Diablo IV - общая тема
number писал(а):Мир в огне, демоны душат. Пацифизм здесь неуместен - если только это не пал-пацифист-мул!
Только истинно верующий паладин, сможет увидеть в каждом создании светлую душу и его предназначение помочь отпустить грехи и очистить душу от зла

Azimuth писал(а):Убери этот дурацкий скилл - и все пуши рифтов заиграют совсем другими красками.
В самом скилле абсолютно нет проблем. Проблема в кольце, что сбрасывает кд, из за этого весь геймплей состоит из дрочи одновременно всех кнопок и у скиллов практически нет кд.
Necromax писал(а):В принципе никто же не мешает запускать ивенты типо гонок с выбором уже прокаченного и одетого персонажа, тоже интересная может быть развлекуха, но сезончики - это сезончики.
просто давайте контент всем и сразу, а кто хочет посоревноваться - велком в ладдер. Кто не хочет - продолжит играть на основе. Потом люди из ладдера, возвращаются к остальным по завершение сезона.
Necromax писал(а):да не, шмот тоже не особо решал, гланое желание

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Ладдер - это соревновашка все-таки и требует овердофига времени и аптайма, если прогресс не сбрасывать, то получится, что нужно прмо нонстопом в таком режиме играть(жить*). Это не очень реально, отсюда и старты с нуля. Без обнулежки соревноваться можно в первых прохождения ч,-л., что и практикуют обычно
Necromax писал(а): либо контент патч должен по сути обнулить ценность всего предыдущего прогресса, что прямо сильно не хорошо и проще запускать сезоны с нуля.
Все верно, но не обязательно все и сразу. Тем же уникам можно допустим через крафт с редкими ресурсами поднять уровень до актуального, коллекционирование никто не отменял. Обычные шмотки тоже допустим 2-3 сезона могут быть актуальными через трату ресурсов. Ротация коллекции как в хартстоун вполне норм.
А вот склеп не сезона, в который сезонщики не играют, обесценивает труд игрока. Те же боты почему так популярны сейчас, учетка не имеет ценности, так как каждые три месяца все с 0. ИМХО лучше что бы прогресс был непрерывный, с инфляцией конечно, что бы новички относительно быстро могли догнать старичков (не как сейчас с 15-20к паралона).
Но в целом это мои хотелки и навряд ли все это будет. Слишком много изменений, нового шмота нужно каждый сезон рисовать. А близам надо кормить ораву бездельников по квотам. Старт с нуля проще организовать.
Последний раз редактировалось JaDm 23 дек 2021, 12:36, всего редактировалось 1 раз.
чистые старты могут быть актуальны когда в игре делать нефиг уже либо на реальные соревновашки, любая неравномерность старта (уники, ресы, базы под крафты-рероллы и т.д.) соревновашки изговнякает и останется ладдер от безделья. Если близзы всё-таки переведут диаблу из одноразовой игрули в развивающийся поддерживаемый проект по принципу вовки, то и фанаты ладдера будут возвращаться в несизон, да и просто от скуки по ладдерам никто бегать не будет и проблема решится сама собой
Пока с текущими системами даже не совсем ясно что брать за мерило в ладдер, а тут уже обсуждают по какому принципу его делать =))
Пока с текущими системами даже не совсем ясно что брать за мерило в ладдер, а тут уже обсуждают по какому принципу его делать =))
Necromax писал(а):Ладдер - это соревновашка все-таки и требует овердофига времени и аптайма, если прогресс не сбрасывать, то получится, что нужно прмо нонстопом в таком режиме играть(жить*)
Сбрось прогресс для ладдера, не сбрасывай для нон ладдера

