Diablo IV - общая тема

Обсуждение Action-RPG Diablo 4 и дополнения Vessel of Hatred

Сообщение Azimuth » 30 дек 2021, 18:10

так а кто не даёт то без всякого гринда хардтраить в говношмоте в той же 2-3 дьябле, будет и челлендж, и тактики со стратегиями.


Не даёт баланс челленджа/дропа. Почему я и говорю, нужен альтернативный путь, где такой баланс есть. Сложно, трудно, но эффективно (читай - возможно). А там, где баланса этого нет - челлендж не даёт ничего - ты просто упрёшься бетонную стену, где тебе ненавязчиво намекнут - иди гринди до посинения, а потом приходи (самый наглядный пример - то как была сделана инферна в ванильной Д3).

А так дадут нам данжи с рэндомной структурой и рэндомными модификаторами и велкам, вдумчиво и через попаболь проходите как хотите, такой имеется ввиду эндгейм?


Судя по увиденному, вся эта рандомная структура рифтов будет 1 в 1 из Д3 (а на самом деле будет даже менее рандомной, как было заявлено, то есть читай - её не будет вовсе). А модификаторы, как прекрасно показывает многолетняя практика ПоЕ, POD, PD2 не работают, в том смысле, что никаких непредсказуемых уникальных ситуаций они не создают, а по большей части генерят лишь невидимые глазу баффы-дебаффы. Единственный по-настоящему рандомный рандом в арпг со времён Д1 - это рандом дропа (никогда не знаешь что дропнется, абсолютная непредсказуемость) и рандом на шмоте. Там действительно не знаешь чего ждать и могут быть всякие прикольнейшие непредсказуемые варианты (речь про рарки и синюхи - остальное тут мимо кассы). Это единственное, что людей держит в игре. Убери это - и игра сдохнет в тот же момент.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 30 дек 2021, 19:25

Azimuth, я в своем монастыре, зачем мне уходить? :D

Azimuth писал(а):Почему я и говорю, нужен альтернативный путь, где такой баланс есть. Сложно, трудно, но эффективно (читай - возможно)

Это называется сюжетноориентированная игра. Типа киберпанка77. Тебе по сюжету в нужное время дают шмотку, которая позволит идти дальше по сюжету.

Весь смысл диабло - убийства и рандом. А где есть рандом - там есть гринд. Ибо может и не везти.

Гринд тоже разный бывает, бывает корейский анальный, бывает нормальный - диабло.
Верно что двойку можно пройти без гринда, как ты сам и говорил, по сюжету - без проблем. Как ты и хотел :) А далее играй в гринд. Уж извини, 20 лет назад не придумали большего разнообразия этого гринда, поэтому и бегаем 1000 пиндлранов.

В четверке, как хочешь называй эндгейм, но это будет гринд, разница только какими способами завуалируют. Будь то убийство ворлдбосса, которого сразу по достижении макс лвла не завалишь (потому что шмота не нагриндил) или данжи с ключным модификатором.
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 30 дек 2021, 19:28

Это называется сюжетноориентированная игра. Типа киберпанка77. Тебе по сюжету в нужное время дают шмотку, которая позволит идти дальше по сюжету.


Я ж тебе привёл 3 примера, где в арпг уже есть то, о чём я говорю. Там не дают ни в какое нужное время никакую шмотку.

А где есть рандом - там есть гринд. Ибо может и не везти.


Очевидно ошибочное утверждение.

В четверке, как хочешь называй эндгейм, но это будет гринд


Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 30 дек 2021, 20:53

Azimuth, может быть, может быть
Azimuth писал(а):Я ж тебе привёл 3 примера

Д1, сюжетка Д2 и атлас ПоЕ? Я сразу сказал, что в ПоЕ не играл, а все остальное есть во всех диаблах. Сюжет проходится без гринда. Ну разве что на старте Д3 сложность была завышена.
Azimuth писал(а):Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.

я лично не против, если мне дадут несколько активностей, с разными целями но в которых моя главная задача будет резать мобов и искать шмот. Я за это полюбил диабло, ну и за атмосферу и за персонажей и за сюжет.

Azimuth писал(а):Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.

Разные варианты данжей будет, как и гр д3, так и данж ВоВа и вероятно еще несколько способов его проходить. Плюс много чего о чем я писал. Чем заняться мы найдем, но главное - убивать и искать шмот, что бы еще лучше убивать :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение madpumpkin » 30 дек 2021, 21:31

Azimuth писал(а):Там будет скорее всего то, что сейчас есть в Д3, просто в новой обёртке.

