Diablo IV - общая тема
mirok писал(а):madpumpkin, а выбор дали этим людям? В ПоЕ можно пойти насладится сезоном не начинав заново прокачку? (я реально не знаю)
Я говорю чисто за себя. Кто хочет соревноваться - пожалуйста, ваше право. А кто не хочет как быть?
Вот полностью согласен. В таких режимах главное не перегнуть палку. В ПОЕшке сейчас явно с постоянными изменениями переборщили. У них похоже соревнования самих с собой, каждую новую лигу выпустить больше изменений чем в предыдущей. Изменения ради самих изменений. Я даже забил на нее после 5 лет лиг.

В Д3 в этом плане все намного приятнее, особенно учитывая, что можно спокойно играть вне сезона и вполне успешно, но у Д3 обратная проблема, контента крайне мало.
И тут главное баланс - не упарываться в изменения как в ПОЕ, но и не забивать на них как в Д3.
mirok писал(а):Molten, ага, а огнесорка в колд биоме страдает, ибо буря, файрболы не долетают, файрволлы затухают, метеорит падает не в то место ибо сдувает и вообще она замерзает, ей бы в пещерку поспать, да чаю горячего попить, вон и пара демонов прячутся, ну а что делать, в такой мороз и пургу врагов нет, надо помогать и вот уже вы счастливая семья, растите трех славных малышей с рожками и копытцами, думаешь надо бы дом строить, вторую работу в соседней деревне найти...
Чел, зачем утрировать? Я про усложнение и добавление челенджа через биомы и погодные условия, а ты мне про какое то чаепитие

Ты спросил нах это нужно, я сказал как это можно использовать.
mirok писал(а):Мы все еще об арпг говорим или о чем?
Да, это есть на картах в ПОЕ, может появиться рандомно, когда кидаешь секстант.
Azimuth писал(а):да там хз, как это будет работать, та же стяжка на ВВ, если за каждый слот будет дополнительного моба тянуть, было бы прямо отлично
Вот только стяжек нам ещё в Д4 не хватало. Фактически это то, что сделало из Д3 тупой цирк.
Так она уже есть

Core i9 13900KF, Z790, 64GB DDR5, RTX 4080, SSD 2TB
ADD System: Series X
ADD System: Series X
Molten, ну я развил идею, почему в колд биоме мы не замерзаем?
Ок, зачем мобу жить в биоме от которого он получает дебафф?
В колд биоме должны жить устойчивые к холоду существа, а значит колд сорка уже менее эффективна.
Кто будет фармить колд биом, если он допустим замедляет игрока? Мы в арпг играем, а значит нужен эффективный билд, эффективный шмот, а если такового нет - идем и ищем. Скорость фарма тоже определяет, это динамичный жанр, ковырять одного 5 минут никто не захочет под колд дебафами.
Про ухудшение видимости в бурю, пожалуй соглашусь и кажется так оно и будет (либо я себе это придумал, либо где то в отчетах написано)

Ок, зачем мобу жить в биоме от которого он получает дебафф?

В колд биоме должны жить устойчивые к холоду существа, а значит колд сорка уже менее эффективна.
Кто будет фармить колд биом, если он допустим замедляет игрока? Мы в арпг играем, а значит нужен эффективный билд, эффективный шмот, а если такового нет - идем и ищем. Скорость фарма тоже определяет, это динамичный жанр, ковырять одного 5 минут никто не захочет под колд дебафами.
Про ухудшение видимости в бурю, пожалуй соглашусь и кажется так оно и будет (либо я себе это придумал, либо где то в отчетах написано)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Ну не знаю, я как только вижу направленную батарею стрел у разбойницы, так сразу представляю толпу сапов, желающих закинуть под неё всех мобов - профессиональная Дэ-формация.Вот только стяжек нам ещё в Д4 не хватало.
Но если уберут вообще сапов - я не против. Д2 доказывает, что без них можно успешно жить.
профессиональная Дэ-формация.
Просто продолжай на это смотреть, пока не стошнит:
https://youtu.be/aVmHMa0R5qc?t=66
Azimuth писал(а):Просто продолжай на это смотреть, пока не стошнит:![]()
Вот даже и не знаю что лучше, это.
Или это :
Первый вариант как-то больше нравится.
Всё таки я выберу вариант д2. Всё гораздо более читабельно и спокойно
Всем разрабам хакнслеша надо ровняться на д2, я считаю.
Последний раз редактировалось madpumpkin 22 дек 2021, 18:28, всего редактировалось 4 раз(а).
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Azimuth, нее, я не никак не найду видео из времён триалов, когда ДХ с крайдершотом стоял, и пускал по прямой замедленную шаровую стрелу стихий фиолетового цвета. А круз подтаскивал мобов.
Так-то у трона Баала тоже нехилое светпредставление. Визуал страшен, только когда не играешь или наиграешься так, что начинаешь любоваться, а любоваться нечем
А вот цирк по моему случился, когда у одного отняли зацеп, а у другого оставили. У одного убрали стан, а другим впаяли такой, что некрофасты несколько лет юзались, сейчас не в курсе как там у них. Когда стяжка одного перестала работать совсем, а другой в пиксель собирал.
--
А ну да, ещё вот это:

Так-то у трона Баала тоже нехилое светпредставление. Визуал страшен, только когда не играешь или наиграешься так, что начинаешь любоваться, а любоваться нечем

А вот цирк по моему случился, когда у одного отняли зацеп, а у другого оставили. У одного убрали стан, а другим впаяли такой, что некрофасты несколько лет юзались, сейчас не в курсе как там у них. Когда стяжка одного перестала работать совсем, а другой в пиксель собирал.

--
А ну да, ещё вот это:
Azimuth писал(а):Просто продолжай на это смотреть, пока не стошнит:
https://youtu.be/aVmHMa0R5qc?t=66
Такие видосы должны каждый день перед началом работы просматривать разрабы Д4 (разрабам Д3 уже поздно). Особенно дизайнеры скиллов.
Azimuth, Ну хорошо, я подумал. И пришёл к выводу, что стяжка сама по себе вообще ничего не значит. В Д2 при нормально собранном билде всё убивается на изи. В Д3 на т16 и даже на 110-115 ВП можно таскать вагонов, а потом и недосапов, лишь бы что-то делали. Но в какой-то момент достигается предел, когда разница между ХП мобами и дамагом настолько велика, что обычного моба нужно колошматить полчаса, без бафов и дебафов, а тут ещё со всех сторон прилетают плюхи с неизмеримым уроном и твоей банкой здоровья - только тогда включается хитрость людей и вход идут все способности.
То есть причина-то всему - недоапанный урон и переапанное здоровье, а не скиллы, которыми никто и никогда не пользовался бы. Наверное так.
И если снизят максимальный ВП до 100-110, вообще никто лагов не заметит, и не будет стоять в ожидании метеорита сорки, стягивая мобов под него.
То есть причина-то всему - недоапанный урон и переапанное здоровье, а не скиллы, которыми никто и никогда не пользовался бы. Наверное так.
И если снизят максимальный ВП до 100-110, вообще никто лагов не заметит, и не будет стоять в ожидании метеорита сорки, стягивая мобов под него.
То есть причина-то всему - недоапанный урон
Причина в том, что это в принципе возможно - такой цирк с конями устроить. Убери этот дурацкий скилл - и все пуши рифтов заиграют совсем другими красками. А эта батва работает прям с самого начала и продолжается до самого конца. Меняется только уровень грифта.
Ну ок, уберём у варвара, вспомнят, что есть пираньядо у ВД, стяжка у монка, чёрная дыра у сорки, широкий замах у круза с таким сжатием, что винрар курит в сторонке, а барб узнаёт, что мир состоит не из пикселей, а из атомов!Убери этот дурацкий скилл - и все пуши рифтов заиграют совсем другими красками.
Убрать все стяжки у всех? Окей, тогда игроки придумают как с двух сторон ставить сапов с отталкивающими скиллами и другим способом формировать кучи. Не получится, тогда будут бегать по сужающейся спирали, увлекая мобов за собой.
К тому же мы прекрасно знаем, что изначально эти вспомогательные скиллы и в первую очередь всем этим классам, они очень здорово помогают в соло. И только потом игроки приспособились использовать их на 120+ порталах, а критичность его эффективного и правильного использования(под стихию, под метеорит, с помощью кстати ТХ) возникает и вовсе на 140+ ВП.
Во всём виноваты профитные игроки, а не разработчики, которые предоставляют какое-то разнообразие.
Например, если найти видео с профитными рифтами Т16, то там будет один закрывающий. Чел, стоящий в городе или телепортирующийся в город под конец рифта и закрывающий портал, спустя 0.5 наносекунды после убийства босса. От этого не тошнит? Здесь виноваты разработчики?
Закрыв высокий ВП кто-то должен бежать за супом, а не разбивать лут и запускать новый ВП. От этой профитности не тошнит? Супы запретим?
А кто в Д2 придумал что Lo - 1.25, а Ist - 0.15, конечно разработчики, только я нигде не видел в руководствах к игре понятия "стоимость рун"!!! Может это только избранным в СуперДэлюкс изданиях показывают...
Выше перечислены всего лишь результаты деятельности приспособленцев.
Ну и тут же вишенка на торте. Вишенка, разбивающая вообще всё и всех, даже разрабов. Если стяжка понадобится только в высоких ВП в Д3(остальной контент можно очень успешно пройти и без неё, хотя там другие хитрости появятся), то в сранной Д2, сранная сорка со сранным телепортом ломает вообще всю игру!!! Это ультимативно. Или ты играешь соркой, или ты дно! Всё! Это лучше, это баланс, так ведь?!
А геймплей - мечта докладчика, только рассказывать ничего не надо! Щелчок в правой части экрана, слайд меняется, щелчок в левой части экрана, слайд меняется. Это уж точно не вызывает тошноту- это бл*ть вершина геймплея!!!
Ты с трудом рисовал окружение, а ты придумывал сверхплавную и сверхреалистичную анимацию, ты засовывал в каждого моба генератор лута - да, да, вот все вы идите нах*й! Потому что у нас тут сорка должна листать презентацию.
А ты, да ты, выбравший ассасинку, паладина, барба, некра, амку, друида - соси цвайхандер, ибо ты говно! И это не моё мнение.
Ведь по всем радиоприёмникам страны вещают - пока ты своим [anyClass] дрочишься, сорка уже успешно совершает [anyAction]. И это ничто иное как подтверждение - идите все нах*й. Сорка - второе название игры.
Вот что действительно может вызывать гнев, а не легкозаменяемые стяжки у барба.
Ну и в конце соцопрос. Убрать скилл мы не в силах, но в конкурсах, турнирах и челенджах, готов ли ты добавить условия и сам им следовать: играть с нуля + играть ТОЛЬКО соркой + играть БЕЗ телепорта? Ведь игра заиграет новыми красками, я даже знаю название этим краскам - Esc-Exit! Да, эскейп-экситный цвет будет очень популярным в таком сезоне.

