Diablo IV - общая тема
так а кто не даёт то без всякого гринда хардтраить в говношмоте в той же 2-3 дьябле, будет и челлендж, и тактики со стратегиями.
Не даёт баланс челленджа/дропа. Почему я и говорю, нужен альтернативный путь, где такой баланс есть. Сложно, трудно, но эффективно (читай - возможно). А там, где баланса этого нет - челлендж не даёт ничего - ты просто упрёшься бетонную стену, где тебе ненавязчиво намекнут - иди гринди до посинения, а потом приходи (самый наглядный пример - то как была сделана инферна в ванильной Д3).
А так дадут нам данжи с рэндомной структурой и рэндомными модификаторами и велкам, вдумчиво и через попаболь проходите как хотите, такой имеется ввиду эндгейм?
Судя по увиденному, вся эта рандомная структура рифтов будет 1 в 1 из Д3 (а на самом деле будет даже менее рандомной, как было заявлено, то есть читай - её не будет вовсе). А модификаторы, как прекрасно показывает многолетняя практика ПоЕ, POD, PD2 не работают, в том смысле, что никаких непредсказуемых уникальных ситуаций они не создают, а по большей части генерят лишь невидимые глазу баффы-дебаффы. Единственный по-настоящему рандомный рандом в арпг со времён Д1 - это рандом дропа (никогда не знаешь что дропнется, абсолютная непредсказуемость) и рандом на шмоте. Там действительно не знаешь чего ждать и могут быть всякие прикольнейшие непредсказуемые варианты (речь про рарки и синюхи - остальное тут мимо кассы). Это единственное, что людей держит в игре. Убери это - и игра сдохнет в тот же момент.
Azimuth, я в своем монастыре, зачем мне уходить?
Это называется сюжетноориентированная игра. Типа киберпанка77. Тебе по сюжету в нужное время дают шмотку, которая позволит идти дальше по сюжету.
Весь смысл диабло - убийства и рандом. А где есть рандом - там есть гринд. Ибо может и не везти.
Гринд тоже разный бывает, бывает корейский анальный, бывает нормальный - диабло.
Верно что двойку можно пройти без гринда, как ты сам и говорил, по сюжету - без проблем. Как ты и хотел
А далее играй в гринд. Уж извини, 20 лет назад не придумали большего разнообразия этого гринда, поэтому и бегаем 1000 пиндлранов.
В четверке, как хочешь называй эндгейм, но это будет гринд, разница только какими способами завуалируют. Будь то убийство ворлдбосса, которого сразу по достижении макс лвла не завалишь (потому что шмота не нагриндил) или данжи с ключным модификатором.

Azimuth писал(а):Почему я и говорю, нужен альтернативный путь, где такой баланс есть. Сложно, трудно, но эффективно (читай - возможно)
Это называется сюжетноориентированная игра. Типа киберпанка77. Тебе по сюжету в нужное время дают шмотку, которая позволит идти дальше по сюжету.
Весь смысл диабло - убийства и рандом. А где есть рандом - там есть гринд. Ибо может и не везти.
Гринд тоже разный бывает, бывает корейский анальный, бывает нормальный - диабло.
Верно что двойку можно пройти без гринда, как ты сам и говорил, по сюжету - без проблем. Как ты и хотел

