Diablo IV - общая тема
KOHCEPBA, все верно, много от д3. Но теперь карты стали огромными настолько что кони нужны. По идее уже должно играться иначе, хотя бы поэтому.
Везде где появляются кони, ведьмак, зельда, дарк соулс - элден ринг, игра очень сильно меняется от этого, открытый мир, всё такое.
Получается д4 теперь вообще будет стоять особняком от остальных частей серии, мне кажется.
Везде где появляются кони, ведьмак, зельда, дарк соулс - элден ринг, игра очень сильно меняется от этого, открытый мир, всё такое.
Получается д4 теперь вообще будет стоять особняком от остальных частей серии, мне кажется.
Последний раз редактировалось madpumpkin 21 дек 2021, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
"Видишь суслика? А он есть." Есть специальные картинки в которые спрятаны различные 3D изображения, у кого-то получается их сразу увидеть, у кого-то не сразу, а у кого-то это вообще не получается.
Так же и с информацией по разработке Д4. Для кого-то использования многих механик из Д3 очевидно сразу, для кого-то не совсем, а кто-то не видит их вовсе (или не хочет этого).
Я понимаю, что с точки зрения разработчика брать готовые и уже опробованные в плане функционала механики (они же представляют собой довольно большой объем программного кода) намного проще и дешевле, чем писать механики с нуля. НО! Если выбранные механики сами по себе не имеют достаточного потенциала к серьезной переработке, то на выходе мы можем получить обыкновенный повтор пускай и внешне выглядящий по другому.
В Д4 сейчас как минимум три важные механики - пассивных и активных скиллов (и их "дерева"), предметов, парагона (он-то на кой ляд им сдался??) взяты из Д3.
И сейчас разрабы Д4 пытаются преподнести эти механики как что-то новое. Стараются извернуть таким образом, чтобы мы их сразу не узнали.
Я считаю, что у данных механик из Д3 потенциал для преображения не велик и то что уже показали укрепляет мои убеждения.
P.S. Конечно же это лишь мое субъективное мнение и может нет ни какого суслика, да и 3D картинки это лишь мое воображение.

P.S.S Как они с механиками скиллов из Д3, с механиками урона и его подсчета (циферки мы уже увидели) запилят PVP?
Так же и с информацией по разработке Д4. Для кого-то использования многих механик из Д3 очевидно сразу, для кого-то не совсем, а кто-то не видит их вовсе (или не хочет этого).
Я понимаю, что с точки зрения разработчика брать готовые и уже опробованные в плане функционала механики (они же представляют собой довольно большой объем программного кода) намного проще и дешевле, чем писать механики с нуля. НО! Если выбранные механики сами по себе не имеют достаточного потенциала к серьезной переработке, то на выходе мы можем получить обыкновенный повтор пускай и внешне выглядящий по другому.
В Д4 сейчас как минимум три важные механики - пассивных и активных скиллов (и их "дерева"), предметов, парагона (он-то на кой ляд им сдался??) взяты из Д3.
И сейчас разрабы Д4 пытаются преподнести эти механики как что-то новое. Стараются извернуть таким образом, чтобы мы их сразу не узнали.
Я считаю, что у данных механик из Д3 потенциал для преображения не велик и то что уже показали укрепляет мои убеждения.
P.S. Конечно же это лишь мое субъективное мнение и может нет ни какого суслика, да и 3D картинки это лишь мое воображение.


P.S.S Как они с механиками скиллов из Д3, с механиками урона и его подсчета (циферки мы уже увидели) запилят PVP?
Как и было тут неоднократно сказано...
Визуал - очень кайфово.
А вот айтемизация и древо скиллов с парагоном, чёт как-то тоску навеяли...
Я готов на любые эксперименты и отступления от канонов, лишь бы снова не играть в Д3 или её подобие.
Не знаю, может у них ещё припасено чего в рукаве и мы не видим картину полностью, но из того что видим, то меня как-то не "заводит".. опять же, не считая визуальной составляющей.
Визуал - очень кайфово.
А вот айтемизация и древо скиллов с парагоном, чёт как-то тоску навеяли...
Я готов на любые эксперименты и отступления от канонов, лишь бы снова не играть в Д3 или её подобие.
Не знаю, может у них ещё припасено чего в рукаве и мы не видим картину полностью, но из того что видим, то меня как-то не "заводит".. опять же, не считая визуальной составляющей.
alch,
Весь косяк Д3 это всратый шмот и 0 прокачки. Тут это исправляют и предлагают новые интересные решения.
И внезапно, нам предлагают играть в диабло, со своими устоями (древо д2, измененная парага д3, шмот д2+д3). Все это под картинкой в сторону д2, на лыжах от д3 (все же согласны что механически играть в д3 приятно) и пару оригинальных (для серии, не в жанре) идей.