weise писал(а):у всех игроков и не должно быть легкого доступа ко всему. это норма когда 2/3 игроков не увидят топ шмота (рун/легендарок/глифов) примерно никогда. игра про гембл, гринд и казино не должна быть казуальной
а речь не идёт о доступности, речь о ненужном геморе при обычных рутинных действиях - это разные вещи как бы, т.е. "фармить и не выбить" - это одно, а "фармить, выбить и получить кучу тупого головняка чтоб просто надеть" - это совсем другое и это будет реально раздражать, т.к. это будет происходить каждый грейд каждого слота.
Сложно выбиваемые вещи тут в виде уников + явно будут редкие ресы + ключи + книжки обещали и т.д. Чего позадрачивать вам и так дадут и будут добавлять ещё потом с патчами и пр.
weise писал(а):если перекидываемые лег.свойства (и шмотки с удачными роллами от перекинутых свойств соответственно) не считаются за "ультимативную редкую валюту"
бред какой, кому-то прок в 2 норм аффикса - это вин, кому-то 5 из 6 - фукакаха, кто-то фармит аук, кто-то в френдпати, кто-то ссф. Валютой может быть и банальная доступная расходка, коль уж вспомнили "неказуальную" вовку, там и лоулвл ресами можно было барыжить, а не только топом. В Д2, если трейдить, труднодоступного шмота по сути нет и это при наличии той самой самхервыбьешь валюты.
Кого-то Д3 ванила с её ауком ничему не научила похоже, надеюсь хоть близзы выводы сделали
у них вовка есть, где что-то можно было трейдить, что-то нет.madpumpkin писал(а):Можно конечно совместить ссф с торговлей, но эти полумеры как-то сомнительно выглядят.
Как по мне в игре про лут всегда должно быть что-то, что нужно добывать самому, иначе народ ничинает фармить урны, а потом ой, в игре делать нечего, игра-овно
да не, шмот тоже не особо решал, гланое желаниеmirok писал(а):И ничего сверх не качалось, кроме репы, которая не влияла прямо, в какие данжи или рейды ты можешь ходить. Решал шмот.

тогда либо будет постоянный дисбаланс, либо контент патч должен по сути обнулить ценность всего предыдущего прогресса, что прямо сильно не хорошо и проще запускать сезоны с нуля.JaDm писал(а):Можно связать сезон с контентным патчем и продолжить прокачку от капа который был в предыдущем сезоне.
В принципе никто же не мешает запускать ивенты типо гонок с выбором уже прокаченного и одетого персонажа, тоже интересная может быть развлекуха, но сезончики - это сезончики.
как по мне, тут не в стяжке проблема, а в том, что она при таком использовании не убивает, простой баланс решил бы проблему, если кто-нибудь им занимался в Д3 конечноAzimuth писал(а):В том-то и дело что это не визуал, а фактический геймплей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8