Diablo IV - общая тема
я вас огорчу, все эти системы они содрали у себя любимых из вовки ещё в Д3, так что Д3 тут лишнее звено. Это успешные и эффективные системы, все они появились задолго до Д3 и не только в вовке, в вовке к тому моменту от некоторых уже начали отходить.Azimuth писал(а):Речь о том, что вся система из д3. Ресурсы на каждый класс. Скиллы-генераторы для всего этого. Откаты, уменьшения ресурсов, криты, ультимэйт скиллы, скалирование урона от оружия - всё это та самая "корная" копипаста д3.
Тотальный скейл от оружия - это самое тупое и эффективное решение проблемы дисбаланса скилл-базированных и веще-базированных персонажей, об этом говорилось прямо и это вполне логично.
Там было что-то в духе "бла-бла-бла, мы замутили полный вепон-бэйзд дамаг, теперь варвары не будут соснать, теперь все будут соснать


Сейчас вам к тупому скейлу с оружия запиливают деревце и полноценную "+скилл" составляющую на шмот, теперь все смогут и в "+олл скиллз" и "овергир" грубо говоря. Причём тут вообще копипаст с Д3, я хз, это скорее как раз полноценная, доведённая до ума система Д2, где убрали скилбазированный урон, заменив его на урон со шмота, что выравнивает прогресс кастеров и физушников.
мне кажется так написоно, чтоб было понятно, что лег.св-во на шмотке может быть только одно, а не взял белую болванку и напихонил туда 5-6 лег.аффиксов.madpumpkin писал(а):Не стыкуется с картинкой:
weise писал(а):это слишком изи, и приведет к тому что легендарными свойствами обмажутся все и очень быстро. Но деталей мы не знаем, может вспомогательные реагенты на это действо будут какие то сверхредкие и труднодобываемые (хотя не верю в это, будет все казуально скорее всего).
"ололо легендарные свойства" - это аналоги рун умений из Д3, если ими не обмазаться, то они мало полезны, чтоб билды некоторые работали, придётся обмазаться, в итоге, чтоб одну шмотку поменять нужно будет выбить нужную легу и шмотку не зафакапить.
+этих легендарных свойств хоть лопатой жуй и они будут конкурировать зп ролл, т.к. шмотки же не фиксированные, это просто аффикс на рарке, грубо говоря. Система с всиранием норм шмотки (а раз игрок хочет слот поменять, то это в большинстве случаев для игрока будет топ шмотка) и фармом леги с нужным лег.св-вом не 1 раз на слот, а каждый раз для 2-3-4-5 слотов - это просто дичь и закроет доступ к целому ряду билдов для большей части игроков.
Лега в Д4 на данный момент, это вообще не лега, это рарка с каким-то специфическим аффиксом, пока из этого стоит исходить
weise писал(а): Это большой простор для билдостроительства, всякие мишко-сорки и вв-ассасинки в д2 это интересно, и всегда даёт возможность создавать "непредусмотренный" интересный билд.
не видел, чтоб говорили о возможности пользовать абилки других классов, про ещё не доступные говорили, но это внутри класса. Если б было как с соркодведем, то 100% написали бы отдельно, ибо это механоломка
Azimuth писал(а):Откаты, уменьшения ресурсов, криты,ультимэйт скиллы, скалирование урона от оружия
это же все и в д2 есть. Но там нравится