В четверке, как хочешь называй эндгейм, но это будет гринд, разница только какими способами завуалируют. Будь то убийство ворлдбосса, которого сразу по достижении макс лвла не завалишь (потому что шмота не нагриндил) или данжи с ключным модификатором.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Это называется сюжетноориентированная игра. Типа киберпанка77. Тебе по сюжету в нужное время дают шмотку, которая позволит идти дальше по сюжету.
Я ж тебе привёл 3 примера, где в арпг уже есть то, о чём я говорю. Там не дают ни в какое нужное время никакую шмотку.
А где есть рандом - там есть гринд. Ибо может и не везти.
Очевидно ошибочное утверждение.
В четверке, как хочешь называй эндгейм, но это будет гринд
Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.
Azimuth, может быть, может быть
Д1, сюжетка Д2 и атлас ПоЕ? Я сразу сказал, что в ПоЕ не играл, а все остальное есть во всех диаблах. Сюжет проходится без гринда. Ну разве что на старте Д3 сложность была завышена.
я лично не против, если мне дадут несколько активностей, с разными целями но в которых моя главная задача будет резать мобов и искать шмот. Я за это полюбил диабло, ну и за атмосферу и за персонажей и за сюжет.
Разные варианты данжей будет, как и гр д3, так и данж ВоВа и вероятно еще несколько способов его проходить. Плюс много чего о чем я писал. Чем заняться мы найдем, но главное - убивать и искать шмот, что бы еще лучше убивать
Azimuth писал(а):Я ж тебе привёл 3 примера
Д1, сюжетка Д2 и атлас ПоЕ? Я сразу сказал, что в ПоЕ не играл, а все остальное есть во всех диаблах. Сюжет проходится без гринда. Ну разве что на старте Д3 сложность была завышена.
Azimuth писал(а):Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.
я лично не против, если мне дадут несколько активностей, с разными целями но в которых моя главная задача будет резать мобов и искать шмот. Я за это полюбил диабло, ну и за атмосферу и за персонажей и за сюжет.
Azimuth писал(а):Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.
Разные варианты данжей будет, как и гр д3, так и данж ВоВа и вероятно еще несколько способов его проходить. Плюс много чего о чем я писал. Чем заняться мы найдем, но главное - убивать и искать шмот, что бы еще лучше убивать

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Azimuth писал(а):Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.
Я уверен не будет. А будет смесь пое-д3-д2, и не на прямую, а модификация. Это самый логичный способ так сделать. Причем уже есть факты, где это уже сделано.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
Д1, сюжетка Д2 и атлас ПоЕ? Я сразу сказал, что в ПоЕ не играл, а все остальное есть во всех диаблах. Сюжет проходится без гринда. Ну разве что на старте Д3 сложность была завышена.
Не просто сюжет, а сюжет на всех трёх сложностях. Есть вариант гринда, для тех кто не любит челлендж. А есть вариант челленджа. Работает и то и то. Вот так и нужно и эндгейм делать.
но главное - убивать и искать шмот, что бы еще лучше убивать
Это лишь одна из целей (которую сами себе игроки придумывают). Чтоб игра была популярной, нужно делать разные варианты. Но почему-то (хотя понятно почему) мне кажется, что будет то же Д3, тока в профиль. Ну в смысле айтимизация и билдостроение будет похерено, а основным занятием будут занудные однотипные баунти, ради которых опять все заведут ботов, и точно такие же ГРы (только скорей всего парагон ограничат, поэтому лимит ГРа будет естественный, а не искусственный как щас).
Azimuth писал(а):Но почему-то (хотя понятно почему) мне кажется, что будет то же Д3, тока в профиль.
Тебе может казаться как угодно.
Но пока что факты указывают на то что мой вариант развития событий ближе к правде.
-
madpumpkin -
- Сообщения: 2800
- Откуда: СССР Москва
- Репутация: 1493
- Статус: Не в сети
чего он кому не дает? В д2 я не бегаю пиндлоэлдричей (только некром за халявными трупаками), не занимаюсь трейдами и не собираю шмот по миру. И мне хватает и челленджей и дроп, внезапно, более чем нормальный. Да, я скорее всего соберу какой-нибудь ластвиш примерно никогда, но и нужен он примерно никак.Не даёт баланс челленджа/дропа
Единственная проблема - отсутсвие разнообразия, можно с закрытыми глазами бегать уже
В д3, лично по мне, дроп2.0 с его привязкой к классу и ублюдочными предустановленными статами дают слишком много и сразу, а с халявным сетом в сезоне интереса к фарму просто нет (это я про себя). Мне в ваниле было интересно, но я опять не пользовал аук и опять долбился в ссф в предельно доступный контент, но увы, всем надо все и сразу, а потом спрашивают, чего играть не интересно