Я уверен не будет. А будет смесь пое-д3-д2, и не на прямую, а модификация. Это самый логичный способ так сделать. Причем уже есть факты, где это уже сделано.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • -1

Сообщение Azimuth » 30 дек 2021, 23:08

Д1, сюжетка Д2 и атлас ПоЕ? Я сразу сказал, что в ПоЕ не играл, а все остальное есть во всех диаблах. Сюжет проходится без гринда. Ну разве что на старте Д3 сложность была завышена.


Не просто сюжет, а сюжет на всех трёх сложностях. Есть вариант гринда, для тех кто не любит челлендж. А есть вариант челленджа. Работает и то и то. Вот так и нужно и эндгейм делать.

но главное - убивать и искать шмот, что бы еще лучше убивать


Это лишь одна из целей (которую сами себе игроки придумывают). Чтоб игра была популярной, нужно делать разные варианты. Но почему-то (хотя понятно почему) мне кажется, что будет то же Д3, тока в профиль. Ну в смысле айтимизация и билдостроение будет похерено, а основным занятием будут занудные однотипные баунти, ради которых опять все заведут ботов, и точно такие же ГРы (только скорей всего парагон ограничат, поэтому лимит ГРа будет естественный, а не искусственный как щас).
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение madpumpkin » 30 дек 2021, 23:23

Azimuth писал(а):Но почему-то (хотя понятно почему) мне кажется, что будет то же Д3, тока в профиль.

Тебе может казаться как угодно.

Но пока что факты указывают на то что мой вариант развития событий ближе к правде.
Аватара пользователя
madpumpkin
В первых рядах Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 2800
Откуда: СССР Москва
Репутация: 1493
Статус: Не в сети

  • 2

Сообщение Necromax » 31 дек 2021, 05:34

Не даёт баланс челленджа/дропа
чего он кому не дает? В д2 я не бегаю пиндлоэлдричей (только некром за халявными трупаками), не занимаюсь трейдами и не собираю шмот по миру. И мне хватает и челленджей и дроп, внезапно, более чем нормальный. Да, я скорее всего соберу какой-нибудь ластвиш примерно никогда, но и нужен он примерно никак.
Единственная проблема - отсутсвие разнообразия, можно с закрытыми глазами бегать уже
В д3, лично по мне, дроп2.0 с его привязкой к классу и ублюдочными предустановленными статами дают слишком много и сразу, а с халявным сетом в сезоне интереса к фарму просто нет (это я про себя). Мне в ваниле было интересно, но я опять не пользовал аук и опять долбился в ссф в предельно доступный контент, но увы, всем надо все и сразу, а потом спрашивают, чего играть не интересно :facepalm:
только скорей всего парагон ограничат, поэтому лимит ГРа будет естественный, а не искусственный как щас.
ахах, где-то я такое уже видел, ограниченный парагон, рифты в рамках сложностей, ой подождите...
Последний раз редактировалось Necromax 31 дек 2021, 06:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Azimuth » 31 дек 2021, 05:59

чего он кому не дает? В д2 я не бегаю пиндлоэлдричей (только некром за халявными трупаками), не занимаюсь трейдами и не собираю шмот по миру. И мне хватает и челленджей и дроп, внезапно, более чем нормальный.


Ну так а что ты делаешь-то в итоге, если не собираешь шмот? Потому что в Д2 нечем больше заниматься в эндгейме, кроме как гриндить. Может у кого-то этот гринд идёт медленно и долго. Но это всё равно гринд, потому что эндгеймная цель (в Д2 их как правило две: официальная убить уберов, неофициальная собрать топ-шмот) подразумевает многократное, сто- тысяче- кратное прохождение одних и тех же локаций. Это я и называю ботоподобным гриндом, потому что боты были придуманы именно для этого - тыщщи раз профармить энные локи, чтобы что-то там дропнулось. А челлендж - это когда тебе не надо тыщщи раз это делать, а достаточно нескольких, а то и вовсе одного раза прохождения (чего-то там, например, серии последовательных рифтов или там неких карт или неких лок или пещеры длинной в тыщщу километров, не важно, вариантов много можно придумать), с постоянным медленным и сложным продвижением вперёд (без топтания на месте) и достижением конечной цели. Почему я и говорю, что в Д2 такая альтернатива есть только для сюжетки нормал-хэлл. Но её нет для эндгейма. Уберов ты за одно прохождение не убьёшь, хотя бы потому, что тебе надо сбегать 100500 раз за ключами, уж молчу про шмот, если ты не смайтер-палыч. Топ-шмот, ясное дело, тоже не соберёшь.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Necromax » 31 дек 2021, 07:03