madpumpkin писал(а):А помнит кто что тут имелось в виду про лимит :
что именно? Один мифик на персонажа.
weise писал(а):выбей ещё одну легу и сломай её - так шмотки выводятся из игры
Это что то типа корейских дроч гриндилок, система аля - заточки. Призывающая игроков вливать бабло в проект. Спасибо не надо)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth писал(а):Очевидно, что нельзя нацепить 2 одинаковых юники (кольцо-кольцо, оружие-оружие - хотя странно что на броне, но может плэйсхолдер).
mirok писал(а):что именно? Один мифик на персонажа.
Кто прав?
Я поэтому и задал вопрос. Потому что вспомнил, что вроде была инфа, что один уник на герое. Тогда остальные слоты - рарки и леги, то есть по сути крафт на мощных болванках. Если нет, то уники + крафт. Даже и не знаю, что лучше.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Necromax писал(а):в рпг кор - это математика персонажа, его взаимодействий с окружением и способы игрока на это воздействовать, а не шкурка-оболочка, цвета и формы индикаторов ресурсов и т.д.Кор - мана и хп
Не, я привел ману и хп, просто для примера, что в базе ресурсов персонажа - это его здоровье и мана/ресурс. А не то, что хп и мана - это кор ВСЕЙ игры.
Ну и математика персонажа - да, взаимодействие с окружением и способы воздействовать в дибле, кроме как сломать что-то без какого либо влияния вменяемого, этого просто нет. Ни "стратегий" боя в зависимости от окружения, ни применения самих элементов окружения для боя - всего этого нет. Есть только взаимодействие с мобами и то оно всего одно - аннигиляция.
madpumpkin писал(а):Кто прав?
Было такое, но давно. Только в один слот можно выбрать мифик в котором имба аффиксы, по аналогии с дестини. В остальные слоты леги, которые не так сильно влияют на гемплей, в основном бафы урона/дефенса.
Azimuth писал(а):Судя по тому что всё тащится из д3, легендарку будет найти несложно ))
Энгейм может быть про гринд редкого шмота месяцами или даже годами, в идеале с торговлей (д3 ванила, д2), либо про регулярно добавляемый контент завязанный на гринд с прокачкой персонажа (пое/дестини).
Так что если будут условные рейды или другие сложные активности для совместного или соло прохождения добавляться каждый сезон, к которым нужно готовиться собирая шмот и прокачивая персонажа, почему бы и нет. В идеале дополненный новыми синиматиакми, с развитием лора. Игра не обязательно должна быть в виде 1000+ забегов в одну локу что бы выбить условный бер из сезона в сезон х/з зачем в плане освоения контента, кроме чсв . Если в игру будут вводить столько же контента с лором каждый сезон как в Дестини, то это станет прорывом в жанре, а реиграбельнности хватит на десятки лет. Парагонные квадратики хорошо зайдут в виде добавляемых новых каждый сезон, что бы кровь в билдостроении не застаивалась, а устаревшие выводить.
Да, это отход от канона, но как раз то самое новое что все хотят, того самого контента и смысла в прокачке персонажа. Тут даже пое может уйти на 3 план, а близам в любом случае придется учитывать конкуренцию (то что в д3 забили на второй адон и развитие в целом (сейчас считай поддержка), имхо пойка виновата далеко не в последнюю очередь). Ну а кому канон кровь из носу надо, бегайте на баала в d2r. То что игра похожа механиками на Д3, а хочется чего-то прям нового (8 кнопок под скилы, комбо как в мортал-комбате с фаталите, набеги на конях в стиле Чапаева и т.п.), мне совсем не поняно. Все эти механики опишут в гайдах через пару недель, а через месяц сделают калькуляторы. Даже тот же огород что развели в пойке с оригинальными механиками из 100500 камней со скилами не всем захзодит, подавляющее большинство тупо качаются по гайду. Так как было в Д2, когда все были великими билдостроительями уже не прокатит. Сейчас важна реиграбельность и что бы картинка глаз радовала, а механики развлекуха на 2 недели со старта игры. Ну и баланс какой-никакой, который плохо сочетается с большим разнообразием, особенно в пвп.
Последний раз редактировалось JaDm 22 дек 2021, 12:28, всего редактировалось 8 раз(а).
mirok, ну тогда вообще красота. Будем комбинировать сет / уник / крафт
Но было бы здорово, чтобы рарки с синькой тоже использовались, в д2 пытались это сделать, но из-за редкости нужных их никто не носит, в основном только кольца.

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
DimonamoN писал(а):Недовольства многих игроков обусловлены тем, что каждый хочет идеальную игру
к сожалению это больше похоже на один сказал, другие подхватили, вон там таланты с нод-системой прямиком из Д3, ну и друля наверное тоже из Д3, откуда ж ещё
а я повтыкаю в новогоднюю звездочку пока
madpumpkin писал(а):Но было бы здорово, чтобы рарки с синькой тоже использовались, в д2 пытались это сделать, но из-за редкости нужных их никто не носит, в основном только кольца.
боты/голова и иногда руки тоже норм, чего уж только кольца =)
ребяты похоже решили, что основой итембилда будут как раз перки (уник+леги) из-за чего всё это художество с переносом свойств и замутили, лега теперь просто как носитель перка, что снимет проблемы с настройкой дропа тех же цацок, упало трое штанишек - не беда, перекинул на нужные слоты и радуйся.
Да и с возможностью заменить перки на хороших шмотках будет проще ребилдить персонажа или одевать нового, если стата подходящая, только будет нужен запас эссенций и ресов, к чему привяжут ресы - хз, могут и к активностям, хоть мировым, хоть дейликам/еженедельникам. Тут и для ивентов раздолье конечно. В целом многообещающая система в долгосрок
mirok писал(а):Блин да банально - нафига писать на броньке - limit one если броньку и так только одну одеть можно?
нам же ещё не всех персонажей показали

