Diablo IV - общая тема
Flowery писал(а):а похоже так и будет, чем больше лута, тем лучше для игрока
Ванила на старте тоже была медленной и задумчивой. Но со временем плотность мобов увеличивалась, а скорости возрастали. Все патчи с увеличением плотности встречали на ура. А на пустые рифты, когда порталы ввели, вайна было больше всего. Про эволюцию пойки рассказывать смысла нет думаю. Даже в Д2 эндгейм достаточно динамичен.
Хотя есть варинат выкрутить дроп так, что бы большинсто до эндгейма не добрались и фармили тихо и вдумчиво, проявляя тактические навыки позиционирования, кайта и т.п.
Я не знаю почему, но весь мир сошёл с ума на ускорении прогрессии, ускорении фарма, ускорении достижения эндгейма и т.д.
Вот прошёл первую диаблу, СУПЕР МЕДЛЕННУЮ, супер страшно там тыры-пыры такую вот (на нормале) и кайфанул максимально, и антураж, и музыка, и спрайты монстров, и иконки предметов, и то, что сам лут супер редкий, а хороший лут вообще невозможен почти (в итоге гриндил норм шмотки у Вирта входом/выходом в игру), но это свой увлекательный клёвый неторопливый опыт.
Начал гонять Д2, тут всё на каких-то суперсоник скоростях, летаешь по уровням, всё сносишь, падает дофига и почти всё шлачина ненужная, просто выкашиваешь толпы сотнями, лично для меня это не так увлекательно, теряется та самая радость от затыкивания врага и добычи дропа. По сути, когда ты перекачиваешься/собираешься, уже пофигу на виды врагов, на их статы и т.д., косишь всё подряд и пылесосишь поляны, немного не тот геймплей, который должен приносить удовольствие )))
Вот прошёл первую диаблу, СУПЕР МЕДЛЕННУЮ, супер страшно там тыры-пыры такую вот (на нормале) и кайфанул максимально, и антураж, и музыка, и спрайты монстров, и иконки предметов, и то, что сам лут супер редкий, а хороший лут вообще невозможен почти (в итоге гриндил норм шмотки у Вирта входом/выходом в игру), но это свой увлекательный клёвый неторопливый опыт.
Начал гонять Д2, тут всё на каких-то суперсоник скоростях, летаешь по уровням, всё сносишь, падает дофига и почти всё шлачина ненужная, просто выкашиваешь толпы сотнями, лично для меня это не так увлекательно, теряется та самая радость от затыкивания врага и добычи дропа. По сути, когда ты перекачиваешься/собираешься, уже пофигу на виды врагов, на их статы и т.д., косишь всё подряд и пылесосишь поляны, немного не тот геймплей, который должен приносить удовольствие )))
Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Timur_A, ну да, но я еще в д2 вот только начал, мне всё супер нравится, выбил первую зелёнку за 2 дня игры, кайфанул, жаль, не на меня 
Касаемо Д4, сначала чёт такой вдохновился, врубил видосик, начал смотреть про эти все новшества, и т.д., и т.п. Минут 10 отсмотрел и подумал, а зачем? Зачем вообще так рано, до релиза, до играбельной беты и т.д. со всем этим знакомиться? А что если оно на выходе получится не таким, как ты воспримешь информацию с прочтения текста и картинок. Зачем заранее себя к чему-то готовить? Интереснее забить болт на все новости, ждать игру и поиграть будет

Касаемо Д4, сначала чёт такой вдохновился, врубил видосик, начал смотреть про эти все новшества, и т.д., и т.п. Минут 10 отсмотрел и подумал, а зачем? Зачем вообще так рано, до релиза, до играбельной беты и т.д. со всем этим знакомиться? А что если оно на выходе получится не таким, как ты воспримешь информацию с прочтения текста и картинок. Зачем заранее себя к чему-то готовить? Интереснее забить болт на все новости, ждать игру и поиграть будет

Мой ВКонтакте: https://vk.com/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Мой Steam: http://steamcommunity.com/id/hukutka94
Мой Kongregate: http://www.kongregate.com/accounts/hukutka94
Скука элитная)
Я вот всё жду когда ж уже кто-нить сумеет грамотно сбалансить дроп/сложность так, чтобы, грубо говоря, весь процесс эндгейма проходил в духе сюжетки без сотен часов тупого ботоподобного гринда, или чтоб хотя бы была возможность так проходить. Пока что все апрг в силу того как настроен дроп и сложности, наступают на одни и те же грабли и довольно быстро превращают игру в симулятор бота.
Azimuth, тогда это будет не диабло-клон. Следовательно, а зачем оно надо, но хотеть конечно можно 
Можно иначе сказать, ты хочешь, чтобы переизобрели жанр хакнслеша. Но это крайне маловероятно.
Мне лично хочется, чтобы просто сделали не хуже д2, но пока что я такого не встречал.

