Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 0

Сообщение Necromax » 22 дек 2021, 09:38

Azimuth писал(а):Речь о том, что вся система из д3. Ресурсы на каждый класс. Скиллы-генераторы для всего этого. Откаты, уменьшения ресурсов, криты, ультимэйт скиллы, скалирование урона от оружия - всё это та самая "корная" копипаста д3.
я вас огорчу, все эти системы они содрали у себя любимых из вовки ещё в Д3, так что Д3 тут лишнее звено. Это успешные и эффективные системы, все они появились задолго до Д3 и не только в вовке, в вовке к тому моменту от некоторых уже начали отходить.
Тотальный скейл от оружия - это самое тупое и эффективное решение проблемы дисбаланса скилл-базированных и веще-базированных персонажей, об этом говорилось прямо и это вполне логично.
Там было что-то в духе "бла-бла-бла, мы замутили полный вепон-бэйзд дамаг, теперь варвары не будут соснать, теперь все будут соснать :peka: " ну или как в оригинале был "какой-то мужик с бородой" :monk2: "
Сейчас вам к тупому скейлу с оружия запиливают деревце и полноценную "+скилл" составляющую на шмот, теперь все смогут и в "+олл скиллз" и "овергир" грубо говоря. Причём тут вообще копипаст с Д3, я хз, это скорее как раз полноценная, доведённая до ума система Д2, где убрали скилбазированный урон, заменив его на урон со шмота, что выравнивает прогресс кастеров и физушников.

madpumpkin писал(а):Не стыкуется с картинкой:
мне кажется так написоно, чтоб было понятно, что лег.св-во на шмотке может быть только одно, а не взял белую болванку и напихонил туда 5-6 лег.аффиксов.
weise писал(а):это слишком изи, и приведет к тому что легендарными свойствами обмажутся все и очень быстро. Но деталей мы не знаем, может вспомогательные реагенты на это действо будут какие то сверхредкие и труднодобываемые (хотя не верю в это, будет все казуально скорее всего).

"ололо легендарные свойства" - это аналоги рун умений из Д3, если ими не обмазаться, то они мало полезны, чтоб билды некоторые работали, придётся обмазаться, в итоге, чтоб одну шмотку поменять нужно будет выбить нужную легу и шмотку не зафакапить.
+этих легендарных свойств хоть лопатой жуй и они будут конкурировать зп ролл, т.к. шмотки же не фиксированные, это просто аффикс на рарке, грубо говоря. Система с всиранием норм шмотки (а раз игрок хочет слот поменять, то это в большинстве случаев для игрока будет топ шмотка) и фармом леги с нужным лег.св-вом не 1 раз на слот, а каждый раз для 2-3-4-5 слотов - это просто дичь и закроет доступ к целому ряду билдов для большей части игроков.
Лега в Д4 на данный момент, это вообще не лега, это рарка с каким-то специфическим аффиксом, пока из этого стоит исходить
weise писал(а): Это большой простор для билдостроительства, всякие мишко-сорки и вв-ассасинки в д2 это интересно, и всегда даёт возможность создавать "непредусмотренный" интересный билд.

не видел, чтоб говорили о возможности пользовать абилки других классов, про ещё не доступные говорили, но это внутри класса. Если б было как с соркодведем, то 100% написали бы отдельно, ибо это механоломка
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 09:59

Azimuth писал(а):Откаты, уменьшения ресурсов, криты, ультимэйт скиллы, скалирование урона от оружия

это же все и в д2 есть. Но там нравится :) С некоторыми изменениями типа не уменьшение ресурсов, а реген маны из разных источников. То же самое почти.

madpumpkin писал(а):А помнит кто что тут имелось в виду про лимит :

что именно? Один мифик на персонажа.

weise писал(а):выбей ещё одну легу и сломай её - так шмотки выводятся из игры

Это что то типа корейских дроч гриндилок, система аля - заточки. Призывающая игроков вливать бабло в проект. Спасибо не надо)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 22 дек 2021, 10:09

Недовольства многих игроков обусловлены тем, что каждый хочет идеальную игру именно под себя. А будет, как с д3: кому нравится, тот до сих пор играет, остальные забьют через год, два, три...
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 10:13

DimonamoN, ну вот пришел и все испортил :lol:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 22 дек 2021, 10:14

mirok, пора становиться реалистами ;)


Ютуб канал диабло раздуплился :D




-- Добавлено позже --

4 часа втыкания :dumb: :peka: :barb:
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 дек 2021, 10:35

Azimuth писал(а):Очевидно, что нельзя нацепить 2 одинаковых юники (кольцо-кольцо, оружие-оружие - хотя странно что на броне, но может плэйсхолдер).

mirok писал(а):что именно? Один мифик на персонажа.