Necromax писал(а): Если близзы всё-таки переведут диаблу из одноразовой игрули в развивающийся поддерживаемый проект по принципу вовки, то и фанаты ладдера будут возвращаться в несизон, да и просто от скуки по ладдерам никто бегать не будет и проблема решится сама собой
сказал как ртом! Именно так.
Necromax писал(а):Пока с текущими системами даже не совсем ясно что брать за мерило в ладдер, а тут уже обсуждают по какому принципу его делать =))
я просто высказываю не популярное мнение, что не все любят игровой процесс представленный в сезонах в данный момент.
Д3 шло по этому пути, сначала плюхи только ладдершикам, а потом - гори оно все конем, танцуют фсе

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Получается, покамест, что капом будет сотый лвл?
https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/rmenus/new_information_taken_from_diablo_4_quarterly/

https://www.reddit.com/r/Diablo/comments/rmenus/new_information_taken_from_diablo_4_quarterly/
DimonamoN, хорошо же, когда все заканчивается)
в данной доске, 278 точек, если считать все точки абсолютно, даже для глифов. Значит даже 1 доску покрыть полностью не сможем
Мне уже продали эту игру давно, а с последним обновлением продали трижды. Так что я сделаю то, чего все сейчас боятся и предостерегают от этого - предзаказ в первый же день
UPD: правда судя по видео мы на 50м лвле наносим криты по 300к, а что будет на 100м паралоне?)
Хотя я все еще верю и надеюсь, что цифры выкручены для демонстрации.
UPD2: правда мы не знаем, мы парагон качаем с 1го лвла после основного 50го или нет? В противном случае, может быть не 50 уровней, а 100 и 400 очков
в данной доске, 278 точек, если считать все точки абсолютно, даже для глифов. Значит даже 1 доску покрыть полностью не сможем
Мне уже продали эту игру давно, а с последним обновлением продали трижды. Так что я сделаю то, чего все сейчас боятся и предостерегают от этого - предзаказ в первый же день

UPD: правда судя по видео мы на 50м лвле наносим криты по 300к, а что будет на 100м паралоне?)
Хотя я все еще верю и надеюсь, что цифры выкручены для демонстрации.
UPD2: правда мы не знаем, мы парагон качаем с 1го лвла после основного 50го или нет? В противном случае, может быть не 50 уровней, а 100 и 400 очков

Любовь моя, да будет смерть тебе...
чёт не понял, почему "50" - это уровень персонажа, а не условного нодогона с 1 по 100, почему точки - это нодпоинты и чего вообще шкала какая-то разная и один точка горит без заполненной шкалы? кароч такое себе
Вот такая печальная суровая реальность Д3
ну так и вкладки больше не дают, всё норм, можно игнорировать =) Учитывая обилие нового контента в Д3 в ладдер без свистоперделок никто ходить не будет, они и появились то, когда уже точно всё, до этого всякими финтифлюшками заманивали, сейчас и они закончились, свистоперделки наше всё.mirok писал(а):я просто высказываю не популярное мнение, что не все любят игровой процесс представленный в сезонах в данный момент.
Вот такая печальная суровая реальность Д3
Ziren, потому что по ссылке рассуждения такие
Т.е. 50 основы + 50 параги. 50*4=200 очков. Я по этому и спрашиваю
Кстати вот еще одно мнение, чуть отличающееся
Кратко так:
Но тут тупо, в конце лвла и на старте следующего по очку? Это два очка просто так
Текущий максимальный уровень, по-видимому, составляет 100, что означает, что доска совершенства в его текущей итерации конечен, и вы можете потратить в общей сложности 200 очков совершенства на уровне 100
Т.е. 50 основы + 50 параги. 50*4=200 очков. Я по этому и спрашиваю
Кстати вот еще одно мнение, чуть отличающееся
Но тут тупо, в конце лвла и на старте следующего по очку? Это два очка просто так

