Azimuth » 21 дек 2021, 00:14

Вот на синьке 2.5к урона (но двуруч), на леге 1.7(но одноруч). Они и говорили, что синька порой будет сильнее, но меньше афиксов иметь.
Далее - урон у нас только на пухах. Ни на амулетах, ни на чем ином.
Уверен это пухи макс лвла а значит имея условные 2.5к урона, приправив афиксами к урону, не такие уж и большие числа получатся. В д2 мы тоже с файрболла больше урона получим 4к при прокачке ветки без бонусов.
Так и здесь - 1.7к с пухи, процентов 30 к усилению с пассивок + урон со скила и получим удобоваримые цифры


Посмотрим. В Д3 в самом начале тоже было всё не так раздуто. А потом, по мере патчей и прочих "улучшений" вылилось в квадраллионы критов и бонусы в 100500% дамага на вещах.

Я натурально подскочил, когда его увидел


Огнемёт отличный. Даже змея (инферна) вроде как вписалась в геймплей, хотя скилл визуально странный. Графон приятный, анимации, всё вот это. На 4k будет шедевр. Правда звуки эффектов какие-то пресные. Не знаю почему, но даже в Д3 они намного сочнее звучат.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Timur_A » 21 дек 2021, 00:39

У меня какое-то странное чувство после просмотра. Вроде всё хорошо, графика классная, анимации, спецэффекты, огнемёт вообще шикарен, но вот во всём остальном как-то что-то не то. Нет вау-эффекта. Очень не хочется, чтобы они ушли по пути чрезмерной красочности.
В общем, у меня пока смешанные ощущения.
Аватара пользователя
Timur_A
Танец с пушками
Сообщения: 1484
Откуда: Россия
Репутация: 1924
Статус: Не в сети

Сообщение Karnazh » 21 дек 2021, 00:54

Timur_A писал(а):Очень не хочется, чтобы они ушли по пути чрезмерной красочности.

По-моему красочность пока что более чем умеренная.
CarnalCarnivore
Аватара пользователя
Karnazh
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1550
Откуда: Астрахань
Репутация: 1900
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 21 дек 2021, 01:24

Вроде всё хорошо, графика классная, анимации, спецэффекты, огнемёт вообще шикарен, но вот во всём остальном как-то что-то не то. Нет вау-эффекта.


У меня тоже такое ощущение при просмотре фактического геймлея, а не отрывков с эффектами. Это видимо потому, что во время геймплея всё это отходит на второй план. Слишком много происходит, и все "прикольные" детали, которые ты видишь, когда их демонстрируют отдельно, сильно замыливаются (особенно если мультиплеер), и остаётся обычная/привычная до дыр затёртая гриндилка. Когда трупы с остатками камней улетают в пропасть - вот такие сильно заметные фичи глаз успевает отметить - но это опять же не ново, в Д3 уже десять лет как реализовано, поэтому и тут вау-эффекта нет (а он был бы, если б прошлой частью была только Д2, а Д3 бы не существовало). Опять же был вау-эффект если б сам геймплей стал другим. Например, добавили бы взаимодействия скиллов. Но такое, видимо, слишком сложно осуществимо технически - при таком огромном наборе умений героев. Ну или например, разные фаталити сделали бы. Но это слишком замедляет процесс гринда и начинает бесить в итоге. Хотя на боссах, наверное, было бы круто. Особенно если бы несколько версий его было бы.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение Матиас Шоу » 21 дек 2021, 01:36

Радует, что опасения по поводу мультяшности улетучились, потому что всё выполнено мрачно, яркие краски приглушенны. Друидка в принципе выглядит норм, кстати вы заметили, что дизайн медведя переработали? Да и хазра мехом обросли. Немножко показали (НАКОНЕЦ-ТО) что-то из Хавизара, пусть даже данж. Единственное что в последнем видосе анимация друида немножко сломалась. Мне так же понравилась идея о привязке лута к виду противников. И да, когда теперь ждать отчёт? Про это они ничего не сказали.
Аватара пользователя
Матиас Шоу
Четыре года на стекле
Сообщения: 179
Репутация: 122
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 дек 2021, 01:47

Матиас Шоу, да, теперь все по-взрослому :thumbup:

Анимации и эффекты шикарны, как и освещение с отражениями. Монстры пугающие, персы не гламурные и не вылизанные. Прям, мечта нашего брата)

Покамест, претензии лишь к количеству монстров, и, к немного дерганной анимации (она не такая плавная, как в д3, зато, куда более реалистичная). Не знаю, как будет с тысячежопочасами гринда, но сюжетку пройти на таком воплощении - шикардос. Уверен, что и синематики не подкачают. Да и сюжет еще даст прикурить. Однозначное ждемzz))
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30876
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23681
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 21 дек 2021, 02:44

Azimuth писал(а):У меня тоже такое ощущение при просмотре фактического геймлея, а не отрывков с эффектами. Это видимо потому, что во время геймплея всё это отходит на второй план. Слишком много происходит, и все "прикольные" детали, которые ты видишь, когда их демонстрируют отдельно, сильно замыливаются
Ты еще не играл, а тебя уже что-то там замыливается :( Сочуствую...