Кто прав?

Я поэтому и задал вопрос. Потому что вспомнил, что вроде была инфа, что один уник на герое. Тогда остальные слоты - рарки и леги, то есть по сути крафт на мощных болванках. Если нет, то уники + крафт. Даже и не знаю, что лучше.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение KOHCEPBA » 22 дек 2021, 10:50

Necromax писал(а):
Кор - мана и хп
в рпг кор - это математика персонажа, его взаимодействий с окружением и способы игрока на это воздействовать, а не шкурка-оболочка, цвета и формы индикаторов ресурсов и т.д.

Не, я привел ману и хп, просто для примера, что в базе ресурсов персонажа - это его здоровье и мана/ресурс. А не то, что хп и мана - это кор ВСЕЙ игры.
Ну и математика персонажа - да, взаимодействие с окружением и способы воздействовать в дибле, кроме как сломать что-то без какого либо влияния вменяемого, этого просто нет. Ни "стратегий" боя в зависимости от окружения, ни применения самих элементов окружения для боя - всего этого нет. Есть только взаимодействие с мобами и то оно всего одно - аннигиляция.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 22 дек 2021, 11:06

madpumpkin писал(а):Кто прав?

Было такое, но давно. Только в один слот можно выбрать мифик в котором имба аффиксы, по аналогии с дестини. В остальные слоты леги, которые не так сильно влияют на гемплей, в основном бафы урона/дефенса.
Azimuth писал(а):Судя по тому что всё тащится из д3, легендарку будет найти несложно ))

Энгейм может быть про гринд редкого шмота месяцами или даже годами, в идеале с торговлей (д3 ванила, д2), либо про регулярно добавляемый контент завязанный на гринд с прокачкой персонажа (пое/дестини).
Так что если будут условные рейды или другие сложные активности для совместного или соло прохождения добавляться каждый сезон, к которым нужно готовиться собирая шмот и прокачивая персонажа, почему бы и нет. В идеале дополненный новыми синиматиакми, с развитием лора. Игра не обязательно должна быть в виде 1000+ забегов в одну локу что бы выбить условный бер из сезона в сезон х/з зачем в плане освоения контента, кроме чсв . Если в игру будут вводить столько же контента с лором каждый сезон как в Дестини, то это станет прорывом в жанре, а реиграбельнности хватит на десятки лет. Парагонные квадратики хорошо зайдут в виде добавляемых новых каждый сезон, что бы кровь в билдостроении не застаивалась, а устаревшие выводить.

Да, это отход от канона, но как раз то самое новое что все хотят, того самого контента и смысла в прокачке персонажа. Тут даже пое может уйти на 3 план, а близам в любом случае придется учитывать конкуренцию (то что в д3 забили на второй адон и развитие в целом (сейчас считай поддержка), имхо пойка виновата далеко не в последнюю очередь). Ну а кому канон кровь из носу надо, бегайте на баала в d2r. То что игра похожа механиками на Д3, а хочется чего-то прям нового (8 кнопок под скилы, комбо как в мортал-комбате с фаталите, набеги на конях в стиле Чапаева и т.п.), мне совсем не поняно. Все эти механики опишут в гайдах через пару недель, а через месяц сделают калькуляторы. Даже тот же огород что развели в пойке с оригинальными механиками из 100500 камней со скилами не всем захзодит, подавляющее большинство тупо качаются по гайду. Так как было в Д2, когда все были великими билдостроительями уже не прокатит. Сейчас важна реиграбельность и что бы картинка глаз радовала, а механики развлекуха на 2 недели со старта игры. Ну и баланс какой-никакой, который плохо сочетается с большим разнообразием, особенно в пвп.
Последний раз редактировалось JaDm 22 дек 2021, 12:28, всего редактировалось 8 раз(а).
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 11:33

madpumpkin, еще в 19м году они писали про мифик предметы что только один такой предмет и у него всегда определенные статы, которые потом изменили в уникальные.
Изображение