Любовь моя, да будет смерть тебе...
number, всё что ты расписал чудесно, но факт в том, что эндгейм Д3 не знает другого геймплея. И скилл монка (а не барба) не заменить ничем, цирк не будет работать. Но он работает отменно, и делает игру отвратительной. Да, это намного хуже чем телесорка Д2 или даже ваншотный "Флэш" из ПОЕ. И да, замени стяжку любым другим "типа стягивающим" скиллом, и да, цирк прекратится.
Конечно разрабы должны за этим следить и фиксить. Точно такой же убогий цирк в Д3 уже был до РОСа. Назывался "крит-масс-билд". Точно также эксплойтами сделали дефакто то же самое. Но тогда разрабам было не насрать, и скилл вообще выпилили и никто не ныл "о боже мой зачем вы выпилили скилл". Потому что так надо.
ЗЫ: Да, согласен, можно откат выпилить как механику. А скилл оставить. Кулдаун вводится для того, чтобы был баланс. Откат - чтобы баланс сломать. Тупейшая затея изначально.
Конечно разрабы должны за этим следить и фиксить. Точно такой же убогий цирк в Д3 уже был до РОСа. Назывался "крит-масс-билд". Точно также эксплойтами сделали дефакто то же самое. Но тогда разрабам было не насрать, и скилл вообще выпилили и никто не ныл "о боже мой зачем вы выпилили скилл". Потому что так надо.
ЗЫ: Да, согласен, можно откат выпилить как механику. А скилл оставить. Кулдаун вводится для того, чтобы был баланс. Откат - чтобы баланс сломать. Тупейшая затея изначально.
madpumpkin писал(а):Всем разрабам хакнслеша надо ровняться на д2, я считаю.
банками рюкзак забивать и в бою пить как не в себя

number писал(а):Супы запретим?
давно пора. Тогд бы все были в равных условиях и не было бы потребности бегать их искать, пересоздавать игру и пр. Они ничего не дают в плане геймплея, только трата времени и геморрой.
-- Добавлено позже --
Azimuth писал(а):Да, это намного хуже чем телесорка Д2 или даже ваншотный "Флэш" из ПОЕ. И да, замени стяжку любым другим "типа стягивающим" скиллом, и да, цирк прекратится.
ты отстал от жизни. В текущей мете в сезоне у барба работа уровня амёбы ) пиксель делать не надо просто топнул и все. Мобов особо подводить тоже не надо. Монкам досточно их собственной стяжки.
Azimuth писал(а):ЗЫ: Да, согласен, можно откат выпилить как механику. А скилл оставить. Кулдаун вводится для того, чтобы был баланс. Откат - чтобы баланс сломать. Тупейшая затея изначально.
бегают много барбов без окулуса. Я сам без него бегаю. С кдр 55%+ откат 5-6сек. хватает вполне. А чаще топать смысла нет - у мобов все равно иммунитет развивается к контролю. Да и стяжка это не скилл у барба, это всего одна единственная руна на скилле - болезненный удар. Остальные руны не стягивают мобов, а только станят.
Azimuth, тут мы оказываемся по разные стороны баррикад. Я не согласен, что геймплей сорки Д2 > геймплея в 4-ки на 150-ых в Д3. Но будем считать это вкусом, о котором не спорят.
Цирк не прекратится, а превратится в другой цирк. Так продолжается уже очень долго. Если 150-ые невозможно будет взять, значит будут бегать 140-ые с не менее извратными механиками. Нет? Тогда 130-ые опять-таки с непотребностями. Закон Д3 и жизни: любой максимум будет взят любой ценой. С одноруким бандитом либо не играют, либо спускают всё. Ботоводы, к слову из той же песни, а не потому что времени не остаётся на игру. Здесь же твой пример с крит-масс-билдом доказывает эту же теорию(я не в курсе, но по крайней мере что-то знакомое, кажется у сорки то ли скилл то ли руна была такая). Никто после удаления умения, не одумался, не сделал вывод и не стал играть лучше, честнее, красивее. Никто не забоялся, что сейчас вообще все умения уберут...
Да здесь вообще можно сказать, пример природы человека - он не может сидеть спокойно или спать, есть, спать, есть. Ему нужно преодолевать препятствия, принимать вызовы, здравствуй, madpumpkin - доминировать в конце концов.
P.S.
Garfunkel, да я не против, что они есть. Было настроение, я по квесту и локациям набирал супов и бегал условно 100-110, на которых точно не падал. Не было настроения, бегал без них. Но в профитной пати, закрыв портал без супа, можно оказаться в меню
-- Добавлено позже --
Так вот я бы не хотел ни грифтов, ни уровня локаций, ни имбалансных умений в Д4.
Открытое пространство, с одним уровнем(хелл, значит везде хелл), с уникальным лутом для персонажа, но с общими мобами и кучей таких же игроков, мечущихся из угла в угол карты. Всё.