ахах, где-то я такое уже видел, ограниченный парагон, рифты в рамках сложностей, ой подождите...только скорей всего парагон ограничат, поэтому лимит ГРа будет естественный, а не искусственный как щас.
Последний раз редактировалось Necromax 31 дек 2021, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
чего он кому не дает? В д2 я не бегаю пиндлоэлдричей (только некром за халявными трупаками), не занимаюсь трейдами и не собираю шмот по миру. И мне хватает и челленджей и дроп, внезапно, более чем нормальный.
Ну так а что ты делаешь-то в итоге, если не собираешь шмот? Потому что в Д2 нечем больше заниматься в эндгейме, кроме как гриндить. Может у кого-то этот гринд идёт медленно и долго. Но это всё равно гринд, потому что эндгеймная цель (в Д2 их как правило две: официальная убить уберов, неофициальная собрать топ-шмот) подразумевает многократное, сто- тысяче- кратное прохождение одних и тех же локаций. Это я и называю ботоподобным гриндом, потому что боты были придуманы именно для этого - тыщщи раз профармить энные локи, чтобы что-то там дропнулось. А челлендж - это когда тебе не надо тыщщи раз это делать, а достаточно нескольких, а то и вовсе одного раза прохождения (чего-то там, например, серии последовательных рифтов или там неких карт или неких лок или пещеры длинной в тыщщу километров, не важно, вариантов много можно придумать), с постоянным медленным и сложным продвижением вперёд (без топтания на месте) и достижением конечной цели. Почему я и говорю, что в Д2 такая альтернатива есть только для сюжетки нормал-хэлл. Но её нет для эндгейма. Уберов ты за одно прохождение не убьёшь, хотя бы потому, что тебе надо сбегать 100500 раз за ключами, уж молчу про шмот, если ты не смайтер-палыч. Топ-шмот, ясное дело, тоже не соберёшь.
Я играю просто, если элиту не скипать принципиально, то прям жопараздирательные забеги иногда получаются. Что мешает бегать андрюшку/мефа/баалыча без тп?
В д3 рэндомных лок нет, дали рифты, но они прямо сильно короткие + в д3 сильно говнистой элиты по сути нет, были с неубиваемыми миньёнами и ваншотающей молнией, но теперь чет нет, ни тебе иммунов, ни тебе аур, тухляк короче. Отсюда и аркадность + прогрессия хп-урона сильно в сторону хп смещена, что интереса не добавляет.
В целом не вижу проблемы в замене эндгейм локаций фиксированных на данжи с ключами, тот же атлас, только в профиль. Вопрос в дизайне мобов и модификаторах
ПС, ну я понял, нужен эндгейм челлендж, пока по эндгейму ничего нет особо, кроме надежд на определённую градацию сложности данжей. +бесконечное подземелье скорее всего будет, вопрос опять же в дизайне, аналог грифтов без таймера вполне себе вариант + могут рогалик мутануть, один вход и до победного
Но все и сразу точно не запилят, на старте кроме данжей и ворлдэкшона я б ничего не ждал, если честно
В д3 рэндомных лок нет, дали рифты, но они прямо сильно короткие + в д3 сильно говнистой элиты по сути нет, были с неубиваемыми миньёнами и ваншотающей молнией, но теперь чет нет, ни тебе иммунов, ни тебе аур, тухляк короче. Отсюда и аркадность + прогрессия хп-урона сильно в сторону хп смещена, что интереса не добавляет.
