Diablo IV - общая тема
Necromax писал(а):я так понял в данжах (это ж не обязательно только пещеры) наполнение меняться не будет, т.е. рэндомная модульная карта, типы мобов и боссы фиксированные + какие-то модификаторы.
да, но данжей же много будет, каждый со своей особенностью. В тройке просто коридоры по другому заворачивают и только, ну и мобы иногда не те что были.
Necromax писал(а):образнообразить это всё не сложно.
вот главное что бы и они это поняли

Necromax писал(а):Меня пока в Д4 больше парит всё та же наследственная обезличенность мобья
Да, ну пару семей нам представили, они проработаны хорошо и не видно обезличенности. Остальное думаю еще в процессе.
Necromax писал(а):+ я давно играл и нихера не помню, так что очень удобно =))
Агрумент

Кони особенно во второй использовались крайне редко даже для передвижения. Не то что бы воевать

Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Кони особенно во второй использовались крайне редко даже для передвижения. Не то что бы воевать
было б там что воевать, одна радость - на паукана залезть =))
mirok писал(а):Да, ну пару семей нам представили, они проработаны хорошо и не видно обезличенности.
в геймплейном плане пока в рамках Д3, ни вправо, ни влево, я это имел ввиду
Necromax, ну по давнишнему отчету, разница будет, может и не прям у всех. Вот что говорили о семье каннибалов
Вероятно пока не все семьи проработаны и в видео стоят как заглушка с поведением из д3
По нашей задумке у каннибалов нет существ дальнего боя. Вместо этого они бросаются на игрока, используя свою сверхъестественную скорость. Чтобы добраться до жертвы первыми, некоторые из них моментально сокращают дистанцию, перепрыгивая препятствия и других монстров, другие же быстро и аккуратно маневрируют между собратьями. Игроку необходимо принимать быстрые решения в самых разных ситуациях. Все это делает схватку с пожирателями плоти по-настоящему неистовой
Вероятно пока не все семьи проработаны и в видео стоят как заглушка с поведением из д3

Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):По эндгеймы - а что нам кроме как лазать по пещерам еще надо? Будем лазать, с отличием от д3, что до пещер надо добежать, пещеры не все поголовно одинаковые (чутка внешним видом отличаются, это не серьезно)
ну и плюс ворлд активности. Что нам еще надо?
Еще будут обязательно волны мобья в том или ином виде, от этого сейчас никуда не деться. Как события на открытой местности по аналогии с ворлд-боссами, так и на специальных картах/данжах.
А еще вполне вероятно (держитесь за пуканы), забеги с обратным таймером по интересным местам с повышенной сложностью.
В целом все уже давно придумали в плане эндгейма, смотри что пользуется популярностью в других проектах, выбирай что нравится и добавляй в игру.
JaDm писал(а):Еще будут обязательно волны мобья в том или ином виде, от этого сейчас никуда не деться. Как события на открытой местности по аналогии с ворлд-боссами, так и на специальных картах/данжах.
ну как минимум фортпосты придется отбивать, а значит и сдерживать волны

JaDm писал(а):А еще вполне вероятно (держитесь за пуканы), забеги с обратным таймером по интересным местам с повышенной сложностью.
ничего против не имею, если это не единственный вид эндгейм контента. Рано или поздно, даже если тебе такое не нравится, ты попробуешь и поиграешь.
JaDm писал(а):В целом все уже давно придумали в плане эндгейма, смотри что пользуется популярностью в других проектах, выбирай что нравится и добавляй в игру.
да, главное добавить

