Diablo IV 1-й сезон - обсуждение
Влетел я в сезон, перса создал и в игру зашел быстро, вкачал первых 11 левелов, прошел пару сезонных подвалов и полутал сердец, прикольно. А потом раз 6 из Кед-Барду пытался доскакать до лагеря и сдать квест сезонный. Просто не пускает, как в старые добрые времена беты. Дергаешься на месте и не можешь пройти сквозь невидимую стену. Плюнул, дай думаю пойду аспект нужный хотя бы выбью в окрестностях Керригара. Портанулся, не смог из города выйти, и тут стена гребаная. Перезашел, отстоял в очереди 7 минут, двинул в "Тюрьму" чисто покачаться, зачистил данж, перезашел, отстоял в очереди 5 минут и просто завис на надписи входа в игру. Дропнул и пошел досматривать клан Сопрано. Сегодня вечером наконец уже ворвусь, надеюсь всё причесали, а то играть невозможно же.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Werwolf писал(а):с подключением! Так работают любые сезоны в любых играх. В этом и смысл.
Понимаю. Но это какой-то садо-мазохистский способ развлечения, на мой взгляд. Мне было бы гораздо интереснее продолжать игру своим старым героем, даже если бы увеличили сложность. В общем, у меня неоднозначное мнение на этот счёт.
Timur_A писал(а):Werwolf писал(а):с подключением! Так работают любые сезоны в любых играх. В этом и смысл.
Понимаю. Но это какой-то садо-мазохистский способ развлечения, на мой взгляд. Мне было бы гораздо интереснее продолжать игру своим старым героем, даже если бы увеличили сложность. В общем, у меня неоднозначное мнение на этот счёт.
Впервые с сезонами я познакомился в Д3 и тоже не понимал, зачем так сделано. Объяснил для себя это так: есть основной персонаж, а сезонные - это как будто ты в рейд идешь или экспедицию, откуда через пару месяцев притаскиваешь в свою хатку бобра все то добро, что нажито непосильным трудом

Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp, только вот в д3 это все делалось в разы быстрее, можно было вообще зайти на следующее утро и тебя прокачают до максимального лвл за 10 минут, а дальше уже выбьешь весь гир за пару часов и за день сделаешь сезонный подход или за пару дней не спеша, а дальше уже выбираешь играть или нет дальше, а в д4 это все куда дольше.
Пока игра еще новая, то это сойдет, но если это будет каждый сезон такое с фармом известности и таким долгим качем, то это очень быстро надоест. Особенно фарм квестов, это же бред полный, у нас игра линейная и квесты максимально примитивные, чтобы их проходить много раз.
Пока игра еще новая, то это сойдет, но если это будет каждый сезон такое с фармом известности и таким долгим качем, то это очень быстро надоест. Особенно фарм квестов, это же бред полный, у нас игра линейная и квесты максимально примитивные, чтобы их проходить много раз.
Kreed, согласен, на один-два раза такой развлекухи хватит, но на постоянке фармить репу и доолго качаться - максимально уныло. Именно поэтому я и не играю на хк. Как представлю, что в случае рипа мне придется 3-4 дня заново качаться (с учетом того времени, что могу игре уделять), так руки опускаются. Прибавим еще сюда Мясника, дисконнекты или внезапные баги с управлением, когда кнопки перестают работать и получим режим игры, доступный только стримерам или ноулайферам.
Софт он как каша без соли, нажраться можно, но ни хрена не вкусно.
Torpp, я думаю ситуация повторится как с д3, с каждым сезоном будут время кача и прочего дроча уменьшать и через какое-то время все придет к состоянию д3
Конечно хотелось бы другого подхода, но видимо не судьба. Даже вчерашнее кривое начало сезона показало в очередной раз, что современные близы из себя представляют
П.С тем временем после такого "шикарного" патча и "крутого" начала сезона рейтинг Д4 от игроков на метакритике опустился до 2/10. Успех.

Конечно хотелось бы другого подхода, но видимо не судьба. Даже вчерашнее кривое начало сезона показало в очередной раз, что современные близы из себя представляют

П.С тем временем после такого "шикарного" патча и "крутого" начала сезона рейтинг Д4 от игроков на метакритике опустился до 2/10. Успех.
Werwolf писал(а):с подключением! Так работают любые сезоны в любых играх. В этом и смысл.
Не во всех. В Дестини например апают уровень сложности каждый сезон и добавляют новый шмот, персом играешь тем же.
Timur_A писал(а):Понимаю. Но это какой-то садо-мазохистский способ развлечения, на мой взгляд. Мне было бы гораздо интереснее продолжать игру своим старым героем, даже если бы увеличили сложность. В общем, у меня неоднозначное мнение на этот счёт.
Согласен. Если убрать эти ладерные челенжи и дать народу просто играть, то могло быть по другому. Например перевод героя в сезон и игра им там до окончания сезона, почему нет, жалко что ли. Я бы барба своего докачал может закрывая поход.
Timur_A писал(а):Понимаю. Но это какой-то садо-мазохистский способ развлечения, на мой взгляд. Мне было бы гораздо интереснее продолжать игру своим старым героем, даже если бы увеличили сложность. В общем, у меня неоднозначное мнение на этот счёт.
конкретно здесь сезон S0 получился короткий, мб поэтому такое впечатление сложилось.
за 3 месяца 100й качается вообще без проблем и все бисовые шмотки точно также упадут, т.е. перс будет бисовый, его как бы некуда качать дальше. в этом и смысл сезонов.
В том же ПоЕ у меня через месяц 100й уровень и около-бисовый гир, ну и если этого же чара в новый сезон, то я хз чего там вообще делать то им? все же прокачано.
Krelian,
Сессионка предпологает неделю-две играть, а не до талого. Т.е. закрытие похода и выполнение батл-пасса. Тут слишком уныло что бы в это три месяца играть, бегая по кругу по нескольким данжам. Я бы сотку за год взял в течении четырех сезонов и норм).
Собезянничали бы пое что ли, объеденив все данжи в атлас с необходимостью закрывать их на все возростающей сложности с выходом на убер босса. А то оставили из сотни данжей десяток и гоняй их по кругу.
Сессионка предпологает неделю-две играть, а не до талого. Т.е. закрытие похода и выполнение батл-пасса. Тут слишком уныло что бы в это три месяца играть, бегая по кругу по нескольким данжам. Я бы сотку за год взял в течении четырех сезонов и норм).
Собезянничали бы пое что ли, объеденив все данжи в атлас с необходимостью закрывать их на все возростающей сложности с выходом на убер босса. А то оставили из сотни данжей десяток и гоняй их по кругу.
Последний раз редактировалось JaDm 21 июл 2023, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
с чего такой вывод?ohhh_myy писал(а):как же отрадно видеть,как все,кто подумали,что рога каким-то образом ОП на каче,проиграют гонку настоящим оп классам - друиду и некру
Да, на стриме DiabloBuilds в топ-10 сейчас только 3 разбойника на софте и 2 на ХК. Но, как по мне, это больше зависит от предпочтений игроков, поскольку эти "железножопые" (22 часа онлайн) играют в пати и состав совершенно разный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2