В целом не вижу проблемы в замене эндгейм локаций фиксированных на данжи с ключами, тот же атлас, только в профиль. Вопрос в дизайне мобов и модификаторах
ПС, ну я понял, нужен эндгейм челлендж, пока по эндгейму ничего нет особо, кроме надежд на определённую градацию сложности данжей. +бесконечное подземелье скорее всего будет, вопрос опять же в дизайне, аналог грифтов без таймера вполне себе вариант + могут рогалик мутануть, один вход и до победного
Но все и сразу точно не запилят, на старте кроме данжей и ворлдэкшона я б ничего не ждал, если честно
В целом не вижу проблемы в замене эндгейм локаций фиксированных на данжи с ключами, тот же атлас, только в профиль. Вопрос в дизайне мобов и модификаторах
Не совсем так. Атлас подразумевает некую последовательность связанных карт, к тому же от простых к сложным (апать карты по примеру рифтов нельзя [за редким исключением, но это вне системы], и в самом конце Атласа мега-босс. В каком-то смысле это похоже на стандартную сюжетку арпг, только начинать можно с разных мест и идти, выбирая путь (правда с учётом дропающихся карт, хотя дропаются они часто). А в Д4, судя по всему, будут падать ключи от рандомных данжей, которые никак друг с другом не связаны и не имеют некоего общего конечного ивента. То есть ты можешь идти то один данж, то другой, то десятый на выбор. Там будут тематические мобы (вроде так обещали). Например данж с мертвяками и ты типа знаешь чего ждать. А вместо классического босса рифта там будут разные фигни типа обгони дамажащий пилон и прочая херь. А левел ключей будет только повышать толстоту мобов, как в Д3. Так что совсем не одно и то же. Скорее, это те же рифты д3, только теперь с разными заданиями aka "обгони пилон" и без рандомных мобов )) Ну и да, модификаторы тоже наверное будут, тут много ума не надо. Не знаю, может конечно что-то интереснее придумают по итогу, но пока на основе поведанной инфы видится всё как-то так.
Димон оптимист как всегда =))
Ну откуда мы будем брать ключи и остались ли они еще вообще - не понятно,
Чего нам дропает в конце - опять не понятно
Есть ли какой-то "ивентовый" дроп и связь между данжами - тоже хз
Как могут быть модифицированы данжи в глобальном плане и могут ли, тоже хз
Можно ли как-то рероллить ключ опять хз
Один большой хз.
Пока понятно, что есть один данж с ключами и один ворлдбосс, недеюсь это не все, хотя конечно хз
Инфы слишком мало по эндгейму, но эндгейм традиционно будет ближе к релизу, пока по базовым штукам целостной картины нет, а без неё эндгейм даже оценить в рамках игры толком не выйдет
Ну откуда мы будем брать ключи и остались ли они еще вообще - не понятно,
Чего нам дропает в конце - опять не понятно
Есть ли какой-то "ивентовый" дроп и связь между данжами - тоже хз
Как могут быть модифицированы данжи в глобальном плане и могут ли, тоже хз
Можно ли как-то рероллить ключ опять хз
Один большой хз.
Пока понятно, что есть один данж с ключами и один ворлдбосс, недеюсь это не все, хотя конечно хз