Я часто видел что предлагают сделать прокачку зависящую от погоды. Идея прикольная, но хреновая, для сингла может и ок, но не для онлайна. Прям щас вижу как народ ноет - вкачал лайт сорку, в дождь рву всех, а в пещере сосо.
Или синергия огонь ветер например как в спелбрейк. Поставил смерч, пульнул в него файрбол, файрбол отклонился по дуге смерча, а смерч стал огненный - но это как бы арпг, почему я вкачав огнесорку должен жертвовать своим дпс ради красивого эффекта друлевского смерча?
Не все идеи в арпг можно применить. Лучше взять то, что уже есть и заставить это хорошо работать.
-- Добавлено позже --
а как выглядит панель скилов, мммммм

Весь косяк Д3 это всратый шмот и 0 прокачки. Тут это исправляют и предлагают новые интересные решения.
И внезапно, нам предлагают играть в диабло, со своими устоями (древо д2, измененная парага д3, шмот д2+д3). Все это под картинкой в сторону д2, на лыжах от д3 (все же согласны что механически играть в д3 приятно) и пару оригинальных (для серии, не в жанре) идей.
Я часто видел что предлагают сделать прокачку зависящую от погоды. Идея прикольная, но хреновая, для сингла может и ок, но не для онлайна. Прям щас вижу как народ ноет - вкачал лайт сорку, в дождь рву всех, а в пещере сосо.
Или синергия огонь ветер например как в спелбрейк. Поставил смерч, пульнул в него файрбол, файрбол отклонился по дуге смерча, а смерч стал огненный - но это как бы арпг, почему я вкачав огнесорку должен жертвовать своим дпс ради красивого эффекта друлевского смерча?
Не все идеи в арпг можно применить. Лучше взять то, что уже есть и заставить это хорошо работать.
-- Добавлено позже --
а как выглядит панель скилов, мммммм

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Везде где появляются кони, ведьмак, зельда, дарк соулс - элден ринг, игра очень сильно меняется от этого, открытый мир, всё такое.
Кони в Д4 номинальные. Графическая QOL-фича для более быстрого перемещения по карте. Воевать на конях в Д4 - в отличие от всех перечисленных игр - нельзя, один удар моба [инфа от разрабов], и тебя сразу кидает на землю. А открытый мир изменит игру только в том случае, если с этим будет что-то намеренно сделано (а не тупо размажут пещерки по бутерброду и гордо объявят что теперь всё "бесшовное").
а что ты еще хочешь кроме пещерок на большом бутерброде?
Что я хочу? Ну я вообще не уверен, что я открытый мир в диабле хочу. По мне так и актовая система с вейпойнтами из Д2-Д3 вполне со своей задачей справлялась. Открытый мир имеет смысл, если он что-то радикально поменяет. Например, большое пространство позволит делать битвы на конях (как в указанных тобой играх). Но в Д4 этого не будет. Или например добавит возможность исследования (в т.ч. вертикального) всего и вся, с залезанием туда, куда вроде как "не предусмотрено". Позволяет сделать тайники, скрытые локации. Но в Д4 этого не будет - мы просто ездим на коне по строго выложенным "трассам" (спуститься в ущелье или залезть на гору по камням мы не можем, уж не говорю о том, чтобы полететь куда-нить на параплане в духе зельды). Или заставит игрока ждать хорошей погоды/времени суток, чтобы безопасно передвигаться (но это вряд ли мы увидим в Д4). Что ещё. Открытый мир позволяет делать историю нелинейной или по крайней мере не рельсовой (посмотрим как будет в Д4, но в любых арпг история вторична), а также сделать квесты связанными несколькими локациями (но это можно и без открытого мира реализовать, и опять-таки это вторично).
Единственная потенциально интересная фича открытого мира для Д4 - это стратегический эндгейм, завязанный на разделе сфер влияния/территорий мира. Хотя бы на уровне того, как это реализовано в Атласе ПОЕ, с его борьбой Элдер vs Шейпер. Мизерные боязливые мини-шажки в эту сторону вроде как сделали с введением Лагерей (aka Camps), которые надо отвоёвывать, но скорей всего всё это начинание закончится банальностью в духе "открой на карте очередной ВП с вендором, завалив в лагере (или где-то рядом) N монстров". По крайней мере никаких намёков на что-то большее мы не видели.
mirok писал(а):Поставил смерч
Во-во, типичный представитель сОрок. Только сорки "ставят" смерч и то пофиксили давно


Ты не теряешь дамаг, а делишься - огненный смерч ещё убийственней. Это называется - "командная игра"!

Но лучше отойди, а то шкурку мне подпалишь.

