Diablo IV - общая тема
madpumpkin писал(а):Фазу можно и так трактовать.
это не фазирование, т.к. ничего в боссе/окружении не меняется, это система контроля на боссах, чтоб и в станлок было нельзя, но и польза от эффектов контроля была не нулевая, как сейчас в Д3. Система старая, работает отлично.
Фазирование у боссов так же будет, одно другому не мешает. Ещё б энрейдж временный запилили и ок. Может ещё какие-нибудь вовка-механики возьмут, там их много, походу всё, что есть собрано, и своего и чужого.
alch писал(а):Несколько огорчу Вас, в основе Д4 лежит код из Д3, а то что Вам очень хочется, чтобы в основе была Д2
не совсем понятно, как "код Д3" мешает реализовывать механики из Д2, тетриса или волк ловит яйца? Любая новая глобальная механика радикально влияет на геймплей и игру в целом даже в рамках старого ядра, а создание новых систем модуляции приводит к ребалансу и переоценке старых систем и механик и создаёт значительно давление на значимость отдельных параметров.
Всё это "ололо в Д4 кор от Д3" выглядит как простая софистика. Даже тыкванализ на этом фоне несёт больше конструктива, ну или просто больше чего-то, но это хоть что-то.
Откуда уши торчат и иногда ноги растут все и так видят, этого никто и не скрывает вроде, всех больше интересуют нововведения и изменения, их значимость или перспективность, хотя бы потенциальные, их возможные взаимодействия и комбинации, как друг с другом, так и с теми самыми ушами/ногами и местами их произрастания.
madpumpkin писал(а):Близы подумали, а давай на босса это используем, только модифицируем.
да не, это как раз решение того, что не решено в Д3, где они хотели повысить значимость эффектов контроля, а потом как начали в баланс и пздц.
Necromax писал(а):Всё это "ололо в Д4 кор от Д3" выглядит как простая софистика.
Лучший в мире аргумент xD Не осиливаешь в аргументы и доказательства/опровержение коси на софистику.
Но с другой стороны, собственно, да, вы будете играть в абсолютно новую игру и конечно не на базе Д3. Забыл, что есть особенные в мире.

Necromax, Не смог ответить оппоненту = оппонент слился. Л - логика.
С тобой общение именно такое, потому что ты так же общаешься, вместо конструктива и попытки поразмыслить о чем вещают другие, строго прокидывание своей мысли , как единственно правильной. Кто не согласаен - софист и пустослов. И само собой на личности нет перехода. Гспди, когда ты перерастешь свой ̶н̶а̶р̶ц̶и̶с̶с̶и̶з̶м̶ особенность - приходи за конструктивным диалогом. А пока ты вновь победитель и прав, кругом софисты и пустословы, главное в это верить.
С тобой общение именно такое, потому что ты так же общаешься, вместо конструктива и попытки поразмыслить о чем вещают другие, строго прокидывание своей мысли , как единственно правильной. Кто не согласаен - софист и пустослов. И само собой на личности нет перехода. Гспди, когда ты перерастешь свой ̶н̶а̶р̶ц̶и̶с̶с̶и̶з̶м̶ особенность - приходи за конструктивным диалогом. А пока ты вновь победитель и прав, кругом софисты и пустословы, главное в это верить.
от чего же, я всегда не прочь подискутировать, но для этого нужна система аргумент-контраргумент, а когда у оппонента аргументов нет или ему указываешь на их ошибочность, а в ответ вместо пояснения/уточнения/исправления тебе кидают какашку, ну это софистика и то как бы мягко и из вежливости, т.к. уход от темы дискуссии в сторону "сам дурак" называется несколько иначе.
Necromax, Вот твой крутой аргумент, ты по крайней мере это зовешь так.

Потом ты получил ответ на это сообщение, а я получил на своё. И вот твой ответ

Ну разные и разные, человек дает понять, что его мнение другое и мы друг друга не поймем. Ну ок, заканчиваем тогда с этим. Просто каждый останется при своем. Но для тебя же это = слился. Я повторю - Л- логика.
К тому же тебя вечно полотна текста и они, конкретно для меня, всегда сомнительного наполнения из-за вот этого вот "Тут кому что", поэтому я их не читаю.
Продолжай дальше рассказывать, какой ты аргументированный вёл со мной диалог, пока я не смог тебе ничего ответить и просто слился. Жди свою особенную и ни на что не похожую Д4, я ж не против. От меня ток отъявись, будь добр. Не я начал распинаться про софистику.