DimonamoN, после таких постов вообще поражаюсь своей внимательности



Как будто не один, а два отчета посмотрел

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth писал(а):вы но нет. Это не вписывается в уже готовый статичный и проработанный опен-ворлд.
Очень даже вписывается. Есть атлас - большие локации д4, есть пещерки на этих локациях - карты, могут доступ к пещеркам через вещи делать, ключи или что-то еще. Даже копировать ПОЕ почти не надо, есть поручения д3. Замиксуют ПОЕ и д3, и норм. Обязательно будут бесконечные или очень длинные пещерки, как в д3 или дельв ПОЕ.
То есть на основе моего предыдущего поста, можно делать довольно точные выводы, так как уже происходит масштабное копирование хороших идей других игр.
Другими словами в д4 скорее всего не будет ничего радикально нового, как уже видно по имеющейся инфе. Потому что в основе лежит д2, которая опередила свое время, это гениальная игра, сформировавшая жанр, 20 лет играют много людей, после ремастера еще 20 лет будут играть, а остальные хакнслеши лишь копировали её идеи, иногда привнося новшества, но основа - копия д2.
Кстати, "великолепный атлас" ПОЕ - это тоже просто копирование идей д2, где сделали отдельные локации для фарма, в ПОЕ лишь углубили это идею атласом. Причем даже в самом атласе, картах, сделали отдельные локации для фарма в виде лиг. То есть в два раза усилили идею д2, но смысл тот же.
Конечно стоить отметить, что и сама д2 тоже не на пустом месте возникла, так как чтоб её сделать, потребовалось усилиями тысяч грамотных разработчиков игр создать отдельные элементы, которые были гениально замиксованые в д2. Как любые другие гениальные изобретения людей, не возникшие на пустом месте, а создававшиеся на фундаменте предшественников.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
alch, да хоть код Нострадамуса. Речь о концептуальных идеях и аналогиях между ними, что очевидно из моего поста 

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):madpumpkin писал(а):- Мировые боссы. Сильно модифицированный клон д2.
Механики боссов, это Лост Арк
Нет, из д2, где бегаешь фармишь, и внезапно наталкиваешься на клона. Лост Арк тут не причем.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Соберите ключи и откройте портал к боссу, соберите органы и откройте, интринга (нет), портал к боссам или надпись огромная "ЗЛО СТУПАЕТ ПО ЗЕМЛЕ". Таааак внезапно всегда. Еще в Д3 так же внезапно - собери машинки и открой порталы, в которых такие внезапные (нет) боссы.
Зайди в простой портал, где в конце тебя внезапно (нет), будет ждать босс, который даст ключ, чтобы открыть, что же интересно?
Портал, в конце которого тебя ждет внезапный босс. Сплошь и рядом внезапные боссы.
Зайди в простой портал, где в конце тебя внезапно (нет), будет ждать босс, который даст ключ, чтобы открыть, что же интересно?
Портал, в конце которого тебя ждет внезапный босс. Сплошь и рядом внезапные боссы.
KOHCEPBA, то есть с остальным согласен?
Просто я в этой теме не увидел какого-то даже пусть кривенького, как у меня, анализа инфы о д4, и предположений на его основе. Все обсуждают какие непонятные мне материи
Хоть бы кто меня опровергнул, по пунктам, а не словами "это все бред".
И все видосы тут тоже самое. Никто ничего не анализирует.

Просто я в этой теме не увидел какого-то даже пусть кривенького, как у меня, анализа инфы о д4, и предположений на его основе. Все обсуждают какие непонятные мне материи