Цирк не прекратится, а превратится в другой цирк. Так продолжается уже очень долго. Если 150-ые невозможно будет взять, значит будут бегать 140-ые с не менее извратными механиками. Нет? Тогда 130-ые опять-таки с непотребностями. Закон Д3 и жизни: любой максимум будет взят любой ценой. С одноруким бандитом либо не играют, либо спускают всё. Ботоводы, к слову из той же песни, а не потому что времени не остаётся на игру. Здесь же твой пример с крит-масс-билдом доказывает эту же теорию(я не в курсе, но по крайней мере что-то знакомое, кажется у сорки то ли скилл то ли руна была такая). Никто после удаления умения, не одумался, не сделал вывод и не стал играть лучше, честнее, красивее. Никто не забоялся, что сейчас вообще все умения уберут...
Да здесь вообще можно сказать, пример природы человека - он не может сидеть спокойно или спать, есть, спать, есть. Ему нужно преодолевать препятствия, принимать вызовы, здравствуй, madpumpkin - доминировать в конце концов.

P.S.
блин, я старым становлюсь и уже сомневаться начал. Но раньше было так, монк постоянно стягивает, но на второй или третий раз для него наступает иммунитет к стяжке и всё, толпа гуляет. А вот барб как раз, в нужный момент один или два раза прожимает топот и мобы играют в обнимашки. То есть единственный незаменимый скилл монка - это ковёр, в котором очень классные и действительно труднозаменимые бафы, поэтому все трутся возле него.скилл монка (а не барба)
Garfunkel, да я не против, что они есть. Было настроение, я по квесту и локациям набирал супов и бегал условно 100-110, на которых точно не падал. Не было настроения, бегал без них. Но в профитной пати, закрыв портал без супа, можно оказаться в меню