Можно иначе сказать, ты хочешь, чтобы переизобрели жанр хакнслеша. Но это крайне маловероятно.
Мне лично хочется, чтобы просто сделали не хуже д2, но пока что я такого не встречал.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Что значит переизобрели. Родоначальник как раз таким и был - там осторожно, аккуратно, но всегда можно было двигаться вперёд и одолеть Hell/Hell без ботоподобного гринда. В принципе ПоЕ тоже в некоторой степени имеет такой вариант продвижения по эндгейму, хотя по сравнению с ботогриндом он малоэффективен. Короче, сделать можно, но надо уметь/хотеть. Но зачем, когда пипл и так схавает. А для разрабов Д4 с их умением в балансы-системы-циферки это просто недостижимый потолок, поэтому в этой теме это просто хотелка-заметка на полях, не более того .)
Azimuth писал(а):Что значит переизобрели. Родоначальник как раз таким и был - там осторожно, аккуратно, но всегда можно было двигаться вперёд и одолеть Hell/Hell без ботоподобного гринда. В принципе ПоЕ тоже в некоторой степени имеет такой вариант продвижения по эндгейму, хотя по сравнению с ботогриндом он малоэффективен. Короче, сделать можно, но надо уметь/хотеть. Но зачем, когда пипл и так схавает. А для разрабов Д4 с их умением в балансы-системы-циферки это просто недостижимый потолок, поэтому в этой теме это просто хотелка-заметка на полях, не более того .)
Нельзя вернуть те времена, когда "осторожно, аккуратно, но двигаться вперед" было шедевром. Это просто не зайдет массовому покупателю. Зайдет только старичкам, кто вырос на этом.
Да и не должны игры стоять на месте, постоянно используя "успешные"(на момент своей актуальности) моменты.
i5-8600k 3.60 GHz(@4.4GHz)
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
GeForce 2070RTX 8GB
16GB RAM
SSD Samsung 850 Evo
-
Serafim1991 -
- Сообщения: 1664
- Репутация: 1673
- Статус: Не в сети
Azimuth писал(а):Родоначальник как раз таким и был - там осторожно, аккуратно, но всегда можно было двигаться вперёд и одолеть Hell/Hell без ботоподобного гринда.
Д1 - это лишь кривенькая проба пера, перед основным блюдом

-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Нельзя вернуть те времена, когда "осторожно, аккуратно, но двигаться вперед" было шедевром. Это просто не зайдет массовому покупателю. Зайдет только старичкам, кто вырос на этом.
Да и не должны игры стоять на месте
Ерунда. Вон, все думали, что пошаговые игры давным-давно устарели и в подмётки не годятся риал-тайм экшенам. Ан нет. Оказалось, что надо лишь графон натянуть и вполне себе продаются миллионными тиражами и играются дай боже (Xcom-2 уже семь лет как вышел, а 5k игроков ежедневно до сих пор). То же и в диабле - нужен просто другой вариант геймплея. Унылый быстрогринд надоедает. Многие играют в Д2, например, только проходя сюжетку на трех сложностях, как только доходит до гринда - меняют персонажа или забивают на игру. Поэтому должна быть альтернатива - хочешь работать ботом, делая 1000 пиндлранов - пожалста. Но нормальная игра на любых этапах всегда должна предлагать и челленджевый вариант с не менее (и даже на самом деле более) крутой наградой.
Azimuth, Где та грань между "надоело потому что ничего не падает" и "оделся за пол часа" ?
Сделать набор эндгейм активностей, которые сможешь закрывать, как сложности в Д2, то их надо очень много, чтоб не надоело, будет мало, то относительно быстро весь контент попробуешь и останется снова гринд.
Мне кажется баланс это извечная трудность и все хотят найти тот самый грааль, когда ооооочень долго интересно на всех этапах игры. Пока не нашли.
Сделать набор эндгейм активностей, которые сможешь закрывать, как сложности в Д2, то их надо очень много, чтоб не надоело, будет мало, то относительно быстро весь контент попробуешь и останется снова гринд.
Мне кажется баланс это извечная трудность и все хотят найти тот самый грааль, когда ооооочень долго интересно на всех этапах игры. Пока не нашли.
Azimuth писал(а):То же и в диабле - нужен просто другой вариант геймплея. Унылый быстрогринд надоедает.
Геймплей другой не нужен