Инфы слишком мало по эндгейму, но эндгейм традиционно будет ближе к релизу, пока по базовым штукам целостной картины нет, а без неё эндгейм даже оценить в рамках игры толком не выйдет
а близзы уже работают
версию не изменили, но изменили конфиг 4го января
Вроде такого не было

версию не изменили, но изменили конфиг 4го января
Вроде такого не было
- Код: Выделить всё
"fenris-hd","tags":["hires"],"title_string":{"deDE":"Hochauflösende Inhalte","default":"High-Resolution Assets","esES":"Recursos de alta resolución","esMX":"Modelos de alta resolución","frFR":"Éléments en haute définition","itIT":"Asset ad alta risoluzione","jaJP":"高解像度アセット","koKR":"고해상도 애셋","plPL":"Zasoby w wysokiej rozdzielczości","ptBR":"Elementos em Alta Resolução","ruRU":"Материалы в высоком разрешении","zhTW":"高畫質素材"
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Думаю что Базовая часть игры( сюжет) уже готов давно : Podstawowa wersja gry (wymagana)","ptBR":"Jogo Base (necessário)","ruRU":"Базовая версия игры (требуется)"
Оригинал: "all":{"config":{"data_dir":"Data/","decryption_key_name":"fenrisvendorlive","form":{"game_dir":{"dirname":"Fenris Vendor"}}.
Cмотрите сами, они уже далеко продвинулись в плане базового контента, есть видео игры в группе, да много чего появилось за прошлый год. Очень странно смотрится на фоне всех игровых видео от разработчиков то, что нет никакой информации на какой стадии находится игра в целом, сюда по тому что есть в сборках - можно предположить что базовая часть игры готова, делают в основном побочные квесты. Cугубо мое мнение на этот счет.
Оригинал: "all":{"config":{"data_dir":"Data/","decryption_key_name":"fenrisvendorlive","form":{"game_dir":{"dirname":"Fenris Vendor"}}.
Cмотрите сами, они уже далеко продвинулись в плане базового контента, есть видео игры в группе, да много чего появилось за прошлый год. Очень странно смотрится на фоне всех игровых видео от разработчиков то, что нет никакой информации на какой стадии находится игра в целом, сюда по тому что есть в сборках - можно предположить что базовая часть игры готова, делают в основном побочные квесты. Cугубо мое мнение на этот счет.
Odin45, именно так, еще давно, в июле версия стала 0.2.0.хххх, в ноябре 0.3.0.хххх. Уже тогда почти всеми было предположено что база готова, это было чуть меньше пол года назад. Т.е. уже тогда игру, предположительно, можно было пройти, тем или иным способом, за минус доп квесты, активности и эндгейм задротства
Сейчас их задача нарастить мясо (контент) и доработать системы развития.
Эндгейм развитие у них на финальной стадии разработки (без мяса), но немного не успели и не показали нам его в этом отчете, оставив, предположительно, на следующий.
Более чем вероятно, по моему мнению, что збт возможно летом (плюс-минус) этого года, полгода тестим и в первой половине 23го (февраль-май) выход.
И я очень на это надеюсь, так как успею наиграться до НГ 24го, а то в этом районе жопа со временем намечается +- на полгода

Сейчас их задача нарастить мясо (контент) и доработать системы развития.
Эндгейм развитие у них на финальной стадии разработки (без мяса), но немного не успели и не показали нам его в этом отчете, оставив, предположительно, на следующий.
Более чем вероятно, по моему мнению, что збт возможно летом (плюс-минус) этого года, полгода тестим и в первой половине 23го (февраль-май) выход.
И я очень на это надеюсь, так как успею наиграться до НГ 24го, а то в этом районе жопа со временем намечается +- на полгода

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Odin45, огорчу, но про вес игры эта строка была чуть ли не с самой первой версии.
Про базовую версию появилось при переходе на 0.2.0, если я правильно помню.
Вот сегодня некст апдейт - 0.0.1.30522. Интересно то, что частые апдейты пошли у них где то с ноября 21го года. До этого были паузы в пару мес минимум. Так что работа кипит, а мы ждем некст отчет
Про базовую версию появилось при переходе на 0.2.0, если я правильно помню.
Вот сегодня некст апдейт - 0.0.1.30522. Интересно то, что частые апдейты пошли у них где то с ноября 21го года. До этого были паузы в пару мес минимум. Так что работа кипит, а мы ждем некст отчет

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Odin45 писал(а):Это я взял из предыдущей сборки.
и это было с самого анонса практически

вот тут еще обсуждали в 20м году
Odin45 писал(а):будет больше про Игровые моменты. Ну или намек на 5 класс
нам эндгейм должны были показать в декабре, но немного переиграли. Предполагаю, что эндгейм ждать нужно в след отчете в марте.
5й класс, скорее всего будет перед самым выпуском, а збт запустят с 4мя классами (предположительно лето-осень, так как все еще верю в выход первая половина 23 года)
В любом случае, им еще работать с цифрами и шмотками, так как это все еще самое обсуждаемое и негативное, ну и лазеры убрать

Любовь моя, да будет смерть тебе...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5