И все видосы тут тоже самое. Никто ничего не анализирует.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin писал(а):Нет, из д2, где бегаешь фармишь, и внезапно наталкиваешься на клона. Лост Арк тут не причем.
Механика оглушения, точно из Лост Арк
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Niphestotel, оглушение было в д3 в бою с диаблой. Причем оглушение там именно оглушение. А в д4 это не оглушение, а смена фазы. Фазы у босса скорее всего тоже из д2, но я плохо знаком со старыми хакнслешами, вероятно там это было.
Последний раз редактировалось madpumpkin 27 дек 2021, 01:56, всего редактировалось 1 раз.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, В д3 оглушение по сценарию, а тут когда бьют босса под его жизнями набирается полоска, когда эту полоску набьют, босс будет оглушён:
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Niphestotel, наверное я непонятно написал. В игре под названием Диабло 3, когда ты ведешь бой с боссом Диабло, его оглушают удары героя.... Таким образом, механика оглушения взята из д3. Полоска оглушения в д4 - ничего не значит, её просто для тупых игроков сделали, чтоб понимали что происходит.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Ты мне говоришь, что если у персонажа есть оглушение, он может оглушить босса ударами. А я говорю про механику изнурения https://la.mail.ru/wiki/Изнурение#:~:text=Изнурение%20 которая как видно по видео работает в д4
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Niphestotel, если босса изнурили, то по идее он должен на это как-то среагировать, начать бить сильнее, типа энрейдж, или наоборот, слабее бить. Или как-то иначе бить. Или восстанавливать силы, полоска идет в обратную сторону. Но ничего из этого нету. Просто тупо сделали анимацию его страданий и прилепили полоску.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
madpumpkin, Изнури значит обессилили, он падает без сил на определенное время, это есть на видео, в лост арк он в это время получает больше урона, в д4 решили просто сделать его оглушенным или обездвиженным, хотя возможно у классов есть что то в пассивках или на шмотка, для увеличения урона по боссам которые оглушены или обездвижены таким образом.
-- Добавлено позже --
Нашел описание, как это называется в д4:
Мировые боссы
Игроки смогут сражаться с могущественными мировыми боссами с помощью других героев. Реализована новая механика ошеломления, позволяющая игрокам складывать заклинания «Контроль толпы», чтобы достичь порогового значения и, таким образом, оглушить и ослабить босса. Эти боссы расположены в определенных локациях, и за их победу вы получите награду.
Источник: https://diablo4.pw/boevaya-sistema
В Лост Арк полоска набивается обычными ударами и усиленно набивается если взять на скилах усиленное изнурение.
Вд4 эта полоска набивается скилами с контролем. Но суть таже.
-- Добавлено позже --
Нашел описание, как это называется в д4:
Мировые боссы
Игроки смогут сражаться с могущественными мировыми боссами с помощью других героев. Реализована новая механика ошеломления, позволяющая игрокам складывать заклинания «Контроль толпы», чтобы достичь порогового значения и, таким образом, оглушить и ослабить босса. Эти боссы расположены в определенных локациях, и за их победу вы получите награду.
Источник: https://diablo4.pw/boevaya-sistema
В Лост Арк полоска набивается обычными ударами и усиленно набивается если взять на скилах усиленное изнурение.
Вд4 эта полоска набивается скилами с контролем. Но суть таже.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Niphestotel писал(а):В Лост Арк полоска набивается обычными ударами и усиленно набивается если взять на скилах усиленное изнурение.
Это было ещё на NES во множестве игор. А может и раньше, атари я не застал. Не нужно сюда пристёгивать ни д2, ни лост арк, всё придумано до них.
Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно?
Niphestotel, один хрен механика д3. Бьешь босса, он в определенный момент начинает себя вести иначе, кидает тебя в темноту. Фазу можно и так трактовать. Пока что вижу копирование идеи д3, с небольшой модификацией. Лост Арк сюда нет смысла приплетать. Вообще я пишу об идее. А ты пытаешься незначительными мелочами пользоваться. Полоску выносливости и скилы со станом можно внести в игру вообще не зная о других играх. Можно просто развить идеи д2, где уже есть механика оглушения мобов опреленными скилами. Близы подумали, а давай на босса это используем, только модифицируем.
-- Добавлено позже --
Речь идет только о хакнслешах, и их механиках. Очевидно что на механики хакнслешей повлияли предыдущие игры.
-- Добавлено позже --
Padladin писал(а):то было ещё на NES во множестве игор. А может и раньше, атари я не застал. Не нужно сюда пристёгивать ни д2, ни лост арк, всё придумано до них.
Речь идет только о хакнслешах, и их механиках. Очевидно что на механики хакнслешей повлияли предыдущие игры.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14