Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred
  • 1

Сообщение mirok » 24 дек 2021, 12:27

Necromax писал(а):я так понял в данжах (это ж не обязательно только пещеры) наполнение меняться не будет, т.е. рэндомная модульная карта, типы мобов и боссы фиксированные + какие-то модификаторы.

да, но данжей же много будет, каждый со своей особенностью. В тройке просто коридоры по другому заворачивают и только, ну и мобы иногда не те что были.
Necromax писал(а):образнообразить это всё не сложно.

вот главное что бы и они это поняли :)

Necromax писал(а):Меня пока в Д4 больше парит всё та же наследственная обезличенность мобья

Да, ну пару семей нам представили, они проработаны хорошо и не видно обезличенности. Остальное думаю еще в процессе.

Necromax писал(а):+ я давно играл и нихера не помню, так что очень удобно =))

Агрумент :lol:
Кони особенно во второй использовались крайне редко даже для передвижения. Не то что бы воевать :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Necromax » 24 дек 2021, 13:10

mirok писал(а):Кони особенно во второй использовались крайне редко даже для передвижения. Не то что бы воевать

было б там что воевать, одна радость - на паукана залезть =))
mirok писал(а):Да, ну пару семей нам представили, они проработаны хорошо и не видно обезличенности.

в геймплейном плане пока в рамках Д3, ни вправо, ни влево, я это имел ввиду
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 24 дек 2021, 13:15

Necromax, ну по давнишнему отчету, разница будет, может и не прям у всех. Вот что говорили о семье каннибалов
По нашей задумке у каннибалов нет существ дальнего боя. Вместо этого они бросаются на игрока, используя свою сверхъестественную скорость. Чтобы добраться до жертвы первыми, некоторые из них моментально сокращают дистанцию, перепрыгивая препятствия и других монстров, другие же быстро и аккуратно маневрируют между собратьями. Игроку необходимо принимать быстрые решения в самых разных ситуациях. Все это делает схватку с пожирателями плоти по-настоящему неистовой

Вероятно пока не все семьи проработаны и в видео стоят как заглушка с поведением из д3 :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение DimonamoN » 24 дек 2021, 16:25

Очевидное невероятное и не очень :)
https://www.noob-club.ru/index.php?topic=72676.0
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение JaDm » 24 дек 2021, 16:26

mirok писал(а):По эндгеймы - а что нам кроме как лазать по пещерам еще надо? Будем лазать, с отличием от д3, что до пещер надо добежать, пещеры не все поголовно одинаковые (чутка внешним видом отличаются, это не серьезно)
ну и плюс ворлд активности. Что нам еще надо?

Еще будут обязательно волны мобья в том или ином виде, от этого сейчас никуда не деться. Как события на открытой местности по аналогии с ворлд-боссами, так и на специальных картах/данжах.

А еще вполне вероятно (держитесь за пуканы), забеги с обратным таймером по интересным местам с повышенной сложностью.

В целом все уже давно придумали в плане эндгейма, смотри что пользуется популярностью в других проектах, выбирай что нравится и добавляй в игру.
Аватара пользователя
JaDm
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 1206
Репутация: 1239
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 24 дек 2021, 16:40

JaDm писал(а):Еще будут обязательно волны мобья в том или ином виде, от этого сейчас никуда не деться. Как события на открытой местности по аналогии с ворлд-боссами, так и на специальных картах/данжах.

ну как минимум фортпосты придется отбивать, а значит и сдерживать волны :)
JaDm писал(а):А еще вполне вероятно (держитесь за пуканы), забеги с обратным таймером по интересным местам с повышенной сложностью.

ничего против не имею, если это не единственный вид эндгейм контента. Рано или поздно, даже если тебе такое не нравится, ты попробуешь и поиграешь.
JaDm писал(а):В целом все уже давно придумали в плане эндгейма, смотри что пользуется популярностью в других проектах, выбирай что нравится и добавляй в игру.

да, главное добавить :)

DimonamoN, после таких постов вообще поражаюсь своей внимательности :) Я на интерфейс вообще не смотрел, только на анимацию и графику. И я в упор не видел ни щитов (щиты из ПоЕ ололололо :peka: ), ни разграничение лвлов. А сейчас после всего это пересматриваешь - сколько же инфы открывается новой :lol:
Как будто не один, а два отчета посмотрел :?
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 25 дек 2021, 14:26

Azimuth писал(а):вы но нет. Это не вписывается в уже готовый статичный и проработанный опен-ворлд.