Последний раз редактировалось Necromax 22 дек 2021, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
madpumpkin, ну теоретически и синие предметы будут актуальными. Хоть и аффиксов на них мало, но они больше чем в легах. Как пример вот в отчете самый первый синий топор, там 17.2% повышение урона критического удара. А в леге условно это будет 12% всего, но в леге будет больше афиксов, что суммарно может быть лучше.
Но строя билд, иногда вполне себе можно будет отказаться от леги, в угоду повышенному стату в синьке. На самом деле, я думаю ,что такой билд будет, где на каком то персе, будет один синий предмет, а все остальное леги. Вот ощущение такое у меня
Было бы здорово, если бы мы могли сущность к любому предмету применить, даже к синьке. Тогда мы упарываемся в максимум одного стата и обвешиваемся легами
Как один из вариантов билда
-- Добавлено позже --
я не спорю и система вроде как и хороша на бумаге. Но как по мне, эти лег свойства я бы хотел видеть только одно на персонаже. Но что бы оно реально меняло геймплей за выбранный билд. Остальное в статы на манер д2 - плюс к скилу, шанс при ударе итд итд
Но строя билд, иногда вполне себе можно будет отказаться от леги, в угоду повышенному стату в синьке. На самом деле, я думаю ,что такой билд будет, где на каком то персе, будет один синий предмет, а все остальное леги. Вот ощущение такое у меня

Было бы здорово, если бы мы могли сущность к любому предмету применить, даже к синьке. Тогда мы упарываемся в максимум одного стата и обвешиваемся легами