Потом ты получил ответ на это сообщение, а я получил на своё. И вот твой ответ

Ну разные и разные, человек дает понять, что его мнение другое и мы друг друга не поймем. Ну ок, заканчиваем тогда с этим. Просто каждый останется при своем. Но для тебя же это = слился. Я повторю - Л- логика.
К тому же тебя вечно полотна текста и они, конкретно для меня, всегда сомнительного наполнения из-за вот этого вот "Тут кому что", поэтому я их не читаю.
Продолжай дальше рассказывать, какой ты аргументированный вёл со мной диалог, пока я не смог тебе ничего ответить и просто слился. Жди свою особенную и ни на что не похожую Д4, я ж не против. От меня ток отъявись, будь добр. Не я начал распинаться про софистику.
ну я ж не втираю всем, что они получат вообще не д3, а прям супер новьё, т.к. это не так и такого я некогда и не говорил, а вы как лили про д3-кор, так продолжаете, При том, что система ресурса - это пока единственный аргумент, я ж не говорю, а, да тут система ресурса из вовки, значит Д3 - это вовка 2.0, а д4 - вовка 2.5, не ну серьёзно, хотите донести мнение - доносите, а это д3.5 и ниипёт - такое себе. Системы хп-ресурс в виде д3 появились задолго до д3 и присутствуют во многих рпг, что само по себе похожими их не делает, объясните тогда, почему мы получим в д4 нашу любимую д3 исходя из её системы ресурсов, если это не является сколько-нибудь дискриминирующим фактором?
Но в итоге, кто-то просто скатывается в либо я прав, либо вы особенные, при этом недоволен, когда это вежливо называют софистикой.
а эт просто я пока кофеёк в перерывчике пью, мне делать нефиг, а если за один кофеёк не дописал, то всё пздц, там ещё второй кофеёк и не дай боже третий
Но в итоге, кто-то просто скатывается в либо я прав, либо вы особенные, при этом недоволен, когда это вежливо называют софистикой.
KOHCEPBA писал(а):К тому же тебя вечно полотна текста
а эт просто я пока кофеёк в перерывчике пью, мне делать нефиг, а если за один кофеёк не дописал, то всё пздц, там ещё второй кофеёк и не дай боже третий