Я играю просто, если элиту не скипать принципиально, то прям жопараздирательные забеги иногда получаются. Что мешает бегать андрюшку/мефа/баалыча без тп?
В д3 рэндомных лок нет, дали рифты, но они прямо сильно короткие + в д3 сильно говнистой элиты по сути нет, были с неубиваемыми миньёнами и ваншотающей молнией, но теперь чет нет, ни тебе иммунов, ни тебе аур, тухляк короче. Отсюда и аркадность + прогрессия хп-урона сильно в сторону хп смещена, что интереса не добавляет.
В целом не вижу проблемы в замене эндгейм локаций фиксированных на данжи с ключами, тот же атлас, только в профиль. Вопрос в дизайне мобов и модификаторах

ПС, ну я понял, нужен эндгейм челлендж, пока по эндгейму ничего нет особо, кроме надежд на определённую градацию сложности данжей. +бесконечное подземелье скорее всего будет, вопрос опять же в дизайне, аналог грифтов без таймера вполне себе вариант + могут рогалик мутануть, один вход и до победного
Но все и сразу точно не запилят, на старте кроме данжей и ворлдэкшона я б ничего не ждал, если честно
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение Azimuth » 31 дек 2021, 08:54

В целом не вижу проблемы в замене эндгейм локаций фиксированных на данжи с ключами, тот же атлас, только в профиль. Вопрос в дизайне мобов и модификаторах


Не совсем так. Атлас подразумевает некую последовательность связанных карт, к тому же от простых к сложным (апать карты по примеру рифтов нельзя [за редким исключением, но это вне системы], и в самом конце Атласа мега-босс. В каком-то смысле это похоже на стандартную сюжетку арпг, только начинать можно с разных мест и идти, выбирая путь (правда с учётом дропающихся карт, хотя дропаются они часто). А в Д4, судя по всему, будут падать ключи от рандомных данжей, которые никак друг с другом не связаны и не имеют некоего общего конечного ивента. То есть ты можешь идти то один данж, то другой, то десятый на выбор. Там будут тематические мобы (вроде так обещали). Например данж с мертвяками и ты типа знаешь чего ждать. А вместо классического босса рифта там будут разные фигни типа обгони дамажащий пилон и прочая херь. А левел ключей будет только повышать толстоту мобов, как в Д3. Так что совсем не одно и то же. Скорее, это те же рифты д3, только теперь с разными заданиями aka "обгони пилон" и без рандомных мобов )) Ну и да, модификаторы тоже наверное будут, тут много ума не надо. Не знаю, может конечно что-то интереснее придумают по итогу, но пока на основе поведанной инфы видится всё как-то так.
Аватара пользователя
Azimuth
В центре внимания (I-го уровня) В первых рядах Хранитель мудрости Юбилейная стеклопушка
Сообщения: 3549
Репутация: 5622
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение DimonamoN » 31 дек 2021, 10:16

Azimuth, я могу сказать одно - по началу будет интересно и сложно. Через годик…ну, вы, народ грамотный, поняли…
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 0

Сообщение Necromax » 31 дек 2021, 11:16

Димон оптимист как всегда =))

Ну откуда мы будем брать ключи и остались ли они еще вообще - не понятно,
Чего нам дропает в конце - опять не понятно
Есть ли какой-то "ивентовый" дроп и связь между данжами - тоже хз
Как могут быть модифицированы данжи в глобальном плане и могут ли, тоже хз
Можно ли как-то рероллить ключ опять хз
Один большой хз.
Пока понятно, что есть один данж с ключами и один ворлдбосс, недеюсь это не все, хотя конечно хз :peka:
Инфы слишком мало по эндгейму, но эндгейм традиционно будет ближе к релизу, пока по базовым штукам целостной картины нет, а без неё эндгейм даже оценить в рамках игры толком не выйдет
Аватара пользователя
Necromax
В первых рядах Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 950
Репутация: 658
Статус: Не в сети

  • 3

Сообщение DimonamoN » 31 дек 2021, 22:04

ГРАЦЦУЛЛИ!! :D :party: :santa: :lichinka: :heart: :thumbup:

Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 07 янв 2022, 14:42

а близзы уже работают :)
версию не изменили, но изменили конфиг 4го января
Вроде такого не было
Код: Выделить всё
"fenris-hd","tags":["hires"],"title_string":{"deDE":"Hochauflösende Inhalte","default":"High-Resolution Assets","esES":"Recursos de alta resolución","esMX":"Modelos de alta resolución","frFR":"Éléments en haute définition","itIT":"Asset ad alta risoluzione","jaJP":"高解像度アセット","koKR":"고해상도 애셋","plPL":"Zasoby w wysokiej rozdzielczości","ptBR":"Elementos em Alta Resolução","ruRU":"Материалы в высоком разрешении","zhTW":"高畫質素材"
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Odin45 » 07 янв 2022, 18:25