-- Добавлено позже --
Так вот я бы не хотел ни грифтов, ни уровня локаций, ни имбалансных умений в Д4.
Открытое пространство, с одним уровнем(хелл, значит везде хелл), с уникальным лутом для персонажа, но с общими мобами и кучей таких же игроков, мечущихся из угла в угол карты. Всё.
Цирк не прекратится, а превратится в другой цирк. Так продолжается уже очень долго. Если 150-ые невозможно будет взять, значит будут бегать 140-ые с не менее извратными механиками.
Да хоть как угодно, лишь бы не было этой тупой идиотии. Я понимаю ещё пое-ваншоты - ну ты типа уровня бог, у тебя дамаг, монстры не успевают среагировать - это, пока живо АОЕ, действительно никак нельзя убрать (всегда и у всех персов с АОЕ это будет как минимум на сложностях типа нормал). А тут ну реально зоопарк какой-то, присущий исключительно корявой системе Д3, имбицилия возведенная в куб. Это надо фиксить. Раньше фиксили, потом перестали. А если ещё и завезут этот тупизм в Д4, игра сгниёт прям с самого начала.
Итого, из основного, как вижу я.
- Из д2 взяли систему рарок с простыми и классовыми свойствами(леги), но добавили возможность эти свойства вытаскивать и помещать в другие рарки, болванки, похоже на модификацию рунвордов д2. Уники из д2. Модифицированный второй комплект оружия из д2.
- Дерево скиллов из д2.
- Мрачность игры взяли из д2.
- Локации увеличили, напоминает карты д2, только больше.
- Дерево пассивок взяли из ФФ10, далее скопирована в ПОЕ, но модифицировали.
- Все анимации взяли из д3, сильно модифицировали.
- Мировые боссы. Сильно модифицированный клон д2.
- Кони взяты не знаю откуда, в основных хакнслешах не наблюдал.
Предположения. Стоит ожидать дальнейшее заимствование идей из ПОЕ, д2 и д3
А именно. Карты из ПОЕ добавят почти наверняка, но тоже модифицируют. Возможно с примесью рифтов д3
Насчет лиг ПОЕ, скорее всего тоже как-то скопируют и видоизменят.
Ну и самый интересный вопрос. Откуда возьмут внешний вид эндгеймового фарма. Д2, спокойно, размеренно, никакого феерверка. Д3, где надо долго плясать вокруг кучек мобов, под умеренные разноцветные фейерверки. Или ПОЕ с ваншотом всей карты под монструозные нечитабельные фейерверки. Тут предположения строить сложно.
- Из д2 взяли систему рарок с простыми и классовыми свойствами(леги), но добавили возможность эти свойства вытаскивать и помещать в другие рарки, болванки, похоже на модификацию рунвордов д2. Уники из д2. Модифицированный второй комплект оружия из д2.
- Дерево скиллов из д2.
- Мрачность игры взяли из д2.
- Локации увеличили, напоминает карты д2, только больше.
- Дерево пассивок взяли из ФФ10, далее скопирована в ПОЕ, но модифицировали.
- Все анимации взяли из д3, сильно модифицировали.
- Мировые боссы. Сильно модифицированный клон д2.
- Кони взяты не знаю откуда, в основных хакнслешах не наблюдал.
Предположения. Стоит ожидать дальнейшее заимствование идей из ПОЕ, д2 и д3

А именно. Карты из ПОЕ добавят почти наверняка, но тоже модифицируют. Возможно с примесью рифтов д3