Necromax, НЕ вычленяй удобный тебе кусок про ресурс и всё. Системы и решения ВОВа так же имели предшественников, ты их не называешь потому, что они тебе не знакомы. Я в душе не знаю, что в ВОВе есть, мой интерес сравнить предшественника с продолжателем в рамках конкретной франшизы.
И подход твой ровно такой же - моя сказать, что тут кор не от Д3 и всё тут. Ты сам делаешь абсолютно тоже самое, что и критикуешь, но это ж ты, ты же уверен, что кругом не правы, а ты прав. Ну такое ...
Самое главное не понятно, с чего такой триггер на сравнение с Д3. Я указал, что в Д4 там есть плохие затянутые из Д3 решения, что абсолютно нового мизер, но при этом мы получим хорошую игру. Но тут влетаешь ты под кофеек и яростно начинаешь защищать, что-то понятно лишь тебе, с учетом, повторюсь, что не было сказано, что вот близы наделали говна уже на старте.
Диалог с тобой был закончен ровно тогда, когда ты указал что "каждому" свое, без попытки что-то тебе передоказать или обвинить тебя после. Тот, кто первый на ровном месте скатился в - "вы софисты", был именно ты. А потом сидишь такой весь удивленный, а чего это меня трогают, а за что? Опять ну такое...
Ты в своей голове как-то по своему всё переиначиваешь, придумываешь ответ на это и выдаешь вот такое чуть искаженное, кому хочешь ответить. Общаться со своей же головой - ок, в рамках самого себя. Но диалог все же стоит вести с человеком, а не со своей головой.
И подход твой ровно такой же - моя сказать, что тут кор не от Д3 и всё тут. Ты сам делаешь абсолютно тоже самое, что и критикуешь, но это ж ты, ты же уверен, что кругом не правы, а ты прав. Ну такое ...
Самое главное не понятно, с чего такой триггер на сравнение с Д3. Я указал, что в Д4 там есть плохие затянутые из Д3 решения, что абсолютно нового мизер, но при этом мы получим хорошую игру. Но тут влетаешь ты под кофеек и яростно начинаешь защищать, что-то понятно лишь тебе, с учетом, повторюсь, что не было сказано, что вот близы наделали говна уже на старте.
Диалог с тобой был закончен ровно тогда, когда ты указал что "каждому" свое, без попытки что-то тебе передоказать или обвинить тебя после. Тот, кто первый на ровном месте скатился в - "вы софисты", был именно ты. А потом сидишь такой весь удивленный, а чего это меня трогают, а за что? Опять ну такое...
Ты в своей голове как-то по своему всё переиначиваешь, придумываешь ответ на это и выдаешь вот такое чуть искаженное, кому хочешь ответить. Общаться со своей же головой - ок, в рамках самого себя. Но диалог все же стоит вести с человеком, а не со своей головой.
попкорна не хватает
гугл транслейт переводит как
overhaul - как капитальный ремонт, хотя наверно по смыслу больше модернизация, пересмотр, реконструкция
Но смысл ясен, даже учитывая что, допустим, двигло создавали с нуля, механики можно натянуть и старые, а потом уже работать с ними.
Для примера - я работаю с версткой, когда мне нужно допустим изменить уже существующий старый блок, я не создаю его заново. Я копирую старый и меняю стили на новые избавляясь от неактуальных. Так быстрее и проще, не нужно делать много стандартных и рутинных вещей.
Поэтому ясен хрен сейчас в д4 много чего от д3, но факт остается фактом, это меняется. Формулы переписываются, механики перерабатываются с учетом нового движка.
Тем более 100 раз уже сказано было, что Д3 в механическом плане отличная игра, а значит проблема в формулах.
мы хотим в диабло играть или как? В игре должны быть узнаваемые вещи от предыдущих частей. А значит на 4ка на 3ку должна походить так же как и на 2ку. Ибо тройка в свое время сильно отошла от двойки и людям это не понравилось. Но страницу из книги уже не вырвешь.
Хз странный спор таки, я до конца вообще не вкуриваю, что вы там решить пытаетесь и вероятно вклинился как дебил не понимая сути. Но у меня есть отмазка - я поел и дико хочу спать...
смотря с какой стороны посмотреть. Если вещи, которые не меняются с гораздо большим шагом, чем 10 лет или меняются минимально, и прекрасно работают на нескольких версиях движка, может с минимальными изменениями. Тогда проще изменять, а не создавать. Как раз таки программирование очень показательно в этом плане. Все языки развиваются на основе своих предыдущих версий добавляя улучшения, а не в корне меняя все.