Очень даже вписывается. Есть атлас - большие локации д4, есть пещерки на этих локациях - карты, могут доступ к пещеркам через вещи делать, ключи или что-то еще. Даже копировать ПОЕ почти не надо, есть поручения д3. Замиксуют ПОЕ и д3, и норм. Обязательно будут бесконечные или очень длинные пещерки, как в д3 или дельв ПОЕ.

То есть на основе моего предыдущего поста, можно делать довольно точные выводы, так как уже происходит масштабное копирование хороших идей других игр.

Другими словами в д4 скорее всего не будет ничего радикально нового, как уже видно по имеющейся инфе. Потому что в основе лежит д2, которая опередила свое время, это гениальная игра, сформировавшая жанр, 20 лет играют много людей, после ремастера еще 20 лет будут играть, а остальные хакнслеши лишь копировали её идеи, иногда привнося новшества, но основа - копия д2.

Кстати, "великолепный атлас" ПОЕ - это тоже просто копирование идей д2, где сделали отдельные локации для фарма, в ПОЕ лишь углубили это идею атласом. Причем даже в самом атласе, картах, сделали отдельные локации для фарма в виде лиг. То есть в два раза усилили идею д2, но смысл тот же.

Конечно стоить отметить, что и сама д2 тоже не на пустом месте возникла, так как чтоб её сделать, потребовалось усилиями тысяч грамотных разработчиков игр создать отдельные элементы, которые были гениально замиксованые в д2. Как любые другие гениальные изобретения людей, не возникшие на пустом месте, а создававшиеся на фундаменте предшественников.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение alch » 25 дек 2021, 16:39

madpumpkin, Несколько огорчу Вас, в основе Д4 лежит код из Д3, а то что Вам очень хочется, чтобы в основе была Д2 ну так это только Ваши хотелки. :)
--------------
Профиль Д3
Профиль POE
--------------
Blessed mother save us!
Аватара пользователя
alch
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 466
Откуда: Питер
Репутация: 468
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 25 дек 2021, 17:15

alch, да хоть код Нострадамуса. Речь о концептуальных идеях и аналогиях между ними, что очевидно из моего поста :upset:
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 25 дек 2021, 17:33

madpumpkin, Идеи и аналогии там точно такие же - из Д3 :lol:
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 25 дек 2021, 18:06

Тыквыч, даже и не спорь, все лучшее - детям из д3 :D :peka: :barb:



Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Niphestotel » 25 дек 2021, 21:58

madpumpkin писал(а):- Мировые боссы. Сильно модифицированный клон д2.

Механики боссов, это Лост Арк
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 25 дек 2021, 22:23

Niphestotel писал(а):
madpumpkin писал(а):- Мировые боссы. Сильно модифицированный клон д2.

Механики боссов, это Лост Арк

Нет, из д2, где бегаешь фармишь, и внезапно наталкиваешься на клона. Лост Арк тут не причем.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение KOHCEPBA » 25 дек 2021, 22:44

madpumpkin, Соберите ключи и откройте портал к боссу, соберите органы и откройте, интринга (нет), портал к боссам или надпись огромная "ЗЛО СТУПАЕТ ПО ЗЕМЛЕ". Таааак внезапно всегда. Еще в Д3 так же внезапно - собери машинки и открой порталы, в которых такие внезапные (нет) боссы.
Зайди в простой портал, где в конце тебя внезапно (нет), будет ждать босс, который даст ключ, чтобы открыть, что же интересно?
Портал, в конце которого тебя ждет внезапный босс. Сплошь и рядом внезапные боссы.
Аватара пользователя
KOHCEPBA
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 1439
Репутация: 1925
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 26 дек 2021, 19:57

KOHCEPBA, то есть с остальным согласен? :dumb:

Просто я в этой теме не увидел какого-то даже пусть кривенького, как у меня, анализа инфы о д4, и предположений на его основе. Все обсуждают какие непонятные мне материи :upset: Хоть бы кто меня опровергнул, по пунктам, а не словами "это все бред".

И все видосы тут тоже самое. Никто ничего не анализирует.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 8

Сообщение Azimuth » 26 дек 2021, 23:38

Никто ничего не анализирует.


Все всё отлично анализируют. Просто у тебя свой собственный тыквенный анализ )
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 27 дек 2021, 01:07

madpumpkin писал(а):Нет, из д2, где бегаешь фармишь, и внезапно наталкиваешься на клона. Лост Арк тут не причем.