-- Добавлено позже --
Necromax писал(а):В целом многообещающая система в долгосрок
я не спорю и система вроде как и хороша на бумаге. Но как по мне, эти лег свойства я бы хотел видеть только одно на персонаже. Но что бы оно реально меняло геймплей за выбранный билд. Остальное в статы на манер д2 - плюс к скилу, шанс при ударе итд итд
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а): Но как по мне, эти лег свойства я бы хотел видеть только одно на персонаже. Но что бы оно реально меняло геймплей за выбранный билд. Остальное в статы на манер д2 - плюс к скилу, шанс при ударе итд итд
да там хз, как это будет работать, та же стяжка на ВВ, если за каждый слот будет дополнительного моба тянуть, было бы прямо отлично, а если нет, то нах оно вообще надо. Есть леги на буст урона с нюка, но с 1 аффикса ватные, но если б можно было стакать 5, то вот вам и основа под билд на генератор-спендер, ну и т.д. В конце концов никто ж не мешает просто забустить стату и жать не предустановленные полторы кнопки, а то, что душеньке угодно
В любом случае с учётом пассивок, перков к абилкам, нодогона и пр. нифига не ясно какой вклад будет на этих лег.свойствах, да и самих свойств этих пока показали с нифига, большая часть - руны талантов из Д3, о полезности которых и по сей день слагают легенды, так что может будет просто полукосметическая фича, а ни разу не основа билда.
Понятно, что ничего не понятно, но очень интересно =))
Necromax писал(а):"ололо легендарные свойства" - это аналоги рун умений из Д3, если ими не обмазаться, то они мало полезны, чтоб билды некоторые работали, придётся обмазаться, в итоге, чтоб одну шмотку поменять нужно будет выбить нужную легу и шмотку не зафакапить.
+этих легендарных свойств хоть лопатой жуй и они будут конкурировать зп ролл, т.к. шмотки же не фиксированные, это просто аффикс на рарке, грубо говоря. Система с всиранием норм шмотки (а раз игрок хочет слот поменять, то это в большинстве случаев для игрока будет топ шмотка) и фармом леги с нужным лег.св-вом не 1 раз на слот, а каждый раз для 2-3-4-5 слотов - это просто дичь и закроет доступ к целому ряду билдов для большей части игроков.
Лега в Д4 на данный момент, это вообще не лега, это рарка с каким-то специфическим аффиксом, пока из этого стоит исходить
у всех игроков и не должно быть легкого доступа ко всему. это норма когда 2/3 игроков не увидят топ шмота (рун/легендарок/глифов) примерно никогда. игра про гембл, гринд и казино не должна быть казуальной. современная д3 играется 3-4 дня в сезон: буквально в пятницу садишься, в воскресенье вечером ты одет и забываешь до следующего сезона. в игре должна быть ультимативная редкая "валюта" (хайруны в д2), которую казуалы не видят месяцами, или к которой идут путем сложной торговли, обменов и тд. тогда игра играется 1-1,5 месяца в сезон (как д2р сейчас). все топовые онлайн рпг проекты были топовыми пока в них не было казуальности (у тех же Близов ВоВ, Диабло). что делать в игре в которой ты обмазываешься шмотом за пару недель? если перекидываемые лег.свойства (и шмотки с удачными роллами от перекинутых свойств соответственно) не считаются за "ультимативную редкую валюту", тогда должна быть другая (лег.глифы например). если Близард не планирует такого в принципе - что ж, тогда д4 мертворожденная сессионка на 1 месяц, никакая графика, готичность/мрачность и тд её не спасет.
Necromax, хорошо бы.
Просто по человечески, очень странно обмазаться легами, и ходить как новогодняя елка сверкая свойствами направо и на лево)
У нас персонажи более приземленные сейчас, вон Рога ворует и убивает для выживания даже людей, и тут в ночи крадется с луком ангельской силы, ботинки демонической ярости, пояс гоблинской отваги...
Было бы куда интересней, одеть шмотки простые, кожаная куртка, шерстяные носки, плащ палатка, перчатки без пальцев - и случайно найти сияющий кинжал памяти внучатого племянника однополой любви ангела и демона с 100% пробитием брони
А так ждем, чисто визуально игра мне себя уже продала уже давно, и дополнительно еще трижды после этого отчета.
Я реально кайфую от системы аое ударов не в два кадра (анимация - удар по всей площади)
А так в любой арпг, рано или поздно предметы на персонажи будут такие, что ух. Все крутые, со свойствами итд.
В целом геймплей мне настолько нравится, что я готов и с 100500 урона мириться и с лазерами на полу.
кому надо, даже так останется. Я в Д3 наиграл больше 1000 часов и перестал тупо из за отсутствия нового контента. Начинать сезоны каждый раз с 0 мне не нравится, считаю это ленивый и бюджетный способ типа дать контент.
Даже если как в пое новый контент завозят, я хочу его изучать своим уже созданным персонажем.
Просто по человечески, очень странно обмазаться легами, и ходить как новогодняя елка сверкая свойствами направо и на лево)
У нас персонажи более приземленные сейчас, вон Рога ворует и убивает для выживания даже людей, и тут в ночи крадется с луком ангельской силы, ботинки демонической ярости, пояс гоблинской отваги...
Было бы куда интересней, одеть шмотки простые, кожаная куртка, шерстяные носки, плащ палатка, перчатки без пальцев - и случайно найти сияющий кинжал памяти внучатого племянника однополой любви ангела и демона с 100% пробитием брони

А так ждем, чисто визуально игра мне себя уже продала уже давно, и дополнительно еще трижды после этого отчета.
Я реально кайфую от системы аое ударов не в два кадра (анимация - удар по всей площади)
А так в любой арпг, рано или поздно предметы на персонажи будут такие, что ух. Все крутые, со свойствами итд.
В целом геймплей мне настолько нравится, что я готов и с 100500 урона мириться и с лазерами на полу.
weise писал(а):что ж, тогда д4 мертворожденная сессионка на 1 месяц
кому надо, даже так останется. Я в Д3 наиграл больше 1000 часов и перестал тупо из за отсутствия нового контента. Начинать сезоны каждый раз с 0 мне не нравится, считаю это ленивый и бюджетный способ типа дать контент.
Даже если как в пое новый контент завозят, я хочу его изучать своим уже созданным персонажем.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
weise, всё упирается куда дроп заточат, под торговлю или под соло. Хотелось бы конечно под торговлю, чтоб была радость от условного джаха. Но тогда добавляется рмт. У близов довольно сложный выбор
При условии, что у них обширный опыт игры под соло. Будет сложно отказаться от привычной системы.
Можно конечно совместить ссф с торговлей, но эти полумеры как-то сомнительно выглядят.