Думаю что Базовая часть игры( сюжет) уже готов давно : Podstawowa wersja gry (wymagana)","ptBR":"Jogo Base (necessário)","ruRU":"Базовая версия игры (требуется)"
Оригинал: "all":{"config":{"data_dir":"Data/","decryption_key_name":"fenrisvendorlive","form":{"game_dir":{"dirname":"Fenris Vendor"}}.
Cмотрите сами, они уже далеко продвинулись в плане базового контента, есть видео игры в группе, да много чего появилось за прошлый год. Очень странно смотрится на фоне всех игровых видео от разработчиков то, что нет никакой информации на какой стадии находится игра в целом, сюда по тому что есть в сборках - можно предположить что базовая часть игры готова, делают в основном побочные квесты. Cугубо мое мнение на этот счет.
Аватара пользователя
Odin45
Два года стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 08 янв 2022, 00:24

Odin45, именно так, еще давно, в июле версия стала 0.2.0.хххх, в ноябре 0.3.0.хххх. Уже тогда почти всеми было предположено что база готова, это было чуть меньше пол года назад. Т.е. уже тогда игру, предположительно, можно было пройти, тем или иным способом, за минус доп квесты, активности и эндгейм задротства :)
Сейчас их задача нарастить мясо (контент) и доработать системы развития.
Эндгейм развитие у них на финальной стадии разработки (без мяса), но немного не успели и не показали нам его в этом отчете, оставив, предположительно, на следующий.

Более чем вероятно, по моему мнению, что збт возможно летом (плюс-минус) этого года, полгода тестим и в первой половине 23го (февраль-май) выход.

И я очень на это надеюсь, так как успею наиграться до НГ 24го, а то в этом районе жопа со временем намечается +- на полгода :D
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Odin45 » 10 янв 2022, 09:36

Согласен, тем более что в прошлой версии сборки есть следующее упоминание: Платформа": {
"выиграть": {
"конфигурация": {
"форма": {
"game_dir": {
"по умолчанию": "Программные файлы",
"требуемое_пространство": 30000000000
Иными словами вес игры составляет 27 гигабайт.
Аватара пользователя
Odin45
Два года стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 10 янв 2022, 10:00

Odin45, огорчу, но про вес игры эта строка была чуть ли не с самой первой версии.

Про базовую версию появилось при переходе на 0.2.0, если я правильно помню.

Вот сегодня некст апдейт - 0.0.1.30522. Интересно то, что частые апдейты пошли у них где то с ноября 21го года. До этого были паузы в пару мес минимум. Так что работа кипит, а мы ждем некст отчет :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение Odin45 » 10 янв 2022, 11:44

Это я взял из предыдущей сборки. По последней пока рано что то судить, так как скрыты коды. Надеюсь что в следующем отчете будет больше про Игровые моменты. Ну или намек на 5 класс ;). Если можешь дай ссылку на эту сборку, я что то не могу найти.
Аватара пользователя
Odin45
Два года стекла и пушек
Сообщения: 18
Репутация: 6
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 10 янв 2022, 11:58

Odin45 писал(а):Это я взял из предыдущей сборки.

и это было с самого анонса практически :)
вот тут еще обсуждали в 20м году
Odin45 писал(а):будет больше про Игровые моменты. Ну или намек на 5 класс

нам эндгейм должны были показать в декабре, но немного переиграли. Предполагаю, что эндгейм ждать нужно в след отчете в марте.
5й класс, скорее всего будет перед самым выпуском, а збт запустят с 4мя классами (предположительно лето-осень, так как все еще верю в выход первая половина 23 года)

В любом случае, им еще работать с цифрами и шмотками, так как это все еще самое обсуждаемое и негативное, ну и лазеры убрать :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение muk-as » 11 янв 2022, 01:42

Изображение
login-us.integration.blizzard.com [37.244.34.120]
bgs-us.integration.blizzard.com [37.244.34.65]
Аватара пользователя
muk-as
Восьмое чудо Санктуария
Сообщения: 311
Репутация: 251
Статус: Не в сети

Сообщение mirok » 11 янв 2022, 11:09

muk-as, что ты хочешь этим сказать? :)
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Сообщение DimonamoN » 11 янв 2022, 11:32

mirok, вводи логин и го гамать! :lol: :D
Аватара пользователя
DimonamoN
Меценат III-го уровня В первых рядах В центре внимания (I-го уровня) Работал над Книгой Тираэля Засветился на главной Одиннадцать друзей стеклопушки
Сообщения: 30803
Откуда: Мариуполь
Репутация: 23636
Статус: Не в сети

  • 1

Сообщение mirok » 11 янв 2022, 11:41

DimonamoN, меня там по ip вычислили и заблочили :cry: Наверно скоро приедут :peka:
Любовь моя, да будет смерть тебе...
Аватара пользователя
mirok
Песнь стекла и пушек
Сообщения: 1494
Откуда: Люберцы
Репутация: 1694
Статус: Не в сети

Пред.След.

Вернуться в Diablo IV



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5