Механика оглушения, точно из Лост Арк
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 дек 2021, 01:46

Niphestotel, оглушение было в д3 в бою с диаблой. Причем оглушение там именно оглушение. А в д4 это не оглушение, а смена фазы. Фазы у босса скорее всего тоже из д2, но я плохо знаком со старыми хакнслешами, вероятно там это было.
Последний раз редактировалось madpumpkin 27 дек 2021, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 27 дек 2021, 01:55

madpumpkin, В д3 оглушение по сценарию, а тут когда бьют босса под его жизнями набирается полоска, когда эту полоску набьют, босс будет оглушён:
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

  • -3

Сообщение madpumpkin » 27 дек 2021, 02:02

Niphestotel, наверное я непонятно написал. В игре под названием Диабло 3, когда ты ведешь бой с боссом Диабло, его оглушают удары героя.... Таким образом, механика оглушения взята из д3. Полоска оглушения в д4 - ничего не значит, её просто для тупых игроков сделали, чтоб понимали что происходит.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Сообщение Niphestotel » 27 дек 2021, 02:11

madpumpkin, Ты мне говоришь, что если у персонажа есть оглушение, он может оглушить босса ударами. А я говорю про механику изнурения https://la.mail.ru/wiki/Изнурение#:~:text=Изнурение%20 которая как видно по видео работает в д4
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

Сообщение madpumpkin » 27 дек 2021, 02:15

Niphestotel, если босса изнурили, то по идее он должен на это как-то среагировать, начать бить сильнее, типа энрейдж, или наоборот, слабее бить. Или как-то иначе бить. Или восстанавливать силы, полоска идет в обратную сторону. Но ничего из этого нету. Просто тупо сделали анимацию его страданий и прилепили полоску.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Niphestotel » 27 дек 2021, 02:21

madpumpkin, Изнури значит обессилили, он падает без сил на определенное время, это есть на видео, в лост арк он в это время получает больше урона, в д4 решили просто сделать его оглушенным или обездвиженным, хотя возможно у классов есть что то в пассивках или на шмотка, для увеличения урона по боссам которые оглушены или обездвижены таким образом.


-- Добавлено позже --

Нашел описание, как это называется в д4:
Мировые боссы
Игроки смогут сражаться с могущественными мировыми боссами с помощью других героев. Реализована новая механика ошеломления, позволяющая игрокам складывать заклинания «Контроль толпы», чтобы достичь порогового значения и, таким образом, оглушить и ослабить босса. Эти боссы расположены в определенных локациях, и за их победу вы получите награду.
Источник: https://diablo4.pw/boevaya-sistema

В Лост Арк полоска набивается обычными ударами и усиленно набивается если взять на скилах усиленное изнурение.
Вд4 эта полоска набивается скилами с контролем. Но суть таже.
Аватара пользователя
Niphestotel
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 3862
Репутация: 3323
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение Padladin » 27 дек 2021, 02:47

Niphestotel писал(а):В Лост Арк полоска набивается обычными ударами и усиленно набивается если взять на скилах усиленное изнурение.

Это было ещё на NES во множестве игор. А может и раньше, атари я не застал. Не нужно сюда пристёгивать ни д2, ни лост арк, всё придумано до них.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Аватара пользователя
Padladin
В первых рядах Засветился на главной Девять с половиной стеклопушек
Сообщения: 2507
Откуда: Эстония.
Репутация: 2482
Статус: Не в сети

  • -2

Сообщение madpumpkin » 27 дек 2021, 04:14

Niphestotel, один хрен механика д3. Бьешь босса, он в определенный момент начинает себя вести иначе, кидает тебя в темноту. Фазу можно и так трактовать. Пока что вижу копирование идеи д3, с небольшой модификацией. Лост Арк сюда нет смысла приплетать. Вообще я пишу об идее. А ты пытаешься незначительными мелочами пользоваться. Полоску выносливости и скилы со станом можно внести в игру вообще не зная о других играх. Можно просто развить идеи д2, где уже есть механика оглушения мобов опреленными скилами. Близы подумали, а давай на босса это используем, только модифицируем.


-- Добавлено позже --

Padladin писал(а):то было ещё на NES во множестве игор. А может и раньше, атари я не застал. Не нужно сюда пристёгивать ни д2, ни лост арк, всё придумано до них.

Речь идет только о хакнслешах, и их механиках. Очевидно что на механики хакнслешей повлияли предыдущие игры.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14