Можно конечно совместить ссф с торговлей, но эти полумеры как-то сомнительно выглядят.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
ну как бы глупо иметь _онлайн_ игру без торговли (мои соболезнования тем кто играет в д2 например в оффлайн режиме). торговля это половина геймплея как бы
на самом деле можно сделать успешную игру, в которой топ шмот, руны, глифы, да всё что угодно будет легкодоступным для всех. просто для успешности в такой игре новый контент и новый сезон должен прибавлятся каждые 3-4 недели. Близы это не потянут. даже Близы, замечу. а легкодоступность топ-контента в сочетании с большими паузами между патчами - это тот путь который проделали ВоВ и Д3, можно просто посмотреть на количество активных игроков в этих играх за последние 10 лет. динамика наглядная.

на самом деле можно сделать успешную игру, в которой топ шмот, руны, глифы, да всё что угодно будет легкодоступным для всех. просто для успешности в такой игре новый контент и новый сезон должен прибавлятся каждые 3-4 недели. Близы это не потянут. даже Близы, замечу. а легкодоступность топ-контента в сочетании с большими паузами между патчами - это тот путь который проделали ВоВ и Д3, можно просто посмотреть на количество активных игроков в этих играх за последние 10 лет. динамика наглядная.
weise писал(а):на самом деле можно сделать успешную игру, в которой топ шмот, руны, глифы, да всё что угодно будет легкодоступным для всех. просто для успешности в такой игре новый контент и новый сезон должен прибавлятся каждые 3-4 недели. Близы это не потянут.
Есть еще путь типичный для ММО, ограничивать прокачку через периодические активности растягивая прокачку на сезон. Дейлики, еженедельники и т.д. Можно вполне отбалансить что бы всем было интересно, и казуалы могли догнать по основным параметрам дротов и закрыть сезонный контент, и дротам есть чем выделиться на фоне казуалов закрыв контент на уберсложности и получив свои знаки отличия/чуть улучшенный шмот.
mirok писал(а):Начинать сезоны каждый раз с 0 мне не нравится, считаю это ленивый и бюджетный способ типа дать контент.
Сезоны не обязательно должны быть с обнулением прогресса, ой опять не канон. Можно связать сезон с контентным патчем и продолжить прокачку от капа который был в предыдущем сезоне.
JaDm писал(а):Есть еще путь типичный для ММО, ограничивать прокачку через периодические активности растягивая прокачку на сезон.
ВоВ уровня лич кинг, в который я играл, довольно быстро давал тебе кап лвл, а далее фарм шмота. И ничего сверх не качалось, кроме репы, которая не влияла прямо, в какие данжи или рейды ты можешь ходить. Решал шмот.
JaDm писал(а):Сезоны не обязательно должны быть с обнулением прогресса, ой опять не канон. Можно связать сезон с контентным патчем и продолжить прокачку от капа который был в предыдущем сезоне.
можно и мне такой вариант очень нравится. Но реалии сейчас другие. Что в Д3 что в ПоЕ - старт с 0. Разница только в том, что в ПоЕ новый контент завозят.
А по нашему, стариковскому, (привет Azimuth

У нас есть сброс характеристик, серьезно, если я захочу новый билд попробовать, я сброшусь на мейн персе или качну новый класс если приспичит. Зачем заставлять это делать каждый раз с 0?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Зачем заставлять это делать каждый раз с 0?
д2, д3, ПОЕ, показали, что людям это интересно.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
mirok писал(а):Погода нафиг не нужна, мы мобов пачками валить собираемся или дождик переждать в палатке?
Погоду/биом можно использовать в каких либо механиках игры. Например в зимних локах дебафать на колд как игрока, так и мобов. При пурге уменьшать видимость и еще более жетский дебаф на колд. В пустынях/лавовых локах - на огонь и т.д. Жесткость дебафа определять уровнем локи, сложностью игры или в каких там попугаях будут мерить все это, не важно.
Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten, ага, а огнесорка в колд биоме страдает, ибо буря, файрболы не долетают, файрволлы затухают, метеорит падает не в то место ибо сдувает и вообще она замерзает, ей бы в пещерку поспать, да чаю горячего попить, вон и пара демонов прячутся, ну а что делать, в такой мороз и пургу врагов нет, надо помогать и вот уже вы счастливая семья, растите трех славных малышей с рожками и копытцами, думаешь надо бы дом строить, вторую работу в соседней деревне найти...
Мы все еще об арпг говорим или о чем?
Мы все еще об арпг говорим или о чем?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15