Diablo IV was not built using the technology created for Diablo III, this overhaul of the visuals, graphics and animation required a brand-new approach. That said, things like say, how loot works, the complex mathematical systems and action-RPG mechanics that interact with each other can carry over between games. “With any endeavour you take your learnings and your tool-kits, and you simply upgrade them,” Luis explains. “Even though Diablo IV is an overhaul, there were little pieces of [Diablo III] tech that made sense to carry over into Diablo IV.”
Even though Diablo IV is an overhaul, there were little pieces of [Diablo III] tech that made sense to carry over into Diablo IV.
гугл транслейт переводит как
Несмотря на то, что Diablo IV - это капитальный ремонт, в нем были небольшие элементы технологии [Diablo III], которые имело смысл перенести в Diablo IV.
overhaul - как капитальный ремонт, хотя наверно по смыслу больше модернизация, пересмотр, реконструкция
Но смысл ясен, даже учитывая что, допустим, двигло создавали с нуля, механики можно натянуть и старые, а потом уже работать с ними.
Для примера - я работаю с версткой, когда мне нужно допустим изменить уже существующий старый блок, я не создаю его заново. Я копирую старый и меняю стили на новые избавляясь от неактуальных. Так быстрее и проще, не нужно делать много стандартных и рутинных вещей.
Поэтому ясен хрен сейчас в д4 много чего от д3, но факт остается фактом, это меняется. Формулы переписываются, механики перерабатываются с учетом нового движка.
Тем более 100 раз уже сказано было, что Д3 в механическом плане отличная игра, а значит проблема в формулах.
Necromax писал(а):При том, что система ресурса - это пока единственный аргумент, я ж не говорю, а, да тут система ресурса из вовки, значит Д3 - это вовка 2.0, а д4 - вовка 2.5, не ну серьёзно, хотите донести мнение - доносите, а это д3.5 и ниипёт - такое себе.
мы хотим в диабло играть или как? В игре должны быть узнаваемые вещи от предыдущих частей. А значит на 4ка на 3ку должна походить так же как и на 2ку. Ибо тройка в свое время сильно отошла от двойки и людям это не понравилось. Но страницу из книги уже не вырвешь.
Хз странный спор таки, я до конца вообще не вкуриваю, что вы там решить пытаетесь и вероятно вклинился как дебил не понимая сути. Но у меня есть отмазка - я поел и дико хочу спать...
JaDm писал(а):Всегда же проще взять чужой кривой код 10 или 20 летней давности, написанный вероятно на другом языке программирования, все это дело перекомпилировать и через костыли заставить работать с новым движком.
смотря с какой стороны посмотреть. Если вещи, которые не меняются с гораздо большим шагом, чем 10 лет или меняются минимально, и прекрасно работают на нескольких версиях движка, может с минимальными изменениями. Тогда проще изменять, а не создавать. Как раз таки программирование очень показательно в этом плане. Все языки развиваются на основе своих предыдущих версий добавляя улучшения, а не в корне меняя все.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Не, я ж спрашиваю, что за кор такой, а то это понятие очень растяжимое и, на поверку, у каждого разное, может человек про код, может двигло, может ролевая система (
), а тут опа, хп, ресурс и боссы в данже. Ну это точно 146% д3, а кто не согласен - особенный. Вовку я привожу как пример, потому что у них общая система хп/ресурса и никому в голову как-то не пришло, что д3 это вовка. Стстема рифтов и данжей пока такая же одинаковая в д3 и д4, как в д3 и вовке. Но идеи все из д3 или особенный
Меня и д3.5 полностью устроит, если это означает снижение аркадности и запил нормального билдосироя с соответствующим шмотодрочем.
Пока нам показывают, что изменили и запилили нового в сравнении с д3 и большинства из этого в д3 нет как факта и именно это в большинстве тут и обсуждается, но иногда врывается кто-нибудь на вороном коне и вещает, что все идеи из д3. Так оно и есть, особенно те идеи, которых в д3 даже в зачатках нет
а ну еще кор конечно 


Меня и д3.5 полностью устроит, если это означает снижение аркадности и запил нормального билдосироя с соответствующим шмотодрочем.
Пока нам показывают, что изменили и запилили нового в сравнении с д3 и большинства из этого в д3 нет как факта и именно это в большинстве тут и обсуждается, но иногда врывается кто-нибудь на вороном коне и вещает, что все идеи из д3. Так оно и есть, особенно те идеи, которых в д3 даже в зачатках нет


KOHCEPBA писал(а):тебе выше показали даже видео из Д4, что "оглушение" не привязано к хп
Привязано. После каждого удара по боссу шкала выносливости заполняется.
-- Добавлено позже --
Niphestotel писал(а):madpumpkin, В д3 оглушение по сценарию
Не по сценарию, а во время боя.
В д4 сделали тоже самое, добавили анимации мучений и возможное изменение босса после оглушения(ослабление и т.д.)
Вывод. Оглушение мобов д2 - оглушение босса д3 - оглушение босса д4 с плюшками.