Делают же. Тебе и данжи с разными условиями, и ворлд босы, и ворлд активности аля фортпосты. И пвп арену и хз что еще придумают.
А ты прицепился к игре 20-летней давности - мол активностей не хватает, гринд там однотипный. Ну звиняй, 20 лет назад этого было даже слишком.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
арпг с самого своего начала имеют вектор на упрощение, упрощенная система генерации персонажа, упрощенная система развития, итемизации, система кликн'тык и т.д., просто итераций упрощения уже слишком много и д3 вплотную подошла к состоянию аркады, но тут уже произошёл конфликт жанра с целевой аудиторией, поклонники арпг не очень хотят в суперсоника, а поклонники суперсоника в хнс в даркфэнтези сеттинге. По сути Д3 упростили настолько, что даже гайды писать не о чем, а что за арпг без гайдов? так не работает
А для вдумчиво и не быстро сейчас есть отличные пошаговки, недавно с превеликим удовольствием опять покатал ДОСы, откопал блэкгвард, +БГ3 корячится в обозримом будущем.
Если в Д4 просто разных эндгейм активностей досыплют в сравнении с Д3, где кроме рифтов делать нефиг, то с учётом деказуализации системы персонажей и шмота в игре будет чем заняться очень долгое время, но один фиг рано или поздно приестся всё.
А вот по эндгейму в дизайне прохождения сюжетки всегда будут проблемы, поступательное развитие по сюжету - это прогрессия персонажа и шмота, сюжет закончился - прогресс персонажа остановился, тут нам запиливают нодогоны, которые его заменят, но они, слава богам, тоже конечные. Остаётся шмот, но бесконечное улучшение шмота с бесконечным повышением сложности - это путь в никуда, он удаляет само целеполагание из данного мероприятия + ощущение прогресса тоже исчезает, т.к. мы услились, сложность повысилась, ничего в итоге не поменялось. Т.е. на деле нужен контент, который предлагает челлендж на пределе развития, вот только если он кроме челленджа ничего не будет давать, то кому он тогда будет нужен?
Есть вариант с регулярными контент-обновками, развесили новых морковок, народ занят, все довольны. Тут по сути остаётся проблема актуализации предыдущего эндгейма, чтоб не происходило его сжатие по мере развития игры, но в принципе даже тупой глобальный лвлинг должен эту проблему решать + какие-нибудь уники с привязкой к конкретным данжам и т.п.
А так, если ничего нового в игре появлятся не будет она всё равно остопиздеет рано или поздно, какой бы прямо замечательной не была б. Так что кроме регулярного подвоза нового контента игру качественно растянуть нечем. Хотя есть вариант с хреналиардом забегов за какой-то ультраредкой шмоткой, так тоже кому-то нравится, но лично я не вижу в этом "качественной пролонгации" + развития этот вариант не подразумевает