Блин да банально - нафига писать на броньке - limit one если броньку и так только одну одеть можно?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 дек 2021, 12:13

mirok, ну тогда вообще красота. Будем комбинировать сет / уник / крафт :cute: Но было бы здорово, чтобы рарки с синькой тоже использовались, в д2 пытались это сделать, но из-за редкости нужных их никто не носит, в основном только кольца.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 22 дек 2021, 12:25

DimonamoN писал(а):Недовольства многих игроков обусловлены тем, что каждый хочет идеальную игру

к сожалению это больше похоже на один сказал, другие подхватили, вон там таланты с нод-системой прямиком из Д3, ну и друля наверное тоже из Д3, откуда ж ещё
а я повтыкаю в новогоднюю звездочку пока

madpumpkin писал(а):Но было бы здорово, чтобы рарки с синькой тоже использовались, в д2 пытались это сделать, но из-за редкости нужных их никто не носит, в основном только кольца.

боты/голова и иногда руки тоже норм, чего уж только кольца =)
ребяты похоже решили, что основой итембилда будут как раз перки (уник+леги) из-за чего всё это художество с переносом свойств и замутили, лега теперь просто как носитель перка, что снимет проблемы с настройкой дропа тех же цацок, упало трое штанишек - не беда, перекинул на нужные слоты и радуйся.
Да и с возможностью заменить перки на хороших шмотках будет проще ребилдить персонажа или одевать нового, если стата подходящая, только будет нужен запас эссенций и ресов, к чему привяжут ресы - хз, могут и к активностям, хоть мировым, хоть дейликам/еженедельникам. Тут и для ивентов раздолье конечно. В целом многообещающая система в долгосрок
mirok писал(а):Блин да банально - нафига писать на броньке - limit one если броньку и так только одну одеть можно?

нам же ещё не всех персонажей показали :peka:
Последний раз редактировалось Necromax 22 дек 2021, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 12:53

madpumpkin, ну теоретически и синие предметы будут актуальными. Хоть и аффиксов на них мало, но они больше чем в легах. Как пример вот в отчете самый первый синий топор, там 17.2% повышение урона критического удара. А в леге условно это будет 12% всего, но в леге будет больше афиксов, что суммарно может быть лучше.

Но строя билд, иногда вполне себе можно будет отказаться от леги, в угоду повышенному стату в синьке. На самом деле, я думаю ,что такой билд будет, где на каком то персе, будет один синий предмет, а все остальное леги. Вот ощущение такое у меня :D

Было бы здорово, если бы мы могли сущность к любому предмету применить, даже к синьке. Тогда мы упарываемся в максимум одного стата и обвешиваемся легами :) Как один из вариантов билда


-- Добавлено позже --

Necromax писал(а):В целом многообещающая система в долгосрок

я не спорю и система вроде как и хороша на бумаге. Но как по мне, эти лег свойства я бы хотел видеть только одно на персонаже. Но что бы оно реально меняло геймплей за выбранный билд. Остальное в статы на манер д2 - плюс к скилу, шанс при ударе итд итд
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Necromax » 22 дек 2021, 13:10

mirok писал(а): Но как по мне, эти лег свойства я бы хотел видеть только одно на персонаже. Но что бы оно реально меняло геймплей за выбранный билд. Остальное в статы на манер д2 - плюс к скилу, шанс при ударе итд итд

да там хз, как это будет работать, та же стяжка на ВВ, если за каждый слот будет дополнительного моба тянуть, было бы прямо отлично, а если нет, то нах оно вообще надо. Есть леги на буст урона с нюка, но с 1 аффикса ватные, но если б можно было стакать 5, то вот вам и основа под билд на генератор-спендер, ну и т.д. В конце концов никто ж не мешает просто забустить стату и жать не предустановленные полторы кнопки, а то, что душеньке угодно
В любом случае с учётом пассивок, перков к абилкам, нодогона и пр. нифига не ясно какой вклад будет на этих лег.свойствах, да и самих свойств этих пока показали с нифига, большая часть - руны талантов из Д3, о полезности которых и по сей день слагают легенды, так что может будет просто полукосметическая фича, а ни разу не основа билда.
Понятно, что ничего не понятно, но очень интересно =))
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение weise » 22 дек 2021, 13:33