Насчет лиг ПОЕ, скорее всего тоже как-то скопируют и видоизменят.
Ну и самый интересный вопрос. Откуда возьмут внешний вид эндгеймового фарма. Д2, спокойно, размеренно, никакого феерверка. Д3, где надо долго плясать вокруг кучек мобов, под умеренные разноцветные фейерверки. Или ПОЕ с ваншотом всей карты под монструозные нечитабельные фейерверки. Тут предположения строить сложно.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Карты из ПОЕ добавят почти наверняка, но тоже модифицируют.
Увы но нет. Это не вписывается в уже готовый статичный и проработанный опен-ворлд. Даже в ПоЕ, где нет опен-ворлда, а есть общая типа карта, Атлас сделали в виде телепортов в иную реальность и этим и объясняется тематическая отрывочность карт. В Д4 копировать эту идею вряд ли станут, потому что во-первых, потому что чужое и уже есть, во-вторых, опен-ворлд тоже уже есть. Поэтому будут рифты. Они по факту подтверждены и по дизайну до боли напоминают пещерки-данжи Д3. Не удивлюсь, если рифты Д4 будут той же самой поуровневой беготнёй, просто с разными задачами - вместо босса будет убеги от пилона, успей собрать 1000000 золота за минуту, активируй 5 пилонов чего-нибудь и т.д. и т.п. А ключи будут делать то, что и в Д3 - умножать ХП мобов в 100500 раз.
Пока с текущими системами даже не совсем ясно что брать за мерило в ладдер, а тут уже обсуждают по какому принципу его делать =))
Уже обмолвились они, что вроде как не будет единого ладдера, а будет много "местечковых" под разные задачи. Видимо как в Д3 клановый ладдер и но плюс ещё и отдельные спортивные дисциплины (убеги от пилона, успей собрать 1000000 золота и т.д.). В принципе идея годная, потому как не у всех есть возможность-желание бодаться за топ-10 единого ладдера, а вот пободаться за топ-10 в местечковом ладдере может быть вполне реально. Задроты/ботоводы конечно будут страдать, но кому они нужны. Хотя для капа параги сторонние сайты скорее всего сделают парсерный общемировой ладдер, как это было в ранней Д3.
Azimuth писал(а):Уже обмолвились они, что вроде как не будет единого ладдера, а будет много "местечковых" под разные задачи.
да это ж старые-добрые первое/быстрейшее прохождения и их аналоги, хорошая система.
Задротам/ботоводам там тоже есть чем занятся.
madpumpkin писал(а): Карты из ПОЕ добавят почти наверняка, но тоже модифицируют.
вместо карт данжи с ключами, ключи выбиваемые, свойства соответственно на ключах. Одна из первых потенциальных валют анонсированных в игре. Данж - фиксированный, свойства ключа - рэндомные. Одна из лучших систем в принципе при возможности обмена особенно.
С учётом последних новостей о дропе, можно будет более целенаправленно какие-то слоты фармить, если конечно в данжах это работать будет. Эх, ещё б на ключи можно было св-ва запилить, типа "топлесс" или "без штанов". "Беспощадная бесштанная топлесс дыра хазра" ждёт своего покорителя =))
madpumpkin писал(а):Кони взяты не знаю откуда, в основных хакнслешах не наблюдал.
я последний раз пользовал такое в сэкриде, довольно удобно и полезно было, можно было мобов коняками пинать
madpumpkin писал(а):Ну и самый интересный вопрос. Откуда возьмут внешний вид эндгеймового фарма. Д2
данжи - почти туннель-/яма- раны, только с доп.финтифлюшками и доп.целями по принципу комплектных подземок.
Вполне эндгейм, особенно если будут добавлять и расширять доступный набор
+мировые боссы
+ежедневки/еженедельные квесты или активности. На мировых боссов тоже скорее всего будет что-то вроде кд, чтоб народ скучковать, хотя хз, конечно, всё-таки дьябла - сингл, а не ммо
Azimuth писал(а):Уже обмолвились они, что вроде как не будет единого ладдера, а будет много "местечковых" под разные задачи.
Хм, так это же прекрасно. Что в принципе логично, так как у нас закос под ммо идет.
Necromax писал(а):я последний раз пользовал такое в сэкриде, довольно удобно и полезно было, можно было мобов коняками пинать
удобно? в Сакреде? на конях?

Я вспоминаю только боль и страдания если ты использовал коня, кроме как только для передвижения

По эндгеймы - а что нам кроме как лазать по пещерам еще надо? Будем лазать, с отличием от д3, что до пещер надо добежать, пещеры не все поголовно одинаковые (чутка внешним видом отличаются, это не серьезно)
ну и плюс ворлд активности. Что нам еще надо?
На ядро протона хватит!

Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):пещеры не все поголовно одинаковые (чутка внешним видом отличаются, это не серьезно)
я так понял в данжах (это ж не обязательно только пещеры) наполнение меняться не будет, т.е. рэндомная модульная карта, типы мобов и боссы фиксированные + какие-то модификаторы. А так, хошь подвал, хошь чердак, образнообразить это всё не сложно.
Меня пока в Д4 больше парит всё та же наследственная обезличенность мобья, по сути нет разницы между козлами, зомбями, дерьмодемонами и т.д. не видно пока к-л реализации расового неравенства, равно как и изменений аффиксов элиты, где конва, где фанатизьм, иммуны (ну хотя б резисты)? печаль-тоска
mirok писал(а):удобно? в Сакреде? на конях?
я про второй, там не то чтобы коняжки, но были и они были после первого
+ я давно играл и нихера не помню, так что очень удобно =))
Было б что-то сильно бесячее, я б запомнил, вероятно ездовые животины просто меркли на фоне остальных косяков, есть ещё такой вариант
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13