А для вдумчиво и не быстро сейчас есть отличные пошаговки, недавно с превеликим удовольствием опять покатал ДОСы, откопал блэкгвард, +БГ3 корячится в обозримом будущем.
Если в Д4 просто разных эндгейм активностей досыплют в сравнении с Д3, где кроме рифтов делать нефиг, то с учётом деказуализации системы персонажей и шмота в игре будет чем заняться очень долгое время, но один фиг рано или поздно приестся всё.
А вот по эндгейму в дизайне прохождения сюжетки всегда будут проблемы, поступательное развитие по сюжету - это прогрессия персонажа и шмота, сюжет закончился - прогресс персонажа остановился, тут нам запиливают нодогоны, которые его заменят, но они, слава богам, тоже конечные. Остаётся шмот, но бесконечное улучшение шмота с бесконечным повышением сложности - это путь в никуда, он удаляет само целеполагание из данного мероприятия + ощущение прогресса тоже исчезает, т.к. мы услились, сложность повысилась, ничего в итоге не поменялось. Т.е. на деле нужен контент, который предлагает челлендж на пределе развития, вот только если он кроме челленджа ничего не будет давать, то кому он тогда будет нужен?
Есть вариант с регулярными контент-обновками, развесили новых морковок, народ занят, все довольны. Тут по сути остаётся проблема актуализации предыдущего эндгейма, чтоб не происходило его сжатие по мере развития игры, но в принципе даже тупой глобальный лвлинг должен эту проблему решать + какие-нибудь уники с привязкой к конкретным данжам и т.п.
А так, если ничего нового в игре появлятся не будет она всё равно остопиздеет рано или поздно, какой бы прямо замечательной не была б. Так что кроме регулярного подвоза нового контента игру качественно растянуть нечем. Хотя есть вариант с хреналиардом забегов за какой-то ультраредкой шмоткой, так тоже кому-то нравится, но лично я не вижу в этом "качественной пролонгации" + развития этот вариант не подразумевает
А ты прицепился к игре 20-летней давности - мол активностей не хватает, гринд там однотипный.
Я вообще-то совершенно о другом говорю, перечитай что ль.
Azimuth, Где та грань между "надоело потому что ничего не падает" и "оделся за пол часа" ?
Сделать набор эндгейм активностей, которые сможешь закрывать, как сложности в Д2, то их надо очень много, чтоб не надоело, будет мало, то относительно быстро весь контент попробуешь и останется снова гринд.
Мне кажется баланс это извечная трудность и все хотят найти тот самый грааль, когда ооооочень долго интересно на всех этапах игры. Пока не нашли.
Ещё раз, речь не о разнообразности/однообразности активностей, а о возможности продвигаться без гринда. Тут есть уже 3 работающие модели: Д1, сюжетка Д2, атлас ПоЕ. Если это малопонятно, могу ещё и гипотетический вариант из Д3 обрисовать: представьте себе, что вы стартуете в новом сезоне и без ботоподобного гринда (который = десятки/сотни часов тупых "эффективных" быстрозабегов) постепенно добираетесь до ГР 150.
А так, если ничего нового в игре появлятся не будет она всё равно остопиздеет рано или поздно, какой бы прямо замечательной не была б. Так что кроме регулярного подвоза нового контента игру качественно растянуть нечем.
Проблема решается грамотным рандомом всего что только можно зарандомить. В этом, как говорил отец Брэвик, кроется половина успеха Д1 (сделай они статичными уровни и лут - игру забыли бы уже через годик-другой, а может она бы вообще не выстрелила). Я на игры с грамотным рандомом убил многие сотни часов. Любые игры без рандома как правило для меня на 1-2 раза пройти и забыть. В Xcom 2 играю уже семь лет подряд, хотя мультиплеера там нет, врагов и оружия всего несколько видов и т.д. А всё потому что бесконечные комбинации разных рандомных штук постоянно создают интересные непредсказуемые ситуации, которые интересно решать. То же самое касается Warlords II '93 года, который также до сих пор катаю. Там всё зарандомлено, хотя игра очень скудна на разнообразие и механики. И всё равно интересно, ибо рандом сплошной, и считай каждый раз игра новая, не знаешь чего ждать.
***
PS: ссылки на рэддите кинули на всякие малоизвестные арты Д4:
https://imgur.com/a/kMWYkVz
https://imgur.com/a/KwiPfQj
https://imgur.com/a/kMWYkVz
Azimuth писал(а):Я вообще-то совершенно о другом говорю, перечитай что ль.
и я вижу как ты судишь по игре 20 летней давности (ну и еще по д3) игнорируя то, что уже известно про Д4 и пока никаких предпосылок считать это неправдой. И да, гринд будет. За остальным нужно либо в дарк соул (сложные бои), либо ведьмак (сюжетец и квестики), либо зельда (исследование и приключения).
Вопрос в том - как и зачем мы будем гриндить? Если это будет уровень 1000 пиндлранов или 150 гр - это хрень. А если как обещают в Д4 - уже интересней.
Блин мы играем в арпг где вся суть это гринд, ради гринда, что бы еще лучше гриндить.
Я много читаю отзывов в разных местах, и почему то люди хотят изменить основную концепцию жанра в угоду чему либо, будь то сюжетец или сложность боя и подобное. Вопрос - зачем?
Я играю в Д2 ради гринда, ради малого шанса выбить шмотку чуть лучше, чтоб стать чуть сильнее. Проблема в том, что после хелла это делать скучно, нет никаких интересных активностей, которые могут завуалировать тупой гринд.
Azimuth писал(а):Ещё раз, речь не о разнообразности/однообразности активностей, а о возможности продвигаться без гринда. Тут есть уже 3 работающие модели: Д1, сюжетка Д2, атлас ПоЕ.
Уверен сюжетку Д4 мы пройдем, так же как и "работающая" модель сюжетки Д2 на нормале. Потому что на хелл, даже сюжетку надо гриндить.
В Д1 играл давно, но отчетливо помню, какой говно шмот у меня был и как меня бамбалейло в аду. Приходилось возвращаться и что делать? Вот именно.
Что там в атласе пое я хз честно, далее уровня +-20 игру не осиливал ни разу (раз 5 точно начинал)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
mirok писал(а):Я много читаю отзывов в разных местах, и почему то люди хотят изменить основную концепцию жанра в угоду чему либо, будь то сюжетец или сложность боя и подобное. Вопрос - зачем?
в идиала поисках способны на многое мы