-- Добавлено позже --

DimonamoN писал(а):к немного дерганной анимации (она не такая плавная, как в д3, зато, куда более реалистичная).

А можно пример?

Я блин на гифки первый геймплейный видос разложил, некоторые с замедлением, ни в одном кадре дерганности не увидел.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 21 дек 2021, 07:10

У меня пока не сложилось ясной картины по игре. Все может оказаться как очень хорошо так и очень плохо не смотря на отдельные крутые решения. Нам пока показывают лишь отдельные элементы "изделия", это как рассказывать о новом автомобиле описывая возможности лишь его отдельных узлов (сегодня показали передние фары, завтра карбюратор, послезавтра дизайн задних дверей и т.п.). :)
Мы пока с большой натяжкой можем сложить представленные элементы в некий макет "изделия", а уж как будет себя вести это "авто" на дороге, когда мы в него сядем, вообще не понятно.
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий82 » 21 дек 2021, 09:12

Появление нового ремесленника и извлечение легендарного свойства-это было предсказуемо. Визуальный стиль очень радует. Особенно различные анимации смерти-кто бы что не говорил о каких-то там билдах и прочем задротстве, но в игре мы в основном монстров убиваем, поэтому убийства должны быть максимальго разнообразны и впечатляющи. Как и сам парк монстров. Наконец до разработчиков дошло, что не надо вываливать за час игры на игрока миллион различных вариантов умений (как было в D3, но там это следствие так нормально и не заработавшей системы рун), а каждое такое визуальное улучшение игрок должен заработать прокачкой и (или) добытым предметом. Сама визуализация умений тоже очень вписывается в мрачный мир (парад в блестках в D3-это :x ). Ничего не понял про это дерево с шариками и глефами (не играл в ПОЕ). :D Выглядит излишним аутизмом. Хотя, доведут до ума. С каждым квартальным отчетом все больше убеждаюсь в том, что ждет нас D3.5. :D -никаких радикальных идей, только работа ннад ошибками условно неудачного D3 и заимствование хороших идей. И игра идет у них в приоритете-ресурсов не жалеют.
Аватара пользователя
Дмитрий82
Сообщения: 25
Репутация: 15
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 21 дек 2021, 09:20

madpumpkin писал(а):Над таблицей совершенствования прям сильно заморочились, красота. Насколько я понял, для каждого класса будет своя куча таблиц и будем её вертеть

модульное пое-деревце - это пять конечно, ещё б доп.слоты таблицы рэндомно генерились, включая ключевые ноды, вот это бы была реиграбельность =))
Azimuth писал(а):Короче, айтимизация вернулась на уровень Diablo III ROS. Есть большая циферка 100500 и лег.свойство (которое теперь делает шмот ещё более безликим, потому что может липнуть к любой шмотке). Всё остальное ненужный хлам для галочки, на который никто никогда не смотрит.
короче не читали, но осуждаем!
Циферки лег.свойств на уровне +1-3 к скилу в мерках Д2, что как бы не должно бы напрягать, свойства мультислотовые (ну как бы как +к скилам в Д2), но и слоты под свойства ограничены (как ну вы поняли), скажите спасибо не нужно на досках стакать и рюкзак засерать или доп.инвентарь вводить.
А всё остальное - это не ненужный хлам, а как бы базы под свойства, что в целом отличная идея и возможность натянуть условный +к скилу на хорошую рарку - это ж пестня, а не таскать говнолегу с ненужными в билде статами только ради свойства. Не ну серьёзно, отличная идея под итембилд, нафарми нужные леги по количеству слотов, нафарми нужные базы, нафарми ресы и получи конфетку (ну или то, что собрал). + рарки 100% биндить не будут, велкам ту зе глобал маркет.
Прям вот целое стадо зайцев одним выстрелом в клочья.
+ можно же собирать и +скилл и + легсвойства на этот скилл на одной шмотке и просто практически репекаться свапом (ну это для ленивых вроде меня) или отмаксить полуторокнопочный билд по самые помидорки.
кароче не ясна суть претензий к итемизации.
и никаких пока +10000000000% к урону не было, лег.свойства пока на уровне Д3 рун скиловых, некоторые как бы их дублируют полностью, как по мне, возможность их стакать - единственный вариант сделать их полезными в билдострое + убрать проблему привязки стихии к руне, т.к. в Д4 стихии уже сейчас более значимы и проработаны, чем в Д3 и перк меняющий стихию через раз руинил бы билды
А так, в самих цифрах урона проблемы нет, в Д3 проблема в отрыве циферок на сетах от всего остального, т.е. циферки не сбалансированы, когда дерьмороловый сет всегда лучше идеально прокнувшего чего угодно, при том, что в Д3 роллы аффиксов по сути сведены к минимуму, все ключевые статы фиксированные. В итоге ни в лево - ни в право не отойти, даже если очень чешется. Это в игре и убивает всю итемизацию и билдострой.
Д4 пока не то, чтобы на проядок, а просто принципиально на другом уровне находится, хоть и в зародыше ещё. Остаётся надеяться, что как в Д3 всё это не похерят из-за ноющих "ололо мине не падает и пчёлки лицо отрывают".