То есть бери уже готовую идею и дополняй её. На другие игры можно не смотреть.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
если это означает снижение аркадности
Было бы неплохо, если б они смогли в левел-дизайн, потому что во многом аркадность Д3 ещё состоит в том, что все бои из-за левел дизайна по сути проходят на аренах, а хотелось бы иметь возможность использовать структурные элементы уровней для тактического преимущества. Но судя по показанному и тут нас ждёт полное Д3.
madpumpkin писал(а):Привязано. После каждого удара по боссу шкала выносливости заполняется.
Шкала заполняется только если бить скилами с контролем я же скидывал описание механики
, т.е если не будет на скилле: стана, замедления и прочего контроля, эта шкала не будет заполниться от ударов!Реализована новая механика ошеломления, позволяющая игрокам складывать заклинания «Контроль толпы», чтобы достичь порогового значения и, таким образом, оглушить и ослабить босса.
Пофиг, это значит что босс подвержен контролю, а в д4 нет и что бы оглушить босса набивается полоска скилами с контролем, которая на капе оглушит босса! (не совсем не подвержен контролю, нужно определенную механику использовать, что бы наложить контроль на босса)madpumpkin писал(а):Не по сценарию, а во время боя.
-
Niphestotel -
- Сообщения: 3862
- Репутация: 3323
- Статус: Не в сети
Niphestotel, это все тонкости. На общую картинку взаимосвязей с предшественниками не влияет. Важно то, что в одной игре была плюшка. В следующей игре плюшку улучшили. В третьей игре эту плюшку еще больше улучшили. Плюшка могла легко про эволюционировать без помощи сторонних игр. Это что касается оглушения.
А вот доску пассивок уже будет очень сложно связать с предыдущими играми. Тут сразу видно влияние из вне.
А вот доску пассивок уже будет очень сложно связать с предыдущими играми. Тут сразу видно влияние из вне.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
В интернете кто-то не прав! Не в мою смену
Меня вот заинтересовали пушки, урон то на них того же порядка, что и в д3, но нет ибанистических аффиксов на стихии, которые его дают + убрали такие замечательные руны с абилок с замечательными сменами стихий, это ж теперь получается у всех свои стихийки на умелках, профориентация, так сказать. Может таки готовят нормальную систему типов урона, эх, мечты-мечты.
Ну и свободный аффикс на пухе в нагрузку, больше рэндома богу рэндома
ПС может не просто так они рогу подогнали со стихийными бафами, просто мы не заценили, т.к. в рамках д3 это обсос бесполезный

Меня вот заинтересовали пушки, урон то на них того же порядка, что и в д3, но нет ибанистических аффиксов на стихии, которые его дают + убрали такие замечательные руны с абилок с замечательными сменами стихий, это ж теперь получается у всех свои стихийки на умелках, профориентация, так сказать. Может таки готовят нормальную систему типов урона, эх, мечты-мечты.
Ну и свободный аффикс на пухе в нагрузку, больше рэндома богу рэндома

ПС может не просто так они рогу подогнали со стихийными бафами, просто мы не заценили, т.к. в рамках д3 это обсос бесполезный
https://www.twitch.tv/wudijo
вообще если D4 превратится в это, беги беги тыкай тыкай быстрее тыкай чтобы набрать ресурсов, даже если сама игра плавно разовьётся (хочешь или не хочешь) в такое русло, хах досвидули камон, от таких поддергиваний уже глаза прыгают
щелк щелк щелк тык тык тык, бэнг бэнг бэнг, вот видимо когда люди начинают писать 'я уже стар для этого'
а похоже так и будет, чем больше лута, тем лучше для игрока
вообще если D4 превратится в это, беги беги тыкай тыкай быстрее тыкай чтобы набрать ресурсов, даже если сама игра плавно разовьётся (хочешь или не хочешь) в такое русло, хах досвидули камон, от таких поддергиваний уже глаза прыгают

щелк щелк щелк тык тык тык, бэнг бэнг бэнг, вот видимо когда люди начинают писать 'я уже стар для этого'

а похоже так и будет, чем больше лута, тем лучше для игрока

DimonamoN писал(а):Народ, хватит вам уже правду-матку резать
ну весело же сидим, че начинаешь?

А то так опять тема умрет, до февраля-марта, пока след отчет не появится. Скука...
Почитываю америкосов, тема которая основная для сбора отзывов. Помимо бреда типа - генерация доски парагона рандомом. В основном щас топят за цифры и ульты - нафиг не надо. Штож, надеюсь будут услышаны.
Хотя ульты. Вот в видео та же сорка со своей ледяной тюрмой считаю не плохо. Дамага нет, просто все морозит, кд большое. Выглядит норм. Главное чтобы сброса кд не было как в д3
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10