Последний раз редактировалось Flowery 29 дек 2021, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
Я играю в Д2 ради гринда, ради малого шанса выбить шмотку чуть лучше, чтоб стать чуть сильнее.
Ну дык не надо думать, что все такие как ты. Есть другие цели в игре, и есть и другие типы игроков, и их очень много, и игра, о чудо, таки позволяет играть без гринда. И вообще, если уж на то пошло, 95% тех, кто купит Д4 - им вообще на гринд наплевать, они не будут этой фигнёй заниматься. Пройдут игру одним персонажем, другим, может третьим, посмотрят скиллы, поиграются, побегают, а потом удалят.
Потому что на хелл, даже сюжетку надо гриндить.
Не надо. Точнее, совершенно не обязательно. Вот об этом я и говорю, что игра позволяет так играть, а потому аналогичное вполне можно было бы устроить и для эндгейма, и это было бы прекрасно.
Я считаю, что к разгону "контента" хорошо приложились стримеры. Ну не продается вдумчивый и медленный гринд. А вот пять мирроров в неделю или 150ВП за три дня вот это да, донатики текут рекой, ну или не рекой
Сейчас мерилом успешности и качества проекта стало кол-во зрителей на том же твитче. Хотя на этот показатель влияет и качество самих стримеров.
Проекты постепенно начинают попадать в зависимость от деятелей стримерского цеха подстраивая свою внутреннюю разработку под "циклы внимания" стримеров.


Сейчас мерилом успешности и качества проекта стало кол-во зрителей на том же твитче. Хотя на этот показатель влияет и качество самих стримеров.

Проекты постепенно начинают попадать в зависимость от деятелей стримерского цеха подстраивая свою внутреннюю разработку под "циклы внимания" стримеров.

alch писал(а):Сейчас мерилом успешности и качества проекта стало кол-во зрителей на том же твитче. Хотя на этот показатель влияет и качество самих стримеров.
дык надо запилить секретный сискоуровень и котикауровень, должно неплохо аудиторию подтянуть =)
Azimuth писал(а):аналогичное вполне можно было бы устроить и для эндгейма, и это было бы прекрасно.
так а кто не даёт то без всякого гринда хардтраить в говношмоте в той же 2-3 дьябле, будет и челлендж, и тактики со стратегиями.
Когда-то давным-давно, когда звери ходили без хвостов, из Д3 выпилили механику энрейджа, как раз для любителей долбиться в эндгейм с голой пяткой, я в общем то иногда вполне любитель таких мероприятий, хотя мне энрага не мешала, скорее наоборот.
А так дадут нам данжи с рэндомной структурой и рэндомными модификаторами и велкам, вдумчиво и через попаболь проходите как хотите, такой имеется ввиду эндгейм?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14