Azimuth, секретные локи - будут.
Спуски подъемы - уже есть.
Погода нафиг не нужна, мы мобов пачками валить собираемся или дождик переждать в палатке?
Из всего сказаного - нет только боев строго на конях. И я не уверен что хочу этого.
Что то все больше и больше отходим от темы АРПГ в сторону сюжетноориентированных выживальшиков. Может голод еще сделать?
-- Добавлено позже --
конец предложения как раз о том что смерч у друли
Спуски подъемы - уже есть.
Погода нафиг не нужна, мы мобов пачками валить собираемся или дождик переждать в палатке?
Из всего сказаного - нет только боев строго на конях. И я не уверен что хочу этого.
Что то все больше и больше отходим от темы АРПГ в сторону сюжетноориентированных выживальшиков. Может голод еще сделать?
-- Добавлено позже --
number писал(а):Во-во, типичный представитель сОрок. Только сорки "ставят" смерч и то пофиксили давно
конец предложения как раз о том что смерч у друли
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth, секретные локи - будут.
Забыл добавить "может быть".
Спуски подъемы - уже есть.
Это не спуски и подъёмы, а скриптованные ни на что не влияющие анимации. Когда я говорю спуски-подъёмы, я имею в виду вот это: https://www.youtube.com/watch?v=hRD1Est ... wFramePlus
Azimuth, конечно можно было бы такое сделать. Только пришлось бы убрать всю прокачку, рандомные афиксы на шмотках, почти все скиллы, уменшить разнообразие мобов. Оставить в игре один класс. Хотя не скрою, я б в такое поиграл 
Насчет границ влияний в ПОЕ, всегда считал эту фичу лишним усложнением фарма карт. А вот всякие лиговые ивенты на картах, а потом их микс очень даже не плохо. Вот это бы я хотел чтоб в д4 было в том или ином виде.

Насчет границ влияний в ПОЕ, всегда считал эту фичу лишним усложнением фарма карт. А вот всякие лиговые ивенты на картах, а потом их микс очень даже не плохо. Вот это бы я хотел чтоб в д4 было в том или ином виде.
Последний раз редактировалось madpumpkin 21 дек 2021, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
mirok, Я про само выражение, друли не "ставят". Не обращай внимания, прикалываюсь
А счётчик бутолочек говорит скорее о Д2-жажде ) Кстати, заглянул в сезон Д3 и мне реально не хватало бутылок. Но быстро прошло. Так как падение не отнимает опыт, страх улетучился )
Настанет ли время, когда мы будем обсуждать и играть в Д2-Д3-Д4 одновременно?

Ну Тираэля продублируют и хватит.Может голод еще сделать?

Настанет ли время, когда мы будем обсуждать и играть в Д2-Д3-Д4 одновременно?

Azimuth, так мы все еще об арпг Д4 говорим или о сюжетном исследовании мира? Разные игры, разные жанры, разные задачи.
Главное - кликать монстров и смотреть как они разлетаются. Все остальное просто приятное дополнение. Засунуть лучшее от каждого жанра в одну игру и... такая игра никогда не будет готова
number, я сначала не понял, а потом как понял
Блин, забыл что уже реализовано
Главное - кликать монстров и смотреть как они разлетаются. Все остальное просто приятное дополнение. Засунуть лучшее от каждого жанра в одну игру и... такая игра никогда не будет готова
number, я сначала не понял, а потом как понял

number писал(а):Ну Тираэля продублируют и хватит.
Блин, забыл что уже реализовано