ПС вот интересно, если в Д2 запилят отображение урона и, внезапно, все начнут видеть циферки в десятки тысяч урона, то Д2 тоже сразу сговнится или мы просто не понимаем и это другое?
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение Molten » 21 дек 2021, 09:44

Какие же шикарные анимации у Барба! Похоже, что "с самого начала у них был план на Барба и они его придерживаются". Пока что самый проработанные перс по визуалу и анимациям.
А вот анимации Друля в человеческой форме это пздц конечно. Были же норм анимации у рыжего жирного Друля, куда они делись?

Или он такой смеЩной потому, что голый? :peka:

Насчет циферок абсолютно согласен с тем, что все это резать надо к херам и уменьшать до трехзначных чисел, в ПОЕ кстати с этим все норм. Там тоже криты, но никто не мешает забалансить ДПС под криты, флат, стихийный урон и т.д., так чтобы одно с другим не пересекалось. Нет ничего плохого в том, чтобы некоторые механики брать с ПОЕ, главное не тащить от туда дебильные механики (типа потери 10% опыта, милиона мусорных статов и т.д.)
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 468
Репутация: 580
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 21 дек 2021, 10:10

Karnazh писал(а):Я натурально подскочил, когда его увидел .

ага, когда первый огнемет показали я такой - пф, и все?
и тут показывают усиленный - этожешедевр.жпг
Матиас Шоу писал(а):И да, когда теперь ждать отчёт? Про это они ничего не сказали.

Ну февраль/март след года по логике, надеюсь февраль и 5й перс. Они же не просто так поменяли тему отчета, значит не совсем все готово было для показа.
Azimuth писал(а):Посмотрим. В Д3 в самом начале тоже было всё не так раздуто.

именно так. И было три сложности и было хорошо. А потом большинству стало сложно на хелле

Не придумай столько истязаний с х100500 хп к мобам, не нужно было бы делать 100500% урона на сеты.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1495
Откуда: Люберцы
Репутация: 1696
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Serafim1991 » 21 дек 2021, 10:14

По комментариям непонятно - вы в игру играете или в табличку экселя?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
Аватара пользователя
Serafim1991
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 1664
Репутация: 1673
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Necromax » 21 дек 2021, 10:32

Serafim1991 писал(а):По комментариям непонятно - вы в игру играете или в табличку экселя?

по комментариям понятно, что если не отключать отображение урона, то анимации нифига не видно (только край экрана, где мобы с обрывов улетают) :peka:
ПС мне вот эта парагонатаблица очень напомнила игру эрудит (скрабл которая), где надо было слова составлять, чтоб ценные клеточки дорогими буковками занимать, и тут меня осенило, это ж идеальное место для рунвордов! Вот была б потеха :lol:
Последний раз редактировалось Necromax 21 дек 2021, 10:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 21 дек 2021, 10:33

Serafim1991, согласен, лично меня вообще все эти цифры не напрягают, скорее, забавляют :)
Да я и в игре, как правило, все отрубаю - и полоски жизни мобов, и криты, и т.п.
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30876
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23681
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение KOHCEPBA » 21 дек 2021, 10:58

UI "таблицы" парагона, какое-то очко из 2000-х...
Д2 и Д3 - отличаются друг от друга и это хорошо, не смотря на то, что Д3, на мой личный взгляд, хуже. Но главное , что они отличаются. Д3 и Д4 сейчас, как Д2 и Д2 ресуректед. Графонисто, анимации, эффекты - очень! Но весь кор от Д3 и чувства смешанные из-за этого.
Красиво - да, ново - нет.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 21 дек 2021, 11:07

KOHCEPBA писал(а):Но весь кор от Д3

ну и какой "кор" тут от Д3? Даже свойства базовых статов другие
Скорее уж как раз визуал близок к Д3, стилистика графики и анимаций, визуальный дизайн иконок/мобов/персонажей/предметов и т.п., но это не "кор"
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение KOHCEPBA » 21 дек 2021, 11:34

Necromax, всё от Д3, даже всратые Arcane Enchanted, свойства легендарные вытаскивать - куб канаи апнутый. Система парагона, названа именно парагона и тоже апнутая. Дизайн мобов, "шаблоны" локаций -всё от Д3. Само собой это не кор, ога ...
Понятно, что это всё развитие серии. На база именно перетянута сильно.
Д2 - мана и хп. Кор - мана и хп и Д3 его использует, но выглядит он резко иначе именно из-за уникального ресурса для каждого класса вместо маны. Изменения в Д4, относительно Д3, этой системы какие - никакие, шарики ресурса перекрасили. И так почти во всем. Само собой с развитием, но пока мизерным. Повторю. Д3 ресуректед на мой взгляд или же Д3, какую мы должны были получить после Д2. И это хорошо.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

Сообщение Padladin » 21 дек 2021, 12:43

Ziren писал(а):Для другого геймплея будет ПОЕ2

Близзам судя по всему удалось избавиться от хаоса на экране, по крайней мере в соло игре. А вот рое буксует не желая менять темп игры. Доживём-увидим.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2