Necromax писал(а):"ололо легендарные свойства" - это аналоги рун умений из Д3, если ими не обмазаться, то они мало полезны, чтоб билды некоторые работали, придётся обмазаться, в итоге, чтоб одну шмотку поменять нужно будет выбить нужную легу и шмотку не зафакапить.
+этих легендарных свойств хоть лопатой жуй и они будут конкурировать зп ролл, т.к. шмотки же не фиксированные, это просто аффикс на рарке, грубо говоря. Система с всиранием норм шмотки (а раз игрок хочет слот поменять, то это в большинстве случаев для игрока будет топ шмотка) и фармом леги с нужным лег.св-вом не 1 раз на слот, а каждый раз для 2-3-4-5 слотов - это просто дичь и закроет доступ к целому ряду билдов для большей части игроков.
Лега в Д4 на данный момент, это вообще не лега, это рарка с каким-то специфическим аффиксом, пока из этого стоит исходить


у всех игроков и не должно быть легкого доступа ко всему. это норма когда 2/3 игроков не увидят топ шмота (рун/легендарок/глифов) примерно никогда. игра про гембл, гринд и казино не должна быть казуальной. современная д3 играется 3-4 дня в сезон: буквально в пятницу садишься, в воскресенье вечером ты одет и забываешь до следующего сезона. в игре должна быть ультимативная редкая "валюта" (хайруны в д2), которую казуалы не видят месяцами, или к которой идут путем сложной торговли, обменов и тд. тогда игра играется 1-1,5 месяца в сезон (как д2р сейчас). все топовые онлайн рпг проекты были топовыми пока в них не было казуальности (у тех же Близов ВоВ, Диабло). что делать в игре в которой ты обмазываешься шмотом за пару недель? если перекидываемые лег.свойства (и шмотки с удачными роллами от перекинутых свойств соответственно) не считаются за "ультимативную редкую валюту", тогда должна быть другая (лег.глифы например). если Близард не планирует такого в принципе - что ж, тогда д4 мертворожденная сессионка на 1 месяц, никакая графика, готичность/мрачность и тд её не спасет.
Аватара пользователя
weise
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 47
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 13:43

Necromax, хорошо бы.
Просто по человечески, очень странно обмазаться легами, и ходить как новогодняя елка сверкая свойствами направо и на лево)
У нас персонажи более приземленные сейчас, вон Рога ворует и убивает для выживания даже людей, и тут в ночи крадется с луком ангельской силы, ботинки демонической ярости, пояс гоблинской отваги...
Было бы куда интересней, одеть шмотки простые, кожаная куртка, шерстяные носки, плащ палатка, перчатки без пальцев - и случайно найти сияющий кинжал памяти внучатого племянника однополой любви ангела и демона с 100% пробитием брони :?

А так ждем, чисто визуально игра мне себя уже продала уже давно, и дополнительно еще трижды после этого отчета.
Я реально кайфую от системы аое ударов не в два кадра (анимация - удар по всей площади)

А так в любой арпг, рано или поздно предметы на персонажи будут такие, что ух. Все крутые, со свойствами итд.

В целом геймплей мне настолько нравится, что я готов и с 100500 урона мириться и с лазерами на полу.

weise писал(а):что ж, тогда д4 мертворожденная сессионка на 1 месяц

кому надо, даже так останется. Я в Д3 наиграл больше 1000 часов и перестал тупо из за отсутствия нового контента. Начинать сезоны каждый раз с 0 мне не нравится, считаю это ленивый и бюджетный способ типа дать контент.
Даже если как в пое новый контент завозят, я хочу его изучать своим уже созданным персонажем.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 22 дек 2021, 13:45

weise, всё упирается куда дроп заточат, под торговлю или под соло. Хотелось бы конечно под торговлю, чтоб была радость от условного джаха. Но тогда добавляется рмт. У близов довольно сложный выбор :evil: При условии, что у них обширный опыт игры под соло. Будет сложно отказаться от привычной системы.

Можно конечно совместить ссф с торговлей, но эти полумеры как-то сомнительно выглядят.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение weise » 22 дек 2021, 13:54

ну как бы глупо иметь _онлайн_ игру без торговли (мои соболезнования тем кто играет в д2 например в оффлайн режиме). торговля это половина геймплея как бы :D