Любовь моя, да будет смерть тебе...
так мы все еще об арпг Д4 говорим или о сюжетном исследовании мира?
https://www.youtube.com/watch?v=wMWOGsX ... rencyBoard
Было бы лучше, если бы систему вытаскивания свойства сделали на манер корапта из пд2. Вытаскиваешь - изначальная вещь разрушается (это у них сделано), свойство можно "пересадить" один раз (у них сейчас - безлимитно), при пересаживании есть шанс что вместо этого вещь в которую пересаживаешь сломается (этого нет). Эта фишка в пд2 решает две проблемы: даёт хоть какой то вывод легендарок из игры на софте который просто необходим; добавляет ещё немного элемента гемблинга в игру (Диабло по меньшей мере на 50% игра про гемблинг и казино)
в рпг кор - это математика персонажа, его взаимодействий с окружением и способы игрока на это воздействовать, а не шкурка-оболочка, цвета и формы индикаторов ресурсов и т.д.Кор - мана и хп
Ну у нас видимо просто разные понятия о ядре и оболчке, по мне в рамках арпг д4 сильно по своей базе отличается от д3, а вот внешне и с точки зрения визуализации наоборот очень похожа. Тут кому что
только в д2 леги с фиксированными статами, а тут вам предлагают пользовать рарные болванки, я хз конечно, но реально хорошо заролленные рарки выводить из игры в той же д2 нужды не было, ибо такую хер найдешь. Так в чем тогда смысл крашить такие болванки? На уник, я так понимаю, вся эта механика как раз и не распространяется.Эта фишка в пд2 решает две проблемы: даёт хоть какой то вывод легендарок из игры на софте который просто необходим
Хз, может я что-то не понял конечно
Necromax писал(а):только в д2 леги с фиксированными статами, а тут вам предлагают пользовать рарные болванки, я хз конечно, но реально хорошо заролленные рарки выводить из игры в той же д2 нужды не было, ибо такую хер найдешь. Так в чем тогда смысл крашить такие болванки? На уник, я так понимаю, вся эта механика как раз и не распространяется.
Допустим нашел две легендарки с одинаковым лег. свойством. Ломаешь одну легу, пихаешь свойство в амулет, или куда надо. Я так понял.
Хотя, этот текст :
Оккультист может извлечь легендарное свойство из легендарного предмета, превращая свойство в кристаллизованную сущность и уничтожая предмет. Эту сущность можно поместить в другой легендарный предмет, заменив его прежнее свойство. Сущность является материалом, так что ее можно использовать и позже.
Не стыкуется с картинкой:
Где лег. свойство запихнули в рарку. Либо имелось в виду, что эту сущность можно пихать и в рарку и в легендарку.
Последний раз редактировалось madpumpkin 22 дек 2021, 00:56, всего редактировалось 2 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Ну смысл в д4 был бы в том, что на один апгрейд ты тратишь одну легу (сейчас ты тратишь одну легу на бесконечное количество добавлений свойства). Хочется ещё раз добавить куда то - выбей ещё одну легу и сломай её - так шмотки выводятся из игры, а апгрейд делается дороже. А шанс при апгрейде сломать - это ещё одна опция сделать само действо более дорогим и ценным. Мне просто кажется что возможность один раз "разобрать" легу и бесконечно улучшать любые вещи - это слишком изи, и приведет к тому что легендарными свойствами обмажутся все и очень быстро. Но деталей мы не знаем, может вспомогательные реагенты на это действо будут какие то сверхредкие и труднодобываемые (хотя не верю в это, будет все казуально скорее всего).
-- Добавлено позже --
И кстати хорошо что в этом дневнике сказали что решили вернуть шмотки с +скилл, при чем не привязанные к классу. Прямо чувствуется что смотрят на д2р. Это большой простор для билдостроительства, всякие мишко-сорки и вв-ассасинки в д2 это интересно, и всегда даёт возможность создавать "непредусмотренный" интересный билд.
-- Добавлено позже --
И кстати хорошо что в этом дневнике сказали что решили вернуть шмотки с +скилл, при чем не привязанные к классу. Прямо чувствуется что смотрят на д2р. Это большой простор для билдостроительства, всякие мишко-сорки и вв-ассасинки в д2 это интересно, и всегда даёт возможность создавать "непредусмотренный" интересный билд.
weise писал(а): всегда даёт возможность создавать "непредусмотренный" интересный билд.
Не будет этого никогда, потому что наиболее прошаренные люди сделают метовые билды, остальные будут копировать. Не хочешь копировать, бегай в слабых фановых билдах.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
weise писал(а): А шанс при апгрейде сломать - это ещё одна опция сделать само действо более дорогим и ценным.
Никогда не понимал подобного, особенно когда это предлагают игроки.
Сначала месяц фармить легендарку, а затем сломать ее просто потому, что "не прокнуло"
weise писал(а):приведет к тому что легендарными свойствами обмажутся все и очень быстро.
А что в этом плохого?
Или обязательно страдать?
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
А помнит кто что тут имелось в виду про лимит :
-- Добавлено позже --
Если будет свободная торговля, продать.
-- Добавлено позже --
Serafim1991 писал(а):Сначала месяц фармить легендарку, а затем сломать ее просто потому, что "не прокнуло"
Если будет свободная торговля, продать.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Никогда не понимал подобного, особенно когда это предлагают игроки.
Сначала месяц фармить легендарку, а затем сломать ее просто потому, что "не прокнуло"
Судя по тому что всё тащится из д3, легендарку будет найти несложно ))
помнит кто что тут имелось в виду про лимит :
Очевидно, что нельзя нацепить 2 одинаковых юники (кольцо-кольцо, оружие-оружие - хотя странно что на броне, но может плэйсхолдер). То что больше 1 шмотки такого типа нельзя цеплять - это было только для суперсильных мистических предметов, которые упразднили. Но если оставят этот лимит и для юников - будет бред сивой кобылки. Хотя с учётом их умения балансить, может так пытаются облегчить себе жизнь.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4