на самом деле можно сделать успешную игру, в которой топ шмот, руны, глифы, да всё что угодно будет легкодоступным для всех. просто для успешности в такой игре новый контент и новый сезон должен прибавлятся каждые 3-4 недели. Близы это не потянут. даже Близы, замечу. а легкодоступность топ-контента в сочетании с большими паузами между патчами - это тот путь который проделали ВоВ и Д3, можно просто посмотреть на количество активных игроков в этих играх за последние 10 лет. динамика наглядная.
Аватара пользователя
weise
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 47
Репутация: 34
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 13:58

weise писал(а):торговля это половина геймплея как бы

Тебя да, мне нет.
Я играю в свое удовольствие и выбиваю все сам. Не выбью? ну ок. Игра на этом не закончится.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение weise » 22 дек 2021, 14:04

mirok, ну заставлять конечно никто не будет. но подход верный - не выбью, так не выбью. обычно аргумент в пользу казуальности один: большинство игроков не увидит шмоток и не убьет боссов. ну прямо т-р-а-г-е-д-и-я.
Аватара пользователя
weise
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 47
Репутация: 34
Статус: Не в сети

Сообщение JaDm » 22 дек 2021, 15:05

weise писал(а):на самом деле можно сделать успешную игру, в которой топ шмот, руны, глифы, да всё что угодно будет легкодоступным для всех. просто для успешности в такой игре новый контент и новый сезон должен прибавлятся каждые 3-4 недели. Близы это не потянут.

Есть еще путь типичный для ММО, ограничивать прокачку через периодические активности растягивая прокачку на сезон. Дейлики, еженедельники и т.д. Можно вполне отбалансить что бы всем было интересно, и казуалы могли догнать по основным параметрам дротов и закрыть сезонный контент, и дротам есть чем выделиться на фоне казуалов закрыв контент на уберсложности и получив свои знаки отличия/чуть улучшенный шмот.
mirok писал(а):Начинать сезоны каждый раз с 0 мне не нравится, считаю это ленивый и бюджетный способ типа дать контент.

Сезоны не обязательно должны быть с обнулением прогресса, ой опять не канон. Можно связать сезон с контентным патчем и продолжить прокачку от капа который был в предыдущем сезоне.
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 15:23

JaDm писал(а):Есть еще путь типичный для ММО, ограничивать прокачку через периодические активности растягивая прокачку на сезон.

ВоВ уровня лич кинг, в который я играл, довольно быстро давал тебе кап лвл, а далее фарм шмота. И ничего сверх не качалось, кроме репы, которая не влияла прямо, в какие данжи или рейды ты можешь ходить. Решал шмот.
JaDm писал(а):Сезоны не обязательно должны быть с обнулением прогресса, ой опять не канон. Можно связать сезон с контентным патчем и продолжить прокачку от капа который был в предыдущем сезоне.

можно и мне такой вариант очень нравится. Но реалии сейчас другие. Что в Д3 что в ПоЕ - старт с 0. Разница только в том, что в ПоЕ новый контент завозят.
А по нашему, стариковскому, (привет Azimuth :funny: ) это называется дополнение или аддон.

У нас есть сброс характеристик, серьезно, если я захочу новый билд попробовать, я сброшусь на мейн персе или качну новый класс если приспичит. Зачем заставлять это делать каждый раз с 0?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 22 дек 2021, 15:46

mirok писал(а):Зачем заставлять это делать каждый раз с 0?

д2, д3, ПОЕ, показали, что людям это интересно.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 15:51

madpumpkin, а выбор дали этим людям? В ПоЕ можно пойти насладится сезоном не начинав заново прокачку? (я реально не знаю)

Я говорю чисто за себя. Кто хочет соревноваться - пожалуйста, ваше право. А кто не хочет как быть?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Molten » 22 дек 2021, 16:01

mirok писал(а):Погода нафиг не нужна, мы мобов пачками валить собираемся или дождик переждать в палатке?

Погоду/биом можно использовать в каких либо механиках игры. Например в зимних локах дебафать на колд как игрока, так и мобов. При пурге уменьшать видимость и еще более жетский дебаф на колд. В пустынях/лавовых локах - на огонь и т.д. Жесткость дебафа определять уровнем локи, сложностью игры или в каких там попугаях будут мерить все это, не важно.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
Аватара пользователя
Molten
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 468
Репутация: 580
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение mirok » 22 дек 2021, 16:15

Molten, ага, а огнесорка в колд биоме страдает, ибо буря, файрболы не долетают, файрволлы затухают, метеорит падает не в то место ибо сдувает и вообще она замерзает, ей бы в пещерку поспать, да чаю горячего попить, вон и пара демонов прячутся, ну а что делать, в такой мороз и пургу врагов нет, надо помогать и вот уже вы счастливая семья, растите трех славных малышей с рожками и копытцами, думаешь надо бы дом строить, вторую работу в соседней деревне найти...

Мы все еще об арпг говорим или о чем?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15